Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами.

А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий.

Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.

Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.

Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.

Особенности теста EuroNCAP

Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру.

В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании.

Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:

  1. Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.
  2. Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

  3. Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.
  4. Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

  5. Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.
  6. Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

  7. Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Лада Веста и Фольксваген Поло седан

Оценки EuroNCAP Поло седан

Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.

Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам.

Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава.

Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.

Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.

Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.

С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона.

Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура.

Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Оценка автомобиля Фольксваген Поло седан с пробегом

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.

С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!

Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.

Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Источник: https://poloavto.ru/obzory/krash-test-polo-sedan.html

Краш тест Volkswagen Polo 2009 года

07.09.2009 14:02 Администратор

Результаты тестов Euro NCAP по Volkswagen Polo модельного ряда 2009 года.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тестVolkswagen Polo crash test

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
32 (90%) 42 (86%) 15 (41%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой ударавтомобиль боковой ударстолб задний удар
Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест
15 8 6.8 2.6
Результат: 32 балла

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест
Модель кресла Bobsy G0 Plus ISOFIX Bobsy G1 ISOFIX top tether
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление IISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 42 балла

Пешеходы

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест голова 8.5
таз 2.4
ноги 4
Результат: 22 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • VW Polo 1.2 Trendline, левый руль
  • дата выпуска — 2009 год
  • вес — 1035 кг

Взрослые

Пассажирская часть салона не деформировалась, и за защиту переднего пассажира Polo получает максимальное количество баллов. Однако рулевая колонка оказалась слишком жесткой, представляя опасность для груди, коленей и бедер водителя. При боковом ударе автомобилем, автомобиль потерял очки за защиту груди. Предельная защита была предоставлена в тесте на боковой удар в столб, и хлыстовом ударе.

Защита ребенка

Исходя из показаний манекена для динамических испытаний, Polo набрал максимум баллов за защиту младенцев. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения, но информация о статусе подушки безопасности не является достаточно явной.

Защита пешеходов

Бампер предоставил достаточно хорошую защиту ног пешеходов, однако жесткие структуры по бокам были оценены как неудволетворительные. Передний край капота предлагает слабую защиту. Капот дает хорошую защиту в центре, куда может удариться голова ребенка, но в остальных секторах защита оценена как предельная и плохая, например в районах, где могут удариться головой взрослые.

Оборудование

Система напоминания о непрестегнутых ремнях безопасности включена во все комплектации. Системы электронной стабилизации управления предлагаются на некоторых комплектациях.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.

При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.

Источник: http://autorelease.ru/crash-tests/59-hatchback/867-krash-test-volkswagen-polo-2009-goda.html

Краш тест Фольксваген Поло седан

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тестЯпонская организация NCAP осуществила серию краш-тестов, по итогам которых, автомобиль Volkswagen Polo Sedan показал максимально возможный результат в категории «безопасность водителя и пассажиров», получив 6 звёзд с плюсом. Бюджетная машина из модельного ряда концерна Volkswagen с честью выдержала все испытания (3 различных краш-теста, проверяющие надёжность автомобиля при аварии с разных сторон) и стал обладателем неофициального звания наиболее безопасного из всех иностранных автомобилей В-класса, поставляющихся в Японию.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тестБезопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест
Согласно регламенту, первый краш-тест – это лобовое столкновение со скоростью 55 км/ч, второй – фронтальный удар с перекрытием 40% и со скоростью 64км/ч, а третий имитирует боковой удар. В качестве препятствия использовалась тележка общей массой в 950 кг, скорость движения которой 55 км/ч. Volkswagen Polo Sedan в процессе испытаний показал отличные результаты. Плюс к 6 звёздам был добавлен после обработки показаний аппаратуры, установленной в манекенах. Зафиксированные данные ударных нагрузок на различные части тел пассажиров и водителя оказались гораздо меньше допустимых нормативов, что говорит об очень высоком уровне безопасности этого автомобиля.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тестБезопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Также был проведён краш тест фольксваген поло седан по определению уровня безопасности задних пассажиров. Автомобиль успешно справился с этим испытанием, набрав 4 звезды из максимальных 5.
Перед краш-тестами также было проведена оценка эффективности тормозной системы Volkswagen Polo Sedan на двух типах покрытия, имитирующего асфальт – мокром и сухом.

Читайте также:  Брызговики на шевроле круз: установка на седан и хэтчбек

Испытание проводились в виде торможения со 100 км/ч и последующего замера тормозного пути. Автомобиль показал результат 39,5 м на сухом покрытии и 40,8 м на мокром, уложившись в нормативы. Также были проведены вспомогательные тесты на проверку безопасности пешехода при столкновении, уровня защищённости шейных позвонков и др.

Все из них машина успешно прошла.

Краш тест фольксваген поло седан видео

Несколько недель спустя Volkswagen Polo Sedan был протестирован специалистами  EuroNCAP по схожим методикам. По итогам краш-тестов стал обладателем 5 звёзд, что означает максимально возможный результат.

А как вы оцените безопасность этого автомобиля, по результатам краш теста?

Источник: http://avtgid.ru/krash-test-folksvagen-polo-sedan.html

Краш тест Volkswagen Polo Седан

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Наблюдать за нашими испытаниями из Вольфсбурга отрядили целую команду немцев во главе с Эрнстом Гласом, руководителем рабочей группы заводской лаборатории пассивной безопасности. И это — не считая российских специалистов из Калуги и Москвы.

— Мы вам позже все покажем, — хитро усмехается Глас. — А пока можно проверить посадку манекенов перед ударом?

Узнаем хватку профессионала! Точно так же в свое время проверяли свои машины перед нашими краш-тестами и Фарид Бенджеллал из фирмы Renault, и фиатовец Барберис.

— Манекены у вас как новенькие, наши в Вольфсбурге выглядят менее презентабельно. И аппаратура у вас последнего поколения…

Силовая структура передка у седана и хэтчбека одинакова. Идентична и картина деформации: как и у хэтчбека на краш-тесте EuroNCAP, верхний лонжерон из высокопрочной стали согнулся лишь чуть-чуть, а основную тяжесть удара принял на себя нижний лонжерон

Этот краш-тест мы решили провести на Дмитровском полигоне — разгонная полоса этим летом была накрыта прозрачным пластиковым навесом и стала практически всепогодной. Вот только катапульта в Дмитрове старенькая: автомобиль через систему тросов тянет инерция маховиков, раскручиваемых электродвигателем.

Чтобы выдержать скорость с требуемой погрешностью (плюс-минус 1 км/ч), необходима тарировка: подбор частоты вращения маховиков экспериментальным путем.

За несколько дней до удара после трех пристрелочных разгонов (разумеется, в противоположную от бетонного куба сторону) отказал электромотор! И когда мы в пожарном порядке уже купили билеты в Тольятти, чтобы бить Polo в вазовской лаборатории пассивной безопасности, с полигона пришла благая весть: починили.

Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем! Пристегнутому водителю среднего роста, если он поставит спинку кресла ближе к вертикали, а верхнюю точку крепления ремня безопасности поднимет на максимум, при такой аварии грозит только ушиб грудной клетки и царапины от педали сцепления («желтый» уровень угрозы

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

«Пассажир» несильно уперся ногами в скошенную крышку бардачка. А правильно раскрывшаяся подушка помогла снизить нагрузку не только на голову (HIC — 414 единиц), но и на грудь

— У вас «водитель» сидит не так, как на краш-тесте, проведенном комитетом EuroNCAP: сейчас его лоб находится на 30 мм дальше от верхней точки обода рулевого колеса. Вы можете изменить наклон спинки сиденья? А еще неплохо бы поднять ремни в крайнее верхнее положение…

На долю низкоуглеродистой стали с пределом прочности менее 140 МПа у седана Polo приходится всего 38% массы кузова. Лонжероны, пороги, моторный щит и часть усилителей изготовлены из особо прочной стали (предел прочности 140—300 МПа, детали окрашены синим).

Высокопрочная сталь (300—1000 МПа, зеленый цвет на схеме) идет на верхние лонжероны, балку переднего бампера, вставки в пороги, усилители крыши и опорные площадки передних кресел.

А наружные панели средних стоек и верхней части боковины отштампованы из стали с пределом прочности более 1000 МПа (выделены красным)

С нашего согласия полигоновские специалисты выполнили рекомендации Гласа: согласно методике EuroNCAP, среднее положение верхней точки крепления ремня безопасности, равно как и наклон спинки в 25°, являются обязательными только при отсутствии рекомендаций производителя. А раз Volkswagen рекомендует…

По словам Гласа, силовая структура передней части кузова у седана такая же, как у хэтчбека. Причем немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали.

А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость.

Конечно, эти детали кузова импортируются — штамповать их в Калуге пока не научились.

Вот за эти металлические конструкции, скрывающиеся под травмобезопасным кожухом рулевой колонки, мы вслед за экспертами EuroNCAP сняли один балл за защиту коленей и бедер

Но без экономии все-таки не обошлось. Конструкция рулевой колонки и нижней части передней панели — как у хэтча, равно как и одностадийные фронтальные подушки безопасности. А вот ремни у калужского Polo попроще, без пиротехнических преднатяжителей. Поэтому ограничители усилия ремней настроены на более высокую нагрузку. Не обернется ли это «травмами» грудной клетки манекенов?

Аккумулятор проверен, зажигание включено. Разгон…

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Грохот удара на скорости 64,3 км/ч был непривычно громким — аж в ушах зазвенело. Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать.

Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм).

Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм (у Логана и Фокуса баранка отъехала от водителя на 15 и 5 мм соответственно). Скоростное видео — образцово-показательное.

Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов. Интегральный критерий повреждений головы HIC — 583 единицы у «водителя» и 414 единиц у «пассажира». Это полностью в пределах «зеленой» зоны с границей в 650 единиц.

И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в 890 единиц.

  • Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.
  • Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью
  • Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.
  • Но на днище — ни складочки

В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки.

Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней.

Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!

С левой стороны подрамник «с мясом» вырвало из кузова.

Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: машина с не столь тщательно усаженными манекенами и испытательной массой 1400 кг (на 140 кг больше, чем у нас) заработала 11 с лишним баллов.

А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP. Чуть поменьше угол наклона спинки, чуть поближе грудь манекена к раскрывшейся подушке — и вот уже нагрузка на датчик не «оранжевая», а «желтая».

Так что знайте, водители Polo: ваша безопасность будет выше, если вы сядете как можно более вертикально, а ремень будет поднят! А как тщательно Глас расставлял ноги «водителя»: левую точно на площадку для отдыха, правую на педаль газа… Конечно, и француз Бенджеллал, и итальянец Барберис тоже были внимательны к мелочам. Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен.

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Это и есть то ноу-хау, «знать как», которое отличает ведущих мировых автопроизводителей. Как проектировать жесткие кузова, как рассчитывать совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели.

Кстати, нынешний Ford Focus испытывать особого смысла нет — даже в базовой российской версии он имеет две подушки безопасности и преднатяжители ремней, так что ему можно зачесть результат краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

А Polo калужской сборки хоть и не оснащен преднатягом, но защищает своих седоков при смещенном фронтальном ударе отменно. Осталось выяснить, насколько соответствует истине легенда о хваленой немецкой надежности Фольксвагенов.

Поэтому второй седан Polo уже наматывает километры по спецдорогам Дмитровского полигона в ходе ускоренного ресурсного теста.

А закончится все традиционным ударом в барьер, но уже на скорости 15 км/ч для оценки затрат на кузовной ремонт.

Источник: https://AutoDrom.su/krash-test-volkswagen-polo-sedan.html

Краш-тест Volkswagen Polo

Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест Безопасность Поло Фольксваген: подушки, ремень, краш тест
Модельный год: 1994 Год проведения теста: 1998 Общий рейтинг   Защита пешеходов   Volkswagen Polo 1.0     VW Polo стал одним из двух лидеров этих испытаний. Силовая структура кузова сработала на совесть. Жесткая «клетка» сохранила дстаточно жизненного пространства, а водительская дверь после лобового удара открылась, хотя и с усилием.     При лобовом ударе наибольшие опасения вызывает опасность травм ног водителя. Колени, хотя и уперлись в мягкую пенополиуретановую панель, испытывали значительные нагрузки. А деформация пола, которая влияет на степень защиты ступней, была слишком велика. При боковом ударе эксперты сочли опасными нагрузки на грудную клетку манекена.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Рулевая колонка сместилась на небольшое расстояние – 71 мм назад и 87 мм вверх. Дверной проем и торпедо получили небольшие повреждения. Чтобы открыть водительскую дверь, пришлось приложить некоторые усилия, но дело обошлось без специальных инструментов. С пассажирской дверью никаких проблем не возникло. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Согласно показаниям датчиков манекена, автомобиль обеспечивает хорошую защиту головы, но баллы были сняты за смещение рулевого колеса. Подушка безопасности обеспечила хорошую защиту головы и шеи. Высокая нагрузка на грудь манекена водителя показала, что ремни безопасности едва справляются со своей функцией. Учитывая, что торпедо подверглось лишь незначительной деформации, не было необходимости снимать баллы за возможность травмы водителей различных типов телосложения или в различных положениях водительского сидения. Левое колено манекена водителя ударилось о регулятор рулевой колонки, а правое колено – о панель торпедо справа от рулевой колонки, отчего на ней образовалась вмятина. Хотя правому колену не угрожают никакие твердые элементы конструкции, на него приходится чрезмерный уровень нагрузки. В общем и целом защита коленей была признана приемлемой, так что эксперты не стали снижать оценку. Датчики манекена показали, что опасность угрожает правой голени водителя, а левая голень защищена лучше. Ниша для ног вмялась в салон, поэтому уровень безопасности ступней был признан низким. Автомобиль обеспечил хорошую защиту пассажирам. Ремни безопасности не создавали чрезмерной нагрузки на грудную клетку.     БОКОВОЙ УДАР :: Баллы были сняты за чрезмерную нагрузку, которую ремень безопасности оказывал на верхние ребра. Голове манекена водителя ничто не угрожало, таз и живот тоже были хорошо защищены.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Bobsy 18, которое располагается лицом по ходу движения. Несмотря на то, что при лобовом ударе кресло сдвигается вперед на совсем незначительное расстояние, оно не может обеспечить неподвижность головы манекена ребенка. При боковом ударе кресло показало себя хуже – оно сместилось почти к центру салона. Однако боковые ограничители удержали голову манекена от рывка.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Три из 6 зон возможного удара получили оценку выше среднего. Низкую оценку получил капот над бачком омывателя стекла, у крышки ремня привода распределительного механизма и опоры подвески. Защита бедер. Все три зоны возможного удара – замок капота, точка на линии с внутренним краем фар и выше линии центра фар – не уберегут пешехода от травм. Удар головой взрослого пешехода. Одна из трех зон возможного удара получила оценку выше среднего. Травмоопасны зоны на торпедо кузова перед лобовым стеклом и над петлей капота. Зона удара ног. Защита во всех трех точек возможного удара – в центре бампера, по линии проушины для буксировочного троса и на линии с внутренним краем фар — не выдерживает никакой критики.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в августе 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1996 года входят преднатяжители ремней безопасности передних сидений и подушка безопасности водителя. По заказу покупателя может быть установлена подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС.
Модельный год: 2000 Год проведения теста: 2000

  • Фронтальный краш-тест — 11 (69%) Боковые краш-тесты — 15 (83%) Общая оценка — 26 (76%)
  • Защита пешеходов — 13 (36%)
  • Общий рейтинг   Защита пешеходов  
Volkswagen Polo 1.4 Снаряженная масса — 940 кг. Фейслифтинг проведен в октябре 1999 года.В стандартное оснащение входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Боковые надувные подушки предлагаются за доплату.
    Маленькому Фольксвагену прошлогодняя модернизация пошла на пользу: по сравнению с первой серией краш-тестов VW Polo заработал еще одну звезду. Кузов хорошо противостоит нагрузкам при фронтальном столкновении — водительская дверь после удара открывалась без проблем. Обе подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга сработали отлично. Но вертикальное перемещение баранки превысило безопасные нормы, а педаль тормоза существенно ушла назад. К тому же, колени водителя могут пострадать при контакте с жестким пластиком в нижней части передней панели.     Результаты бокового краш-теста, несмотря на удар головы манекена о неразбившееся (!) дверное стекло, тоже можно признать положительными.
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002

  1. Фронтальный краш-тест — 12 (75%) Боковые краш-тесты — 16 (89%) Общая оценка — 28 (82%)
  2. Защита пешеходов — 6 (17%)
  3. Общий рейтинг   Защита пешеходов  
Volkswagen Polo 1.2     После первоначального испытания на лобовой удар производитель улучшил защиту голеностопа водителя. Далее приведены результаты, которые показала модифицированная модель. Кузов достаточно прочен, он лишь подвергся незначительной деформации при лобовом ударе. Система защиты от бокового удара сработала хорошо. Производитель решил провести повторный тест, чтобы показать преимущества подушки для защиты головы (типа «занавес»), которая устанавливается по заказу покупателя. Безопасность пассажиров-детей нельзя оценить однозначно. А вот тест на столкновение с пешеходов можно признать непройденным.     У нового Polo очень прочный кузов и удачно настроенные удерживающие системы (ремни и подушки). Если бы не смещенная назад на 134 мм педаль сцепления и не два балла пенализации за недостаточно безопасную для ног водителя переднюю панель, то Volkswagen мог бы набрать 31 балл. А если сюда добавить два балла за успешный «столбовой» тест, вне зачета проведенный по заказу фирмы VW (Polo оснащается «занавесками» за доплату), то малышу «светили» бы все пять звезд!
    ЛОБОВОЙ УДАР :: В стандартной комплектации Polo имеется подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Нагрузка на грудь манекена пассажира меньше, чем на грудь манекена водителя. Для автомобиля класса «мини» это приемлемый результат. Изменения, внесенные в конструкцию ниши для ног после первого теста, помогли снизить ее травмоопасность. Хотя создатели автомобиля и приложили большие усилия, чтобы защитить колени водителя, результат не соответствует требованиям EuroNCAP. Вообще недостаток свободного пространства, который увеличивает риск травм, — общая проблема для всех автомобилей небольшого размера. Ремень безопасности среднего заднего сидения представляет собой простую поясную лямку, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.     БОКОВОЙ УДАР :: В этой части испытания автомобиль набрал максимальное количество очков. По заказу покупателя может быть установлена боковая подушка для защиты головы (занавес), и производитель оплатил повторный тест, чтобы показать ее в деле. Подушка действительно оправдала возложенные на нее ожидания. Но поскольку она не входит в стандартную комплектацию, этот результат не был засчитан.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На центральную стойку нанесена пиктограмма, а на лобовое стекло – табличка с текстом. При этом отсутствует предупреждение об опасности установки детского кресла лицом против хода движения на переднем пассажирском сидении. Для ребенка 3 и 1,5 лет используется одно и то же кресло, устанавливаемое лицом по направлению движения. Головы манекенов детей были хорошо защищены при лобовом столкновении, но при испытании на боковой удар этого не скажешь. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, хотя следует отметить, что на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Большое лобовое стекло обеспечило некоторый эффект амортизации при столкновении с пешеходом, но в остальном этот тест был признан непройденным.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Последняя модель Polo вышла в ноябре 2001 года. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечная лямка среднего заднего сидения и крепления ISOFIX.
Читайте также:  Комплектации киа спортейдж: технические характеристики

Источник: http://www.carpedia.ru/crush/34680/

Снятие подушки безопасности Volkswagen Lupo. КРАШ ТЕСТ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО, VW Polo Sedan crash test 4 star safety rating

Надежный блокиратор педалей 'Стальной Пес' Защита автомобиля от угона самым простым и надежным способом. Заблокируй педаль тормоза или сцепления и будь спокоен за свой автомобиль!

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Volkswagen Lupo

Данчик

Эх, а у меня наоборот было… Сначала Вы подобрали, а через 120 км умер привод коробки. Это не антиреклама — ClinliCar оперативно отработал и предложил решить вопрос с заменой у дилера. Сам решил вопрос. НО, уже почти год прошел и по машине нет никаких замечаний. Езжу и радуюсь каждый день. Спасибо, ClinliCar! 🙂

Эдгар

то что ты туда залил это нигрол. тад такого цвета не бывает… тад янтарного цвета густой. тебе по ходу отработку пихнули или хреновый нигрол в упаковке тад!!

  • Рива
  • Всё приходит с опытом
  • Ганс

Opel-parts.com TRW 800 с копейками гр.

Ramond

Привет! Когда снял маховик то прокомментировал.?

  1. Цвид Некита
  2. самый экстрим дорога Запорожье — Донецк, на мерседесе в класса низ били когда в колею попадали, впечатлений действително масса, на ремонт дорог все забили, в Запорожье тоже тихий ужас пару мест есть и все остальное катастрофа, в Донецке асфальт новый есть если с центральной улицы никуда не сворачивать) (ездил прошлым летом)
  3. Оби
  4. На шевроле круз 1.8 Акпп, есть проблема на длительной остановке в положении 'D ' подергивание и обороты плавать начинают, в положении 'N' когда переключаешь уходят
  5. Батырхан
  6. Сколько л/с на двигателе.
  7. Гизерский Арт

Нуууу так и не ясно мне,если не правильно поставить диск то…

?? Так как у меня проблема,пропало у меня сцепления и какой-то скрежет очень сильный появился,снял коробку,рассыпался выжимной,корзина подгорела,диск на замену,заменил сцепления комплектом (диск поставил не правильно) собрал,и у меня все то же самое осталось…

Читайте также:  Шаровая опора на лада приора: выбор и замена

снял снова,нигде никаких потертостей нету,не пойму почему что-то сильно сккрежет,вот и думаю куда копать,смотреть коробку или же это все из за диска,3й раз снимать коробку не буду,ибо французский автопром очень сложно для меня.

  • Голанский Бич
  • 'Поднимаем ручник резким движением вверх»))) я так своему бывшему инструктору трос порвал))
  • Катарина
  • А может трясти только на горячем моторе? На солярисе
  • Кат

Шланг должен быть в красной оплётке (для тормозухи состав резины другой) а у тебя судя по цвету оплётки стоял обычный топливный шланг. Результат на лицо.

  1. Солапахо Георгий
  2. ЗА 3В ПАССАТ ПОЯСНИ.
  3. Rani
  4. У меня автомат,что делать)))
  5. Bonni

Почему Не показано,Как правильно демонтировать?!..НА УСКОРЕНИИ СМОТРЕТЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИКОЛЬНО!!

  • Авда
  • когда при езде збрасываешь газ и дёргает резко автомобиль в чём может быть проблема?
  • Саяна
  • зажигалкой подсветить надо было.
  • Дир

Поршеньки и направляйки смазываются спец смазкой тогда и корозии не будет и эту операцию каждые 2 года делают и меняют резинки у направляек.как то так.Ну и жидкость каждые 2 года под замену.Но всего этого никто не делает,вот из за ржавчины и все проблемы с клининьем тормозов…Это тем кого разводят горе мастера…

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/lupo/podushku_bezopasnosti/krash_test_fol_ksvagen_polo_vw_polo_sedan_crash_te/

ADAC: Отличники EuroNCAP не держат удар

Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновениеКраш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

К скандальному выводу пришли специалисты немецкого автоклуба ADAC, организовав краш-тест самых современных автомобилей-одноклассников — Peugeot 308 и Ford Fiesta. На испытаниях по пассивной безопасности по методике EuroNCAP эти модели заработали высшие оценки, но оказалось, что в реальном ДТП «пятерочные» оценки слабо помогли их пассажирам.

При фронтальном ударе EuroNCAP автомобиль на скорости 64 км/ч направляется в деформируемый стационарный барьер. Причем, не «в лоб», а с 40-процентным перекрытием. Методика сертификации модели для продажи на европейских рынках либеральнее: по ней автомобиль проходит краш-тест на меньшей скорости — 56 км/ч.

«Желтые ангелы» (устоявшееся название ADAC) воспроизвели реальную ситуацию лобового столкновения, где скорость не одного, а каждого из автомобилей равнялась 56 км/ч. То есть суммарная скорость в момент удара составила 112 км/ч. В результате датчики манекенов зафиксировали серьезные травмы, а повреждения машин были сильнее, чем в «евронкаповских» краш-тестах.

Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAPПовреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

Казалось бы, удивляться нечему. Тем более, что подобные испытания проводятся регулярно, и результаты удара на огромной суммарной скорости легко предсказать.

Но автокомпании бьют таким образом машины одной марки и, чаще всего, заведомо разных «весовых категорий». Так они стараются минимизировать последствия лобового столкновения, например, внедорожника и микролитражки.

Повторимся, лишь в пределах собственного модельного ряда.

В случае, смоделированном ADAC, силовые элементы кузовов у автомобилей от разных автопроизводителей спроектированы на разных уровнях.

То есть, зоны, рассчитанные для активной деформации, оказались не затронуты энергией удара! Поэтому контакт оказался настолько сильным, что повредил конструкцию «клетки безопасности».

А риск травм седоков оказался намного выше, чем при испытаниях в лабораторных условиях.

Реклама и безопасность

Чтобы обосновать другую претензию к автопроизводителям, придется вспомнить нашумевшую аварию в Москве на Ленинском проспекте с участием Citroen C3 и лукойловского Mercedes-Benz S-класса.

Выяснилось, что после удара ремни безопасности Citroen вытянулись на 37 см. В результате водитель и пассажир ударились головами об руль и панель приборов.

Возможно, если не было бы такого растяжения, водитель и пассажир получили бы сильные травмы грудной клетки, но остались в живых.

Но более жесткая работа механизма инерционных ремней, по оценкам экспертов, ухудшила бы рейтинг Citroen в испытаниях EuroNCAP! Дело в том, что баллы в этих краш-тестах выставляются по сложной методике. В частности, существует важная оценка защиты грудной клетки пассажиров.

Для того чтобы получить максимальный балл в этой категории, ремни в автомобиле должны обладать некой податливостью. Видимо, именно так они и были настроены. Но с учетом тех самых лабораторных 64 км/ч.

А суммарная скорость Citroen и Mercedes равнялась 80–90 км/ч, и ремни сработали неправильно.

Заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковымиЗаведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковыми

EuroNCAP не виноват?

— Серьезных усложнений системы оценок безопасности автомобилей ожидать не стоит, — считает заведующий отделом техники журнала «За рулем» Максим Сачков. — Сама методика EuroNCAP взялась не с потолка, и она основана на реальной статистике подобных ДТП, — рассказывает эксперт.

По его словам, европейские краш-тесты выдают усредненный показатель надежности. «Peugeot 308 и Ford Fiesta — это частный случай, все зависит от конструкции автомобиля. Были бы другие машины — были бы другие результаты».

В будущем автопроизводители станут улучшать надежность машин, но главный акцент стоит на электронных системах предупреждения ДТП. «Сама методика шлифуется, но по сути остается прежней, потому что дорожная ситуация не сильно меняется», — заключил Сачков.

Впрочем, в ADAC считают, что автокомпании должны стандартизировать схему силовых конструкций кузова. Такая унификация серьезно улучшит безопасность. Еще одним решением могла бы стать более жесткая методика оценки. В Европе идут разговоры об увеличении скоростей для краш-тестов, но пока это — лишь на уровне слухов. Слишком велика цена вопроса для автокомпаний.

Электроника поможет

Возможно, будущее за сложными комплексными системами безопасности наподобие мерседесовской PreSafe. Так электроника, поняв, что удар неизбежен, оценивает скорость машины и подготавливает ее к столкновению, «стравливая» пассажирские ремни и рассчитывая необходимую величину раскрытия подушек безопасности.

И вновь проблема в том, что эти системы дорогие и входят в список оборудования лишь представительских автомобилей. Подстегнуть автопроизводителей могут лишь более жесткие законодательые нормы. Или недостаток «звездочек» у их модели по существенно обновленной методике EuroNCAP.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/263555-adac_otlichniki_euroncap_ne_derzhat_udar/

Горит контрольная лампа подушек безопасности, ошибка Пиропатрон подушки безопасности, натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу

Описание неисправности

Горит контрольная лампа подушки безопасности — 'Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу'.

Техническое обоснование

Возможны различные причины.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если возникает ошибка Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу (даже спорадически!), то эту ошибку не удалять!

Также учитывать, что окончание Ведомого поиска неисправностей приводит к стиранию ошибок в памяти неисправностей.

Зарегистрированные в блоке управления подушки безопасности ошибки НЕ являются мнимыми ошибками!

 

Если очистить память неисправностей, предварительно не выявив причину ошибок и не устранив её, то подушка безопасности/натяжитель ремня безопасности может сработать!

Если ошибка имеется, то действовать следующим образом:

1. С помощью диагностического тестера войти в соответствующий блок измеряемых величин.
2. Сначала считать блок измеряемых величин, чтобы установить, присутствует ли в настоящий момент ошибка. Если это не так, попытаться воспроизвести ошибку. Этого можно добиться, например, покачиванием сиденья, модуля подушки безопасности или созданием нагрузки на сиденье и спинку, а также изменением положения (функция Easy Entry и регулировка сиденья).
3. Если таким образом не удалось обнаружить причину ошибки, проверить жгут проводов на предмет повреждений. При этом обратить внимание на натёртости в области регулировки положения сиденья и там, где проводка проложена вблизи кромок.
4. Вернуть автомобиль в предписанное правилами состояние, прежде чем передать его клиенту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-946502_4.html

Volkswagen Polo | Условия срабатывания подушек безопасности | Фольксваген Поло

  • Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.
  • – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
  • – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
  • – Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
  • – Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
  • – Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
  • – Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
  • Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.

– Столкновение с деревом или столбом.

Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.

– Удар автомобиля сзади.

– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.

– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.

Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.

– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.

– Удар автомобиля сзади.

– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-38148-10.m_id-5054.m_id2-5056.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector