Комплектации хонда срв: технические характеристики

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре! В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности. Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности.

У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях.

Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает. Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки.

Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink.

Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT).

Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л.

на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензин Бензин
1997 2356
150 л.с 186 л.с
11.9 с 10.2 с
188 км/ч 190 км/ч
9.8/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/honda/cr-v

Хонда СРВ 2019: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Новая модель Хонды СРВ облачившаяся в новый кузов появилась в России в начале лета 2019. А первые представления машины прошли еще в начале осени 2017 года, когда на официальных площадках Детройтского салона, показали новинку во всей красе, в будущей генерации.

Из кардинальных изменений стоит выделить заметно преобразившуюся внешность, общие черты дизайна продолжают радовать нас, но вместе с ними, появились и более новые элементы, которые уже явно свидетельствуют про появление нового разветвления в фамильном стиле. Традиционно в конце обзора будет предложен на оценку тест драйв Хонда СРВ от 2019 года.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Экстерьер

Образ автомобиля тщательно прорабатывался долгие несколько лет, прежде чем нам представить полноценное пятое поколение. Даже по первым фото, появившимся осенью прошлого года, было понятно, в каких частях кузова нас ожидало обновление.

Итак, передок, который традиционно в компании старались выделить и преобразить переживает, наверное, самый ответственный момент за все время существования данной модели. Появляется спортивный и внедорожный обвес, с характерными защитными «клыками». Новые светодиоды, отмеченные легкой приставкой хрома, уютно расположились в боковых частях.

Верхняя часть бампера более классическая, с монолитным строением и лишь небольшими выштамповками. Решетка радиатора и оптика значительно от своего предшественника не отличается, это и к лучшему, сохраняется удивительный фамильный образ.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Силуэт граничит между классическим внедорожником и крупным кроссовером, для которого качественно продуман защитный обвес. Если тщательно изучить боковую часть, то отчетливо понятно, что именно вокруг обвеса и строилась новая экспозиция, даже рейлингов и выштамповок на колесных арках.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Корма получает весомое освежение оптики, изображенное в двух форменном стиле, и соединенное между собой внушительной полосой хрома. Плавник и крышка багажника со спойлером ничего нового не получают, кроме того, что от 2019 года новая модификация получит иной свес. Вообще много было уделено внимания именно защите, и не только в техническом плане, но и визуальном.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Интерьер

Образ внутри создавался на протяжении нескольких поколений, приводя стиль в единую гамму с остальными автомобилями марки. По существу общий контур и форма строения, как торпеды, так и сидений сохраняется. Главное отличие это качество сборки, и сочетание деталей в оформлении.

Панель со спидометром образует как бы отдельный блок, отвечающий только за показания технических приборов и датчиков. От классического построения в форме «колодцев» решили уйти, теперь это полноценная визуализированная панель. Рулевая колонка получила, наконец-таки, современный вид, да и в плане функциональности заметно расширилась.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Центральный тоннель демонстрирует более пологое строение, характерное микроавтобусам от Мерседес. Хотя обрубленная центральная часть характеризовала и предшественника, в нынешнем поколении, наоборот все построено в стиле немецкого концерна.

Возглавляет панель огромный монитор, который вытеснил в былом располагавшиеся вокруг дефлекторы сверху. Под ним уместили небольшой климатический пульт, а следом идет уже рычаг КПП, все также под углом. Главный тоннель получил два кармашка и огромный подлокотник.

Читайте также:  Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Сиденья выделяются только глубиной посадки. В целом строение и даже профиль сохранили. Передние кресла в отличие от своих потомков получили гораздо больше упоров на самих нижних валиках, хотя на спинке все без изменений. Сзади также удивление не последует, мало что характеризует эту часть, как новую, все по-старому.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Заметно не преобразился и багажный отсек, где в походном положении так и остались доступными только 522 литра. При разложенном диване, объем естественно возрастает, до немыслимых пропорций, с объемом свыше 1000 литров.

Технические характеристики

Что интересно, отечественный рынок получит по-прежнему только два агрегата, оба бензиновых.

Дизельный агрегат не получил должного отзыва на российских просторах, поэтому линейка силовых установок остается без изменений. Итак, начальным двигателем по характеристикам производителя, считается 2,0 л.

агрегат, способный генерировать мощность равную 150 «скакунам». При этом тяговые усилия оказываются в рамках 190 Нм.

Более продвинутые и модернизированные версии щеголяют с 2,4 литровым «монстром», который без проблем готов производить 186 л.с., демонстрируя при этом и высокие тяговые возможности, равные 244 Нм.

В паре к обоим двигателям предлагается только модернизированный бесступенчатый робот новейшего поколения.

Кроме того, работать автомобили будут только на полноприводной «тележке», с равной раздачей мощности на колеса.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

За состоянием подвески предшественника следили целые отделы концерна, поэтому все недостатки удастся ликвидировать в новой генерации. Модульная «тележка» которая досталась нашему герою от новый Хонда Сивик, значительно модернизирована.

Строение подвески приобрело классический формат, это спереди МакФерсон, а сзади много рычажка, с организованными упорами стабилизаторов. Кроме того, для комфорта передвижения, конструкторы решили установить дополнительный, усиленный комплект амортизаторов.

По электронным «плюшкам» для новинки широкий диапазон выбора, причем он предоставляется уже даже в базовых версиях. Итак, рулевой механизм, помимо традиционного электроусилителя, получает варьируемые передаточные числа. Тормозная система гарантировано обзаведется базовыми ассистентами.

Комплектации и цены

Лето нынешнего года ознаменовалось появлением Хонда СРВ 2019 года. Тогда же стали известны первые сведения про комплектации. Судя по характеру устанавливаемых систем и комплексов, значительного отличия от предшественника нет. Новая Хонда СРВ 2019 предлагается в четырех модификациях.

«Элеганс», она же «база», представлена в ценовом диапазоне от 1 700 000 руб., куда за такую цену внедрили шесть подушек, одно уровневый «климат», обычные фары, аудио, тройку помощников, подогрев кресел, штатный мультимедиа комплекс и т.д.

Цена более технически подкованной модификации щеголяет уже с топовым агрегатом, к которому кроме перечисленных опций предложено еще полноценная мультимедиа, парочка подушек, двух зонный «климат», светодиоды, камера, литье, парктроники по кругу. Стоимость данной версии от 2 109 000 руб.

Цена самой оснащенной комплектации преодолевает отметку в 2 389 000 руб. среди её привилегий считается кожаный салон, подогрев руля, дивана, привод задней двери, комплекс слежения за дорогой обстановкой, люк, навигация, проекционный дисплей и море других «прибамбасов».

Отзывы

  • Рекомендуем прочесть некоторые отзывы владельцев, возможно определите для себя важные моменты при выборе будь то б/у или СРВ 2019 года новый.
  • Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики
  • Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Тест драйв

Источник: https://www.avtogide.ru/honda-srv-komplektatsii-i-tsenyi-foto-tehnicheskie-harakteristiki.html

Новая Honda CR-V 2019 5-го поколения, комплектации и цены, фото, характеристики

Хонда СРВ 2019 модельного года официально продается на российском рынке, у нас новое поколение предлагается исключительно американской сборки с атмосферными моторами и вариатором.

На странице вся информация о 5-м поколении Хонда СРВ 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Автомобиль Honda CR-V считается одним из прародителей мировой эпохи кроссоверов. Первое поколение этого автомобиля было выпущено более 20 лет тому назад. За эти годы сменили друг друга 4 поколения автомобиля SUV, а вот уже продается новая модель Хонды СРВ 2019.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Пятая версия Хонды ЦР-В основана на новой модульной платформе modular Civic platform. Впервые она была использована в автомобиле Honda Civic 10. Особенность нового кузова – широкое использование ультра прочной стали (свыше 15%).

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Поэтому изготовитель смог уменьшить вес каркаса кузова и одновременно увеличить жесткость на изгибе и скручивании. Размер колесной базы 2700 мм позволяет производителю предлагать новый автомобиль в двух вариантах: с 5 и 7 местным салоном.

Новый автомобиль Honda CR-V 2019 модельного года был продемонстрирован на международной автомобильной выставке, прошедшей в Лос-Анджелесе. В ходе выставки стало известно, что под капотом машины расположился турбомотор 1,5 л мощностью 190 л.с.

Некоторые российские автолюбители запаниковали, и совершенно напрасно – такой мотор предлагается только для американских автолюбителей. Специально для российского рынка производитель оставил безнаддувные “четверки” i-VTEC с предыдущей генерации.

Экстерьер

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

В 5-м поколении кроссовера заметны некоторые элементы дизайна предыдущей версии Honda CR-V.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Задние “габариты” находятся сразу в двух плоскостях, тем самым выгодно выделяется высокая подоконная линия новой Хонды СРВ 2019 года.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Интерьер

Источник: https://gt-news.ru/honda/cr-v-2019/

Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Honda CR-V (V) 2017 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 1.5 T внедорожник (5 дв.) 1498 см3 190 л.с. 2017 — н.в.
Honda CR-V 2.0 внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2017 — н.в.
Honda CR-V 2.4 внедорожник (5 дв.) 2356 см3 186 л.с. 2017 — н.в.

Honda CR-V (RM(2015)) 2015 — 2017 гг.

Honda CR-V ((USA)RM1;RM4) 2011 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 2.4 внедорожник (5 дв.) 2354 см3 185 л.с. 2011 — 2012
Honda CR-V 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2354 см3 185 л.с. 2011 — 2012

Honda CR-V (RE5(2009)) 2009 — 2012 гг.

Honda CR-V (RD4;RD5(2004)) 2004 — 2006 гг.

Honda CR-V (RD4;RD5) 2002 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda CR-V 2.0 внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2002 — 2004
Honda CR-V 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2002 — 2004
Honda CR-V 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2354 см3 158 л.с. 2002 — 2004

Honda CR-V (RD1;RD2) 1995 — 2001 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!) подробнее
  • внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее)) подробнее
  • (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная + подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/honda/cr-v

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Комплектации Хонда СРВ: технические характеристики

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал).

Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км.

При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Источник: https://avtonam.ru/tech-honda/char-cr-v-5/

Honda CR-V

Выпуск Honda CR-V начался в 1995 году. А уже через шесть лет было представлено второе поколение этого автомобиля. Хонда CR-V представляет собой очень популярный модельный вариант – паркетник.

Он сочетает в себе самые лучшие стороны, как легкового автомобиля, так и вседорожника.

От легковушки Хонда CR-V получил потрясающую управляемость и вполне приемлемый расход топлива, а от вседорожника – неплохой дорожный просвет, полный привод и достаточно просторный салон.

Именно благодаря удачному сочетанию этих особенностей Хонда CR-V и пользуется спросом на отечественном рынке по сегодняшний день.

Читайте также:  Датчик распредвала нива шевроле: где находится, замена

Хонда CR-V второго поколения производители одарили неброской, если не сказать скромной, внешностью. И экстерьер, и дизайн салона не особо примечательны – всё очень сдержанно, без особого шика. Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля.

В пятиместном салоне могут с комфортом расположиться и передние пассажир, и водитель, и пассажиры заднего ряда. В случае, когда на заднем диване путешествуют только два человека – из спинки центрального кресла высвобождается широкий подлокотник с подстаканниками. Все сидения имеют удобные подголовники, а передние – неплохо развитую боковую поддержку.

Багажник Хонда ЦР-В очень вместительный. При необходимости его полезное пространство можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Они трансформируются особым образом, пододвигаясь вплотную к переднему ряду – получается большой и широкий багажный отсек с ровным полом.

Это заслуга японских инженеров, которые избавили автомобиль от широкого трансмиссионного туннеля в полу пред вторым рядом сидений. Впрочем, это фирменная черта многих моделей японской компании Хонда.

Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений. Первое из них касается расположения рычага стояночного тормоза – он притаился на центральной консоли со стороны водителя. Освободившееся место между передними сидениями использовали для подстаканников и ящичка под мелочевку.

Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. В случае, когда на автомобиле установлена механическая коробка передач, её рычаг располагается на привычном месте между передними креслами.

Другие элементы управления и приборы расположены на своих местах.

Хонда CR-V пользуется популярностью и на вторичном рынке, благодаря своей надёжности и относительно невысокой стоимости обслуживания. На сегодняшний день у второго поколения Honda CR-V цена начинается от 250 тыс. рублей и поднимается выше в зависимости от технического состояния автомобиля и пробега.

В 2006 году на мировом автомобильном рынке появилась Honda CR-V третьего поколения. От былой простоты предыдущей модели не осталось и следа. Новая Хонда CR-V пережила кардинальные перемены во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках.

В линейке двигателей появился новый 2.4-литровый 166-сильный бензиновый агрегат, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Уже знакомые по предыдущему поколению 2.0-литровые моторы подверглись некоторому улучшению.

Благодаря этому удалось снизить расход топлива в среднем на один литр на сто километров, а также немного уменьшить время разгона до сотни. Honda CR-V получил в свой арсенал новую систему CMBS, которая призвана обеспечивать безопасность людей в салоне автомобиля.

Эта система анализирует скорость и дистанцию до объектов, находящихся впереди машины. После обработки информации она автоматически «понимает», насколько сложившаяся ситуация безопасна или пора предпринимать необходимые меры.

На первом этапе она оповещает водителя с помощью звукового сигнала, на втором — начинает задействовать лёгкое притормаживание и преднатяжение ремней безопасности, а в тот момент, когда столкновения уже не избежать, включает тормоза на полную мощность и натягивает ремни безопасности до максимально возможного уровня.

Из-за раздутых форм и увеличенного бампера третье поколения Honda CR-V стало казаться неповоротливее и тяжелее. В реальности она очень отзывчива и легко повторяет заданную рулевым колесом траекторию. Подвеска отлично скрывает все ямы и ухабы – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Первая мысль, которая приходит в голову при осмотре салона Honda CR-V – он стал намного богаче. Причиной этому послужил и заметно посвежевший дизайн, и улучшенное качество материалов отделки. На центральной консоли находится большой дисплей навигационной системы с функцией тачскрин. Рулевое колесо избавилось от одного луча – теперь их только три.

На нём расположено множество кнопок управления различными функциями Хонда CR-V Рычаг стояночного тормоза с центральной консоли перебрался в пространство между передними сидениями, но благодаря особой форме он практически не занимает места. Ручка управления коробкой передач находится по центру консоли на полочке чуть ниже климатической установки.

Сразу за рулевым колесом поместились спидометр и тахометр, между ними – дисплей бортового компьютера. В центре тахометра индикатор включенной передачи – в фирменном хондовском стиле.

В тёмное время суток приборная панель загорается сине-красной подсветкой – достаточно стильно и не напрягает зрение. CR-V имеет много полочек и ниш для хранения необходимых предметов.

Несмотря на это объём багажника вполне приличный – 524 литра.

Таким третье поколение Honda модели CR-V выпускалось до 2009 года. Затем ему на смену пришла рестайлинговая версия. Обновленная Хонда CR-V не выделялась ничем выразительным.

Уже ставшее традицией лёгкое изменение переднего бампера с радиаторной решеткой и формой ниш противотуманок однозначно не могли оживить интерес к модели. Интерьер Хонда CR-V так же остался неизменным. Тенденция к разнообразию наметилась только в перечне предлагаемых комплектаций.

У рестайлинговой Honda CR-V комплектация Executive Leather стала самой дорогой – её цена перевалила за полтора миллиона рублей.

Понимая свою ошибку в незначительности проведённого рестайлинга и того, что ожидания поклонников модели не были оправданы, японские производители в спешном порядке готовят Хонда CR-V четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2012 году.

Новая Хонда CR-V стала выглядеть мощнее и серьёзнее. Порадовала и ценовая политика компании – столько, сколько стоит Honda CR-V четвертого поколения, стоила и предыдущая модель соответствующей комплектации.

Вытянутая передняя оптика вместе с новой радиаторной решеткой придала Хонда CR-V 2012 стремительности и уверенности. Обрубленная задняя часть значительно увеличила угол съезда.

Салон Хонда CR-V стал ощутимо современнее своей предшественницы. Во многом это заслуга обновлённой приборной панели, где появился намёк на двухярусность.

Под большим козырьком за рулем находится огромный спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. Слева от него расположился тахометр, а справа – индикаторы температуры и уровня топлива. Вполне закономерно и привычно. На рулевое колесо вынесли ещё больше кнопок управления системами и опциями, оно стало напоминать руль гоночного болида.

Цветовая гамма панели сработана в стиле «светлый низ – тёмный верх» с добавлением хромированных вставок. Многие владельцы последнего поколения Хонда CR-V отмечают низкое качество навигационной и мультимедийной системы.

А собственно их дисплея. Притом, что у Хонда CR-V цена этой системы порядка 74 тыс. рублей. Большинство покупателей отказываются от установки официальной мультимедиа и делают выбор в пользу более дешевой и более качественной.

Тем не менее, если рассматривать Хонда CR-V в целом по сравнению со своими основными конкурентами Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, то у Хонда CR-V стоимость, надёжность и комфорт оказываются в наилучшем сочетании.

А учитывая цену этих машин на вторичном рынке можно смело заявить, что её уровень меняется очень постепенно, и не падает так, как у большинства перечисленных конкурентов.

Это позволяет владельцу при желании продать Хонда CR-V с минимальной потерей от первоначальной стоимости.

Источник: https://quto.ru/Honda/CR-V/

Honda CR-V: четвертый интернационал

5 мая 2014 года

Как у всякого уважающего себя кроссовера, выбор кузова не предусмотрен — покупателю предлагают лишь поджарый универсал с довольно емким багажником, в подполье которого прячется докатка. Скарб можно разместить и на крыше — релинги для крепления багажника есть во всех комплектациях, за исключением «Элеганс» с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатым автоматом.

Един также тип привода — передний, с автоматически подключаемым задним мостом. При невеликом — всего 175 мм — клиренсе отсутствие моноприводной версии несколько озадачивает.

Относительно скромен и набор силовых агрегатов: машин с дизелями нам, к примеру, не везут. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л отличаются друг от друга не только техническими характеристиками — они воплощают различный подход к оснащению вседорожников.

Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.

Более скромный, мощностью 150 л.с., предназначен для машин, ориентированных на европейского потребителя. Их и собирают под боком — в Англии. Комплектаций в этом секторе две — «Элеганс» и «Лайфстайл», однако наличие в каждой двух типов коробок передач (М6 и А5) расширяет перечень до четырех.

Разница в численности опций невелика и сводится в основном к элементам комфорта — на системах безопасности в «Хонде» не экономят. Сторонников бюджетных решений может огорчить разве что отсутствие кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки, камеры заднего вида, системы «блютус» и штатной противоугонной сигнализации.

Однако доплаты за эти блага цивилизации (от 70 000 до 110 000 руб.) на фоне общей стоимости машины не кажутся чрезмерными.

Мотор объемом 2,0 л устанавливают на машины, собранные в Англии.Мотор объемом 2,0 л устанавливают на машины, собранные в Англии.Мотор объемом 2,0 л устанавливают на машины, собранные в Англии.

Споры сторонников и противников механики длятся, кажется, вечно, однако здесь у последних есть довольно весомый аргумент. На CR-V устанавливают не замороченный робот и не малопригодный для бездорожья вариатор, а классический гидромеханический агрегат — не очень современный (всего пять ступеней), зато надежный. Мы тоже голосуем за.

Автомобили с более мощным двигателем (2,4 л, 190 л.с.) демонстрируют американский взгляд на модель и изготовлены там же, за океаном.

Внешних отличий немного: передний бампер, увеличивший угол въезда, да более плотная тонировка задних стекол. Механическая коробка не предусмотрена — только автомат! Причем тоже пятиступенчатый.

Правда, алгоритм управления несколько иной: вместо режима «спорт» диапазон переключения принудительно ограничивают тремя передачами.

Ни в одной европейской комплектации люк не числится — хватает мощной климатической установки.Ни в одной европейской комплектации люк не числится — хватает мощной климатической установки.Ни в одной европейской комплектации люк не числится — хватает мощной климатической установки.

Комплектаций, как и у «европейки», четыре. Правда, две крайние — самую дешевую «Элеганс» (1 339 000 руб.) и самую дорогую «Премиум» (1 599 000 руб.) — застать на складе довольно сложно. Виной тому не ажиотажный спрос, а, скорее, его отсутствие. Видимо, здесь наши предпочтения расходятся с американскими особенно сильно.

Более скромная комплектация из оставшихся — «Спорт» (1 439 000 руб.) дороже ранее приглянувшейся нам «Лайфстайл» на 110 тысяч, однако оснащена немного скромнее (при более мощном двигателе). В ней вы не найдете подрулевых лепестков, поясничного упора водительского сиденья, датчика дождя и еще кое-какой мелочовки.

Читайте также:  Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Зато только на машине в заокеанском исполнении (комплектация «Экзекьютив» за 1 519 000 руб.) вам предложат кожаный салон с полным комплектом электрорегулировок и даже люк в крыше. По нашему мнению, ценность этих опций в глазах отечественных покупателей невелика, так что желающих доплатить 80 000 руб. найдется немного.

Мы — не из их числа.

Передние панели у всех комплектаций мало чем различаются.Передние панели у всех комплектаций мало чем различаются.Передние панели у всех комплектаций мало чем различаются. Honda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационал

В итоге нам приглянулась европейский вариант «Лайфстайл»: покупатель получает вседорожник с большим багажником, качественной отделкой салона и умеренно прожорливым двигателем достаточной, на наш взгляд, мощности.

Однако расходы на покупку этим не ограничиваются. Базовый белый цвет выглядит вполне достойно, но перламутр, на который кладут дополнительный слой лака, кажется куда более практичным. Иных преференций производитель не предусмотрел — доукомплектовывать покупку защитой, ковриками и прочими парктрониками придется либо у дилера (бывает накладно), либо на стороне. Эти затраты мы не учитываем.

Более дорогие версии опознаете по наличию АКП.Более дорогие версии опознаете по наличию АКП.Более дорогие версии опознаете по наличию АКП. Honda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационал

Перечень стандартного оборудования

  • «2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
  • «2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.
  • «2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
  • «2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.
  • Павел КОРОТКОВ,
  • руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»

CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии. Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов.

Наш выбор

«Лайфстайл», 2,0 л, А5 1 399 000 руб. плюс белый перламутр за 18 000 руб. Итого: 1 417 000 руб. СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ Даже в начальной комплектации есть полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Качественная отделка, богатый набор оборудования. СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Комплектации только фиксированные. Отсутствие дизельных двигателей.

Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Honda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационал

Табличные данные

Honda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационалHonda CR-V: четвертый интернационалОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/637642-honda-cr-v-chetvertyj-internacional/

Автомобили Honda CR-V

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно.

А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач.

Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.

На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам.

Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись.

Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов.

Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок.

Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик.

В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели.

Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач.

Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач.

Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда.

Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности.

Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы.

Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_cr-v.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector