Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

  • Собственно машинка.
  • Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками
  • Фронт работ:
  • Заменить все приводные ремни
  • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
  • Заменить помпу
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её.  На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими рукамиТаким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

  1. После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
  2. На этом, часть касающуюся  замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
  3. Замена помпы на двигателе G4GC.
  4. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
  5. Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
  6. Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
  7. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
  8. Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

  • Причина в том, что  на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
  • Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
  • После чего шкивы спокойно встали на своё место…
  • Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.  Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

  1. После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока.  Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Поделиться ссылкой:

Источник: http://auto-maniaki.com/archives/371

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Комплект ГРМ для G4KD 2.0

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Читайте также:  Что такое обгонная муфта на мотоцикле?

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Цепь

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  • Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
  • 2432125000
  • Аналоги:
  • Nakamoto A020267
  • RoadRunner RR-24321-25000

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  1. Натяжитель цепи ГРМ.
  2. Оригинальный номер в каталоге:
  3. 2441025001
  4. Артикул заменили на:
  5. 2441025000 и 244102B000
  6. Аналоги:
  7. Chrysler 24410250 00
  8. NSP nsp022441025001

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  • Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
  • Оригинальный номер:
  • 2442025002
  • Артикул заменили на:
  • 2442025000 и 2442025001
  • Аналоги:
  • Chrysler 24420250 00

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  1. Направляющая планка цепи.
  2. Оригинальный номер в каталоге:
  3. 2443125001
  4. Артикул заменили на:
  5. 2443125000
  6. Аналоги:
  7. Chrysler 24431250 00
  8. Hot-parts 1039-24431-25001

Написать комментарий

бакытбек

Благодарю, очень даже популярно. Наконец-то ответ на свой вопрос получил.

2019-07-08

Источник: https://Sportage-3.ru/faq/grm.php

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Это интересно: Киа Спортейдж размеры кузова габариты

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками
Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками
Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи.

Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя.

При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.

Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания.

Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя.

Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Это интересно: Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

41

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

Читайте также:  Читатели спрашивают: Фольксваген Поло Какое Масло Заливать?

Или ты не присутствовал при ремонте?

Источник: https://razborov.net/kia/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

Киа спортейдж 3 грм ремень или цепь

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ.

Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно.

Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное.

Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега.

Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой2 — Крышка головки цилиндров3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)4 — Передняя крышка5 — Крышка подшипника распределительного вала6 — Распределительные валы7 — Гидротолкатель клапана8 — Болт крепления головки цилиндров9 — Литье головки цилиндров10 — Уплотнительная прокладка11 — Сухари разрезного замка клапана12 — Верхняя тарелка клапанной пружины13 — Наружная клапанная пружина14 — Внутренняя клапанная пружина15 — Нижняя тарелка клапанной пружины16 — Клапан17 — Маслоотражательный колпачок18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  • Ременный привод ГРМ1 — Шкив коленчатого вала2 — Термостат3 — Верхняя крышка привода ГРМ4 — Нижняя крышка привода ГРМ5 — Направляющая шайба6 — Натяжной ролик с пружиной7 — Промежуточный ролик8 — Газораспределительный ремень9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Source: autoclub99.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/kia-sportejdzh-3-grm-remen-ili-cep/

Грм киа спортейдж 3 цепь или ремень грм – Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Цепь

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  • Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
  • 2432125000
  • Аналоги:
  • Nakamoto A020267
  • RoadRunner RR-24321-25000

Гидронатяжитель цепи

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

  1. Натяжитель цепи ГРМ.
  2. Оригинальный номер в каталоге:
  3. 2441025001
  4. Артикул заменили на:
  5. 2441025000 и 244102B000
  6. Аналоги:
  7. Chrysler 24410250 00
  8. NSP nsp022441025001

Направляющая планка цепи

  • Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
  • Оригинальный номер:
  • 2442025002
  • Артикул заменили на:
  • 2442025000 и 2442025001
  • Аналоги:
  • Chrysler 24420250 00

Башмак

  1. Направляющая планка цепи.
  2. Оригинальный номер в каталоге:
  3. 2443125001
  4. Артикул заменили на:
  5. 2443125000
  6. Аналоги:
  7. Chrysler 24431250 00
  8. Hot-parts 1039-24431-25001
  9. Рейтинг статьи:

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/grm-kia-sportejdzh-3-cep-ili-remen-grm-kakoj-tip-grm-na-kia-sportejdzh-3.html

Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3 Дизель

Некоторые водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится смена ремня ГРМ на Kia Sportage 5 на дому. Также прилагается видео, в каком описаны главные этапы смены.

Читайте также:  Тормозные диски на Лада Ларгус: выбор и замена

Смену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

Частота смены находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км иначе говоря при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

Необходимость смены расходника определяется по последующим признакам:

  • трещинкы, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

  • естественный износ;
  • слабенькое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике иначе говоря смотровой канавке.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • ключ динамометрический;
  • чистую ветошь.

Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

  1. Чем необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
  3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
  4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
  7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Потом демонтируем натяжитель.

Установка делается в оборотном порядке:

  1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию.
  • Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.
  • Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена цепи ГРМ D4CB Гранд Старекс

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Смена на дизеле Kia Sportage 2.7 производится аналогично. После смены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

    Видео что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб сменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

    Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3

    Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие друг с другом коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс.

    Беря во внимание популярность в стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 4.

    5, большинство автолюбителей отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – как можно поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

    Смена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 4.5 в кустарных условиях полностью вероятна – довольно пристально приобщиться к ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

    Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 4.5, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести дальше к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    В многочисленных этих ситуациях рекомендуется сразу сменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2.7, который может повредиться при таком развитии событий.

    Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

    • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
    • Долгая эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любым причинам иначе говоря нарушение центровки.

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

    Вот поэтому принципиально не столько зрительно инспектировать целостность резинового изделия, одновременно смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.4.

    Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить нашему клиенту остается нужные для выполнения работ инструменты, фантазия их будет нужно не настолько уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и ключ динамометрический;
    • Рядовая ветошь.

    Корейское тс на сто процентов обестачивается, средством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечки. Это дозволит обезопасить и облегчить последующие этапы загаданного процесса.

    • Последующий шаг – слив тосола через особое отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни навесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала будет нужно открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответственной распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    В таком случае и понадобится заблаговременно приготовленная ветошь, помогающая очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в оборотном порядке действий. При этой процедуре принципиально держать в голове о нескольких принципиальных моментах:

    1. Натяжной ролик непременно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь потом по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением нужно проверить что остается сделать нашему клиенту метки на их полное совпадение.

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Возврат к району эксплуатации других ранее снятых частей не должно вызвать особенных заморочек даже у не самого опытнейшего автолюбителя.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector