Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения

Все поколения Ford Mondeo

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики V рестайлинг

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики V

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики IV рест.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики IV

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики III рест.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики III

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики II

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов.

Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях.

Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины.

Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был  налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля.

Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг.

Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке.

Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с.

Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с.

В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни

1.6 5MT(120 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 12,3 с
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,2 с
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium black ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.3 6AT(161 л.с.) trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.3 6AT(161 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с
  • ширина 1 940мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни

2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с
2.2 TDCi 6AT(200 л.с.) sport ДТ Передний 5,1 / 9 8,4 с
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) sport АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с
  • ширина 1 940мм
  • длина 4 837мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни

2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,4 с
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,8 с

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Комплектации Форд Мондео: технические характеристики Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Mondeo/IV_rest/

Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео) 2016

Последние концепты и серийные модели компании Ford свидетельствуют о том, что американские разработчики всерьёз взялись за воплощение смелых футуристических идей в реальные конструктивные элементы.

Ещё пять-десять лет назад надувные ремни и систему автоматического распознавания препятствий можно было увидеть лишь в фантастических фильмах.

К удивлению многих, подобные революционные решения были внедрены в серийную линейку Mondeo нового поколения.

Конструктивные особенности новинки

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Это уже пятое по счету поколение флагмана американского автопроизводителя, сравнение которого с четвёртым наводит на мысль о желании тотально облегчить конструкцию и сделать её идеально подходящей для городского режима. Версия, оснащённая прогрессивным двигателем EcoBoost с рабочим объёмом 1,5 литра, стала легче своего предшественника сразу на 115 кг. Удивительно, но такое резкое облегчение каркаса нисколько не ослабило его жёсткость. Всё дело в применении легированной и калёной стали, а также оптимизации сечения жесткостных профилей.

Для версий Mondeo с четырьмя или пятью дверьми крышка багажника изготовлена из легированного сплава на основе магния. Это облегчило массу самой крышки практически на 40 процентов, вместе с тем дало десятипроцентную прибавку к жёсткости каркаса. В качестве основного материала крыши кузова выбрали калёную сталь.

Это не произвело такой разительный эффект, но все же позволило выиграть 0,5 кг массы. Внедрение более прочных и лёгких материалов затронуло практически все несущие конструкции автомобиля (более 60 процентов), как следствие наиболее нагруженные участки получили сразу 40-процентное усиление жёсткости.

Для более эффектного представления новинки компания Ford обнародовала некоторые цифры из статистики испытаний нового кузова. Сразу в глаза бросается количество экспериментов на сопротивляемость ударным нагрузкам.

В общей сложности разработчики провели ни много ни мало 180 краш-тестов, чтобы в полной мере убедиться в надёжности спроектированного кузова.

Облегчение кузова и силового агрегата (полуторалитровый EcoBoost потерял в весе 25 кг по сравнению с предшественником четвёртого поколения) положительно повлияло на динамику и плавность хода Форда. Конструкторам удалось увеличить КПД от экономии в весе до 80%. Это значит, что львиная её доля была использована для повышения экономичности и ходовых качеств.

Владельцы Ford Mondeo четвёртого поколения на практике проверили высокое качество шумоизоляции салона. Но, как и следует новому поколению быть хотя бы немного лучше, Мондео 2017 года и тут выиграло 2-3 дБ.

Для этого пришлось увеличить толщину заднего стекла почти на полмиллиметра, а под капот проклеить дополнительный слой уплотнителя. Конструкцию задней подвески переработали с целью повысить адаптивность к плохим дорогам, что не может не радовать отечественного водителя.

Почти на десять процентов снизился уровень внешнего шума благодаря экспериментам с аэродинамичностью кузова.

Силовая составляющая

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

В обновлённом Форд Мондео технические характеристики силовых агрегатов способны привлечь внимание покупателей с диаметрально противоположными представлениями о нормальной скорости движения, её режиме и расходе топлива. За все 20 лет на мировом автомобильном рынке модель Mondeo ещё ни разу не была представлена в столь богатой комплектации моторов.

Явно придерживаясь долгосрочной стратегии экологичности и экономичности, компания Ford не забывает и о мощных бензиновых и дизельных бестселлерах, хорошо известных на российских дорогах.

Шустрые малыши EcoBoost

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Тенденция к выпуску динамичных малолитражек постепенно сказывается и на ведущих мировых брендах. Уникальной разработкой отличилась и американская компания, произведя революцию в «D» классе. За короткое время своего существования 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже успел номинироваться на главные награды престижных состязаний автопроизводителей.

Несмотря на крошечный объем, этот малыш развивает вполне взрослые 125 л.с. мощности при 170 Нм момента на валу. Ещё не доходя до 1,5 тысяч оборотов в минуту EcoBoost 1,0 способен развить максимальное усилие, что доступно далеко не всем «старшим братьям». Секрет такой функциональности кроется в турбине, эффективности которой могут позавидовать даже болиды Феррари. Её вал может развивать умопомрачительную скорость в 4000 оборотов в секунду.

Литровый двигатель работает в паре с механической КПП на 6 ступеней и расходует чуть больше 5 литров топлива на 100 км. Активная работа маленького мотора требует повышенной отдачи от системы охлаждения.

Она была реализована раздельно: часть каналов призвана охлаждать головку цилиндров из алюминиевого сплава, а остальные направляют охлаждающую жидкость на сам стальной блок. Порадовала модернизация системы смазки, которая позволила удерживать оптимальное для нормальной работы двигателя давление.

Это стало возможным благодаря своевременному включению и выключению масляного насоса.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Упомянутый выше EcoBoost объёмом 1,5 литра, как и его литровый младший брат, получил бонус к динамичности за счёт сокращения пути выхлопных газов от блока цилиндров до турбонагнетателя.

Каркас также стал алюминиевый, прошитый водяными охлаждающими каналами.

Как результат, эффективное охлаждение и оптимизация выхлопной системы сделали новый мотор экономичнее на 11% в сравнении с EcoBoost 1,6 четвёртого поколения.

Наиболее мощным из турбированных двигателей серии EcoBoost оказался агрегат с объёмом в 2,0 литра. Он способен развить до 240 лошадиных сил, а механику заменил более солидный 6-ступенчатый автомат. Внедрение энергосберегающих технологий позволило и самому прожорливому из, ECO семейства, мотору скинуть 6 процентов с расхода в смешанном режиме.

Дизельный ряд Mondeo

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Он состоит из двух модификаций TDCi, объем которых 2,0 литра каждая. Первая стандартная версия с максимальным крутящим моментом в 350 Нм и мощностью 150 л.с. Вторая развивает на 30 лошадиных сил больше, а момент достигает 400 Нм. На выбор покупателю предоставляется механическая КПП с 6-ю ступенями либо запатентованная разработка PowerShift (6-ступенчатый автомат). В этой модели с системой ECOnetic экономичность выведена на новый уровень. При двух литрах рабочего объёма на 100 км хода потребуется лишь 4,1 литра топлива.

Читайте также:  Уходит антифриз из расширительного бачка: причины понижения уровня тосола в системе, последствия для двигателя

Разработчики постарались выжать максимум мощности из турбодизеля, сократив до минимума сопутствующие потери. Этим бонусом новинка обязана попеременной работе масляного нагнетателя, удерживающей неконтролированный рост давления. В дизельном Форд Мондео 2016 технические характеристики приятно удивили довольно резвой работой «на холодную». Время прогрева, критичное для дизельных автомобилей, сократили за счёт внедрения оригинальной разработки компании: системы Active Thermal Management.

Из ряда дизелей выделяется форсированная до мощности 210 л.с. версия TDCi. Стоит выделить отличную работу этого двигателя на «низах». Уже при 2 тысячах оборотов он способен выдать крутящий момент на уровне 450 Нм. Два турбонагнетателя, установленные один за другим и регулируемые электроникой, позволяют справиться с таким режимом работы.

Конструкторы позаботились и о загрязнении окружающей среды продуктами сгорания дизеля, существенно снизив их в сравнении с четвёртым поколением TDCi. Порадовала плавность перехода между режимами частичного и полного привода.

Электронная система Intelligent All-Wheel Drive регулирует изменение колёсной формулы и мониторит уровень сцепления ведущих колёс с дорожным покрытием с частотой в 16 мс.

Футуристические электронные новшества Mondeo 2017 года

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

В первую очередь — это, конечно же, ремни безопасности, заполняющиеся воздухом в момент столкновения. Впервые таким девайсом оснащены пассажиры, сидящие во втором ряду. Трудно переоценить важность такой модернизации, особенно когда в машине находятся дети и пожилые люди. Принцип действия немного изменён по сравнению с классическими эйрбегами. Ремни заполняются не горячим, а охлаждённым рабочим газом из резервных баллонов под сиденьями.

В момент столкновения срабатывают чувствительные к рывкам датчики в пряжках ремней и их полости заполняются газом меньше чем за полсекунды. Многочисленные эксперименты подтвердили, что травматичность после контакта с обычными ремнями в пять раз выше, чем с использованием надувных аналогов.

У владельцев Форда отныне появился второй пилот, сообщающий об окружающей обстановке во время движения.

Его имя Pre-Collision Assist, а задача: предотвращать столкновение и соблюдать безопасное расстояние между автомобилем и перемещающимся перпендикулярно направлению движения препятствиями.

Особенно важной функцией является обнаружение пешеходов, пересекающих проезжую часть или находящихся на обочине. Эта функция позволяет предотвратить ДТП в тёмное время суток на нерегулируемых перекрёстках и пешеходных переходах.

Зафиксировав потенциальную угрозу, система предупреждает водителя при помощи звуковых и световых сигналов. Если реакции не последовало, то электронный помощник начинает готовиться к торможению, сокращая до минимума расстояние от тормозных колодок до дисков. При дальнейшем игнорировании сигналов со стороны водителя система активирует торможение самостоятельно.

Техническое оснащение Pre-Collision Assist включает камеру, смонтированную на лобовом стекле, и чувствительный радар, расположенный в переднем бампере. Для игнорирования посторонних объектов, не представляющих угрозу, вся информация фильтруется через наработанную базу.

Система распознавания уже прошла все необходимые уровни тестирования и наработала более полумиллиона километров на разных типах дорог.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

В дополнение к системе распознавания препятствий, безопасность движения призвано обеспечивать Active City Stop — устройство торможения, срабатывающее при опасности контакта с автомобилем, движущимся впереди. К сожалению, лимит в 40 км/ч остаётся непреодолимым препятствием в работе данного устройства.

Камера на лобовом стекле имеет ряд дополнительных функций: контроль прямолинейности движения и фиксирование информации, полученной с дорожных знаков и разметки. Если автомобиль начнёт сходить с траектории, смежные колёса с нужной стороны будут замедлены, что позволит вернуться к исходному направлению.

Одновременно с этим водитель будет проинформирован о проделанной системой работы. Покупатели рестайлинговой версии Mondeo со встроенной функцией Active Park Assist смогут окончательно забыть о проблемах с парковкой.

Система самостоятельно найдёт окно подходящих размеров на стоянке, а также абсолютно без участия водителя установит и вернёт автомобиль на дорогу при параллельной парковке. Родителям, переживающим за сохранность своих ещё недостаточно опытных в вождении чад, придётся по вкусу возможность функционально установить некоторые ограничения.

Программированию поддаётся спидлимит, блокировка отказа от систем безопасности и движения без ремней безопасности, максимальная громкость динамиков и многое другое.

Салон Mondeo

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

В салоне заметно прибавилось свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях. Этому послужила установка более тонких спинок, что не сказалось на комфорте водителя, которому, к слову, не о чём жаловаться, ведь многоуровневая поверхность передних кресел разбита на 11 пневматических секторов, имитирующих массаж во время движения.

Над воплощением этой идеи работала команда физиологов и профильных специалистов из Европейского отделения компании. Система ведёт себя достаточно активно, постоянно подстраиваясь под расположение и антропометрические данные водителя и переднего пассажира. Массажные валики активируются в зависимости от сигнала датчиков, фиксирующих давление на подушки сиденья. Во время посадки и высадки из машины пневматические сектора приспускаются для удобства пользователя.

Встроенная мультимедийная система SYNC 2 полностью соответствует статусу флагмана линейки автомобилей Форд.

Сенсорный дисплей с диагональю в 8 дюймов украшает центральную панель, а функциональный пакет передачи данных включает форматы Bluetooth, USB и SD.

Впрочем, на практике это послужит лишь дополнительной опцией, ведь SYNC 2 оснащена функцией распознавания голоса с гораздо более чувствительным восприятием, чем у предыдущих аналогов.

Источник: http://RuliKolesa.ru/texnicheskie-xarakteristiki-ford-mondeo/

Новый Ford Mondeo — характеристики, комплектации, фото

Фотографии новенького Форд Мондео 2015-го года наглядно демонстрируют, какой большой шаг в автомобилестроении сделал американский производитель. Европейская версия с новым корпоративным стилем уже активно продается, в России Mondeo появится лишь весной.

Ожидается, что сборка «американцев» будет проходить прямо в России, на заводе Ford в городе Всеволожск. Изначально россиянам будет предложен для покупки только седан, хотя в Европе можно приобрести универсал и лифтбек. Весь модельный ряд Форд.

Экстерьер

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.

Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.

За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у Ford Kuga 2015-ого года.

Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной.

Все находится на своем месте и здорово выглядит.

Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристикиКомплектации Форд Мондео: технические характеристикиКомплектации Форд Мондео: технические характеристики

Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения.

Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части.

Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.

Зеркала задней обзорности  вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов. Корма американского  автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично.

Она смотрится не менее красиво, чем перед машины.

Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга.

В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни.

Если говорить за багажную  дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.

Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного  лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Источник: https://all-auto.org/192-novyy-ford-mondeo-2015-goda.html

Ford Mondeo IV — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Комплектации Форд Мондео: технические характеристикиВ августе 2010 году на Московском автосалоне, был представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Ford Mondeo. Был произведен глубокий рестайлинг 4-ой версии седана, который был выпущен еще в далеком 2006 году.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Форд Мондео 4, так и остался достаточно большим авто, его размеры по истине впечатляют. В длину — 4850 мм, в ширину — 1886 мм, в высоту — 1500 мм, дорожный просвет — 130 мм. Такие большие габариты говорят о большом пространстве в салоне, так оно и есть, как самый настоящий американский автомобиль Мондео обладает очень просторным и большим салоном.

Внешний дизайн после рестайлинга немного изменился, но основные характерные черты «раздутости» остались. В основном изменения коснулись именно передней части автомобиля.

Капот сделали более округлым, что только добавило ему объемности, чуть выше передних противотуманных фар, теперь расположились светодиоды, это так называемые «дневные ходовые огни». Задние фары стали немного крупнее и также дополняются светодиодными огнями и габаритными огнями.

Для того, что бы придать седану более спортивный вид, решетка радиатора получила большие размеры, что визуально делает автомобиль «тяжеловесом». Также этому способствует сам дизайн, даже раздутые колесные арки как бы намекают на это.

Комплектации Форд Мондео: технические характеристикиНасчет интерьера салона можно сказать, что он изменился в меньшей степени, чем экстерьер. Изменения коснулись центральной консоли, которая теперь получила более плавные линии. Приборы обладают более совершенным графическим оформлением, а материалы отделки заметно улучшились в качестве, даже в качестве опции теперь можно приобрести кожаный салон.

Можно заметить, что появились новые электронные системы и функции, компьютер теперь оценивает экономичность автомобиля по 5-ти бальной шкале, появилась система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя и дорожной разметки.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор и замена

В целом салон остался все таким же красивым и фантастическим, в интерьере преобладают красивые металлические вставки, приятная синяя подсветка, простота и удобность.

Даже центральная консоль не очень сильно нагружена, но при этом с её помощью можно управлять всеми необходимыми функциями, а мультифункциональный руль только добавляет удобство в управлении.

Оформление циферблатов в панели приборов, не приобрело особых изменений, тут все располагается также просто и в одном «гнезде». Сам салон имеет множество кармашком и отсеков для большего удобства.

Можно сказать, что рестайлинг пошел на пользу автомобиля, что бы он соответствовал современным стандартам, его обновили, возможно и не очень сильно, но это позволило ему конкурировать с известными марками, в технической и функциональной части.

В техническом плане, седан Форд Мондео 4 обновился гораздо серьезней. Появился новый бензиновый двигатель TDCi объемом в 2,0 литра и мощность в 200 л.с., также можно увидеть новый младший бензиновый силовой агрегат объемом в 1,6 литров и мощностью в 120 л.с. И самый мощный 240 сильный двигатель.

Ford Mondeo — цены и комплектации

Ford Mondeo 4 обладает 5 комплектациями: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Anniversary 20.

Все комплектации дают в сумме 13 модификаций с различным техническим оснащением, где может устанавливаться одни из 6 двигателей и одна из трех коробок передач.

Цены стартуют с 1 119 000 рублей и заканчиваются на отметке в 1 759 000 рублей. Автомобиль обладает также, комплектациями для бизнес класса и юбилейной.

Базовой оснащение Форд Мондео 4, включает в себя следующее: ABS, ESP, подушка безопасности водителя и пассажира, а также шторки безопасности и боковые подушки, блокировка замков задних дверей.

Для комфорта в автомобиле будет бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету, в качестве недорогих опции еще можно приобрести пепельницу и прикуриватель, тонированные стекла.

В салоне правда, мало что можно увидеть кроме, электростеклоподъемников передних, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидений и передний центральный подлокотник. Штатная аудиоподготовка и сигнализация входят в оснащение, в качестве опции можно приобрести сигнализация, лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «16».

Для обзорности, у автомобиля будет установлено: датчик света, обогрев зеркал, электропривод зеркал, и в качестве опции противотуманные фары. Для такой стоимости базовая комплектация оснащается очень плохо, возможно это связано с очень качественными материалами, на которые и ориентируется основная стоимость.

Максимальная версия обладает тем оснащением, что и в базе, но к нему добавится: система контроля слепых зон и помощи при старте в гору в качестве опций, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа.

В обзорность теперь входит еще и датчик дождя, ксеноновые и биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары.

Теперь в салоне можно будет увидеть шикарный кожаный салон, отделку мультифункционального рулевого колеса кожей, электрорегулировку сидений, подогрев, память, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, отделка кожей рычага КПП.

Навигационная система с новой аудиосистемой Hi-Fi также входят в комплект, а с ними Bluetooth и AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
Ambiente 1.6 MT 120 л.с. 1 119 000 бензин передний 195 9.2 / 5.4
Trend 2.0 MT 145 л.с. 1 199 000 бензин передний 210 11.2 / 6
Titanium 2.0 AT 140 л.с. 1 419 000 дизель передний 205 9.7 / 5.5
Юбилейная серия Anniversary 20 2.0 AT 140 л.с. 1 629 000 дизель передний 205 9.7 / 5.5
Комплектации Цены, р.
Ambiente
1.6 MT 120 л.с. 1 119 000
Бизнес-Серия Ambiente Plus
1.6 MT 120 л.с. 1 139 000
Trend
2.0 MT 145 л.с. 1 199 000
2.3 AT 161 л.с. 1 299 000
Titanium
2.0 MT 145 л.с. 1 289 000
2.3 AT 161 л.с. 1 389 000
2.0 AT 140 л.с. 1 419 000
2.0 AMT 200 л.с. 1 499 000
2.0 AMT 240 л.с. 1 549 000
Юбилейная серия Anniversary 20
2.3 AT 161 л.с. 1 599 000
2.0 AT 140 л.с. 1 629 000
2.0 AMT 200 л.с. 1 709 000
2.0 AMT 240 л.с. 1 759 000

Ford Mondeo — технические характеристики

Форд Мондео 2014 года обладает активной подвеской с тремя режимами езда: Comfort, Normal и Sport. Данные режимы говорят сами за себя.

Спортивный режим для быстрой и динамичной езды, режим комфорта, для неторопливой и спокойной езды, а нормал, что-то среднее. Дорогу автомобиль держит хорошо, и он достаточно предсказуем в виражах.

Самый главный плюс это износостойкость подвески и управляемость, при очень даже не малых габаритах седана.

Ford Mondeo 2014 года оснащается одним из 6 двигателей:

  • 1,6 (120 л.с.) — самый слабый двигатель в линейки. Бензиновый, не турбированный. Заводские показатели потребления топлива небольшие. Не обладает отличительной динамикой.
  • 2,0 (145 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей скоростной и тяговой динамикой. Также не обладает турбонаддувом. А потребление топлива уже заметно выше, чем у самого слабого агрегата.
  • 2,3 (161 л.с.) — бензиновый двигатель. В силу того, что работает только в паре с автоматом, обладает меньше динамикой, чем двигатели на механике, но все равно обеспечивает динамичность. Потребление топлива, уже достаточно высокое.
  • 2,0 (200 л.с.) — бензиновый двигатель. Работает с 7 ступенчатым роботом, благодаря своей огромной мощности, обеспечивает отличную динамику, к тому же обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разго до 100 км/ч за 7,9 секунды.
  • 2,0 (240 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает средним потреблением, в сравнении с другими двигателями в линейки. Но обеспечивает потрясающую динамику. Работает в паре только с DSG-7.
  • 2,0 (140 л.с.) — единственный дизельный двигатель в линейки. Как и любой другой дизель, обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Придает автомобилю хорошую динамику и малое потребление.

Всего коробок передач три: DSG-7, 6-ти ступенчатый автомат, и 5-ти ступенчатая механика. Более подобно о технических характеристиках Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Mondeo 4
Двигатели 2.0 AT (140 л.с.) 2.0 MT (145 л.с.) 2.3 AT (161 л.с.) 2.0 AMT (200 л.с.) 2.0 AMT (240 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Бельгия, Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 205 210 207 232 246
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.9 10.5 7.9 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.5 / 7.1 11.2 / 6 / 7.9 13.8 / 6.7 / 7.7 10.7 / 6 / 7.7 10.9 / 6 / 7.7
Выбросы CO2, г/км 187 184 223 179 179
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1999 2261 1999 1999
Тип двигателя дизель бензин бензин бензин бензин
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4 Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3750 145 / 107 / 6000 161 / 118 / 6500 200 / 149 / 6000 240 / 176 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 – 2500 185 / 4500 208 / 4200 300 / 1750 – 4500 340 / 1900 – 3500
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 17.9 10.8 10.6 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 x 88 87.5 x 83.1 87.5 x 94 87.5 x 83.1 87.5 x 83.1
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат механика автомат робот
Количество передач 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1886
Высота 1500
Колесная база 2850
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1588
Ширина задней колеи 1605
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 45 / R18, 235 / 40 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 493
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 2090 2190 2165 2200 2200
Снаряженная масса, кг 1477 1578 1541 1569 1569
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Ford Mondeo — достоинства и недостатки

Как и большинство американских автомобилей, Ford Mondeo 4 — просторный, большой и очень комфортный седан. Это его главная особенность. Также можно отметить хорошую управляемость и богатую линейку мощных двигателей, в которых присутствует даже дизельный силовой агрегат. Наличие трех коробок передач, также дает возможность выбора.

К недостаткам можно отнести, очень слабое оснащение в базовой версии. Еще можно отметить, что автомобиль только для дорог, и желательно ровных дорог. Из-за очень малого дорожного просвета в 130 мм, проходимость даже на плохом дорожном покрытии резко снижается.

Ford Mondeo — расход топлива

О потреблении топлива можно высказать положительные эмоции. Несмотря на свои огромные габариты, автомобиль потребляет достаточно мало топлива с большинством двигателей в линейки. Но есть один существенный недостаток.

Дело в том, что показатели действительны для тех условий в которых замерялись показатели, и в первую очередь результат действителен, для используемого определенного качества топлива.

Учитывая, что отечественное топливо обладает более низким качеством, то соответственно расход может возрасти достаточно сильно.

Показатели расхода топлива Ford Mondeo 4
Двигатели 2.0 AT (140 л.с.) 2.0 MT (145 л.с.) 2.3 AT (161 л.с.) 2.0 AMT (200 л.с.) 2.0 AMT (240 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.5 / 7.1 11.2 / 6 / 7.9 13.8 / 6.7 / 7.7 10.7 / 6 / 7.7 10.9 / 6 / 7.7

Ford Mondeo — фото

Комплектации Форд Мондео: технические характеристики Комплектации Форд Мондео: технические характеристики Комплектации Форд Мондео: технические характеристики

Ford Mondeo — клиренс

Автомобиль обладает клиренсом в 130 мм. Очень малый показатель для России, возможно для США, его более чем хватает. Но на большинстве российских дорог, это вызовет массу сложностей и возможно даже проблем.

Источник: http://mirsedanov.ru/ford-mondeo-4-obnovlennyy-sedan

Ford Mondeo

После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке — как автомобиль для широких масс.

Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций.

Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2110: замена своими руками

После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность.

Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон.

Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки.

Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра.

Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов.

При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности.

При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям.

Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo — автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами.

Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона.

Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров.

Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года.

Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора.

А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества.

Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива.

Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости.

За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник.

Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя.

Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей.

Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

Сколько стоит Форд Мондео

Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Источник: https://quto.ru/Ford/Mondeo/

Технические характеристики Форд Мондео 2019 — характеристики Ford Mondeo

* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.

** 12.4 м. при выборе 18″ или 19″ легкосплавных дисков. — недоступно в данной комплектации — входит в стандартную комплектацию — опция предлагаемая за дополнительную плату — часть опционного пакета, предлагаемого за дополнительную плату

Технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.

Габариты

Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база – 2850 миллиметров.

Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия.

При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.

Вместительность

Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое.

Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи.

Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.

Обзор моторов

Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность.

Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели.

Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды.

При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям.

Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.

Источник: https://www.ford-favorit.ru/models/mondeo/specifications/

Технические характеристики Форд Мондео 5

Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран.

Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».

Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:

  • 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
  • 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
  • 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.).

Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.

) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.

Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды.

Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем.

Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.

Источник: https://avtonam.ru/tech-ford/char-mondeo-5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector