Стартер ваз 2015: где находится, как снять, замена

Электростартер машины — одна из главных деталей. Стартер может сломаться во время движения, при этом водитель даже и не узнает, что стартер сломан, так как без него, машина может проехать еще немало километров.

Но, если машина заглохнет, или вы по собственному желанию прервете движение автомобиля — машину после этого завести будет невозможно.

Естественно, если вы знаете, как снять электростартер с автомобиля, эти знания вам очень пригодятся в пути.

Стартер, как его снять с автомобиля своими руками

Профессионалы выполняют процедуру снятия стартера без проблем.

Значит если может это делать профессионал, научитесь и вы.

Просто надо захотеть, проявить терпение и научиться определенным знаниям. Лучше снимать стартер в паре с помощником.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Второй человек сможет оказать помощь в сложной ситуации, сможет подать какой-либо инструмент или поддержать деталь.

Но, если вы оказались на “поле боя” один, и один в поле воин — снимите стартер самостоятельно, по времени это будет около часа.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Конечно, различные марки автомобилей, имеют свои особенности, но если знать общий принцип демонтажа электростартера и включить логическое мышление, то на любой модели автомобиля, можно произвести демонтаж самостоятельно.

При этом, необходимо наличие нужных инструментов для облегчения и ускорения разборки.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Первым, что нужно сделать — снять клеммы аккумулятора, демонтировать защиту двигателя и внимательно осмотреть визуально двигатель, при осмотре найдете крепления стартера.

Электростартер располагается справа от мотора, при помощи болтов стартер прикреплен к двигателю.

Эти самые болты, в виде гаек и шпилек, необходимо открутить, частенько шпильки откручиваются вместе с гайками, но это не страшная проблема. Теперь водителю нужно попасть под автомобиль.

  • В идеале, машина должна бы находиться на смотровой яме, но если эта проблема возникла в дороге — возьмите в помощники домкрат.
  • При помощи домкрата поднимите часть автомобиля, где находится стартер, закрепите машину упорами и вперед под автомобиль.
  • Открутите гайки крепления проводов идущих от аккумулятора.
  • Открутить необходимо всего лишь две гайки.
  • Одна гайка фиксирует провод плюс, который идет от аккумулятора.
  • Далее, откручиваем вторую гайку, с провода который отвечает за управление втягивающего реле.
  • Здесь же имеется и гайка меньшего размера, открутите ее тоже и поднимайтесь на верх.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Не нужно снимать полностью все шпильки стартера, которыми крепится стартер к двигателю.

Оставьте верхний болт, он удержит электростартер от падения и только после того, как вы сделали выше указанные процедуры под автомобилем, открутите этот верхний болт полностью и стартер выйдет без труда.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

  1. Для того, чтобы выполнить выше описанную работу, снимайте электростартер со стороны воздушного фильтра.
  2. Если вы начнете снимать стартер со стороны аккумулятора, на этой стороне размещена электропроводка и она не позволит вам снять стартер со стороны аккумулятора.
  3. Чтобы не обжечь руки во время работы, начинайте работу после того, как остынет двигатель.

Стартер, как разобрать стартер своими руками

  • Если запуская двигатель, вы слышите треск, и автомобиль не заводится, неполадка может находится в бендиксе.
  • Работа по снятию бендикса со стартера не сложная.
  • Необходимо будет снять хомут, предварительно запомнив, как он располагался.

Изучите схему электростартера и запомните где находится бендикс. Придерживая отверткой бендикс, он находится внизу стартера, вытолкните основную часть стартера.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Перед вами снятый бендикс, на нем находится стопорное кольцо.

Пользуясь отверткой, необходимо произвести демонтаж стопорного кольца. Работу необходимо производить аккуратно, чтобы стопорное кольцо не погнулось и не потерялось.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

  1. А теперь обратите внимание на состояние щеток или медных контактов, отполируйте медные контакты наждачной бумагой.
  2. Пользуясь толстой иголкой или проволокой, прочистите канавки между контактами.
  3. Удалите всю пыль, протрите контакты бензином или ацетоном, а если бендикс пришел полностью в негодность, замените его на новый.

Стартер, как проверить работоспособность стартера

Профессионалы, называют проверку работоспособности стартера, прозвоном. Для работы необходимо закрепить стартер, подразумевается, зажать его в тиски, но зажимать его нужно аккуратно.

  • Приготовьте несколько проводов имеющих маленькое сопротивление.
  • Можно взять провода зарядки аккумуляторной батареи.
  • Соединяем провода с нижней клеммой и корпусом стартера, второй конец провода, который соединен с корпусом, проводим на минус аккумулятора, а первым проводом касаемся плюса.

Если в результате этих действий стартер легко вращается и не стучит, значит проблема не в стартере. профессионалы говорят, что если со стартером все в порядке, то двигатель может не запускаться из-за неисправности в тяговом реле.

А если стартер при проверке не крутится, или туго крутится, нужно проверить работоспособность его щеток.

Для проверки, необходимо взять 12 вольтовую лампочку с двумя проводами, провода подсоединяем к щеткодержателю и массе.

Загорание лампочек свидетельствует о неисправности щеток, значит их нужно заменить.

Применяя туже самую лампочку, проверяют и обмотку стартера.

Подводя итог, отмечаем, что работа не трудная и действуя по инструкции, вы сможете сделать ее самостоятельно.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
Читайте также:  Тюнинг шкода октавия а7 своими руками: салона, двигателя

Источник: https://prosedan.ru/starter-snimaem-starter-avtomobilya-svoimi-rukami

Стартер ВАЗ 2106 – снятие, замена, схема устройства + Видео

Стартер ВАЗ 2106 является очень важным механизмом, так как без него водитель не сможет завести свой автомобиль. Поэтому водителям обязательно нужно следить за работоспособностью данного устройства.

На ВАЗ 2106, выпускавшийся после 1980-х годов, смонтирован стартер с торцевым коллектором модели 35.3708. На более ранних авто Волжского завода устанавливался другой редукторный механизм – СТ-221, который был снабжен коллектором цилиндрической формы. Их устройство примерно одинаковое, поэтому они полностью взаимозаменяемы.

Отличие этих стартеров следующее: 35.3708 располагает тремя сериесными и одной шунтовой катушкой, а старая модель имеет по две катушки указанных типов.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Рассмотрим более подробно устройство интересующих нас механизмов на примере модели 35.3708. Редукторный стартер «шестерки» состоит из следующих основных частей:

  • обмотка возбуждения (то есть статор) и корпус;
  • электропривод с якорем;
  • три специальные крышки;
  • электромагнитное тяговое реле с двумя обмотками (одна из них является втягивающей, другая – удерживающей).

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

При помощи болтов корпус стартера крепится в один блок с тремя крышками. Якорь интересующего нас механизма располагает сердечником, коллектором и валом.

Последний из указанных элементов совершает вращение в металлокерамических втулках (их конструктивно предусмотрено две). Данные втулки запрессовываются в крышки и обязательно пропитываются смазочным составом. Привод стартера располагается на торце вала.

Он включает в себя шестерню и муфту роликовой конструкции, которая необходима для передачи к маховику крутящего момента.

На передней крышке находится реле, состоящее из ярма, нескольких фланцев и сердечника.

Когда редукторный механизм включается, одновременно происходят два процесса: якорь втягивается, а привод с шестерней входят в зацепление с маховиком; специальная пластина-контакт замыкает болты.

Итогом этих процессов является запуск питания обмоток рассматриваемого нами устройства. Как видим, схема включения и работы стартера «шестерки» достаточно проста.

О том, что описываемый механизм ВАЗ 2106 требует ремонта, обычно сигнализируют следующие его неисправности:

  1. Реле при запуске устройства срабатывает, но при этом не отмечается срабатывание якоря либо наблюдается его ненормально медленное вращение. Причиной подобной неисправности может быть подгорание коллектора, обрыв в обмотках, ослабление крепежа, который поддерживает реле, малый заряд автомобильного аккумулятора, замыкание между элементами коллектора, износ или зависание щеток.Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена
  2. Реле и якорь не срабатывают при включенном стартере. Вероятнее всего, понадобится снятие устройства, так как указанная поломка возникает из-за заедания якоря, замыкания в его обмотках, слабой затяжки наконечников, замыкания «на массу» либо обрыва провода. В любом из этих случаев потребуется снять реле, разобрать его и выполнить требуемый ремонт.Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена
Читайте также:  Масляный фильтр ваз 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Также снятие и разборка стартера необходимы в тех случаях, когда коленчатый вал не прокручивается при вращающемся якоре (требуется замена буферной пружины, рычажной оси запуска муфты или иного ее элемента), водитель слышит сильный шум при работе механизма (замена зубьев шестерен или втулок), после пуска мотора стартер не отключается. Последняя ситуация обуславливается перекосом стартера, поломкой возвратной пружины, заеданием приводной рукоятки либо реле.

Схема демонтажа старого устройства и подключения нового не требует от автолюбителя приложения особых сил.

Снять редукторный стартер сможет любой, кто «вооружится» нужным инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей – на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрит видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции, чтобы разборка механизма прошла «без сучка и задоринки»).

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Схема такой разборки и подключения рабочего устройства элементарная. Сначала снимается воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого нужно использовать ключ на 13.

С его помощью отсоединяем все три болта, коими фильтр крепится к корпусу коробки передач. После этого от стартера откидывают провода и демонтируют его.

Теперь можно приступать к разборке механизма в далее указанной последовательности:

  • снимаем реле (снова применяем ключ на 13 для того, чтобы удалить с него шайбы и провода);
  • демонтируем кожух стартера (откручиваем крепежные винты);
  • двумя отвертками аккуратно «протискиваемся» под стопорное кольцо, снабженное шайбой, и удаляем его;
  • отсоединяем болты, которые скрепляют в одно целое корпус и крышку, при помощи ключа на 10, после чего откручиваем винты обмоток и соединительного кабеля.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Остается лишь выбить задний подшипник (используется оправка), снять шплинт (плоскогубцы), заглушку из резины и бендикс. Ставьте новый механизм – замена стартера прошла успешно!

  • Михаил
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/starter-vaz-2106-ustrojstvo-zamena-snjatie/

Снятие и замена стартера на ВАЗ 2114: где находится и как поменять

Как снять и заменить стартер на ВАЗ 2114

Поломка стартера на автомобиле ВАЗ 2114 – не такое и редкое событие. Качество автомобильных деталей российского производства никогда не отличалось высоким уровнем, к тому же для выхода этого механизма из строя есть и другие причины. Но чтобы понять эти причины, сначала нужно разобраться, как устроен стартер и какую функцию выполняет он в составе автомобиля.

Устройство стартера ВАЗ 2114

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя внутреннего сгорания путем, с его помощью приводится в движение коленчатый вал двигателя. Движение от стартера на коленчатый вал передается через маховик.

Автомобиль ВАЗ 2114 начал выпускаться тольяттинским автозаводом с 2000 года, многие узлы и детали он перенял от предшественника – серии ВАЗ 2108-09. Соответственно, и устройство механизма ВАЗ 2114 очень похоже на своего предшественника с «девятки». Детали имеют внешние конструктивные отличия, но сами детали полностью взаимозаменяемы между собой.

Стартер ВАЗ 2114 состоит из следующих основных деталей:

  1. Статор, который выполнен в виде обмоток, находящихся в корпусе;
  2. Ротор (или якорь), подвижная часть;
  3. Бендикс, передает движение от ротора на маховик двигателя;
  4. Втягивающее реле – устройство, приводящее в действие ротор посредством поворота ключа зажигания.

Основные причины выхода из строя стартера ВАЗ 2114

Причин, по которым стартер может выйти из строя, не так уж и много. Это может быть:

  • Заводской брак;
  • Работа устройства с недопустимыми перегрузками;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Естественный износ деталей.

Следует отметить, что в погоне за компактностью всех деталей подкапотного пространства, завод-изготовитель несколько не рассчитал мощность пускового механизма. Стартер часто выходит из строя по причине своей малой мощности, что является конструктивной недоработкой, «болезнью» ВАЗ 2114.

Часто пусковой механизм ломается в морозы, когда двигатель приходится долго крутить для запуска. Он может преждевременно выйти из строя, если плохо закреплен. Износ втулки в КПП, которая является опорой якоря стартера, тоже способствует поломке (втулка показана стрелочкой на картинке внизу).

Еще одна типичная заводская недоработка – втягивающее реле через определенное время перестает срабатывать с первого раза. На заводе, видимо, экономят смазку. Нередко, разбирая практически новое втягивающее реле, можно наблюдать абсолютно сухой сердечник и корпус, в котором сердечник движется.

Признаки неисправности стартера ВАЗ 2114

  • При повороте ключа замка зажигания двигатель не приводится в движение;
  • При запуске двигатель продолжает крутиться, бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Остановить движение можно только скидыванием любой клеммы с аккумулятора;
  • При повороте ключа зажигания происходят «сухие» щелчки, двигатель не прокручивается;
  • При попытке запустить двигатель из стартера идет дым и пахнет горелой обмоткой проводов;
  • Во время запуска двигателя стартер жужжит и не входит в зацепление с маховиком. Запуск происходит далеко не с первого раза.

Замена стартера ВАЗ 2114

Замена стартера на ВАЗ 2114 чаще всего производится тогда, когда устройства имеет значительные дефекты и ремонт его не целесообразен. В других случаях более логично устройство отремонтировать.

Причиной замены может служить нехватка времени, когда нужно срочно выезжать, и нет времени разбираться в причинах поломки. Подобная работа в основном выполняется в автосервисах, но ее несложно сделать своими руками.

При этом даже не понадобится автомобильный подъемник или смотровая яма.

Снятие

Снимают стартер не только для его замены, но и с целью проведения ремонта. Не снимая устройства, можно произвести только ремонт или замену втягивающего реле. При замене бендикcа или его вилки, якоря и щеточного узла стартер нужно снимать. После проведенных ремонтных работ исправную деталь устанавливают на место.

Читайте также:  Двигатели митсубиси лансер 9: ресурс, замена

Многие интересуются, как снять стартер на ВАЗ 2114. Прежде, чем произвести на автомобиле ВАЗ 2114 снятие стартера, нужно разобраться, где он находится под капотом.

Производим следующие действия:

  1. Открываем капот;
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора;
  3. Снимаем патрубок воздушного фильтра;
  4. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Теперь, когда мы освободили часть пространства моторного отсека, можно рассмотреть, где находится стартер на ВАЗ 2114. Он расположен приблизительно по центру моторного отсека между радиатором и коробкой переключения передач (КПП) и крепится тремя гайками к КПП. На картинке ниже стрелочкой указано месторасположение стартера.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Расположение стартера на ВАЗ 2114

  • Сначала отсоединяем красный провод от стартера, идущий на втягивающее реле. Он снимается легко, достаточно его аккуратно потянуть в сторону.
  • Берем ключ на 13 и отворачиваем плюсовую клемму коричневого толстого провода.
  • Затем тем же размером ключа на 13 отворачиваем три гайки крепления детали. Два из них указаны стрелочками на картинке, находящейся ниже.
  • Третье крепление расположено неудобно, поэтому придется немного потрудиться, чтобы к нему подобраться. Вот оно показано на снятом стартере (картинка ниже).

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Нижнее крепление стартера ВАЗ 2114

  • Отсоединив все крепления и провода, демонтируем устройство.

Установка

Чтобы установить другой стартер на место, необходимо все действия произвести в обратном порядке. Гайки крепления нужно затягивать с усилием, но переусердствовать тоже нельзя во избежание сворачивания резьбы на крепежных элементах. На автомобиле ВАЗ 2114 замена стартера – процедура совсем несложная и не требует больших знаний и особых навыков.

Советы, которые могут пригодиться при замене стартера

  1. Прежде, чем снимать стартер, необходимо убедиться в его неисправности. В первую очередь нужно проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе. Окисленные клеммы следует очистить от налета и заново их закрепить. Причиной несрабатывания может быть и плохая масса двигателя с кузовом.

    Еще следует проверить, не слетел ли провод втягивающего реле с разъема, хорошо ли затянута гайка плюсовой клеммы на стартере;

  2. Снимая деталь, можно плюсовой провод клеммы отсоединять в последнюю очередь. В таком варианте удобнее отворачивать гайку плюсового провода.

    Подтянув стартер поближе к себе, будет легче добраться до нужной гайки;

  3. Устанавливать провод втягивающего реле на место нужно до упора.

    Разъем должен зафиксироваться, и в таком случае провод не слетит во время движения от тряски;

  4. Не забывайте в первую очередь снимать клеммы с аккумулятора и выключать зажигание – это избавит вас от дополнительных проблем.

Вот в принципе и все, что можно рассказать о том, как поменять стартер на ВАЗ 2114.

Рекомендуем

  • Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена Замена датчика фаз на ВАЗ 2114
  • Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2114
  • Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114
  • Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена Как осуществить замену лампочки подсветки номера на ВАЗ 2114?

http://nadomkrat.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94630-snyatie-i-zamena-startera-na-vaz-2114-gde-nakhoditsya-i-kak-pomenyat

Замена стартера своими руками

Стартер является важным элементом электрооборудования автомобиля. Выход из строя этого агрегата приводит к невозможности запуска двигателя, а также к поломкам остальных составляющих электрической цепи.

Поэтому к ремонту либо замене этой детали автомобиля надо подходить ответственно. При поломке идеальным вариантом считается замена стартера новым, соответствующим качеству оригинала.

Это послужит гарантией, что деталь прослужит долго при отсутствии иных неисправностей с электричеством в автомобиле.

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Процесс отсоединения стартера

Стандартное месторасположение этого элемента электрооборудования в большинстве транспортных средств – у двигателя внизу. Чтобы его было удобно снять, необходимо въехать на смотровую яму (либо эстакаду). Сверху достать стартер невозможно.

Неудобное расположение является одной единственной сложностью в процессе демонтажа. Все основные операции выполняются достаточно просто. Не требуется никаких специфических инструментов либо особых профессиональных знаний.

Снимать стартер надо при отключенном зажигании и действовать в следующей последовательности:

  • Сначала надо отсоединить клемму массы аккумулятора (снимаются);
  • Для удобной работы снять аккумулятор вместе с держателем;
  • Далее необходимо снять защиту внизу двигателя (если он установлен), открывается свободный доступ к стартеру;
  • Открутить зажим комплекта подходящих проводов;
  • Открутить и снять с реле держатель проводов;
  • Отвинтить болты креплений;
  • Снять абсолютно свободный агрегат снизу автомобиля.

Сейчас может выполняться ремонт либо замена стартера, которая производится в обратной последовательности.

Последовательность установки стартера

Стартер ВАЗ 2015: где находится, как снять, замена

Провести все операции этого этапа следует аккуратно и внимательно с соблюдением последовательности, приведенной ниже.

Чтобы правильно провести установку элемента электрооборудования на его законное место, требуется проделать следующие действия:

  • Перед установкой необходимо тщательно осмотреть стартер, ознакомиться с его комплектацией, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки;
  • Стартер надо поместить снизу транспортного средства на свое место и прикрутить сначала длинным болтом, а потом ввинтить оставшиеся болты крепления, затянуть;
  • Установить клеммы проводов и крепко затянуть гайки;
  • Установить и закрепить держатель жгута проводов;
  • Прикрутить опору аккумулятора;
  • Поместить батарею на свое обычное место;
  • Подключить клеммы аккумулятора, закрыть его защитной крышкой;
  • Провести проверку работоспособности электрической системы и установить грязезащитный щиток двигателя.

Выполняя эти операции можно успешно установить стартер, но процесс легко облегчить, выполнив определенные действия. Например, на карбюраторном двигателе работы производить удобнее при снятом воздушном фильтре. Когда мотор инжектор, то предварительно лучше отключить растяжку патрубка, и проделывать все операции будет удобнее.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/jelektro/zamena-startera-samostoyatelno

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector