Рулевые наконечники на шевроле круз: замена

  • Назначение рулевых наконечников
  • Оригинальные рулевые наконечники Chevrolet Cruze или аналоги
  • Признаки неисправной работы рулевых наконечников Chevrolet Cruze
  • Ресурс и частота замены рулевых наконечников
  • Правила замены рулевых наконечников Chevrolet Cruze

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Chevrolet Cruze необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Chevrolet Cruze следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: заменаРулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Chevrolet Cruze ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников.

В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг).

Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Chevrolet Cruze деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Chevrolet Cruze, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов».

Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога.

Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Chevrolet Cruze рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Chevrolet Cruze отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Cruze

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Chevrolet Cruze из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Chevrolet Cruze, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Chevrolet Cruze на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Chevrolet Cruze подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

https://www.youtube.com/watch?v=NtvthEzaljM

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит.

Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Chevrolet Cruze – за год может оказаться «убитой» рейка.

А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Chevrolet Cruze ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Cruze, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс.

км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Chevrolet Cruze. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Chevrolet Cruze. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Веста Универсал Когда Выйдет?

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления.

Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Chevrolet Cruze, то проблема будет замечена вовремя.

В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей.

Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток.

Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Cruze

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Chevrolet Cruze кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством.

Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих.

Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники.

Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля.

При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Chevrolet Cruze. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/zamena_rulevyh_nakonechnikov

Траст Автосервис — ремонт и обслуживание любого Chevrolet. СТО Ульяновск

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут и сколько будет стоить

Наш 12-летний опыт работы позволяет предоставить уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 24 месяцев или 40000 км пробега

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей Chevrolet любых моделей и возрастов.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

От схода-развала зависит управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Делается после вмешательства в ходовую или по пробегу.

38пунктов

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической карте

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Обслуживаем Chevrolet по стандартам офоциального дилера в соответсвии с регламентом завода-изготовителя. Ставим отметки в сервисной книжке.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Строго соблюдаем рекомендации завода-изготовителя и предотвращаем преждевременную поломку узлов и агрегатов.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации автомобиля.

вконтакте

инстаграм

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)760303. Мы находимся на ул. Урицкого 31 стр. 1 в Ульяновске. Воскресенье выходной.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Запись

Обычно, у нас запись на день вперед. Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)760303. Бесплатно проконсультируем. Отремонтируем или проведем техническое обслуживание вашего Chevrolet.

Источник: http://truststo.ru/chevrolet/cruze/rus/zamena-rulevogo-nakonechnika/index.html

Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в

Рулевые наконечники на Chevrolet Cruze установленные с завода достаточно долго около 80-100 тыс км пробега. После пробега в 60-70 тыс. советуем производить их диагностику и при необходимости заменить. Сама по себе замена рулевых наконечников на Крузе не сложная, ниже мы опишем весь процесс.

Как определить неисправность наконечников

Итак, чтобы убедиться, действительно ли неисправны рулевые наконечники следует провести их диагностику. Первичные признаки неисправности это:

  • небольшой люфт рулевого колеса (не всегда проблема в наконечниках)
  • биение в руль при движении по неровности
  • посторонние звуки доносящиеся из передней подвески (скрежет или скрип)

Как проверить рулевой наконечник самостоятельно

Для проверки потребуется загонять машину на смотровую яму или эстакаду. Затем добравшись до наконечника внимательно осмотреть в первую очередь пыльник шарнира. Если он порван, это говорит о том, что под него в шарнир попадает пыль и грязь, следовательно требуется замена. Если пыльник в трещинах, такой наконечник так же требует замены.

Покачать рулем из стороны в сторону, при этом рукой держать наконечник. Если будет чувствоваться люфт, требуется замена.

Какой наконечник выбрать

С завода устанавливаются рулевые наконечники GM 13278359 цена от 1100 рублей. Наконечники универсальны, поэтому подходят как на левую так и на правую сторону. Помимо оригинальных, на рынке большой выбор аналогов хорошего качества и по более приемлемым ценам.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Данный рулевой наконечник подойдет на: Chevrolet Cruze с 2009 г.в., Opel Astra J, Opel Astra J S и Chevrolet Orlando.

Аналоги

  • Akitaka 1821AJ от 400 руб
  • AMD AMDTE219 от 350 руб
  • AywiParts AW1310409LR от 400 руб
  • CTR CEG-4 от 600 руб
  • Delphi TA 2592 от 900 руб
  • Febest 1021CR от 600 руб
  • FranceCar FCR220973 от 280 руб
  • LYNXauto C4313LR от 500 руб
  • Masuma MEK551 от 570 руб
Читайте также:  Сравнение шкода рапид с фольксваген поло, киа рио, шкода октавиа

Из указанных выше аналогов мы ставили CTR, LYNXauto и Febest они показали себя не плохо. Однако при покупке советуем обращать внимание не только на производителя но и на стоимость, не следует покупать слишком дешевые аналоги, чтобы не нарваться на подделку.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Для начала ослабляем колесные гайки и снимаем колесо. Перед нами рулевой наконечник. Обрабатываем гайки крепления любой проникающей смазкой или WD40.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

После откручиваем, ключом на 24, крутим гайку по часовой стрелке, ключом на 22, держим наконечник с усилием в противоположную сторону.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Как сорвали гайку, откручиваем ее на пару сантиметров от наконечника, ставим маркером или краской метку на рулевой тяге по срезу наконечника (для того чтобы накрутить новый наконечник до этой отметки, чтобы была возможность доехать до сход-развала без особых проблем).
Срываем гайку наконечника в месте крепления к поворотному кулаку. Создаем сильное усилие монтировкой на рулевую тягу и мощным молотком бьем в петлю поворотного кулака.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Новый наконечник прикручиваем до той метки которую мы делали и притягиваем контргайкой без сильного усилия.

После замены наконечника или пары наконечников обязательно нужно ехать сразу же на сход развал, иначе будет есть резину.

Источник: http://1remontauto.ru/rulevye-nakonechniki-chevrolet-cruze-s-2009-g-v.html

Восстановление механизма рулевого управления Chevrolet Cruze: замена рулевой тяги Круз и наконечников

Механизм рулевого управления Шевроле Круз отличает простота конструкции, ремонтопригодность и высокая надежность.

Последний показатель, конечно, относительный, а не абсолютный, так как практически каждый владелец легкового автомобиля – и Круз здесь не исключение – хоть один раз, да сталкивался с необходимостью ремонта этого механизма.

Наиболее частой в списке многочисленных возможных поломок системы рулевого управления этого авто – поломка рулевых тяг, вследствие чего и производится замена рулевой тяги Круз.

Конструкция механизма рулевого управления Шевроле Круз

В техническом описании Круз сказано, что рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от вращения руля к поворотным кулакам колес. Но это описание весьма неточное, так как этой цели служит весь механизм, о котором идет речь, а тяги являются всего лишь его составной частью. Причем, одной из многих.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

  1. рулевого вала с карданной передачей, на верхнем конце которого жестко закреплено рулевое колесо, а на нижнем – управляющая шестерня;
  2. последняя входит в зацепление с рейкой – пластиной из прочной высоколегированной стали, которая под воздействием шестерни двигается влево-вправо в зависимости от того, в какую сторону вращается руль;
  3. своими концами рейка посредством шарниров соединена с рулевыми тягами. Перемещаясь, рейка толкает одну из тяг и тянет вторую (отсюда, кстати, и название этих деталей);
  4. посредством шарниров, называемых рулевыми наконечниками, тяги крепятся к ступицам колес. Собственно, эти соединения, вернее, узлы и называются поворотными кулаками. Таким образом, именно тяги заставляют передние колеса автомобиля поворачиваться.

Замена рулевых наконечников Круз

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Сказать, что задача рассматриваемых нами элементов состоит лишь в обеспечении поворота передних колес, было бы не вполне точно: тяги вообще обеспечивают точность положения ведущих колес переднеприводного автомобиля в горизонтальной плоскости. Так, например, разболтанные кулаки становятся причиной люфта передних колес, который, будучи даже незначительным, существенно сказывается на управляемости автомобиля. Если это произошло, необходима срочная замена рулевых наконечников Круз. Как правило, этого оказывается достаточно, чтобы устранить проблему. Однако, когда изношены все элементы кулака, приходится менять весь узел целиком.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

  • Вообще, именно эти детали изнашиваются в первую очередь, что неудивительно, ведь любому шарниру требуется постоянная качественная смазка, а чтобы обеспечить ее механизму, находящемуся под днищем автомобиля, приходится постоянно ее обновлять.
  • Многие автовладельцы частенько об этом забывают, и только необходимая срочная замена рулевых наконечников Шевроле Круз напоминает им о том, что надо было бы обновить их смазку, проверить состояние пыльников, но – увы – детали изношены и к дальнейшему использованию уже непригодны.
  • Поэтому внимательно следите за техническим состоянием своего авто, чтобы замена наконечников на Шевроле Круз не стала для вас неприятной неожиданностью.

Ремонт или замена рулевых тяг Шевроле Круз ?

Заметки на полях. Даже во времена СССР, когда ресурс каждой детали своего авто хозяева машин старались использовать по полной, замена наконечника Круз или любого другого автомобиля оставалась единственно возможным способом ремонта, если поворотные кулаки начинали люфтить.

Те же тяги, когда они гнулись, еще как-то можно было выправить (правда, после этой процедуры те существенно теряли в прочности), а вот наконечники восстановлению как не подлежали раньше, так не подлежат и сегодня. Да, и деформированные тяги проще, дешевле и надежнее заменить, чем тратить время и силы на их восстановление.

Как правило, оригинальные тяги продаются в комплекте – левый и правый, – причем, в сборе с наконечниками. Если последние еще можно приобрести по отдельности, то собственно тяги от официальных производителей продаются исключительно в сборе.

И в этом присутствует определенный смысл: коли уж эти детали по тем или иным причинам вышли из строя, то наконечники, которые менять приходится значительно чаще, и подавно пребывают в плачевном состоянии. Соответственно, замена рулевых тяг Шевроле Круз в подавляющем большинстве случаев осуществляется совместно с установкой новых наконечников.

Внимание! Механизм рулевого управления – одна из важнейших систем автомобиля, работоспособность которой зависит от качества и долговечности каждого из ее компонентов. От того, насколько чутко машина реагирует на поворот руля, зависит безопасность водителя и пассажиров. Так что экономить на запчастях при ремонте этого механизма нельзя ни в коем случае. Такая экономия может привести не только к внезапной поломке, но и трагедии.

Стоимость замены рулевых тяг

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Более того: после любого вмешательства в конструкцию передней подвески автомобиля и, в особенности, после ремонта или замены деталей, участвующих в повороте колес, не просто желательно, а необходимо произвести процедуру регулировки параметров развала и схождения, дабы обеспечить автомобилю должную управляемость и устойчивость на дороге.

Читайте также:  Популярный вопрос: Как Проверить Давление В Рампе Калина?

Обычно в автосервисах стоимость регулировки развала/схождения включается в стоимость любого ремонта передней подвески и механизма рулевого управления (если дело касается рейки, тяг и их наконечников).

Потому-то не особенно вдающимся в процесс ремонта авто их владельцам и может показаться, что цена за замену всего лишь двух небольших деталей завышена.

На практике же все с точностью до наоборот: слишком низкая цена на эту услугу должна насторожить автовладельца.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vosstanovlenie-mekhanizma-rulevogo-upravleniya-chevrolet-cruze-zamena-rulevoy-tyagi-kruz-i-nakonechn/

Замена рулевой тяги Шевроле Круз

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от
рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не
допуская их бокового скольжения.

Рулевая тяга соединяет рулевую реку и
поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол
установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой
тяги и рулевого наконечника.

На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в
зависимости от модели автомобиля.

Рулевые наконечники на Шевроле Круз: замена

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто
выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и
грязи.

Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник.
За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется
делать замену рулевой тяги Шевроле Круз полностью.

Повредить саму рулевую тягу можно
наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦенаЗамена рулевой тяги

Замена рулевой тяги с наконечником

от 750 руб.
от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Круз в
Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Круз, может сказать
появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом
управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении,
руль становится тугим.

Может появиться отклонение от прямолинейного движения при
езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля. При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта
рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить
отклик колес.

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо
ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Cruze. При замене рулевой
тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов.
Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора.

Стоимость замены
рулевой тяги зависит от объема работ.Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Круз
самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь
рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую
тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить
подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения
колес.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-rylevoy-tyagi/chevrolet/cruze

Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze

Кор

с тугостью рейки понятно.,а саму втулку как впихнул в корпус?

  • Холюшкин Музаффар
  • Здраствуйте подскажите пожалуйста внутренней диаметр обоймы от подшипника натяжителя.
  • Борис

Не трапецыя а рулевая рейка, схождение 0 — + 0,25 мм при затяжке контрогайки металл играет от 1 до 3 мм.Вывод не очень точно. Но автор все правильно делает. Удачи!

Фрол

Очень помогло, спасибо бльшое!!!

  1. Xanthe
  2. Извиняюсь, но смотрю Ваши видео и удивляюсь или Вы не ездите на машине вообще или перед каждым роликам моете ее и протираете спиртом
  3. Юлианна
  4. привет очень хорошое видео помогите мне с подсказкой почему то не включаеться задняя скорость и парковка а так коробка работает отлично вообщим даже не возможно рычаг с двинуть на парковку и на заднюю скорость подскажите пожалуйста 'fiat punto 1.2l 1994 автомат коробка передач ' СПАСИБО В ЗАРАНИЕ
  5. Arden

У меня есть видео как легко и быстро заменить этот подшипник. Выбивать старый можно его не жалко, а забивать не рекомендуется, без молотка можно обойтись.

Абурова Зейнеп

Я думал вы палец оближите от литола))), спасибо за видео. Ставить буду все же на сто, а регулировать сам. Успехов вам!!!

Санчес Гравер

На стоке менял сегодня. Левый амур стоит концом витка назад а передний вперед. В видео ошибка. как я и предполагал. Ну и плюс шайба в комплекте с монро идет это которая прямоугольная с закруглениями. Нахрена гайки сверлить?) И в стоке небыло шайб. И в мурзилке нету шайб.

Fariha

На этом драндулете диски могут быть разными?.И ты чё бухой что-ли?

  • Зульфира
  • Спасибо! запарился искать в какую сторону стрелка а у вас нашёл
  • Rigg

Здравствуйте. Хотел спросить, иногда мастера при сборке смазывают кончики болтов для предотвращения закисания, как правило в городах где зимой сыпят реагенты.

  1. Бехтенко Август
  2. Где ваш сервис как доехат?
  3. Nathalia

спасибо все понятно,пошёл подтягивать…

  • Давлат
  • Огромный Спасиб, а то съёмник съёмник
  • Окомелков Толедо

Молодец! Хорошо объяснимо и показано.(у самого такое авто) Побольше таких видео.

  1. Эдвард
  2. Лайк, подписка
  3. Туников Зайк

А где можно приобрести такой съемник?Я с Изюма.

  • Retta
  • Олег,подскажите,какая оптимальная толщина для завальцовки?
  • Харри

А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк)))) тяга прошла 8ткм.

Недоступ

наконечники поставил наоборот!!!!

  1. Черасов Иво
  2. Делайте развал по нитке и будет все хорошо
  3. Ахан
  4. сколько стоят ключи которые собирают пружину?
  5. Ерофей Судимов
  6. Для чего регулировочные шайбы нижнего рычага и как их регулировать?
  7. Бертон

Два дебила это сила!!!

  • Анвар
  • Ты походу с телеги на шевроле пересел)))
  • Родион

Красава!!! Еще бы научить наших криворучек этому восстановительному процессу))

Жанарбек

Отличное видео! Спасибо!

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/rulevye_nakonechniki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector