Как проходить повороты на мотоцикле?

Как проходить повороты на мотоцикле
Зачем наклоняют мотоцикл — Мотоцикл наклоняют, чтобы компенсировать действие центробежной силы. Она возникает при прохождении каждого поворота, но ощутимой становится только по мере возрастания скорости. Чем быстрее мотоциклист хочет пройти поворот – тем сильнее ему нужно наклонить мотоцикл, компенсируя силу, толкающую мот и самого водителя на «встречку».

  1. В вождении мотоцикла есть прямая и обратная взаимосвязь: чем больше угол наклона мотоцикла и сильнее поворот руля – тем по меньшему радиусу он проходит поворот.
  2. И наоборот – чем меньше наклонять мотоцикл, и поворачивать руль – тем по более плавной широкой дуге он поедет.
  3. Маневрирование на мотоцикле – это всегда комбинация наклона и поворота руля.

Одно без другого – неэффективно. В этом можно убедиться, попробовав прокатить заглушенный байк по кругу сначала держа его вертикально, и управляя только рулем, а затем – только с наклоном, а в третий раз – с наклоном и поворотом руля одновременно. В первом случае радиус поворота окажется самым большим, в третьем – самым маленьким.

Что надо делать чтобы правильно входить в поворот на мотоцикле?

Руление на мотоцикле отличается от руления на автомобиле. Если руль машины повернуть вправо, она и повернёт вправо. С мотоциклом всё прямо противоположно: если повернуть его руль вправо, он будет стремиться поехать влево. Такие различия связаны с центробежной силой, которая по-разному действует на поведение одноколейных и двухколейных транспортных средств.

  • Контрруление начинает работать со скорости примерно 15 км/ч.
  • Этот приём используют все, кто умеет ездить на велосипеде и мотоцикле, причём делают это они машинально.
  • Нужный угол наклона достигается в несколько долей секунды.
  • Новички могут легко запутаться в технике, ведь когда рулишь в одну сторону, мотоцикл поворачивает в противоположную.

Но на практике всё происходит на уровне интуиции. Для поворота на мотоцикле нужно наклониться всем корпусом. Когда райдер наклоняется в поворот, он выдерживает баланс между силой тяжести, тянущей его к земле, и центробежной силой, направляющей его к внешнему радиусу поворота.

Как мотоцикл не падает на повороте?

Устойчивость мотоцикла это его способность сохранять направление движения при различных небольших воздействиях окружающей среды — например, порыв ветра или кочка на дороге. Если устойчивость движения нарушена, то руль будет независимо от действий водителя перемещаться из стороны в сторону.

Хороший мотоцикл при правильной регулировке на ровной дороге дает необходимую уверенность. Двухколесный мотоцикл не может стоять на месте — его устойчивость напрямую зависит от движения. В физике это называется гироскопическим эффектом. Поворот на таком мотоцикле это комплекс действий, при которых необходимо не только повернуть руль, но и наклониться в сторону поворота на нужный угол.

Вы не сможете повернуть, зафиксировав мотоцикл в вертикальном положении. При таком повороте контакт колеса с дорогой сместиться, а вместе с ним сместиться и центр тяжести. Это приведет к образованию движущей силы наклона и мотоцикл опрокинется. При движении по окружности, часть которой является поворот, возникает центробежная сила, и наклон мотоцикла является силой, противодействующей центробежной, что и обеспечивает устойчивость мотоцикла на повороте.

  1. Чем больше скорость, тем больше центробежная сила и тем более сильный наклон необходим для преодоления поворота.
  2. При очень низкой скорости поворот возможен практически без наклона.
  3. Задача мотоциклиста на повороте состоит в том, что бы его действия были направлены на удержание мотоцикла от опрокидывания.

При этом предельная скорость ограничена сцеплением колес с поверхностью дороги. При превышении центробежной силы над силой сцепления мотоцикл теряет устойчивость и падает. Если на мотоцикле установлен круизер или самодельный чоппер, то даже при повороте руля на небольшую величину точка контакта колеса с дорогой смещается на большую величину, что создает большую центробежную силу и опрокидывание более вероятно.

  • Практика показывает, что на устойчивость двухколесного ТС оказывает большое влияние его исправность.
  • Одно из основных правил — исправность поворота руля — ему не должны мешать никакие факторы.
  • Даже минимальная неисправность может привести к неустойчивости мотоцикла на повороте.
  • Износ рулевых подшипников у мотоцикла солидного возраста влияет на одноколейность движения, что недопустимо.

Это может возникнуть и при деформациях рамы, маятника или вилки, неточной регулировки натяжения цепи или неискусно проведенной починки колес. Потеря одноколейности, а вследствие этого и устойчивости двухколесного мотоцикла возможна и при неравномерной нагрузке или сильном боковом ветре.

Как показать поворот направо на мотоцикле?

Сигнал правого поворота подается следующим способом: необходимо согнуть левую руку в локте и сжать пальцы в кулак. В таком случае вы уведомите водителей о своем намерении повернуть направо. Согласно ПДД, жесты мотоциклиста или автомобилиста обязаны знать все участники дорожного движения.

Как повернуть налево на мотоцикле?

Как правильно поворачивать на мотоцикле? — Как проходить повороты на мотоцикле Мотолюбители уже давно вывели несколько «законов маневрирования», которых должны придерживаться все водители. Помните, что именно игнорирование базовых правил управления байком нередко становится причиной аварий. То же ускорение в крутом повороте собьет вашу траекторию.

    Использовать контрруление. Эта методика помогает победить гироскопический эффект при езде на низких скоростях. Заключается она в том, что при маневре райдер сначала слегка выворачивает руль в противоположную от поворота сторону. То есть, чтобы свернуть вправо, нужно сначала повернуть влево. Придерживаться максимально выпрямленной траектории. Не нужно пытаться сильно выворачивать руль, совершайте все маневры плавно и выверено. «Вкатываться» в повороты. Самый безопасный способ правильно повернуть на мотоцикле – заранее выровнять скорость и войти в вираж с закрытым или ровным газом. Плавно работать ручкой газа. Сильная перегазовка может стать причиной заноса. Использовать только задний тормоз. Нажимая на передние тормоза, вы сильно нагружаете вилку байка, что может привести к вибрациям руля. Работать корпусом. Если мотоцикл поворачивает налево, вы должны немного отклониться в туже сторону.

Разобраться, как правильно поворачивать мотоциклом, можно в специальной школе. Консультации инструктора помогут вам разобраться в нюансах легких и тяжелых байков, определении подходящего апекса (вершины поворота), стойках и т.д.

Читайте также:  Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как сильно можно наклонять мотоцикл?

На сколько можно наклонить мотоцикл в повороте Это 64 градуса. Максимум, который позволяет специальная спортивная резина-слик – неимоверные 66 градусов – продемонстрировал шестикратный чемпион Гран При Марк Маркес в 2020 году. Чуть меньше, в среднем, на 60 градусов – наклоняют мотоцикл пилоты чемпионата Супербайк.

Как правильно проходить повороты?

Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции. Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье).

  • В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте.
  • О них и поговорим.
  • Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые.
  • Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги.

В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений. Повороты скоростные и медленные Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается.

  1. Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой.
  2. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч).
  3. Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды.

При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.

  1. Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени.
  2. В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.

Замедление и подготовка к повороту Первый этап — это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% — и начать тормозить.

Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени.

Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием — для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС.

Почему мотоцикл поворачивает при наклоне?

Наверное один из самых занудных мотосоветов, но об одной из фундаментальных категорий теории движения мототранспорта. Как проходить повороты на мотоцикле За мгновение до контрруления. Автор: Olga713 James R. Davis Counter-steering Not the least bit as simple as it feels Источник: http://msgroup. org/ Перевод: sixbisix Каждый кто управлял мотоциклом знает это. В мотошколе упоминают (но не объясняют), а мотоциклисты всё время спорят об этом.

  • Действительно, что это такое? Как это работает? Почему это работает? На все эти вопросы я постараюсь ответить в этом мотосовете.
  • На сверх малой скорости мы поворачиваем руль туда, куда хотим ехать.
  • Мы можем делать так только на скорости менее 10 км/час.
  • Если скорость выше мы делаем всё наоборот, независимо от того осознаём мы это или нет.

Например, если мы хотим повернуть направо, то на самом деле мы ПЫТАЕМСЯ повернуть руль налево. Это приводит к тому, что переднее колесо наклоняется вправо и из-за наклона колеса происходит поворот направо. Это и есть контрруление. Почему же мы не путаемся и поворачиваем руль в нужную сторону на любой скорости? Потому, что мы усвоили, что не нужно прилагать усилий управляя мотоциклом.

  • Поворот руля влево ВОСПРИНИМАЕТСЯ нами так, словно мы толкаем руль правой рукой, а не тащим левой.
  • Такое ощущение связано с тем, что чем сильнее мы толкаем руль, тем больше мотоцикл поворачивает направо и, следовательно, кажется руль все сильнее стремиться повернуть направо.
  • Другими словами, мы быстро связываем контрруление с той рукой, в сторону которой мы поворачиваем.

Более того, даже небольшой опыт позволяет понять, что контрруление требует намного меньше усилий , в то же время повернуть руль в сторону поворота невозможно . В конце концов человек быстро обучается. Для понимания контрруления необходимо иметь лишь поверхностные знания о гироскопе – не более того, во что ВЕРЯТ большинство людей представляя работу гироскопа.

(Несмотря на то, что большинство из них ЗАБЛУЖДАЕТСЯ, я все равно опишу их позицию). Явление называется « гироскопическая прецессия ». Гироскопическая прецессия возникает когда на ось вращающегося гироскопа прикладывается сила смещающая эту ось. Вектор силы вращающегося гироскопа направлен под углом в 90 град к плоскости вращения.

Следовательно, если мы попытаемся повернуть переднее колесо влево, то сила, которую мы прикладываем, поворачивая руль, будет направлена направо против оси вращения колеса и будет наклонять колесо вправо. Аналогично, пытаясь повернуть колесо вправо в результате колесо будет наклоняться влево.

Однако гироскопическая прецессия не является необходимым условием контрруления. Не имеет значения на сколько, но если переднее колесо отклоняется от прямолинейного движения ваш мотоцикл начинает наклоняться в противоположную сторону. Без преувеличения можно сказать, что даже без гироскопической прецессии, поворот переднего колеса мотоцикла в одну сторону приводит к контррулению в противоположную.

Происходит это из-за угла наклона вилки.

Читайте также:  Найдет ответ: Сколько Масла Заливать В Ауди 80?

Почему на мотоцикл нужно садиться с левой стороны?

Это утро мы встречаем на мотоплощадке. Сегодня попытаемся освоить навыки вождения мотоцикла! Летний период как раз самый удачный для этого занятия. To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Это утро мы встречаем на мотоплощадке.

Сегодня попытаемся освоить навыки вождения мотоцикла! Летний период как раз самый удачный для этого занятия. Первым делом — экипировка. Начинающим мотоциклистам стоит обзавестись защитой для колен и локтей, перчатками и, главное, шлемом. Не прав тот, кто считает, что защитная экипировка необязательна. В некоторых случаях только она и спасает.

Эта «Ямаха» идеально подходит для начинающих. Весит чуть более ста килограммов. Ее мощность 11 лошадиных сил. Этого достаточно. Для большей нужен соответствующий опыт. Садиться на мотоцикл лучше слева, так удобнее. А еще, как говорят сами байкеры, если садиться с другой, правой стороны — к хорошему это не приведет.

  1. Такая примета.
  2. Есть и другие суеверия, к которым мотоциклисты пусть и относятся скептически, но все же прислушиваются.
  3. Резкость и спешка здесь неуместны.
  4. Никаких рывков, только плавные движения, как будто танцуем вальс.
  5. Именно с этим сравнивают инструкторы вождение мотоцикла.
  6. Для того, чтобы освоить вождение мотоцикла, одного занятия, конечно, мало.

Нужно как минимум 16. Смотрите «Наше утро», и пусть лето запомнится вам новыми открытиями и увлечениями.

Какой мотоцикл самый безопасный?

Двигатель предпочтительнее инжекторный – он экономичнее, мощнее, легко запускается вне зависимости от температуры и не требует регулировок. Самые надежные мотоциклы выпускают CFMOTO, BMW, Honda, KTM, Kawasaki и Yamaha.

Зачем мотоциклисты поднимают руку?

Жесты мотоциклистов ПДД — Согласно правилам ПДД допускается использование трех официальных жестов:

  1. Поднятая вверх рука с раскрытой ладонью – сигнал торможения или полной остановки. В ночное время или при плохой видимости необходимо использовать перчатки со светоотражающей поверхностью.
  2. Вытянутая влево рука – сигнал поворота или разворота в этом направлении.
  3. Поднятая вверх и согнутая в локте левая рука – сигнал правого поворота.

Все сигналы – и официальные и неофициальные – подаются только левой рукой. Правая должна всегда быть на рукоятке газа и тормоза.

Что значит если мотоциклист поднял его руку?

Сигнал торможения, подаваемый водителем мотоцикла путем поднятия вверх левой руки, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться (п.8.1) и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (п.13.11).

Как показать левый поворот?

Сигналу левого поворота или разворота соответствует вытянутая в сторону левая рука или правая, согнутая в локте под прямым углом вверх. Указатель правого поворота исполняется, соответственно, ровно наоборот: левая согнутая рука или вытянутая в сторону правая.

Зачем выставлять колено на мотоцикле?

Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно. Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону.

Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания. Более подробно об этом можно прочитать в книге Ли Паркса «Полный контроль». Там подробно объясняется, какие силы действуют на мотоцикл в повороте и как свешивание помогает мотоциклу пройти поворот.

Ок, далее текст следует читать только тем, кто не сомневается в необходимости свешивания в поворотах. Получить эту уверенность можно начитавшись Паркса или просто поверив мне на слово. Мне конечно далеко до Валентино Росси, но я тоже немного умею ездить.

  • Кроме уменьшения угла наклона мотоцикла, свешивание дает также улучшение маневренности в повороте.
  • На большой скорости мотоцикл не страдает избыточной поворачиваемосьтю, поэтому основная проблема — удержать линию поворота.
  • Грубо говоря, распрямить траекторию движения всегда легче, чем уменьшить радиус поворота.

При переносе веса в сторону эта задача упрощается — мотоцикл послушнее реагирует на контрруление, когда требуется еще больше увеличить угол наклона. Также, выставленное в сторону колено, на скорости свыше 150 км/ч начинает работать как парус, что тоже помогает поворачивать в скоростных поворотах.

Помимо этого и понтов вроде «я еду как на MotoGP», выставленное в сторону колено работает как ограничитель наклона мотоцикла. Даже при быстром контррулении мотоцикл прекращает наклон, когда слайдер ударится об асфальт. Теперь подробнее Прежде всего, свешиваться нужно начинать до поворота, когда мотоцикл еще едет относительно вертикально.

Любой перенос тела непосредственно в повороте — действие достаточно опасное. Помимо изменения центра тяжести, непосредственно при свешивании обычно руки на руле напряжены, что приводит к ошибкам руления. Единственное, что может быть оправдано в повороте — это «досвешивание», т.е.

  1. еще более низкое свешивание, когда нужно наклонить мотоцикл непосредственно в повороте еще сильнее.
  2. Насколько сильно нужно свешиваться? В теории, чем сильнее, тем лучше.
  3. Но на практике, при свешивании требуется, чтобы руки на руле были расслаблены, держаться за него нельзя.Т.е.
  4. при правильном свешивании можно в повороте левой рукой приветствовать встречных, показывать неприличные жесты или трогать асфальт (не рекомендуется — прийдется менять перчатки).
Читайте также:  Как Отличить Подделку Масла Тойота 5W30?

Поэтому каждый, исходя из высоты седла и своего роста, должен найти на мотоцикле максимально возможное смещение, при котором на нем можно сидеть, не цепляясь за руль. Обычно это смещение в седле «на ползадницы», при этом колено упирается в бензобак, а внешняя нога давит на подножку.

Как осуществляется поворот направо?

Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ .8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) (см. текст в предыдущей редакции ) Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

  • При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
  • Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.8.3.
  • При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.8.4.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.8.5.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.

При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67 , от 14.12.2005 N 767 ) (см. текст в предыдущей редакции ) 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Как правильно Свешиваться на мотоцикле?

Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно. Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону.

  1. Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла.
  2. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания.
  3. Более подробно об этом можно прочитать в книге Ли Паркса «Полный контроль».
  4. Там подробно объясняется, какие силы действуют на мотоцикл в повороте и как свешивание помогает мотоциклу пройти поворот.

Ок, далее текст следует читать только тем, кто не сомневается в необходимости свешивания в поворотах. Получить эту уверенность можно начитавшись Паркса или просто поверив мне на слово. Мне конечно далеко до Валентино Росси, но я тоже немного умею ездить.

Кроме уменьшения угла наклона мотоцикла, свешивание дает также улучшение маневренности в повороте. На большой скорости мотоцикл не страдает избыточной поворачиваемосьтю, поэтому основная проблема — удержать линию поворота. Грубо говоря, распрямить траекторию движения всегда легче, чем уменьшить радиус поворота.

При переносе веса в сторону эта задача упрощается — мотоцикл послушнее реагирует на контрруление, когда требуется еще больше увеличить угол наклона. Также, выставленное в сторону колено, на скорости свыше 150 км/ч начинает работать как парус, что тоже помогает поворачивать в скоростных поворотах.

  • Помимо этого и понтов вроде «я еду как на MotoGP», выставленное в сторону колено работает как ограничитель наклона мотоцикла.
  • Даже при быстром контррулении мотоцикл прекращает наклон, когда слайдер ударится об асфальт.
  • Теперь подробнее Прежде всего, свешиваться нужно начинать до поворота, когда мотоцикл еще едет относительно вертикально.

Любой перенос тела непосредственно в повороте — действие достаточно опасное. Помимо изменения центра тяжести, непосредственно при свешивании обычно руки на руле напряжены, что приводит к ошибкам руления. Единственное, что может быть оправдано в повороте — это «досвешивание», т.е.

еще более низкое свешивание, когда нужно наклонить мотоцикл непосредственно в повороте еще сильнее. Насколько сильно нужно свешиваться? В теории, чем сильнее, тем лучше. Но на практике, при свешивании требуется, чтобы руки на руле были расслаблены, держаться за него нельзя.Т.е. при правильном свешивании можно в повороте левой рукой приветствовать встречных, показывать неприличные жесты или трогать асфальт (не рекомендуется — прийдется менять перчатки).

Поэтому каждый, исходя из высоты седла и своего роста, должен найти на мотоцикле максимально возможное смещение, при котором на нем можно сидеть, не цепляясь за руль. Обычно это смещение в седле «на ползадницы», при этом колено упирается в бензобак, а внешняя нога давит на подножку.

Как работает Контрруление?

Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, заключающийся в том, что для инициирования поворота в каком-либо направлении необходим кратковременный поворот руля в противоположном направлении («рулить налево, чтобы повернуть направо»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector