Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия модели для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Nokian Hakkapeliitta 9.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты из финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Нокиан Хакапелита 8 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные шины, фрикционные и одну скоростную шину для европейских мягких зим.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 разделила первое место в общем зачете с немецкой Continental.

Лучшие свои качества шина ожидаемо раскрыла в зимних дисциплинах: у неё один из лучших результатов на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте Нокиан ведёт себя менее уверенно, чем конкуренты, но в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления и незначительно отстаёт в результатах от лидеров. Единственным серьёзным недостатком покрышки является высокий уровень шума.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 13-14 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,1 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра.
Торможение на мокром асфальте 10 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 9-10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек;в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,9 сек.
Торможение на снегу 6 Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 2,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,3 метра;в) с шиной европейского типа — короче на 8,2 метра.
Управляемость на снегу 4-5 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,8 сек.
Разгон на снегу 4-7 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 16 метров; в) с шиной европейского типа — короче на 38,2 метра.
Управляемость на льду 3 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 20,3 сек.
Разгон на льду 2-3 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3,3 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,7 сек.
Шумность 19-22 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность 15-17 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.1% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Нокиан отлично проявила себя на льду, поведение на снегу также предсказуемое и уверенное. Так как шина разработана для суровой зимы, то на асфальте она показала относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля, однако поведение в целом остается предсказуемым. Самый высокий уровень шума, средняя топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (8

Источник: https://tyretest.info/nokian-hakkapeliitta-8-test/

Nokian Hakkapeliitta 8: Впереди планеты всей

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Nokian Hakkapeliitta 8 — легковая направленная зимняя шипованная шина, которая, как утверждает производитель, является «передовицей» в своём сегменте. Данная модель предназначена для автолюбителей, не терпящих абсолютно никаких компромиссов в вопросах безопасности зимнего передвижения.

Авторезина Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелиитта 8) — это не только отменное сцепление со льдом и утрамбованным снегом, но и акустический комфорт, эффективный расход топлива, отличная курсовая устойчивость, а также предсказуемость поведения.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 была представлена в 2013 году как преемница весьма успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7. Также, как и предшественница, «восьмёрочка» имеет направленный дизайн протектора.

И это не случайно, такой рисунок является идеальным решением для зимней авторезины, поскольку позволяет шине хорошо сопротивляться аквапланируванию и не буксовать на талом снегу.

Кроме того, он максимально оптимизирует сцепление и акустические характеристики покрышки.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыКоличество шипов у шин двух поколений

Направленный оптимизированный рисунок протектора с открытыми плечевыми зонами и глубокими дренажными канавками хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, обеспечивая безопасное вождение на зимних дорогах. Прочно соединённые друг с другом блоки центральной зоны протектора Hakkapelita 8 способствуют повышению жёсткости протектора и управляемости на сухой дороге.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыЯкорный шип нового поколения

Самоблокирующиеся 3D-ламели, которыми усеяны блоки плечевых зон протектора, улучшают проходимость и устойчивость в поворотах, а также разгонно-тормозные характеристики модели и управляемость в сухих дорожных условиях.

В задней части блоков протектора располагаются тормозные усилители.

Их зубчатый рисунок увеличивает общую длину кромки сцепления, поэтому первоклассное сцепление во время торможения финские шинники гарантируют. Как отмечает технический специалист Shina.

Guide, специальная форма тормозных усилителей обеспечивает быстрый отвод слякоти и снега из контактного пятна Hakkapelitta 8 с дорожным полотном.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыКлючевые особенности концепции Eco Stud 8: отличная курсовая устойчивость, малошумность, комфорт, экологичность

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства и отзывчивость покрышек Hakkapeliitta 8 в экстремальных ситуациях, что положительно повлияло на износостойкость и обеспечило дополнительное удобство езды.

Именно эта концепция, гарантирующая беспрецедентный контакт со льдом как в поперечном, так и в продольном направлении, позволила шипованным автошинам Hakkapeliitta 8 в размере 255/35 R20 97T XL развить рекордные 335,713 км/ч на обледеневшей поверхности Ботнического залива.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыИндикатор износа DSI, позволяющий определить остаточную глубину протектора

Усовершенствованная резиновая смесь второго поколения Hakkapeliitta Cryo-Silane при любых погодных условиях сохраняет эластичность, поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 8 сохраняют хороший уровень сцепления в широком температурном диапазоне.

Присутствующее в составе резинового «коктейля» рапсовое масло повышает прочностные свойства резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление шины с обледеневшими и заснеженными дорогами. Большое количество силики (диоксида кремния) обеспечивает низкое сопротивление в результате чего Hakkapeliitta 8 отличается лёгкостью вращения.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыКонкурентные преимущества модели: отличная курсовая устойчивость, топливная экономичность и комфорт

Впереди планеты всей

На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 без малейшей тени смущения можно смело назвать самой передовой зимней шиповкой. И это не просто слова. Победы этих шин в различных тестах, проведенных профильными журналами и автоклубами, не позволяют думать по-другому.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 8:

  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 1(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 1(12) место
  • Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 1(6) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 1(13) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 1(11) место

Страшно предположить чего можно ожидать от шин Nokian Hakkapeliitta 9 ????

P.S. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение легендарной линейки: шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким дорожным просветом) располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественниц.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
  • Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах
  • Nokian Nordman 5: Покажи зиме когти
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta LT3
  • Nokian Nordman 7

Источник: https://shina.guide/reviews/nokian-hakkapeliitta-8/

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8

Показать фильтр по шинам

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы Nokian Hakkapeliitta 8

Легендарная модель зимних шипованных шин Hakkapeliitta, под номером 8. Третье поколение лидеров в сегменте шипованных шин от компании Nokian Tyres. Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тест.

4.7 5 24

Легендарная модель зимних шипованных шин Hakkapeliitta, под номером 8. Третье поколение лидеров в сегменте шипованных шин от компании Nokian Tyres. Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тест.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: Отличное сцепление на льду, высокая проходимость по глубокому снегу.

Недостатки из отзывов и результатов тестов: Шум от шипов, высокая цена покрышки.

Nokian Hakkapeliitta 8 – новинка 2013 года, пришедшая на смену легендарной Nokian Hakkapeliitta 7. Это третье поколение шипованных шин от Финской компании Nokian Tyres, которое занимает лидирующие позиции в большинстве независимых тестов.

По сравнению с предыдущей моделью, шина Нокиан Хакапелита 8:

  • обзавелась увеличенным числом шипов;
  • получила новый шип в форме якоря и смягчающею подушку (технология Eco Stud 8);
  • была снабжена новыми 3D ламелями;
  • была изготовленная из нового состава Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 со специальным рапсовым маслом и каучуком.

Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных условиях, имеет пониженную шумность, по сравнению с аналогами, а также снижает воздействие на дорожную поверхность. Все это было сделано чтобы шина соответствовала самим строгим нормам Евросоюза по эксплуатации шипованных шин.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста Седан?

Многие независимые эксперты отмечают надежность этой шины, а также ее предсказуемое поведение на скользкой поверхности, благодаря чему Хакапелита 8 активно используется в зимних спортивных соревнованиях.

Смотрите также весь раздел зимние шины nokian отзывы у нас на сайте (будет открыто в новой вкладке), а также новую модель зимних шин и отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9.

Видео отзыв владельца шины Nokian Hakkapeliitta 8 после 8 тысяч км

Источник: https://oshinax.com/nokian-hakkapeliitta-8/

Отзыв на шипованную зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 8

Ищите отзывы на шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8? В данном разделе опубликован отзыв автовладельца на шины Nokian Hakkapeliitta 8 в типоразмере 205/55 R16.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Перед тем, как купить шины всегда читаю отзывы в интернете, но что то они с каждым годом становятся все скуднее и и фактически не несут желаемой пользы. И по этому сейчас постараюсь обьективно рассказать мое мнение про свою зимнюю резину, тем более, что зима уже близко.

А конкретнее о финском производителе и оставить свой твердый отзыв на шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 205 55 r16. Приобрел резину в магазине на беху еще летом. А в конце осени решил попробовать обкатать.

И тут как раз начальство поручило сгонять в командировку из Тюменской области в Ямало-Ненецкий автономный округ, в общем в Новый Уренгой. Ехать без малого две тысячи км.

Как известно осенью сухой асфальт становится мокрым, а местами кое-где так и вообще гололед, который снегом так обильно занесло. Забегая вперед, как по мне резина показала себя вполне оправданно, особенно в тех местах, где присутствовал гололед.

Кстати, народ по этой трассе ехал либо 50, либо 60 км в час. А фуры так и вообще плелись. Но я уверенно держал скорость в районе 80-90. При этом сильно не увлекаясь лихачеством, обгонял как длинномеры, так и легковушки. А между тем, дело было между Тобольском и Сургутом.

Дорога там сами знаете далеко не М 4 Дон.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Вообще для Сибири и Урала топовые шины идеально подходят. Дороги местами ужасные, кое-где и с полным приводом не проедешь. Поэтому не убиваемые протекторы, которые не отваливаются, здесь ценятся на ура. А вот для платных федеральных дорог Подмосковья, больше сгодится мягкая резина. Но каждому свое, как говорится.

Хочу отметить, что несмотря на новую резину со всеми современными наворотами, гонять и чрезмерно увлекаться лихачеством не стоит. Многие обуют новую дорогую резину и чувствуют себя царями дороги. Как не крути, а тормозной путь зимой да еще и в гололед значительный, чем летом. И об этом не стоит забывать!

При мощных боковых ветрах последние 350 километров по степям тундры меня немного качало по сторонам. Что касается шумности у резины, она не впечатлила, честно, признаюсь, ждал гораздо большего. В целом гул от шипа прекрасно слышно, но с другой стороны вождению не препятствует. Можно музыку включить погромче и забыть. Лично — я, отдал деньги не за бесшумность, а за безопасность.

Что касается цены, то экономить и жадничать я не стал. До этого смотрел отзывы в интернете на предыдущую линейку Nokian Hakkapeliitta 7 и мне они приглянулись. Но у Nokian Hakkapeliitta 8 другой протектор, вернее его форма немного иная. Рисунок грамотный, направлен на зимний сезон вождения. А в цене, вы удивитесь — Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 практически идентичны. 

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Сцепление у этой резины устойчивое как со снегом, так и с гололедом. При поездке я четко ощущал высокую жесткость протектора с покрытием. Ощущалось это в том, что машина словно тяжелый кран прилипла к дороге, но при этом уверенно едет 90 км в час. На сухой дороге у меня была аналогичная ситуация. При управлении в поворотах, автомобиль вел себя весьма устойчиво.

Не многие знают, что в шины Nokian Hakkapeliitta 8 встроены специальные усилители для торможения. В народе их прозвали якорями. Именно за счет зубчатого рисунка на протекторе покрышки обуславливается отличное сцепление при торможении. А ведь там встроены шинники от финнов. Поэтому мне и приглянулся этот производитель.

А под Сургутом я еще на заправку заехал. Заправился и решил в дорогу прикупить пару шоколадных батончиков, чтобы интереснее ехать было. И тут в мини-маркете с заправщиком разговорились. Он сетовал, мол, не знает какую лучше резину взять на зимовку себе.

Я ему и говорю, пошли на улицу покажу свои новые шины Хака 8. Вышли, поглядели. И тут он говорит, дай-ка проедусь вокруг заправки. Ну я и ответил: без проблем! Он катанул круг, два, три вокруг заправки и вышел из салонна весь на эмоциях.

Говорит, хорошая резина, а давай в заносе попробуем? В общем, мы прикалывались и еще долго обсуждали Хака 7, 8 и финнов в целом!

К недостаткам я бы отнес неразвитые корды. Хотя как неразвиты материал натуральный синтетический каучук, а сверху ткань. Но вот есть закономерность стираться резино-металло-тканевой оболочке, что тут поделаешь? Еще, когда выезжал со стоянки задом, въехал колесом на кусок арматуры, который торчал из придорожной плиты.

Как итог, пробитие колеса. Я был опечален, заменил колесо на докатку, немного поворчал и поехал в местную шиномонтажку. Ребята из сервиса запаяли 2-х сантиметровое отверстие и взяли с меня тысячу рублей за работу. Они сказали, что боковая сторона слабая. Я предполагаю, что резина чрезмерно мягкая.

Несмотря на это починили и по сей день спокойно езжу.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Лично мне эта резина приглянулась. Эта линейка уже не первый год на рынке, отзывы на шины Nokian Hakkapeliitta 8 я изучал внимательно и характеристики смотрел и читал экспертное мнение, но в целом, согласен с разработчиками, безопасность стоит вложенных денег. С другой стороны о вкусах не спорят.

Подводя итоги отмечу, что приобретал именно финские шины, потому как в Финляндии зима максимально приближена к нашему климату. Поэтому выбор мой был очевиден. В прошлые годы я использовал резину Нордман 5, которые мне кардинально не нравились.

Резина была через чур мягкая, а при торможении вообще беда. В итоге, на сухом асфальте они совершенно не тормозили, но благодаря находчивости от половины шипов удалось избавиться и получился универсальный вариант липучки и шипов.

В итоге плюнул и перешел на топовую Нокиан. Как то так))

Источник: https://InfoShiny.ru/stati/otzyv-shiny-nokian-hakkapeliitta-8

Сравнение и тест шин Nokian: Nokian Hakkapeliitta 7 или Nokian Hakkapeliitta 8 — что лучше?

8 Февраля 2019

Очень многие эксперты называют серию Nokian Hakkapeliita лучшими в мире зимними шинами. Действительно, эти финские автошины регулярно из года в год занимают места в тройке лидеров всех независимых рейтингов и обзоров зимней резины, предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках или на коммерческом легкогрузовом автотранспорте.

Однако было бы интересно сравнить, какая финская резина лучше – Хакапелита 7 или 8, причём, на основании практических тестов. Но вначале несколько слов об особенностях этих моделей.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыОсобенности Nokian Hakkapeliitta 7

Если кратко предложить для Nokian Hakkapeliitta 7 описание, то – это резина для льда. На обледенелой поверхности ей нет равных.

Исключительное сцепление с обледенелой дорогой было достигнуто за счёт установки на её протекторе шестигранных шипов, сердечник которых изготовлен в форме усеченного ромба.

Именно шесть острых граней позволяют шипу эффективно «вгрызаться» в корку льда, создавая автомобилю жёсткое сцепление с обледенелой дорогой.

Корпусу шипа и фланцу, что крепит шип в гнездо, финские инженеры придали восьмигранную форму, которая предотвращает провороты под действием разнонаправленных сил, возникающих на поверхности протектора во время движения автомобиля. В результате на всем протяжении службы шип повёрнут к вектору движения своей широкой стороной, что обеспечивает наибольшую силу сцепления с дорогой.

Резина, в которую было добавлено рапсовое масло, демонстрирует хорошую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту и эластичность протектора даже при очень сильных морозах.

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывыОсобенности Nokian Hakkapeliitta 8

  • Теперь перечислим характерные особенности шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8:
  • Качественное сцепление с обледенелой дорогой.
  • На восьмой Хакке финский производитель реализовал свою инновационную технологию Eco Stud 8, которая сделала езду на автомобиле даже в самых сложных условиях безопасной, прогнозированной и контролируемой.
  • Тормозной усилитель.

Под этим термином подразумевается специфическая форма задней части блоков плечевой зоны протектора. Тормозной усилитель улучшает тормозные качества шины при торможении по свежевыпавшему или уже укатанному снегу.

Быстрая реакция на движения рулевого колеса.

Для этой цели в центральной зоне протектора размещены жёсткие 3D-ламели. Они увеличивают жёсткость центрального ребра, отвечающего за скорость и точность реакции на движения водителя.

Практические сравнение шин

Однако оценивать, какая лучше Хакапелита 7 или 8, следует не на основе их заявленных характеристик, а только по результатам практических испытаний на тестовых полигонах. Что мы и сделаем, выполнив практическое сравнение зимних шин Nokian в разных условиях дорожного покрытия.

  1. Тест шин Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 включает в себя следующие дисциплины:
  2. Управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и на льду;
  3. Торможение на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;
  4. Разгон на снеге и льду.
  5. Также мы укажем, какие конкретные результаты показали тесты Nokian Hakkapeliitta 8 и её ближайших конкурентов.
  6. Управление на мокром асфальте

Hakkapeliitta 7 на асфальте не вызывала у экспертов никаких нареканий, впрочем, и особых восторгов тоже. Управляемость средняя, сравнивая с фрикционными автошинами с более скромным ценником.

Читайте также:  Как Заменить Лампочку В Фаре Калина?

Ситуация и с «восьмёркой» несколько лучше. Так, отставание от лучшей шипованной резины Pirelli Ice Zero составило всего 1,9 секунды (время прохождение тестового круга составило, соответственно, 38,1 и 40 секунд). Впрочем, плотность результатов оказалась столь велика, что финская автошина пропустили вперёд себя шесть шипованных и две фрикционные модели.

Управление на сухом асфальте

Управляемость Hakkapeliitta 7 на сухом асфальте по сравнению с мокрым асфальтовым покрытием ухудшилась. В частности, экспертами было отмечено рыскание протектора на прямых участках, из-за чего водителю приходится время от времени подрабатывать рулем.

Восьмая Хакка на сухом асфальтовом покрытии значительно улучшила свои показатели. По мнению экспертов, проводивших тестовые заезды, она разделила первое место с двумя другими шипованными автошинами: Continental ContiIceContact 2 и Nokian Nordman 5.

Торможение на мокром асфальте

С торможением у Hakkapeliitta 7 обнаружились проблемы. Тормозной путь у них на мокром асфальте оказался даже длиннее, чем у шипованной резины, находящейся в среднем ценовом сегменте.

У «восьмой» Хакки с торможением на мокром асфальте также не всё в порядке. В тестовых заездах ей удалось занять только десятое место, отстав от лидера Contintntal ContiWinterContact TS850 на 10.3 метра (дистанция торможения с 80 км/ч у немцев составила 31.3 м, а у финнов – 41,6 м).

Впрочем, если сравнивать не с фрикционками, а с шипованными моделями, то отставание уже не выглядит столь критичным. Так, дистанция тормозного пути у Continental IceContact 2 составила всего 38,4 метра (разница — 3,2 м).

Торможение на сухом асфальте

На сухом асфальте седьмая Хакка улучшила показатели торможения, но они всё равно остались посредственными.

А вот «восьмёрка», наоборот, ухудшила свои показатели по сравнению с мокрым треком. По результатам тестовых заездов она даже не смогла войти в десятку лучших, показав только тринадцатый результат.

Правда, если оценивать, опять же, только шипованные модели, то тогда финнам достанется бронза, и расстояние, разделившее Toyo Observe G3-Ice, которой досталось условное «золото», и Хакку 8, составило только полметра.

Торможение на льду

Хаккапелиитта 8, как и её предшественница, не оставила по результатам тестовых заездов никаких шансов своим конкурентам, уверенно заняв первое место. Неплохой, по сравнению с финнами, показала результат японская шиповка Bridgestone Noranza 001, отстав всего на полметра (39,7 против 40,2 метра). Остальные участки тестовых заездов отстали от лидера на более чем три метра.

Разгон на льду

Хаккапелиитта 7 регулярно демонстрирует лучший разгон на льду среди всех участниц тестовых заездов, включая и модели из премиального сегмента.

«Восьмая» Hakka на льду разгоняется с нуля до 20 км/ч за 3,6 секунды. Результат только на 0,1 секунды лучше продемонстрировали Pirelli Ice Zero и такое же время разгона у Bridgestone Noranza 001. Еще неплохой результата продемонстрировали немецкие Continental IceContact 2 (3,8 секунды). У остальных участниц теста разгон оказался более 4 секунд.

Управляемость на льду

Автомобиль, «обутый» в седьмую Хакку, на льду управляется чуть хуже, чем разгоняется. В частности, эксперты отмечают, что на высоких скоростях у машины фиксируется склонность к заносам, правда, этот недостаток легко преодолевается небольшой подработкой рулем и сбросом скорости. Поэтому этот недостаток не сильно повлиял на общие высокие оценки управляемости на льду.

Хакке 8 не удалось продемонстрировать наилучшие показатели управляемости на льду. Её обошли немецкая Continental IceContact 2 и японская Bridgestone Noranza 001. Результаты прохождения трекового круга тройки лидеров, соответственно, равны 52.9, 53.5 и 54.3 секунды. Отметим, что управляемость в пределах 54 секунды продемонстрировали ещё 4 шипованные шины, в т.ч., и южнокорейские Hankook.

Торможение на снегу

Торможение на снежном насте у «семёрки» также на высоте. В тестовых заездах она по этому показателю заняла второе место, уступив пальму первенства только французским шиповкам Michelin X-Ice North.

К сожалению, восьмой Hakka не удалось повторить результат своей предшественницы.

В ходе тестовых испытаний она пропустила вперёд пять моделей, включая две из среднего ценового сегмента – Hankook Winter i*Pike RS+ W419, занявшую первое место, и Gislaved NordFrost, занявшую пятое место. Финны заняли только шестую позицию, их тормозной путь составил 52 метра, что на 3,5 метра длиннее, чем у лидера.

Разгон на снегу

А вот разгон у седьмой Hakka оказался даже лучшим, чем у её французской конкурентки. Машина, «обутая» в финские шиповки, разгоняется мощно, плавно, позволяя проявить двигателю всю его тяговооруженность.

Относительно восьмой Hakka следует сразу сказать, что лидеры тестовых заездов показали очень плотные результаты. Так, сразу три модели продемонстрировали разгон 5,5 секунды, ещё у четырех, в т.ч., и у финской шиповки, разгон оказался равен 5,7 секунды. А разница между первым и последним местом составила всего 1,2 секунды.

Управляемость на снегу

Эксперты отметили очень хорошую управляемость у Hakkapeliitta 7, которая сохраняется даже в самых экстремальных ситуациях. При возникновении скольжении, а оно случается если при прохождении поворота не соблюсти скоростной режим, автомобиль можно легко вернуть на безопасную траекторию простым доворотом руля и аккуратно вписать машину даже в очень крутой поворот.

Поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы автовладельцев тому свидетельствуют, провоцируют на достаточно агрессивное вождение на заснеженных трассах.

Хакке 8 не удалось войти в тройку лидеров, она заняла только четвертое место по результатам заезда по круговому треку, отстав от лидера немецких шипованных автошин Continental IceContact 2 на полторы секунды (53,0 против 54,6).

Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

Отзывы

Какие получили шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы их приведем для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: отличные показатели сцепления и управляемости на льду и снеге. Недостатки: снижение управляемости и сцепления при движении по асфальту, кроме того, на асфальтированном покрытии увеличивается уровень шума.

Типоразмер 215/55 R17. Достоинства те же плюс хорошее торможение на мокром асфальте и высокая защита от слэшпленинга. Недостатки: слабые сцепление и управляемость на сухом асфальте, высокий уровень шума.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: сцепление и управляемость на льду и снеге, низкое сопротивление качению на всех типах зимней дороги. Недостатки: сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства и недостатки те же: отличное сцепление и управляемость на снеге и льду и их посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

А какие отзывы Nokian Hakkapeliitta 8 получила от экспертов по результатам похождения тестовых испытаний?

Они отдали ей первое место в общем зачете наравне с немецкими Continental IceContact 2. Как и было ожидаемо, на льду финская шиповка оказалась вне конкуренции. На снегу она также лидер, хотя уже и не бесспорный. Тот же Континенталь сумел составить ей достойную конкуренцию.

На асфальте по сравнению с фрикционными шинами Хакка 8 показала средние результаты, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля.

Впрочем, как особо подчеркнули эксперты, средние показатели на асфальте для финской шиповки для них не стали сюрпризом. Ведь эта резина создаваясь специально для эксплуатации в суровых условиях северных зим.

И поэтому асфальт для нее не является естественной «средой обитания».

А какие получили шины Нокиан Хакапелита 8 отзывы от автолюбителей? В общем, автовладельцы приобретают их также для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелый снежный наст, подледеневшая каша из дородной грязи и тающего снега). 

Также были отмечены хорошие скоростные характеристики «восьмерки». Она позволяет легко поддерживать на загородной трассе скоростной режим в 100-160 км/ч. А вот малые скорости эта резина, по мнению некоторых автолюбителей», «не любит». Они отмечают повышенный уровень шума и ощущение тряски в салоне: «как будто по щебню едешь».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

И седьмая, и восьмая модель по-прежнему остаются непревзойденными лидерами на льду. Да, и на заснеженной дороге финским шиповкам могут составить достойную конкуренцию только очень редкие модели от ТОР-5 мировых производителей.

В абсолютных цифрах (конкретные показатели устойчивости и управляемости, дистанция тормозного пути и т.п.) «восьмёрка» превосходит свою предшественницу. Но у Hakka 7 имеется одно достаточно весомое преимущество – это более выгодная цена приобретения.

Поэтому для мощного и скоростного автомобиля мы рекомендуем купить восьмую Хакку, тогда как для авто из среднего ценового сегмента эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему остаются востребованными и актуальными.

Источник: https://autocapriz.com.ua/sravnenie-i-test-shin-nokian—nokian-hakkapeliitta-7-ili-nokian-hakkapeliitta-8-

Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8

Обсуждение Nokian Hakkapeliitta 8

Сортировка: по дате

Отличные шины, немного отвлекает шум из-за шипов, но только на низкой скорости, на снегу ведут себя отлично

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Имя   31 Октября 2017

Фины или РФ? Чье производство у Вас?

Автошины Ком   31 Октября 2017

90% — РФ, в зависимости от размеров.

Рад что приобрел резину. Вполне достойная, использую уже 2-й год.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Хорошие шины, довольно таки быстро реагируют на руль. Рада что купила.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Откатал на Хакке 8 SUV 3 сезона, все шипы на месте и не стёртые, протектор ещё держит 8-рочку. В гололёд резине равных нет, я его даже жду, чтоб воспользоваться преимуществамиПлюсы: Цепкая по льду, износоустойчива, не шумнаяМинусы: с кашей справляется не так хорошо как со льдом

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (1)

Резина супер, машина рено дастер езжу быстро шипи на месте, на лучшей резине не ездил, до этого все били шипованые эта самая самая, дороговато но не пожалеете.

Читайте также:  Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)

Дмитрий   14 Сентября 2016

резина супер!Плюсы: кучаМинусы: дорого

Киевлянин, довелось откатать на 8-ке эту зиму. Автомобиль Мерин е-класса.После шиномонтажки, впечатления были двояки, оно и не удивительно, по голому то асфальту на шипах кататься. Понял все преимущества резины после первого гололеда и снега. Тормозит как вкопанная. Из всех резин которые у меня были за 15 лет вождения, эта самая цепкая.По снегу не фонтан, у меня был Гудьер Ультра Грип, эта резина стала для меня эталоном проходимости, вытащит откуда хочешь.

Плюсы: Шипы сидят крепко, за зиму потерял не больше 10 с 4-ех колесКрепкая боковина ( кто рассказывает что боковина ни о чем, или дилетант либо конкурент торговой марки Нокиан)

Минусы: На сухом асфальте надо быть аккуратнее, тормозной пусть из-за шипов удлиняется ( пару раз срабатывал АБС)При высокой температуре, машина стала немного вялкой.

Из-за шипов шумная

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (1)

Для меня сейчас эталон так же Ультра Грип, пока лучшей резины не довелось повидать. Но ей уже 5 лет, хоть и протектор нормальный — жестковата стала с годами… Эта будет на уровне? Просто гудьер была всегда прогнозируемая в управлении (занос, тормоз), жаль что ее не продают больше…

Долго выбирал (аж три дня) и решился на Хакка 8, отездил пять зим на ContiIceContact (класная резина). Пытаюсь в щадящем режиме обкатывать 60-70 км.ч., проехал 300 км., асфальт сухой. Есть с чем реально сравнивать. Шум резины следует разделить на две составляющие: — шум протектора (она зимняя) и шум самих шипов. При 70 км.ч., при стабильной нагрузке, шум шипов практически исчезает (немного есть), при ускорении или притормаживании шум шипов возростает на Хакке 8 — это нормально. В Континенталь шум шипов на порядок выше.при любых режимах. Первое впечатление ДОВОЛЕН и СЧАСТЛИВ, Отпишусь с первым снегом .

А вообще в этом магазине у меня третья серйозная покупка. РЕКОМЕНДУЮ !

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (7)

ЕЗДИЛ НА 7!РЕЗИНА ПРОСТО БОМБА!ТЕПЕРЬ ХОЧУ 8!А 7 ПОСТАВЛЮ НА ЗАД!У МЕНЯ ВИВАРО!ШИПЫ ЦОКАЮТ ТОЛЬКО ДО 40 КМ А ПОТОМ КРАСОТА!ЛЕТАЛ ПО АСФАЛЬТУ 150 И ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (14)

Всем привет. Все вранье, не тормозит вообще. На льду, и особенно на брусчатке. Я уже две зимы на ней катаюсь. По хорошо укатанному снегу машина плывет из стороны в сторону.

Мне кажется, что шипы все таки не правильно сделали. Да в сугробах как танк гребет и главное едет машина. Но льда боится. Я задумываюсь уже менять на эту зиму резину. Вообщем меня не впечатлила, ни резина, ни шипы на ней.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (13)

Откатал прошлую зиму (примерно 35-40тыс.) резина просто шик дорогу держит на 150% старт и торможение тоже на высшом уровне. Но на асфальте шумноватая. Но это незначительный минус (это мое мнение) и цена очень возросла. А так полностью доволен.

Сергей   11 Сентября 2014

Вы наверно ошиблись с резиной, потому — что эта только перед зимой (2013-2014) появилась. То есть две зимы откатать вы не могли

Резина прекрасно себя ведёт у меня Тюксоне 215/65/16 просто бомба на насыпаный на бровке почти метровый сугроб просто выносит хотя Тюксон не полный привод а по поводу ( боится льда ) для езды по льду и вообще в зимний период нужно стиль езды поменять просто ( на передаче ) и соблюдать скоростной режим и будет все ОК

Денис   19 Декабря 2016

на хакка 8 первая зима, если че на дворе 2016г дорогая но по снегу укатанному, на гололеде, и на подтаявшем снегу резина тянет,свою цену оправдывает,шум свыше 30км/ч от шипа не слыхать, кол-во последнего тоже радует заметно, машина едет норм не плывет,ездил на нордман 5 разница существенная, но всеже модель совершенней

покупал 21555 R16 машина Форд Фокус дорогу держит как по рельсам по асфальту очень даже не шумная есть с чем сравнивать жаль только что цена еще больше стала и так не особо доступной была.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (4)

Цена высокая. Но по моим подсчетам, ремонт авто получается немного дороже. Да, бренд, да имя… Но может быть это имя не просто так стало таким громким? Использую на всех машинах r и r2. Всерьез подумываю о 8-ке. По всем рейтингам, опросам и мнениям окружающих, хакка n1!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (7)

Это товарищу 7-ку ставили на Ланос, 8-ка для Киева — перебор по шипам. )

Эксплуатируется месяц в горной местности, всем доволен.Плюсы: Проходимость, эффективный старт и торможение по любой дорогеМинусы: Очень шумная по асфальту

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

Какой ездит по асвальту на шыповке

У вас на украине цены гораздо адекватнее на резину чем у нас… У нас такая резина от 15000 и дороже в 18 размере

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (11)

По 100 бальной шкале 100 баллов. Используя семерку,думал что круче нет,но попробовав хаккапелитту 8 почувствовал удовольствие от езды. 130 по укатанному в стекло снегу не предел. Идет как по сухому асфальту. Торможение адекватное.Останавливается как вкопанная. АВS не срабатывает. Минусов не нашел. Кому не нравится цена-звыняйте.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (1)

Рубанул одно колесо Хакку 7, стал вопрос покупки пары, купил 8-ку и поставил на передок, сзади 7-ка, БОМБА, старт и торможение в гололед — равных нет. У резины 185/65-14 ширина протектора что касается льда — 145 мм !!!, а для снега все 185 мм. 🙂

Заказал 215/55 R16 шип. дата выпуска 34 неделя 13 года, доставили быстро и без проблем спасибо менеджеру и магазину сработали на отлично, о плюсах и минусах судить рано зима покажет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

хака 8 что надо. если нравится быстрая езда без проблем. по льду и снегу супер быстрый старт и отличное торможение

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Михаил   09 Октября 2013

Ребята, нормаоьная цена, я на нивку свою поставил и три сезона катался на этой фирме, претензий ноль, я лично рад что меня выручала такая покрышка.

Сергей   09 Октября 2013

Сравнивал 7-купил и 8-ку, и пришел к выводу,что она этого стоит.190 шипов против 128 -наверное, что то значит.Регулярно участвую в зимних ралли и гонках на льду. Расположение шипов такое,что будет держать в любом повороте. А Белшина хорошая только когда в гараже машина стоит.:-)

Ценой может возмущаться только тот, кто не ездил на Хакке 7, у меня на трех машинах стоит и у 3-х друзей, на перекрестке надо тормозить медленно и смотреть в зеркала, могут в зад влететь, становится как вкопанная !!! 🙂 А кум летает на Эванде в гололёд 150-160 км/час.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (3)

Валерий   09 Декабря 2016

Что да- то да! на хакке 4 приходилось постоянно зрить в зеркало заднего вида )) , чтоб не въехал кто-нибудь, потом приловчился, начинал тормозить заранее, чтоб затем спокойно докатываться до перекрестка или просто остановиться, без опаски поймать на хвост «клиента». Торможение — разгон у Хакки просто отличное, маневры на высоте! хочу Хакку 8! куплю))

Демъян   22 Сентября 2013

да цена космическая пару сезонов и попустят как она в реале покажут тесты…………

Vas.   21 Сентября 2013

У них с головой все в порядке?За такие деньги там должен быть шип-платиновый,а резина отлита вручную кувейтским шейхом!!!

Автошины Ком   28 Сентября 2013

новая модель, скорее всего на следующий цена значительно снизится

Валерий   09 Декабря 2016

Качественная во всех смыслах резина показывает свое превосходство даже при износе в 50-80%, особо это ощущаешь, когда из года в год условия эксплуатации ухудшаются( снега больше, лед дольше, а на асфальте она по прежнему хороша).Добавлю за качество.

Катал (2011) летний мешлин, снял при износе в 50-60%- не устроили характеристики о сравнению с началом эксплуатации, Хакку Н стер практически в 0, И позволял себе на дороге многое, что позволял в начале ее установки.

И вопрос качества в этой резине( о Хакке) и цены , я думаю, тут отпадает, когда они отработаны каждым миллиметром при любой манере езды, А еще ворпос безопасности, и не только вашей, на дороге(это не должно вскружить голову)) ). .Картина — вы едете по дороге, внезапно преграда! Вы тормозите что есть сил….

Что предпочтете? Въехать в него( препятствие, человека, собаку, машину) , остановиться в паре сантимов от него или в паре-тройке метров, !????! А может при гололеде проехать удачно между чужими авто , маневрируя так, что не задеть даже, при этом чувствуя, что управляешь как на асфальте? Миллиметруя только зеркалами и оставляя всех целыми в сборной солянке машин при гололеде на спуске с горы? Я через это прошел!!! Ремонт бы обошелся дороже во сто крат! А кто-то ,таки, тогда попал…Из-за резины,невнимательности( дистанция, не видно за поворотом, а ты вроде и едешь медленно, а на хвосте тоже машины, а бить никого не хочется). Так что с головой должно быть в порядке у всех ))

Задавая этот вопрос, ВЫ, очевидно не ездили на Хакке, у Вас не с чем сравнить либо Вы просто не заработали на этот уровень комфорта и безопасности! Удачи на дорогах! )))

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-8-r16830

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector