Комплектации хавал н9: технические характеристики

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-единственную доступную комплектацию. В настоящий момент мало кто готов выложить за «китайца» такую сумму, даже если «китаец» прекрасен во всех отношениях, и ничего пока с этим не поделаешь — дорогу к отличной репутации китайскому автопрому еще прокладывать и прокладывать… Тем не менее, факт остается фактом: H9 — действительно добротный внедорожник и реальный прорыв в автоиндустрии КНР. Подробности о нем читайте в нашем обзоре! Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием. Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене? Комплектации Хавал Н9: технические характеристики Комплектации Хавал Н9: технические характеристики Представители Haval могут смело ответить: а затем, что цена у «Эйч-девятого» адекватная, и он всем своим видом и поведением доказывает, что автомобильная промышленность Поднебесной в кои-то веки достигла высокого уровня, сравнявшись с остальными. Одна хромированная решетка радиатора в «пол-лица» чего стоит! Широкий открытый взгляд современных биксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями, надежно укрытые в квадратных нишах противотуманки с хромированной окантовкой, мощный капот, стильные подштамповки на боковинах и оригинальные вертикально ориентированные задние фонари — вот она какая, «девятка» из Китая! Чертовски хороша, что бы о ней ни говорили. Какое ей дело до пересудов с пометкой Made in China и упоминанием имени Prado, когда даже владельцы «серьезных» автомобилей уступают ей дорогу?

Построен H9 на базе лонжеронной рамы — кузов крепится к ней за счет резинометаллических опор. В приводе передних колес производитель задействовал электронноуправляемую многодисковую муфту BorgWarner, активируемую при пробуксовке задних колес. После включения понижающего ряда блокировка муфты происходит в принудительном порядке. Благодаря стараниям инженеров из КНР у «Эйч-девятого» целых 6 режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Sport, Sand, Snow, Mud и 4L. Блокировку заднего межколесного дифференциала для российского рынка, к сожалению, не предусмотрели. На Toyota Land Cruiser Prado «китаец» похож не только с точки зрения дизайна: сходство также прослеживается в архитектуре пружинных подвесок. Впереди у «девятки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневматическая подвеска не предлагается.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен.

Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм.

Для полного счастья не хватает дизельной модификации и возможности бензинового двигателя без проблем поглощать 92-й бензин вместо дорогого 95-го. В остальном автомобиль для российских широт вполне достойный.

Просторный салон H9, рассчитанный на 7 мест, рядом деталей напоминает знаменитый «Крузак», но справедливости ради надо сказать, что он достаточно самобытный, а шумоизоляция у него просто отличная. Качество сборки и отделки отменное, чего и следует ожидать от машины стоимостью более двух миллионов рублей, и неважно, из какой страны она приехала. Верхняя часть торпедо и дверей изготовлена из податливого, приятного на ощупь пластика. Раздражающего запаха фенола, характерного для многих авто из Китая, нет и в помине. Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорные потолочные светильники (LED) и подсветка разных цветов. В крыше — люк с электроприводом, в лучших традициях моделей премиум-класса. Выбрать удобное положение у водительского кресла не составляет никакого труда — благо, электрорегулировки есть, а рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету. Регулировка поясничного подпора — тоже электрическая. Профиль у сидений на первом ряду не идеальный, однако, несмотря на это, в длительных поездках спину не ломит. Эргономика в целом продуманная — ничего долго искать не приходится, нужные органы управления всегда под рукой. Недоумение вызывает лишь климат-контроль — уж больно долго он прогревает салон. Комплектации Хавал Н9: технические характеристики Комплектации Хавал Н9: технические характеристики На втором ряду сидений в просторе недостатка нет. Диван комфортный, хотя и расположен чуть ниже, чем надо. Спинки могут быть отрегулированы по углу наклона. Для удобства пассажиров здесь предусмотрен отдельный блок «климата» вместе с парой подстаканников и отделением для мелочей. Что касается третьего ряда, то взрослым пассажирам там будет тесновато — лучше всего он подходит для детей. Багажный отсек H9 очень вместительный, и если бы погрузочная высота оказалась больше, цены бы ему не было! Объем отсека — 1457 л. при загрузке до подоконника. Дверь багажника открывается вбок, внутри имеются крепления для груза, боксы с инструментами и даже розетка на 220 Вольт. Полноразмерную запаску на литом диске разместили под днищем, чтобы из-за нее не приходилось ничего выгружать. Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка.

В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя.

Вдобавок, автомобиль комплектуется датчиком контроля давления в покрышках (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP), ассистентами при старте/спуске с горы (HHC и HDC), системой защиты от опрокидывания (RMI), электромеханическим стояночным тормозом (EPB) и т. д.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

На центральной консоли «Эйч-девятого» установлен современный информационно-развлекательный комплекс с CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств.

Компанию ему составляет аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером и функцией авторегулировки громкости с учетом скорости движения авто.

Звук аудиосистемы качественный, интерфейс у «мультимедийки» более-менее понятный, а вот графика и быстродействие на среднем уровне, и русификацию не мешало бы доработать.

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval.

Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с.

при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Расход в загородном цикле:

Расход в смешанном цикле:

Бензин Дизель
1967 1998
245 л.с 190 л.с
12.4 с 12.4 с
180 км/ч 180 км/ч
/100км /100км
/100км /100км
8.5/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/haval/h9

Haval H9 2018-2019 годов выпуска: дизайн, характеристики и цены

Сравнительно недавно компания Грейт Волл представила свой новый автомобиль, которым стал китайский внедорожник Хавал Н9 2019 модельного года. Эта машина является в свое роде уникальной для компании, так как претендует на премиум статус, которым, как известно, обладают исключительно дорогостоящие авто с соответствующей мощностью и дизайном.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Первое официальное представление еще первого варианта автомобиля произошло в апреле 2014 года на общемировом Пекинском автосалоне. В том же году, однако немного позднее, транспортное средство было представлено в России на мировом Московском автосалоне. Главным отличием выставок стало то, что для российских потребителей сразу же была обнародована стоимость и комплектации Haval H9.

Дизайн

Создавая Great Wall Haval H9 производитель руководствовался уже существующими прототипами, взяв за основу небезызвестный Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на это, новый автомобиль получил великолепный дизайн, с явной радостью встреченный публикой в процессе официальной презентации.

Внешний вид

Во внешнем виде кузова Great Wall Haval H9 2019 года чувствуется желание разработчика, несмотря ни на что, сделать автомобиль, обладающий презентабельным внешним видом. Новый Хавал Н9 фото которого можно наблюдать в сети интернет, получился по-настоящему великолепным, со множеством различных дорогостоящих элементов, позволяющих машине, на полных правах, претендовать на премиум.

  • Комплектации Хавал Н9: технические характеристики
  • Так, как приобрести данное транспортное средство смогут далеко не все потребители из-за его достаточно высокой стоимости, насладиться его внешним видом и техническими данными возможно посмотрев соответствующий видео обзор в сети интернет.
  • Комплектации Хавал Н9: технические характеристики
  • В состав наиболее примечательных деталей кузова входит:
  • квадратный задний и передний бампер с окраской под основной цвет кузова;
  • биксеноновые фары с автоматическими омывателями;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка с накладками;
  • боковые хромированные молдинги;
  • зеркала заднего вид с электронным приводом и системой обогрева;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • мощные противотуманные огни с хромированной окантовкой;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • фирменные передние и задние брызговики;
  • светодиодные стоп-сигналы;
  • антенна на крыше в форме «акулий плавник»;
  • задний небольшой спойлер на крыше;
  • лазерная подсветка нижней части дверей.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя champion: виды, размеры, артикулы, отзывы

Знакомясь с внешним обмундированием Great Wall Haval H9 важно помнить то, что из-за существования всего одной комплектации, каждый имеющийся элемент полностью одинаков в каждом автомобиле модельного ряда. Этим же обусловлена четко установлена стоимость машины на российском и мировом рынке.

Габариты

Отдельного упоминания достойны габариты машины, так, как размеры данного транспортного средства по-настоящему огромны и позволяют ей соответствовать SUV стандартам. Безусловно, габариты кузова полностью пропорциональны внутреннему пространству.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1910;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Габариты авто, равно как прочие факторы, никак не меняются из компоновки.

Интерьер

Салон автомобиля Грейт Волл Хавал Н9 выполнен строго в трехрядной компоновке с по-настоящему огромным количеством свободного пространства. Относится это в равной степени к переднему и заднему ряду сидений.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Наиболее примечательными элементами салона являются следующие детали:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаная отделка всех сидений;
  • регулируемое в 8-ми направлениях водительское кресло с электронным приводом;
  • электропривод переднего пассажирского сиденья в 4 различных положения;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • декоративные коврики;
  • цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • дополнительный информационный дисплей;
  • декоративные деревянные вставки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • удобная панель управления климатической установкой.

Как правило также в автомобиле присутствуют и прочие элементы салона. Изучить все существующие детали возможно посетив официальный сайт представителя в сети интернет или же посмотрев тест драйв или краш тест.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

В целом, отзывы владельцев о внутреннем наполнении Haval H9 исключительно положительные, как, в принципе, и бывает с автомобилями с премиум статусом.

Цены и комплектации

Как было сказано ранее, комплектации и цены Great Wall Haval H9 были представлены еще в 2014 году, несмотря на то, что старт продаж данного автомобиля приходится на 2018-2019 годы. В целом, на территории РФ машина выпускается в тех же комплектациях, что и на мировом рынке без каких-либо исключений.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Список существующих комплектаций включается в себя всего лишь одну модификацию с соответствующей стоимостью – это:

  • комплектация ELITE – от 2 млн. 229 тыс. рублей.

Наличие всего одной комплектации, как правило, обусловлено тем, что транспортное средство, в первую очередь, позиционируется как новый премиум автомобиль. Таким образом, разработчик полностью исключил возможность снижения стоимости своего изделия, предоставив его в одной единственной компоновке.

Комплектации и цены автомобиля положительно подчеркивает каждый владелец и специалист по оценке.

Технические характеристики

Всего для модельного ряда было разработано два силовых агрегата разной мощности. Мотор – это единственно, что может повлиять на стоимость того или иного автомобиля из модельного ряда Грейт Вол Хавал Н9 2019 года выпуска.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Первый существующий силовой агрегат – это бензиновый рядный 2.0-литровый движок со следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 218 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 324 Нм;
  • число цилиндров – 4;
  • тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.
  1. Такой мотор не требует от потребителя особых денежных затрат и предоставляет в базовой компоновке Great Wall Haval H9 2019.
  2. Комплектации Хавал Н9: технические характеристики
  3. Что же касается второго двигателя, разработанного для модельного ряда – это турбированный V-образный 3.0-литровый дизель со следующими характеристиками:
  • мощность – 333 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 480 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • тип трансмиссии – 8-ступенчатый автомат.

Как видно, второй двигатель предоставляет существенно больше мощности, однако такая модель требует больших денежных затрат. Более подробное описание силовых агрегатов можно найти на официальном сайте производителя.

Отзывы

Этот джип последний на сегодняшний день автомобиль из модельного ряда Haval. Благодаря этому в крайне короткие сроки появились положительные отзывы о Haval H9 от владельцев. Каждое такое мнение сходится на том, что машина является почти идеальным внедорожником, чья цена полностью соответствует наполнению.

  • Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Haval H9 – серьезный обзор! Внедорожные приключения Haval

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/haval/haval-h9-dizayn-kharakteristiki-i-ceny.html

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9 — ДРАЙВ

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с.

и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке.

Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Haval H9 Diesel уже не теряется на фоне Prado или Pajero Sport, кое-в-чём оказываясь приятнее их на ходу. Осталось подтянуть удобство контроля тяги, настройки рулевого, тормозов и виброзащиту.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям.

Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти.

Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Кнопка стартёра переехала на центральную консоль, прямо под руку. Эргономических каверз Haval водителю не строит и радует действительно богатой отделкой. Зона стеклоочистки хороша, но кратко брызнуть и смахнуть воду нельзя, щётки делают минимум два цикла.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься.

Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа.

Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Новая приборная панель с семидюймовым экраном в центре удобна и информативна. Помимо давления для каждого из колёс, показывается температура воздуха в шинах. Буквы P, R, N, D/M подсвечиваются на селекторе в зависимости от выбранного режима.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi.

Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах.

Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Третий ряд сидений стоило бы сделать опциональным ― настолько он лишён удобства и смысла. На втором ряду радует оснащение, но геометрия посадки с висящими в воздухе бёдрами не подходит для дальних поездок.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама.

Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней.

Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Погрузочная высота очень велика ― около 90 см. В семиместной конфигурации места для багажа фактически нет, а в остальных отсек внушителен. Фиксатор удерживает распашную дверь в любом промежуточном положении.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд.

Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать.

Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Головной свет ― биксеноновый, невысокой яркости. Передние и задние габаритные огни, а также стоп-сигналы ― на светодиодах.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши.

Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха.

Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

Читайте также:  Предохранители на шкода рапид: схема, где находятся

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Большие удобные зеркала слегка тонированы. Подсвечиваются и функциональные подножки, и пороги. Бачков омывателей два, по 3,6 л каждый: для основных омывателей и для ксеноновых фар с включением отдельной кнопкой.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Тестовый автомобиль ещё толком и не видел российской химической зимы, а хромовое покрытие уже покрыто аллергической сыпью.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора.

Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь.

Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Дорожный просвет (206 мм) не рекорден для рамных внедорожников. В инструкции вообще указаны 185 мм. Максимальная глубина брода ― 700 мм. Блокировку заднего дифференциала можно включить на скорости до 10 км/ч, а на 30–40 км/ч она автоматически отключается.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Днище выглядит защищённым, но буксирные проушины расположены глубоко, и трос неминуемо сломает воздушные щитки. Запаска ― на литом диске. По российскому одобрению типа ТС буксировка прицепа автомобилем Haval H9 не предусмотрена.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием.

Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс.

От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Интервал в 10 000 км между ТО у дизельного Н9 такой же, как у бензинового. Первая замена масла в двигателе и редукторах предписана уже через пять тысяч километров. Гарантия ― три года или 100 тысяч. Сегодня на сайте марки обозначено 16 дилеров.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке.

Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2.

Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Паспортные данные

МодельHaval H9 DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4856
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1900
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1610/1610
Снаряжённая масса, кг 2405
Полная масса, кг 2950
Объём багажника, л 112–747–1457
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1996
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/1400–2400
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Передаточное отношение понижающей передачи 2,48
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 206
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км нет данных
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval H9 Elite DieselЦена базовой комплектации, рубли2 489 900Цена протестированного автомобиля, рубли2 489 900
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Автоматическая коробка передач
Лепестки переключения передач
Понижающая передача
Блокировка заднего дифференциала
Светодиодные ходовые огни
Биксеноновые адаптивные фары
Противотуманные фары
Подсветка подножек
Многоцветная подсветка салона
Контроль давления и температуры воздуха в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Защита поддона картера
Передние и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
Розетка 220В в багажнике
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

В основе шасси — лонжеронная рама, кузов крепится к ней через резинометаллические опоры. В приводе передних колёс используется электронноуправляемая многодисковая муфта BorgWarner, которая активируется превентивно и при пробуксовке задних колёс.

При включении понижающего ряда (сделать это можно только на месте) муфта блокируется принудительно, отключается ESP. С этого года появилась механическая блокировка заднего дифференциала Eaton. Всего у H9 семь режимов трансмиссии: «Авто», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь», 4L и «Эко».

При нажатии кнопки «Эко» автомобиль становится заднеприводным.

Haval H9 напоминает Prado не только пропорциями и рамным шасси, но и архитектурой пружинных подвесок: спереди применена двухрычажка, а сзади ― неразрезной мост на продольных рычагах, тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневмоподвеска не предусмотрена.

Новый дизельный двухлитровый мотор GW4D20T ― собственной китайской разработки. У него битурбонаддув BorgWarner R2S (на фото справа). Малый турбокомпрессор работает в зоне низких оборотов двигателя, а на высоких к нему добавляется второй, более крупный.

Бензиновый мотор после модификации с увеличением мощности получил литеру А в названии ― теперь это GW4C20A. Алюминиевый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске оснащён одним турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива.

Оба двигателя сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP70 и оснащены системой start/stop.

За кадром

Haval провёл с нами едва ли не самую холодную и снежную неделю этой зимы.

Пробраться через любой сугроб или скакать по неочищенным местным дорогам приятно, но размер автомобиля создаёт проблемы в столице: здесь не припаркуешься, там не развернёшься в один приём.

Я как раз ищу себе семиместный автомобиль, однако Haval для моих нужд слишком велик и недостаточно практичен. Говорят, большинство таких машин уходит в регионы. Тамошних покупателей, пожалуй, понимаю.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5ab11ca8ec05c4b52e000062.html

Хавал Н9 2019 – комплектации и цены для России

Рамный внедорожник Хавал Н9 2019 является самым крупным и дорогим автомобилем в линейке китайской марки, принадлежащей концерну Great Wall, вызывающим большой интерес со стороны наших отечественных автолюбителей благодаря удачному сочетанию своих эксплуатационных качеств.

На странице все подробности о Haval H9 2019 модельного года, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Официальные комплектации и цены

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 602 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 673 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 782 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Модификации и опции для России

До настоящего обновления Haval H9 мог предложить россиянам лишь одну комплектацию под названием Elite.

С этого года в автосалонах Great Wall можно обнаружить внедорожники Haval H9 2019 в комплектации Premium, которая предлагает богатый список опций:

  • дополнительные подколенные опоры, а также систему вентиляции и массажа для передних сидений;
  • панорамную крышу;
  • электропривод системы складывания сидений третьего ряда;
  • систему слежения за дорожной разметкой;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • более качественную кожу обивки кресел и пр.

Для комплектации Premium предлагается только бензиновый 2.0-литровый двигатель, а приблизительная стоимость доплаты за «премиальные» опции по сравнению с базовой версией H9 Elite составляет 180 тысяч рублей.

Таким образом, «топовый» Haval H9 2019 года обойдется примерно в 2,8 миллиона рублей, тогда как внедорожники прежней генерации сегодня продаются за 2,5-2,7 млн. рублей.

Возможно, эти цены перестанут быть актуальными и снизятся, когда H9 начнут выпускать на сборочном производстве китайской компании, находящемся в Туле.

Обзор

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Китайский внедорожник Хавал сохранил полноприводную трансмиссию, оснащенную многодисковой муфтой и имеющую понижающую передачу.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Наконец, Хавал Н9 2019 получил-таки принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, попав благодаря этой функции в немногочисленную, но довольно представительскую компанию внедорожников, состоящую из Jeep Wrangler Mercedes G-class и Force Gurkha (индийская реплика немецкого G-класса).

Экстерьер

Комплектации Хавал Н9: технические характеристики

Говоря о внедорожнике Haval H9 2019 модельного года, необходимо держать в уме его «премиальность», поскольку именно так он позиционируется разработчиками из Great Wall.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристикиКомплектации Хавал Н9: технические характеристики
Сзади изменений гораздо меньше, и все они свелись лишь к переделке накладки, имитирующей диффузор. Боковые части также сохранили свои очертания, хотя обновленный внедорожник избавился от подножек в районе порогов.

Источник: https://gt-news.ru/haval/h9-2019/

Haval H9 2020 – второй рестайлинг модели Хавал Н9

Несколько дней назад в Китае состоялась презентация обновленного внедорожника Haval H9 2020 модельного года. Текущий рестайлинг стал для автомобиля вторым с момента его появления на рынке около 5 лет назад.

В ходе прошлой модернизации, датированной 2017-м годом, Хавал Н9 серьезно изменился снаружи и обзавелся 2.0-литровым дизелем на 190 л.с.

Читайте также:  Аккумуляторы кайнар: как отличить подделку, отзывы

Нынешняя ревизия вновь подарила модели немало обновок, которые затронули внешний облик, приборное оснащение и техническую часть.

Базовая цена нового Хавал Н9 2020 с дефорсированным до 224 л.с. бензиновым мотором 2.0 литра на китайском рынке составила 209 800 юаней (1.94 млн. рублей). Стоимость и комплектации дизельных версий станут известны позже. В России обновленный флагман линейки Haval появится ориентировочно в конце 2019-го – начале 2020 года.

При этом машины для нашего рынка, скорее всего, будут выпускаться на заводе под Тулой, который уже адаптирован под производство кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Предлагаемый сейчас в России дореформенный Хавал Н9 доступен по цене от 2 532 000 до 2 782 000 рублей (покупатели могут выбрать между комплектациями Elite и Premium).

Для справки, за первые шесть месяцев текущего года внедорожник был реализован в количестве 323 экземпляров.

Преобразования во внешности

По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристикиФото Хавал Н9 2020 года

Комплектации Хавал Н9: технические характеристикиНовая светодиодная оптика

Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм.

Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм.

Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.

Комплектации Хавал Н9: технические характеристикиДизайн кормы Haval H9 фото

Улучшенное электронное оснащение

Источник: https://avtonam.ru/haval/h9-2020/

Обзор модели рамного китайского внедорожника — Хавал Н9. Стоит ли он тех денег, за которые продается

Хавейл H9 – семиместный рамный внедорожник стоимостью от 2,5 млн рублей. Haval H9 – одна из немногих моделей китайского производства, в отношении которой установлена высокая, но справедливая цена. Убедитесь в этом, изучив характеристики авто и узнав немного об истории бренда.

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9.

В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения.

Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF.

Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих.

А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Салон внедорожника

Внутри пятидверного рамного внедорожника Haval H9 комфортно и уютно, практически всё продумано до мелочей.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Второй рестайлинг

Какие изменения ждут нас после последнего рестайлинга Хавал Н9 в 2019 году? Пока мало что известно, ведь новинку готовят к выходу пока только на внутреннем рынке.

Обещают выпустить версию Haval H9 с 224-сильным бензиновым мотором (потеряет в мощности, но крутящий момент увеличится). И, судя по официальным фото, изменится экстерьер Хавал Н9 2019-2020 модельного года: обновится радиаторная решетка, бампера, противотуманные фары.

Автомобиль H9 будет выглядеть более брутально. Запасное колесо разместят на дверце багажника (пол в салоне уже не будет таким высоким).

Источник: https://car4road.ru/haval/h9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector