Комплектации рено логан: технические характеристики

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Рено Логан на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено.

На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей.

Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.

Обзор Renault Logan-2

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км.

В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач.

Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:

  • своей надежностью;
  • просторным салоном;
  • объемным багажником;
  • неубиваемой подвеской;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной управляемостью;
  • оптимальным соотношением «цена-качество»;
  • эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).

Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:

  • с фарами ближнего света, они перестают гореть;
  • с лакокрасочным покрытием – краска легко царапается, местами вздувается;
  • с коробкой передач – на некоторых автомобилях задняя скорость включается со скрежетом.Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.

Юрий. Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники.

Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает.

Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр. Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

Вячеслав. У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.

Андрей. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.

Альберт. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.

Сергей. Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1.

Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения

Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван. Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает.

Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле.

Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл. Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник.

После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:

  • зазоры неровные в районе капота и багажника;
  • шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
  • не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
  • периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.

Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.

Игорь. Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.

Феликс. Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:

  • наличие круиз-контроля, кондиционера;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
  • в районе задних крыльев скалывается краска;
  • на непрогретом движке плавают обороты.
Читайте также:  Шины на дэу матиз: как выбрать, размеры, давление

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

  • длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
  • колесная база – 2,634 м;
  • колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
  • клиренс – 15,5 см;
  • масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
  • объем багажника – 510 литров;
  • число пассажиров – 4 + водитель;
  • диаметр минимального разворота – 10 метров;
  • емкость бензобака – 50 л;
  • привод колес – передний.Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами.

Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с.

и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • в городе – 9,8 л;
  • на трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,2 л.

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды.

Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5.

Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Источник: https://avtobrands.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-komplektatsii-renault-logan-otzyvy-avtovladeltsev/

Renault Logan 2011 — удобный семейный автомобиль

Новый компактный седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который впервые появился в Европе примерно шесть лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.

Компания Renault утверждает, что Logan является одним из просторнейших автомобилей в своем классе, а соотношение цена-функциональное оснащение ставит его вне конкуренции.
Автомобиль Рено Логан 2011 выпускается пока в двух типах кузова – седан и микроавтобус.

Позднее планируется появление пикакпа и хэтчбека.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики седана Renault Logan 2011 года.

Renault Logan 1,4 Renault Logan 1,6 Renault Logan MCV 1,5 Универсал Renault Logan MCV 1,6 Универсал
Двигатель 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
Тип кузова седан универсал
Число дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП / 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП
Шины 185/70 R14 185/65 R15
Средний расход топлива при смешанном цикле езды (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Снаряженная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Полная масса (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Клиренс 155 160

Двигатель

При своей незначительной цене Renault Logan может спокойно конкурировать с такими авто, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Привычный 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1.6 или 1.

4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается, сохраняя семейный бюджет владельцев.
Комплектации Рено Логан: технические характеристики1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Renault Logan 2011

Renault Logan 2011 Универсал

Рено Логан Универсал — разновидность Renault Logan, выпускаемых в 2011 году. Просторный удобный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей. Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тыс.руб..

Комплектации Рено Логан: технические характеристикиRenault Logan 2011 Универсал

Комплектации Рено Логан: технические характеристикиАвтомобиль для большой дружной семьи

Дизайн салона в универсале немного отличается от дизайна Logan. Главным образом — по просторному размещению пассажиров и цвету отделки сидений.
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиИнтересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге

Комплектация

Renault Logan 2011 седан представлен в девяти версиях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно посмотреть в таблице ниже:

Версия Renault Logan седан Двигатель, трансмиссия
Authentique 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП
SL Silverline 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП

Модели Renault Logan представлены в восьми цветовых вариациях кузовной части и трех вариантах отделки салона.
Цвета кузова:
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиЦвет кузова белый лед
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиЦвет кузова серая платина
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиЦвет кузова светлый базальт
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиЦвет кузова синий электра
Комплектации Рено Логан: технические характеристикиЦвет кузова синий минерал
Цвет кузова синий
Цвет кузова красный тореадор
Цвет кузова черная жемчужина

Цвета отделки салона:
Отделка салона для модели Authentique
Отделка салона для модели Expression
Отделка салона для модели Prestige

Экстерьер

Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана. Изменился внешний вид. Радиаторная решетка, бамперы, новые стеклоподъемники — все это в совокупности сделало новый Logan более современным и элегантным авто.

14-дюймовые диски Рено выполнены из высокопрочной стали.

14-дюймовые диски Renault Logan

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.
Спойлер на задней части кузова

Обновленная радиаторная решетка
Задние фары

Интерьер
Салон Renault Logan 2011 изготовлен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересная двухцветная подборка цвета сидений с вкраплениями радует владельцев.

Обзор Рено Логан с передних сиденьев

Просторные задние сиденья спокойно вмещают трех взрослых людей
За рычагом переключения передач располагается ложа для подстаканников и ниша, куда можно приспособить свой мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которые можно поместить небольшие вещи.

Удобные ниши в дверях

Панель приборов
В новой модели Renault Logan располагается бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.

  • Бардачок Renault Logan
  • Багажник объемом 0,51 м³
  • Видео
    Плюсы и минусы Renault Logan 2011:
  • Сравнительный тест-драйв трех автомобилей – Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris
  • Отзывы владельцев

Вместительное багажное отделение — незаменимая вещь для семейного автомобиля.

Плюсы
«Хорошая стоимость, маленький расход топлива, — доступный автомобиль для среднего класса. Отделка из пластика и тканевая обивка в салоне хоть и дешевая, но практичная.»

Анатолий, 45 лет

«Большой просторный салон и вместимый багажник, а также удобный регулятор рулевого колеса, помогающий настроить руль под рост и тем самым сделать хороший обзор панели приборов.»

Олег, 33 года

Минусы
«В базовой комплектации нет подушек безопасности для пассажиров. Нужно приобретать дополнительно.»

Ольга, 38 лет

«Двигатель слабоват и шумноват, а также безопасность оставляет желать лучшего…»

Костя, 29 лет

Источник: https://avtonam.ru/renault/renault-logan-2011-udobnyj-semejnyj-avtomobil/

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Логичным продолжением этой маркетинговой политики стала разработка бюджетной модели Renault Logan. С самого начала конструкция была адаптирована под технологические и производственные возможности румынского производителя.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности.

Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт.

Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

По данной теме есть похожая статья — Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.
Читайте также:  Брызговики на шевроле круз: установка на седан и хэтчбек

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра.

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

Полученных 75 л. с. мощности хватает для того, чтобы поднять стрелку спидометра до отметки 162 км/час. Несколько лучше скоростных выглядят динамические характеристики.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра. Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час. Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с.
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex, адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с.
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex, выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с.
  • Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон. Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Задняя подвеска полузависимая, со связанными поперечной балкой продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан.

Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители.

Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Для автовладельцев с хозяйственной жилкой разработали пятидверный универсал. Продающаяся на других рынках под маркой Рено, российскому покупателю эта машина известна как Лада Ларгус.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Прежней осталась и гамма моторов. А вот кузов стал совершенно новым. Автомобиль прибавил в габаритах, а в его стилистике уже нет свойственного предшественнику нарочитого примитивизма. Свободнее стало и в салоне.

  1. Технические характеристики Renault Logan II, продаваемого в России, выглядят следующим образом:
  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с., а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с. В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час, динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, а высота – 1515 мм. Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм.
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг, а самой тяжёлой – 1177 кг.
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15.
  • При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей.

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики. — здесь больше полезной информации.

Предусмотрена возможность выбора цвета – их в заводской гамме семь – и дополнительного оснащения. Таким образом, покупатель получает максимально адаптированный под свои запросы автомобиль.

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно.
  2. Довериться мнению людей, уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

  1. Вас заинтересует эта статья — Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
  2. Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:
  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.Комплектации Рено Логан: технические характеристики
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.
  • Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Источник: https://autoot.ru/reno-logan-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html

Технические характеристики рено логан, новый renault logan

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина.

Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик.

Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Читайте также:  Газ на хонда аккорд 7: установка, преимущества

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено.

Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин.

Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

  • Комплектации Рено Логан: технические характеристики
  • Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года,  вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

  • Комплектации Рено Логан: технические характеристики
  • Комплектации Рено Логан: технические характеристики
  • Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/tekhnicheskie-harakteristiki

Технические характеристики: Renault Logan NEW (Новый Рено Логан)

Комплектации Рено Логан: технические характеристики

Двигатель 1,6 л (82 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) 1,6 л (113 л.с.)
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1 598
Размер цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 78,0
Число цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 60,5 (82) / 5 000 75 (102) / 5 750 83 (113) / 5 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2 800 145 / 3 750 152 / 4000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Число передач 5 4 5
Передаточные числа: I 3,727 2.727 3,727
II 2,048 1.499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0.710 1,029
V 0,756 0,756
Задний ход 3,545 2.457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0 Стандарт*
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 171 177
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 10,5 11,7 10,7
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**
В городском цикле (л/100 км) 9,8 9,4 10,9 8,5
В загородном цикле (л/100 км) 5,8 5,8 6,6 5,6
В смешанном цикле (л/100 км) 7,2 7,1 8,3 6,6
Выброс СО2, г/км 168 167 197 153
Топливный бак (л) 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1 106 1 127 1 156 1 125
Нагрузка на переднюю ось 810 860 820
Нагрузка на заднюю ось 860 800 790
Полная масса транспортного средства 1 545 1 600 1 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 800 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 550 575 560

* Кроме версии Access

** Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значениярасхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/logan/tth/

Новый Рено Логан 2019: фото, цена, комплектации и цены

Новый французский седан Рено Логан в 2018 году успешно дебютировал на рынках Европы. В 2019 году модель добралась и до российских автолюбителей.

На фото машины, размещенных в сети, обращает на себя внимание рестайлинг кузова автомобиля, а его цена вполне приемлема для этого класса.

Комплектации и цены Renault Logan уже совсем скоро порадуют российских автомобилистов своим разнообразием и хорошим соотношением с качеством.

Renault Logan 2019

Экстерьер

Внешний вид Рено Логан модельного ряда 2019 года претерпел существенные изменения в сравнении с предыдущей версией авто. К основным изменениям стоит отнести довольно высокий дорожный просвет 195мм, что на 2см больше, чем у стандартной машины.

Также, обновление получил внешний дизайн кузова седана, теперь по периметру колесных арок сделана отделка пластиком, которая на передних колесах плавно переходит в массивный пластиковый бампер. Высота дорожного просвета подчеркивает новые возможности по проходимости автомобиля.

Кузов Рено Логан 2019 года выполнен в легкой обтекаемой форме, с черными контрастными зеркалами заднего обзора, которые дополняют обтекаемый стиль. На крыше, над передним ветровым окном установлена небольшая радиоантенна.

Передняя часть седана выглядит мощно и немного агрессивно за счет массивной радиаторной решетки, квадратной передней оптики и огромного пластикового бампера StepWay.

Если смотреть на машину спереди, то можно подумать даже, что перед нами находится легкий кроссовер, такие чудеса дизайна демонстрируют ныне французские инженеры.

В нижней части бампера по бокам удобно расположены противотуманные фонари.

Сбоку Renault Logan выглядит аккуратно и, несмотря на пластиковые вставки и окантовки вокруг окон, смотрится довольно престижно. 15-дюймовые штампованные диски могут комплектоваться пластиковыми колпаками, однако внешне выглядят как натуральные литые.

Задняя часть Рено Логан 2019 обтекаемой формы с небольшим изгибом в форме козырька над багажником. Оптика сзади — квадратной формы плавно переходит на боковую часть кузова, смотрится массивно, что подчеркивает слегка агрессивный стиль седана. Небольшой пластиковый задний бампер снабжен по бокам маленькими прямоугольными габаритными огнями.

Рено Логан 2019 года экстерьерРено Логан 2019 года

Интерьер

Внутри салона нового французского седана изменения минимальны. Во-первых, на потолке возле водителя появилась клавиша быстрого запуска навигационной системы «Эра Глонасс».

Во-вторых, обновленный дизайн руля, выполненного из кожи уже в базовой комплектации, рулевое колесо удобно ложится в руки, имеет гидроусилитель, на панели расположены клавиши управления круиз-контролем и медиасистемой.

В-третьих, под водительским сидением теперь есть рычаг, открывающий люк топливного бака изнутри.

На фото салона видно, что он сделан из мягкой ткани с кожаными вставками. Основной внутренний корпус машины сделан из прочного пластика, который хорошо сочетается с небольшими алюминиевыми вставками на дверях.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d29c41dc31e4900aebf3e68

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector