Комплектации шкода суперб: технические характеристики

Роскошный седан бизнес-класса Шкода Суперб является флагманом знаменитого европейского концерна. Впервые эта модель компании была презентована публике в 2002 году, и сейчас она стала народной любимицей. Великолепные технические характеристики Skoda Superb идеально сочетаются с просторным салоном, солидным оформлением и доступной ценой.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

Прочная кузовная конструкция великолепно соответствует пропорциональным размерам, имеет утонченный, солидный и немного консервативный дизайн. Респектабельный вид автомобиля полностью соответствует высокому статусу владельца.

В 2013 году была презентована очередная версия шикарного седана, который теперь стал позиционироваться классом выше.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики Вернуться к содержанию

Цвет кузова

Импозантной внешности Skoda Superb добавляет лакокрасочное высококачественное покрытие кузов. Цветовая гамма представлена в 11 разных оттенках:

  • Brilliant – серебристый,
  • Candy – белый,
  • Cappuccino – бежевый,
  • Latin- серый,
  • Magic — черный,
  • Magnetic – коричневый,
  • Malachite – зеленый,
  • Lava – красный,
  • Pacific – синий,
  • Rosso Brunello – бордовый,
  • Shark – синий,
  • Storm – синий.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

Цветовая палитра Skoda Superb

Вернуться к содержанию

Габаритные размеры

Суперб создана на платформе нового седана Volkswagen Passat B6, но была растянута на 52 мм. Мотор устанавливается строго поперечно. Тип привода можно заказать как полноприводный, так и переднеприводный.

Вернуться к содержанию

Внешние размеры

Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4838 мм 1817 мм 1462 мм 2761 мм 139 мм

Вернуться к содержанию

Внутренние размеры

Пространство для ног (сзади) Ширина салона спереди / сзади Высота салона спереди / сзади
157 мм 1.468 / 1.451 мм 988 / 956 мм

Технические размеры в зависимости от комплектации составляют: 1817 мм – ширина, 4838 мм – длина, 1462 мм и 1510 мм – высота. Колесная база равна 2761 мм.

Дорожный просвет остается на уровне 139 мм, в то время как полноприводная версия может похвастаться 158 мм. Используемый клиренс автомобиля позволяет безопасно и уверенно передвигаться даже по российским дорогам.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

Размеры Skoda Superb

Вернуться к содержанию

Седан Skoda Superb может похвастать солидным выбором литых дисков. Комплектация Active доступна с шинами R16 205/55 в сочетании со стальными 16-дюймовыми дисками.

Ambition отличается качественными литыми дисками с диаметром R16, а также дисками на 17 дюймов от знаменитого производителя Laurin & Klement с резиной 225/45, причем их рисунок можно выбрать из своих предпочтений).

Колесные арки Шкоды Суперб можно разместить с дисками R18 — 235/40 или R16 — 225/50.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики Вернуться к содержанию

Кузов

Инновационные технологии, применяемые в процессе создания кузова, позволили добиться отличных показателей жесткости конструкции на кручение.

Все кузовные материалы проходят качественную двустороннюю оцинковку, благодаря чему авто не подвергается коррозии и отлично сохраняет свой первоначальный вид при любых погодных условиях.

Днище Skoda Superb тщательно обрабатывается антигравийным покрытием, которое гарантирует высокую степень защиты.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики Вернуться к содержанию

Салон

Каждый опытный водитель оценит пространство как спереди, так и сзади. Не все автомобили S-класса могут похвастаться таким простором и комфортом. Салон тщательно проработан и отделан качественными материалами. Третьему пассажиру будет немного мешать выпуклая возвышенность и трансмиссионный тоннель, а его соседи запросто смогут закинуть ногу на ногу и наслаждаться комфортной поездкой.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

Эргономичное расположение приборов позволяет легко считать всю информацию и быстро разобраться с основными приборами управления Skoda Superb даже новичку. Шторки для пассажиров, мягкие подставки для ног, множество дополнительных отсеков для хранения разных вещей помогут комфортно чувствовать себя в авто.

Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Новомодный седан бизнес-класса может похвастать оригинальной системой TwinDoor, которая позволяет открывать в багажнике только отдельную часть или всю дверь.

Багажник Шкода Суперб может похвастаться объемом в 565 литров, а в случае необходимости эти размеры увеличиваются до 1670 литров при опущенных спинках заднего ряда.

В комплектации Combi объем багажного отделения увеличивается до 603 литров в стандартном положении и до впечатляющих 1835 – при сложенных спинках.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики Вернуться к содержанию

Технические характеристики Шкоды Суперб

Роскошный седан доступен на рынке со следующими силовыми агрегатами:

Вернуться к содержанию

Бензиновые двигатели

  •  1.8 TSI комплектуется 6 МКПП или новым «роботом» 7 DSG. Максимальная мощность – 152 л. с, развиваемая скорость – 220 км/ч. Средний расход топлива – 7.2 и 7.6 литра соответственно. До 100 км/ч машина разгоняется за 10 секунд.
  • 2.0 TSI комплектуется новым роботом 7 DSG, Максимальная мощность – 200 л. с. , развиваемая скорость – 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 8 литров, при этом разогнаться с места до 100 км/ч можно всего 7,8 сек,
  • 3.6 TSI V6 комплектуется новым «роботом» 6 DSG и полным приводом 4х4. Максимальная мощность – 260 л.с. Средний расход топлива составляет 105 литров. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 6,5 сек.

Вернуться к содержанию

 Дизельные агрегаты

  •  2.0 TDI комплектуется новым «роботом» 6 DSG. Максимальная мощность–  140 л.с. Средний расход топлива составляет 6 литров. С нуля до 100 км/ч разгон занимает 10,2 сек. Дизель отличается превосходной динамичностью и экономичностью. При активной езде в городском цикле расход топлива не превысит отметку в 8 литров.

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

В Skoda Superb применяется зарекомендованная независимая подвеска. В передней части авто установлены стойки McPherson, а в задней части – многорычажная система. Все тормоза полностью дисковые с АБС. В максимальной комплектации устанавливается электромеханический усилитель руля, во всех остальных применяется гидроусилитель рулевого управления.

Вернуться к содержанию

Видео по теме

Вернуться к содержанию

Стоимость

Отличные технические данные, приемлемый клиренс и богатое оснащение оценят даже самые взыскательные покупатели. Цена базовой версии Active шикарного седана стартует с 28,5 тыс. $.

Новая Skoda Superb в топовой комплектации Laurin & Klement обойдется покупателям немного дороже 57 тыс. $.

Дополнительный перечень различных опций и аксессуаров может существенно увеличить окончательную стоимость машины Шкода.

Источник: http://SkodaMaster.ru/superb/harakteristiki-superb.html

Технические характеристики Skoda Superb

Комплектации Шкода Суперб: технические характеристики

  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: D
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2015 по наст. время

Здесь вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Шкода Суперб различных модификаций, доступных в России на момент 2015 года. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 125 л. с. / 92 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия

Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1375 кг
Макс. допустимая масса 1920 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 9.9 сек.
Максимальная скорость 208 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.4 – 6.9 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия

Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.4 TSI 4WD (150 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия

Привод Полный
Тип КПП Механическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2105 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 9 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5 – 6.7 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 1.8 TSI (180 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1798 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×84.2
Трансмиссия

Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1465 (1485) кг
Макс. допустимая масса 2010 (2030) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Читайте также:  Топливный фильтр дэу нексия: где находится, замена
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 8,0 (8,1) сек.
Максимальная скорость 232 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.0 – 7.5 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 220 л. с. / 162 кВт при 4500 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия

Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2050 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек.
Максимальная скорость 245 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.3 – 7.8 л
Экологический класс Euro 6

В начало ↑

Skoda Superb 2.0 TSI 4 WD (280 л. с.)

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 280 л. с. / 206 кВт при 5600 – 6500 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1700 – 5600 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия

Привод Полный
Тип КПП Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры

Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы

Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2050 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 5,8 сек.
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 6.1 – 8.9 л
Экологический класс Euro 6

Источник: https://drive-Skoda.ru/superb/3-tehnicheskie-harakteristiki

Комплектации и цены Skoda Superb

Цены действительны с 6 мая 2019

Пакет SportLine

Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA SUPERB 2019-го модельного года

ДвигательКПП Мощность Расход Цена Active Ambition Style Laurin & Klement
1.4 TSI 7-ступ. DSG 150 HP 7,7 l/100km 1 643 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП 150 HP 7,7 l/100k 1 751 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG 150 HP 7,7 l/100km 1 801 000
1.8 TSI 7-ступ. DSG 180 HP 7,5 l/100km 1 972 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 220 HP 7,8 l/100km 2 187 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 280 HP 8,9 l/100km 2 526 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП 150 HP 7,7 l/100k 1 959 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG 150 HP 7,7 l/100km 2 013 000
1.8 TSI 7-ступ. DSG 180 HP 7,5 l/100km 2 182 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 220 HP 7,8 l/100km 2 395 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 280 HP 8,9 l/100km 2 636 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG 150 HP 7,7 l/100km 2 332 000
1.8 TSI 7-ступ. DSG 180 HP 7,5 l/100km 2 502 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 220 HP 7,8 l/100km 2 717 000
2.0 TSI 6-ступ. DSG 280 HP 8,9 l/100km 2 959 000

С первого взгляда отличительные характеристики Шкода Суперб рассмотреть сложно. Чтобы разобраться в отличиях нового Superb от старого нужно начать с комплектаций и цен на Шкода Суперб 2019 года.

Skoda Superb можно заказать в четырёх комплектациях – Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. Есть два варианта бензиновых и один дизельный двигатель. Коробка автомат, как и на любом автомобиле бизнес-класса. Бензиновый двигатель объёмом 2 литра и дизельный того же объёма можно заказать в полном приводе.

Сколько стоит Skoda Superb? Цены на эту модель существенно не изменились в сравнении с ценой на Skoda Superb 2018 года. Цена на Skoda Superb колеблется от 1 640 000 рублей за комплектацию Active на 7-ступенчатом автомате до 2 956 000 рублей за полную комплектацию Laurin & Klement.

  • В пакет Ambition входит бортовой цветной компьютер, внешний свет, кнопка запуска двигателя, боковые подушки безопасности спереди.
  • Зимний пакет Ambition включает в себя ветровое стекло и руль с обогревом, передние и задние сиденья также с подогревом.
  • Комплектация Style в 2019 году получила руль с подогревом, цветной бортовой компьютер и датчики парковки.
  • Комплектация Laurin & Klement в 2019 году также обновилась. В этой комплектации вы получите декор Piano Black, система Amundsen, руль, задние и передние сиденья с подогревом, камера заднего вида.

В 2019 году на Superb действует гарантия 4 года или 90 000 км пробега. За универсал нужно доплатить около 2 000 долларов.

Если вы хотите, чтобы характеристики Шкода Суперб полностью отвечали вашим личным требованиям, вы можете ознакомиться и заказать дополнительные функции для вашего автомобиля.

Технические характеристики Нового SKODA Superb

Во многом технические характеристики Skoda Superb зависят от мощности двигателя. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 250 км/ч. Объём топливного бака – 66 литров.

Размеры Skoda Superb:

  • длина – 4861 мм,
  • ширина – 1864 мм,
  • высота – 1468 мм,
  • колёсная база – 2841 мм.

С остальными техническими характеристиками вы можете ознакомиться в таблице.

Если вам нужна помощь в подборе комплектации приезжайте в автосалон «АГАТ Виктория». Наши специалисты рассчитают цену и ответят на все ваши вопросы.

Двигатель1.4 TSI/ 125 л.с.1.4 TSI/ 150 л.с. / 1.4 TSI АСТ/ 150 л.с.1.4 TSI АСТ/ 150 л.с. 4×41.8 TSI/ 180 л.с.2.0 TSI/ 220 л.с.2.0 TSI/ 280 л.с. 4×4Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)

Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)

Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)

Топливо

Динамические характеристикиМаксимальная скорость (км/ч)

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Расход топлива 99/100 (л/100 км)– в городском цикле

– в загородном цикле

– в смешанном цикле

Диаметр разворота (м)

ТрансмиссияТип привода

Коробка передач

МассаСнаряженная масса — включая вес водителя (кг)

Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование

Полная разрешенная масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
4/1 395 4/1 395 4/1 395 4/1 798 4/1 984 4/1 984
92/5 000–6 000 110/5 000–6 000 110/5 000–6 000 132/4 000–6 200 (132/5 100–6 200) 162/4 500–6 200 206/5 600–6 500
200/1 400–4 000 250/1 500–3 500 250/1 500–3 500 320/1 450–3 900 (250/1 250–5 000) 350/1 500–4 400 350/1 700–5 600
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
208 220 215 232 245 250
9,9 8,6 (8,8) 9 8,0 (8,1) 7 5,8
6,9 7,7 (7,5) / 6,1 (6,3) 6,7 7,5 (7,1) 7,8 8,9
4,6 4,8 (4,8) / 4,4 (4,5) 5 5,0 (5,0) 5,3 6,1
5,4 5,9 (5,8) / 5,0 (5,1) 5,6 5,9 (5,8) 6,2 7,1
11,7 11,7 11,7 11,7 11,7 11,7
Передний привод Передний привод Полный привод 4×4 Передний привод Передний привод Полный привод 4×4
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая DSG) Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая DSG) Роботизированная 6-ступенчатая DSG
1 375 1 388 (1 418) / 1 395 (1 425) 1,505 1 465 (1 485) 1,505 1,615
620 620 675 620 620 675
1 920 1 933 (1 963) / 1 940 (1 970) 2,105 2 010 (2 030) 2,05 2,215
680 690 (700) / 690 (710) 750 730 (740) 750 750
1 600 1 600 1 800 1 800 2 000 2 200
Тип кузова5-местный, 5-дверныйКоэффициент аэродинамического сопротивления Cw

ШассиПередняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозная система

– передние

– задние тормоза

Рулевое управление

Диски

Шины

Объем топливного бака (л)

Габаритные размерыДлина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

Колея передних/задних колес (мм)

Дорожный просвет (мм) – в зависимости от версии двигателя

Размер салонаШирина передней/задней части салона (мм)

Высота от потолка спереди/сзади(мм)

Объем багажного отделения, максимальный (л)С поднятыми/сложенными спинками заднего сидения

0,275–0,309 в зависимости от версии двигателя
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые тормоза
Реечное с электромеханическим усилителем
6,5J x 16″; 7,0J x 17″ в зависимости от версии двигателя
215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
66
4 861
1,864
1 468
2 841
1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574
164; 1.4 TSI 4×4: 163; 2.0 TSI 4×4: 158
1 507/1 520
991/980
584/1 719

Источник: https://agat-viktoria.ru/model/superb/new-superb/comp/

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

Элегантный и футуристичный флагманский автомобиль Skoda Superb – это гармоничное сочетание инноваций, бескомпромиссного комфорта, безопасности и запоминающегося дизайна с узнаваемыми чертами марки (сложная архитектура радиаторной решетки и оптики). Лифтбек привлекает и техническими характеристиками: авто демонстрирует завидную динамику и экономичность.

Технические характеристики Шкода Суперб

Габариты Skoda Superb подчеркивают основательность и надежность модели: длина – 4861 мм, ширина – 1864 мм, высота – 1468 мм. Колесная база лифтбека – 2841 мм. Такие размеры позволяют авто легко маневрировать и парковаться, а также уверенно чувствовать себя на поворотах.

Снаряженная масса Superb с учетом веса водителя – от 1415 до 1535 кг (в зависимости от модификации).

Объем багажника достигает 584 литров. Такой емкости достаточно и для поездок в супермаркет за продуктами для большой семьи, и для путешествий на уикенд или в отпуск.

Читайте также:  Амортизаторы на Тойота Королла 120: замена передних и задних стоек

Дорожный просвет модели в зависимости от версии – от 158 до 164 мм. Благодаря такому клиренсу автомобилю комфортно как в городском пространстве, так и на легкой пересеченной местности.

Линейка моторов нового Superb включает бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л.с. Вы можете выбрать авто с классической МКПП-6 или DSG (6 или 7 ступеней). Модельный ряд лифтбеков объединяет автомобили с передним и полным приводом.

Максимальная скорость машины с самым мощным мотором достигает 250 км/ч. Расход топлива – от 5 до 7,1 литра бензина на 100 км пути (смешанный режим).

Объем топливного бака – 66 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать больше 1000 км!

Базовая комплектация Superb

В базовой модификации лифтбека подушки безопасности дополнены шторками, установлен электромеханический усилитель руля и система Start-Stop. Для Вашего комфорта предусмотрен подогрев передних кресел и кондиционер. Передний пассажир оценит наличие лампы для чтения. С мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth не будет скучно в дороге.

Багажное отделение оснащено 12 В розеткой. В экстренных ситуациях поможет «ЭРА-ГЛОНАСС».

Элегантному образу Superb вторят лаконичные 16-дюймовые диски Hermes.

Технологии и функционал

  • Инновационная муфта Haldex 5 способна распределять тяговую мощность двигателя в зависимости от дорожных условий, что позволяет сэкономить ресурс тормозной системы.
  • Существенную помощь при парковке оказывает камера заднего вида. Чтобы картинка всегда оставалась четкой, предусмотрен омыватель камеры.
  • Благодаря SmartLink к мультимедиа-системе авто легко подключать гаджеты. Вы можете работать с приложениями смартфона на удобном экране, читать SMS, слушать треки из любимого плей-листа и даже работать с поисковиками.
  • Park Assist самостоятельно выберет место для парковки и поставит авто на стоянку.
  • Адаптивный круиз-контроль способен поддерживать расстояние до машины, которая движется впереди Вас. При необходимости ACC разгоняет или притормаживает авто.
  • Если возникла угроза столкновения, система Crew Protect Assist подготавливает места водителя и пассажиров к удару. Это позволяет минимизировать тяжесть последствий ДТП.

Уточнить ТТХ лифтбека и узнать больше о его функционале Вы можете на официальном сайте дилера – компании «Автопрага».

Источник: https://www.autopraga.ru/catalog/new/superb/tehnicheskie-harakteristiki/

Skoda Superb

Superb (в переводе «превосходный») — автомобиль чешского производства сегмента D/E. По основным техническим и габаритно-массовым характеристикам Шкода Superb относится к группе бизнес класса «Executive cars». По рыночной стоимости и классификации EuroNCAP конкурирует с семейными автомобилями среднего класса D «Medium cars». Собирается в кузовах лифтбек и универсал.

Своим названием Шкода Суперб обязана одной из самых дорогих и роскошных моделей представительского класса компании Skoda Auto, выпускаювшейся с 1934 по 1949 годы.

Современный автомобиль Skoda Superb серийно производится с 2001 года. Впервые авто Шкода Суперб в кузове лифтбек было презентовано широкой общественности на Франкфуртском автомоторшоу 2001г.

Флагманская модель, гордость компании, воплощает в себе роскошь, комфорт и престиж.

На восточно-европейскую представительскую модель Skoda Superb цена, в сравнении с моделями конкурентами, достаточно толерантна, а внутреннее оснащение и экстерьер способны удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.

Чешские инженеры поставили автомобиль Шкода Суперб на автоплатформу Volkswagen Passat образца 1996 модельного года, растянули колесную базу на 98 мм и получили в результате автомобиль, превосходящий размерами Audi A6 и BMW 5-серии.

Стоимость Skoda Superb в 2001году составляла 21 000 долларов в базовой комплектации — чуть ли ни втрое дешевле бизнес-«немцев». Богатые комплектации и цены Шкода Суперб делали модель привлекательной для той части рынка, которая прежде всего ценила комфорт и надежность и только потом громкое имя.

В средней комплектации с бензиновой «четверкой» и механической КПП на Шкода Суперб цена составляла порядка 35-37 тысяч долларов. Стоимость Шкода Суперб в топовой сборке с 6-цилиндровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией начиналась с 40 тысяч долларов.

Количество выпускаемых серийных образцов Суперб 2001-2006 модельного года составляло около 35 тысяч экземпляров в год, причем 25 тысяч из них расходились на восточно-европейском рынке по предзаказу.

Skoda Superb обзор

Внешность Superb солидная и запоминающаяся. Салон по просторности ничем не уступает знаменитым немецким представительским моделям компаний Mercedes, Audi или BMW. Все сиденья с подогревом.

Отделка — нежнейшая белоснежная кожа в комбинации с «велюровым» текстилем. Вставки из натурального дерева.

Системы климат-контроля и круиз-контроля, штатная стереофоническая аудиосистема, электропривод всего, чего только можно, зеркала с эффектом антиослепления, всевозможные датчики — дождя, света, парковочные.

Приборная панель напоминает Audi A6. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок и опцию памяти, позволяющую мгновенно привести сиденье и спинку в одно из трех запомненных положений. Среди опций Skoda Superb — неожиданный «люк» в спинке переднего пассажирского сиденья.

На заднем диване средний подлокотник наличествует в базовой комплектации Шкода Суперб. В дверцах четыре высокочастотных динамика и огромные ниши, в частности, для зонтов с предусмотренными дренажными отверстиями на случай, если зонтик будет мокрым. Дверные ручки подсвечиваются диодными лампочками.

Багажник и лючок бензобака можно запереть не сходя с водительского места — для этого есть специальные клавиши слева от замка зажигания. Перчаточный ящик и карман в подлокотнике имеют независимые настройки температуры и могут превращаться в морозильную камеру. Багажник объемом 462 литра.

Шкода Суперб 2001-2006 модельного ряда предлагалась в трех вариантах комплектаций: Classic, Comfort, Elegance.

В 2006 году модели провели фейслифтинг. Изменилась передняя светотехника, форма бамперов и радиаторной решетки. В боковые зеркала заднего вида интегрировали указатели поворотов.

К трем стандартным комплектациям добавилась супер-роскошная сборка Laurin&Klement со складываемой средней частью заднего дивана, электроприводом передних кресел.

Переднее пассажирское сиденье с «люком» в спинке и глубоким горизонтальным люфтом образует удобный пуфик для пассажира заднего дивана.

В марте 2008 года во время Женевского автосалона на стенде Skoda Auto было презентовано второе поколение лифтбека Skoda Superb (заводской номер B6). Особенностью рестайлинговой модели стала задняя дверь, которая могла открываться без участия заднего стекла.

В 2009 году во время Франкфуртского автошоу представили рестайлинговую модель в кузове универсал — Skoda Superb Combi.

В апреле 2013 года в Шанхае компания Шкода презентовала очередную модифицированную версию лифтбека Skoda Superb и Superb Combi в кузове универсал с передним и полным приводом.

Сколько стоит Шкода Суперб 2013 модельного ряда, зависит от уровня укомплектованности. Рестайлинговая Шкода Суперб получила адаптивные биксеноновые фары, парковочную систему, боковые подушки безопасности.

К услугам покупателей четыре варианта комплектации: Active, Ambition, Elegance, Laurin&Klement. Стоимость колеблется в диапазоне от 912 тысяч рублей за Skoda Superb Active 1.8 TSI (152 л.с.

) с механической КПП до 1 357 000 рублей за топовую сборку Шкода Суперб Laurin&Klement 2,0 TDI CR (140 л.с.) с роботизированной трансмиссией DSG.

Источник: https://quto.ru/Skoda/Superb/

Skoda Superb

Skoda SuperB, 2016 г

Взял Skoda SuperB 1.8 с DSG, Ambition, би-ксеноновые фары, электропривод багажника, ну и там по мелочи. На счет DSG долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не мучиться с ручкой (надоела она мне).

До сегодняшнего дня накатал 7500 км, ощущения просто неописуемые, на Skoda SuperB хочется ездить. Она «рулится», она входит в повороты как по рельсам, она ускоряется. Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья.

А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего и еще половина багажника свободна. Очень удобными оказались крючки — вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился — ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну.

Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны. По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине — шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка в Skoda SuperB достаточная.

Зеркала — во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я, конечно, понимаю, что в «лопух» на Toyota Sequoia можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. Про надежность Skoda SuperB ничего сказать не могу, слухов очень много.

Что касается минусов: как везде пишут — тупит на старте, да есть такое, но после «ниссановского» вариатора в паре с атмосферным двигателем 1.6 — это ерунда вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да, и если надо побыстрее повернуть или проехать — втыкаю режим S и проблема исчезает. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе, тупо не завелся.

Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины — целее будет. Опять же зимняя эксплуатация — периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками.

Ну и, конечно же, не хватает полного привода, после X-Trail, где на любом льду я ехал без проблем — тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую. По расходу, мой 1.8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7.5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110.

   Достоинства: отличная динамика. Хорошая управляемость. Очень просторный салон. Много всяких полезных мелочей. Шикарный багажник.

   Недостатки: DSG думает на стартах. Есть некоторые проблемы зимой (в сильные морозы не заводится, замерзает кнопка закрытия багажника).

  •   Ренат, Кострома
  • Skoda SuperB, 2015 г

Владею автомобилем Skoda SuperB 1.8 АТ (180 л.с.). Так получилось, что взял у дилера автомобиль, который уже был в салоне. Что бы мне еще хотелось, и чего в автомашине не было. Это большой дисплей и панорамный люк. Остальные опции в данной комплектации меня всецело устраивают. Автомобиль хорошо управляется, отличные тормоза.

Достойная подвеска. Шкода уже не та, что была лет так 10-15 назад. Я даже представить не мог, на что способен данный автомобиль. Решение о покупке было принято после тест-драйва, когда в машине было четыре человека, двигатель 1.4, и она представьте себе ехала и ехала не плохо. Отдельно можно проговорить о месте в салоне и багажнике Skoda SuperB.

Его там предостаточно, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно. Думаю, на большие расстояния это будет просто незаменимо. С такими характеристиками и опциями автомобили люксовых брендов стоят на много дороже данной Шкоды, зачем переплачивать. Владею очень скромное время, пробег всего 4 тыс. км.

Пока «полет» нормальный, если будут проблемы — отпишу.

Читайте также:  Не заводится ниссан примера: причины, как исправить

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Объем салона, багажника. Качественные материалы отделки салона. Разнообразие опций. Расход бензина. Не дорогое КАСКО, ОСАГО. Не дорогое ТО (сказали 8 рублей, через 1 год или 15 тыс. пробега).

  1.    Недостатки: все-таки недостаточная шумоизоляция.
  2.   Андрей, Владимир
  3. Skoda SuperB, 2017 г

Отъездил на Skoda SuperB 17000 км, совсем недавно делал ТО-1, и все по плану, только расходники и все, но случилось непредвиденное, мастер заявил, что задних колодок осталось на 2-3 тысяч от силы. Если бы это были незнакомые мне люди, я бы решил, что меня обманывают, но все знакомые, да и сам проверил, колодки убиты за 15000 км.

Повторюсь, задние, что очень странно. Возможно, дело в том, что не привык к электронному ручнику и иной раз забывал с него снять, а он как раз давит на задние тормоза. Динамика — по трассе едет, как танк, грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться.

Причём часто «зажигаю» с автомобилями выше классом и уровнем, Skoda SuperB едет достойно, хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся 244 км/ч на платной трассе Москва — Санкт Петербург, и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход.

На него не особо влияет количество пассажиров, на динамике это не сказывается. Если на предыдущем Skoda SuperB это ощущалось (1.8T, 152 л.с.), то на этом динамика не особо и меняется, разве что резкие движения даются ему труднее и появляются лёгкие крены и торможение становится более затруднительным.

Но 90% времени я езжу один и вожу воздух, так что мне жаловаться не приходится. Езжу активно, но прекрасная функция driving mode может позволить переключить авто в ЭКО режим и подвеска Skoda SuperB становится плавающей, ты оказываешься словно за штурвалом корабля. Этот режим почти всегда включаю, как только въезжаю в Москву или пробку.

Единственный минус — если необходимо ускориться, перевод коробки возможен только в спорт-режим, который я стараюсь не использовать. Если хочешь обычный режим драйв, то приходится лазить в экране. О люке. Его конструкция вызывает у меня восторг и интерес у соседей по потоку.

Мне лично нравится, держу почти всегда открытой форточку, полностью открываю стоя в пробках, а то и при езде по городу, если конечно на улице сухо. Расход, 10-11 литров в смешанном режиме (активная езда 40 км по трассе, и ЭКО режим в городе).

   Достоинства: внешний вид. Продуманный салон. Комфорт. Динамика.

  •    Недостатки: мелкие.
  •   Станислав, Москва
  • Skoda SuperB, 2016 г

Машиной владею два месяца. Двигатель 1.8 180 л.с. Пробег 2450 км. Прекрасный автомобиль по всем показателям — большой, просторный, очень динамичный и резвый, комфорт на 5, подвеска просто уникальная, проглатывает все ямки и камушки и не раскачивает машину на большой скорости.

Управляемость просто великолепная — руль лёгкий, на скорости поджимается, не даёт болтать машину. Салон — чистый немец. Ничего лишнего. Динамика – великолепная, 8.0 на 92 бензине и 7,6 на 98. И это на машине с габаритами 4,86 м, массой 1500 кг и мотором 1.8. Город привлекает внимание со всех сторон, может модель новая? Но и Skoda SuperB сама по себе очень красивая.

Трасса — просто корабль, которого не столкнуть с дороги, едет очень мягко и очень быстро, ощущения на 150 такие же, как и на 100 км, всё легко и просто. Жена с ребёнком на задних сиденьях как в квартире. Боковые и задние шторки от солнца очень удачны, багажник – великолепен, он просто огромный.

Сиденья электрические — кожа чёрная с отличной боковой поддержкой, валики под спину. Обзор очень хороший — ничего не мешает. Диски R18 — красиво, машина на них даже мягкая и комфортная. Уровень автомобиля могу оценить гораздо выше, чем у БМВ 5 серии. Почему? Владел маркой БМВ последние 12 лет.

Все машины очень большие и тяжёлые, устарели до такой степени за последние 7 лет, что кажутся просто динозаврами. Очень жесткие. Поэтому когда говорят, что Skoda SuperB жестковат, то просто не ездили на БМВ. Молодцы чехи — респект им за новую модель.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Габариты и вес машины. Устойчивость. Эргономика.

  1.    Недостатки: шумоизоляция передних арок.
  2.   Илья, Владимирская обл.
  3. Skoda SuperB, 2016 г

Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 л.с., так как он самый простой по сравнению, например с 1.8 — он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 км/ч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1 с.), да и разница в 150 тыс. руб. внесла свой вклад. Для многих интересен вопрос — как едет Skoda SuperB 1.4 TFSI 150 л.с. АТ DSG? Едет он хорошо.

Разгон бодрый вплоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до «максималки» в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 — 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км.

При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Skoda SuperB выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло. DSG 7.

В Skoda SuperB стоит вторая версия этого агрегата, которая выпускается с 2014 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный. Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спортивный режим — просто песня.

Слабое место классических гидроавтоматов — переключение на пониженную — здесь сплошное удовольствие. А расход топлива и КПД как у механики. На трассе Skoda SuperB ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона типично немецкий, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синий с кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений.

Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо.

   Достоинства: отлично едет с 1.4 DSG. Комфорт салона. Вместительность. Управляемость.

  •    Недостатки: пока не обнаружил.
  •   Алексей, Санкт-Петербург
  • Skoda SuperB, 2018 г

Начну с того, что я машиной очень доволен, Skoda SuperB мягче любой Ауди А6 и 200-го LC, при этом управление ей мало чем отличается от Ауди ТТ и Мерседеса GLE. За время моей эксплуатации машины очень порадовал маленький расход (двигатель 1,4 на 150 лошадей) и довольно хорошая динамика, для города больше точно не нужно, а на трассе хватает.

Салон сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12 тыс. километров она не изменилась ни капли, как будто только с салона забрал.

Багажник огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня у Skoda SuperB — это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так, как будто проехало тысяч 40.

Все боятся DSG, мне оно проблем доставить не успело, только удовольствие от скорости работы и плавности переключений. Брать или нет, решайте сами, а я задумываюсь от покупке Skoda Kodiaq в комплектации ещё богаче.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

  1.    Недостатки: шумоизоляция.
  2.   Алексей, Москва
  3. Skoda SuperB, 2018 г

Проехал на Skoda SuperB пару тысяч км в смешанном режиме. Одно время рассматривал данную модель в предыдущем еще кузове в качестве автомобиля для большой семьи, но теперь даже затрудняюсь сказать, для кого создан данный авто. Всегда рассматривал шкоду как авто для тех, у кого на VW денег не хватило.

На мой взгляд, роль данного автомобиля — индивидуальный трансфер туристов из аэропорта/вокзала до отеля и обратно. Двигателя 1,4 для города вполне хватает. С четырьмя взрослыми худыми людьми авто разгоняется неохотно, а на трассе не валит совсем. Запаса на обгоне никакого, поэтому маневр надо планировать сильно заранее.

В спортивном режиме в салоне какой-то особенный рев, но какой-то особенной прибавки в динамике я не заметил. Чтобы было понятно, на атмосферниках я стабильно кручу двигатель выше 4,5 тыс., а на обгонах так и вообще в красную зону могу заехать. В связи с этим, поездки на авто с турбиной доставляют мне удовольствие, так как все там как-то само собой крутится.

140 кобыл этому автомобилю явно мало. Куча всяких фишек в виде датчиков парковки, подсветки, дорожных ассистентов, вентиляция и подогрев сидений и проч. В общем, есть чем поиграться, если надо убить время. Дисплей мультимедиа тоже для любителей планшетов. Спасибо, что он сенсорный и не такой убогий как в Ауди, но я пока не нашел как его совсем вырубить без выключения.

Экран можно притушить, но там все равно показываются часы, и стоит датчик движения. Дернул рукой и вот он снова включен. Есть полезная фишка — адаптивный круиз-контроль. Удобно, но удовольствие от вождения, естественно, пропадает. Зеркала никакие — маленькие и в них мало что видно. Датчик слепой зоны срабатывает за километр.

Кнопки климатической системы мелкие и скомпонованы так, что ничего не стоит нажать соседнюю. Разобраться можно. Пробовал предпусковой подогреватель — впечатление было, что бензин просто льется на землю — такой был запах. Никакой лужи я не обнаружил, может так и должно быть, особо не заморачивался на эту тему. На ТО разберутся. Сзади у Skoda SuperB места на двоих.

Багажник большой с множеством крючочков. Да, удобно, но опять же — зачем в авто такого класса такой огромный багажник? Расход по трассе 7.3-7.5, в городе 9 с небольшим. Для себя или в качестве семейного авто не рекомендую.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция. Багажник.

  •    Недостатки: динамика.
  •   Максим, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_superb.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector