Топливный фильтр киа рио 3: где находится, замена

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Согласно регламенту ТО Киа Рио-3, замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс.км пробега.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока.

Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3»). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена
Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена
Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена
Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Снимите трубку подачи топлива.

Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
    • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
    • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
    • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
    • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
    • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
    • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.
    1. Топливный фильтр снят.
    • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

    Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

    В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

    • Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Источник: http://kiario3.ru/remont-dvigatelya/zamena-toplivnogo-filtra-v-kia-rio-3/

    Замена топливного фильтра на Киа Рио — пошаговая инструкция

    В статье ниже будет рассказано пошагово, как заменить топливный фильтр на Киа Рио.

    Простые и несложные операции займут не так много времени, но создадут у автовладельца уверенность в том, что качество топлива останется высоким, и двигатель не выйдет из строя в результате неисправности фильтрующего элемента.

    Как часто менять топливный фильтр на Киа Рио?

    При ответе на любой вопрос, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, в первую очередь надо обращаться к технической документации. Именно она сдержит правила, которым нужно следовать безусловно.

    Но чаще всего реалии российских дорог вносят свои корректировки, и расходные элементы приходится менять с большей периодичностью. Происходит это и в случае с топливным фильтром. Регламент технического обслуживания исходит из того, что топливный элемент подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

    При этом, если ориентироваться на мнение технических экспертов, засорение фильтра может проявить себя раньше.

    Оно выражается в:

    • снижении мощности работы двигателя;
    • затрудненном пуске двигателя автомобиля;
    • провалом при нажатии на педаль газа;
    • повышении уровня неприятного запаха в салоне;
    • увеличении уровня шумов.

    Все эти признаки говорят о засоренности детали, а значить заменить деталь следует до сроков, предусмотренных в регламенте.

    Какой фильтр выбрать?

    При выборе фильтрующего элемента необходимо ориентироваться на рекомендации производителя или официальных дилеров. Только оригинальная деталь сможет обеспечить идеальную очистку топливной смеси и бесперебойную работу двигателя.

    От качества зависит не только срок ее работы, но и степень очистки топлива, а это влияет на мощность машины, поведение двигателя, скорость износа его деталей. Он представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены 2 фильтра – грубой и тонкой очистки, а также сеточка. Приобрести подходящий элемент можно в интернет-магазине.

    Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?

    Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.

    Для выполнения операций будут необходимы:

    • сам фильтр;
    • ключ с головкой на 12 с удлинителем;
    • ключ с головкой на 8;
    • острый нож для обрезки герметика;
    • пассатижи;
    • шлицевая отвертка;
    • герметик для установки крышки топливного бачка.

    Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.

    Алгоритм выполнения операции

    Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.

    Производятся такие этапы:

    • необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • рукой она отводится в сторону;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
    • снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
    • проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
    • клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу. Плавным движением хомут осторожно сдвигается;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;
    • снимается прижимная пластина;
    • топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;
    • достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;
    • колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;
    • провода выводятся наружу;
    • шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;
    • индикатор сдвигается и снимается;
    • отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;
    • снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;
    • отжимается очередная защелка;
    • снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;
    • тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;
    • берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;
    • крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;
    • снимается колодка топливного насоса;
    • из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;
    • шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;
    • снимается фиксатор индикатора давления;
    • от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;
    • промывается сетчатый фильтр;
    • установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.
    Читайте также:  Сколько весит мотоцикл днепр?

    При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами.

    Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.

    Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.

    Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-kia-rio.html

    Как заменить топливный фильтр на Kia Rio 3?

    Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    Диагностика

    Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

    1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
    2. Двигатель стал работать с «рывками»
    3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
    4. Наблюдается существенный перерасход топлива

    Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию. Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

    Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    Материалы и инструмент

    1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и
    2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
    3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
    4. Фильтр тонкой очистки
    5. Плоскогубцы
    6. Нож
    7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

    Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

    Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

    Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    Ремонт

    Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

    1. Сброс давления в топливной системе
    2. Демонтаж блока фильтрации
    3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов
    • Ниже представлена подробная инструкция.
    • Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно
    • Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    Сбрасываем давление

    Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

    • Глушим машину и влазим под капот
    • Открываем панель релейной защиты

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
    • Достаем ключ из замка зажигания

    Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

    Демонтаж блока фильтрации

    Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

    • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • Убираем сиденье из салона

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена

    • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
    • Отодвигаем крышку в сторону
    • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
    • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
    • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
    • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
    • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

    Разбор блока фильтрации

    Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

    • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
    • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
    • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
    • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
    • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
    • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
    • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
    • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
    • Вынимаем проводную колодку из насоса
    • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
    • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
    • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
    • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
    • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
    • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
    • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
    • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
    • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
    • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

    У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

    Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-3.html

    Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

    Главная страница » Топливная система » Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

    Правильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, один из которых — эффективная очистка топлива, заправляемого в бак. Для очищения горючего автомобили Киа Рио оснащаются специальными фильтрами. Предлагаем узнать, где находится топливный фильтр на Киа Рио и как самостоятельно его поменять.

    https://www.youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

    Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего.

    Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки.

    Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.

    Новое очистительное устройство для Киа Рио

    Как часто нужно менять?

    Фильтрующее устройство в этих авто не рассчитано на весь ресурс эксплуатации машины. По рекомендациям производителя, автовладельцам надо менять топливный фильтр на Киа Рио после 60 тысяч км пробега, но только при условии использования качественного топлива. Поэтому фактически топливный фильтр меняется через 30-35 тысяч км пробега.

    Кроме того, сменить устройство надо при появлении таких признаков:

    • давление в топливных магистралях силового агрегата машины снизилось, нормированный показатель составляет 345 кПа;
    • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостом ходу;
    • мощность силового агрегата снизилась, для набора скорости транспортному средству надо больше времени;
    • при нажатии на педаль газа проявляются провалы;
    • топливный насос стал работать более громко, появился нехарактерный шум;
    • увеличение расхода горючего.

    Когда устройство только начинает забиваться, но еще может выполнять свои функции, эти признаки определить автовладельцу тяжело. На финальной степени загрязнения водитель не сможет заводить двигатель.

    Все признаки являются следствием понижения либо отсутствия пропускной способности очищающего устройства. Поэтому часто топливные фильтры меняются раньше, чем отрабатывают свой ресурс эксплуатации.

    Канал KIA RIO ремонт и техническое обслуживание предоставил ролик, в котором подробно описана процедура смены фильтрующего устройства.

    Выбор фильтра

    При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

    При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

    • устройство для тонкой очистки имеет артикул 31112-1G000;
    • элемент грубой прочистки горючего — номер 31090-1G000;
    • уплотнительное прорезиненое кольцо для насосного устройства — 31118-3J300;
    • уплотнительная резинка непосредственно для фильтра — 31115-1 G000.
    Читайте также:  Решено! Как Прописать Новый Ключ Приора?

    Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

    Процесс замены своими руками

    Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.

    Инструменты и материалы

    Что понадобится для замены детали:

    • новый фильтрующий элемент;
    • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
    • пассатижи;
    • комплект гаечных ключей;
    • герметичный клей;
    • канцелярский нож;
    • специальное средство для очистки карбюраторов.

    Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.

    Этапы работы

    Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:

    1. Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
    2. Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
    3. В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
    4. Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
    5. Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
    6. Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
    7. Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
    8. Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
    9. Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
    10. Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
    11. Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
    12. Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
    13. Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
    14. Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
    15. Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
    16. Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.

    Пользователь Хендай Солярис / Киа Рио представил ролик, в котором подробно описана инструкция по смене очистительного устройства для топлива.

    Цена вопроса

    Стоимость оригинального фильтра для прочистки горючего в Киа Рио составляет около 1000-1500 рублей в среднем. Чтобы сэкономить, можно купить аналог, его цена варьируется в районе 400-800 рублей.

    Проблемы после замены фильтра

    Большинство автовладельцев после смены очистительного устройства сталкиваются с проблемой трудного запуска или невозможности старта силового агрегата. Если это произошло, рекомендуем демонтировать фильтрующий элемент и проверить правильность его монтажа.

    Возможно, причина неработоспособности двигателя заключается в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель. Из-за этого горючее будет стекать обратно и насосному устройству придется его закачивать еще раз. Это приводит к трудностям запуска силового агрегата.

    Если уплотнительная резинка износилась и не может выполнять возложенные на нее функции, надо приобрести и установить новую деталь.

    В результате сброса давления в топливной магистрали поначалу двигатель плохо заводится, но через несколько попыток его работа стабилизируется.

    Что будет, если не менять?

    С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

    1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
    2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
    3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
    4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
    5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
    6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

    Фотогалерея

    Фото замены фильтрующего устройства приведены ниже.

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена1. Открутите болты крепления нижней части сиденья Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена2. Демонтируйте защитную крышку, удалив ножом слой герметика Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена3. Извлеките топливный насос из посадочного места Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, замена4. Демонтируйте стакан с фильтрующим устройством и замените его Загрузка …

    Видео «Как выполнить замену фильтрующего устройства?»

    Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (3

    Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-20133/

    Замена топливного фильтра Киа Rio

    Никто из автолюбителей не позволит себе сомневаться в современности, практичности и красоте модели Киа Рио 3 также как и версия Киа Рио 2 от корейского производителя KIA.

    Для обеспечения бесперебойной работы системы питания следует выполнять своевременную замену топливного фильтрующего элемента.

    Регламентный период такового действия составляет:

    • через каждые 2 РіРѕРґР°;
    • спустя 60 тыс. РєРј Рё так далее.

    В проверке своего состояния рассматриваемый нами «расходник» нуждается через каждые 30 тыс. км.

    Предназначение фильтра для Киа Рио 2 и других версий модели состоит в том, что он предотвращает попадание грязи и прочих примесей, имеющихся в топливе, в рампу и форсунки. В числе источников мусора можно выделить следующие:

    • некондиционное топливо, хотя Рё РІ качественном продукте неизбежно присутствует РґРѕ 0,1% всевозможных примесей;
    • наличие ржавчины РЅР° РґРЅРµ Рё стенках бака РІ РљРёР° Р РёРѕ 2 разной генерации, Р° также РІ топливной магистрали.

    Своевременная замена фильтра избавит владельца Киа Рио 3 от выхода из строя дорогостоящего насоса системы питания.

    Признаки поломки фильтра

    Фильтр может сломаться только РѕРґРЅРёРј СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј — засориться. Засор препятствует нормальному прохождению бензина. Симптомы засора таковы:

    • автомобиль отказывается заводиться (либо заводится СЃ трудом);
    • двигатель работает СЃ рывками;
    • машина разгоняется хуже, чем раньше;
    • нестабильная работа РЅР° холостом С…РѕРґСѓ;
    • шум РїСЂРё работе насоса;
    • снижение давления РІ топливной магистрали (РЅРѕСЂРјР° — 345 РєРџР°).

    Если наблюдается что-либо из вышеперечисленного, наверняка проблема в засорении фильтра. Его стоит заменить.

    Фильтр забивается постепенно, автовладельцу сложно определить начальную стадию загрязнения, но на финальной стадии мотор просто не заведется.

    Авторизованные дилеры РљРёР° рекомендуют использовать только оригинальные фильтры. Если РІС‹ владелец Р РёРѕ 3, то РћР•-номер РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ фильтрующего элемента — 311121R000.

    Помимо оригинальной запчасти можно использовать аналоги от известных производителей.

    Обычно автовладельцы считают, что фильтр тонкой очистки должен стоять под капотом. Но в случае с Рио 3 это не так.

    Деталь расположена в топливном баке (как и грубой очистки).

    РќР° топливном насосе РІ баке еще располагается сеточка (оригинальный номер — 31090-1G000), которая Рё является фильтром РіСЂСѓР±РѕР№ очистки. РџСЂРё желании сменить можно Рё ее.

    Запчасти фирмы Mobis для автомобилей Kia Рё Hyundai РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚ лучше РґСЂСѓРіРёС…. Эта фирма — поставщик РЅР° конвейер данного автопроизводителя.

    Замена топливного фильтра Kia Rio: как выполнить?

    Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

    Читайте также:  Моторы Kia Rio

    Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

    Читайте также:  Найдет ответ: Где Собирают Фольксваген Пассат?

    Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

    Топливный фильтр Киа Рио 3: где находится, заменаОчиститель топлива 31112-1G000

    Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

    • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
    • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент РіСЂСѓР±РѕР№ очистки.

    В этом видео показан процесс замены очистителя топлива на Киа Рио.

    Сначала подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся:

    • головки РЅР° 8 Рё РЅР° 12 СЃ удлинителем;
    • плоская Рё фигурная отвертки;
    • плоскогубцы;
    • РЅРѕР¶;
    • герметик.

    Рассмотрим пошагово, как выполняется замена топливного фильтра Киа Рио 3. Работать лучше в освещенном гараже. Ни яма, ни подъемник не нужны.

    • Головкой РЅР° 12 СЃ удлинителем откручиваем болт, удерживающий крышку заднего сидения.
    • Само сидение держится еще Рё РЅР° защелках. Снимаем его.
    • РџРѕРґ сидением находится пластиковый лючок, закрывающий топливный насос. Удерживает его герметик, который нужно удалить ножом или плоской отверткой.
    • Р’С‹ увидите крышку модуля топливоподачи, крепится РѕРЅР° РЅР° саморезах. Рљ ней РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚ шланги Рё жгут РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ.
    • Для СЃР±СЂРѕСЃР° давления нужно отключить фишку Рё дать поработать автомобилю без нее.

    Когда двигатель выработает все топливо в системе и заглохнет, проверните его еще 2-3 раза стартером. Все, давление сброшено. Пассатижами сжимаем хомут шланга подачи, отсоединяем его.

    Второй шланг крепится на «быстросъемах». Сожмите его фишку и аккуратно стяните.

    Крышку топливного модуля протрите от пыли, чтобы при демонтаже мусор не попал в бак. Открутите с помощью головки на 8 или крестовой отвертки саморезы, удерживающие ее.

    Демонтируйте прижимное кольцо, потом осторожно извлеките топливный элемент. Желательно держать РїРѕРґ СЂСѓРєРѕР№ ветошь — может пролиться бензин.

    Далее нужно извлечь резиновое уплотнительное кольцо. Теперь обязательно отключите разъемы датчика и освободите направляющие, чтобы снять крышку. Делать это лучше с помощью плоской отвертки.

    Демонтируем датчик.

    Аккуратно снимите все фиксаторы топливных трубок. Удалите наконечник трубки выходного штуцера, затем извлеките резиновое уплотняющее кольцо. Точно также поступаем и с входным штуцером.

    На корпусе стакана есть фиксаторы направляющих. �х необходимо поддеть плоской отверткой, чтобы освободить направляющие стержни.

    Разъедините стакан с крышкой. Затем отстегните колодку. Теперь из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент вместе с насосом, а также фильтром грубой очистки.

    Отжав плоской отверткой 2 фиксатора, извлеките сам насос.

    Фильтр грубой очистки удерживает стопорная шайба. Демонтировать ее нужно плоской отверткой. Теперь эту сетку нужно снять.

    На наконечнике сливной трубки стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно снять. Затем отключите провод массы.

    Отожмите плоской отверткой 2 ушка фиксатора и извлеките его. Потом снимите регулятор давления топлива, который прижимал фиксатор. Демонтируйте трубку слива топлива.

    С помощью плоской отвертки извлеките резиновое уплотнение, которое вы видите на фото. В руках у вас останется фильтр тонкой очистки.

    Поменяйте его на новый. Потом соберите все в обратной последовательности.

    Как самостоятельно заменить данный расходник

    Если вас настигла идея и замена топливного фильтра будет выполняться своими руками, то это позволит сэкономить на сервисе.

    В данной статье мы расскажем, как поменять фильтр, а также где находится он, но и перед началом вам потребуется приобрести новый расходник, для этого нужно только знать его каталожный номер.

    Для успешной реализации процесса потребуется применить такой инструмент:

    • отвертки СЃРѕ шлицевыми Рё крестовыми профилями;
    • ключи Рё плоскогубцы.

    Операция не способна отнять много времени, да и наличие бокса совсем необязательное условие.

    Решили прибегнуть к помощи мастеров? За эту процедуру можно раскошелиться на 1,5 тыс. руб. с учетом цены детали.

    Даже находясь на гарантийном сервисе, ваша Киа Рио 3 не может рассчитывать на замену фильтра без оплаты, поскольку данный элемент позиционирован как деталь, подвергаемая процессу естественного износа. Также это касается колодок и дисков тормозов, ламп, предохранителей и пр.

    Читайте также:  Замена масла Kia Rio 3

    Следствие: некоторые владельцы Киа Рио 3 склонны отказываться от гарантийного обслуживания спустя уже год после начала эксплуатации.

    Если РЅРµ менять — что будет?

    Если вовремя не поменять компонент, вы сильно нагрузите насос, которому будет сложно проталкивать топливо по системе, ведь сетка бензонасоса уже забита.

    Автомобиль начнёт хуже набирать скорость, его мощность снизится, пропадет изначальная динамика. �ногда вы будете наблюдать провалы мощности при работе ДВС.

    Особенно явно это заметно при движении в гору.

    Двигатель будет заводиться хуже день ото РґРЅСЏ — вплоть РґРѕ момента, РєРѕРіРґР° вообще откажет. Р� такое РёРЅРѕРіРґР° случается.

    �з-за проблем с фильтром возрастет расход топлива.

    Например, если раньше на 100 км автомобиль потреблял 9-10 литров, то с забитым фильтром эта цифра может вырасти до 11-12 литров.

    Появятся провалы при нажатии на педаль акселератора. Это может привести к ДТП в момент обгона на загородном шоссе, когда нужно резко ускориться.

    Р’ тот момент, РєРѕРіРґР° РІС‹ стоите РЅР° светофоре, обороты двигателя РІ режиме холостого С…РѕРґР° РјРѕРіСѓС‚ плавать — вплоть РґРѕ того, что ДВС заглохнет. Р’С‹ так Рё останетесь стоять РЅР° перекрестке — приятного РІ этом мало.

    Источник: https://kianova.ru/zamena-toplivnogo-filtra

    Замена топливного фильтра Kia Rio

    3 июня 2015 года

    Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

    Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Cнимаем подушку заднего сиденья. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля. Снимаем датчик с проводами.

    Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,.. 

    …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

    Отсоединяем от топливного насоса колодку.

    Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива. Освободив отверткой два фиксатора,.. …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

    Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо. Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

    Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,.. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра. Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо… …и пластмассовое упорное кольцо.

    Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

    Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

    Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

    После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

    [Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

    Замена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787647-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector