Пуск двигателя на мотоцикле
- Открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя (при его наличии)
- Нажать на утопитель поплавка карбюратора (при его наличии).
- Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче.
- Повернуть ключ зажигания для его включения.
Как быстро завести мотоцикл на холодную?
Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла. — При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос , он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или « чёк » (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки). И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель. После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.
- По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос.
- Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
- Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле.
- Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.
На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е.
стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла , но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера , такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла .
Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова. Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.
- Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве.
- Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла , бензин рекомендуется поменять.
Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98 , даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать.
Как завести мотоцикл после зимы?
Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.
Нужно ли заводить мотоцикл зимой?
Система питания двигателя — Один из самых частых ремонтов перед началом сезона — это обслуживание карбюратора. Этого можно избежать, если должным образом заботится о своем мотоцикле. Зимой бензин молекулярно распадается и становиться более липким и густым. Просто заводя периодически мотоцикл, он пропустит свежее топливо через систему и сожжёт топливо, которое застоялось.
Так же приводы заслонок (тросики, оси) тоже от конденсата корродируют. Поэтому им полезно периодическое движение. Лучший зимний вариант — заполнить бак, а затем добавить стабилизатор топлива. Ржавчина не может образоваться при полном баке, а ваш бензин не «испортится» если вы добавите стабилизатор топлива.
На рынке сейчас много продукции от разных компаний. Какую использовать решайте сами 😉. Цена от 300 рублей и выше.
Можно ли заводить мотоцикл без подсоса?
Re: Правильный завод мотоцикла Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.
Почему мотоцикл плохо заводится?
Качество топлива — Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем. Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо.
- Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
- Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора.
- С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль.
Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки. Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Как подготовить мотоцикл к сезону?
09.02.2017 Весна в России, как и все остальное, приходит неожиданно, и чтобы эта неожиданность не принесла неожиданных сюрпризов, мотоциклистам следует заранее позаботиться о готовности мотоцикла к сезону. Иначе первый выезд в наконец-то по-настоящему теплый и сухой весенний день может омрачиться какими-либо внезапно вылезшими неполадками, а то и вовсе не состояться. Проверка резины: Необходимо проверить протектор на степень износа, наличие трещин или проколов и порезов, отсутствие в нем посторонних предметов и целостность корда. Если шины заметно изношены или есть хоть малейшие сомнения в их целостности, то начало сезона -это лучшее время, чтобы купить новую моторезину . Проверка тормозов: Следующая по важности процедура — проверка исправности тормозной системы. Оцените толщину фрикционного покрытия на тормозных колодках и при значительном износе замените их на новые. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре.
Убедитесь, что жидкость соответствует требованиям спецификаций и совместима с той, что заправлена в системе вашего мотоцикла. При манипуляциях с тормозной жидкостью избегайте ее попадания на окрашенные поверхности мотоцикла — она может их повредить. Попробуйте нажать рычаг тормоза и если усилие на нем слишком мягкое и невнятное, то скорее всего в тормозной системе присутствует воздух и ее необходимо прокачать.
Если вы не имеете опыта в проведении данной процедуры, то лучше обратиться к профессионалам в мотосервис . Проверьте тормозные шланги на отсутствие утечек и деформации при нажатии на рычаг. Очистите поверхность тормозных дисков щеткой и сухой тряпкой от продуктов износа, грязи или масла.
Когда нельзя ездить на мотоцикле?
В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет.
Где нельзя ездить на мотоцикле?
-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; -двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Почему зимой не ездят на мотоциклах?
Эксплуатация мотоцикла в зимний период без специальной подготовки очень опасна как для водителя, так и для окружающих. Даже при наличии всей необходимой экипировки сцепление колес с дорогой будет ниже, а значит, вероятность аварии выше.
Почему мотоцикл едет только на подсосе?
Если едет только на подсосе, значит смесь заведомо бедная. Это может быть или из-за настроек карба (который на китайцах частенько сбивается) или из-за подсоса воздуха. А теперь важно посмотреть на конденсат. А точнее понюхать его.
Для чего нужен подсос на мотоцикле?
Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(‘ подсос ‘) Для обеспечения успешного сгорания топливо в поступающей смеси должно быть полностью в испаренном виде.
Как с толкача завести мотоцикл?
И так, заводим мотоцикл с толкача! — Завод мотоцикла «с толкача» – когда вдвоем: Садимся на мотоцикл , ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление . толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл , как только «схватил» мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.
поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты. Завод мотоцикла «с толкача» – когда один: Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики! В принципе все.
Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла «с толкача» .250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.
Как работает подсос на мотоцикле?
Утопитель поплавка — Подпружиненный стержень находится в прямом контакте с поплавком. Когда рукой нажимают на стержень, количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, возрастает, и уровень топлива повышается. Это означает, что разрежение, которое требуется для подачи нормального количества топлива, снижается.
Как завести мотоцикл в My Summer Car?
Запуск — В начале новой игры мопед полностью заправлен. Для переключения в режим вождения он должен стоять вертикально. Подойдите к нему сзади и, когда мопед будет стоять ровно, нажмите ⏎ . С левого бока находится топливный клапан, который нужно повернуть вниз.
- Заводите двигатель ножным стартером с правой стороны.
- С первого раза может не получиться.
- У топливного клапана есть три положения: открыт , закрыт и резерв .
- Последнее положение необходимо только для чрезвычайных ситуаций, когда топливо закончилось и до магазина осталось немного.
- Так как резервный бак очень мал, рекомендуется использовать его только в таких случаях.
В общем управление аналогично таковому у остальных ТС. L или кнопка на левой стороне руля включает/выключает фары. Как и на большинстве мопедов, яркость фар зависит от оборотов. Для глушения двигателя предназначена кнопка на правой стороне руля. Рекомендуется закрывать топливный клапан, пока байк не используется, дабы избежать небольшого расхода в простое.
Как слить бензин из карбюратора мотоцикла?
За окошком уже улыбается солнце и на душе как то веселее! Весна скоро, а что то может означать? Покатухи начнуться, хотя есть парни, которые и не ставили мот на зиму — но мы не о них))))))). И так скоро можно ехать, но нужно вывести своего железного друга из анабиоза (зимней спячки).
- Так что начнем: Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шипах (обязательно, а не то возможны эксцессы!), уровень охлаждающей жидкости (у кого есть) и масла.
- Если вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр.
- Белый дым из глушителей первые 10-15 минут работы двигателя — нормально, ото выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами.
Если первая передача стала включаться с хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DОТ 3 и 4 гигроскопична и втягивает в себя воду из окружающего воздуха. Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее возможные причины. Причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если механические повреждения исключены), практически все сводятся к двум: 1) топливо 2) зажигание Начнем с топлива.
- Существует такое понятие, как срок хранения бензина.
- От этой беды есть панацея — импортная жижа под названием «стабилизатор топлива» (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно.
- Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и поплавковых камер.
Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг, ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить емкость и открыть кран (это если кран у вас механический, а не вакуумный). Не забудьте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.
Если крап вакуумный (о чем красноречиво свидетельствуют два шланга, идущие от него к карбюраторам и блоку цилиндров), то нужно снять с блока цилиндров тонкий резиновый шланг и создать там разрежение, проще говоря, всосать воздух через него. Если кран исправен, через основной шланг польется бензин. Держать вакуум можно прищепкой, зубами замучаетесь.
Не бойтесь, бензина не глотнете, в этот шланг он не поступает. В конце концов, если первые два варианта представляются слишком сложными, можно и просто снять бак и перевернуть его ;))). Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого утром в канистру на заправке.