Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

  • Gislaved Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
  • Страна производитель: Германия.
  • Компания Gislaved является дочерним предприятием немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 5  от украинского «Автоцентра», проведенный в 2011 году

В 2011 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 5 в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие аналогичные шипованные покрышки, а также фрикционные шины и шины для европейских зим.

Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Итоги теста

    По итогам теста Gislaved Nord Frost 5 заняла пятое место в общем зачете.

    Главный и единственный недостаток покрышки — низкий уровень комфорта, а в остальном она показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. В сравнении с аналогичными шиповками у неё самый короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, отличные результаты на снегу и очень хорошие на льду.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.75 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.54 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0.33 метра.
    Управляемость на сухом асфальте 4-11 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
    Торможение на мокром асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,92 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.98 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 1.35 метра.
    Управляемость на мокром асфальте 11-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
    Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0.18 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,14 метра;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1.3 метра.
    Управляемость на снегу 1-2 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
    Устойчивость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,7 сек;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 4,3 сек.
    Устойчивость к слешпленингу 10 Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 5.2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой -меньше на 2.4 км/ч;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 3,5 км/ч.
    Торможение на льду 5 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 7,79 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,92 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 8,17 метра.
    Управляемость на льду 2-3 Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
    Устойчивость на льду 10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 7,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,3 сек;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 6,9 сек.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (2

    Источник: https://tyretest.info/gislaved-nord-frost-5-test/

    Шины Gislaved Nord Frost 5: обзор, размеры, тесты, отзывы

    Gislaved Nord Frost 5 являются зимними шипованными шинами. Они имеют направленный рисунок протектора. Резина предназначена для легковых автомобилей.

    Отзывы автовладельцев и тесты от экспертов подтверждают принадлежность Гиславед Норд Фрост 5 к среднему классу. Шины обладают достойным качеством, хорошими эксплуатационными характеристиками, а их цена весьма привлекательна.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Компания Gislaved занимается производством шин с 1905 года. За столь длительное время фирме удалось зарекомендовать себя производителем качественной резины. На данный момент компания входит в концерн Continental.

    Gislaved обладает собственным научно-исследовательским центром. Это позволяет наполнять инновациями каждую выпускаемую модель шин. Наличие собственных лабораторных стендов позволяет досконально изучать опытные образцы, проводя многократные испытания.

    На предприятиях компании Gislaved присутствует многоуровневый контроль качества. Это позволяет снизить риск попадания брака в продажу. В совокупности с хорошей обратной связью с автовладельцами это дает компании возможность обладать широкой долей рынка зимних шин.

    Качество зимних шин и особенности

    Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыИспользование технологии TriStar

    Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

    Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыПараллельно расположенные медиальные ребра

    В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыСтруктура резиновой смеси

    Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывыСамоочищение протектора при движении по грязи

    Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

    Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

    Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

    Размерности

    Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

    Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Тесты

    •  Резина Nord Frost 5 неоднократно тестировалась независимыми экспертами. Шины показывают весьма неплохой результат, с учетом их невысокой стоимости. Ознакомиться с результатами испытаний можно на диаграммах, которые приведены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте Норд Фрост 5 показали результат на 4.92 м хуже по сравнению с лидером.
    • Управляемость на мокром асфальте экспертами оценивается в 6 баллов из 10, что является средним результатом. Резина не подвержена аквапланированию, но снос машины в поворотах все же присутствует.
    • Неплохой результат шины Норд Фрост 5 демонстрируют на сухом асфальте. Тормозной путь больше, чем у лидера теста, на 3.75 метра.
    • Управляемость на сухом асфальте у Nord Frost 5 эксперты оценили на высоком уровне. Машина уверенно держится на трассе и обеспечивает комфортное вождение.
    • Один из лучших результатов Nord Frost 5 показывают в торможении на снегу. По сравнению с лидером шинам потребовались лишь дополнительные 18 см для остановки.
    • Отличный результат Nord Frost 5 показывают и в тестах на управляемость на снегу. Согласно субъективной оценке экспертов Gislaved было присуждено лидерство в данном испытании.
    • Шины Nord Frost 5 показывают посредственную устойчивость на снегу. Для тестового круга машине с Gislaved потребовалось на 4.8 с больше времени по сравнению с победителем.
    • Автомобиль с Норд Фрост 5 всплывает на снежной каше на 5.2 км/ч раньше лидера теста. Это обеспечивает средние позиции для Гиславед в испытаниях на устойчивость к слэшпленингу.
    • Неплохой результат шины имеют и в торможении на льду. Все же отставание от лидера теста составляет почти 8 м. В реальных дорожных условиях такое увеличение тормозного пути может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
    • Эксперты присудили Nord Frost 5 одну из лидирующих позиций в управляемости на льду. Несмотря на посредственное торможение, машина ведет себя весьма предсказуемо, что позволяет уверенно, комфортно и безопасно вести автомобиль.
    • Средние показатели резина имеет и в испытании на устойчивость на льду. На прохождение круга экспертам потребовалось на 7.9 с больше, чем у лидера теста.
    • При субъективной оценке комфорта движения, Nord Frost 5 получили один из худших результатов.
    Читайте также:  Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Плюсы и минусы

    Шины Норд Фрост 5 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. Ознакомиться с основными плюсами и минусами по мнению автовладельцев и экспертов можно в таблице, которая приведена ниже.

    Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 5

    ДостоинстваНедостатки
    Уверенное движение в колее Дубеют на морозе
    Хорошо гребут по снегу Выпадают шипы
    Низкий уровень шума Не любят сухой асфальт
    Высокая износостойкость Пробуксовки на тающем льду

    Целесообразность приобретения

    Nord Frost 5 являются прекрасным представителем среднего класса шин с привлекательной ценой.

    Отзывы владельцев, мнение экспертов и результаты тестов говорят о том, что резину целесообразно брать при умеренном стиле вождения по дорогам, которые подвержены влиянию суровой зимней погоды.

    Отзывы

    Леонид Понкратьев, г. Москва, 35 лет:
    Взял Nord Frost 5 по совету друга. Вождение по снегу и льду весьма комфортное и предсказуемое. Недостатком считаю, что шины слишком скребут по сухому асфальту.

    Сергей Казанцев, г. Томск, 28 лет:
    Резиной доволен. Отъездил 2 сезона, а следов износа почти нет.

    Виталий Дахин, г. Москва, 27 лет:
    Шипы вылетают быстро, но в остальном претензий к шинам нет.

    Павел Корбут, г. Казань, 28 лет:
    С шинами Nord Frost 5 я обрел хорошую управляемость в зимних условиях. Машина интенсивно тормозит и остро реагирует на руль.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!
    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://kolesospec.ru/tyres/gislaved/nord-frost-5.html

    Тест Gislaved Nord Frost 5

    По образу покрышек ContinentalWinterViking 2 изготовлены зимние шипованные шведские шины марки GislavedNordFrost 5. На сегодняшний день их выпуском занимается отделение немецкого концерна Continental. Вот почему они так похожи как внешне, так и технически.

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    На сегодняшний день шины марки Gislaved знамениты тем, что отличаются высоким уровнем своего качества. В производстве своих шин шведская компания применяет самые современные технологии, что позволяет сохранять лидирующие позиции на рынках Европы и Америки.

    И недаром свою главную «общую» новинку изготовители прозвали «шипы-бриллианты». Немецкие шинники считают, что лучше всего за лед цепляются именно шипы-бриллианты, у которых в алюминиевый корпус шипа вставлена рабочая часть твердосплавной вставки.

    Эти шипы имеют более длинные грани, дольше служат и не тупятся.

    На Gislaved с немецких Викингов перешли: технология «блокировки» участков протектора под действием боковых сил, использование «нордик силика», резиновой низкотемпературной смеси. Но у шин Continental ассиметричный рисунок протектора шин, и в этом их различие.

    Неплохо ведет себя автомобиль седан Volvo S60, проезжая по льду шведского озера. В этом заезде шины марки Nord Frost 5 действовали в продольном направлении, что при езде дало уверенную тягу.

    Впервые звук ломающейся ледяной корки я услышал именно здесь, когда автомобиль двигался по ледяному озеру. Рядом проезжающий трактор и автомобиль вызвали треск льда.

    Жутковато, будьте осторожны во время поездок по льду!

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Но и на простых автодорогах шины ведут себя вполне достойно. Именно на дорогу общего пользования отправились мы после очередного заезда на «ледяных» озерах.

    Если скорость автомобиля не превышает ста километров, никакого «подвывания» не слышно, только легкое шуршание шипов, в салоне тишина. Необычное явление для зимних покрышек, обычно шума от них больше чем достаточно.

    Смена покрытия с ледяного на асфальтовое, никак не отразилось на поведении автомашины Volvo. Все в норме — идет уверенно и стабильно.

    Но если взять для сравнения «лучших аналогов», то, увы, сравнивать нечего. Ведь те же самые шины Goodyear UG500, Michelin X-Ice North, Pirelli Winter Carving, Nokian Hakkapeliitta 4 и Hankook W404 можно было испробовать на других марках автомобилей.

    К примеру, Volvo S60 или универсал V70, а если ко всему прочему для испытаний задействовать машины с разными коробками передач или испробовать автомобиль снабженный системой стабилизации. К тому же сам «аналог» шины Continental WinterViking 2 отсутствовал.

    Применив всевозможные методы, можно было в полной мере оценить прочность и технические характеристики автопокрышек.

    Выяснить, какая из моделей шин лучшая, можно будет осенью, перед зимним сезоном. По всей вероятности, очередной заезд этих испытаний будет проводиться на полигоне Test World в Заполярье. Он то и поможет выявить лидера.

    Изготовленные в Швеции шины, и прошедшие суровые испытания идеально подходят для езды на российских дорогах. Вы сами сможете убедиться в их надежности и безопасности, если выберите для своей машины данную модель.

    Даже побывав в самых экстремальных условиях, вы будете чувствовать себя комфортно и надежно.

    В ваших руках автомобиль будет слушаться руля, по какой бы трассе вы не передвигались, будь то асфальт или влажная дорога, либо гололед.

    Новая модель Gislaved Nord Frost 5 гарантирует соответствие цены и качества. Благодаря такому соотношению цены с высоким качеством, шины Gislaved пользуются спросом у автовладельцев всего мира.

    Другие издания

    Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-gislaved-nord-frost-5/

    Gislaved nord frost 5

    Всем огромный привет.

    Вот практически и закончился сезон зимних шин. Осталось совсем чуть чуть. Хоть наверно сейчас эта тема не актуальна.

    Но все таки хочу тут ее оставить. И в сегодняшнем отзыве хотелось бы рассказать о зимней резине на автомобиль Gislaved nord frost 5. В настоящее время на авторынках продается большое количество таких шин разных производителей.

    Например можно встретить шины Российского производства, Финского, Японского, Китайского, Польского, Германского, Италия, Сша и многие другие. Их достаточное количества.

    Но вот одной из самых популярных является шина Gislaved nord frost 5.

    Эта шина является шипованной. Наверно не стоит объяснять почему я предпочитаю именно шипованную в зимний период. Производителем этих шин является Германия и Швеция.

    Gislaved nord frost 5 имеет преимущества перед другими шинами. Она производится на самом новом оборудование, качественно и с большой эффективностью. Главной особенностью такой резины являются шипы. Они изготовлены из твердосплавных материалов.

    Они немного длиннее чем у конкурентов, поэтому их выпадение практически минимальное значение. А раз они намного реже выпадают, то резина устойчива к износу. Правда ведь?Автомобиль обутый в такие колеса тормозит лучше. Тормозной путь сокращаеться.

    Конечно не намного, но все таки он меньше.

    Так же на этой покрышки расположение протектора и ламелей специальное. Для того что бы шина сама очищалась от воды, снега, грязи.

    Как себя ведет автомобильная резина Gislaved nord frost 5.Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Автомобиль с такой резиной хорошо держится на дорогах. Хоть при активной езде, хоть при спокойной. Когда движение автомобиля превышает более чем 100 километров/час. То в салоне нет сильного шума колес. Нет он конечно присутствует, но нет сильного гула. Данная покрышка хорошо себя ведет на любом участке дороге.

    Хоть это снег или ледяное покрытие. Дело в ом, что шипы вгрызаются в снег или лед. Поэтому пробуксовки практически не возможны. Эта резина прекрасно подходит для эксплуатации в морозных регионах. Но и во время оттепелей тоже показывает себя неплохо. Все ямки и неровности дороги хорошо сгладывает.

    За весь период эксплуатации ни каких пробоин и дефектов не было.

    Но все так у данной резины есть и минус. Она плохо себя ведет на сухом асфальте. Автомобиль становится менее управляем и динамичен. И как показала практика, что на чистом асфальте шипы выпадают чаще и больше.Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

    Производитель представляет большое количество размеров. Естественно цена разная и зависит от размера. Но на легковой автомобиль цена начинается от 2 800 рублей.

    Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: улучшение салона и чип тюнинг

    Если хотите что бы резина прослужила дольше. Нужно выбирать при каких условиях вы ездите. Если чаще ездите по асфальтированной дороге. то стоит отказаться от Gislaved nord frost 5.

    А если у вас постоянный снег и лед, то вам больше подойдет эта зимняя резина. И прослужит она до пяти сезонов.

    Поэтому я е буду рекомендовать эту шину только тем у кого дорожное покрытие постоянно в снегу и во льду.

    • -хорошо себя ведет на снежном покрытие, а так же на льду.
    • -не очень шумит.
    • -хорошо держит дорогу.
    • -автомобиль динамичный.
    • -хорошо входит в повороты.
    • -короткий тормозной путь.
    • -хорошее соотношение цены и качества.
    • -хорошая износоустойчивость.
    • -шипы отлично сидят.
    • -хорошая производительность.
    • -в меру мягкая резина.
    • -хорошо сглатывает небольшие неровности и ямки.
    • -устойчива к дефектам.

    Недостатки:

    -не очень хорошо себя ведет на расчищенном асфальте.

    Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Всего вам хорошего. До свидания.

    Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-gislaved-nord-frost-5-238964.html

    Отзывы Gislaved Nord Frost 5

    Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы Общая оценка 4.8 на основе 20 отзывов

    Обсуждение Gislaved Nord Frost 5

    Сортировка: по дате

    Отъездил на NF-3 4 года ( Хонда Аккорд) , 3 год на NF-5 (WV Б7 ). Резина супер, равномерный износ, зимой практически везде выгребает, по сухому асфальту чувствуешь себя как на хорошей летней резине . Покупайте не задумываясь, не пожалеете.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

    Резина бомба! рекомендую!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Классная резина, 7 зим как у Христа за пазухой…на следующий сезон куплю ее же.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    Катаюсь на nf-3 шип брал в 2006 году. Резина супер,от катал пять сезонов на опеле омеге караван ездил по Украине. Уже катаю на вито 638 третий сезон ту же резину. Советую не пожалеете. Дороговато, но того стоит. ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

    отличная резина очень доволен!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

    Ранее ездил на шипованной тройке, досталась вместе с автомобилем. Я откатал 3 сезона, сколько хозяин — не знаю. Очень ее былдоволен. Одну с подходящим протектором оставил на запаску, а взамен в прошлом году взял две шипованных пятерки. Поставил на задок (авто Сенс). За сезон ни одного шипа не потерял.

    Нареканий нет. Задок ни разу не бросило. На перед установил софт фрост 3. И сейчас жалею. Ну очень мягкая. При скорости более 60-ти нужно ловить машину — реально водит. Насчет сцепных качеств — для фрикционной резины — очень даже приличные. Езжу каждый рабочий день, живу за городом, в любую погоду. Зимняя резина Гиславед — достойна уважения.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    катаюсь 3 сезона шипов 20% нету , а так все великолепно авто форд фокус!!! до этого на пассате ездил на NordFrost-3 тоже откатал 3-4 сезона продал с машиной, ещё раньше на ауди тоже брал NF-3 накатал 3 сезона и продал с машиной. Для всех авто беру зимнюю шипованую только NordFrost правда со временем меняются модели с 3 на 5 … Очень хорошая резина!!!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    Резина бомба, брал 3-и комплекта в 13 и 15 размере, шип, возле двора разгребал снег машиной вместо лопаты, разбрасывала по сторонам как снегоуборщик, откатали по 3-и сезона один комплект ездит 6 год, советую

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

    отличные шины,всем советую 4 сезон потерял 15% шипов износ 20%но дорогу держет отлично

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

    ждал лутшего повыпадали шипы на асфальте

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (7)

    Резина хороша! Тихая на асфальте, хорошо идёт по слякоти, снегу и снежному накату, на льду под горку не всегда. 3 сезона почти все шипы на месте. Стоит на Opel Omega 2.2 (задний привод) 205/65 R15 сделана в Германии.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

    одна зима на vw t5, 215/65/16 без шипов. Плохого сказать ничего немогу, резина ведет себя предсказуемо, машина управляется прекрасно как пустая так и груженая, в укатанные ледяные подъемы груженая взъезжает с трогания….

    для примера другая резина даже с небольшого разгона и подталкиванием 2х человек не выезжала…. На трассе было несколько резких маневров, вела себя превосходно.Плюсы: управляемость, предсказуемость поведения машины, очень хорошее сцепление на льду при отсутствии шипов.

    Минусы: не нашел

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0) Достойный выбор. Личный опыт эксплуатации 2 сезона зимы 1 лето и снова 1 зима..) Ресурс выбран полностью, следующими зимними шинами будут они же.

    р.с. Лето беру Gislaved Ultra Speed уж больно порадовал бренд)

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

    резина по соотношению цена/качество 5+))

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

    супер ризина_)))))))))))))))0

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    резина в сравнение не нашлась круглый на машыне! супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3)

    Отличная резина!!! Пошла за 3 сезона 49000км (стер до датчиков износа), ни разу не подвела.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

    Резина просто класс. Правда при износе 50% есть вероятность протирания корда шипами. Дорогу держит отлично. В сравнении с Nokian она не плавает на дороге. Разница в высоте протектора.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

    Отличная резина! Эксплуатирую 3 года в самых разных условиях много приходится ездить.

    Вода, лед, снег (вернее сугробы), все показатели на отлачно! Касательно шумности, то на самом деле так и есть, слышно как другие рядом проезжают на шипах. За 2 года эксплуатации вытелело порядка 10% шипов считаю что это также отличный показатель, т.к.

    приходилось резко тормозыть на сухом асфальте, да и трогаться с места также с пробуксовкой. Вобщем всем рекомендую!!!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2)

    отличная резина. Одна из лучших по всем характеристикам.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

    Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Gislaved-Nord-Frost-5-r596

    Плохие отзывы о Gislaved Nord Frost 5 я прочитал здесь 🙁

    • Товары
    • Авто
    • Шины и диски
    • Шины


    Gislaved Nord Frost 5 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

    Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

    Плюсы: Управляемость нормальная, шумность средняя. Очень мягкая.
    Минусы: Отвратительная резина. За 4 сезона вылетели почти все шипы и порвался корд на одном из колес. К тому же внутренняя поверхность такая тонкая что шипы прокалывают ее внутрь колеса. Наблюдается это явление под конец 2 сезона и чем дальше тем хуже. Шумность средняя. Больше такую брать не буду.
    Отзыв:
    Плюсы: Брендовое имя
    Минусы: Шипы теряются очень быстро.после первого же сезона не стало 59-ти шипов на 3-х колесах.на машине ездит жена.ездит аккуратно.на снегу,на льду,слабо себя ведут.
    Отзыв: Совершенно не понравились.жалко потраченных денег.
    Плюсы: Управляемость. Отличное поведение на любой поверхности.Средний уровень шума.
    Минусы: Быстро теряет шипы.
    Отзыв: К концу третьего сезона шипов практически не осталось. Хотя состояние шин в целом отличное. Не рекомендую к использованию.
    Плюсы: Купил со скидкой у официала — т.е. по обычной цене ))
    Минусы: Плохое сцепление на льду, снеге, мокром асфальте.
    Отзыв: Жалею, что купил, нужно было сначала почитать тесты и отзывы. Жена улетела в отбойник на снежной каше, двигаясь на загруженной машине со скоростью 40 км/час и задев снежный перемёт. ЕСП не было на машине.
    Плюсы: Честно говоря плюсов не нашёл
    Минусы: Шипов осталось штук 10
    Отзыв: Купил машину на ней стоит эта резина, сказали откатали пару сезонов, шипов нет протектор в норме,я бы не рекомендовал эту резину.
    Плюсы: размер 205/55 r16 использую на лансер 9 уже второй сезон по Ростовской области, преимущества наверное только в городе и по более чистой трассе. На этих шинах машина полностью предсказуема если даже специально закидывать в поворот боком (обледенелый асфальт укатанный снегом). Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте. Хорошее, а не отличное наверное только потому что на большой скорости в повороте машину слегка сносит с траектории, но опять же шина шипованная и стиль езды агрессивный.
    Минусы: несколько раз с семьей выезжал в лес, так вот в глубокий снег лучше не соваться, видать особенность рисунка проректора, выезжая из леса на затянувшемся подъеме ( не очень крутом) решил специально остановиться и плавно торгуется заново (под колесами пухлый снег и укатанный грунт, но без колеи) в итоге как я ни пробовал аккуратно дозировать машина еле еле приползла с пол метра, пришлось скатывается вниз и со второй заезжать заново
    Отзыв: следующий сезон отъезжу на них, а там скорее всего буду брать Нокиана шипа но с направленный протектором
    Читайте также:  Датчики на тойота королла 120: где находятся, замена
    Плюсы: Цена Прочность Держат направление там где есть снег. Даже в холод. За три зимы потерял до 10 шипов на колесо (пробег: 3 тыс.).
    Минусы: На сухом асфальте тормозной путь увеличивается процентов на 50 по сравнению с моей летней резиной. Слабое сцепление с дорогой. На снегу практически не тормозят. Пробуксовывают вплоть до 3 передачи (при несильном двигателе). С падением температуры увеличивается тормозной путь ощутимо. Диванная поездка на них.
    Отзыв: Катаюсь на них две зимы. Резина достойная. 1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум. 2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки — запросто. Наледь? Без проблем. 3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно. 4) Торможение. Так себе. На асфальте «катаешься на шипах» при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно. 5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало. Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками. upd. ——- Пошел 3 сезон. Изменился режим работы, езжу теперь рано утром. Опыта набрался. Понял почему вылетел с дороги раньше (п. 3). Резина даже при небольшом снеге не тормозит. Авто пытается всеми системами своими остановить, а ты просто катишься. Пример. С 30 км/ч тормозной путь более 80 м (укатанный снег, давление в норме). Отмерено яндекс картами. Итог. Комфортная скорость для начала торможения на асфальте сухом (до -10) — 80 км/ч. Снежная каша (около 0) — 40 км/ч. Снег в любом количестве — до 20 км/ч. Купите что-нибуть подороже.
    Плюсы: 1,2 сезоны без проблем
    Минусы: На третий сезон пришлось менять
    Отзыв: 3 из 4 колес начали «прыгать» при баллансировке, на скорости 60+ машину трясет. Думал найти БУ и поменять, но объехав 3 магазина убедился — это проблема этой модели
    Плюсы: Тихая, мягкая, цена.
    Минусы: Слабо держатся шипы.
    Отзыв: Производство Германия. Стояли на Рено Меган 3 195/65/15. Шина не уверенно ведёт себя на дороге. Шипы быстро вылетают. На Приоре тоже стоял Гисловед 5 и тоже шипы быстро разлетелись. Не советую вам покупать.
    Плюсы: — Устойчива на накатанном снеге — Износостойкий протектор
    Минусы: — Полный провал на сухом асфальте. После летних континентал сразу после переобувки боюсь к кому-то приближаться. Мгновенный срыв на юз. Но мокром асфальте более менее приемлимо. — В колее рыскает, приходится ловить. — По снежной каше только осторожная езда. В обем зимой осторожно нужно ездить всегда, но никакого запаса прочности нет. — Шипов нет 50%, что не приемлимо. Не надо рассказывать про нормы, на сраной яршине, произведенной и ошипованной в России, шипы не вылетали от слова совсем. Те же шипы, вклеенные с клеем для вклейки стекол, больше не выпадают
    Отзыв: Пока 5-ый сезон, 30 т.к. Ситуация идиотская. Протектор как новый. Половины шипов нет. Хоть иди дошиповывайся. Больше не куплю, не рекомендую.
    Плюсы: Хороший держак на льду, укатанном снегу, каше, мокром асфальте, проходимость.
    Минусы: Устойчивость к аквапланированию, держак на сухом асфальте, работа при пограничных температурах.
    Отзыв: Брал в размере 175/80/14 на Логан. Сделана в Германии. Резина для холодных снежных зим. Отлично держит «кашу», лед и укатанный снег. Есть небольшой парадокс: лучше ведет себя по мокрому асфальту, чем по сухому, но перед лужами лучше сбавлять скорость — есть ощущение, что всплывает! Резина мягкая, даже при давлении 2,3 боковины проминаются. Проходимая — ни разу за зиму нигде не зарылся. Шипы вылетают, но не сильно — штук по пять с колеса за сезон. При плюсовых температурах начинает «плыть». Лучше всего на ней ехать при минус десяти и ниже. На второй год начала травить по шипам.
    Плюсы: Хорошо гребет по снегу, не шумная, шипы держаться отлично.
    Минусы: Плохой видимо состав резины. Неравномерный износ.
    Отзыв: 2 сезона откатал отлично. В этом году поставил шины после летней машина стала прыгать как на мячике от 20 до 50 км/ч, потом начинается гул как тепловоз набирает обороты. На шиномонтаже ребята сказали только замена шин, износ клочками, даже заметно на глаз. Диски ровные на скорости после 60 км/ч и дальше вибрации в руль нет. Также заметил, в конце зимы 2015г. перестала грести по рыхлому снегу, хотя первоначально везде проезжал без проблем.
    Плюсы: Не шумная, хорошо балансируется, при спокойной езде в городе проблем не возникает
    Минусы: Шипы вылетают быстро, появилась грыжа.
    Отзыв: Отзыв в основном для обладателей заднеприводных авто. Резину сравниваю с Нокиан Хакка 4-5, Бриджстоун Айс Крузер 5000. Всё время ездил на Toyota Chaser, Mark 2 200 л/с. На бриджах и хакке никогда не знал бед при поднятии в горку или тронутся на рельсах в заснеженную погоду, но на гиславеде были проблемы, сразу пробуксовывает, как сильно я не давал бы в натяжку! Первый раз в жизни не смог поднятся в горку на ключ-камышенское плато(г.Новосибирск), пришлось развернутся и стоять в пробке на Большевистской.Если идти по колее, то сильно выкидывает по сравнению с хаккой. Шипов к концу сезона осталось около половины. К тому же считаю что боковой корт мягковат, сильных ям не было замечено, но вылезла боковая грыжа скорее всего в следствии легкого притирания к бардюру. Резина в целом неплохая, но для заднеприводных авто рекомендую что-нибудь по серьезнее.
    Плюсы: Не шумит абсолютно.
    Минусы: Не тормозит на льду. Шипы слабенькие, головку шипа словно срезает
    Отзыв: Гранд Витара. Резина досталась от прежнего хозяина. Шипы очень слабенькие, живых шипов практически нет.. Протектор стерается сильно. По льду не тормозит. По снегу нормально, по снежной каше тоже хорошо. Как мне показалось хорошо себя чувствуют на асфальте, но по снежной целине не гребут. Хорошая резина для города и для трассы. За городом она пасует по всем статьям
    Плюсы: Ничего
    Минусы: В первую же зиму резина осталась без шипов
    Отзыв: В первую же зиму резина осталась без шипов. Для моей машины ( мазда 3 ) очень шумная, при чем шумит как ей вздумается, толи от погоды зависит толи еще от чего. Так и не смог отбалансировать, ездил на три шиномонтежки но резина как била на 120км так и бьет, при чем на всех трех станках показывает по нулям. очень сильно перегривается, накачаешь давление 2.2 и после 30 минутной езды мериишь, а там уже 2.8 и соответственно едишь как на брычке. отъездил два сезона, очень разочаравался. больше такое счастье не куплю.

    Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

    Gislaved Nord Frost 5 отзывы:

    Перед тем как купить Gislaved Nord Frost 5 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved Nord Frost 5 и не допускаем заказные.

    Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

    Источник: https://NaNegative.ru/gislaved-nord-frost-5-otzivy

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector