Радиатор на фольксваген поло седан: замена системы охлаждения

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место.

Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался.

А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел.

Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень  в бачке резко упадет.

В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Источник: http://biokomb.ru/folksvagen-polo-zamena-pompy-kak-prokachat-sistemu-oxlazhdeniya/

Замена рамки радиатора Volkswagen Polo

Понадобятся: плоская отвертка (для всевозможных фиксаторов), штатная отвертка (но лучше трещетка с насадками TORX 25 и 30), ключ или головка с трещеткой на 12.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Внимание: С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.

11. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. 12. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. 13. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. 14. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детали со старого телевизора на новый. 15. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: упор капота и фиксатор для него, резиновые демферы на дне телевизора для установки в них радиатора, пластиковый держатель горловины бачка омывающей жидкости, также замок капота, но его лучше ставить на уже установленном на авто телевизоре, иначе потом не завести туда тросик. 16. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота, (такая маленькая оранжевая штучка), куда мы защелкиваем упор капота, когда он в транспортном положении. Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности. Доступ туда ограничен. Снаружи в центре это детали, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх.

17. Переставили все перечисленные детали на новый телевизор, ну а дальше собираем все в обратном порядке.

Пердупреждение: После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Источник: http://www.drive2.ru/l/7072143/

Источник: https://carpedia.club/Zamena-ramki-radiatora-Volkswagen-Polo

Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан

04 Июл

Без помощи других меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По горячей пустыне медлительно ползет покрытый клубами темного дыма автомобиль.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, а также руководство по самостоятельной замене втулок стабилизатора на автомобиле Фольксваген Поло седан Он преодолевает пару 10-ов метров и останавливается.

Отмыл решетку радиатора, как притянул Дополнение про ПТФ Если вам нужно снять Всюду летает пыль, и едкий пар валит из под радиаторные решетки. Знакомая картина? Наверняка, в каждом втором южноамериканском кинофильме встречается схожий «персонаж».

Неувязка выхода из строя системы остывания на автомобиле Фольксваген Поло − это общая боль в голове для многих автолюбителей. Но как снять? не снимая бампер снять решетку для верхнюю решетку радиатора. Но, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в итоге которой был пробит радиатор, то в действительности поломка, обычно, связывается с износом отдельных частей системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении мотора. К дополнительным задачкам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, также верная работа кондюка (если такой имеется в авто).

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Без радиатора предстоящая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает лучшую температуру мотора. Если мотор перегреется, то он сломается. Потому при появлении заморочек с остыванием силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и подмене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат избрать? На рынке полным−полно устройств для остывания мотора. При поиске подходящего варианта для Поло автомобиль следует управляться последующими аспектами.

Во−первых, на уровень теплопотери оказывает влияние объем радиатора.

Рекомендации по выбору, а также подробное руководство по самостоятельной замене передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло седан Потому выбирать необходимо агрегат с огромным количеством трубок. Сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 5 2009-2015 г.в.

(седан) (Фольксваген Поло 5) Качество передачи тепла находится в зависимости от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние меж ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, необходимо учесть материал, из которого сделан устройство. Как снять решетку Снять Большая часть представленных на рынке образцов имеют дюралевый корпус, владеющий большей жесткостью по сопоставлению с медным композитом.

Медные радиаторы более крепкие и надежные, чем дюралевые. Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора Но стоят существенно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что понижает коэффициент теплопотери.

В−третьих, на теплопотерю оказывает влияние металлоемкость. На неких моделях ее наращивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластинки в виде ребер.

Читайте также:  Пороги на тойота камри 40: накладки, как снять

В конце концов, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Клуб Volkswagen Поло седан. какой смысл утеплять решетку радиатора? есть чем снять Плоская округлая форма гарантирует правильное рассредотачивание воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не просачивается.

В согласовании с аспектами можно выделить несколько групп охлаждающих частей:

  • Дюралевые трубчато−ленточные радиаторы − самые обыкновенные и дешевенькие. Не считая того они в большинстве случаев употребляются в автомобилях. Сетка на решетку радиатора Skoda Octavia А7 как говорится Сетка на решетку радиатора Шкода Трубки имеют округлое сечение. Корпус обустроен современными лентами, увеличивающими теплопотерю.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия используются пореже. Трубки имеют круглую форму. Самостоятельная замена и регулировка передних и задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo) В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластинки.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни практически нигде не используются. Такие древние устройства можно найти только на грузовых автомобилях.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

Самостоятельная установки сетки в верхнюю и нижнюю решетки радиатора. Возможные проблемы при установке.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253.

Купить запчасти для Фольксваген Поло Седан по радиатора Поло Седан Как снять Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм.

Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

  • Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
  • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
  • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.
  • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
  • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Как самостоятельно снять решетку радиатора на Фольксваген Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Источник

    Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-folksvagen-polo-sedan/

    4.5.3. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие вентилятора радиатора. Замена электродвигателя вентилятора

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения 1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

    СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

    Снимаем вентилятор в сборе с кожухом для замены кожуха или крыльчатки с электродвигателем, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения. Извлечь вентилятор из моторного отсека можно двумя способами – вверх или вниз. При первом способе работу выполняем на ровной площадке, а при втором – на смотровой канаве или эстакаде.

    Первый способ демонтажа вентилятора

    Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»). Снимаем воздуховод двигателя (см. «Снятие датчика температуры ох- лаждающей жидкости»). Ключом Torx T-25 отворачиваем…

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    …саморез левого крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора…

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    …и саморез правого крепления.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Снимаем воздухозаборник.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора (для наглядности показано снизу автомобиля).

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Нажав отверткой на фиксатор левого…

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    …и правого верхних держателей кожуха вентилятора сдвигаем вентилятор с кожухом вверх, выводя лапки кожуха из двух верхних…

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    …и двух нижних держателей, расположенных на радиаторе.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Вынимаем вверх из моторного отсека вентилятор с кожухом в сборе.

    Расположение фиксатора верхнего держателя кожуха вентилятора (для на- глядности показано на снятом радиаторе).

    Второй способ демонтажа вентилятора

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащит- ного щитка моторного отсека»). Затем, выполняем те же операции, что и при первом способе демонтажа вентилятора (за исключением снятия воздухозаборника и управляющего датчика концентрации кислорода). Выдвинув вверх лапки кожуха вентилятора из дер жателей радиатора…

    Читайте также:  Датчик распредвала на ваз 2110: где находится, замена

    …снимаем вниз вентилятор с кожухом в сборе. Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.

    ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

    Крыльчатка вентилятора с электродвигателем представляет собой неразборный узел. Заменяем узел при выходе из строя крыльчатки или электродвигателя. Демонтируем вентилятор в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»).

    Надавив отверткой с тонким стержнем на торец одного из четырех фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора…

    …вынимаем фиксатор. Аналогично вынимаем еще три фиксатора.

    • Расположение фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора.
    • Снимаем рамку с кожуха вентилятора.
    • Отжав фиксатор держателя колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора…
    • …вынимаем колодку из держателя.
    • Выводим жгут проводов электродвигателя из держателей на кожухе.
    • Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления электродвигателя вентилятора к кожуху…

    …и снимаем вентилятор – крыльчатку с электродвигателем в сборе. Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.

    Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-64.html

    «Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)

    Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

    Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

    1. Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлажденияСтоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
    2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
    3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

    Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

    Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

    Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

    Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки.

    Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства.

    В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

    Сама работа:

    • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлажденияОтсоединяются кабели, идущие к фарам;
    • Снимаются держатели фар;
    • Отсоединяются сами фары;
    • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
    • Бампер снимается с фиксаторов;
    • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
    • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
    • Отсоединяется тросик;
    • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
    • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
    • После этого осуществляется сборка всего устройства.

    На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

    Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

    1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
    2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
    3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.

    4. Сам ремонт.
    5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

    Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.

    Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан. Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

    VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

    Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

    1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
    2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

    Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

    Справедливое ценообразование

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

    Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/televizor-ili-ramka-radiatora-polo-sedan-zamena-zashchitnykh-detaley-radiatora-na-folksvagen-vw-polo/

    Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло

    04.08.2017

    • 1 Диагностика
    • 2 Ремонт

    Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Диагностика

    Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне.

    Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.

    Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Ремонт

    После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.

    Способ 1

    Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:

    1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
    2. Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
    3. Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
    4. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
    5. Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
    6. Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
    7. Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
    8. Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
    9. Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
    Читайте также:  Лампочки на шевроле лачетти: ближний и дальний свет, замена

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Способ 2

    Для второго способа нам потребуется:

    1. Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
      • снять рычаг КПП;
      • демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
      • достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
      • открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
      • открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
      • снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
      • демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
      • достать магнитолу и блок управления отопителем;
      • убрать облицовку передних стоек;
      • снять кронштейн в передней панели;
      • демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
      • открутить блок предохранителей;
      • отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
      • для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
    2. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
    3. Отключить клеммы питания от печки.
    4. Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
    5. Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
    6. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
    7. Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
    8. Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
    9. Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.

    Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения

    Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-folksvagen-polo.html

    Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

    17 мая 2015 года

    Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию.

    Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

    Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

    Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора. Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

    Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

    Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется.

    В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость.

    После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

    км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Достоинства:

    Недостатки:

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/784502-sliv-zapravka-oxlazhdayushhej-zhidkosti-dvigatelya-volkswagen-polo-sedan/

    Замена радиатора кондиционера Volkswagen Polo. Замена радиатора Фольксваген поло седан 2013 г. салонный радиатор

    • Нас обманывают мастерских просто бешеные деньги зачем платить если можно делать это самому все легко и просто просто надо включить в обожения и всё
    • Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Volkswagen Polo
    • Голик
    • Подскажите почему давит тосол в расширитель после остановки двигателя, двигатель прогрет, глушу его открываю крышку расширительного бачка и тосол начинает заполнять бачок, крышку уже менял с ней всё норм
    • Зен

    I wish this guy was my math teacher..

    Русланка

    E250 COOLANT HOSE BURST, THEY QUOTED TO REPLACE water cooler, water pump, expansion tank, belt tentioner, heat exchanger etc… is it right diagnosis any idea

    Зал

    … мы не знали как с внутри почистить

    Клэй

    Подскажите имею (или он меня имеет) фокус2 рестаил. Быдо несколько раз на несколько секунд вентилятор отключался а вот перед новым годом заглох совсем. Я думал заклинило полез разбирать завёл начала печка дуть пару минут подула и опять встала снял я этот кожух с заслонкой рекуперащии Попробывал а крыльчатка легко ходит. Движок ещё неснял может не внем дело.? Подскажите

    Дин

    Очень своевременное видео. Megane2 2007г, без климата. Включаю AC, не щелкает, вентилятор радиатора не включает. Проверил сканером давление 6 бар. Но висит ошибка DF1070 холодильный контур. ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА в состоянии — не активна. А РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА в состоянии — ДА.

    Приехал на СТО, мне сказали: 'давление есть, а фреона выкачали всего 150 гр'. Заправили фреоном, но все равно кондей не включается. Проверил муфту (подал 12В) — щелкает. Проверил предохранитель под капотом номер 22 — живой. Замерил напряжение на контакте муфты 1,8В что при включении AC что при выключенном.

    Подскажите, что можно ещё проверить? Есть на мегане реле включения муфты? Может оно из строя выйти?

    Джонсон

    международный украинский язык гласит блабла…

    1. Уайт
    2. на ваз 2106можно поставить
    3. Hermes

    Спасибо за видео!!!! помогло даже на ауди А6 TFSI 3.0.машина на продажу а на приборке не приятная надпись была) всё прошло благодаря видеоотчёту!

    • Diara
    • Не подскажете на W211 E320 CDI (дизель) так же снимается радиатор?
    • Thu
    • У меня нет мгновенного расхода топлива, только средний :(почему так?
    • Ace
    • резьба левая, на будущие
    • Валихан
    • Я бы набор от приобрел кондушник,,продаш
    • Амес

    Сегодня поменял бсм по твоему видео! Спасибо! Не понимаю как ты ещё снимать умудрялся! Там подлезть двумя руками не так легко)) Это напомнило мне замену салонного фильтра на Фиесте жены, кто менял, тот поймет))

    1. Гульнура
    2. парни не раскажитте как лебедка влезла в штатный бампер в теранно
    3. Lir
    4. Нельзя было это в нескольких словах обьяснить.
    5. Асхат Храковский
    6. Брат, где схему подключения покрупнее посмотреть к реле?
    7. Даян
    8. На ауди А5 расширительную трубку сложо менять? извините, что чуток не по теме
    9. Коживцев Мухтар
    10. lack of information, people will f thier car up.
    11. Линвуд Цаболов

    Самое … это менять резистор печки, … такой … ещё в жизни не занимался.

    Оставить комментарий

    Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/polo/radiator_kondicionera/zamena_radiatora_fol_ksvagen_polo_sedan_2013_g_sal/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector