Парктроник тойота камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • 369
  • ● Случаи ненужного обнаружения системой RCTA транспортных средств и/или
  • объектов могут участиться в следующих ситуациях:
  • • Когда транспортное средство проезжает сбоку вашего автомобиля
  • • Когда парковочное место выходит на
  • улицу, и по улице движутся автомобили
  • • Когда расстояние между вашим автомобилем и металлическими объектами,
  • такими как отбойник, стена, знак или припаркованный автомобиль, которые
  • могут отражать электрические волны к задней части автомобиля, короткое
  • Изменение настроек индикаторов в наружных зеркалах заднего
  • вида и зуммер системы RCTA
  • 4
  • Яркость индикаторов в наружных зеркалах заднего вида и громкость
  • зуммера системы RCTA можно изменить на
  • (стр.
  • 126)
  • многофункционального информационного дисплея.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  1. 370
  2. 4-5. Использование систем помощи водителюj
  3. Датчик системы помощи при парковке Toyota
  4. При выполнении параллельной парковки или маневрирования в
  5. гараже расстояние от автомобиля до близлежащих препятствий
  6. измеряется датчиками и сообщается путем отображения показаний
  7. и с помощью зуммера. При использовании этой системы всегда
  8. контролируйте обстановку вокруг автомобиля.
  9. Типы датчиков
  10. 1
  11. Передние угловые датчики
  12. 2
  13. Задние угловые датчики
  14. Включение/выключение датчика системы помощи при парковке
  15. Toyota
  16.  Автомобили
  17. с
  18. 4,2-дюймовым
  19. многофункциональным
  20. информационным дисплеем
  21. 1
  22. Нажмите
  23. /
  24. на
  25. переключателях
  26. управления
  27. приборами, выберите
  28. 2
  29. Нажмите
  30. /
  31. на
  32. переключателях
  33. управления
  34. приборами, выберите
  35. 3
  36. Нажмите
  37. на
  38. переключателе
  39. управления
  40. приборами.
  41. При каждом нажатии на
  42. функция включается/выключается.
  43. : При наличии

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • 371
  •  Автомобили с 7-дюймовым многофункциональным информационным
  • дисплеем
  • 1
  • Нажмите
  • /
  • на
  • переключателях
  • управления
  • приборами, выберите
  • 2
  • Нажмите
  • /
  • на
  • переключателях
  • управления
  • приборами, выберите
  • 3
  • Нажмите
  • на
  • переключателе
  • управления
  • приборами.
  • При каждом нажатии на
  • функция включается/выключается.
  • 4
  • Когда переключатель включен, горит индикатор, информируя водителя о
  • том, что система работает.
  • Дисплей
  • Когда датчики обнаруживают препятствие, следующие показания
  • информируют водителя о положении и расстоянии до препятствия.
  • Иллюстрация предназначена для использования в качестве примера, и
  • может отличаться от изображения, реально отображаемого на
  • многофункциональном информационном дисплее.
  • ■ Многофункциональный информационный дисплей
  • Функционирование передних
  • 1
  • угловых датчиков
  • 2
  • Функционирование
  • задних
  • угловых датчиков
  • Выберите, чтобы выключить
  • 3
  • звуки зуммера.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  1. 372
  2. 4-5. Использование систем помощи водителюj
  3. ■ Экран аудиосистемы
  4. Датчик системы помощи при
  5. 1
  6. парковке Toyota
  7. Когда автомобиль движется
  8. назад.
  9. Отображается
  10. упрощенное
  11. изображение в верхней части
  12. экрана
  13. при
  14. обнаружении
  15. препятствия.
  16. ■ Выключение звука предупреждающего зуммера
  17. ● Для выключения звука зуммера
  18. Звук зуммера можно временно выключить, нажав на
  19. на переключателях
  20. управления приборами, пока сведения об обнаружении препятствия
  21. отображаются на многофункциональном информационном дисплее.
  22. ● Для включения звука
  23. Выключение звука будет отменяться автоматически в следующих ситуациях.
  24. • Когда изменяется включенная передача
  25. • Когда скорость автомобиля достигает или превышает приблизительно
  26. 10 km/h (км/ч) при положении D рычага переключения передач
  27. • Когда датчик системы помощи при парковке Toyota выключается один раз и
  28. снова включается
  29. Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
  30. • Когда замок запуска двигателя выключается один раз и снова
  31. поворачивается в положение “ON”
  32. Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
  33. • Когда замок запуска двигателя выключается один раз и снова
  34. поворачивается в режим IGNITION ON
  35. • Когда датчик неисправен

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • 373
  • Показания обнаружения датчиком, расстояние до препятствия
  • ■ Отображение расстояния
  • Датчики, которые обнаруживают препятствие, будут гореть
  • непрерывно или мигать.
  • Приблизительное
  • Отображение вставки
  • расстояние до
  • Многофункциональный
  • препятствия
  • информационный
  • Система
  • Система
  • Передний и
  • дисплей*
  • помощи при
  • панорамного
  • задний угловой
  • парковке Toyota
  • обзора
  • датчик
  • Далеко
  • 60 cm (см) — 45
  • cm (см)
  • 4
  • (непрерывно)
  • (мигание)
  • (мигание)
  • 45 cm (см) — 35
  • cm (см)
  • (непрерывно)
  • (быстрое
  • (быстрое
  • мигание)
  • мигание)
  • Менее
  • 35 cm
  • (см)
  • (мигание)
  • (непрерывно)
  • (непрерывно)
  • Близко
  • *: Изображения могут отличаться от представленных на иллюстрациях.
  • (стр. 371)

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  1. 374
  2. 4-5. Использование систем помощи водителюj
  3. ■ Работа зуммера и расстояние до препятствия
  4. Зуммер звучит при работе датчиков.
  5. ● По мере приближения автомобиля к препятствию зуммер звучит
  6. чаще.
  7. Когда автомобиль находится на следующем расстоянии от
  8. препятствия, зуммер звучит непрерывно: Приблизительно 35 cm
  9. (см).
  10. ● Когда одновременно обнаружено
  11. 2 препятствия или более,
  12. система зуммера реагирует на ближайшее из них. Если одно или
  13. оба препятствия будут в пределах указанных выше расстояний,
  14. раздастся длительный звуковой сигнал, за которым последуют
  15. короткие сигналы.
  16. Рабочий диапазон датчиков
  17. 1
  18. Приблизительно 60 cm (см)
  19. На схеме изображен рабочий
  20. диапазон
  21. датчиков.
  22. Обратите
  23. внимание, что датчики
  24. могут не
  25. определить
  26. препятствия
  27. в
  28. непосредственной близости от
  29. автомобиля.
  30. Диапазон
  31. датчиков
  32. может
  33. изменяться в зависимости от формы

объектов и т.д.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • 375
  • Изменение громкости звучания зуммера
  • Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
  • Громкость зуммера можно изменить на многофункциональном
  • информационном дисплее
  • (стр.
  • 110,
  • 126), когда замок запуска
  • двигателя находится в положении “ON”.
  • Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
  • Громкость зуммера можно изменить на многофункциональном
  • информационном дисплее
  • (стр.
  • 110,
  • 126), когда замок запуска
  • двигателя находится в режиме IGNITION ON.
  • ■ Датчик системы помощи при парковке Toyota можно использовать, когда
  • ● Передние угловые датчики:
  • • Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
  • Замок запуска двигателя находится в положении “ON”.
  • • Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Замок
  • запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
  • 4
  • • Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме Р.
  • • Скорость автомобиля составляет примерно менее 10 km/h (км/ч).
  • ● Задние угловые датчики:
  • • Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
  • Замок запуска двигателя находится в положении “ON”.
  • • Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Замок
  • запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
  • • Рычаг переключения передач находится в положении R.
  • • Скорость автомобиля составляет примерно менее 10 km/h (км/ч).
  • ■ Дисплей датчика системы помощи при парковке Toyota
  • При обнаружении препятствия во время использования системы помощи при
  • парковке Toyota или системы панорамного вида в верхней части экрана появится
  • индикатор предупреждения, даже если настройка отображения была выключена.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  1. 376
  2. 4-5. Использование систем помощи водителюj
  3. ■ Информация об обнаружении препятствий датчиками
  4. ● Зоны обнаружения датчиков ограничены участками вокруг бампера
  5. автомобиля.
  6. ● В зависимости от формы препятствия и других факторов минимальное
  7. расстояние обнаружения может сократиться, или обнаружение может быть
  8. невозможным.
  9. ● Препятствия могут не обнаруживаться, если они находятся слишком близко к
  10. датчику.
  11. ● Это приведет к временной задержке между обнаружением препятствия и
  12. отображением. Даже при низкой скорости, возможно, появится препятствие в
  13. зонах обнаружения датчика до появления изображения и звучания зуммера.
  14. ● Узкие стойки или низкие объекты, которые датчик может не обнаружить при
  15. приближении, даже если они уже были обнаружены один раз.
  16. ● Звуковой сигнал может быть плохо слышен из-за громко работающей
  17. аудиосистемы или шума потока воздуха системы кондиционирования воздуха.
  18. ■ Если “Система помощи при парковке недоступна Очистите датчик системы
  19. помощи при парковке” отображается на многофункциональном
  20. информационном дисплее
  21. Датчик может быть загрязнен или покрыт снегом или льдом. В этом случае, если
  22. выполняется очистка датчика, система должна вернуться в нормальный режим
  23. работы.
  24. Кроме того, из-за замерзания второго датчика при низких температурах может
  25. появиться показание о неисправности, либо препятствие может не
  26. обнаруживаться. Если датчик оттаивает, система должна вернуться в обычный
  27. режим работы.
  28. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  29. ■ При использовании датчика системы помощи при парковке Toyota
  30. Соблюдайте следующие меры предосторожности.
  31. Пренебрежение ими может привести к небезопасному вождению и может стать
  32. причиной аварии.
  33. ● Не используйте датчик на скорости выше 10 km/h (км/ч).
  34. ● Зоны обнаружения датчиков и время реакции ограничены. При движении
  35. вперед или назад убедитесь, что зоны вокруг автомобиля (особенно сбоку
  36. автомобиля) безопасны, и ведите автомобиль медленно, пользуясь педалью
  37. тормоза для управления скоростью автомобиля.
  38. ● Не устанавливайте аксессуары в зоне обнаружения датчиков.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • 377
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • ■ Датчики
  • Некоторые состояния автомобиля и окружение могут повлиять на способность
  • датчиков правильно обнаруживать препятствие. Ниже перечислены
  • конкретные случаи, при которых это может произойти.
  • ● Датчик покрыт грязью, снегом или льдом. (Очистка датчиков устранит эту
  • проблему).

● Датчик замерз. (Оттаивание этой области устранит проблему).

  1. В особенно холодную погоду, если датчик замерз, на экране может
  2. отображаться необычное изображение, или препятствия могут не
  3. обнаруживаться.
  4. ● Датчик чем-нибудь закрыт.
  5. ● Автомобиль сильно наклонен на одну сторону.
  6. ● Движение по очень неровной дороге, по наклонной поверхности, гравию или
  7. траве.
  8. 4
  9. ● Близость автомобиля к источникам сильного шума, вырабатывающим
  10. ультразвуковые волны, таким как звуковые сигналы автомобилей, двигатели
  11. мотоциклов, пневмотормоза больших автомобилей и др.
  12. ● Вблизи автомобиля находятся другие автомобили, оборудованные
  13. парковочными датчиками.
  14. ● Датчик покрыт слоем водяной пыли или идет сильный дождь.
  15. ● Датчик заливается водой на затопленной дороге.
  16. ● Автомобиль оборудован отбойником или беспроводной антенной.
  17. ● Установлены буксировочные проушины.
  18. ● Бампер или датчик подверглись сильному удару.
  19. ● Автомобиль приближается к высокому или изогнутому бордюру.
  20. ● Рабочий диапазон сокращается из-за наличия такого объекта, как знак.
  21. ● При ярком солнечном свете или сильном морозе.
  22. ● Зона непосредственно под бамперами не обнаруживается.
  23. ● Если препятствия находятся слишком близко к датчику.

● Установлена неоригинальная подвеска Toyota (заниженная подвеска и т.д.).

● Установлен регистрационный знак с подсветкой.

В дополнение к приведенным выше примерам имеются отдельные исключения,

в которых объекты из-за формы, свойств и т.п. могут расцениваться датчиком

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками: модернизация салона, приборной панели и фар

как находящиеся ближе, чем на самом деле.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • 378
  • 4-5. Использование систем помощи водителюj
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • ■ Препятствия, которые могут обнаруживаться неправильно
  • Форма препятствия может помешать датчику обнаружить его. Особое
  • внимание уделите следующим препятствиям:

● Провода, изгороди, тросы и т.д.

  1. ● Вата, снег и другие материалы, которые могут поглощать звуковые волны
  2. ● Объекты с острыми углами
  3. ● Низкие препятствия
  4. ● Высокие препятствия с верхними секциями, выступающими наружу в
  5. направлении вашего автомобиля
  6. ● Люди могут не обнаруживаться, если они носят определенный тип одежды.
  7. ● Движущиеся объекты, такие как люди или животные
  8. ВНИМАНИЕ!
  9. ■ При использовании датчика системы помощи при парковке Toyota
  10. В следующих ситуациях система может работать неправильно из-за

неисправности датчиков и т.д. Проверьте автомобиль у дилера Toyota.

  • ● Рабочие показания датчика системы помощи при парковке Toyota мигают, и
  • звучит зуммер при отсутствии препятствий.
  • ● Если зона вокруг датчика сталкивается с чем-либо или подвергся сильному
  • удару.
  • ● Если бампер с чем-то сталкивается.
  • ● Если показание на дисплее отображается непрерывно, без звукового сигнала,
  • кроме случаев выключения звука зуммера.
  • ● Если возникает ошибка дисплея, сначала проверьте датчик.
  • Если возникают ошибки даже при отсутствии льда, снега или грязи на
  • датчике, возможно, датчик неисправен.
  • ■ Примечания касательно мойки автомобиля
  • Следите за тем, чтобы на область датчика не попадали сильные струи воды
  • или пара.
  • Это может привести к неисправности датчика.

содержание   ..  32  33  34  35   ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Toyota/000_00_Toyota%20Camry%20v70_xv70_2018_2019_god_kopia/034.htm

Почему не работают парктроники на тойоте камри

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Вчера коцнул задний бампер,по причине того что не заметил что не работает парктроник!!! Как понять почему он не работает,или как найти причину поломки. замена заднего правого бокового датчика парковки.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Чтобы разобраться, что именно из всей системы вышло из строя, нужно понимать принцип работы парктроника. Он работает таким образом: вмонтированные в бампер сонары излучают УЗ-сигналы, которые отражает препятствие.

Сигнал возвращается на сенсор, а от него передаются блоку управления. Он вычисляет расстояние по разнице между временем отправления и возвращения сигнала. Camry 2010. Датчик парктроника. Установка.

▻Подписаться на канал: ☞StartCom инвестиру…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Так как машина большая парктроник, как опция очень даже к месту, но сколько бы я не пробовал парковаться, так и не понял, как он должен работать. Перестал работать парктроник. Проверяем блок управления парктроником. Почему надо ремонтир…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

У меня родные парктроники,как включаешь кнопку начинает пикать и не работает. Если кто сталкивался плиз подскажите в чем может быть проблема? Присоединиться к нашему Белорусскому движение можно на Фейсбуке … мы в контакте…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Клавиша выключения парктроника стоит слево от руля , чуть ниже кнопок включения омывателя фар и электрокорректора . Если её нет то парктроник стоит другого производителя . Сегодня поговорим конкретно о парктрониках, как производится диагностика и ремонт. Почему перестает работ…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной. Парктроники — это системы ассистирования, которые предназначены для повышения безопасности процесса парко…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

И ещё ребята посоветовали, парктроник или любую другую автоэлектронику лучше покупать и устанавливать в одном месте.

Так как в случае какой либо проблемы, решать её в одном месте, а не бегать между установщиками и продавцами изделия. Как правило, они начинают переводить стрелки друг на друга.

Обновка для многих современных Тойот: RAV, Camry, Yaris,…в общем всех, у кого такая приборка. А может и в Lexus NX забыли…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Я себе поставил на небольшой, но толковой СТО, парктроник фирмы Steelmate. Работает чётко, очень быстро и точно показывает на информативном дисплее расстояние до препятствия. при включении задней передачи на дисплее при помехи отображается только одна левая сторона, остальные…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Извиняюсь за качество и за звук , сьёмка на то что было под рукой -телефон,компьютерная диагностика показала…

Источник: http://ooo-mak.ru/chastye-polomki/pochemu-ne-rabotayut-parktroniki-na-toyote-kamri.html

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы  блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика.

Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного.  В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Удачи вам при эксплуатации парктроника.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/neispravnosti-parktronika/

Замена оригинальным парктроникам camry v40

Рубрика: Toyota

Опубликовано 12.09.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Замена оригинальным парктроникам camry v40 отключены   ·  
На чтение: 4 мин

Camry 2010. Датчик парктроника. Распаковка #45

Спасибо за внимание и потраченное время.

Датчик Датчик детонации Датчик дождя Датчик кондиционера Датчик  » Каталог запчастей» Toyota» Camry V40» Электрооснащение»…

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

А умерший датчик был обнаружен во время установки новых ПТФ, когда был снят бампер. Если при включении системы до переключения на заднюю передачу после однократного сигнала звучит: Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Сигнал отражается от препятствия, поступает обратно на автодатчик, и, учитывая время отражения и поступления сигнала, он рассчитывает примерное датчик парктроника toyota camry 40 до препятствия, что позволяет водителю вовремя остановиться избежать столкновения. Так как автомобиль оснащен штатным бортовым компьютером, при неисправности на дисплее должна высветиться ошибка, однако в некоторых случаях система не может продиагностировать проблему, из-за чего может произойти авария.

Итак, если система выдаёт: Задние центральные датчики работают исключительно в положении «R» АКПП, и выдают другую тональность сигнала, при их проверке они у меня оказались в рабочем состоянии.

А умерший датчик был обнаружен во время установки новых ПТФ, когда был снят бампер. Полный размер Даже невооруженным глазом видно, что корпус и герметик были повреждены. Именно через этот поврежденный участок вода попадала внутрь сенсора, что и привело к его преждевременной кончине.

Чистка сетки клапана vvt-i 2az-fe toyota camry 30 40 50 rav4 и др

Но для того, чтобы заменить датчик снимать бампер не обязательно. Они прекрасно вынимаются при помощи пластиковой лопатки или широкой плоской отвертки. Аккуратно поддев его, тянем наружу пока он не вылезет.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Для облегчения процесса можно нажать на металлические упоры. Датчики подключаются не сложно: Разъем выглядит примерно так: Именно в качестве подачи сигнала и определяемом расстоянии оригинальные парктроники Камри V40 превосходят дешевые изделия.

Именно из-за стоимости многие владельцы обращаются к приобретению аналогов стоимость которых может варьироваться в зависимости от качества продукта в пределах от до рублей В основном это связано со статусом автомобиля, так как Камри V40 является в России представителем бизнес-класса.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Замена и установка парктроника При выходе из строя штатного устройства может возникнуть ситуация рассинхронизации всей системы. Если, к примеру, из строя выйдет левый датчик, зона обнаружения препятствия и не только слева значительно сократится, и владелец машины не сможет адекватно реагировать на приближающийся объект.

Так как автомобиль оснащен штатным бортовым компьютером, при неисправности на дисплее должна высветиться ошибка, однако в некоторых случаях система не может продиагностировать проблему, из-за чего может произойти авария.

Читайте также:  Шины Nokian Nordman 7: размеры, тесты и отзывы

Самостоятельная замена осуществляется в несколько этапов: Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе: Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе.

Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке.

Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто. Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50 При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация.

И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик. Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Как заменить или установить датчик парктроника В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика.

В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность.

Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Найти его можно двумя способами: Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность.

Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки. Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке: Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.

После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.

Источник: https://kasko-lux.ru/toyota/zamena-originalnym-parktronikam-camry-v40.html

Датчик парктроника Toyota Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об «оригинальных» датчиках парктроника Toyota Camry XV40. Так уж вышло, что вскоре после смены автомобиля мне пришлось озаботиться и заменой одного из датчиков. Сперва искал из в местных магазинах и на разборках, но узнав стоимость, решил не изменять традициям и заказать их на Aliexpress.

До этого я же заказывал там датчики для Peugeot 607 и KIA Sportage, которые до сих пор работают не хуже родных.

Так зачем платить 30-40$ за б/ушный датчик, которого хватит неизвестно на сколько, если за $14 можно приобрести новый, пусть даже и китайский? тем более, что стоимость нового датчика у официалов подбирается к отметке в $100!!!

В общем, был найден нужный мне лот на Aliexpress. На момент совершения покупки, продавец просил $14 за один датчик. Я решил купить сразу 2, чтобы в случае чего снова не ждать три-четыре недели, необходимые для того, чтобы посылка пришла из Китая в Беларусь.

На момент написания обзора у продавца нет этого товара в наличии, но что-то мне подсказывает, что найти этот же товар в другом магазине не составит особого труда 🙂 Посылка была отправлена с полноценным треком, так что любой желающий может посмотреть информацию о ее движении здесь.

С отечественной таможней проблем так же не возникло.

Пришли датчики в обычной картонной коробочке. На которой фломастерам были написаны последние шесть цифр из номера заказа на Aliexpress. Коробка была надежно перемотана скотчем, так что без ножа с ее вскрытием справиться не удалось.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить
Внутри коробки находились заказанные мною датчики. Каждый из них лежал в отдельном полиэтиленовом пакетике и завернут в приличный кусок пупырки. Так что ко мне в руки все попало в неповрежденном виде.

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

К качеству изготовления датчиков претензий у меня нет. Все части плотно подогнаны друг к другу, ничего не болтается внутри, разъем похож на качественный. На одной из сторон имеется наклейка с гордой надписью «Denso» и «Made in Japan». Имеет ли он хоть какой-нибудь отношение к оригинальному производителю и Японии судить не решусь, но с виду от родного не отличишь 🙂

Парктроник Тойота Камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

В отличии от предыдущих авто, у которых мне приходилось менять датчики парктроника, у Camry есть собственная система самодиагностики датчиков. 
Итак, если система выдаёт:

Источник: https://www.taker.im/review/15620-datchik-parktronika-Toyota-Camry-XV40

3.8.2 Система "Парктроник" (PTS)

Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система «Парктроник» может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Важно!

Для обеспечения полной работоспособности системы «Парктроник» датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

  • 1 — Рамка
  • 2 — Сегменты
  • О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.
  • Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.
  • Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.
  • Если система «Парктроник» включена, на сигнализаторе светится рамка (1).
  • Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.
  • Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.
  • Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента — непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.
  1. Радиус действия датчиков
  2. Передний бампер:
  3. в середине ок. 100 см
  4. углы ок. 60 см
  5. Задний бампер:
  6. в середине ок. 120 см
  7. углы ок. 80 см

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

  • Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:
  • передние углы ок. 15 см
  • в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

  1. Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).
  2. Опасность аварии!
  3. Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.
  4. Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

Важно!

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

  • Функция системы «Парктроник» может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.
  • Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.
  • Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.
  • Выключение системы «Парктроник»
  1. Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.
  2. Нажать переключатель:
  3. 1 — Выключение
  4. 2 — Включение
  5. 3 — Контрольный светодиод — светится при выключенной системе «Парктроник»
  6. Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.
  7. Езда с прицепом
  8. Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.
  9. Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.
  10. Примечание:
  11. Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.
  12. Неисправность системы «Парктроник»
  13. При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы «Парктроник» на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы «Парктроник».

Источник: http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-51053-10.m_id-7627.m_id2-7631.html

Основные неисправности и ремонт парктроника

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто.

Читайте также:  Акпп на фольксваген тигуан: расход топлива, отзывы

Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины.

И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался.

А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой.

Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра.

Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать.

Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар.

Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия.

Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его.

Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить.

Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин.

Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними.

После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Источник: https://CarExtra.ru/remont/osnovnyie-neispravnosti-parktronika.html

Парктроник Тойота Камри

3551 Просмотров

Современные автомобили представительского класса в обязательном порядке оснащаются многочисленными системами безопасности, к которым относится в том числе и парктроник. На автомобилях Камри V40 такие датчики, в зависимости от комплектации, устанавливались как спереди, так и сзади.

Принцип работы и устройство парковочного автодатчика

Датчик парковки Камри V40 представляет собой устройство, которое позволяет безопасно парковаться и показывает приблизительное расстояние до объекта. Принцип работы такого устройства заключается в передаче ультразвукового сигнала в пространство.

Сигнал отражается от препятствия, поступает обратно на автодатчик, и, учитывая время отражения и поступления сигнала, он рассчитывает примерное расстояние до препятствия, что позволяет водителю вовремя остановиться и избежать столкновения.

Отличительной чертой устройств на Camry V40 является более высокая точность по сравнению с бюджетными аналогами, в огромном количестве представленными на рынке.

На данном автомобиле имеется сзади 4 датчика, также некоторые топовые комплектации оснащаются ими спереди.

Каждое устройство в отдельности обладает определенной характеристикой по дальности обнаружения объекта (к примеру, парктроник Тойота Камри 2013 г левый передний может определять расстояние до объекта на дистанции до 5 метров, чего вполне достаточно для предотвращения столкновения).

При возникновении препятствия датчики подают сигнал на контрольный блок управления, и водитель оповещается звуковым прерывистым сигналом (который по мере приближения к объекту учащается, и звучание сигнала становится громче).

Именно в качестве подачи сигнала и определяемом расстоянии оригинальные парктроники Камри V40 превосходят дешевые изделия.

Однако при выходе из строя данного агрегата (а такое может произойти при серьезных перепадах температуры и механическом повреждении в результате аварии) стоимость замены и приобретения оригинального устройства будет достаточно высока (в зависимости от производителя цена одного автодатчика, к примеру, составит порядка 10 000 рублей). Именно из-за стоимости многие владельцы обращаются к приобретению аналогов (стоимость которых может варьироваться в зависимости от качества продукта в пределах от 3000 до 7000 рублей) В основном это связано со статусом автомобиля, так как Камри V40 является в России представителем бизнес-класса.

Замена и установка парктроника

При выходе из строя штатного устройства может возникнуть ситуация рассинхронизации всей системы. Если, к примеру, из строя выйдет левый датчик, зона обнаружения препятствия (и не только слева) значительно сократится, и владелец машины не сможет адекватно реагировать на приближающийся объект.

Так как автомобиль оснащен штатным бортовым компьютером, при неисправности на дисплее должна высветиться ошибка, однако в некоторых случаях система не может продиагностировать проблему, из-за чего может произойти авария.

Самостоятельная замена осуществляется в несколько этапов:

  • В зависимости от места нахождения датчика (спереди или сзади) необходимо снять этот элемент с креплений (при этом придется демонтировать крепления бампера).
  • Затем неисправный агрегат необходимо отсоединить от штатной проводки (если проблема именно в проводах, демонтировать придется всю проводку от датчика с последующим разбором части салона).
  • После этого следует подключить новый автодатчик к проводке машины и проверить его работоспособность до монтажа бампера (включением датчика и поднесением какого-либо объекта к нему).

Заключение

Выбор нового автодатчика остается за владельцем, при этом он покупает элемент, исходя из собственного финансового состояния и требуемых качеств этой детали (расстояние и точность определения препятствия). Год выпуска машины в некоторых случаях тоже может повлиять на выбор прибора.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/parktronik-tojota-kamri.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector