Дроссельная заслонка митсубиси лансер 10: чистка, замена

Привет всем. Напомню, что после визита к официалам на диагностику, был поставлен вердикт : чистить дз и форсунки. Я подумал, что это очередной развод и вежливо отказался от их услуг.

Но для себя отметил, что в принципе почистить заслонку не мешало бы, даже в целях профилактики. И сегодня с утра я принялся за работу.

Мне понадобилось:— Ветошь (тряпки)— Очиститель карбюратора— Сверла M10 или болты— Головка с удлинителем на 10— Трещетка— Ключ на 10— Крестовая отвертка— Перчатки— Час свободного времени.

  • И так, по порядку:

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Открываем капот

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Скидываем клемму с АКБ

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Ослабляем верхний хомут

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Ослабляем нижний хомут и снимаем резиновый впускной патрубок

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

ОТ самого впускного патрубка шланг отсоединять не нужно.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Плоскогубцами сжимаем хомут и сдвигаем его вниз.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Снимаем резиновую трубку.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Сбрасываем разъем с дроссельной заслонки (нажимаем на фиксатор и тянем вверх разъем).

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Снимаем шноркель.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Откручиваем 4 болта.

Открутили.

на заслонке есть 2 шланга. С них может бежать антифриз. Поэтому так же плоскогубцами сдвигаем на них хомуты и затыкаем чем-нибудь отверстия в шлангах. Можно болтами, у меня под рукой были просто сверла). Вытаскиваем ДЗ.

Есть небольшой нагар и какой то мусор, вероятно с патрубка.

Обратная сторона.

Использовал его.

Брызгаем карб клинер и протираем ветошью с обоиз сторон изнутри. Можно снаружи) Итог — Чистая заслонка.

Чистенькая)

Оставляем проветрится. Сами курим. Собираем все в обратной последовательности. И приступаем к обучению дросселя.

Как видим, заслонка была не такая уж и грязная, чистил впервые. Симптомов — плавание оборотов, тоже не было.Как только все собрано, приступаем к следующему: * * *

Инициализация дросселя и его последующее обучение.

1. Машина должна быть не прогретой.2. Ставим клемму на место3. Инициилизация дросселя: (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек (слышим как дроссель долго жужжит), переводим замок в положение LOCK на 1 минуту4. заводим машину и включаем все потребители: обогревы, кондей, фары, вентиляцию — короче — все кнопки5.

Прогреваем машину. (все так же включено)6. Глушим двигатель, вынимаем ключ и ждем 5-10 минут.7. Заводим машину и выключаем максимум потребителей — работает только движок ( никакого света, вентиляторов и прочего-прочего)8. Ждем 5-7 минут.

Все! После этого холостые обороты будут настроены!* * *Сделав все это, обороты плавать не будут.

Белого дыма с выхлопной я не заметил, как в принципе и эффекта от всего вышепроделанного, чисто моральное удовлетворение. Всем удачи.

Price tag: 150 ₽

Источник: https://www.drive2.com/l/3865408/

Дроссельная заслонка Лансер 9 – нюансы промывки и ремонта + Видео

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет.

Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко.

Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться.

Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам.

Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала.

Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

  • Марина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/drosselnaja-zaslonka-lanser/

Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя).

Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Содержание

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Грязная дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км.

Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.

Читайте также:  Аккумуляторы exide: как отличить подделку, отзывы

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Источник: https://etlib.ru/blog/219-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 двигатель 1.6 (4G18) — Mitsubishi Автоэлектрика

В процессе эксплуатации автомобиля возникают следующие симптомы: двигатель глохнет или обороты его слишком низки. Причиной тому могут отложения на стенках дроссельной заслонки. Рано или поздно, но наступает тот момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть.

ММС в графике периодического осмотра и техобслуживания автомобиля Lancer, пункт Е5, регламентирует проверку холостого хода(базового) каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Не соблюдение регламента приводит к более скорому износу корпуса дроссельной заслонки и замене его.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Предпосылки к замене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на холостом ходу. Классическая ситуация — помыли дроссельную заслонку и повысились обороты двигателя, которые не понижаются до уровня 750 об/мин. Любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов холостого хода или в переходных режимах. В этом случае необхоимо сделать компьютерную диагностику и убедиться, что выше перечисленные симптомы вызваны не сбоем в работе датчиков или шагового двигателя, а именно износом дроссельной заслонки.

Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Проблема возникает при пробеге 80000 км и выше.

Причина возникновения проблемы

Дроссельная заслонка мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора, будучи подтянутой пружиной со стороны установки привода тросика газа, поджимается к корпусу дроссельной заслонки.

Наличие смеси пыли с маслом, работая как абразив, именно в этом месте , выедает ступеньку в корпусе, вследствие стирания молибденового покрытия.

Методы устранения

1. Приобретение новой дроссельной заслонки — дорогой ( стоимость MN128888-11805,00 грн)

2. Приобретение дроссельной заслонки  с разборки. В этом варианте, учитывая, что неизвестен пробег автомобия с которого была снята дроссельная заслонка, вы рискуете тем, что через тысяч  20 км возникнет вопрос о повторной замене ее.

3. «Кулибинский» метод-расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или краской. Временно восстанавливает работоспособность узла, но не надолго и усугубляет износ корпуса. К тому же, рано или поздно чревато тем, что все это может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит.

4. Ремонт дроссельной заслонки.

Методика ремонта

1. Корпус дроссельной заслонки протачивается на координатно-расточном станке. Стандартный диаметр заслонки у Лансера 50мм, мы производим расточку до 50.5мм

2. Изготовление новой дроссельной заслонки , из латуни (как и в оригинале).

3. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа.

4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием с последующей  термообработкой.  Твердое молибденовое покрытие служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также уменьшает трение что продлевает жизнь узла в целом. 

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

На фото выше видно покрытие  твердым молибденовым покрытием заслонки и корпуса ее, что позволяет  достичь практически 100% примыкания заслонки к корпусу).  Молибденовое покрытие также является фрикционным слоем, что приводи к уменьшению износа корпуса и заслонки. 

5. Два винта крепления самой заслонки к оси ее осаживаются специальным инструментом с обратной стороны, тем самым предотвращет случаи откручивания их.  

  • Мы не можем утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но ее теперь абсолютно спокойно можно мыть и чистить на любом пробеге.
  • После замены дроссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода.
  • Гарантийные обязательства — 100000км.
  • Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:
  • Проверка базового холостого хода.
  • Чистка дроссельной заслонки.

Необходимо проверить еще состояние топливной смеси на бензине.

Martyn пишет:

Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно.

Да, похоже, что все именно так и есть.
Попробовал на холодном двигателе принудительно с пульта переключить на работу на бензине — перебои в работе исчезли. Переключаю на газ — вновь появляются.

Надо будет съездить на СТО, где устанавливали ГБО. Может они чего посоветуют, а может и исправят.

mr_kost пишет:

Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.

Это не нормально не для зимы и для лета.

Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?

Приезжайте,но за день до приезда позвоните и договоримся о времени.
Номер телефона в подписи актуален. Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо. PS

Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.

Исходя из нормативной документации ММС, после чистки дорссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода Очистка дроссельной заслонки
Вы правильно выбрали параметры из «Стоп-кадра» на которые необходимо обратить внимание в первую очередь, но пропустили еще один-ETC(*C).
Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно. Примерно через 20 сек после запуска двигателя начинает работать лябда-зонд и и топливная смесь приводится в соответствие работы на бензине.

Думаю, что проблема именно в этом. Для точного диагноза необходимо сделать комп. диагностику.

Всем доброго времени суток.
У меня Lancer 9 2008 года, двигатель 1,6 л, пробег 130 000 км. Пару лет назад установил ГБО.
Проблема появилась недели две назад, с наступлением холодов: при пуске двигателя обороты примерно 1800, через пару секунд снижаются до 1500 и начинаются пропуски в работе двигателя. На слух их не слышно, но когда держусь рукой за руль, то чувствуются удары. Так продолжается секунд 10-15, после этого двигатель начинает работать ровно. Раз в два-три дня засвечивается чек. У меня есть OBDII сканер, им сбрасываю ошибку. Свечи прошли около 5000 км, все равно купил новый комплект, заменил — проблема осталась. Посоветовали промыть дроссель. Купил очиститель карбюраторов MANNOL, двигатель перед процедурой прогрел. Снял патрубок меджу корпусом воздушного фильтра и дросселем, напшикал в дроссель очистителя с закрытой и открытой заслонкой. Одел патрубок на место и завел двигатель. Завелся с трудом, но все же завелся и проработал минут пять. Повторил очистку еще два раза и оставил машину до утра. Утром завел — пропуски в работе двигателя остались. Снял с АКБ клемму на пару минут. На следующее утро двигатель завелся без пропусков, холостые на холодном двигателе порядка 2000, на прогретом — примерно 1500. Через пару дней холостые снизились — на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. И снова на холодном двигателе появились пропуски.

На форуме Митсу-клуба нашел ссылку на этот сайт, почитал статьи про прочистку и ремонт дросселя, увидел таблички стоп-кадра по ошибке Р0300 и посмотрел, что же показывает мой сканер:

DTCFRZF P0300
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 N/A
LOAD_PCT(%) 31.0
ETC(*C) 14
SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 31
RPM(/min) 1640
VSS(km/h)

Я так понимаю, что интересующие меня строчки, это:

SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0

И, судя по табличкам из статьи, проблема у меня с системой зажигания. Свечи я уже заменил, что дальше — провода и наконечники? Потом катушки?
Есть еще подозрение на качество бензина, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке, проблем вроде никогда не было. Единственное, что езжу постоянно на газу, и бензин практически не расходуется (только пуск холодного двигателя), последний раз заливал полный бак примерно в середине лета. В баке осталось уже немного, докатаю, попробую на Shell залить их V-Power.

Может у кого усть какие мысли по этому поводу — буду благодарен.

Решил еще раз поблагодарить ребят за выполненную работу по ремонту дроссельной заслонки! За три года проехал 200000 км. — полет нормальный!
Неужели у япошек мозгов не хватило сразу так сделать дроссель! Или они преследовали какой-то злой умысел?

Спасибо! Так и сделал. Проблем больше нет.

Отрегулируйте тросик так, чтобы провис его был 3-5 мм.

Большое спасибо! Действительно был просто перетянут трос газа.

Проверьте, не перетянут ли трос газа

Еду в тягучке — нога с педали тормоза (коробка автомат) не слазит — первый выстрел в голову — пускаю педаль — обороты сами собой поползли вверх до 1500 об/мин — коробка вкл 2-ю и машина сама набирает скорость (и это происходит довольно быстро) — так 2 раза чуть не оказался в бампере едущей впереди машине … Что удивительно потом проехал на скорости все ушло — я так думал … Ставлю на паркинг после Драйва — обороты валят до 2500 и через раз то так и держит — то понемногу начинают падать … При заводе машины обороты ниже 1100 не падают — только после 10 минутного прогрева стали на место … Ставлю на нейтралку — после драйва — 1300 — 2000 об/мин … перегазовывал по 5 раз что бы обороты стали на место и заглушить мотор … Пару раз завел вечером обороты 700 — падают до 500 — потом 1000 … И все тоже обороты сами по себе ползут на 1500 и т.д.

Читайте также:  Аккумулятор тойота рав 4: выбор и замена, что делать если сел

ПОМОГИТЕ решить проблему !!

Добрый день…. решил в очередной раз отписаться о качестве проделанной работы. 20 000 тис. на модернизированном дросселе — полет нормальный. Еще раз благодарю за качественную работу)))

skayt пишет:
Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).

Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности.

Спасибо за добрые слова. Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).

Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Парни молодцы!!! Устранили проблему, езжу не нарадуюсь.

Если столкнулись с такой проблемой советую сделать. Мои друзья уже все знают к кому обращаться если что…

Ramuel пишет:

Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной?

Совершенно верно!

Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной?

Ramuel пишет:

Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.

6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть беда

После чистки дроссельной заслонки необходимо было отрегули ровать базовый х.х. Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9. Но если в корпусе дроссельной заслонке выработка, то регулировка не поможет.

Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.

6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть беда

Ответил в личку.

Как можно решить эту проблему?

skayt пишет:

Нет, винт не крутил.

Тогда это проблема с корпусом дроссельной заслонки. Ее необходимо заменить.

Нет, винт не крутил.

Вы случайно не крутили на дроссельной заслонке регулировачный винт упора заслонки?

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/files/200.html

Mitsubishi

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности.

Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса.

Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая.

Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно.

В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Источник: http://Mitsubishi-stMotors.ru/promyvka-chistka-drosselnoy-zaslonki-mitsubishi/

Чистка дроссельной заслонки

19.08.2010, 01:30   #1
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.  Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена   Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,244 Кратко по теме:
Чистка дроссельной заслонки на ютубе. — у нас аналогично.
В pdf-ке выдержка из сервис мануала (Обратите внимание на слова на 2-ой странице: Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body).
THROTTLE BODY (THROTTLE VALVE AREA) CLEANING
warning When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
caution When throttle body is cleaned, use the M.U.T.-III to initialize the learning value (Refer to GROUP 00, Precautions Before Service — Initialization Procedure for Learning Value in MPI Engine ). 1.Disconnect the electronic-controlled throttle valve connector.
2.Remove the air intake hose from the throttle body.
3.Remove the throttle body assembly. caution Do not spray the cleaning fluid directly to the throttle valve.
4.Spray the cleaning fluid on a clean cloth. caution Also make sure it does not enter the sensor through the shaft.
5.Wipe off the dirt around the throttle valve with the cloth sprayed with cleaning fluid.
6.Install the throttle body assembly.
7.Attach the air intake hose.
8.Connect the electronic-controlled throttle valve connector.

Обучение холостому ходу >>> (часто требуется после чистки)
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ 1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль или диапазон P
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.[свернуть] Небольшое видео как снять и промыть — https://www.youtube.com/watch?v=V-aMVrHh6rU Вложения

THROTTLE.pdf (314.9 Кб, 2370 просмотров)

Последний раз редактировалось chindiasov; 29.03.2016 в 20:32.

 
19.08.2010, 01:30   #2
Житель Клуба  Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10: чистка, замена   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 121 Чистка дроссельной заслонки Добрый день. Кто нибудь самостоятельно чистил дроссельную заслонку?
 
19.08.2010, 09:23   #3
Старожил Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
  • Сообщений: 815
Re: Чистка дроссельной заслонки На Ауте нет, не было нужды, на форде да, провалы были из-за закисания оси заслонки, всё очень просто.
20.08.2010, 09:41   #4
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 26 Прошел ТО 60 рекомендовали помыть дросельную заслонку? Сняли гофру и там на дросельной заслонке слегка есть налет черный, типа копоть, порекомендовали промыть заслонку со сниятием, и заодно топливную систему тоже промыть. Как думаете, целесообразно это делать, или развод, что там засирается еще? Свечки чистенькие без налета, цвет серый как и положено, без изьянов.
Читайте также:  Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками
20.08.2010, 13:03   #5
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 353 Re: Чистка дроссельной заслонки ИМХО:
Развод и провокация По крайней мере для 2-х летней машины точно ничего не надо делать.
Тем более если симптомов никаких нет, то и не надо лазить туда.
Не мешайте машине ездить и она будет ездить долго и хорошо.

———- Добавлено в 15:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ———-
«слегка налет есть» — а вы думали там должно быть стерильно как у хирурга?

20.08.2010, 13:49   #6
Житель Клуба     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 121 Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от mark_67 На Ауте нет, не было нужды, на форде да, провалы были из-за закисания оси заслонки, всё очень просто.

На предедущем ауте и на жигулях я тоже чистел. Вот теперь хочу под зиму промыть инжектор и почистить дроссель, пробег у меня уже 100 т. км. Может кто нибудь сам снимал дроссель на XL-е?

25.08.2010, 12:04   #7
Старожил Клуба    

  1. Имя: Alexander
  2. Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  3. Сообщений: 799
Re: Чистка дроссельной заслонки Приветствую Всех!
Необходимость чистки дроссельной заслонки возникает тогда, когда начинают «плавать» обороты двигателя на холостых (например, от 100 до 1000) или вообще двигатель начинает глохнуть.
У меня такая ситуация возникла весной. Ничего сложного в самостоятельной чистке дроссельной заслонки нет: снимается патрубок, ведущий от воздушного фильтра и на заслонку (в моем случае она действительно была покрыта копотью) распыляется жидкость для мытья карбюраторов (обильно). Саму заслонку снимать не надо. Снимаем только-лишь один патрубок! После этого «прогазовываем» двигатель на нейтралке до 5.000 об., снова распыляем жидкость, ставим патрубок обратно.
С того момента двигатель стал снова работать как часы!
Никакие настройки (электрический или механические) после такой чистки регулировать не надо, никакие датчики не загораются, ошибки не выскакивают…
Чистку заслонки делал мне отец, который уже 10 лет работает слесарем у ОД Рено в Туле. Все манипуляции проводились на улице, весь процесс занимает 5 минут.
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: Andre., Artursan, badv, Begemotik05, blenk, Bullet454, Crunch, DRAGON 007, Earl_Vadim, Gutverg, HeavenlyArch, ILya72, Kalalay, Labeaz, magnatik79, muchas, nelson-fsb, Nosinus, OLEG_K, OutВиктор, pasaran, piksa, Plastics, Sezarus, wowanbest, yey, zema1110, zhanato, Андрей Ю. А., Беги, Вольдемар1, Димод, Дмитрий0107, ПолиграфычЪ, Тигр, УНМ
25.08.2010, 12:12   #8
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 26 Re: Чистка дроссельной заслонки Разбрызгивать надо на заведенной машине со снятым патрубком? как тогда будет работать датчик расхода воздуха?
25.08.2010, 12:20   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Alexander
  • Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  • Сообщений: 799
Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от klic Разбрызгивать надо на заведенной машине со снятым патрубком? как тогда будет работать датчик расхода воздуха?

Нет. Двигатель выключен. Сняли патрубок — побрызгали — запустили двигатель — прогазовали — заглушили — побрызгали — собрали.

Пользователь сказал cпасибо:
25.08.2010, 15:35   #10
Житель Клуба   Авто: Lancer X Сообщений: 458 Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от ale-x-ander снимается патрубок, ведущий от воздушного фильтра и на заслонку (в моем случае она действительно была покрыта копотью) распыляется жидкость для мытья карбюраторов (обильно). Саму заслонку снимать не надо. Снимаем только-лишь один патрубок! После этого «прогазовываем» двигатель на нейтралке до 5.000 об., снова распыляем жидкость, ставим патрубок обратно.
.

из мануала на родном языке:
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан. •Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.

•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана

на корпусе дроссельной заслонки. Вложения

чистка дросселя.pdf (819.5 Кб, 2772 просмотров)
25.08.2010, 19:31   #11
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Out XL 3.0 black
  3. Сообщений: 4,632
Re: Чистка дроссельной заслонки для профидактики залейте и откатайте бак 98-го (хорошего, проверенного). раз в квартал.
25.08.2010, 20:59   #12
Старожил Клуба    

  • Имя: Alexander
  • Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  • Сообщений: 799
Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от A.SH. из мануала на родном языке:
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.

Каким же образом Вы собираетесь смыть слой копоти с заслонки, если будете лишь протирать ветошью где-то вокруг да около нее?
Я не утверждаю что в мануале написано не верно, а лишь предлагаю уже ПРОВЕРЕННЫЙ способ чистки заслонки. Повторяю, что спустя полгода никаких проблем. Если Вас что-то смущает в этом, то есть надежный способ — платишь ОД, но не факт, что они проводят данные манипуляции по другому. Еще раз акцентирую Ваше внимание на том, что данный вариант чистки проводился человеком, имеющим огромный опыт в данной сфере!

Если кому надо, могу потом узнать название чистящей жидкости (если это имеет значение).

25.08.2010, 21:13   #13
Житель Клуба   Авто: Lancer X Сообщений: 458 Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от ale-x-ander Каким же образом Вы собираетесь смыть слой копоти с заслонки, если будете лишь протирать ветошью где-то вокруг да около нее?

Типа вот так, ватными палочками : http://www.youtube.com/watch?v=5b2pSX4Mnt4
Почти по мануалу и даже молибден в конце показали.

Пользователь сказал cпасибо:
25.08.2010, 22:00   #14
Старожил Клуба    

  1. Имя: Alexander
  2. Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  3. Сообщений: 799
Re: Чистка дроссельной заслонки Прикольный ролик, но, во-первых, на нем показана чистка снятого агрегата, в нашем случае мы ничего не снимаем, и такая обработка будет затруднительна;
во-вторых, непонятно, ватная палочка сухая или смоченная чем-то.
-если сухая, то чистить придется пол дня и появляются шансы что-нибудь поцарапать (к тому же в мануале говорится о смоченной ветоши);
-если палочка смоченная, то какая разница, лить на прямую или протирать.
Да и с чего все взяли что должен быть лишь один единственно правильный вариант чистки?
25.08.2010, 22:10   #15
Житель Клуба   Авто: Lancer X Сообщений: 458 Re: Чистка дроссельной заслонки Цитата:

Сообщение от ale-x-ander -если палочка смоченная, то какая разница, лить на прямую или протирать.

Как я понял, япы бояться залить датчик положения заслонки.

Если кому интересен опыт чистки заслонки, то рекомендую зайти на форум фокусоводов. У них процедура чистки очень популярна, и тема страниц на 100. Ватные палочки активно применяют.

Пользователь сказал cпасибо:

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28610

???? Чистка Дроссельной???? заслонки Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

  • Всем привет, давно читал про чистку дроссельной заслонки все собирался почистить но ни как не доходили руки, и вот на прошлых выходных все таки решился заняться дросселем.
  • ⚒ Из инструментов понадобится:????Очиститель карбюратора????Проникающая смазка типа ВД 40 в моем случае хадо????Отвёртка фигурная???? Плоскогубцы маленькие и побольше????Ключ(жабка)????Ключ на 10 (рожковый и головка)
  • ????Кисточки и ветошь
  • ???? снимаем — клемму аккума???? снимаем декоративную накладку движка и шноркель, ещё можно снять аккум тогда будет намного удобнее.
  • ???? отсоединяем патрубок картерных газов разжимая хомут и сдвигая его на себя.

???? затем снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра до дросселя для этого необходимо открутить 2 хомута ключом на 10 либо отвёрткой. Верхний хомут открутился без проблем, а вот нижний немного прикипел, пришлось его немного смазать проникающей смазкой. Что бы не порвать патрубок когда срывал болт хомута придержал плоскогубцами тело хомута.

???? затыкаем отверстие дросселя, что бы в него ни чего не попало, я использовал бахилы.

???? вынимаем 2 разъёма на дросселе

???? откручиваем 4 болта крепления дросселя головкой на 10, предварительно я их смазал той же проникающей смазкой. Пластину крепления разъемов отводим в сторону дабы не мешала.

???? далее необходимо снять 2 патрубка охлаждения отжимая хомуты так же как и на патрубке картерных газов, очередь удобно использовать ключ жабку. Что бы из патрубков не выливался антифриз их необходимо заткнуть предварительно приготовив «чопики» диаметром около 1 см, я использовал конусное зубило обернутое полиэтиленом и ручку от надфиля.

???? вынимаем дроссель и приступаем к чистке.Когда осмотрел дроссель сразу стало понятно, что затеял это дело не зря. Такое ощущение, что с завода его не чистили. Было много гари особенно со страницы коллектора, кстати в коллекторе было масло. Потом уже на драйве прочёл, что это нормально и волноваться незачем.

???? Чистить лучше всего на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.Сперва заливаем дроссель и оставляем отмокать.

Для чистки использовал мягкие кисточки и ветошь. Главное при чистке не прилагать больших усилий дабы не стереть молибденовое напыление.Раз уже залез то почистил дроссель и снаружи. Места крепления зачистил самой мелкой шкуркой.

Так же помыл шноркель, накладку и патрубок.

???? собираем все в обратном порядке.???? Далее обучаем. Из всех видов обучения выбрал метод описанный в этой статье (Чистка дроссельной заслонки на Lancer X 1.8 CVT)( спасибо автору) так как он наиболее простой.

Единственное, что при первом включении зажигания когда необходимо включить все возможные энергопотребители я забыл включить кондёр, и теперь при его включении у меня подскакивают обороты до 2000 на пару секунд, а затем падают до нормы. думаю переобучить или уже само обучится все равно зима и кондёр не включаю.

Кстати когда первый раз завел обороты сначала подскочили до 3500 тысяч на секунд 5-10 а потом упали до 1200 (это на холодную) когда прогрелась обороты были около 600

Вывод: движок задышала, звук стал более плавным и тихим, вибрации стало намного меньше, динамика намного улучшилась, вот по расходу особо большой разницы не заметил но что то есть.

Я очень доволен результатом, Ланс тоже)Кто ещё не чистил советую)

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 170000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/525405205819294649/

Ссылка на основную публикацию