Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.

Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).

Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками.

Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.

Терминология.

OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.

Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в «гармошку». Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра.

При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.

Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра.

Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.

Немного теории.

Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки.

Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло.

Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана.

Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.

Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

26300-35503

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

26300-35503

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

26300-35504

Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.

Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.

Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото).

Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. :)Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.

Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.

  • В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.
  • Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong.

Изготовлены не очень качественно, плохая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (вместо силиконового). Стоит отметить, что на этих фильтрах не присутствует логотип Hyundai/Kia, что говорит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии качества.

Коробка принципиально отличается от упаковок оригинальных фильтров.Стоимость этих фильтров ниже оригинала, но наши продавцы умудряются продавать эти поделки по цене, сопоставимой с оригинальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины.

Не стоит удивляться, что у потребителей со временем начинаются проблемы с двигателем.

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории присутствует множество фильтров, но я хотел-бы отметить два из них, как практически не отличающихся по качеству от оригинала.

Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 изготовленный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, наряду с высоким качеством самого фильтра.

Читайте также:  Свечи зажигания на лада ларгус: артикул, замена

Основное отличие от оригинала, шесть входных отверстий, вместо пяти.

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Yuil Filter YOHY-003 (Корея) — малоизвестный производитель, изготавливающий фильтры высокого качества, не уступающие оригиналу. Отличия от оригинала совершенно не значительные.

Увеличенные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 6 литров.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

Эти фильтры имеют парт-номера 26300-35530 и 26300-35531 и как их младшие собратья абсолютно не отличаются. Маркетинг — чтоб его. 🙂 Имеют высочайшее качество сборки, материалов и элементов.

Производятся исключительно компанией Mann+Hummel. Предназначены для фильтрования увеличенного объема масла, за счет фильтрующего элемента увеличенной площади. Соответственно увеличен и корпус фильтра.

Цвет всегда черный.

Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Всё та-же серия Product Line 2, предназначенная для постгарантийного обслуживания, все того-же низкого качества и всё так-же эксклюзивно производящаяся компанией YoungDong. Добавить особо нечего, не лучший вариант при наличии альтернативы. Да и самоустранение Mann+Hummel наводит на грустные мысли.Этот фильтр имеет парт-номер S26300-35530 (26300-35531 в этой серии не выпускается).

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории практически нет альтернатив.Mann W8017 — изготовлен официальным производителем оригинала, с сохранением высочайшего качества.

Основное отличие то-же: шесть входных отверстий, вместо пяти. Может-ли это принципиально повлиять на технические характеристики, науке не известно.

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Ну вот вроде и всё. Хотя хочется затронуть еще один немаловажный вопрос — установка масляного фильтра.Многим кажется, что это проще простого, но это не так. При некачественной установке, уплотняющее кольцо выдавливается и через него начинает вытекать масло.

Хорошо, если это капельки. А если струйка? Последствия надеюсь понятны всем.Мало кто читает то, что написано на фильтре.

А написана очень важная информация, отличающаяся в зависимости от технологии изготовления фильтра (к разным фильтрам разные требования по установке).

Оригинальные фильтры устанавливаются следующим образом. После заполнения фильтра маслом и смазки уплотняющего кольца, фильтр накручивается руками до касания с посадочной плоскостью и после этого доворачивается ровно на 4/5 оборота (выделил на фото). После этого, фильтр будет выполнять свою функцию как это задумал производитель.

Спасибо всем, кто прочитал мой опус до конца. Надеюсь, что эта информация будет вам полезна.Здоровья вам и вашим «коням».

Источник: https://www.drive2.com/l/466010412320555852

Масляный фильтр Киа Рио 1.4 и 1.6 оригинал

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Заменить фильтр масляный в системе смазки Киа Рио 3 необходимо выполнять одновременно со сменой моторного масла. Эту процедуру производитель предписывает осуществлять с периодичностью в 15 тыс. км. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, предполагают присутствие утяжеляющих факторов (запредельные динамические нагрузки, систематический недостаточный прогрев агрегата и пр.), то к процессу замены следует склоняться раньше, чем обозначен регламентный срок.

Нахождение автомобиля Киа Рио 3 на гарантийном обслуживании предполагает замену масла силами сервисных центров, которые рекомендованы дилерами. Это обязательное условие, позволяющее сохранить действие гарантийных обязательств поставщика. По завершении периода гарантии «ответственность» за замену масла возлагается в полном объеме на владельца, также владелец обязан менять и фильтр масляный.

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как подобрать данные расходные материалы?

Касаемо автомобиля Киа Рио 3 отметим, что при выборе указанных материалов для замены потребуется учесть пожелания производителя. В данном случае рекомендуется масло «Shell Helix Ultra» или альтернативный вариант – «ILSAC GF-4». Основным условием в данных продуктах является соответствие вязкости жидкости регламентным рекомендациям. Для Киа Рио 3 этот параметр следующий — «5W-40».

Можно также приобрести масло от другого производителя, но оно должно однозначно классифицироваться как «5W-40». Если к применению намечено альтернативное масло с обозначенным здесь показателем вязкости и его замена будет происходить впервые, то в этом случае обязательной будет такая процедура, как промывка мотора.

Кроме того, что должен быть оригинальный масляный фильтр для смазывающей системы Киа Рио 3 в продаже можно встретить достаточное количество предложений аналоговых продуктов. Принимая к учету важность фильтрующего элемента для указанной системы, мы рекомендуем применять только оригинальный масляный фильтр.

О функционале фильтра

В основе принципа функционирования фильтрующего компонента Киа Рио 2 или другой генерации, заложена его способность собирать абразивные частицы и посторонние примеси, курсирующие по системе смазки в действующем моторе. Фильтрация происходит во время полно-поточного и перепускающего циклов.

Первый случай характеризуется прохождением масла сквозь элемент в полном объеме. При этом клапан, настроенный на определенную величину давления находится в закрытой позиции.

Когда наступает момент появления избыточного давления, то для предотвращения эффекта «голодания» мотора Киа Рио 2 происходит открытие клапана, и определенная часть смазывающего вещества направляется в систему, минуя стадию очистки, которую выполняет фильтр масляный.

Такая схема предопределяет процесс перехода на цикл перепуска. Данный эффект имеет место после холодного пуска мотора, когда смазка не достигла своих рабочих вязкостных параметров или если просрочен регламентный срок замены.

Рабочий элемент фильтра выполнен из специальной бумаги, позволяющей сохранять ему свои кондиционные свойства в условиях повышенного температурного режима.

Масляный фильтр Киа Рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Расход топлива Киа Рио 1.6 автомат

Киа Рио 2017 клиренс дорожный просвет

Процесс замены

Работа существенно облегчится, если использовать смотровую яму или подходящий подъемник, куда следует загнать Киа Рио 2.

Чтобы поменять оригинальный масляный фильтр, вам потребуются такие инструменты:

  • оригинальным (рекомендованным) маслом в комплекте с фильтром;
  • ключом «17» -го размера;
  • широкой тарой, позволяющей осуществить сбор отработки в объеме, не менее 4,5 литра;
  • специальным съемником для демонтажа старого фильтрующего элемента (инструмент: 78 мм, с 15-ю гранями, имеющий вид чашки);
  • новым уплотнительным кольцом для сливной пробки (код – «21513-23001»);
  • шприцем с патрубком-удлинителем;
  • чистой ветошью и перчатками (резина).
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики

Замена

  1. Подготовив автомобиль в плане доступа к поддону и прогрев мотор, демонтируем картерную защиту.
  2. Подставляем тару под сливную пробку.
  3. Откручиваем крышку, расположенную на наливной горловине головки блока.
  4. Очищаем поверхность поддона от различных грязевых отложений.
  5. Откручиваем пробку со сливного отверстия (работаем указанным ключом).
  6. Ожидаем около 20 минут, требуемых для полного схода отработанной жидкости.
  7. Вооружившись шприцем, производим откачку масляных скоплений на внутренней поверхности поддона.
  8. Возвращаем пробку на прежнее место, не забыв «наградить» ее новой прокладкой.
  9. Демонтируем отработавший свое фильтр (можно выполнять параллельно со сливом остатков масла). Для этого применяем обозначенный съемник, а в его отсутствие – отвертку, которой пробиваем корпус фильтра и вращаем изделие (как рычагом).
  10. Новый элемент перед установкой наполняем «свежим» маслом (примерно на 1/3).
  11. Протираем посадочное место и накручиваем фильтр, затянув его только усилием руки.
  12. Заливаем новую смазку и контролируем ее уровень.
  13. Производим пуск мотора и через время глушим. Осматриваем поддон и фильтр на предмет утечек. Если таковые присутствуют, устраняем их обычной «дозатяжкой» пробки или фильтра.
  14. Снова контролируем масляный уровень и определяем необходимость доливки.

Подведем итог

Заменяется фильтр масляный и масло одновременно. Процедура не сложна и не требует специальных знаний и инструмента. Важность этого мероприятия нельзя переоценить, впрочем, как и качество применяемых расходных компонентов. Поэтому, приобретайте только оригинальные изделия, смело их меняйте, и в путь!

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/maslyanyj-filtr.html

Замена масляного фильтра KIA Spectra. Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

  • Комментарии к теме Замена масляного фильтра KIA Spectra
  • Leya

Дмитрий, нет нарекания к установленным запчастям? Проверяли состояние, как ремень и ролики себя показали по прошествии времени?

Афоня

Какой у тебя год? Не пойму какой фильр заказывать, с отверстием под подогрев или нет, на форуме написано полсе 09 года идет с вставляемым подогревом, в диалоджисе по Vehicle fabrication number вообще не показывает номер фильтра. Неужели лишний раз подкрылок снимать, смотреть какой фильтр? У меня 2010 год.

Карэн

Я съездил к дилеру и он мне по желанию заменил масло при 2500 тыс. километрах пробега…во время гарантийного срока рискованно лезть в авто)

Любомир

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня слойка туго поворачивается с Хрустом. Это опорный подшипник? Его можно смазать и обратно воткнуть или новый надо покупать? Какой подойдёт? Дайте совет. Видео полезное

Идзиковский Мерсер

Замена масла без промывки? Сальники потом не потекли? За видео спасибо. Полезно.

  1. Norberto
  2. Такая же фигня. Только что снял масло приемник
  3. Мирон
  4. We need new video for transmision AT oil chang (gear oil)
  5. Датч Гнускин
  6. Блин, почему не делать по инструкции, и не мерять динамометричесским ключом! зачем обязательно кулибинство
  7. Икрам
  8. как на логанообразных, только крышки нет
  9. Март

А опору куда прикручивать? в новой крышке отлива под нее нету.

Шейх

А как узнать работает или нет??? И ряс аккумулятором тоже есть такой датчик как это называется??? Минус климу сняли???

Генрих Кошнец

Видео из серии 'так делать НЕ нужно'. Разобрал, посмотрел на содержимое, собрал. Прокладок не поставил, зазоры нигде не померял. Поднял максимальное давление засунутой шайбой, зачем — не ясно. Хотя бы проверил в канистре обрезаной с ' соляркой ', покрутил бы шестигранником.

Ринат

жор масло это уже двигателю капут настает а тоесть он требует капитального ремонта замена кривошатунной группы, клапанов,маслосъемных колпачков, вкладышей т.д.

Витька

Спасибо за видео. Долго искал на этот мотор…

Dwyer

pytanie zauwazylem ze w zbiorniku wyrownawczym na plastiku mam jakies bable ale plyn mam czysty bez oleju co to moze byc?? razcej nie uszczelka skoro nie ubywa wody?? astra h1.4

Таш

что такое 402 литра багажника? коляска детская войдет туда??

  • Санчес
  • какие 30-40 тыс ты о чем 25 тыс европе по странам снг то вообще лучше каждые 15 тыс менять а памперс и за 10 000 км наполняется
  • Bardan

I know he was trying to be cute and just give us an idea, but cutting something with a saw in the air is a great way to cut fingers…be careful

  1. Левунин Майне
  2. witam, obserwuje wszystkie Twoje testy i bardzo chcialbym testowac olej jako numer 1 w swiecie rymax oleju silnikowego!
  3. Абакар Ануфриков
  4. по моему звук дизеля. ничего хорошего не будет
  5. Ванда

А как на счет промывочного масла? Или не надо движку отмывать после отработанного масла?

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/kia/spectra/masljanyj_filtr/kak_otlichit_original_nyj_masljanyj_fil_tr_ot_podd/

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

2 июня 2015 года

  • Работу по замене масла в двигателе «Киа Рио» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
  • Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  • Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Читайте также:  Цвет антифриза: вид и классификация хорошей автомобильной жидкости, в чём различие и какой лучше выбрать

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787076-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-kia-rio/

Запчасти киа (kia). Кто их производит и как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от подделки

На сегодняшний день, в нашей стране, на дорогах общего пользования, можно без всякого труда встретить корейские автомобили КИА (KIA). Транспортные средства КИА (KIA) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Именно это и позволило корейским автомобилям завоевать значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.

Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.

Естественно, что каждый владелец автомобиля КИА (KIA) желает ремонтировать своего железного коня с помощью оригинальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на первый взгляд.

Так как машины КИА (KIA) популярны, то злоумышленники не дремлют, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Именно о том, как отличить оригинальную запасную часть от поддельной и пойдет речь в этой статье.

Где производят запчасти киа (kia)?

Следует помнить, что корейская компания КИА (KIA) является подразделением автомобильного концерна Hyundai. Таким образом, для обоих автомобильных марок, запасные части производит компания Hyundai Mobis. Это один из крупнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который специализируется на производстве комплектующих и расходных материалов для автомобилей концерна Hyundai.

Подавляющее большинство запасных частей изготавливаются в Южной Кореи. Но поскольку сборка автомобилей КИА (KIA) налажен в несколько странах Европы, а также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.

В частности, для Северной Америки, запчасти киа (kia) производит известная компания Mando. В Европе, все сцепления корейских автомобилей, производятся французской компанией VALEO. Расходные материалы, такие как фильтры и тормозные колодки, изготовляются на мощностях завода PMC.

Поэтому не следует пугаться, увидев в корейских автомобилях, отнюдь не корейские запасные части. Впрочем, более 80% запасных частях для автомобилей КИА (KIA), по-прежнему производятся в Южной Кореи. К примеру, все детали двигателей, коробок переключения передач и подвески – производятся исключительно там.

Почему стоит приобретать оригинальные запчасти киа (kia)?

Есть целый ряд причин, по которым следует приобретать именно оригинальные запасные части:

  • Надежность. Хорошая деталь будет верой и правдой служить в течение нескольких лет.
  • Совместимость. Оригинальные запчасти не придется подгонять или обтачивать. Они изначально предназначены для установки в штатные места.
  • Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.

Как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от контрафактных?

Надо сказать, что контрафактные производители (особенно китайские) подняли качество подделок на очень высокий уровень. Внешне, отличить оригинальные запчасти киа (kia) , от поддельных весьма непросто. Однако, хватает признаков, по которым можно отличить оригинальные комплектующие, и сделать правильный выбор.

  • Стоимость. Оригинальная деталь, произведенная в Южной Кореи, не может стоит дешево по определению. Перевозка через половину мира, торговые наценки – все это существенно увеличивает стоимость, и без того не дешевой детали. Таким образом, оригинальная запасная часть не может стоить дешево. И ее цена детали заманчиво низкая, то от такой покупки лучше всего отказаться. С большей вероятности – это подделка!
  • Упаковка. Качественная деталь (за исключением крепежных элементов) имеет очень качественную упаковку. Обычно это полноразмерная картонная или пластиковая коробка. Иногда запечатанная. Подобные предосторожности гарантируют сохранность запчасти киа (kia) во время перевозок. В случае если, деталь попросту упакована в грязный целлофан и замотана скотчем, то об ее оригинальном происхождении нечего и говорить.
  • Фирменное клеймо. Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.

Источник: https://toozakaz.com/articles/1521393/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector