Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Дэу Матиз своими руками, и аккуратно, чтобы не пришлось ехать на сход развал, а то обойдется в два раза дороже. Работы на самом деле совсем не много и инструментов тоже понадобится минимум. Как производится замена рулевого наконечника Матиз смотрите и слушайте на видео. В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz….

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

В ходе эксплуатации данная деталь подвергается серьезным нагрузкам, вследствие чего выходит из строя и нуждается в замене. Поменять ее можно своими руками, ниже рассмотрим, как это сделать на модели Daewoo Matiz. Замена передних рычагов и втулок стабилизатора на дэу матиз.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Первая стадия замены шаровой опоры это выбор и подготовка инструмента. Особое внимание там следует уделить съемника универсальному типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственное что пришлось докупать все остальное было в наличии.

Вместо съемника можно использовать монтировку но съемник и удобнее и быстрее и проще. И конечно же рычаг без него вообще туго бы пришлось, в качестве рычага мы использовали трубу диаметром 25мм и длинной примерно 1 метр.

На видео показано и рассказано как быстро заменить рычаг шаровой на матизе.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Придерживаясь всех рекомендаций можно обойтись хорошим воротком и грамотным методом откручивания этой проблемной гайки. Наглядно всю процедуру замены шарового рычага Daewoo Matiz, с очень полезными советами и замечаниями, смотрите на видео. Замена рычагов Матиз — дело сложное. Болт шарового рычага нередко намертво «врастает» в сайлентблок и извлеч…

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Перед началом работы обязательно посмотрите это видео, где наглядно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры. Замена переднего рычага Деу матиз.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Если вы не уверены в своих силах и не обладаете необходимыми навыками, лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Замена переднего нижнего рычага Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подпис…

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

При снятии шаровой опоры, придется, много повозится, так как рейка, которая ее держит, сильно мешает в процессе снятия. Daewoo Matiz. Случай при замене рычага шаровой опоры.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

С откручиванием гаек продольной тяги, болтов крепления шаровой, наконечника рулевого крепления и болта крепления стабилизатора возникнуть не должно если все хорошо зачистить карщеткой и обработать проникающей смазкой.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

По хорошему замена рулевого наконечника требует проверки сход-развала, но если все делали аккуратно, то вам удастся не потерять углы схождения. ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.Замена шаровой!Подробное видео как самому заменить шаровую и какие сюрпризы поджидают…

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

рычаг дэу матиз который не стоит покупать.пробег очень маленький.резинки потрескались.сайлентблоки начали…

В этом видео я покажу способ которым я победил закисший болт в сайлентблоке рычага при его замене подручным…

Видео с квадрокоптера: .

Шаровая опора Матиз выполнена в едином корпусе с шаровым рычагом, в этом ролике я покажу как произвести…

В этом обучающем ролики вы увидите как самостоятельно поменять лампочки…

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала…

Раскрываем уникальную методику снятия рычагов с намертво прикипевшим болтом. В…

Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в…

Интересно просто сколько еще симптомов умирающего модуля на нексии. Просто…

Те же стеклянные элементы которые влезут в корпус зеркала матиза…

В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и…

Замена ремня ГРМ должна производиться регулярно, в указанные производителем сроки,…

Данное мультимедийное руководство дает подробные инструкции по шагам для самостоятельного…

Необходимо будет лишь установить на сам дворник специальный хомут-переходник –…

Необходимо изучить то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено –…

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда….

Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в обслуживании и ремонте, долговечна…

Замена колодок тормозных зазора тормозных колодок дэу нексия. Если показатели сводного хода больше, то…

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. Обязательно после такого…

Раскрываем уникальную методику снятия рычагов с намертво прикипевшим болтом. В матизе есть паршивое место,…

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя для замены или ремонта,…

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если…

Суть настоящего тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести…

Снимаем дроссельный узел для замены при повреждении дроссельной заслонки или вала ее привода, а…

Источник: http://baltikum.ru/deu-remont/zamena-sharovoy-na-deu-matiz-svoimi-rukami.html

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

DAEWOO (ДЭУ), Подвеска, ПОДВЕСКА 13-06-2012, 14:59 Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

 Первая стадия замены шаровой опоры это выбор и подготовка инструмента. Все что мы использовали показано на фото. особое внимание там следует уделить съемника универсальному типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственное что пришлось докупать все остальное было в наличии. Вместо съемника можно использовать монтировку но съемник и удобнее и быстрее и проще. И конечно же рычаг без него вообще туго бы пришлось, в качестве рычага мы использовали трубу диаметром 25мм и длинной примерно 1 метр. Далее полный пошаговый фотоотчет про ремонт ДЭУ Матиз своими руками, а именно замена шаровой опоры. 

Читайте также:  Тюнинг нива 2121 своими руками: кузова, салона, подвески
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
Так как ни ямы ни подъемника у нас не было мы подняли машину домкратом и поставили на кирпичи сняли колесо. (Конечно на подъемнике это было бы делать удобнее)
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
что бы было удобнее снимаем защиту из под колеса…и наконецто приступаем к замене шаровой опоры:1) снимаем защиту
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
делаетсья это для того что бы выкрутить мешающий нам болт с подрамника но о нем несколько позже….2) теперь когда нам не чего не мешает смотрим на шаровую опору… в инструкции по эксплуатации написано что нужно выкрутить два болта и снять шаровою опору при помощи монтировки.. по факту держат ее не два болта а три один в подрамнике второй на рейке и один на самом кулаке шаровой который держит ее что бы она не выскочила. Естественно что все они прикипевшие потому как когда машина ездит туда попадает и грязи и вода. так что перед тем как их крутить заливаем их WD40 или еще чем-нибудь разъедающим ржавчину и грязь.. (кстати 70 процентный уксус тоже подойдет но это совсем на крайний случай) ждем пока WD40 разъест ржавчину.3) выкручиваем контр болт с кулака шаровой опоры
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
затем гайку с рейки4) далее у нас возникает проблема потому как выкрутить болт с подрамника мы не можем из за того что у него головка слишком маленькая и рожковый ключ проскальзывает слизывая грани если помучиться с ним рожковым или накидным ключом геморрой с резкой болта и гайки которым не подлезешь толком вам обеспечен а поскольку гайка в которую вкручивается этот болт еще и приварена к подрамнику то и на сварку придется морочиться… и так дабы избежать всего выше перечисленного включим мозг… верный способ выкрутить такой болт это использовать головку но головкой туда не подлезешь так как нам мешает болт в крученный в подрамник прямо на против нужного нам болта…
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
5) не знаю за каким там в подрамнике этот болт и вообще конструктора его туда придумали но его придется выкрутить для это с начала нужно выкрутить контр гайку которая держит его с низу…
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
она тоже прикипевшая поэтому заливаем ее сначала WD40 потом выкручиваем при помощи головки воротка и рычага… скрутив контргайку выкручиваем сам болт из подрамника (да да он там в подрамник вкручен там резьба и все такое) это дело не простое так как он там очень не удобно расположен и подлезть туда можно только рожковым или накидным ключом да и выкручивался он очень туго.. но чего тока не сделаешь ради технического прогресса))))6) выкручиваем болт держащий шаровую при помощи воротка и головки когда он с ходит с резьбы выбиваем его из шаровой опоры при помощи болтика диаметром поменьше… делаем это так вставляем его в гайку с противоположной стороны упираемся в него монтировкой одной рукой держим монтировку второй молотком бьем по монтировке она толкает болт.7) теперь когда все гайки и болты откручены берем съемник и отделяем шаровую опору от колеса… мотом немножко поматюкавшись снимаем саму шаровую опору… а матюкаемся потому что рейка которая шаровую опору держит нам очень мешает однако если вытащить крайнюю резинку с нее то процесс пойдет куда как легче.МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ШАРОВАЯ СНЯТА! за одно мы меняли и наконечник рулевой тяги там было все проще всего один болт скинули его так же при помощи съемника… скрутили с рулевой тяги не трогая контр гайку что б потом не выставлять сход развал и угол поворота колес.
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
этот хлам можно смело отправлять на металлолом…начинаем ставить новую шаровойю опору:1) одеваем ее на рейку вставив в подрамник и аккуратно накидываем на наконечник шаровой кулак держащий шаровую2) очень важно сначала вставляем и на оживляем болт который крепит шаровую к подрамнику но сильно не притягиваем… это дело геморройное так как шевелить шаровую тяжело мы все это делали вдвоем поэтому справились быстро если делать одному то матюкаться придется в несколько раз больше.3) потом ставим на место шаровую опору к колесу надавить на нее с низу руками врятли поможет там усилие нужно большое.. поэтому берем домкрат акуратно упираемся им в шаровую и приподымаем ее домкратом когда видим что шаровая стоит на месте вкручиваем в кулак контр болт который ее там держит и после этого убираем домкрат4) потом вставляем резинку на рейку и накручиваем туда болт тут мы матюкались минут 20 резинка шла очень тяжело (видимо силы были на исходе) в конце концов мы наживили туда гайку и притянули.5) обтягиваем все гайки… в инструкции по ремонту указан момент затяжки но так как специального ключа у нас не было притянули мы их с хорошим усилием но не перетягивая6) вкручиваем в подрамник болт подрамника7) накручиваем на болт подрамника снизу контргайку8) ставим на место защиту9) ставим на место колесо10) снимаем машину с домкрата
Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
Читайте также:  Ремень грм на ваз 2108: замена своими руками

Источник: https://chinisam.ru/daewoo/630-zamena-sharovoy-opory-daewoo-matiz.html

Замена шаровой Джентра: инструкция, описание, фото, видео

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Дэу Джентра считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Дэу Джентра:

  1. Демонтируем колесо.Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

  2. При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.
  3. Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

    Выпрессуйте палец из кулака.

  4. Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

    Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

  5. Демонтируем рычаг.Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

    Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

  6. Срезаем заклёпки (если замена проводится первый раз). Если не первый — то уже стоят болты.
  7. При помощи пресса выпрессуем шаровую с рычага.Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

    После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

  8. Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  9. Проводим сборку.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

96490218 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Дэу Джентра производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Шаровая опора.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Джентра:

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Sangsin SBKD005 1000
Meyle 26-16 010 0004 1200
Monroe L21506 1500
SWAG 13 94 1856 1500
AC Delco 19347692 1500
TRW JBJ7544 1500
Moog DE-BJ-3970RU 2000

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Дэу Джентра довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/gentra/zamena-sharovoj-dzhentra.html

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz — текстовое описание

Самый необходимый инструмент это – «съемник универсальный, типа вилка» для шаровых опор и рулевых наконечников. Все остальные инструменты – стандартные. Можно обойтись  монтировкой, но это будет вариантом поговорки – «голь на выдумку хитра». Проще докупить съемник.

Для работы понадобится рычаг. В качестве такового, можно использовать стальную трубу, длиной примерно в метр и диаметром 25 мм.

Если нет ямы и подъемника – можно поднять автомобиль домкратом и поставить его на кирпичи.

  1. Защиту из-под колес, необходимо снять, чтобы получить доступ к шаровой опоре.
  2. Шаровую опору держат три болта – один в подрамнике, второй на рейке и один на кулаке шаровой, удерживающий ее чтобы она не выскочила из паза. Туда попадает грязь и вода, и она прикипевает к опоре. Перед началом работы, в шарнир надо залить WD40.
  3. Контр-болт с кулака шаровой опоры надо выкрутить, а затем и гайку с рейки.
  4. Следующий на очереди – болт с подрамника.
  5. Потом принимаемся за следующий болт — в подрамники. Но сначала, придется выкрутить контр-гайку снизу.  Она тоже прикипела к опоре — заливаем WD40.
  6. Болт, держащий шаровую опору, выкручиваем с помощью воротка. В этом случае головка не слетает с резьбы.
  7. Можно с помощью съемника отделить шаровую опору от колеса. Если снять с нее крайнюю резинку, это будет сделать намного легче.
Читайте также:  Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

Шаровая опора Daewoo Matz – снята. Можно смело отправлять ее в мусор.

Теперь нам предстоит обратный процесс – установка новой шаровой опоры.

  1. Одеваем ее на реку, вставив ее в подрамник, и аккуратно вставляем на наконечник шаровой кулак держащий опору.
  2. Наживляем болт, крепящий шаровую к подрамнику, но не затягиваем его.
  3. Аккуратно вставляем на место шаровую опору с помощью домкрата. Ставим опору на место, после чего вкручиваем в кулак контр-болт. После этой операции убираем домкрат.
  4. Вставляем резинку на рейку и вкручиваем туда болт.
  5. Затягиваем все гайки, с нужными моментами (они все указаны в инструкции).
  6. Вставляем в подрамник болт, и затягиваем его.
  7. Вкручиваем на болт подрамники контргайку снизу.
  8. Устанавливаем на место защиту.
  9. Возвращаем на место колесо.
  10. Можно снять машину с домкрата и кирпичей.

Процесс замены шаровой опоры Dawoo Matiz завершен!

Шлифовка клапанов в Daewoo Nexia

Методы локализации утечек рабочей жидкости в Daewoo Nexia

Демонтаж заднего бампера в Daewoo Nexia

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

Источник: http://thiscar.ru/remont/daewoo/zamena-shrovoi-opori-daewoo-matiz

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz своими руками

Все по теме Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

Принс

Отличный видос, грамотный парень! А можно про моторы по подробней, а то себе хочу, а с мотором не могу всё определиться, хочу Т5 2008г 2.5TDI, подскажите пожалуйста, буду очень вам благодарен

  • Лист
  • Лайк чисто за 'Оба, ОБА, ну ка вылетай ')))
  • Рустам

спасибо ребята??

Ермек

незнаю как на жиге на москве не покупал не разу тока ремкомплект насилую нещадно … все

Сицилия

приветствую вас, а по каробкам понимаете,,, ваз классика..

  1. Дионис
  2. Так держать видос огонь
  3. Диана Лецкова
  4. Это капец какой то я уже за 2т км второй раз меняю этот подшипник
  5. Rashid

какие же козлы производители новых авто.. все … не для людей щас, чтоб дешевле, не качественно, и не разбирался, денег больше нагреть с народа

  • Рахат
  • видос только что помог
  • Сада
  • насколько мне известно то у каждого завода есть торговые представители и по закону их должно быть не более двух продовцов если сравнить отливку и обработку первого второва и сокращённого синего это один завод а по поводу крепежей я ставлю свои болты проверенные временем уменя стоит шаровая хола проехал два года и 25 тысяч работает исправно
  • Жибек

Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.

Хамид

я один ждал, что в конц Владимир запоет: 'Третье января!'?

  1. Тарон Омельянович
  2. Иногда едеш на своей и думаеш чо чота стучит а когда такой видос пасмотриш понемаеш чо у тубя ешё не чо не стучит
  3. Умед

Можно масло вообще не лить!…,все равно будет ехать! Это видео —руководство как угробить машину побыстрее.

  • Яра
  • Дмитрий, а если не секрет кто производит такие прикольные пыльники?
  • Руда
  • пацан первого корча купил
  • Trista

День добрый. При поперечном качении стук в редукторе. У меня вопрос, что это?

  1. Най Нейжмакова
  2. а нужно ли после замены шаровой делать сход-развал?
  3. Боу
  4. Спасибо за ролик, увольте композитора, мешает восприятию нужной и полезной информации
  5. Joren
  6. Андрюха, ты мордвин?
  7. Таллин Понятых
  8. красавчик спасибо что подробно всё рассказал всегда так рассказывай
  9. Алеку
  10. спасибо))) а не подскажите чем еще можно заменить
  11. Лерик
  12. 'сателлити ' у меня было такое
  13. Артик Морачев
  14. антон зажравшийся ублюдок на каментарии не отвечаеш
  15. Антоша

у меня тоже прогарала прокладка…при прогаре прокладке печка отопителя салона наченеает не очень хорошо работать а имено дуть ели теплым воздухом и тог…

  • Дай
  • В России такое не прокатит
  • Сура
  • Лучше не стучать молотком,а пользоваться прессом.
  • Поло

помогите кто знает!!!!у меня ваз 2106 нагревается почти до 100 градусов(стрелка доходит к красной полоски)заменил тосол и термостат потомучто нижняя шланга которая йдет от радиатора к термостату была холодная…посли етого ничего не поминялось…как грелся двигатель так и дальше греется и шланга тоже холодная в низу…

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/daewoo-matiz/sharovuju_oporu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector