Как правильно заводить мотоцикл?

Как правильно заводить мотоцикл
Пуск двигателя на мотоцикле

  1. Открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя (при его наличии)
  2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора (при его наличии).
  3. Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче.
  4. Повернуть ключ зажигания для его включения.

Как быстро завести мотоцикл на холодную?

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла. — При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос , он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или « чёк » (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки). И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель. После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

  1. По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос.
  2. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
  3. Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле.
  4. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.

На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е.

стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла , но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера , такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла .

Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова. Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

  1. Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве.
  2. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла , бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98 , даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать.

Как завести мотоцикл после зимы?

Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.

Нужно ли заводить мотоцикл зимой?

Система питания двигателя — Один из самых частых ремонтов перед началом сезона — это обслуживание карбюратора. Этого можно избежать, если должным образом заботится о своем мотоцикле. Зимой бензин молекулярно распадается и становиться более липким и густым. Просто заводя периодически мотоцикл, он пропустит свежее топливо через систему и сожжёт топливо, которое застоялось.

Так же приводы заслонок (тросики, оси) тоже от конденсата корродируют. Поэтому им полезно периодическое движение. Лучший зимний вариант — заполнить бак, а затем добавить стабилизатор топлива. Ржавчина не может образоваться при полном баке, а ваш бензин не «испортится» если вы добавите стабилизатор топлива.

На рынке сейчас много продукции от разных компаний. Какую использовать решайте сами 😉. Цена от 300 рублей и выше.

Читайте также:  Перескочил ремень, цепь грм: признаки, симптомы

Можно ли заводить мотоцикл без подсоса?

Re: Правильный завод мотоцикла Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.

Почему мотоцикл плохо заводится?

Качество топлива — Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем. Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо.

  1. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
  2. Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора.
  3. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль.

Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки. Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Как подготовить мотоцикл к сезону?

09.02.2017 Весна в России, как и все остальное, приходит неожиданно, и чтобы эта неожиданность не принесла неожиданных сюрпризов, мотоциклистам следует заранее позаботиться о готовности мотоцикла к сезону. Иначе первый выезд в наконец-то по-настоящему теплый и сухой весенний день может омрачиться какими-либо внезапно вылезшими неполадками, а то и вовсе не состояться. Проверка резины: Необходимо проверить протектор на степень износа, наличие трещин или проколов и порезов, отсутствие в нем посторонних предметов и целостность корда. Если шины заметно изношены или есть хоть малейшие сомнения в их целостности, то начало сезона -это лучшее время, чтобы купить новую моторезину . Проверка тормозов: Следующая по важности процедура — проверка исправности тормозной системы. Оцените толщину фрикционного покрытия на тормозных колодках и при значительном износе замените их на новые. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре.

Убедитесь, что жидкость соответствует требованиям спецификаций и совместима с той, что заправлена в системе вашего мотоцикла. При манипуляциях с тормозной жидкостью избегайте ее попадания на окрашенные поверхности мотоцикла — она может их повредить. Попробуйте нажать рычаг тормоза и если усилие на нем слишком мягкое и невнятное, то скорее всего в тормозной системе присутствует воздух и ее необходимо прокачать.

Если вы не имеете опыта в проведении данной процедуры, то лучше обратиться к профессионалам в мотосервис . Проверьте тормозные шланги на отсутствие утечек и деформации при нажатии на рычаг. Очистите поверхность тормозных дисков щеткой и сухой тряпкой от продуктов износа, грязи или масла.

Читайте также:  Замена антифриза на митсубиси лансер 9: какой антифриз заливать

Когда нельзя ездить на мотоцикле?

В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет.

Где нельзя ездить на мотоцикле?

-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; -двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Почему зимой не ездят на мотоциклах?

Эксплуатация мотоцикла в зимний период без специальной подготовки очень опасна как для водителя, так и для окружающих. Даже при наличии всей необходимой экипировки сцепление колес с дорогой будет ниже, а значит, вероятность аварии выше.

Почему мотоцикл едет только на подсосе?

Если едет только на подсосе, значит смесь заведомо бедная. Это может быть или из-за настроек карба (который на китайцах частенько сбивается) или из-за подсоса воздуха. А теперь важно посмотреть на конденсат. А точнее понюхать его.

Для чего нужен подсос на мотоцикле?

Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(‘ подсос ‘) Для обеспечения успешного сгорания топливо в поступающей смеси должно быть полностью в испаренном виде.

Как с толкача завести мотоцикл?

И так, заводим мотоцикл с толкача! — Завод мотоцикла «с толкача» – когда вдвоем: Садимся на мотоцикл , ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление . толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл , как только «схватил» мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.

поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты. Завод мотоцикла «с толкача» – когда один: Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики! В принципе все.

Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла «с толкача» .250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

Как работает подсос на мотоцикле?

Утопитель поплавка — Подпружиненный стержень находится в прямом контакте с поплавком. Когда рукой нажимают на стержень, количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, возрастает, и уровень топлива повышается. Это означает, что разрежение, которое требуется для подачи нормального количества топлива, снижается.

Как завести мотоцикл в My Summer Car?

Запуск — В начале новой игры мопед полностью заправлен. Для переключения в режим вождения он должен стоять вертикально. Подойдите к нему сзади и, когда мопед будет стоять ровно, нажмите ⏎ . С левого бока находится топливный клапан, который нужно повернуть вниз.

  • Заводите двигатель ножным стартером с правой стороны.
  • С первого раза может не получиться.
  • У топливного клапана есть три положения: открыт , закрыт и резерв .
  • Последнее положение необходимо только для чрезвычайных ситуаций, когда топливо закончилось и до магазина осталось немного.
  • Так как резервный бак очень мал, рекомендуется использовать его только в таких случаях.
Читайте также:  Не заводится чери амулет: причины, как исправить

В общем управление аналогично таковому у остальных ТС. L или кнопка на левой стороне руля включает/выключает фары. Как и на большинстве мопедов, яркость фар зависит от оборотов. Для глушения двигателя предназначена кнопка на правой стороне руля. Рекомендуется закрывать топливный клапан, пока байк не используется, дабы избежать небольшого расхода в простое.

Как слить бензин из карбюратора мотоцикла?

За окошком уже улыбается солнце и на душе как то веселее! Весна скоро, а что то может означать? Покатухи начнуться, хотя есть парни, которые и не ставили мот на зиму — но мы не о них))))))). И так скоро можно ехать, но нужно вывести своего железного друга из анабиоза (зимней спячки).

  • Так что начнем: Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шипах (обязательно, а не то возможны эксцессы!), уровень охлаждающей жидкости (у кого есть) и масла.
  • Если вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр.
  • Белый дым из глушителей первые 10-15 минут работы двигателя — нормально, ото выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами.

Если первая передача стала включаться с хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DОТ 3 и 4 гигроскопична и втягивает в себя воду из окружающего воздуха. Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее возможные причины. Причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если механические повреждения исключены), практически все сводятся к двум: 1) топливо 2) зажигание Начнем с топлива.

  • Существует такое понятие, как срок хранения бензина.
  • От этой беды есть панацея — импортная жижа под названием «стабилизатор топлива» (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно.
  • Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и поплавковых камер.

Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг, ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить емкость и открыть кран (это если кран у вас механический, а не вакуумный). Не забудьте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.

Если крап вакуумный (о чем красноречиво свидетельствуют два шланга, идущие от него к карбюраторам и блоку цилиндров), то нужно снять с блока цилиндров тонкий резиновый шланг и создать там разрежение, проще говоря, всосать воздух через него. Если кран исправен, через основной шланг польется бензин. Держать вакуум можно прищепкой, зубами замучаетесь.

Не бойтесь, бензина не глотнете, в этот шланг он не поступает. В конце концов, если первые два варианта представляются слишком сложными, можно и просто снять бак и перевернуть его ;))). Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого утром в канистру на заправке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector