Магнитола на шевроле лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Штатная магнитола неплохая, но постоянная возня с дисками и задумчивость магнитолы сделали свое дело и я решил заменить магнитолу. Выбирал недолго — хотел Pioner однодинную с USB и в итоге взял MVH-X460UI

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Прелесть вагончика в том, что можно поменять магнитолу без особой разборки.Для начала сдергиваем рамку ( мне удобнее было подцеплять ее снизу )

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Осторожно отстегиваем рамку по периметру, стараясь не потерять скобкиЕсли все сделали правильно, должно получиться так :

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Дальше вытянуть не пытайтесь — не дадут тяги, кот. мы не отсоединяли.Теперь надо отсоединить кнопку аварийного сигнала :

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Снизу разъема пипка — на нее надавить и вытащить разъем. На фото уже вытащен.Теперь, сдвинув рамку вправо откручиваем правый винт крепления магнитолы:

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Рамку придерживаем, чтобы не покарябать.Тоже делаем с левой стороны.

Для того, чтобы вытащить магнитолу необходимо открутить уголки крепления с магнитолы ( для этого нужен набор звездочек — ключи Торкс ).

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Правый уголок.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Откручиваем, причем оба винта разные.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Вот таких два винта на каждом уголке.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Слева на рамке виден зажим, который очень любит теряться и правый уголок крепления магнитолы.Также снимаем левый уголок крепления магнитолы .

После того, как сняли уголки, подтягиваете магнитолу к себе и отсоединяете разъемы на задней стенке магнитолы — большой черный, с ремокора, с антены ( вставлен с боку ). И вытаскиваете магнитолу.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Левый уголок.Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав., лев. Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем.

  • Также необходимо снять ремокор ( кнопки управления магнитолой на руле ) :
  • Откручиваем два длинных винта крепления ремокора ( два колодца слева от кнопки громкости ).И вытягиваем ремокор на себя :

Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот. надо нажать.Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой.

  1. Так как новую магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками :
  2. Замер от уголка до лицевой панели.

Замер большого отверстия от верхней границы.Запомнив цифры ( как говорил академик Абарцумян своим студентам : » Если дурак — записывай, я же записываю ! » ), лучше записать. И не забудьте подписать уголки- правый, левый .Снимаете уголки, старую магнитолу убираете.

С уголками придется поработать, а именно сплющить ударами молотка некоторые выпуклости ( эстеты могут их стачить другим способом ), дальнее отверстие не трогаем, а плющим те, что ближе к углу :

Два верхних отверстия и пипка между ними уже сплющены.Тоже с другим уголком. Не тронутое отверстие совпадает с имеющимся отверстием в новой магнитоле, а другое придется просверлить в уголке ( особо нетерпеливые могут не заморачиваться, в общем держится и на одном винте, но я люблю, чтобы был комплект ).

Винты нужны с крупной резьбой или, в крайнем случае, саморезы четверка с плоской шляпкой .Подойдут, например, вот такие ( продаются в автомагазине ) :

Специально снял на чеке, чтобы было видно название. Показано два вида.Дальше прикрепляте уголки на один винт к новой магнитоле, используя замеры со старой магнитолы :

  • Все совпадает, но лучше подстраховаться.Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого :

Чертите крест через нужное отверстие.Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот. нарисовали на торце магнитолы :

По меткам на магнитоле проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия.Тоже с другим уголком. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться.

Правый уголок.Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. а именно, перепаять резисторы на плате ремокора и перерезать одну дорожку.

Но мне нравится управление на руле и питание магнитолы я сделаю через диоды, чтобы была возможность слушать магнитолу без ключа зажигания. Об этом во второй части.www.drive2.ru/l/6559004/

Причины демонтажа штатной магнитолы

  1. Штатная магнитола.

  2. Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

  3. Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:
  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
    Магнитола Kenwood взамен штатной.
  • Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

  5. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем…. …и отсоединяем его.
  7. Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его.
  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Более подробно о местах крепления центральной консоли.
  10. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.
  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.

Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

  • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
  • простота монтирования магнитолы;
  • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
  • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.

Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

Замена магнитолы

Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

  • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
  • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
  • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
  • иные причины.

После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

  1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
  3. Затем снимите нижние саморезы.
  4. Извлеките бардачок.
  5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
  6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
  7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
  8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
  9. Извлеките центральную панель.
  10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
  11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
  12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций.

Читайте также:  Вариатор xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс

Инструкция по снятию

Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
  2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
  3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
  4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
  5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
  6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
  7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
  8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой.

Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам.

Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

Установка новой

Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

  1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
  2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
  3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
  4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
  5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
  6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
  7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
  8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать.

В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства.

Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-magnitoly-lachetti/

Замена штатной магнитолы шевроле лачетти хэтчбек

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac. (на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.

Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)

1200 руб. за фотоотчёт

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поменять магнитолу Шевроле Лачетти вовсе не трудно, можно легко справится своими руками. Делов буквально не несколько минут.

Чтобы снять магнитолу Лачетти достаточно подковырнуть внешнюю панель отверткой и отшелкнуть с клипс. Затем нужно отсоединить проводку и отодвинуть панель в сторону. Затем надо выкрутить несколько болтов, достать магнитолу и снова произвести уже известные манипуляции с проводкой. Установка магнитолы в обратном порядке.

Если нужна инструкция для наглядности процесса, этот фотоотчет как раз подойдет.

Магнитолы для Шевроле Лачетти: инструкция к штатной и замена

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

установка шевроле лачетти 2

Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой.

  Предохранитель прикуривателя ваз 2109 инжектор где находится

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти: Видео расскажет о полном…

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Конечно бери себе тоже не пожалеешь! Функций куча, это же полноценный андроид, а это значит можно его настроить как хочешь на что фантазии хватит. Чтобы можно было найти на али.

Подключил камеру Первый запуск магнитолы Разбираюсь с проводами Подключение кнопок на руле Просто часть видео А это небольшой обзор уже установленной магнитолы: Также к магнитоле подключил видеорегистратор что бы он также запускался с магнитолой вместе, для этого использовал пришедший мне из Китая зарядное устройство Вот это зарядное устройство Поближе кому интересно Это на нём разъём Провод пустил по левой стойке вот он регистратор Тест Антуту Флешки вывел в бардачок Системные данные Фото с CPU-Z Куча проводов С задней части магнитолы Вот так сейчас всё выглядит Майфу поближе Ну всё задавайте вопросы отвечу что знаю, ещё пришлось немного подпилить рамку от майфуна которая с ним пришла так как она не лезла.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Всем пока и удачи на дорогах! Функций куча, это же полноценный андроид, а это значит можно его настроить как хочешь на что фантазии хватит.

Хотел аналогичную, но только с крутилкой регулятора громкости, а она чуть дороже. Как реагирует на кнопки регулировки громкости? А я наоборот не хотел крутилки так как все равно управляю кнопками на руле, а крутилки скрадывают чуток экрана.

Chevrolet Lacetti Автозвук

На счет кнопок громкости реагируют моментально что на самой магнитоле что на руле. Сейчас я её полностью довёл до ума у меня на ней и антирадар и бортовик короче много всяких финтифлюшек Пост супер! Хочу себе что то такое, переживал за кнопки на руле а теперь все встало на свои места. Большое спасибо за обзор.

Читайте также:  Тормозные колодки на субару легаси: выбор и замена

  Знак ш с ноября 2018

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Действительно… Это уже не тот китай, что на каждое нажатие по 5 минут думал. На первый взгляд достаточно отзывчивый интерфейс да и запуск всего 10 секунд. Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Он способен проводить ток от анода к катоду, но не наоборот. Маркировка, поясняющая назначение выводов, имеется не на всех диодах. Переключите мультиметр в режим проверки диодов — рядом с соответствующим положением переключателя имеется обозначение этой детали.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Красный щуп соответствует аноду, черный — катоду. В правильной полярности будет показано прямое падение напряжения на диоде, в неправильной же индицируется бесконечность. Полоска на диоде справа показывает направление.

Разъём С202 Лачетти

Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее всего. Стандарт 2 дин, 1 дин Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем.

Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: Еще следует обратить внимание на глубину гнезда.

Навигация по сайту

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в мм, высотой в 50 мм.

Во втором случае — шириной в мм, высотой в мм.

А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

  Что нужно в гараже

Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем….

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов. Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее.

Источник: http://o-ladagranta.ru/zamena-shtatnoj-magnitoly-shevrole-lachetti/

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти: штатную, замена, поменять, хэтчбек, необходимые инструменты

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли.

Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла.

После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Как установить

Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы.

Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место.

Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

Источник: https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.html

Замена штатной магнитолы chevrolet lacetti

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков

Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac.

(на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.

Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)

Начинаем с бардачка открываем его и видим три самореза с верху. Откручиваем.

и таких же два снизу. Откручиваем.

Снимает бардачок отсоединяем клеммы. ( Там их две, на лампу и на кнопку (лягушку)

Далее видим трос, его нужно отсоединить. Не чего откручивать не надо, всё очень просто. Мы видим, не большой черный кронштейн(на него показываю) который держит трос. Отщёлкиваем этот кронштейн, потянув его на верх. И отсоединяем головку троса от белой финтиклюшки)

Вот мы сняли трос)

Далее, точно такая же система только со стороны водителя. Работать придётся лёжа на спине, аккуратно ложем голову возле педали газа и заглядываем за торпеду.

И вот, что мы видим, повторяем процедуру)

Самая основное было сделано. Теперь берём кухонный ножик то что по тоньше) поддеваем аварийную кнопку, и отсоединяем клемму.

Далее отстёгиваем центральную консоль, Используя всё тот же нож. Лучше начать с правого нижнего угла ( как на фото) так она отстегнётся лучше всего, всего там пять защёлок, две по бокам и одна с низу.

Снимаем консоль.

Отсоединяем клеммы, выдергивайте не стесняйтесь) они там все разные, ни как не перепутать. И не забудьте клемму на часы)

Консоль в снятом положении, в этом положение можно заменить лампочки например, как сделал я) а то подсветка этой консоли горела не достаточно ярко. заменил на новые их там три.

  • Видим штатную магнитолу, и бортовой компьютер. (У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик)
  • Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.
  • играет не малую роль, вы увидите куда он втыкается, там в торпеде есть специальное отверстие, Так вот, если у вас вещевой ящик за место бортовика тогда новая магнитола( любая) ложится на этот ящик, крепится болтами и всё.
  • А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было.
Читайте также:  Комплектации чери тигго 2: технические характеристики

Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят . Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так же. Поэтому.

Просверливаем новое отверстие, в старых уголках под новую магнитолу.

Прикручиваем уголки с новыми отверстиями, в новую магнитолу . Хорошо подходят те самые саморезы, которые держали Бардачок.

  1. Ставим на место, и собираем всё назад, в обратном порядке.
  2. ВУАЛЯ)))
  3. А вот так это чудо светит ночью) Удачи)
  4. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км
  5. Источник:

Обзор выбора магнитолы для Шевроле Лачетти

Магнитола на Шевроле Лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков(3

Источник: https://off-road36.ru/zamena/zamena-shtatnoj-magnitoly-chevrolet-lacetti.html

Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти.

Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок.

Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

 Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы.

Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными».

Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать.

Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора.

Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком.

Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее.

Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Еще одно улучшение, которое можно предложить для качества звука, — это установка сабвуфера. Нужна она только тогда, когда вам не хватает басов. А при наличии внешнего усилителя многим их будет хватать, так что ставить сабвуфер просто не будет иметь смысла. Но тут уж решает хозяин, надо, так надо.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто.

На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток.

Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END,  но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Источник: http://PortalVAZ.ru/zamena-shtatnoj-audiosistemy-v-shevrole-lachetti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector