Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ассортимент летних шин в этом сезоне как никогда огромен. Владельцы автомобилей, порой, предъявляют к ним чрезмерные требования.

Немецкий автомобильный журнал пролил свет на характеристики представленных в свободной продаже 50 комплектов летних шин для компактных автомобилей.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Первая, самая важная причина, по которой необходимо менять зимние шины на летние, это собственная безопасность.

Как только плюсовая температура переходит к двухзначным цифрам, резиновая смесь протектора зимних шин перестает обеспечивать должный уровень сцепления.

Зимние шины начинают терять жесткость, с ростом температуры становится длиннее тормозной путь. Протектор летних шин, напротив, сделан из резиновой смеси, предназначенной для теплых температур.

Он обеспечивает нужный уровень жесткости и короткий тормозной путь.

Для примера, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час на летних шинах равен 36 метрам, а на зимних шинах машина остановилась на два корпуса автомобиля дальше. При торможении со скорости 160 км/час разница составляет уже 25 метров! В экстренных ситуациях такой длинный тормозной путь может стать решающим.

Другим аргументом для смены шин может служить экономия.

�сследования компании Continental показали, что зимние шины летом теряют больше половины своего протектора, в связи с чем возникает необходимость более частой замены шин. Помимо этого, важно принять во внимание удовольствие от вождения, которого лишены владельцы автомобилей, не сменивших шины. Сильная раскачка в поворотах и нестабильное поведение автомобиля при торможении заставляют водителей подвергаться стрессовым ситуациям.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отборочный тур: В поисках 15 лучших

Все 50 комплектов шин по традиции прошли отборочный тур, в котором они доказывали свою состоятельность в тормозном тесте на сухой дороге со скорости 100 км/час и на мокрой дороге со скорости 80 км/час. По результатам этого тура только 15 шин, имеющих самый короткий суммарный тормозной путь, продолжают участие в тестах шин. Отборочный тур смогли пройти шины преимущественно премиальных брендов.

Противостояние продольному аквапланированию

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Автошины Bridgestone показали самую высокую скорость прохождения трассы на противостояние продольному аквапланированию, а скорость, при которой всплывают шины Yokohama, оказалась на целых 12 км/ч меньше.

Противостояние поперечному аквапланированию

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Uniroyal эффективно выводят воду из пятна контакта, подтверждая свою состоятельность в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Худшие результаты бокового ускорения вновь у шин Yokohama.

Управляемость на мокрой дороге

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Лучшую среднюю скорость на трассе управляемости показали шины Pirelli, Uniroyal и Hankook. Худший баланс сцепных характеристик оказался у шин Nexen, Yokohama и Nokian.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Лучшее время прохождения круговой трассы предсказуемо оказалось у шин Pirelli, Hankook и Uniroyal. Шины Nexen, Yokohama и Fulda оказались больше других подвержены заносу.

Управляемость на сухой дороге

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Лучшую среднюю скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental.

Они показали лучший баланс сцепления на передней и задней осях. У Michelin и Goodyear немного заторможен отклик на поворот руля.

А шины Uniroyal, Semperit, Nexen и Vredestein оказались в аутсайдерах теста шин на управляемость.

Акустический комфорт

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

�змерения акустического комфорта производились снаружи автомобиля на скорости 60 и 80 км/час. Этот тест показал, что даже если уровень шума снаружи может отличаться на 5-6 дБ, в салоне он будет практически незаметен.

Экономичность

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тестирование экономичности проводилось на специальном стенде.

Результаты дали несущественную разницу между участниками.

Показавшие лучшие результаты шины Dunlop сокращают расход топлива на 4% по сравнению с худшим результатом шин Nokian.

Ходимость

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Потенциальный пробег шин определялся компанией DEKRA на гражданских дорогах общей протяженностью 10000 километров, по прошествии которых замерялась остаточная глубина протектора. Лучшие результаты неожиданно показали шины Yokohama и Michelin.

Цена / Ходимость

Самые дешевые по цене шины стоят на 85 Евро дешевле самых дорогих. Но если учитывать их потенциальный пробег, то картина меняется.

Тройка самых экономичных шин выглядит следующим образом: Yokohama, Hankook, Nexen.

Шины Uniroyal оказались самыми непривлекательными в соотношении цена/ходимость.

  • Р�тоговый рейтинг:
  • 1 место Hankook Ventus Prime3 K125
  • + Превосходные показатели Рё РЅР° СЃСѓС…РѕР№, Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • + Хорошее соотношение цена/ходимость
  • + Отточенная управляемость
  • + Короткий  тормозной путь РЅР° СЃСѓС…РѕР№ Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • + Высокая износоустойчивость
  • – Противостояние аквапланированию
  • 2 место Pirelli Cinturato P7 Blue
  • + Превосходные характеристики РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Отточенная управляемость РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ Рё СЃСѓС…РѕР№ дорогах
  • + Самый короткий тормозной путь РЅР° СЃСѓС…РѕР№ Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • – Высокая цена
  • 3 место Continental ContiPremiumContact 5
  • + Хороший баланс характеристик
  • + Короткий тормозной путь
  • + Хорошая управляемость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • + РќРёР·РєРѕРµ сопротивление качению
  • – Высокая цена
  • 4 место Goodyear EfficientGrip Performance
  • + Хороший баланс характеристик
  • + Высокая боковая устойчивость Рё хорошая управляемость
  • + РќРёР·РєРѕРµ сопротивление качению
  • – Среднее соотношение цены Рё ресурса
  • – Высокий уровень шума
  • 5 место Dunlop Sport BluResponse
  • + Хорошая управляемость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • + Точные реакции РЅР° повороты руля
  • + Короткий тормозной путь РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Лучшая экономичность
  • – Средняя износоустойчивость
  • 6 место Fulda EcoControl HP
  • + Хороший баланс характеристик
  • + Короткий тормозной путь РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Хорошая управляемость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Хорошее соотношение цена / ходимость
  • – Слабая боковая устойчивость Рё вялые реакции РЅР° повороты руля РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • 7 место Michelin Primacy 3
  • + Хорошая управляемость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Высокий уровень комфорта
  • + Высокая износоустойчивость
  • + РќРёР·РєРѕРµ сопротивление качению
  • – Склонность Рє недостаточной поворачиваемости РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Высокая цена
  • 8 место Vredestein Sportrac 5
  • + Высокая износоустойчивость
  • + Хорошее соотношение цена/ходимость
  • + Хорошая управляемость Рё короткий тормозной путь РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + РќРёР·РєРёР№ уровень шума
  • – Слабая боковая устойчивость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • 9 место Bridgestone Turanza T001
  • + Эффективное противостояние аквапланированию
  • + Хорошая управляемость, точные реакции РЅР° повороты руля Рё короткий тормозной путь РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Средняя износоустойчивость
  • – Высокая цена
  • 10 место Semperit SpeedLife 2
  • + Хорошая управляемость РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Эффективное противостояние аквапланированию
  • + Короткий тормозной путь РЅР° СЃСѓС…РѕР№ Рё РјРѕРєСЂРѕР№ дорогах
  • + Высокий уровень комфорта
  • – Слабая боковая устойчивость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Низкая износоустойчивость
  • 11 место Uniroyal Rainsport 3
  • + Лучшее противостояние поперечному аквапланированию
  • + Хорошая управляемость РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Хорошая экономичность
  • – Вялые реакции РЅР° повороты руля Рё склонность Рє недостаточной поворачиваемости РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Самая низкая износоустойчивость
  • 12 место Yokohama BluEarth-A AE-50
  • + Высокая износоустойчивость
  • + Хорошая управляемость РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Высокий уровень комфорта
  • – РќРёР·РєРѕРµ противостояние аквапланированию
  • – Слабое сцепление Рё склонность Рє недостаточной поворачиваемости РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • 13 место Nexen N’blue HD
  • + Хорошее соотношение цена / ходимость
  • + Короткий тормозной путь РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Высокий уровень комфорта
  • + Эффективное противостояние аквапланированию
  • – Средний тормозной путь РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Склонность Рє недостаточной поворачиваемости РЅР° СЃСѓС…РѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • 14 место Falken Ziex ZE914 EcoRun
  • + Эффективное противостояние аквапланированию
  • + Короткий тормозной путь РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • + Высокий уровень комфорта
  • + РќРёР·РєРѕРµ сопротивление качению
  • – Недостаточно хорошая управляемость РЅР° РјРѕРєСЂРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ
  • – Высокий РёР·РЅРѕСЃ
  • – Среднее соотношение цена / ходимость

Источник: http://blog.4tochki.ru/?p=30991

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG60 — тесты, отзывы, обзор

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Yokohama ice GUARD iG60 — зимняя фрикционная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Yokohama IG50+.

Тест Yokohama iG60 IceGuard от норвежского Autofil (2018)

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Йокогама ИГ60 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Yokohama iceGUARD iG60 разделила шестое место с японской Bridgestone.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 6-7 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость 4-7 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 5 Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 9 Время прохождения трассы на 2,8 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-10 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч 6 Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 9 Время прохождения круга на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 5-10 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу 4 Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч 10 Худший результат. Тормозной путь на 4,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5 Время прохождения трассы на 4,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1-5 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду 5-6 Время разгона до 20км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 0,5% выше, чем у лидера теста.
Шум 2-9 Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Какое Масло Лить В Акпп Тойота?

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Ярко выраженные недостатки отсутствуют. Высокая топливная экономичность. Приемлемое поведение на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

Источник: https://tyretest.info/yokohama-iceguard-ig60-test/

Тест-драйв шипованных зимних Yokohama iceGuard iG65 | Colesa.ru — шины и диски

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах.

Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55.

Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов.

Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172.

Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцевШипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза.

­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian.

Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на «Йокогаме iG65» начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, «обутом» в iG65.

Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности.

Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег «Тойоту RAV4», обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от «Йокогамы»), — пришлось вытаскивать трактором.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18.

Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5 000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500 —1 000 рублей дороже.

Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Источник: http://colesa.ru/news/55485

Шины Yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Филиалы:

  • Canada Inc,
  • Australia,
  • Europe,
  • Philippines,
  • Vietnam,
  • Hangzhou.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины,
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях,
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников,
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain),
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса,
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации,
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа,
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников,
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения,
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер
Индекс нагрузки
Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т —/—
135/60 R12 99Т —/—
135/80 R12 95Т —/—
145/60 R12 96Т —/—
145/70 R12 99Т —/—
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т —/—
155/55 R13 94Т —/—
155/60 R13 94Т —/—
165/60 R13 95Т —/—
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т —/—
155/60 R14 92Т —/—
165/60 R14 110Т —/—
165/75 R14 110Т —/—
175/60 R14 105Т —/—
175/55 R14 105Т —/—
175/55 R14 109Т —/—
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т —/—
165/65 R15 109Т —/—
175/60 R15 109Т —/—
185/65 R15 107Т —/—
185/75 R15 111Т —/—
215/75 R15 109Т —/—
215/75 R15 111Т —/—
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т —/—
215/65 R16- R23 111Т —/—
205/75 R16- R23 111Т —/—
205/75 R16- R23 105Т —/—
205/65 R16- R23 105Т —/—
215/65 R16- R23 105Т —/—
235/60 R16- R23 112Т —/—
Читайте также:  Найдет ответ: Где Собирают Тойота Рав 4 Для России?

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте,
  • Управляемость на твердом покрытии,
  • Динамика разгона на сухом асфальте,
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте,
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности,
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции,
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово,
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета,
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются,
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора,
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно,
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена –качество»,
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения,
  • Сцепление с асфальтовым покрытием,
  • Усиленные боковые ламели,
  • Глубокая посадка протектора,
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта,
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.

Недостатки:

  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности,
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%,
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50,

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный,

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы,

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям,

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим,

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки.

Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника.

После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/shiny/shiny-yokohama

Новые шины на лето: 7 моделей на все случаи жизни

Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.

Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.

Голубая земля, или bluearth

В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.

Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01.

Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина.

А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.

Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.

Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.

BluEarth-ES ES32 / ES32 АBluEarth-ES ES32 / ES32 А BluEarth RV-02

На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar.

Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом.

Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.

BluEarth-Van RY55

3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.

Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.

Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.

Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%), пониженное сопротивление качению (-19%) и увеличенный ресурс (+50%).

Доступна в 30 размерах от 185/50R14C до 235/50R17C. Скоростной индекс варьируется от 160 до 190 км/ч в зависимости от размера.

Причем самый медленный продукт (индекс скорости R, лимит 160 км/ч) в сочетании с высокой грузоподъемностью (индекс 111) существует лишь в посадочном диаметре R16 и варьируется в зависимости от типоразмера до S (180 км/ч) и Т (190 км/ч).

А в самом крупном размере 225/55 R17 позволяет превышать 200 км/ч, поскольку имеет скоростной индекс Н (210 км/ч). Производство — в Таиланде.

Шины для внедорожников

GEOLANDAR X-CV

Первая новинка — низкопрофильная (от 35 до 55%) шина GEOLANDAR X-CV, предназначенная для премиальных кроссоверов и внедорожников, в основном перемещающихся по асфальту. Потому и заточена она, в первую очередь, на четкие реакции и хорошую управляемость. По концепции близка к PARADA SPEC-X. Рисунок протектора по своей структуре схож с асфальтовым, но на слякотной дороге шина не ударит в грязь лицом: на ее боковине есть маркировка «M+S». Кстати, это позволяет официально использовать ее в зимнее время. 3D ламели не позволят потерять сцепление на скользкой дороге. Полноценной зимой с сугробами, конечно, лучше перейти на зимние шины, но скоротечную и теплую пережить можно. Всего предлагается 23 типоразмера от 255/55 R18 до 275/40 R22. Скоростной индекс W во всех вариантах позволит разгоняться до 270 км/ч. Изготавливается только в Японии.

Следующие две шины скорее относятся к продуктам для хобби, поскольку рассчитаны на настоящий оффроуд. Для любителей покорять бездорожье предлагается высокопрофильная шина GEOLANDAR M/T G003, призванная заменить полюбившуюся джиперам модель G001.

Отличается от нее улучшенной проходимостью, повышенным комфортом и увеличенным ресурсом. Агрессивный протектор выползает на боковину, что улучшает проходимость и защищает борт покрышки от повреждений при боковых ударах о неровности и камни. В канавках протектора есть выталкиватели камней.

GEOLANDAR M/T G003 GEOLANDAR X-MT G005

Для экстремального оффроуда создана «секторная» новинка GEOLANDAR X-MT G005, еще более проходимая и вместе с тем более прочная, чем M/T G003.

Предназначена для специально подготовленных внедорожных автомобилей, способных передвигаться в условиях экстремального и скального бездорожья.

Экстравагантный блочный рисунок протектора «сад камней», заползающий на боковины, демонстрирует высокие сцепные свойства и защищенность боковин от ударов о камни. Допускает эксплуатацию с пониженным давлением. Отличительные особенности — трехслойный каркас и защита колесного диска.

Продается лишь в четырех размерах: 35х12.50 17, 37х13.50 R17, 40х13.50 R17, 35х12.50 R20. Сделана в Японии, скоростной индекс Q (160 км/ч).

Спорт не забыт!

ADVAN A052

На любителей гонок типа «time attack» и «быстрый круг» ориентирован полуслик ADVAN A052. «Боевая» гоночная шина, имеющая допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, дополняет линейку, состоящую из моделей 48 и 50 (последняя неизвестна в России).

Отличительная черта протектора — две продольные канавки на внутренней части асимметричного протектора, позволяющие уверенно ездить по мокрой дороге.

Философия новинки — сохранение максимально возможных характеристик на протяжении всего срока службы (в гонке).

Это возможно за счет эффективного отведения и рассеивания тепла, а также повышения стабильности характеристик за счет обновленного состава смеси.

Размерная линейка расширена относительно предыдущих моделей следующими размерами: 185/55 R14, 195/50 R15, 225/50 R15, 255/40 R20 и 285/35 R20. То есть начинается с размера, в который можно обувать Лады.

Все семь новинок уже продаются.

Yokohama и «За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916936-novye-shiny-yokohama/

Отзывы Yokohama A.Drive AA01

Обсуждение Yokohama A.Drive AA01

Сортировка: по дате

Брал в размере 195/65 R15. Резина ведет себя на отлично, ни каких сюрпризов. Пробег 15000 т.км.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Машина едет плавно, мягко, не шумная. Хорошие городские шины с приятной управляемостью. Тормозит даже по мокрому норм, а вот по бездорожью не езжу, не знаю как там себя покажет.Плюсы: показала себя отлично в условиях городаМинусы: для меня немного мягковата

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Боковина у резины крепкая, а сама по себе средняя по мягкости так что и от повреждений защищена и шума не слышно.

Управление предсказуемое, даже при разгоне, за 2 сезона езды заносов не было. Выглядит шина сама по себе красиво, протектор свои функции отыгрывает — аквапланирования нет. как и грязи в выемках узора.

Цена с качеством не спорят, радует что такой гигант как Йокогама не завышает цены.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Полтора года езжу все ОК.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

В целом резина приличная, соответствует соотношению цена/качество, симпатичная, тихая. Единственный недостаток — слабые боковины, боится ударов.

Влетел в яму на небольшой скорости — диском от удара вырвало кусок боковины — на срезе четко видны тонкие слабые нитки в виде корда, а хотелось бы стальную проволоку! Явно не предназначена для экстремального вождения и плохих дорог!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Перед покупкой вроде бы и отзывы читал, были положительные, но когда купил очень расстроился. Не пойму как на новой резине может быть не свежий тормозной путь? Борт мягкий, короче минусов однозначно больше, не нравится эта резина.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Когда вышла грыжа от несильного удара через пару недель использования, я в обще расстроился и куда теперь? Только менять. Буду снова покупать свой проверенный кордиант, эксперимент с Yokohama не удался.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)

Быстро изнашивается. Мне на сезон нехватило.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Очень-очень неплохая резина. Прекрасно держит дорогу, маневрирует, тормозит — это всё по любому асфальтированному покрытию. За два сезона особых недостатков не обнаружил, так по мелочам. Доволен покупкой.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)

В целом резина приличная соответствует соотношению цена и качество, единственный недостаток слабые боковины, боится боковых ударов. Использую второй сезон 2014-2015 пробег 25000 км.

, износ на передних колесах 30 % в конце августа 2015 переставил на задние появилась небольшая шишка на переднем левом колесе. Как такового сильного удара не чувствовал. Шишку увидел случайно. Машина Лада Калина универсал. Ездим вдвоем с женой я по трассе она по городу. Производство резины стоит Филиппины.

В целом отзывы положительные, по трассе идет уверенно. Скорость 160-180 держит отлично. Машина в гараж не ставится, при нажатии на боковые поверхности резины вроде как есть микротрещины, но не уверен. Думаю еще на сезон хватит. Мое мнение ресурс 50-60 тк.

Стояла родная резина АМТЕЛ при покупке авто в салоне в 2012 году, прошла 70 тк поменял на Йокку износ был 80% за 2,5 полных сезона протерлись боковины, сейчас у тестя на прицепе болтается. На йокке боковины не вытираются.

В целом резиной доволен куплю еще 2 колеса главное на подделку не попасть слышал, что сейчас в России тоже изготавливают Йокку.Плюсы: Хорошо держит на трассе при большой скорости и в дождь и в жару.
Очень тихая. Заносов и скольжений ни раза не было. Классно гребет и шлифует.Минусы: Слабые боковые поверхности

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0) Классная резинка, катаюсь на Toyota Yaris 3 сезона.По летним, раскаленным крымским серпантинам и перевалах резина ведет себя очень превосходно.

Чёткое управление на высоких скоростях, никаких сюрпризов в повороте. Хорошая устойчивость к аквапланированию и отличное торможение. Никаких повреждений за 3 года.Производство Филипины.

Плюсы: Четкое управление, безопасное торможение

Минусы: не выявилОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (1)

покупал комплект резины себе,резиной доволен,умеренной мягкости,на дороге ведет себя отлично,за совет спасибо вам.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

резина класс жаль что в 2013 взял только пару сейчас она на 180 гр дороже проездил год протектор как новый прошла 27тыс км рекомендую!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

Забыл оценить!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Віктор   13 Июня 2014

После не большого ДТП(скаты РОСАВА) я посоветовался со знакомым на бортировке, какие скаты лучше? Он ответил: YOKOHAMA цена+качество! Я попробовал и с 2007года использую эти скаты. Попробовал также зимние. Осталось хорошое впечатление.Плюсы: Почти все!Минусы: Не очень любит траву и болото.

это же тебе не нива и не вездеходная резина если ездить нормально то эта резина справляеться на5

Йокогама всегда была лучше чем Континенталь!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (4)

Резина отличная только для высоких температур а так твердоватая дорогу держит норм что поразило износостойкость просто огонь как я не идеваюсь над ней не трется а вот боковина слабая боится шишек)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Поставил на Таврию, стала машиной. 130кмч держит дорогу, на Росаве и 90 страшно было. Очень жёсткая резина.Резина супер.Советую)))

ОтветитьОтзыв полезен? Да (14) / Нет (0)

Объездил 60т. на Сузуки с родной Йокой. Перед поездкой на море купил АА01. Были сомнения насчет качества(типа только городская езда). Советовали АС или АS.Ну не знаю. Отзывов много, преобладают положительные. Водитель я спокойный, за рулем 22 года. Пойду по трассе на Керчь — проверю. Вернусь-напишу о впечатлениях.))))

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (4)

Ну где впечатления?

Отличная резина, что зимой что летом ведет себя хорошо, стоит система против износа, машина уже 5 лет стоит в гараже даже трещин нету, покупайте только эту резину советую)))))))))))))))))

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (12)

Зимой не ездит дубеет

Відповідність ціна-якість. Буду замовляти таку саму.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (2)

Адекватная резина за свою цену! Откатал на ней четыре сезона на Матизе 0.8 автомат, 155 / 65 R13 без проблем, на асфальте, что сухом, что мокром ведёт себя отлично.

За всё время нигде не растрескалась, шишек нет. Грязь, гравий, песок не любит, но Матиз это и не та машина, чтоб по болоту гарцевать. Заказал новую тут.

Не знаю как там на других машинах она себя ведёт, на для Матиза это отличная резина!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (21) / Нет (1)

Александр   20 Февраля 2014

Неужели эта резина лучше чем КОНТИНЕНТАЛЬ???

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Yokohama-A_Drive-AA01-r1596

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector