Комплектации фольксваген гольф: технические характеристики

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной… Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с.

, 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро.

В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута.

Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата.

Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой.

Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете.

Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м.

Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта.

К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды.

При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее.

То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине.

Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив.

На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси.

Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 3/5
Длина, мм 4562 4562 4255
Ширина, мм 1799 1799 1790
Высота, мм 1481 1481 1452
Колёсная база, мм 2635 2635 2637
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1549/1520 1549/1520
Снаряжённая масса*, кг 1329 1368 1280
Полная масса, кг 1860 1900 1740
Объём багажника, л 605 605 380
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1395 1395 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000 140/4500–6000 110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1500–4000 250/1500–3500 250/1500–3000
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/45 R17 н.д.
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 204 213 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с 9,7 8,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл н.д. н.д. н.д.
— загородный цикл н.д. н.д. н.д.
— смешанный цикл 5,3 5,0 3,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон.

Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+.

Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала.

Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей.

Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить.

Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу.

Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает.

Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит.

Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51f6754294a6567ca10000d3.html

Volkswagen Golf New обзор

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре! С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота. Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба. Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Читайте также:  Ксенон на митсубиси лансер 10: установка своими руками

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic.

Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний.

Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные. Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки. Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт. Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%.

Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое.

За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема.

За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro.

Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI.

Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше.

К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензин Бензин
1395 1395
125 л.с 150 л.с
9.1 с 8.2 с
204 км/ч 216 км/ч
6.1/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/volkswagen/golf

Volkswagen e-Golf 2017 ???? Описание, Характеристики Volkswagen Golf

Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.

Кузов Volkswagen e-Golf

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.

Салон VW e-Golf

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем.

Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Технические характеристики и ходовые качества

Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля.

Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире.

Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики
Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.

Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.

Комплектация Volkswagen e-Golf

Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях.

В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб.

Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com

Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.

Безопасность VW e-Golf

ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.

Источник: https://hevcars.com.ua/volkswagen/e-golf-36kwh-2017/

Характеристики Фольксваген Гольф

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».

Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.

На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?

Кузов и ходовая

Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.

Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.

Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.

Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.

Мотор и трансмиссия

Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л.

Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км.

Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.

Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.

Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.

К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.

Читайте также:  Комплектации рендж ровер спорт: технические характеристики

Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.

К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».

Стоимость

Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.

Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/golf_5_doors

Volkswagen Golf Plus 2016 года: технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации Фольксваген Гольф: технические характеристики

Семейство — ячейка общества. А современная семья — это часть мобильного и динамичного общества, какому не чужд комфорт и даже некоторые излишества. Люстры из венецианского стекла, натяжные потолки и венецианская штукатурка. И если в быту общество потребления вечно могло удовлетворить самые изысканные запросы по комфорту, то по части автомашин так было далеко не всегда.

Фольксваген Гольф Плюс 2016 модельного года

Для кого строят компактвэн

Самая автомобильная в вселенной страна, США, это просекла ещё в самом начале 50-годов. Тогда там начали являться семейные универсалы, большие, мощные, неповоротливые, но очень удобные и максимально напоминающие ранчо дедушки Гарри даже наружно, в тренде было оформление таких громадин деревянными панелями.

На одной шестой сухоты все было проще. У нас любой автомобиль был семейным, поскольку промышленность плевать желала на семейные ценности. Немецкий подход к этому вопросу оказался наиболее предусмотрительным. Вспомнить хотя бы Фольксваген Т1, бестселлер не только в Европе, но и в Штатах.

И желая изначально он строился как коммерческий фургон, микроавтобус на его базе очень скоро превратился чуть ли не в основной дом для многих семей.
Очень длительное пора, лет 20-25, эту нишу удерживал Транспортер первого поколения, а потом и его последователи.

До тех пор, пока стоимость микроавтобуса не переросла в ранг шикарных бусов для VIP персон. Прекрасно соображая, что ниша семейного автомобиля требует пополнения, Фольксваген наряду с крупными минивенами начинает строить однообъемники на базе Гольфа. Лучшей перроны для массового автомобиля повышенной вместимости просто не найти.

Так в 2004 году на сцене показался Volkswagen Golf Plus. Бодрый, симпатичный и недорогой микровен с генами обыкновенного Гольфа, но предлагающий гораздо большее, чем простой хэтчбек.

На снимке семейный любимчик — Фольксваген Гольф Плюс

Комплектации и цены Golf Plus в России

Наша публика не свыклась к тому, что семейная машина может что-то большее, чем транспортировка максимального числа хлама на дачу и обратно. Оказывается, это можно делать с комфортом. Семейный автомашина должен быть не просто вместительным, но и экономичным, надежным, приятным на вид и по возможности недорогим.

Лучшей базы для такого авто, чем гиперпопулярный Гольф не отыскать. Он находится в пятёрке самых продаваемых автомобилей мира, с ним никогда нет проблем ни в ремонте, ни с заменой запчастей, он верен как танк и стоит недорого. Именно, недорого.

Фольксваген Гольф Плюс 2016 года приобрести уже не удастся, поскольку их не выпускают с 2013-го, но компактвен б/у с пробегом около 100 тысяч можно отыскать всего за 400-500 тысяч рублей. Плюсы первой генерации с пробегом за 150 тысяч можно отыскать и за 250-300 тысяч.

И это, пожалуй, оптимальный вариант для небогатой семейства, которой нужен надёжный и неубиваемый транспорт. Эти экземпляры требуют, как правило, замены масла и фильтров и готовы к бою.

Потому что «плюс» попросту так не приписывают, особенно дотошные немцы. Да, в общих чертах, по основным техническим характеристикам, базовым узлам и агрегатам, комфорту, управляемости и скорости это Гольф. Плюс 95 мм в длину, плюс 145 литров в багажнике, плюс тех же 95 мм в вышину.

Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках.

Совместно с тем дизайнерам нужно отдать должное.

При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях рослой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новоиспеченные профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль кровли и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское.

Сочетание миниатюрности извне и простора внутри

В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением черт решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и фронтальное стекло должны образовывать минимальный угол.

Отсюда и совершенно иные передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег. Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют утилитарны такую же форму.

Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная вышина всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой доли около 100 мм.

Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не помешивает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх.

Семейный очаг Volkswagen Golf Plus

Дизайн кузова — это для зрителей, а для обладателя важнее салон. Он оставляет примерно такое же впечатление, как и новый кузов. Вроде как и Гольф, но все радикально переделано с учётом специфики минивэна.

Было бы странно, если бы интерьерщики Фольксвагена не учитывали вышину салона и оставили бы гольфовскую панель. Не солидно. Хотя заметить изменения и отличия от передней салонной панели Гольфа можно лишь с линейкой. Панель пропорционально изменилась с учётом высоты потолка.

По-другому сделались выглядеть и дверные карты, и обшивка сидений. Раз выше потолок, то и водителя можно посадить чуть порослее. Это улучшит обзор и уверенность на дороге, пассажиры тоже стали сидеть рослее.

Высота салона 1008 мм позволяет спокойно себя чувствовать даже рослым седокам и не страшиться зацепить шляпой потолок. Передние сиденья приподняты на 75, а задние на 85 мм, это продиктовало нужда изменять угол наклона рулевой колонки и педального блока.

Качественный и функциональный интерьер

Немецкое качество отделки салона и продуманная эргономика безусловны. Но в таком относительно большом автомобиле так и тянет что-то перевезти. Желая бы в качестве эксперимента. Тест-драйвы обычных автомобилей проводят на дороге и бездорожье, засекают динамику и расход топлива. А Volkswagen Golf Plus — семейный минивэн.

Потому и вопросы к нему должны быть другого характера. Багажник — отличный. О габаритах мы уже ведаем, но ещё большей функциональности добавляют ему складные спинки задних сидений и конструкция самого дивана. Сиденье целиком может передвигаться в пределах 160 мм вперёд и назад.

В одном случае это добавит добавочный простор в ногах пассажиров, в другом случае — увеличит объем багажного отсека. А он может переменяться от 400 до 510 литров. Максимальный объем отсека можно получить, если целиком сложить задние спинки. В этом случае в трюм можно загрузить 1460 литров клади. Интересно решена система привода спинок.

Когда они складываются, диван самодействующи опускается для того, чтобы пол в багажнике был одного уровня, без перепадов по вышине.

Но и это не все фокусы, на которые способна задняя спинка сиденья. Салон в принципе пятиместный, но если нет нужды в перевозке пятого пассажира, для задних седоков открываются новые перспективы трансформации салона.

Спинка трехчастная, а это значит, что можно уложить среднюю её часть и получить либо мягкий широкий подлокотник, либо спокойный столик с подстаканниками, либо вместительный бокс-органайзер. Кроме того, в процессе трансформации спинки можно получить добавочное место в багажнике и перевозить длинномерные грузы — лыжи, сноуборд, лестницу или новогоднюю елку, в крышке концов.

Плюс ко всему, архитектура багажника двухуровневая. Это значит, что под фальшполом можно транспортировать кучу всякой мелочи, а если груз габаритный, то пол можно запросто сбросить и увеличить высоту от пола до крыши. По функциональности Volkswagen Golf Plus в разы рослее обычного хэтча и практически не уступает минивэнам крупнее по классу.

Собственно, немцы так и позиционируют этот автомашина. Для тех, кому нужен максимально универсальная машина и кого не устраивает в этом плане несложный Гольф, но минивэн им просто не нужен, добро пожаловать в салон Volkswagen Golf Plus.

Со складными сиденьями объем багажника возрастает до 1460 литров

Линейка двигателей и характеристики Гольф Плюс

Стоит ли сообщать, что немцы потратили на доводку ходовой, подвески, трансмиссии и рулевого не меньше поре, чем на игры с интерьером? Автомобиль ведёт себя на дороге не хуже Гольфа. Среди комплектаций, представленных на рыноке России, присутствовали не все возможные моторы.

Но учитывая тот факт, что машина деятельно ввозится в страну из-за границы, у нас доступны не только те комплектации, какие в своё время предлагали официальные дилеры в Москве. Одна из таких — это вариант со 140-сильным турбодизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Идеальная чета. Работа коробки выверена до мелочей.

Даже если по неопытности с первой передачи переключиться на четвертую, никто не сделается возмущаться. Мотор продолжит разгон без дерганий и провалов.

Дело в том, что крутящий момент турбодизеля заявлен аж в 330 Нм. Этого хватает, чтобы даже в городских условиях и механической коробкой не особенно размахивать рычагом переключения передач.

Максимальная тяга доступна с 1700 об/мин, а верхний её порог — 2500 об/мин, что для дизеля немало чем достаточно.

На хорошей дороге Volkswagen Golf Plus с турбодизелем и механикой может в крейсерском порядке двигаться на скорости около 200 км/ч, при этом тишина в салоне идеальная.

На доводку аэродинамики было потрачено немало поре и сил, это принесло результаты как по комфорту, так и по динамике и расходу топлива. До сотни автомашина разгоняется за 11,2 с, при этом расход топлива двухлитрового турбодизеля в европейском исполнении не немало 7 литров на сотню по городу. При езде по трассе будет достаточно и пяти.

Моторов будет много. Всего Фольксваген предлагает четыре бензиновых и два дизельных агрегата. На нашем рыноке наиболее часто покупали 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, побаивались, но хватали 1,4-литровый TSI мощностью 122 силы и его форсированную до 140 сил версию.

Кроме двухлитрового турбодизеля предлагали также немного мощный, но более экономичный 1,9-литровый 105-сильный мотор. Экономичность — это его козырь. По линии он просит не более 3,5-4 литров, а средний расход солярки не превысит 5,5 литра.

В подневольности от года выпуска, Volkswagen Golf Plus мог комплектоваться как шестиступенчатой механической КПП, гидромеханическим машиной и двумя видами прогрессивной роботизированной коробки DSG — семиступенчатой с сухим сцеплением и шестиступенчатым роботом с двухдисковым сцеплением в масляной ванне.

Робот в масле прикручивался лишь к дизельному двухлитровому мотору. Судя по отзывам владельцев, эта DSG зарекомендовала себя, как немало надёжный вариант по сравнению с семиступенчатым сухим роботом.

Уместно, от типа мотора может зависеть и тип задней подвески. Это особенность гольфовской перроны, которую нужно учитывать, но о ней не всегда говорят. Нельзя сказать, что тот или другой тип подвески хуже или лучше, обе работают интеллигентно и честно.

Читайте также:  Шины на nokian nordman 5: размеры, тесты, отзывы

Так вот 1,4-литровый бензиновый турбомотор может шагать только с навороченной многорычажной подвеской.

Это вариант хорошо продаётся в Европе, но у нас популярности не получил, несмотря на то что утилитарны все запчасти по ходовой — тормозные колодки, диски, расходники, у них идентичны, за исключением основных элементов, какие не выходят из строя никогда.

Базовый двигатель для нашего рынка, 1200-кубовый TSI, а также дизеля, комплектуются простенькой торсионной балкой. Она немножко более шумная и не такая филигранная в управлении, как многорычажка, но фокус в том, что на подобный подвеске проще организовать пакет «для плохих дорог». Он включает в себя повышенный до 160 мм клиренс и символическую пластиковую защиту картера. Понятие о нехороших дорогах у немцев своеобразное.

В итоге немцы нашли своего покупателя, какой после ухода Volkswagen Golf Plus со сцены начал присматриваться к немало продвинутому, современному и технологичному Sportsvan.

Это те люди, которым мало хэтчбека, но чересчур много минивэна, те, которым нравится фольксвагеновская строгость в дизайне, какие не носятся сломя голову по пыльным переулкам, как по Нюрнбурнгрингу и те, кто в большинстве своём проживает на территории асфальтированной Европы. И те, какие предпочитают семейные путешествия поездкам в одиночку.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/volkswagen/volkswagen-golf-plus-2016-goda-tekhnicheskie-kharakteristik.html

Volkswagen Golf

Автомобиль Volkswagen Golf стал одним из наиболее успешных и продаваемых машин немецкой марки. Родоначальник гольф-класса получил своё название в честь тёплого течения Гольфстрим в соответствии с традицией бренда нарекать модели либо именами ветров, либо морских течений.

На этой странице можно увидеть обзор Golf нескольких последних поколений.

Модель WW Golf существует с 1974 года и с тех пор пережила уже семь поколений. Выпуск первой машины Фольксваген Golf осуществлялся в США и Канаде под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в странах Латинской Америки – Volkswagen Caribe . Над дизайном новинки трудился итальянец Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль Golf выпускался в виде стандартного хэтчбека и кабриолета. Кабриолеты производились в период с 1980 по 1993 год до появления третьей генерации модели.

Версия GTI VW Golf вышла в 1976 году, а международный журнал Sports Car Internawonal присвоил этому автомобилю третьей место среди лучших машин 80-х.

Появление второй генерации авто Golf датируется 1983 годом. За время её существования с конвейера немецкой компании сошло более шести миллионов автомобилей в различных модификациях.

Внедорожник – комплектация Golf Country – был выпущен в количестве более семи тысяч моделей.

Volkswagen Golf II производился не только в Германии, но и на предприятиях Франции, Великобритании, Испании, Нидерландов, Австрии, Финляндии, Японии и США вплоть до 1991 года.

В 1991 году вышла новая генерация Volkswagen Golf (машина второго поколения). Эта модель выпускалась в Германии в течение шести лет в таких кузовах, как хэтчбек (трёх- и пятидверный), универсал и кабриолет. Впервые представленный мировой публике на Женевском автомобильном салоне, VW Golf стал продаваться в России и странах СНГ с 1992 года, хотя его продажи были не очень масштабными.

В начале нового тысячелетия несколько десятков тысяч машин Фольксваген Golf были ввезены к нам бывшими в употреблении из таких стран Европы, как Бельгия, Франция, Швейцария, Голландия, Швеция. Четвёртое поколение VW Golf выпускалось в Германии в период с 1997 по 2004 год.

Тогда было выпущено более четырёх миллионов авто Golf IV в кузовных версиях трёх- и пятидверных хэтчбеков, универсалов и кабриолетов. Модель приводилась в движение четвёрками мощностью 68 и 150 лошадиных сил, работавшими на дизеле и бензине. В доступе была не только базовая комплектация Golf, но и ещё четыре варианта – Trendline, Comfortline, Highline, GTI.

Наиболее интересная комплектация Golf GTI оснащалась турбомотором с рабочим объёмом 1.8 л, версия Хайлайн – V-образной 2.3-литровой пятёркой. В 1998 году вышла полноприводная модификация 4Mowon с V-образной шестеркой мощностью 204 лошадиные силы объёмом 2.8 л, а также КПП с полным приводом.

При сохранении общих пропорций семейства Golf машина стала больше: кузов вырос в длину на 131 мм, в ширину – на 30 мм. Колёсная база VW Golf тоже удлинилась, на 39 мм. Именно тогда был впервые применён кузов, изготовленный полностью из оцинкованной стали.

Пятое поколение Фольксваген Golf создавалось на платформе VW Group A5 (PQ35). Модель VW Golf V Vбыла впервые продемонстрирована в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.

Шестая генерация машины строилась на базе VW Group A5 (PQ35) plaõorm, подобно своей предшественнице. Этот автомобиль немцы показали в Париже в октябре 2008 года.

Последнее поколение VW Golf VII было представлено также в Париже в конце 2012 года. Сейчас машина VW Golf (цена от шестисот тысяч рублей) находится в свободном доступе у официальных российских дилеров. В описании моделей можно посмотреть стоимость Golf каждой комплектации. Разумеется, у пятидверки Volkswagen Golf цена немного отличается от стоимости трёхдверной версии.

Источник: https://quto.ru/Volkswagen/Golf/

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

Volkswagen Golf VII

VOLKSWAGEN GOLF

1,2–1,4 л; 85–140 л.с.;5- или 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат (DSG);цена базовых версий 599 000–923 000 руб.

В стремлении угодить покупателю немецкий автоконцерн готов предложить все возможные и невозможные варианты оснащения: два разных кузова, четыре двигателя, три вида коробок передач, столько же базовых комплектаций с кучей пакетов опций для каждой — есть где разгуляться! Мы же, отбросив эмоции, зададимся целью подобрать оптимальный вариант.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо. Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

КУЗОВ

Изначально все комплектации оснащают стильным трехдверным кузовом, малопригодным для роли семейного экипажа. Благо, еще пару дверей с некоторым набором опций нетрудно докупить в пакете Comfort, что мы и сделаем.

Trendline от 599 000 руб.

Искомый набор (мотор в 122 л.с. и DSG) встречаем уже в начальной комплектации Trendline: 787 000 руб. плюс 34 900 руб. за пятидверный кузов.

В нагрузку за эти же деньги получим электрифицированные задние стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, угольный салонный фильтр, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки, центральный подлокотник спереди и два воздуховода сзади.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

ДВИГАТЕЛЬ

Все моторы малоразмерные (так называемые даунсайзинговые), с турбонаддувом. Как водится, для каждого рабочего объема найдется пара силовых агрегатов разной мощности. Младшенький, 1,2-литровый, развивает всего 85 л.с. Годится для совсем неспешного передвижения по городу, иные задачи ему не по плечу.

Следующий вариант того же объема, мощностью уже 105 сил, едет повеселее, но с полной нагрузкой и он недостаточно резв. Оптимальным, в том числе по ставке дорожного налога, мы признали мотор 1,4 л мощностью 122 л.с. — крепкий середнячок на все случаи жизни. Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание.

Кроме того, этот двигатель прилагается только к самой дорогой комплектации Highline.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

ПОВОРЧИМ

— Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали — 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный. А выгадывать между 122 и 140 силами — занятие не для тех, кто настроился на покупку мини-«Туарега», на который этот «Гольф» похож до обидного.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

Коробка передач

Самый слабый двигатель агрегатируют исключительно с пятиступенчатой механикой, в остальных вариантах предлагают МКП о шести ступенях либо роботизированную DSG. Отказ от педали сцепления обойдется в 65 000 руб.

По меркам классических автоматов цена немалая, однако на фоне аналогичных устройств других производителей вполне приемлемая. Да и выбор, честно говоря, невелик — нынче хвост должен вилять собакой.

У водителя все меньше способов воздействия на автомобиль: тот паркуется, соблюдает дистанцию, тормозит и держится на дороге самостоятельно. DSG на этом фоне смотрится вполне органично. Берем!

Comfortline от 759 000 руб.

Легкосплавные диски с шинами 195/65R15, ниша в потолочной консоли, вещевые ящики под передними сиденьями и карманы в спинках, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КП, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, двухтональный звуковой сигнал, грузовой лючок в заднем сиденье, центральный подлокотник.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

ПОВОРЧИМ

— Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, — это нормально, но наоборот… Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

Дополнительные опции

В часть пакета Technic, полагающуюся выбранной комплектации, входит немало безусловно необходимых вещей. В первую очередь это электрообогревы передних сидений и форсунок омывателя.

В тесноте городов даже опытному водителю пригодится комплект передних и задних датчиков парковки. Не будет лишним и правое зеркало, опускающееся вниз при движении задним ходом.

К сожалению, сюда же входит малоэффективный, но прожорливый омыватель фар, однако итоговая стоимость пакета (24 900 руб.) не запредельна.

Четыре легкосплавных 16-дюймовых диска с болтами-секретками за 29 300 руб. можно брать без раздумий, поскольку к ним прилагаются покрышки 205/55R16 (штатные — 195/65R15). Соблазн покрасоваться на «литье» довольно велик, а самостоятельное переобувание доставит немало хлопот.

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

В век электроники отказываться от многофункционального дисплея, предлагаемого всего-то за 2140 руб., неприлично. Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов.

Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик — кузов целее будет. Целее будет и сам автомобиль, если не поскупиться на штатную противоугонную систему за 9230 руб. По крайней мере, от хулиганов, желающих прокатиться на чужом авто, она защитит.

А вкупе с механическим блокиратором сможет остановить и жуликов посерьезнее.

Еще одна интересная и, полагаем, полезная опция — система выбора режимов движения. За 6150 руб. вы обретете возможность настроить работу двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и освещения в одном из трех предустановленных режимов.

Highline от 895 000 руб.

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Легкосплавные диски с шинами 205/55R16, болты-секретки, биксеноновые фары головного света с функцией статичной подсветки при повороте, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Plus, омыватель фар, электрообогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

ПОВОРЧИМ

— Товарищи! А если вы захотите все то же самое, но дешевле, имейте в виду два варианта: новый «Киа-Сид» либо новейшая же «Тойота-Аурис». Выбрав «корейца», заплатите за все вышеперечисленное 839 900 руб. — речь идет о комплектации «Престиж». Во втором случае отдадите 845 000 руб. за версию «Спорт». Вы же наверняка найдете иное применение 60 с лишним тысячам?

СПАСИБО, НЕ НАДО

Не все опции одинаково полезны, от части предложений мы сознательно отказались. Так, пакет, куда включен биксеноновый свет с автоматическим управлением за 29 900 руб.

, сочли напрасной тратой денег: использовать дальний свет на загруженных дорогах практически негде — то встречные, то попутные оказываются в зоне досягаемости слепящего луча.

Прочие прелести вроде включения света при пуске двигателя сродни кофе в постель — а мы привыкли завтракать сидя.

Затонировать боковые стекла и стекло задней двери производитель предлагает за 8750 руб. — дорого! В любой специализированной мастерской услуга обойдется не дороже пары тысяч.

Система автоматической парковки (22 690 руб.) подразумевает наличие устойчивой психики — вдруг завезет не туда? Нам такое испытание за свои же деньги показалось излишним.

Станислав ШЕИН,

менеджер отдела продаж «АА Мэйджор Авто»

В седьмом поколении «Гольфа» производители не обделили россиян комплектациями — все три доступны для заказа. Со временем появится и спортивная GTI. В наличии и поставке уже есть немало автомобилей в средних комплектациях и пятидверном исполнении. Любителям же эксклюзива придется терпеть до четырех месяцев — именно столько ждать машину под заказ из Германии.

  • Наш выбор
  • Trendline
  • от 787 000 руб.
  • пакет Comfort — 34 900, пакет Technic — 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 — 29 300, многофункциональный дисплей — 2140, металлик — 15 210, сигнализация — 9230, система выбора режимов движения — 6150 
  • Итого: 908 830 руб.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/550050-komplektacija_volkswagen_golf_vii_bolshaja_raznica/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector