Как поставить поршень на скутер?

Установка цилиндра — Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Как поставить поршень на скутер Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание. Как вам статья? ( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

Что будет если поставить поршень в другую сторону?

Как правильно ставить поршень на скутере

Re: Неправильный монтаж поршня Этот поршень развалится. Потому как ось пальца у поршня смещена в правую сторону на 1,5мм ( по ходу двигателя ) для уменьшения стука при перекладывании поршня с одной стенки цилиндра к другой в мёртвых точках. Поэтому разворачивать поршень наеборот ( задом наперёд ) категорически нельзя.

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы?

7. При установке поршня, стрелочка на нем должна быть направлена в сторону глушителя, как мы видим на фото.

Что такое Цпг на скутер?

Сейчас владельцы мототехники закончили сезон и готовят свой транспорт к зимовке. Расскажем о том, на что обратить внимание при осмотре ЦПГ на скутер и какие меры принять в случае обнаружения проблем. ЦПГ, она же цилиндро-поршневая группа, являет собой поршень с поршневыми кольцами, которые конструктивно представляют собой маслосъемные и компрессионные кольца плюс цилиндровая гильза.

Как проверить кольца на скутере?

Если станет необходимость в проверке состояния поршня и колец четырехтактника, то сначала необходимо разобрать двигатель. Начинать следует с демонтажа головки цилиндра и самого цилиндра, а затем нужно будет провести прямые замеры и визуальный осмотр, которые помогут определить степень износа мотодеталей в ходе эксплуатации скутера.

После всех манипуляций можно будет выбрать максимально эффективный способ для устранения неполадок в системе. Приступаем к проверке износа игольчатого подшипника, поршневого кольца и поршня. Колец всего будет рассмотрено пять, поскольку речь идет о четырехтактниках. Этапы разборки Стопорные кольца фиксируют положение поршня на пальце.

Чтобы снять поршень, достаточно просто вытащить хотя бы одно стопорное кольцо, а затем сам палец выдавить немного в эту же сторону. Далее следует провести процедуру визуального осмотра колец в канавках и наличия в них отложений. От того, насколько легко кольца ходят внутри канавок, будет зависеть плавность движения.

  1. В канавках не должно быть никаких отложений, нагара и грязи.
  2. Если стопорные кольца заедают, то необходимо воспользоваться специальной жидкостью и промыть все канавки.
  3. Для этого может подойти и жидкость для чистки карбюраторов: она легко разъест все образовавшиеся отложения и очистит пазы.
  4. Размокнув, грязь быстро смоется с поверхности.

Так удаляют и остатки старых колец. Снимать сами кольца с поршня следует особо осторожно, проявляя максимум аккуратности. Чтобы сделать это правильно, нужно пальцами раздвинуть стыки в стороны (хотя бы на несколько миллиметров), а затем поднять кольцо вертикально вверх.

  • Учитывая хрупкость колец, сделав хотя бы одно резкое движение, их можно запросто сломать.
  • Как визуально по внешнему виду оценить состояние игольчатого подшипника и поршня Особо внимательно следует осматривать юбку поршня.
  • Любые следы нагара на ней (или даже прогара) будут указывать на то, что кольца пора менять: они либо полностью износились, либо уже очень глубоко залегают.

И то и другое опасно для водителя. Замена мотодетали решает ситуацию, и уже не нужно проводить дополнительных замеров и осмотров. Что касается игольчатого подшипника, то его перед осмотром необходимо вручную достать из шатуна. Для этого достаточно прокрутить подшипник в руке, при этом внимательно следя за каждой иголкой.

  • Ни одна из них не должна выдвигаться больше, чем остальные (и тем более выпадать).
  • Если на это есть хотя бы малейший намек, то такой игольчатый подшипник необходимо немедленно заменить на новую мотодеталь.
  • Если поршневое кольцо плавно перемещается в верхней части шатуна – это норма.
  • Главное, следить, чтобы не присутствовал радиальный люфт.
Читайте также:  Решено! Когда Менять Масло В Коробке Тойота Королла?

Как провести точные замеры и определить степень износа поршневых колец Проверить зазоры можно только одним способом: поместив их в цилиндр. Для этого все кольца снимаются с поршня и помещаются в агрегат. Кольцо при этом должно находиться в своей рабочей плоскости.0,1–0,25 мм.

Какой стороной ставить шатуны?

stas писал(а): если смотреть на шкив двигателя то замки шатунов с правой стороны, по другому у классики в сторону масляного фильтра у восмерок девяток фильтр с другой стороны соответственно замки в противоположную сторону от фильтра, разница по весу в 5 грам ничего страшного, Правило для всех моторов общее — если смотреть спереди (со стороны шкива), то замки на шатуне — справа, а палец на поршне смещен влево. Правило действует для всех моторов правого вращения (не хонд!), при этом для поршня оно обязательно, а для шатуна так: — по желанию механика, если шатун симметричный и на нем нет отверстий для смазки, т.е., Поэтому всегда неплохо проверять соответствие днища поршня к камере сгорания в ГБЦ, к примеру., С уважением, персонал Моторного центра АБ-Инжиниринг.

Какой стороной ставить кольца на поршень?

Если выточка внутренняя (по внутреннему диаметру кольца ), то такой выточкой кольцо должно смотреть в сторону камеры сгорания, если выточка по наружному диаметру — то такой стороной ориентируем в сторону картера.

Как правильно надевать кольца на поршень?

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом. Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора.

  • Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло.
  • Наверное, работать будет).
  • Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.
  • Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например. На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания. Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым. Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз. Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех. Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем. Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые».

Что входит в Цпг?

В состав комплектов ЦПГ входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу. В дополнение сообщаем, что с 1 августа 2012 года на гильзах ЯМЗ аннулируется канавка на верхнем посадочном поясе гильзы в связи с применением герметика вместо резинового кольца.

Что такое цилиндро поршневая группа?

Основные технические достижения — Цилиндропоршневая группа КАМАЗ регулярно совершенствуется, повышаются требования к ее технологичности и надежности, но при этом на рынке запасных частей продаются ЦПГ альтернативных и контрафактных производителей. Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» были проведены испытания альтернативных и контрафактных ЦПГ, в результате которых выявлены серьёзные несоответствия требованиям ОАО «КАМАЗ», альтернативные ЦПГ значительно уступают ЦПГ КАМАЗ, ухудшают показатели и надежность двигателя.

    Все поршни КАМАЗ изготавливаются из одного сплава S2N, имеющего лучшие прочностные характеристики, чем у алюминиевых сплавов альтернативной и контрафактной продукции. Нанесение графитового покрытия на поверхность юбки поршня производится с помощью шаблона (отпадает необходимость защиты головки поршня и отверстия под поршневой палец от попадания графита). Введены радиусы скругления кромок выемки в поршне и цековок под клапаны для предотвращения трещинообразования характерного для альтернативных и контрафактных ЦПГ. В конструкции поршня разработан специальный зазор «палец-отверстие в поршне» в отличие от переходной посадки исключает нагрев поршня для монтажа поршневого пальца. Выемка на юбке под масляную форсунку, а также контур радиусом 130,5 мм под противовес коленвала изготавливаются литьем, а не мехобработкой. Отсутствует необходимость доработки поршня вручную (снятие заусенцев напильником).100% контроль всех основных размеров поршня, в том числе и 100% контроль кромки выемки в поршне и схватываемости нирезистовой вставки ультразвуковым методом. Качество поршней отвечает требованиям мирового уровня.
Читайте также:  АКПП и МКПП на Рено Меган 2: расход топлива и отзывы

Ключевые преимущества оригинальных поршневых колец КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:

    Полная унификация колец для двигателей уровня Евро-1, 2, 3, 4, 5. Использование вместо молибдена, хромоалмазное покрытие GDC50 на верхнем компрессионном кольце, что увеличивает износостойкость колец в 3 раза в отличии от альтернативных и контрафактных производителей и позволяет достичь ресурса ЦПГ КАМАЗ 1 млн. км. Введение минутного кольца во второй канавке вместо полутрапецеидального улучшает маслосъемные свойства колец и позволяет достичь расхода масла на угар менее 0,1%. Качество поршневых колец отвечает требованиям мирового уровня.

Ключевые преимущества оригинальной гильзы КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:

    Значительно более сниженные шероховатости и маслоемкости рабочей поверхности гильзы цилиндров, что позволяет получить меньший износ как во время приработки, так и в дальнейшем, а значит и больший интервал замены масла. Кроме того, это снижает расход масла на угар до менее 0,1% от расхода топлива. При производстве используется характеристика шероховатости поверхности тремя параметрами Rpk, Rk и Rvk и оптимальным углом хона 45°, что позволяет получать гильзы цилиндров со стабильным качеством рабочей поверхности в отличии от альтернативных и контрафактных гильз.

    Сколько стоит поршневая на мопед альфа?

    Цены: 2 600.00 руб. Фасовка: шт.

    Как понять что нужно менять поршневую на скутере?

    Поршень на скутере требует полной замены лишь в самом крайнем случае. Не нужно стараться обновлять поршневую группу, как только в работе мотосредства начинаются первые неполадки. Вялый набор скорости, старт не с первого раза, ухудшение динамики не являются поводом для полной разборки поршня на скутере или его замены.

    Эта процедура (особенно если проводить ее вместе с цилиндром) достаточно сложная и стоит немалых денег, которые можно было бы пустить на более полезное. В общей сложности можно отметить две основные причины, которые требуют полной замены поршня на скутере. Первая – механический износ, когда поршень на скутере уже использовал весь свой жизненный ресурс; вторая – то же самое, но уже касательно цилиндра.

    При этом будет наблюдаться плохая компрессия, которую легко можно диагностировать компрессором. При значении ниже 7 уже можно думать о том, чтобы заменить поршень на скутере. Если же значение превышает эту отметку, то этот вариант ремонта придется пока отставить в сторону (до худших времен).

    Если в арсенале механизмом нет компрессора, можно воспользоваться следующим вариантом. Он считается оптимальным для диагностики, если скутер стал плохо заводиться, и все доводы склоняются в пользу замены поршневой группы. Немного моторного масла следует налить в свечное отверстие, и если после этой манипуляции скутер станет слушаться лучше и начнет заводиться с первого раза, то дело именно в ухудшении компрессии.

    Но, обращаю внимание на то, что этот показатель работы может быть абсолютно не связан с поршнем на скутере. Все может быть гораздо проще, например, прорвалась прокладка или искривилась поверхность головки. Не стоит немедленно выбрасывать деньги на замену поршня, если есть возможность, устранив мелкие погрешности, добиться оптимальных показателей работы мотосредства.

    1. Проверить износ цилинда можно еще одним довольно простым способом.
    2. Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр.
    3. В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра.
    4. Проведя все вышеперчисленные манипуляции, выяснилось, что проблема в этом узле, и поршень на скутере вместе с цилиндром порядком поизносились.

    Что же делать дальше? Можно пойти двумя путями. Первый – это купить сборную ЦПГ и не заморачиваться поиском квалифицированного токаря, поскольку замену довольно просто провести самостоятельно. Главное, купить правильный поршень на скутер, который подходит конкретной модели мотосредства.

    А для этого не нужно отправляться к первому встречному продавцу мотозапчастей и радоваться дешевизне представленного там ассортимента. Поршень на скутер – ключевой узел всей системы, поэтому установив неподходящий вариант можно вообще никуда не уехать. Второй вариант подходит тем, кто является владельцем качественного «японца» и не хочет укомплектовывать своего любимца сомнительными запчастями.

    Тогда лучше всего будет расточить старый цилиндр, но сделать это без наличия опыта практически нереально. В этом случае покупается лишь поршень на скутер, а цилиндр просто подганяется под его размеры.

    Что такое поршневая на скутере?

    Поршень скутера — это самая нагруженная часть двигателя. Основной удар от взрыва топливной смеси в цилиндре приходится именно на поршень. Он, в свою очередь, передает энергию на коленвал, и благодаря еще ряду механизмов, в конечном итоге приводит в движение ваш скутер. На эту часть и приходится удар от взрыва топлива в камере сгорания. Днище поршня обычно бывает плоским или немного выпуклым, может иметь углубление для исключения касания поршня со свечей зажигания, а в четырехтактных двигателях предусмотрены дополнительные углубления для клапанов.

    1. В этой части поршня установлены кольца: компрессионное и маслосъемное.
    2. Названия колец говорят сами за себя.
    3. Кольца установлены на некотором расстоянии от края днища поршня.
    4. Такая установка оберегает кольца от высокой температуры, образующейся при взрыве топливной смеси.
    5. Для предотвращения проворачивания колец в их канавках установлены стопора.

    Стоит обратить внимание на то, что верхнее кольцо, если смотреть в сечении, не имеют правильную прямоугольную форму, верхняя часть этого «прямоугольника» немного скошена. То же самое и с канавкой. Вставлять кольцо в поршень для скутера нужно соответственно.

    Если в китайский поршень, в принципе, можно вставить кольца любой стороной, то в оригинальный японский поршень, вставить кольца неправильно просто не получится. В некоторых форсированных двухтактных двигателях в поршень установлено всего одно кольцо. Это кольцо сразу является и компрессионным и маслосъемным.

    Данная конструкция, благодаря снижению трения и уменьшению массы, дает прирост мощности двигателя. Но при этом значительно уменьшается ресурс поршня. Днище поршня и его уплотняющая часть вместе образуют головку поршня.

      Днище поршня (это верхняя его часть, со стороны камеры сгорания). Уплотняющая часть. Юбка поршня.

    Юбка поршня выполняет роль направляющей части при движении поршня в цилиндре. В этой части, с внутренней стороны поршня, с двух сторон имеются специальные утолщения (бобышки поршня) через которые просверлено сквозное отверстие. Оно предназначено для установки поршневого пальца. По бокам от поршневого пальца, обычно с поршня снимается часть металла. В этом месте поршень достаточно сильно подвержен температурной деформации.

    Какая допустимая разница в весе поршней?

    Допустимая разница в весе поршней Часто эти значения допустимой разницы веса поршней находятся в диапазоне 0,25-0,5% от их массы, если мы говорим о серийных моторах не высокого уровня форсирования с не самыми высокими допустимыми оборотами.

    Нужно ли взвешивать поршня?

    Re: надо ли взвешивать поршни при переборке?? — Сообщение Fil » 18 мар 2011, 08:58 Там по идее взвешивать не нужно, самое главное не перепутать шатунные бугеля, направление поршней и шатунов и поршня по номерам не попутать (1,3 и 2,4), соблюсти моменты и покрутить кв храповичным болтом.91 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector