Не заводится ниссан примера: причины, как исправить

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

История такая, ехали, потерялась тяга, машинку заглушили и больше не завилась. Ни стартером ни с толкача… Всё померла. Топливо подаётся, искра есть. Пригнали на сервис давление в насосе отличное, копрессия есть во всех цилиндрах ровненькая. Два дня крутили на сервисе и так и эток. Поменяли бигунок на трамблёре и так же на троссе уехали оттуда. Далее сняли сами полностью трамблёр вроде всё в норме…

И вот чисто случайно забыл выключить зажигание и крутили трамблёр и проскочила искра (оказалось пробивает катушку зажигания)…

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

  Генератор от приоры на нивуНе заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

денис34

денис34

ВСТАЛА И МОЛЧИТ Р11

доброго всем времени суток!! Р11 144 2000г 1.

8л хэтчбек И так ехал я значит ехал)) встал на светофоре заглох!! и фсё)) преды целые везде air bag при зажигании горит и тухнет как положено не моргает старпер крутит топливо идет но несхватывает даже пробовал к компу законэктить через елм327(блютуз) и через стационарный компьютер..лаунч еще непробывал программ целую кучу перепробывал нет нехочет конэктиться уже голова взрывается может была у кого подобная ситуация ПОМОГИТЕ. (добрым советом)

Хирург

Re: ВСТАЛА И МОЛЧИТ Р11

  Как проверить автомобильную антенну

денис34

Re: ВСТАЛА И МОЛЧИТ Р11

искры нету иподачу топлива комп из форсунок перекрыл

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

Искры нет? Была похожая ситуация, только на sr20. Прокладку кхх пробило антифризом и залило шаговый мотор, под капотом еще пред перегорал постоянно IGN COIL.Если поставить новый и повернуть ключ зажигания и он снова перегорает, то однозначно клапан под замену.Вроде есть там такая проблемка. Как раз тогда брал клапан на разборе от 1.8.

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

так а где это КХХ находится

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

На дросельной заслонке. Проверь предохранитель IGN COIL, если он сгорел, то дело в к клапане

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

хорошо отпишусь потом

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

вскрыл КХХ СГОРЕЛ напрочь. к чему еще готовится? и почему из-за него нету искры где связь?

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

Супер-модератор

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

денис34, объединил обе Ваши темы в одну. продолжаем эпопею тут.

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

так вот я и не знаю сгорели они или нет. а пред за искру на катушке тоже под капотом? а кхх сгорел так что его прямо видно вобщем конкретно

Добавлено через 2 минуты хотя новый кхх поставлю там увижу наверно сгорели или нет

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

так вот я и не знаю сгорели они или нет. а пред за искру на катушке тоже под капотом? а кхх сгорел так что его прямо видно вобщем конкретно

  Не работает задний парктроник

Добавлено через 2 минуты хотя новый кхх поставлю там увижу наверно сгорели или нет

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

вот тут еще момент интересный. днем искру же хорошо будет видно? а то мож я проглядел

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

достал ЭБУ разобрал при визуальном осмотре обнаружил что треснул пополам маленький чипик или транзистор незнаю как он точно называется.. следовательно он перегорел узнаю как его зовут что он ест и скоько стоит поставлю все попробую и отпишусь.

P.S. теперь есть пища для размышления

  • Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч
  • STA509A транзисторная сборка,отвечает за управление регулятора ХХ(шагового моторчика)

Хирург

  1. Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч
  2. ищи спецов по перепайке-или сам :)))
Читайте также:  Шины на УАЗ Буханка: как выбрать, размеры и давление

bulba_man

  • Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч
  • я уметь паять и я иметь всё необходимое для этого
  • Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

У меня проблема, когда машина с утра заводится, то обороты падают и глохнет. тоже самое бывает, когда под горку становишься. Кто что знает об этой проблеме. На диагностике ошибок показало в коллекторе.

денис34

Re: НЕЗАВОДИТСЯ Р11 144 1.8л 2000г хэтч

привет форумчане. вобщем в мозгу заменили чипик зовут его стабилитрон. сгорел он в результате того что машину прикурили произошол скачок напряжения вобщем замена обошлась в 5рублей(железных) теперь жду КХХ пока прийдет поставлю отпишусь!

Добавлено через 2 минуты и еще если кому пригодится СТАБИЛИТРОН Y9P 115(маркировка)их два стоит на обратной стороне платы остальные чипы прошиты заводом изготовителем колхозное САМ ПЕРЕПАЯЮ не рекомендуется

Добавлено через 6 минут

Источник: https://nadouchest.ru/nissan-primera-r11-ne-zavoditsja/

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема – не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправитьДиагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки – они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео – Антон AUTO).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/nissan-primera-ne-zavoditsja-na-holodnuju/

Не заводиться ниссан примера п12

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1228 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Альберика
  • Показов: 2224
  • Cмотрите ВИДЕО про не заводиться ниссан примера п12.

Оценка автовладельца по имени Эдна:Быстрый, удобный. B принципе, как писал один из предшественников, не так много машин такого размера c 8 c до сотки.C чем обломилсяУдивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом c тосольным. Типа греться будет! Обломился полностью.

Жидкость мерзнет на раз и мотором не прогревается ( в рав до -10 легко вода терпела). Здесь уже при -5 проблемы. Вывод – незамерзайку не разбавлять вообще. Фары узкие и грязью их забивает быстро((( Омыватель фар помогает, но крайне-крайне слабо. Ha грязных фарах на ксеноне ездить невозможно.

Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель – обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он c отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, a рядом кнопка крышки бензобака – не продумано явно).Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же.

И правда, дисплей стоит монохром!!! Даже смешил поначалу, потом привык. Ha ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов – больше 100 тыс руб. Ho корейцев не хотелось мне, да и динамики такой не нашел ни у кого. Для меня это важно. Динамика – это безопасность и удовольствие, и в городе тоже. И, уверен, у япов надежность выше.По расходу.

Едешь 90-100 – расход 8-9. 120-130 – 10,5-11. 150-170 – 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. B городе при средней скорости 23 кмчас – 17-18 литров зимой. B принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше.

Ho я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины.Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали.Что еще? Очечник большой только c виду – реально не вмещаются.

И сто раз писали про это – при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию.Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.

Читайте также:  Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Оригинальное название: Tidak akan bermula Nissan La P12

Дата выхода: 02. 07. 2019 года

Продолжительность: 1:30

Качество: HD 720

Смех в теме: Они рискуют жизнью, гоняя по встречной полосе, рискуют лицензией, объезжая пробки дворами, рискуют рассудком, работая с 5 утра до полуночи, и все ради того, чтобы вы могли вовремя попасть на работу и домой! Они водители маршруток – самые скромные супергерои нашего времени.

Видео инструкция: не заводиться ниссан примера п12

Источник: http://femx.ru/ne-zavoditsya-nissan-primera-p12.html

Ниссан примера не заводится причина

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan Primera P12 — не заводится

Nissan Primera P12 — не заводится

Сообщение Sanho » 04 апр 2018, 21:06

Re: Nissan Primera P12 не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 04 апр 2018, 22:37

Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев.

И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска. На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3.

Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).

Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.

Опции темы

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался.

Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится.

В чем может быть проблема?

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

  Задняя балка лада приора

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох.

Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный).

Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать.

Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год ! Проблема такая! Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !

Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/nissan-primera-ne-zavoditsja-prichina

Nissan Primera P12 Не Заводится Стартер Крутит ~ VESKO-TRANS.RU

Nissan Primera Dolphin › Бортжурнал › Не заводится, не крутит стартер

Вчера тольк расхвалил машину знакомому и вот, днем раз с автозапуска никак, вышел ключом раз, реле под рулем щелкает и ничего не происходит, кто даст подсказку что вам больше понравятся, ранее на жаркую так же случилось(щас вне помещения.5), однако после нескольких поворотов завелась, щас же ниче не помогает.

Жду помощи? кто че задумывается

Кароче завел с толкача, потому что буксировать оказывается не за что, дал на ремонт стартера, после прогрева заводится сама, однако оч тяжко и с сторонними звуками, жду…

Всё, сделали часа за два, 1900 с сменой щеток вышло, так то сам бы, продать гаража теплого нет. Оказались щетки стерлись, только. У меня в момент когда ключ поворачивал ничего не угасало не тускнело, акум все же неплохой пока)

Стоимость вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 214000 км

Nissan Primera 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

21

У меня аккумулятор был плачевный. Нашему клиенту остается работает, музыка играет, напряжение 13,5В, а при попытке завестись — щелчок, все тухнет. Через секунду музыка ворачивается, однако машине не завелась.

Ниссан примера не крутит стартер

Мой веб-сайт: Ремонт Nissan primera. Двигатель не заводится. Стартер не работает. Выезд .

Nissan Primera P12 2007 не заводится

Видео для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не работал в холодную погоду и просто на холод.
Понес акуум в магазин, там померяли напряжение нагрузки — оно составило 6В. Т.е. в обычном состоянии 13,5, как и положено, а если дать нагрузку — всего 6В. Вот и не заводилась

Чиатйте также:  Как Правильно Зарядить Аккумулятор Автомобиля 60 Ампер

Читайте также:  Куда заливать тормозную жидкость: как слить, можно ли долить

До меня уже названы почти все варианты:— аккумулятор (мог умереть если стартер подклинивает и большой пусковой ток)— щётки (стёрлись)— втягивающее (хотя если щёлкает то…)— плохой контакт по силовым проводам

— пыль грязь во втягивающем

  • Ну и от меня десять копеек:— износ силовых контактов во втягивающем (на мой взгляд самое вероятное, это постоянная беда всех старых и не очень стартеров. У многих моих знакомых была именно эта беда, если стартер разборный то делали сами самое главное чтобы была медная пластина нужной толщины ножовка по металу напильник и тиски с дрелью и набором свёрл)— заклинило напрочь механическую часть стартера (маловероятно)
  • Мне и самому в свой стартер скоро лезть, кажется подклинивает.
  • Удачи тебе в ремонте.
  • спс, холодно, гаража нет, отдал уже в умелые руки, вечером будет известно что и наверно уже сделано

Той зимой была такая проблема, пришлось менять щетки. Делал в сервисе на заводе ЖБК. Если надо дам телефон.

давай, дорого? сразу сделали?

735663,не больше 2000,но результатом до сих пор доволен! По времени пару часов

спс, это на гагарина 62 правильно? завтра туда покачу)

Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-primera-p12-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Ниссан Премьера то заводится — то не заводится..

Не заводится Nissan Primera P11 дизель.Проверка топливной системы и датчиков. Подробный отчёт с фото.

Nissan Primera (P11) 2.0 Дизель Турбо 2001 года выпуска двигатель C20DT периодически не заводится. Происходит это, со слов владельца автомобиля,  и на холодном и на горячем двигателе.

      Что вызывает основные трудности при диагностике автомобилей с дизельными двигателями? Топливная система (особенно это касается двигателей с распределительным электронно-управляемым ТНВД) “живёт своей жизнью”, а блок управления — своей.

Двигатель не заводится, а электронный блок управления не видит отклонений параметров и не выводит ошибок. Особенно усложняется ситуация в тех случаях, когда неисправностей несколько и они имеют плавающий характер — проявляются  непостоянно одновременно или поочередно.

         Машина пришла своим ходом, подключили сканер и не увидели ни одной ошибки в блоке управления двигателем. При этом фактические параметры: обороты, время впрыска, опережение и пр. увидеть удалось.

     Заглушили, далее — стандартная процедура: проверка отстоя топлива с топливного фильтра на наличие металлической стружки. Стружки оказалось порядочно и в фильтре и в топливном баке.  Подсоединили ёмкость с чистой соляркой, удалили воздух из топливной системы стартер вращается, а двигатель заводиться не хочет!

      Подключили сканер — ошибки в блоке управления двигателем отсутствуют.

На этом двигателе установлен распределительный топливный насос типа VE производства BOSCH номер 0 460 404 965.

Все картинки кликабельны!

Фото взято из интернета — источник

Проверили питание на электромагнитном клапане (электровыключатель ELAB, он же

fuel  cut solenoid на фото обозначен стрелкой) при включённом зажигании. Питания нет.

Странная история: блок управления двигателем функционирует т.к. фактические параметры на сканере отображаются, в том числе “сигнал пуска”, ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана (ELAB) отсутствует. При этом автомобиль каким-то образом заводился и приехал своим ходом!

Может быть что-то в электронике блока управления двигателем отходит? Или кто-то “покопался” в прошивке блока управления и стёр “маску” ошибок?

Отсоединяем разъём датчика перемещения иглы и видим на сканере ошибку 34 (датчик перемещения иглы — сигнал слишком большой). Значит всё-таки блок управления “видит” ошибки. Вернули разъём на место, стёрли ошибки и….

появился плюс на ELAB. Покрутили ещё немного стартером и на форсунки пошло топливо. Однако завести двигатель так и не удалось. Насос не создавал давления необходимого для открытия форсунок.

 Приняли решение начать с приведения в порядок топливной системы.

       Отремонтировали ТНВД: заменили ротор,поршень опережения по причине износа и ещё кое-какую мелочёвку. Затем, после проверки на стенде форсунок и насоса и промывки топливной системы, вновь приступили к запуску двигателя.

Однако и на этот раз не удалось завестись. Повесили лампочку на клапан ELAB, отслеживаем: При включении зажигания питание появляется, затем, через несколько секунд пропадает вне зависимости от того вращается в этот момент стартер или нет. Ошибок по-прежнему нет. Плюс на соленоид приходит непосредственно с блока управления двигателем (см. схему из мануала ниже)

В том-же мануале говорится, что при неработающем двигателе питание на соленоид ELAB может не подаваться  даже при включённом зажигании. Честно сказать не так часто попадаются такие машины. Обычно плюс на клапан приходит при включённом зажигании постоянно.

Выводим на экран сканера обороты двигателя, вращаем стартером и видим: 0 об/мин.

Блок управления двигателем “не видит” сигнала с датчика коленвала! (Датчика распредвала на этом двигателе нет) Снимаем разъём с датчика коленвала. На фото ниже

стрелочка с цифрой 1 — разъём датчика подъёма иглы, стрелочка с цифрой 2 — разъём датчика коленвала.

После третьего включения-выключения зажигания появляется ошибка 47 (датчик числа оборотов — сигнал недостоверен). Блок управления реагирует. Переходим к изучению самого датчика коленвала, см схему ниже:

Два провода и экран — значит обычная катушка индуктивности.  Измеряем сопротивление — 300 кОм. В мануале указана величина 1.2 -1.5 кОм. Явное несоответствие номиналу. 

Почему же не появляется ошибка по датчику коленвала? Никакого опорного напряжения на разъёме датчика нет ни при включённом зажигании ни при вращении стартером.

А должно ли оно там присутствовать? На осциллограммах, приведённых ниже можно увидеть насколько велика допустимая разность амплитуд напряжения на датчике: холостые обороты — 4 вольта, 2000 об/мин -12 вольт.

 То есть вполне возможно  в данном случае сам датчик является генератором электрических импульсов.

С другой стороны при такой величине допустимого разброса сигнала блоку управления непросто распознать неверный сигнал датчика коленвала,  с чем мы и столкнулись.

До датчика коленвала не так просто добраться, даже не получилось сфотографировать.

Болт крепления отвернуть удалось, а дальше пришлось высверливать и выковыривать.

  • После замены датчика автомобиль порадовал нас отменно стабильным запуском!
  • Вот такая история из серии “ То заводится — то не заводится ни на что не ругается”
  • Другие истории из ремонтной практики:
  • Vito глохнет на разгоне.
  • Почему не заводился Форд Транзит

Источник: http://Diesel-Tandem.ru/2014/10/nissanp11.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector