Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

1.4 турбо

Всем доброго времени суток.

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000. Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам.

За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.4 турбо в максималке. И так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был на тест драйте 1.8. Машина по моему мнению овощ откровенный. 1.4 т заметно бодрее но тоже на грани. Салон как салон.

Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте. По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней.

Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит. Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км. Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр.

Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный. Оптика не линзованная и ксенона нет.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!

Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно. Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот. Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))

Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв

  • Москва, Россия
  • Всем читающим пламенный привет.
  • Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва ????

Первое что сильно радует, это низовой мотор. По Москве вообще реально передвигаться так, что автомат не перевалит за 2 тыщи оборотов. Овощно, но едет.

Сгонял на нем в Кострому. На трассе, при 110 с круизом ровно 2 тыщи оборотов:) И со средним расходом в 7,5 литра. Ожидал меньше. Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Круиз ваще маст хэв! До Костромы 80% пути вообще педали не трогал ???? Поставил 110 и можно хоть в позу лотоса садиться. Подъемы и спуски отрабатывает великолепно. Включается примерно с 20и кмч и до 180и. Больше сам не стал. Обкатка все таки ????

ABS и ESP тоже порадовали. Вместо каши на дороге, чувство сухого асфальта. Предательское чувство.

Кстати, по сравнению с 1,8 мотор сильно тише работает. Это тоже радует.

А вот контрольки незамерзайки сильно не хватает. Неожиданно вставать с аварийкой где придется, чтоб залить незамерзайку ИМХО не лучший вариант.

И подлокотник расстроил. Этож как надо развалиться в кресле, чтоб локоть положить. Остается только привыкать.

Про климат тоже ничего не скажу. Включен всегда на 22. Только иногда врубаю обдув стекол. Т.к. курю электронную сигу иногда стекла пытаются запотеть.

Отдельно упомяну свет. Почти сразу заменил лампочки на Philips Vision+100 H4 X-treme Power. Для галогена очень даже достойно светит. Но так как к хорошему привыкаешь быстро, то про ксенон думаю постоянно. Может даже с нексии переедет сюда.

Для первого отзыва наверно хватит, накручу одометр будет еще запись.

Всем ровных дорог.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Цена вопроса: 0#160 рублей

#1 Зарулем.РФ

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

#3 jatva

профессионал

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

СергейВасильевич Well-Known Member

Trenn Well-Known Member

Вроде, в какой-то теме на форуме писал про Круз, но и тут повторю на всякий пожарный. Лично мне машина, ну никак не нравится. Не стану объяснять почему, просто факт.

Однако знаю, что в ДТП, которое мой друг пережил успешно, весь успех заключался в танковых свойствах кузова этой машины.

Он влетел лоб в лоб с гольфом. У Гольфа рассыпалась вся морда, а у Круза слегка капот помяло)) Ну и другу пальцы обожгло, когда подушка выстрелила. Всё!

Еще больше динамики и совершенства для Chevrolet Cruze

Москва. Chevrolet расширяет линейку двигателей для модели Cruze в кузовах седан и хэтчбек. Так, помимо привычных бензиновых моторов 1.6 литра, и 1.8 литра, у модели появится новый турбированный агрегат объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин.

По своей отдаче 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель может сравниться с агрегатами большего рабочего объема при этом он расходует меньше топлива и наносит меньший вред окружающей среде.

Максимальная скорость Cruze, оснащенного новым двигателем составляет 200 км/ч.

В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровыми турбированным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км, а соответствующий объем выброса CO2 – 134 г/км.

Данный агрегат, экологического стандарта Euro 5, является одним из самых экономичных из всех двигателей, использовавшихся в автомобилях Chevrolet Cruze. Новинка будет доступна только с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией.

27849 27850

Помимо турбированного двигателя, для Chevrolet Cruze станет доступен ряд новых дополнительных опций в зависимости от комплектации. Так, в комплектации LT появится: USB разъем и светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, а для комплектации LTZ с турбо мотором дополнительно появятся: модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля.

Значительно снижена цена на такие дополнительные опции как климат-контроль, парковочный датчик, систему Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Старт продаж новых турбо версий Chevrolet Cruze в российских дилерских центрах планируется в конце ноября года.

media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru//chevrolet/11-11-cruze-new-engine.html)

Комментариев пока нет!

«Универсал с размахом!» — таким лозунгом Chevrolet призывает приобрести компактный универсал, а вместе с ним: современный дизайн, хорошее базовое оснащение, 3-летнюю гарантию и привлекательную цену. Что еще можно пожелать? Разумной стоимости эксплуатации, высокого качества исполнения и, конечно же, надежности!

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Бюджетные автомобили Шевроле, предназначенные для Европейских рынков, производятся на заводе General Motors в Корее – там, где когда-то собирали автомобили под маркой Daewoo.

Для Европейцев – это как красная тряпка для быка. Но обоснованы ли опасения? Ведь фактически Cruze базируется на проверенных временем технических решениях Opel Astra IV, что уже само по себе должно внушать доверие.

Попробуем разобраться, чего же стоит этот универсал.

Редакция польского отделения «Auto Bild» приобрела данный Круз в июне 2013 года.

Серебристый универсал в комплектации «LT+» помимо стандартного оснащения, включающего системы ESC и TCS, 4-е подушки безопасности, «занавески» безопасности, магнитолу с CD и MP3, а так же бортовой компьютер был доукомплектован климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, камерой заднего вида, парковочными датчиками и круиз-контролем. Следуя моде на даунсайзинг, в качестве силового агрегата был выбран современный бензиновый 1,4-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 140 л.с. После заказа опций на сумму 2640 Евро и окраски металлик за 456 Евро окончательная цена автомобиля составила 17 756 Евро (около 880 000 рублей). Хотя сумма и не сильно шокирует, но она настолько высока, что от Cruze хочется ждать многого и даже очень многого! И так задача — 30 000 км и 6 месяцев испытаний.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Следует признать, что Шевроле Круз ждала нелегкая жизнь в редакции. Помимо ежедневных поездок по Варшаве, например, в качестве сопровождения для съемок других тестовых автомобилей, он так же использовался в роли оперативного развозного транспортного средства. Кроме того Круз универсал поколесил по Польским дорогам и совершил несколько выездов за рубеж.

Бортовой журнал заполнялся очень быстро. «После поездки на расстояние более 500 км не чувствуешь себя сильно уставшим. Кресла на удивление имеют хорошую форму, а подвеска неплохо поглощает неровности.

Chevrolet Cruze 1,4 Turbo: пожалуйте на витрину

Средний расход топлива 7,4 л/100 км – хороший результат для автомобиля, загруженного под самый потолок. Двигатель с турбонаддувом практически не слышно.

Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя уютно». Это была первая запись в бортовом журнале.

Впрочем, после анализа всех записей Cruze предстает в положительном образе семейного автомобиля, довольно практичного и приятного в управлении.

Внутри достаточно места для размещения четырех человек и их личного инвентаря. Багажник объемом 500 литров – пусть и не рекорд в классе, но позволяет взять с собой несколько чемоданов и пару больших сумок. Багажный отсек можно легко увеличить — для этого надо нажать кнопку в верней части дивана и сложить его, после чего в вашем распоряжении почти 1500 литров свободного пространства.

Читайте также:  Комплектации шкода суперб: технические характеристики

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Владелец может рассчитывать на привлекательный дизайн кузова и интересный интерьер, а так же на достаточно динамичный и экономичный двигатель. Разумный расход топлива – достоинство, которое отмечалось почти каждым тест-редактором.

Один из сотрудников отправился в Швецию, Германию и Данию – за несколько дней он преодолел более 3000 км. На участке Варшава-Копенгаген с включенным круиз-контролем при средней скорости 118 км/ч и двумя пассажирами на борту расход топлива составил менее 7 л/100 км.

Это очень хороший результат: на весь путь из Варшавы в Швецию и обратно понадобилось всего три топливных бака! За все время тестирования средний расход топлива составил 7,6 л/100 км. И хотя этот результат выше заявленного производителем почти на 2 л – он все равно вполне удовлетворительный.

Тем более, что никто не ездил на Крузе в прогулочном темпе.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Что касается динамики, то на нее никто не жаловался, с учетом ожидаемого потенциала 1,4-литрового 140-сильного двигателя с турбонаддувом и традиционным (непрямым) впрыском топлива. На высоких скоростях – выше 130-140 км/ч – ощутимо поднимется расход топлива, а с пассажирами и полным багажником испытывается недостаток тяги, из-за чего безопасно выполнить обгон становится сложнее.

Больше всего критики вызвала коробка передач. С самого начала она работала не очень точно, из-за чего возникали заминки во время быстрого переключения со второй на третью. Инженеры GM в курсе проблемы, но говорят, что это особенность коробки, к которой надо просто привыкнуть.

Впрочем, как и к слишком легкому рулевому управлению, к пластику среднего качества, к раздражающе громкому вентилятору подачи воздуха и к просчетам в эргономике – например, ручки регулировки интенсивности воздушного потока и температуры в салоне легко переместить коленом. Конечно, кто-то может сказать, что это мелочи.

Да это так, но они есть и о них стоит знать.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Самое главное, что Круз в ходе испытаний всегда был готов к поездке. Он никогда не проявлял каких-либо признаков слабости или усталости. На 15 005 км начал «хрипеть» динамик в левой двери – шум распознавался только в непосредственной близости от второго ряда сидений. Но при осмотре выяснилось, что посторонние звуки издавала задняя полка.

После 30 000 км Cruze выглядел на уровне: лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, пластик без следов износа, кресла сохранили первозданную свежесть. Сервис посещали два раза только для планового технического обслуживания.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Так выглядят колодки после 30 000 км. Износ передних тормозных дисков 1,2 мм, а задних – 0,6 мм.

По окончанию теста так же произвели замер мощности на стенде. Результат – 139,1 л.с. при 6355 об/мин. Разница в 0,9 л.с. находится в допустимых переделах. Зато крутящий момент оказался намного больше заявленного производителем: 234 Нм при 3271 об/мин вместо 200 Нм при 1850 об/мин. Причем обещанные 200 Нм достигаются немного позже – при 1900 об/мин.

На станции техосмотра так же не было выявлено каких-либо замечаний. В подвеске отсутствовали какие-либо люфты, а степень сцепления колес была просто образцовой: передних 81%, задних 79%.

Тормоза были в хорошей форме — эффективность передних: 2706 Н — левое колесо и 2578 Н — правое, задних: 1992 — левое и 1955 — правое. Так же не было выявлено каких-либо утечек, повреждений или неисправностей электронных устройств.

Более того, диагносты похвалили отличную защиту от коррозии.

Во время ТО2 была долита охлаждающая жидкость. 0,1 л – вполне допустимый расход за 30 000 км.

Бюджетные автомобили Chevrolet скоро покинут рынок Европы и останутся только в России и на Украине. В восточной Европе Круз будет предлагаться до 2015 года и эта новость большое разочарование для автолюбителей. Универсал Cruze 1.4 T – действительно удачный семейный автомобиль.

Хэтчбек LTZ 1.4 Турбо АТ.

Тип комплектации – LTZ.Привод – передний.Двигатель – 1.4 л, бензиновый, турбированный. Трансмиссия – автомат.Топливо – А95.Год выпуска – 2014.Срок пользования автомобилем: 2000 км.Расход топлива – 6-9 литров.

Автор – Артем1199.

Источник: https://myavtoreviews.ru/shevrole-kruz-1-4-turbo/

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4: Turbo-поддержка

Сократить разницу в итоговых продажах, а, быть может, и обойти главного конкурента собираемому также на берегах Невы автомобилю поможет новая модификация Cruze, появившаяся в достаточных товарных объемах совсем недавно, в начале января 2014-го. Речь идет о бензиновой турбо-версии, которая пополнила силовую «коллекцию», доселе ограниченную двумя атмосферными движками – 1,6 литра и 1,8 литра. 

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

С появлением наддувного агрегата в сетке комплектаций Cruze произошли некоторые перемены, о которых потенциальному покупателю следует знать. Главная из них та, что 1.

4 Turbo доступен исключительно в самой богатой по оснащению версии – LTZ и только для кузовных версий «седан» и «хэтчбек».

Универсалу же, производимому в Корее и дособираемому на калининградском «Автоторе», новый мотор будет не доступен.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Как уже многие, наверное, знают, топовая комплектация LTZ доселе предлагалась только с 1,8-литровым атмосферником, способным развивать 141 л.с. Предложив альтернативу в виде «экотековского» 1.4 Turbo, автопроизводитель сумел сохранить прежнюю суммарную мощность (140 л.с.), но при этом рассчитывает «снять потребительские сливки» за счет меньшего расхода топлива.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

По информации российского офиса Chevrolet, если до сих пор доля версии 1.8 LTZ в общих объемах реализации Cruze не превышала 3%, то с новым двигателем прогнозируется достичь показателя 7% и выше. Согласно чаяниям маркетологов, наш потребитель должен клюнуть на более эффективный и универсальный по своим характеристикам турбированный EcoTec. Пусть даже меньшего литража.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Такова тенденция последних лет: активно внедрять малолитражные моторы с турбо-поддержкой. Причем, это тренд, прослеживающийся не только в среде легковушек.

На аналогичную «лыжню», в частности, встали новомодные кроссоверы, о чем мы неоднократно писали.

И, по всей вероятности, овчинка стоит выделки, ибо на поверку дня выходят такие востребованные современным потребителем параметры, как экономичность и тяговитость, особенно в условиях «ломаного» городского перемещения.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

С этим, как продемонстрировал наш недавний бельгийско-голландский автопробег, у Cruze 1.4 Turbo все относительно неплохо.

Выданный в аэропорту Брюсселя практически не обкатанный хэтч в комбинированном режиме высветил на подъезде к Гааге 7,6 л/100 км. Замечу, что специально рекордов устанавливать мы не стремились.

И полагаю, что при большом желании можно было бы удивить организаторов теста еще более скромным показателем расхода.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Скоростные перегоны по образцовым европейским магистралям частенько чередовались с краткими светофорными перебежками. И в этих условиях от автомобиля уже требовалось умение «задать перца» с самого старта. Подхват турбины в районе 1800-2000 об/мин более чем уместен. Стрелка тахометра, в относительном сравнении, начинает напоминать траекторию спутника при выводе на космическую орбиту.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

«Шумка» в такой момент бессильна: салон наполняется рокотом пусть маленького, но все же зверя; «автомат» проявляет полусекундную оторопь, — и вы уже довольствуетесь тем, что к следующему перекрестку приезжаете в числе первых.

Главное здесь – не переборщить со стартовым рывком и своевременным торможением, поскольку многие светофорные посты голландских городов оборудованы видеокамерами, которые зорко следят за подкатывающими машинами, и сохрани вас Зевс-громовержец от русской наглости останавливаться там, где смогли/захотели.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

6-скоростная трансмиссия с гидротрансформатором, поставляемая с турбированным движком, не сказать, что самая передовая.

Однако, она давно и успешна обкатана на многих других моделях GM, а, значит, научена необходимым «правилам общежития» с подобного рода агрегатами.

Передачами 6АКПП играет охотно, но только не требуйте от связки «двигатель-коробка» отзывчивости на высоких скоростях. Ускорение на 120-130 км/ч для 1.4 Turbo – задача не из простых: очевиден явный дефицит литрового запаса.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Манипуляции рулевым колесом на не самых широких улочках голландских городов сопряжены с чувством абсолютного удовлетворения от задаваемой траектории.

1,4-литровый Cruze получил вместо ГУР электрический усилитель, который за счет изменяемого усиления легче на парковке и точнее на скоростной трассе.

В компании «Chevrolet Россия» говорят, что к работе «гидрача» есть ряд нареканий у потребителей Сибири, мол, не выдерживает агрегат тамошних суровых условий эксплуатации.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

ЭУР, в отличие от «гидро», не нуждается в обслуживании, он экономичнее, руль можно удерживать в крайних положениях сколь угодно долго. При отказе электроусилителя можно вынуть предохранитель и ехать как с обычным рулем без усилителя.

Читайте также:  Решено! Что Лучше Мерс Или Бмв?

А вот при утечке масла из ГУРа придется снимать ремень с насоса, что не всегда представляется возможным. Опять же, в отличие от гидроусилителя, ЭУР не забирает мощность для себя любимого, а передает ее куда и положено — на колеса.

Почему тогда, спросите, автопроизводитель не стал изначально комплектовать Cruze электрическим усилителем? Возможно, желал удешевить стоимость автомобиля, ведь не секрет, что более «понятный» в управлении ГУР стоит дешевле.

Появление у модели-бестселлера электроусилителя руля — не единственное новшество.

Автомобиль обзавелся повторителями сигнала поворотов в лопухах наружных зеркал, перекочевавших сюда с кузова, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон. Стартовая стоимость версии LTZ 1.

4 Turbo в кузове «седан» — 851 000 рублей (белый, не металлик — 841 000 рублей). 5-дверный хэтчбек будет на 10 000 рублей дешевле и при этом на 8,5 см короче.

Если сравнивать турбированную версию Chevrolet Cruze с конкурентами, коих в С-сегменте немало, будем иметь следующую картину.

Прямым соперником нашему герою выглядит Skoda Octavia, оснащенная также 1,4-литровым 140-сильным наддувным мотором TSI.

В паре с 6-ступенчатой МКПП такая модификация стоит 844 000 рублей (максимальная комплектация Elegance). Наличие 7-скоростной коробки DSG удорожает машину до 884 000 рублей.

  • Такие именитые конкуренты, как Ford Focus, Kia Ceed и Toyota Corolla турбомотора не имеют, но в сопоставимых по мощности и степени оснащения версиях они предлагаются по ценам 856 500 рублей, 879 900 рублей и 903 000 рублей соответственно.

Относительно технического обслуживания турбированного Cruze дилеры особых проблем не видят. Прейскурант на регламентные работы примерно тот же, что и на атмосферные модификации. А они у каждого продавца — свои.

В среднем, прохождение ТО1 оценивается в 8000 рублей, ТО2 — в 10 000 рублей, ТО3 — в 12 000 рублей. Поскольку новый движок — турбированный, используется цепной привод, у которого  запас хода выше.

Поэтому на тех же 60 000 км пробега вместо замены ремня ГРМ придется менять прокладку турбины.

Первые 1,4-литровые «турбо-Крузы», по информации дилерских центров, уже реализованы. Тестовых экземпляров у продавцов пока что нет, но они появятся в самые ближайшие дни. 

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-chevrolet-cruze-1-4-turbopodderzhka-chevrolet-cruze-103686.html

Шевроле Круз 1 4 Турбо Отзывы

Главная » Новости

Опубликовано: 03.09.2018

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывыChevrolet Cruze 1.4T 140hp (Шевролет РљСЂСѓР·): тест-драйв РѕС‚ «РџРµСЂРІР°СЏ передача» Украина
шевроле круз 1 4 турбо отзывы

Всем доброго времени суток.

Chevrolet Cruze 1.4 турбо 2013 разгон до 100 км/ч

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000.

Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам. За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.

4 турбо РІ максималке. Р� так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был РЅР° тест драйте 1.8. Машина РїРѕ моему мнению РѕРІРѕС‰ откровенный. 1.4 С‚ заметно бодрее РЅРѕ тоже РЅР° грани. Салон как салон.

Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте.

По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней. Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит.

Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км.

Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр. Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный. Оптика не линзованная и ксенона нет. Омывателя фар тоже.

В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать.

18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно.

Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот.

Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))

Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв

  • РњРѕСЃРєРІР°, Р РѕСЃСЃРёСЏ
  • Всем читающим пламенный привет.
  • Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва 🙂

Первое что сильно радует, это низовой мотор.

По Москве вообще реально передвигаться так, что автомат не перевалит за 2 тыщи оборотов. Овощно, но едет.

Сгонял на нем в Кострому. На трассе, при 110 с круизом ровно 2 тыщи оборотов:) � со средним расходом в 7,5 литра. Ожидал меньше. Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

РљСЂСѓРёР· ваще маст С…СЌРІ! До Костромы 80% пути вообще педали РЅРµ трогал 🙂 Поставил 110 Рё можно хоть РІ РїРѕР·Сѓ лотоса садиться.

Подъемы и спуски отрабатывает великолепно. Включается примерно с 20и кмч и до 180и. Больше сам не стал.

Обкатка РІСЃРµ таки 🙂

ABS и ESP тоже порадовали. Вместо каши на дороге, чувство сухого асфальта. Предательское чувство.

Кстати, по сравнению с 1,8 мотор сильно тише работает. Это тоже радует.

А вот контрольки незамерзайки сильно не хватает. Неожиданно вставать с аварийкой где придется, чтоб залить незамерзайку �МХО не лучший вариант.

� подлокотник расстроил. Этож как надо развалиться в кресле, чтоб локоть положить. Остается только привыкать.

Про климат тоже ничего не скажу. Включен всегда на 22. Только иногда врубаю обдув стекол. Т.к. курю электронную сигу иногда стекла пытаются запотеть.

Отдельно упомяну свет. Почти сразу заменил лампочки на Philips Vision+100 H4 X-treme Power.

Для галогена очень даже достойно светит. Но так как к хорошему привыкаешь быстро, то про ксенон думаю постоянно.

Может даже с нексии переедет сюда.

Для первого отзыва наверно хватит, накручу одометр будет еще запись.

Всем ровных дорог.

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Цена вопроса: 0#160 рублей

#1 Зарулем.РФ

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы Граждане 42 098 сообщений

#3 jatva

профессионал

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы Гаражники 1 881 сообщений

СергейВасильевич Well-Known Member

Trenn Well-Known Member

Вроде, в какой-то теме на форуме писал про Круз, но и тут повторю на всякий пожарный. Лично мне машина, ну никак не нравится. Не стану объяснять почему, просто факт.

Однако знаю, что в ДТП, которое мой друг пережил успешно, весь успех заключался в танковых свойствах кузова этой машины.

Он влетел лоб в лоб с гольфом. У Гольфа рассыпалась вся морда, а у Круза слегка капот помяло)) Ну и другу пальцы обожгло, когда подушка выстрелила. Всё!

Еще больше динамики и совершенства для Chevrolet Cruze

Москва. Chevrolet расширяет линейку двигателей для модели Cruze в кузовах седан и хэтчбек. Так, помимо привычных бензиновых моторов 1.

6 литра, и 1.8 литра, у модели появится новый турбированный агрегат объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с.

и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин.

По своей отдаче 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель может сравниться с агрегатами большего рабочего объема при этом он расходует меньше топлива и наносит меньший вред окружающей среде.

Максимальная скорость Cruze, оснащенного новым двигателем составляет 200 км/ч.

В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровыми турбированным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км, а соответствующий объем выброса CO2 – 134 г/км. Данный агрегат, экологического стандарта Euro 5, является одним из самых экономичных из всех двигателей, использовавшихся в автомобилях Chevrolet Cruze. Новинка будет доступна только с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией.

27849 27850

Помимо турбированного двигателя, для Chevrolet Cruze станет доступен ряд новых дополнительных опций в зависимости от комплектации.

Так, в комплектации LT появится: USB разъем и светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, а для комплектации LTZ с турбо мотором дополнительно появятся: модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля.

Читайте также:  Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка

Значительно снижена цена на такие дополнительные опции как климат-контроль, парковочный датчик, систему Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Старт продаж новых турбо версий Chevrolet Cruze в российских дилерских центрах планируется в конце ноября года.

media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru//chevrolet/11-11-cruze-new-engine.html)

�сточники: http://my.auto.ru/review/4034301/, http://www.drive2.ru/l/2817406/, http://forum.zr.ru/forum/topic/389227-chevrolet-cruze-14-turbo-ulitka-pod-kapotom/, http://avto-forum.name/threads/shevrole-kruz-otzyvy-vladelcev.61/, http://chevrolet-aveo.ru/archive/index.php/t-3973.html

Комментариев пока нет!

Источник: https://oskar.odessa.ua/statti/2018-09-03/2011556400-shevrole-kruz-1-4-turbo-otzyvy.html

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля.

Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:

  • Проблемное функционирование коробок передач,
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие,
  • Шумные суппорты,
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач.

Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии.

При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/turbo-chevrolet-cruze

Отличный авто

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер!  Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое.

До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам.

Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.  

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора…

то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4,  сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование.

В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Дорожный просвет достаточный, ездил по дворам, где ямы как после бомбёжки (лето), крайне аккуратно, но днищем не шаркал, только передними брызговиками. Городской расход по компьютеру 10.4, но это было во время обкатки, то есть от 0 до 8 тысяч.

А по трассе, езжу по Кировской области, дорога периодами просто отсутствует, в каких-то местах идеально ровная, постоянно повороты, дорога петляет. Камер у нас там не бывает, поэтому можно выпустить пар и шпарить 150-140. Ездил много раз за 360км к родителям, по приезду расход 8.4-8.6, это стиль езды не экономичный.

 Поехали на юг, соблюдали правила, за 2500 показал 7.1, это много, на фокусе3 почти с таким же пробегом в конце пути показывал 5.8 литра. 

Где-то на 4.5 тысячи загорелся чек-энджин, съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошёл обрыв, но меня это никак не напрягало, на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.  

Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешёвый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Cruze/28005/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector