Замена масла в акпп на шкода рапид: какое выбрать

— Эту машину я покупал в августе 2016 года. На сегодня она пробежала 126 тысяч километров.

До Skoda у меня все время были «бэушные» машины. Надоело их чинить. Вроде покупаешь — говорят одно, а потом находится куча скрытых дефектов и нюансов. Постоянное вложение денег, нет сил терпеть.

Поэтому рассматривал несколько вариантов новых машин до 15 тысяч долларов: VW Jetta, Polo Sedan, Peugeot 301, Skoda Octavia и Rapid. На всех автомобилях поездил — приглянулся Rapid из-за большого багажника и комплектации.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Volkswagen вообще не понравился — очень шумная машина, Peugeot просто без комментариев — за те деньги, что я взял Skoda, предлагают автомобиль белорусской сборки, у которого в комплектации даже ковриков нет.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Мотор здесь 1.6 MPI на 110 сил. Он ременный, а до этого ставились 90-сильные цепные.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Проблем с ним не было, разве что масло «жрал» с самого начала: на 15 тысяч уходит пол-литра. Масло меняю раз в 15 тысяч, строго по регламенту.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

«Автомат» 6-ступенчатый, не «робот» DSG. С коробкой есть один нюанс: когда едешь по городу, она перекручивает некоторые передачи. Но в целом без вопросов.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

С большего пробег у меня трассовый, поэтому и тормозные диски как новые, и тормозные колодки поменял первый раз только на 120 тысячах, и то там процентов 20 еще оставалось.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Изначально обслуживался у «официалов», пока была гарантия. Ценник у них на какие-то позиции вменяемый, а на какие-то совсем нет. Например, они говорили, что на пробеге 60 тысяч нужно менять масло в коробке.

Читал форумы на эту тему: кто-то пишет, что не надо, что на весь срок обслуживания. Позвонил в Витебск на официальный сервис — «у вас не надо менять». А стоимость замены, между прочим, была 600 долларов! Я его так и не поменял тогда.

Такая же операция в Вильнюсе на 200 долларов дешевле.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Сейчас на 120 тысячах было большое ТО, решил все-таки поменять масло в коробке. Купил масло за 40 долларов, а замена стоила 10. Вот и считайте, сколько сэкономил.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

До 120 тысяч по гарантии было два обращения: первый раз поменяли спереди правый ступичный подшипник, второй — тягу стабилизатора. На этом все проблемы.

Стоимость ТО в среднем я не помню, надо бумаги поднимать. Есть система скидок плюс каждое ТО отличается: на 15 тысячах — самое простое обслуживание, на 30 тысячах меняют свечи и прочее. На 120 тысячах, например, было большое ТО: заменили все колодки, фильтры, ремни ГРМ и привода генератора, ролик натяжителя, масло в моторе и коробке.

  • Получилось примерно 700 рублей за запчасти и 300 рублей за работу — считаю, нормальная цена за такой объем работ.

Расход вообще радует: в среднем у меня получается около 6,5-7 литров на «сотню» по трассе. Это с учетом того, что я по трассе езжу 120, не меньше, по работе мотаюсь в Оршу по М1. Если ехать 90 километров в час, то расход будет вообще 4,5-5 литров. В городе, честно говоря, не смотрел расход. Учитывая коробку-«автомат» и пробки, выйдет литров 8, наверное.

Помню, история у вас была, как у человека на похожем Rapid полезли «жуки», он машину в итоге вернул дилеру и купил себе 124-й Mercedes. Честно говоря, меня тот текст не испугал: автомобилю четвертый год, вопросов нет.

А тому парню, видимо, попалась неудачная машина. На Rapid дается 12 лет гарантии от сквозной коррозии, ему просто не повезло. Кроме того случая, я ни разу не видел и не слышал, чтобы Rapid гнили и ржавели.

Дополнительно я эту Skoda не обрабатывал, тут есть какая-то подготовка для российских дорог.

До этого у меня был Volvo S60. Конечно, Rapid более шумный. Все-таки разные классы, цены на машины. Skoda менее шумная, чем VW Polo Sedan, но хотелось бы шумоизоляцию получше. Впрочем, это «бюджетник», правда, не самый дешевый.

Управляемость? Скажу честно: после 120 километров в час его надо ловить. Комфортная езда заканчивается на скорости 110. Не то что прямо плавает из полосы в полосу, но при боковом ветре не очень приятные ощущения, нужно подруливать.

Зимний Hankook поставил буквально вчера. До этого зимой ездил на GoodYear UltraGrip 2 — вообще ерунда. Был у меня когда-то Peugeot, на него ставил зимнюю «Белшину», потом, в том числе на других машинах, бывали зимние Dunlop, Nokian и GoodYear. Удивлю, но больше всего понравилась «Белшина».

С завода на Skoda стоял летний Nexen. От него нейтральные ощущения — обычная резина, без нареканий. Суперуправляемости нет, но ездила и не шумела.

У Rapid кузов лифтбек — это вообще круто: лучше, чем хэтчбек, с седаном нечего сравнивать. Лифтбек выглядит стильно, как седан, но при этом вместительный. Два баула с хоккейной формой помещаются без вопросов.

Спина в дальних дорогах не болит, сидеть удобно. Самая дальняя дорога была в Польшу и Литву, постоянно езжу из Минска в Оршу по 250 километров — вообще спокойно. Даже ни разу не задумывался, что после дороги что-то болит или было тяжело ехать.

В целом машиной я доволен. Это просто автомобиль для передвижения из точки А в точку Б. Единственное — хотелось бы мотор мощнее. Страховка и техосмотр заканчиваются в конце следующего лета — до этого времени точно собираюсь ездить на Rapid.

  1. Плюсы Минусы
    Цена Шумоизоляция
    Простота конструкции Управляемость на высоких скоростях
    Стоимость обслуживания Скучный дизайн
  2. Автобизнес

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/211996

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Замена масла в механизированной части авто является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, которое позволяет продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и обеспечить надежность и безопасность во время использования машины.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Шкода Рапид представляет собой качественную сборку чешского автопрома, который не требователен в обслуживании – благодаря передовым технологиям, машина не страдает высоким расходом масла и неприхотлива в качестве вливаемой жидкости.

Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации после последней заливки. Вливать требуется технические масла с допусками 502 или 504 – по классификации вязкости такие параметру присущи жидкостям 5W30, 5W40 и 0W30.

При начальной доливке или первой замене на свежем двигателе желательно использовать оригинальные масла VAG, совместимые с версией автомобиля – W LongLife III и Special Plus. Использование данных вариаций смазки сохраняет гарантийные обязательства дилера и благоприятно сказывается на функционировании механизированных частях двигателя.

Обратите внимание! Независимо от типа распределительной коробки или объема двигателя, в Шкоду Рапид требуется вливать исключительно синтетическое масло. Использование полусинтетики или добавки натуральных минеральных присадок вызывает серьезную нагрузку на всю механизированную часть автомобиля и вызывает перегрев двигателя, что чревато скорой поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Аппетит Шкода Рапид: сколько кушает автомобиль

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Заправочный объем техничного масла напрямую зависит от объема двигателя автомобиля – по сервисному регламенту производителем машины принято считать следующие объемы:

  • Моторы MPI типа объемом в 1.2 л требуют 8 л жидкости,
  • Вариация TSI на 1.2 л потребует 3.9 л смазки,
  • Двигателю TSI с объемом 1,4 л нужно 3.6 л,
  • В 1,6 TDI версию заправляют 4.3 л,
  • А в последнее поколение марки с TSI на 1.6 л нужно 4.6 л.

Также объем вливаемой рабочей жидкости может зависеть от кузовной архитектуры авто, что объясняется различием в массе транспортного средства – к примеру, на лифтбеках и универсалах Шкода Рапид различие составляет более 200 мл жидкости.

Важно знать! Важно поддерживать оптимальное состояние качества масла: жидкость должна быть на уровне отметок Мин и Макс на измерительном щупе, а также иметь однородные цвет и консистенцию без инородных частиц. В случае помутнения, появления горелого запаха или образования грязи и частиц метала в жидкости, масло требуется полностью заменить, предварительно промыв систему охлаждения техническим спиртом.

Заливаем масло в Skoda Rapid правильно: пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Процедура смены рабочей жидкости двигателя идентична на все автомобилях марки, независимо от типа распределительной коробки или объема камеры внутреннего сгорания мотора. Весь процесс займет примерно 1-1,5 часа времени и потребует наличия шестигранного Т20, идущего в комплекте с машиной, накидного гаечного ключа с изогнутым основанием на «18» и динамометрического инструмента. Также потребуется приобрести расходный материал: масло, очищающий фильтр, уплотнительные кольца и прокладки, средства индивидуальной защиты.

Теперь приступаем к замене – дабы залить новую техническую жидкость в шкоду Рапид требуется:

  • Включить зажигание и довести двигатель на холостом ходу до выхода на рабочую температуру, в результате чего повысится эффективность от замены,
  • Далее открываем и ставим на упор капот и открываем горловину маслозаливного бака – на Рапиде она находится по левую сторону от двигателя,
  • Затем, при наличии, демонтируем защиту картера-коробки под днищем автомобиля, дабы обеспечить свободный доступ ко сливному отверстию. Подставляем тару и открываем клапан – отвинчивать клапан требуется аккуратно – в противном случае существует риск обжечься разогретым маслом.

Важно знать! При желании использовать слитое масло для вторичных целей, тара для слива должна быть чистой и не иметь ржавчины или сколов.

  • Процедура слива жидкости займет приблизительно 20 минут – в это время завершаем работу под капотом. Для начала требуется открутить специальным ключом масляной фильтр и немного прокрутить устройство вокруг его основания: нужно чтобы вся жидкость стекла с детали. Снимать фильтр на данном этапе не следует,
  • После полного слива масла, убираем тару с жидкостью и меняем уплотнительные кольца на сливном отверстии. Затем проверяем клапан на герметичность и закрываем отверстие,
  • Теперь под масляным фильтром раскладываем ветошь и демонтируем устройство. Данный элемент не подлежит ремонту или реставрации – нужно заменить деталь на новую. Устанавливать фильтр требуется после предварительной заливки в корпус устройства свежего масла на треть от общего объема,
  • После монтажа деталь затягивается динамометрическим ключом – важно не превышать давление при затяжке выше, чем на 22 Нм,

При высоком пробеге двигателя и сильном износе комплектующих, все магистральные патрубки необходимо промыть техническим спиртом – в противном случае в результате диффузии ухудшается качество масла и укорачивается ресурс комплектующих.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

  • При завершении всех процедур можно заливать новую жидкость. Важно не вливать все масло за один раз – вещество должно растечься по магистральным патрубкам. Оптимальным вариантом будет заливка масла в 2-3 приема с паузой в 5-10 минут,
  • После заливки масла, закрываем клапан маслозаливной горловины, проверяем систему на герметичность и тестируем автомобиль в рабочем режиме.

Менять масло необходимо только на прогретом двигателе – разогрев мотора увеличивает вязкость жидкости, благодаря чему сколы, элементы ржавчины и мелкие абразивные частицы отсоединяются от поверхности магистральных патрубков и сливаются вместе с маслом. Замена жидкости на холодную малоэффективна.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/skoda/maslo-v-korobku-skoda-rapid

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Замена масла в акпп Шкода Рапид необходима, чтобы продлить срок жизни коробке передач. Тем не менее, если обратиться к инструкциям к большинству современных автомобилей, производители заявляют пожизненный ресурс.

Технически производитель не врет, ведь он определяет срок службы авто по продолжительности гарантии. Если она истекла, то автомобиль отработал положенное ему время. Тем не менее, если ухаживать за АКПП, можно добиться более долгого срока службы.

Читайте также:  Ремень грм на двигатель k4m: замена своими руками

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Когда нужно менять масло

Коробка передач любого автомобиля чувствительна к чистоте, пожалуй, даже более, чем двигатель. У коробки передач есть преимущество – в ней отсутствуют элементы сгорания, поэтому жидкость служит намного дольше.

Это никак не избавляет от естественного износа механических деталей. Субстанция  в результате теряет свои свойства со временем. Для того, чтобы износ не рос, важно вовремя производить замену масла в акпп skoda rapid.

 

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Давайте посмотрим, когда речь идет об автоматическом приводе, когда нужно делать плановую замену масла в автоматической коробке передач.

Советуют производить проверку жидкости  в АКПП не более чем через 30 000 километров пробега. Ее следует выполнить внепланово, если была выявлена утечка. Такую утечку обнаруживают при возникновении пятен в парковочном месте. Если утечка серьезная, может произойти сильный износ шестерни и подшипников. При возникновении таких проблем необходимо немедленно отправиться в сервисный центр.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

Первый раз масло рекомендуется обновить не позднее 100 000 км пробега.

Срок второй замены определяется индивидуально, однако чаще всего жидкость  в коробке передач меняется при пробеге от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости от нагрузки на автомобиль. Чем больше нагрузка, тем чаще нужно производить эти манипуляции.

Под нагрузкой имеется в виду езда по бездорожью, буксировка транспортных средств, передвижение в пробках, движение в условиях влажности, когда вода достигает коробки передач.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

При смене стоит также проверить коробку передач на предмет износа и наличия чужеродных элементов, таких как куски металла, стружка или песок. Если такие элементы обнаруживаются, скорее всего в АКПП есть проблема.

Материалы для замены масла

Есть материалы, без которых невозможно осуществить корректную смену масла  в акпп.

Давайте посмотрим, какие материалы необходимы для смены:

  • универсальный очиститель. Продается в баллонах, удобен. Очищает масляный фильтр акпп , а также дно картера от стружек и грязи;
  • жидкость  для замены;
  • емкость для перелива использованного материала;
  • перчатки и полотенце;
  • набор инструментов (ключей);
  • новый уплотнитель для размещения под крышкой слива.

Подбираем подходящее масло

Модификаций Skoda Rapid достаточно большое количество, здесь есть и вариант 2015 с бензиновым двигателем 1.6 л 110 л с, и  вариант 2014 с бензиновым двигателем 1.6 л 105 л.с. Нужно знать, какое масло потребуется для замены в каждом их этих случаев.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

К подбору нужно подходить с тщательностью, так как от него зависит, сколько вам прослужит коробка передач. Подобрать масло так же важно, как вовремя заменить его.

Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками

Существуют аналоги, которые также подходят для Skoda Rapid и ничем не уступают в качестве. Выделим следующие из них:

Масло Примечание
Toyota ATF Type T-4 Высококачественный материал, используемый для АКПП, устанавливается в машины Лексус, Тойота и прочие японские модели. Идеально совместимо со Skoda Rapid. Отличается высоким индексом вязкости, обеспечивает оптимальные свойства движения и плавное переключение передач. Защищает АКПП даже при высоких нагрузках.
Swag 81 92 9934 Жидкость повышенной эффективности для АКПП последних выпусков. Имеет повышенные допустимые значения крутящего момента. Совместимо с автоматической коробкой передач Skoda Rapid.
Mobil ATF 3309 Высокоэффективный вариант, отвечающий всем требованиям и спецификациям, предназначено для автоматических коробок передач. Отличается отличными рабочими характеристиками. Смазывает компоненты, что обеспечивает бесшумную работу механизма. Заботится о плавной работе коробки передач, обеспечивает стабильность и повышенную управляемость автомобилем. Продлевает срок службы коробки передач, предотвращая износ. Повышенная стойкость к окислению помогает жидкости дольше работать без необходимости замены. Устойчиво к вспениванию. Работает в связке с уплотнителями из синтетических материалов.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 Синтетический материал, противостоящий износу и обеспечивающий должную защиту двигателю. Подойдет при спортивном вождении. Отвечает всем международным стандартам. Подходит для автомобилей Шкода Рапид с двигателями 1.2, 1.4 TSI и 1.6 MPI. Уверенно работает даже в условиях повышенного холода.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Подходит для автомобилей Шкода Рапид с 1.4 TSI и 1.6 MPI двигателями. Предоставляет повышенную защиту деталей двигателя при разных эксплуатационных режимах. Обладает устойчивостью к окислению и температурам, позволяя продлить срок службы.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 Отвечает всем требованиям, идеально при необходимости повысить срок использования. Используется для защиты двигателя в различных условиях, отличается пониженным уровнем выброса веществ в атмосферу. Может использоваться для двигателей Шкода рапид 1.4 и 1.6 TDI

Замена масла в АКПП

Когда некогда поехать в сервис, автовладелец начинает думать над тем, чтобы произвести замену самостоятельно, тем более, что замена масла в АКПП Шкоды Рапид в сервисе стоит недешево.

При замене масла возможны два метода – полный и частичный.

Частичный способ замены масла

Частичная замена – хороший вариант для коробки автомат. Такая смена производится через естественный слив разогретого масла через сливное отверстие. При этом поддон можно снимать, или оставить на месте.

Чаще всего сливают половину от общего объема. Нужно понимать, что в глухих полостях и гидротрансформаторе еще имеются остатки отработанной жидкости.

В том случае, если при сливе наблюдается потемневшее, но еще достаточно прозрачное масло, можно ограничиться частичной сменой. 

Полный способ замены масла

В том случае, если вытекающее масло имеет подозрительный цвет и слишком мутное, стоит сделать полную замену. Если вы только что сделали частичную замену, можно произвести двойную частичную замену, проехав 10-15 километров и повторив процедуру частичной замены.

При такой процедуре жидкость перемешается с новой, а гидротрансформатор и все полости очистятся. Само масло будет таким, будто вы на нем проехали 5-10 тысяч километров. Полную замену масла акпп skoda rapid делают и за один раз, при этом чистят поддон и меняют фильтр.

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство долго вас радовало без поломок, стоит заботиться о коробке передач. Опыт владельцев показывает, что такая забота окупится в разы.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-masla-v-akpp-shkoda-rapid

Масло для 6-АКПП Skoda Rapid

На Skoda Rapid устанавливается 9 ступенчатая автоматическая коробка передач TF60-SN / 09G Aisin. Помимо Рапида данная кпп устанавливается и на другие модели концерна VAG. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега — при этом выделяется два типа замены: полная и частичная. Однако официальные дилеры заявляют, что масло в акпп залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

Какое масло выбрать

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

С завода залито оригинальное трансмиссионное масло VAG G055025 A2 цена от 1300 руб за 1 литр масла. Чтобы произвести полную или частичную замену потребуется приличная сумма денег. Поэтому помимо указанного выше оригинала, можно выбрать более дешевые аналоги с точно такими же допусками.

Аналоги:

  • ELF 194761 от 900 руб
  • ENI ENIROTRAATFIII1 от 400 руб
  • General Motors 1940 773 от 800 руб
  • GT Oil 8809059407905 от 400 руб
  • Liqui Moly 2381 от 700 руб
  • Mazda 0000-77-110E01 от 600 руб
  • Mobil 071924252219 от 550 руб
  • Toyota ATF T-IV (0888682025) от 700 руб

Все указанные выше цены приведены за 1 литр трансмиссионного масла.

Сколько масла потребуется для замены

Существует два типа замены: полная и частичная. При частичной замене потребуется около 4 литров масла, при полной 7 литров. Если производить полную замену масла следует к 7 литрам докупить еще 1 литровую канистру, так как при промывке системы уйдет больше масла.

При полной замене масла следует так же производить замену масляного фильтра АКПП. К примеру можно приобрести фильтр Meyle 100 137 0001. Его цена на данный момент около 900 руб. Так же желательно заменить прокладку поддона. Она кстати идет с некоторыми фильтрами в комплекте. Так же может подойти фильтр Vaico V10-0444, он дешевле первого, но следует проверить точно ли он подходит.

А вообще мой знакомый менял масло и покупал для этого:

  • ATF — G055540A2
  • Фильтр (АКПП) — 09G 325 429D
  • Пробка поддона – WTH 000 310 A
  • Уплотнительное кольцо — 09D 321 181 B
  • Прокладка поддона АКПП – 09G 321 370

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Лично я самостоятельно не рискнул производить замену и обратился в специализированный автосервис, где мне и произвели замену. Хотя нет ничего сложного и если в следующий раз надумаю менять масло в акпп, сделаю это самостоятельно.

Источник: http://1remontauto.ru/maslo-dlya-6-akpp-skoda-rapid.html

Замена масла в АКПП Шкода

Данные АКП эксплуатируются более 10 лет, опыт и замеры температуры подтверждают утверждение о перегреве. Даже в рекомендациях технического регламента, виден этот след — «жаркие страны».

График тестирование ATF при воздействии температуры:

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Как видно из графика, начиная со 105 градусов по Цельсию, в трансмиссионной жидкости начинаются необратимые последствия.

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Штатная система охлаждения на Шкода Октавия (особенно 1,8 TSI) плохо справляется со своей функцией. При неторопливой поездке, не самым жарким днем, ATF будет держать температуру в 100 градусов. Отметку в 105 и выше легко преодолеть, притопив педаль акселератора. Жара и пробки, только подливают огонь в масло.

Что делать, и кто виноват?

Кто виноват понятно, VAG наверняка считает, что автомобиль нужно менять чаще.

Что бы АКПП 09G и ее модификации на 1,8 TSI Шкода Октавия А5 служили максимально долго, систему охлаждения нужно переделывать. Это затратное мероприятие, поэтому рекомендации для большинства — это замена масла каждые 30-40 т.км. Для любителей быстрой езды, каждые 20т.км.

Если на автомобиле установлена нормальная система охлаждения с внешним радиатором или это двигатель 1,6, то замену можно производить каждые 60 т.км.

Для автомобилей на новой платформе с фильтром из синтетических волокон (начиная примерно с 2017 года), каждые 60 т.км.

ATF оригинал и аналоги

Стоимость оригинального масла подталкивает к поиску аналогов. Так для АКПП первой генерации с сетчатым фильтром : JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2).

Для новых автоматических трансмиссий, с фильтром из синтетического волокна Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2)

Пример на фото:

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Рекомендации Aisin AW

Производитель автомобилей Тойота (09G- продукт совместный Aisin и VAG, в свою очередь Aisin это дочернее предприятие Тойота), рекомендует замену масла в автомобилях  с аналогичной трансмиссией. Видимо японские инженеры относятся к своим клиентам более разумно. Какой бы эффективной не была реализация АКПП, масло как минимум стареет, образуется конденсат ну и перепад температур.

Рекомендации непосредственно самой компании Aisin: 20т.км или 2 года.

Источник: https://mehnic.ru/skoda/zamena-masla-v-akpp-shkoda

Замена масла в АКПП Шкода Рапид

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Skoda Rapid – относительно новый бюджетный лифтбек, не смотря на то, что продается уже достаточно давно. Машина довольно оригинальна и самобытна в дизайнерском плане, и с этой стороны понравится далеко не всем. Но с другой стороны, автомобиль очень надежен и неприхотлив даже при тяжелых нагрузках. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам автомобилистов. К тому же, несложная конструкция Skoda Rapid позволяет провести обслуживание своими силами. По крайней мере, можно выполнить некоторые виды процедур, такие как замена масла в коробке передач. Осуществить эту задачу можно самому не составит никакого труда, и чтобы в этом убедиться, рассмотрим данную процедуру более подробно. Обратим внимание на периодичность замены, как выбрать масло по параметрам, а также рассмотрим непосредственно процесс замены жидкости а АКПП Skoda Rapid.

Читайте также:  Не заводится лифан x60: причины, как исправить

Когда менять масло

Каждый автовладелец должен знать, через какое время производить замену масла. К тому же, нельзя исключать, что периодичность замены может отличаться от официального регламента. Поэтому здесь высокий риск запутаться в сроке замены.

Компания Skoda не регламентирует замену масла в АКПП, что, мягко говоря, не лучшим образом подходит для российских условий. С другой стороны, такой регламент разработан специально для стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще положенного срока.

Чем чаще выполнять замену, тем это будет лучше для срока службы всего трансмиссионного узла.

Какие материалы понадобятся для замены

Трансмиссионное масло подвергается замене с использованием материалов и инструментов, без которых выполнить данную процедуру будет невозможно. Итак, вот перечень материалов, необходимых для замены масла в АКПП:

  • Новая прокладка картера – подойдет оригинальная, либо аналог. Например, от фирмы Meyle
  • Новое уплотнительное кольцо под внешнюю сливную крышку
  • Универсальное очистительное средство. Самое удобно то, что в баллончиках. Это идеальное средство для очищения масляного фильтра и днища картера от грязевых отложений и металлической стружки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр. Если старый элемент будет в нормальном состоянии, тогда новый фильтр можно не покупать
  • Тара для слива отработанного масла
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Базовый набор инструментов, включая ключи и головки с разными номерами

Подбор масла

Рассмотрим этот раздел более детально, ведь от выбора масла зависит срок службы коробки передач. Более того, можно сказать, что данная процедура не менее важная, чем процесс замены масла.

Итак, специально для Skoda Rapid производитель предусмотрел только оригинальное масло в объеме 6 литров – именно столько понадобится для комплексной замены. Но так как масла-аналоги по качеству совсем не уступают оригиналам, то их тоже можно рекомендовать к покупке.

Так, для Skoda Rapid подходят различные аналоги с подходящими параметрами, и выделим некоторые из них:

  • Toyota ATF Type T-4
  • Mobil ATF 3309

Двойной слив как способ замены масла

Данный способ самый распространенный. Он отнимает немало времени, зато обеспечивает комплексную очистку коробки передач от грязевых отложений, пыли и сажи. Итак, все расходные материалы приобретены, двигатель прогрет до рабочей температуры, а сам автомобиль уже установлен на подъемнике. Убедившись в наличии полного доступа к нижней части машины, можно приступать к процедуре.

  1. Итак, выкручиваем сливную пробку, и тем самым получаем доступ к технологическому отверстию. С помощью него можно проверить уровень оставшегося масла внутри коробки передач. Обратим внимание, что перед снятием пробки под нее надо заранее подставить техническую тару, в которое будет сливаться старое масло
  2. Итак, пробка выкручена, и из отверстия сливается старое масло. Данный процесс длится около 30 минут. Жидкость будет выходить тонкой струйкой, затем будет капать, и в конце концов масло выльется полностью
  3. Затем снимаем мерную трубку, чтобы дать стечь остальному маслу
  4. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Для этого откручиваем несколько болтов, снимаем поддон, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что на поверхности поддона могут оставаться остатки масла. Наверняка оно будет горячим, что может стать причиной получения ожогов на пальцах и руках. Поэтому желательно работать в перчатках, и в специальной закрытой одежде.
  5. Опыт показывает, что во время демонтажа крышки картера часто возникают сложности. Дело в том, что за долгие годы эксплуатации крышка может прилипнуть. Оно довольно хрупкая, но ее можно аккуратно поддеть отверткой по краям. Если получилось оттопырить все края, тогда можно полностью снимать. На крышке будет оставаться около 300 мл жидкости. Сливаем ее, промываем поддон, обезжириваем его, протираем насухо и откладываем в сторону
  6. Убрав поддон, мы получаем доступ к масляному фильтру. Для его демонтажа понадобится специальный ключ, либо обычная отвертка. Ею надо проткнуть корпус фильтра, и при этом использовать отвертку как рычаг. Прокручиваем отвертку против часовой стрелки, и аккуратно вытаскиваем старый элемент из посадочного места. Скорее всего, без замены нового фильтра не обойтись, так как данное изделие является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
  7. Подготавливаем новый масляный фильтр – заливаем в него новое масло, и вставляем в посадочное место, предварительно промыв его. Обратим внимание, что если принято решение установить старый фильтр, тогда его следует промыть очистительным средством, а затем еще продуть воздухом под давлением компрессора.
  8. Итак, фильтр заменен, старое масло слито. Устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, затем обратно закручиваем пробку сливного отверстия. Далее переходим к следующему, самому важному этапу
  9. Заливка нового масла – в гаражных условиях производится с помощью инструмента, которым можно влить масло. Такой инструмент можно изготовить из пластиковой бутылки. Обратим внимание на количество закачиваемого масла – ровно столько, сколько было слито старого масла в техническую емкость. Важно отметить, что во время закачки мерная трубка должна быть плотно закручена
  10. После закачки запускаем двигатель, и даем ему поработать минут двадцать. Этого времени достаточно, чтобы выполнить профилактику коробки передач – необходимо переводить селектор КПП во все режим, желательно с двух- или трехсекундной задержкой на каждой из передач. Благодаря этому новое масло прогонится и перемешается по всем деталям КПП. Это обеспечит хорошую смазку компонентов коробки передач
  11. Если используется метод двойного слива, тогда поддон коробки передач снимать пока не нужно. После профилактики КПП выключаем двигатель, и затем сливаем ранее залитое масло, и вновь заливаем новое масло. Вот что собой представляет двойная замена масла.
  12. Производим точную корректировку уровня залитого масла. Это очень важно, так как недолив или перелив может негативно сказаться на работоспособности КПП. Итак, для проверки уровня понадобится так называемый VAG COM-кабель и компьютер со специальным приложением. Все это можно позаимствовать в дилерском центре. Обычно такая процедура проводится в сервисе, но здесь ничего сложного нет
  13. С помощью данного кабеля измеряем температуру КПП – она должна быть на уровне 40 градусов.
  14. Когда температура достигла нужного значения, включаем двигатель и ждем пока масло начнет подыматься. Дожидаемся момента, когда жидкость будет выходить из отверстия. В этот момент выключаем мотор и плотно закручиваем пробку.
  15. На этом процесс замены масла и корректировки уровня успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Skoda Rapid.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-rapid.html

Какие технические жидкости и сколько масла заливать в Шкода Рапид

Skoda Rapid – бюджетный автомобиль, представитель гольф-класса. Тип кузова – пятидверный лифтбек. Производится известной чешской автомобилестроительной компанией Шкода с 2012 года. На российском рынке появился в 2014 году. Версия доступная для отечественного покупателя отличается от европейской — заменена подвеска, увеличен клиренс. Машина адаптирована к условиям эксплуатации.

Это один из лучших автомобилей. Главные достоинства – отличная вместительность, комфортный и красиво оформленный салон, стильный кузов, оптимальная мощность двигателей, яркие фары. Среди недостатков выделяют – жесткую подвеску, пластиковые детали внутри, отсутствие ветровиков.

Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Rapid

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8  Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4
5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.
1.4 атмосферник 3,9
1.4 TSI турбо (CAXA) 3,2
1.6 (CFNA) 3,6
1.2 TSI (CBZA, CBZB) 4,5
1.8 TSi 4,6
Система охлаждения двигателя 5,5  G12+ (пурпурный)
 Механическая коробка передач 2  Трансмиссионное масло
 Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
 Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар 3,5
 Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4

Что и сколько заливать в Шкода Рапид

Топливная система

Объем бака для топлива составляет 55 литров. Производитель рекомендует для заправки применять АИ – 95.

Система смазки двигателя

Требуемые сроки технического обслуживания – 30 тысяч км. Так как качество топлива низкое, то придерживаться этого периода не стоит. Лучше проводить замену моторного масла каждые 15 тысяч км. Можно сократить и до 7 – 9 тысяч км.

Нормальный расход – 1 л на 1 тысячу км. Допускается потребление на сто – двести грамм больше. Заливается смазочная жидкость VW long Life III 5W-30, VW Special Plus 5W-40. Допуск — VW 502.00 или VW 504 00.

Система охлаждения двигателя

Спецификация охлаждающей жидкости VAG G12, G12+ или G13. Полная замена необходима после того, как авто проходить 100 тысяч км. Объем для заправки двигателя 1,2 л — 4,2 л, других – 6,5 л.

Коробка передач

Трансмиссионное масло в МКПП должно меняться после 60 тысяч км пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть интервал сокращен. Выбирая жидкость необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.

В АКПП необходимо заливать новое масло каждые 60 тысяч км. Заправочный объем 7 л. Применяется жидкость для автоматических коробок передач Dexron-VI MERCON LV.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/skolko-zhidkosti-v-shkoda-rapid/

Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

Сегодня рассмотрим самые частые вопросы:

— Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
— Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
— Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
— Какое масло нужно в АКПП Skoda octavia 1.8 tsi
— Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
— Подскажите, через сколько менять масло в МКПП и надо ли?
— Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

— Шкода А5, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку?

Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП

Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.

Через сколько менять масло в МКПП?

Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:

а) Масло на весь срок службы авто,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах.

Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого.

То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.

Читайте также:  Пороги на тойота камри 40: накладки, как снять

Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте. 50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец.

Дальше, каждые 30-40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.

Почему производитель рекомендует не менять масло.
Логика простая: завод изготовитель рассчитывает на срок эксплуатации авто — примерно 100 000км, дальше по ИХ логике машина или продается или сдается в утиль.

Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Можно ли поставить аналоги?

На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.

Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.

SAT ST-09G325 429A — комплект: фильтр прокладка втулочки.качество отличное.

Кат. номер фильтра 09G325429A.
Обращаю внимание, что в Elcats.ru указан номер фильтра 09G325429, но он НЕ подходит.
НЮАНС, для тех, кто не знает: фильтр находится в поддоне. Эту мелочь меня спросили на сервисе.

Не плохо при этом поменять болты 8 шт, сливной болт с кольцом уплотнительным.

Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ?

Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8

У ОД замена масла стоит в районе 15 600 руб.(мск)
Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF,фильтр,прокладка,работа.

Я залил Мобил.
Каталожный номер 08886-01705
По отзывам масло подходит по всем параметрам.

Тайота ATF tape t4. Если пробег за 160000км менять масло лучше через 30000км ( именно потому что большой пробег).

  • strong>Что нужно для замены масла
  • Прокладка поддона 09G 321 370
    Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
  • Масло
  • Сколько брать масла в АКПП для замены

На самом деле, когда спрашивал у народа конкретику, ответы были самые разные.
Кто говорил — бери 2 по 4 л (это, если тойтовское, ибо оно продается канистрами 4 л. и 1. л)
Другие говорили, хватит 5 литров.

Третьи советовали взять 9 литров.

Берите канистру 4 л.
Это количество нужно для частичной замены масла в АКПП.

Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6

Перед заменой масла, сначала проверьте уровень. Если уровень правильный слейте и замерьте сколько слили. Этот объем, сколько слили, заливаем нового масла.

На видео, один из наших согруппников, показал нюансы замены масла в механической коробке Шкоды А5, с мотором 1.6 MPI. Коробка пятиступка. Ничего сложного нет.

Объем масла потребуется — 1.8 л.! 2 литра — много!
Открутив сливную пробку, сливаете масло.

Там увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

А это видео, как поменять масло в двиге через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая.
Где купил насос и цену вопроса написал здесь >>

Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

Смотрите, где заливная пробка, это же и смотровая уровня.
Засовываешь палец, если сразу касаешься масла, значит масло в норме.

Дополнение и нюанс от шкодовода.
Смотря какая МКПП.
Если 5МКПП, то уровень по заливную пробку.
Если 6МКПП, то на 1см. выше.
Ко всему этому у них разные конструкции картеров коробок.

В разных местах пробки и разный способ замены масла.

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/zamena-masla-v-korobke-skoda.html

Skoda Rapid 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Skoda Rapid – лифтбек российского производства, выпускаемый в Калуге с 2012 года. Представляет собой самый доступный автомобиль компании Skodaа, изначально поступивший на основной конвейер в Чехии.

С 2017 года в России и других странах продается рестайлинговая модификация Skoda Rapid.

Автомобиль с доработанным дизайном экстерьера и интерьера поставляется с дополнительным оборудованием и расширенной цветовой гаммой.

На российский рынок поставляется только версия лифтбек. Так, базовую комплектацию Rapid в РФ можно приобрести за 646 тыс. рублей. В эту версию входит 1,6-литровый мотор, дефорсированный до 90 л. с., система стабилизации, электропривод стекол передних дверей и одна подушка безопасности.

В исполнении за 740 тысяч есть вторая подушка безопасности (для переднего пассажира) и улучшенная отделка интерьера. Стоимость комплектации Ambition с кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних сидений составляет 859 тыс. рублей.

Более топовое исполнение Style включает в себя климатическую систему, подушки безопасности сбоку, круиз-контроль, легкосплавные диски и другие полезные опции. Версия Style оценивается в 930 тыс. рублей. Минимальная цена на лифтбек с 1.6-литровым мотором мощностью 110 л. с. составляет 809 тыс. рублей.

Также с этим мотором есть версии с дополнительным оборудованием – с ценой до 988 тыс. рублей., согласно данным на конец 2018 г. Цена автомобиля с самым производительным двигателем 1.4 литра (125 л. с.) составляет 1 млн 7 тыс. рублей. Этот мотор доступен только с роботизированной коробкой передач.

Сколько масла нужно заливать в автоматическую КПП Skoda Rapid

Рассмотрим требуемый объем масла для АКПП Skoda Rapid.

Поколение 1 (с 2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.0 л – 7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.2 л – 7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 л – 7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 л – 7 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Skoda Rapid

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для АКПП Skoda Rapid.

Поколение 1 (с 2012)

  • Масло в АКПП с мотором 1,0 л – VAG G055025 A2; Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1.2 л – VAG G055025 A2; Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1.4 л – VAG G055025 A2; Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 л – VAG G055025 A2; Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309.

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-rapid-1-0-1-2-1-4-1-6-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена Масла В Акпп Шкода Рапид

Смена масла в коробке Шкоды Рэпид в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Skoda Rapid рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Шкоды Рэпид:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии по другому износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Skoda Rapid позволяет не столько различать масла по видам, но помогает узнать для которого предназначена конструкция утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Шкоды Рэпид:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Skoda Rapid – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Шкода Rapid очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G

Вследствие недочета масла иначе говоря плохого масла в Коробка автомат Skoda Rapid:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Шкоды Rapid конечно с применением щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Skoda Rapid для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Skoda. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Шкоды Рэпид именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Шкода Rapid. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Замена масла Skoda Rapid

Методы смены масла в Коробка автомат Skoda Rapid:

  • Частичная смена масла в коробке Шкоды Rapid;
  • Полная смена масла в коробке Шкоды Рэпид;

Частичная смена масла в Коробка автомат Skoda Rapid вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Шкоды Рэпид полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Шкоды Rapid делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Skoda Rapid. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, вдобавок далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но зато от нрава езды на Шкода Rapid.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-rapid/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector