Гбц на шевроле круз: замена прокладки, момент затяжки

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Chevrolet Cruze качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Рекомендации автолюбителю

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Источник: http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/chevrolet_cruze/zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov/

РЕШЕНИЕ! Замена прокладки клапанной крышки CRUZE — logbook Chevrolet Cruze 2010 on DRIVE2

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 рубБолт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 рубГерметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 рубКлапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 рубКольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб

Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.

Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Конструкция оригинальной прокладки и других аналогов

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Конструкция прокладки ELRING

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Установленная прокладка ELRING

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.Основное рассказал. Дальше.Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя.

Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим.

Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.

Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый.

Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию.

Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Герметик красный Abro

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Герметик на двигателе

Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Плюшки которые идут в комплекте с прокладкой

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Схема затяжки крышки

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте.

Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо заводить или еще какие-либо манипуляции и ней проводить. По истечении суток кайфуем. Я менял прокладку 4 раза. Втулки не пилил. Изначально считал что это тупая идея. И попробовал все что только можно. Это единственное решение проблемы.

Когда увидите прокладку, возьмете в руки, тогда то и поймете в чем была проблема, поверьте. А там дальше монтируйте как хотите. Я рассказал самый действенный способ. Нет я не автомеханик, я ведущий инженер в электросетевой компании.

Всякие умники типа я 20 лет под капотом, ты делаешь не так — оставляем для себя. Никто еще в интернете не написал как исправить эту проблему. Для городских цены будут меньше.Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей.

Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.

  • Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!
  • ________________________________________________________________________________________

Короче как и думал придется дополнять тему. Тут раскудахтались в комментах умники которые может быть что то делали, может быть приснилось. Ни ссылок на их ремонт, них*я короч, пустые слова. Аналогично тому что написать «я сейчас приеду к тебе во Владивосток с Москвы и дам пи*ды, я тебя вычислил по IP». Герметика не много.

Герметика в самый раз. Проблему будем решать полностью или потом снимем крышку при течи и посмотрим как плохо удаляется герметик? Он для того и нужен чтобы туда больше нос не совать. Я устранил и как только не нагревал мотор, все в шоколаде. Если у вас мозг деформировался не значит что крышка тоже.

Она выполнена из термостойкого пластика, который подвергается деформации менее чем алюминий. Алюминий очень пластичный металл, с малой температурой плавления. Быстрее он деформируется. Знаниями по физике я могу еще помериться. Я написал как сделать надо. Сделай будь доволен. Не нравится метод, нажми на крестик, закрой страницу.

Много тебе герметика, сделай то же, но нанеси так как ты хочешь. Кому что мешает сделать по-своему? Я написал свой метод. Проверен на 4 машинах. Вы делаете, у вас все равно ху*рит масло, а вы еще пишите что я что то не так делаю. Как потом герметик оттирать? Да никак. В этом не будет необходимости.

Так что старики, у кого будут реальные вопросы и разговоры по этому поводу, с серьезными и взрослыми людьми — я поговорю, расскажу все тонкости, и почему я так сделал. Почему я пришел к этому методу, что я попробовал. У кого есть проблема — пишите в личку. Даже с серьезными людьми могу поговорить по телефону. Скажете спасибо.

Слушать петухов, которые просто перья кидают, думаю не имеет смысла. Принимайте правильное решение. Свой метод никому не навязываю, просто советую. НИХ*Я пилить не надо. Просто соединение деталей необходимо сделать герметичным, все нормально с крышкой.

Читайте также:  Фольксваген Поло, отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Кто тот эксперт, который дал заключение что крышка деформировалась? Где он? Нужна прокладка правильной конструкции, герметик для полной адгезии и руки не из жопы!

Price tag: 2 673 ₽ Mileage: 80000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/514588760181047890/

Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Лачетти: описание, процесс

Содержание

  • Причины перетяжки болтов ГБЦ
  • Процесс затяжки и момент
  • Вывод

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории СНГ. В ремонте, транспортное средство Лачетти достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Момент затяжки.

  • Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  • Одной из болезней Лачеттиов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  • Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  • Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Процесс затяжки и момент

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ.

После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Лачетти:

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

  • Затягиваем болты моментом 2.5 кгс, есть в любом мануале по Lacetti.
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 4.5-5 кгс
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 6-6.5 кгс
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 7.0-8.0 кгс (такой разбег происходит из-за прослабления центральных болтов, поскольку вертим мы все болты на один и тот же сектор)
  • Заворачиваем на 10 град., в итоге мы получаем момент 8.3-8.7 кгс
  • Заводим двигатель, даем прогреться (за это время можно прокачать систему ГУР)
  • Доворачиваем на 30-50 град., получим момент в районе 8.5-9 кгс. Я финально затянул все болты на 8.7 кгс, (максимальный момент при нашей размерности резьбы 10-11 кгс.) После того как протянули все болты по порядку из мануала, не забываем возвращаться к средним и дотянуть их до нужного значения.
Применение Н•м lb-ft lb-in
Винты корпуса воздушного фильтра 10 89
Винты крышки газораспределительного механизма 10 89
Винты для шестерни распределительного вала 67,5 50
Винты крышки шатунного подшипника 25+30°+15° 18
Винты к переходнику для обвода охлаждающей жидкости 10 89
Винты крышки коренного подшипника 50+45°+15° 37
Шкив коленчатого вала 95+30°+15° 70
Винты головки цилиндров 25+190° 18
Винты для переходника системы рециркуляции отработавших газов 10 89
Винты и гайки кожуха двигателя 10 89
Винты и гайки кронштейна подвески двигателя 55 41
Винты опоры кронштейна подвески двигателя 55 41
Стопорные винты подвески двигателя 45 33
Масляный фильтр двигателя 15 11
Резьбовые шпильки выпускного и впускного коллектора 25 18
Выпускная гибкая труба к стопорным гайкам выпускного коллектора 35 26
Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора 15 11
Стопорные гайки выпускного коллектора 25 18
Винты гибкой пластины 60 44
Винты маховика 35+30°+15° 26
Передние винты верхней/нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма 6 53
Нижний винт кронштейна впускного коллектора 45 33
Верхний винт кронштейна впускного коллектора 25 18
Стопорные гайки впускного коллектора 30 22
Винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе 75 55
Стопорные винты масляного поддона 10 89
Датчик давления масла 40 30
Винты масляного насоса 10 89
Винты задней крышки масляного насоса 8 71
Стопорные винты масляного насоса 10 89
Винты маслооткачивающей трубы или опорного кронштейна 10 89
Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма 8 71
Хомут с головкой цилиндров 20 15
Болт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма 25 18
Винты холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма 25 18
Винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе 75 55
Винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе 60 44
Винты вентиляционной трубы 10 89
Винт кронштейна вентиляционной трубы 9 80

Вывод

Провести затяжку болтов ГРБ Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/moment-zatyazhki-boltov-gbc-lachetti.html

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник: http://carfrance.ru/moment-zatyazhki-boltov-gbc-chevrolet-lanos/

Технические данные CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8

  • электрический 
  • 90° 
  • THERMISCH 
  • 105° 

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.  

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

  1. без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм 
  2. 10,25 mm
  3. Барабанный тормозной механизм 
  4. 5,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  • без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм 
  • 2,00 mm
  • Барабанный тормозной механизм 
  • 1,60 mm
  1. Размер 15 дюймов 
  2. 276,00 mm
  3. Размер 16 дюймов 
  4. 300,00 mm
  • Размер 15 дюймов 
  • 292,00 mm
  • Размер 16 дюймов 
  • 268,00 mm

20 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

25 Nm 

Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 6 Nm 
  3. Нарезать новую резьбу и использовать средство для фиксации резьбовых соединений. 

Ступень 01 

25 Nm Использовать новый винт(ы). ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

  • Ступень 02 
  • 60° 
  • Ступень 03 
  • 60° 
  • Ступень 04 
  • 60° 
  • Ступень 05 
  • 10° 

20 Nm 

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

8 Nm 

Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

95 Nm + 30° + 15° 

Использовать новый винт(ы). 

15 Nm 

Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

35 Nm + 30° + 15° 

Сменить болты. 

  1. на коробке передач 
  2. 35 Nm 
  3. 10 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 50 Nm + 60-75° 
  • на кузове 
  • 62 Nm 
  1. на коробке передач, спереди 
  2. 100 Nm 
  3. спереди, на подрамнике 
  4. 100 Nm 
  5. сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
  6. 100 Nm 
  7. с автоматической КПП, на коробке передач, сзади 
  8. 62 Nm 
  9. с коробкой передач, на коробке передач, сзади 
  10. 100 Nm 

сзади, на подрамнике 

110 Nm 

  • винт(ы) 
  • 20 Nm 
  • распорный болт 
  • 22 Nm 
  1. на кузове 
  2. 45 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 90 Nm + 60° — 75° 

55 Nm + 45 — 60° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

70 Nm + 75 — 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

140 Nm

Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

  • Центральная гайка, Ступень 01 
  • 150 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Центральная гайка, Ступень 02 
  • Ослабить 45° 
  • Центральная гайка, Ступень 03 
  • 250 Nm 
  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 60° + 15° 
  • Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

90 Nm + 60° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. сверху 
  2. 75 Nm 
  3. с автоматической КПП, снизу 
  4. 50 Nm 
  5. с коробкой передач, снизу 
  6. 35 Nm 
Читайте также:  Датчики давления в шинах шкода кодиак: установка, проверка

с коробкой передач, на коробке передач 

62 Nm 

  • с автоматической КПП, на коробке передач 
  • 50 Nm + 60° — 75° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с коробкой передач, на кронштейне КПП 
  • 50 Nm + 60° — 75° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 62 Nm 
  1. на коробке передач 
  2. 100 Nm 
  3. на кронштейне КПП 
  4. 100 Nm 
  • Центральная гайка, Ступень 01 
  • 150 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 02 
  • Ослабить 45° 
  • Ступень 03 
  • 250 Nm 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 

35 Nm 

  1. Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 
  2. 12 Nm 
  3. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 
  4. 6 Nm + 45° — 180° 

Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 

12 Nm 

  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 
  • 30 Nm 
  • Заменить уплотнительную прокладку(и). 

70 Nm + 130° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

140 Nm

Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

на заднем мосту 

50 Nm + 40° 

  1. на кузове 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на заднем мосту 
  5. 150 Nm + 60° 
  6. Использовать новый винт(ы). 

Коробка передач D16 

1,80 литра(ов)

  • Коробка передач 6T30, переменное количество 
  • 5,00 литра(ов)
  • Указание производителя 4,5- 5,5 литров 
  • Коробка передач 6T30, Новая заправка 
  • 7,00 литра(ов)
  • Указание производителя 6,5- 7,5 литров 
  • Коробка передач 6T40/45, переменное количество 
  • 5,00 литра(ов)
  • Указание производителя 4,0- 6,0 литров 
  • Коробка передач 6T40/45, Новая заправка 
  • 8,25 литра(ов)
  • Указание производителя 8,0- 8,5 литров 

H4 12V 60/55W P43t  ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжкиH4 12V 60/55W P43t  ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжкиW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжкиH8 12V 35W PGJ19-1  PY21W 12V 21W BAU15s  WY21W 12V 21W WX3x16d yellow  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  W16W 12V 16W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

каждые 150.000 km / 10 года/лет 

каждые 30.000 km / один раз в год 

каждые 120.000 km / 10 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

каждые 30.000 km / один раз в год 

  1. каждые 150.000 km / 5 года/лет 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 75.000 km / 3 года/лет 

каждые 30.000 km / 1 года/лет 

каждые 30.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / один раз в год 

каждые 150.000 km / 5 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=60267

Восстановление полноценной работы двигателя: замена прокладки ГБЦ Круз / Cruze в автосервисе

Многие владельцы Шевроле Круз удивляются, когда, обратившись в автосервис по поводу ремонта цилиндропоршневой группы или замены каких-либо из ее компонентов, а тут выясняется, что еще требуется и замена прокладки ГБЦ Круз. А ведь ничего удивительного в этом нет, ведь эта операция производится при каждом снятии головки блока цилиндров.

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Так почему бы не изготавливать эту деталь из той же износостойкой резины? Все дело в том, что этот материал не выдержит столь экстремальных условий, в которых приходится работать прокладке ГБЦ: под повышенным давлением, при температуре около сотни градусов, да еще и в химически агрессивной среде. Резина хоть и называется износостойкой, но не до такой же степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготавливают либо из мягких сталей, либо из меди, что предпочтительнее. Правда, медные детали все равно имеют металлический каркас, увеличивающий их прочность и долговечность.

Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?

Итак, на Chevrolet Cruze замена прокладки ГБЦ может потребоваться в трех случаях:

  • как мы уже говорили, при каждом снятии головки;
  • при износе самой этой детали либо при обнаружении в ней заводского брака, то есть при так называемом пробое прокладки, в результате которого блок цилиндров теряет герметичность;
  • при некорректной установке новой прокладки.

Последствия пробоя прокладки

Неисправность эта хоть и неприятная, но не смертельная и поддается ремонту, как и она сама, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем более серьезными окажутся эти последствия. А именно:

  • ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжкив цилиндры может попасть моторное масло, что не только отрицательно скажется на мощности мотора в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и кольцах поршней. Так что те придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапаны, если те прогорят;
  • возникновение так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработанные газы, выходящие из одного, смешиваются с топливовоздушной смесью, поступающей в другой. В этом случае не только падает мощность мотора и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
  • сквозь щели в пробитой прокладке топливо или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения мотора, а это уже влечет за собой его перегрев – последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если долго не обращать внимание на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но случается и наоборот, когда ОЖ проникает в камеры сгорания, что разрушает и поршни, и клапаны, и сами цилиндры.

Симптомы

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

  • перегрев мотора, о чем скажет появившийся на приборной панели тревожный сигнал;
  • изменение звука работающего мотора: он становится более громким и неравномерным;
  • усиление вибрации двигателя, что будет ощутимо в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, выбивающихся сквозь щель между блоком цилиндров и его головкой;
  • если пробоина оказывается большой, то черный дым может вылить прямо из-под капота.

Важно: конечно, при появлении этих признаков самым правильным решением будет заглушить мотор, дождаться эвакуатора и доставить автомобиль в автосервис, где мастер точно установит причину неисправности. И не факт, что только заменой пробитой прокладки ремонт ограничится – скорее всего, придется промывать все компоненты цилиндропоршневой группы. Но, если возможности отбуксировать машину на СТО нет, как нет под рукой и новой прокладки, чтобы заменить ее самостоятельно, можно добраться до сервиса и своим ходом, соблюдая при этом повышенную осторожность. В частности, не разгонять мотор до оборотов, свыше двух тысяч.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Как мы уже говорили, одной из причин пробоя прокладки является качество самой этой детали. Если верить статистике, то более половины случаев этой неисправности происходят именно по этой причине. Отсюда простой вывод: не стоит экономить на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем автозапчастям). Приобретая их непосредственно в автосервисе, вы получаете гарантию и на качество установленных в процессе ремонта машины деталей, и на качество самого ремонта. Тем более, что здесь все необходимые запчасти можно купить без магазинной наценки.

Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта.

Например, закручивать болты крепления головки следует не поочередно до упора, а равномерно. При этом прокладка не перекашивается и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Также нельзя эти болты ни затягивать слишком сильно, ни недотягивать.

Не забывайте, что некорректная установка этой детали может стать причиной повторной поломки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vosstanovlenie-polnotsennoy-raboty-dvigatelya-zamena-prokladki-gbts-kruz-cruze-v-avtoservise/

Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле круз 1.4, 1.6, 1.8 в санкт-петербурге. недорого!

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Если же имеются какие-либо проблемы с герметичностью, то потребуется установка нового агрегата.

Для проведения ремонтных работ нужны

  • ключи на 10, 12, 13,14, 17;
  • устройство для сжатия пружин клапанов;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • ключ-шестигранник;
  • раздвижные ключи;
  • пинцет или намагниченная отвертка;
  • отвертки с направляющим хвостовиком;
  • инерционный съемник маслосъемных колпачков с оправкой для запрессовки.

Перед началом нужно снять давление в системе питания, если манипуляции проводятся сразу после поездки на Шевроле Круз.

Но лучше все делать на холодном двигателе. Удобнее, если машина будет находиться на смотровой яме.

Подготовительный этап

  1. Сначала, необходимо отсоединить провод на минусовой клемме аккумулятора. Теперь сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Для того чтобы не возникло проблем с фазами газораспределения при дальнейшей эксплуатации авто, проводится установка первого цилиндра в положении верхней мертвой точки – ВМТ.

    Тогда при снятии ремня распредвала фазы останутся неизменными. Мертвая точка выставляется по шкиве коленвала, точнее, по расположенным на нем меткам, которые должны быть расположены напротив друг друга.

    Чтобы совместить метки без проворачивания болта, можно включить любую передачу, а затем вывесить любое переднее колесо и проворачивать его до нужного положения.

  3. Выкручиваем болты, которые крепят впускную трубу к поддерживающему контейнеру.

  4. Снимаем ремень ГРМ и шкивы распредвалов (в этот момент важно оценить состояние самого ремня ГРМ. Если на нем присутствуют след масла, этот элемент также требует замены).
  5. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  6. Убираем воздушный фильтр.
  7. Теперь надо снять правое переднее колесо.

  8. Снимаем шкив, выворачивая закрепляющий его болт. Проще всего это сделать, если включить четвертую передачу и нажать на тормоз.
  9. Снимаем правую опору подвески двигателя, выкручивая болты и гайки сначала у крыла, а затем на самом моторе.

  10. Извлекаем насос гидроусилителя, отводы его в сторону, и откручиваем болты на верхние крышки ГРМ. Снимаем крышку.
  11. Убираем нижнюю крышку привода ГРМ.
  12. Ослабляем болты насоса и поворачиваем насос для снижения напряжения привода ГРМ.
  13. Снимаем ремень ГРМ.
  14. Убираем заднюю крышку ГРМ.

Демонтаж ГБЦ

Ход работ на двигателе 1.6 и моторе 1.8 литра практически одинаков. Теперь нужно отсоединить:

  • шланги охлаждающей жидкости, продувки и системы вентиляции картера, а также воздухоподводящего патрубка;
  • провода от дроссельного узла;
  • провода рециркуляции отработавших газов;
  • трубопровод гидроусилителя;
  • колодки жгутов от форсунок, датчиков давления и воздуха;
  • топливный шланг;
  • шланги системы измерения длины впускной трубы.
  • Снимаем термоэкран выпускного коллектора.
  • Разъединяем все фланцы (каталитического нейтрализатора, выпускного коллектора).
  • Снимаем крышку ГБЦ и катушку зажигания.
  • Убираем провода датчиков и системы охлаждения, а также шланг отопителя.

Теперь выворачиваем все болты сначала на четверть оборота, затем еще на ¾ оборота, и в конце извлекаем болты. Схема последовательности указана на картинке.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Описание ремонта ГБЦ на Шевроле Круз

Сначала проводится визуальный осмотр для выявления дефектов блока. Агрегат требует замены, если:

  • обнаружены трещины;
  • имеются следы прогара в камерах сгорания;
  • при замере плоскостности поверхности зазор превышает 0, 025 мм.

Заусеницы и забоины можно удалить.

Теперь нужно снять распределительные валы и вынуть гидрокомпенсаторы. Эти элементы следует предварительно пронумеровать и оставить в том же положении, чтобы не допустить вытекания масла.

Поверхность фланцев очищается от остатков прокладки и нагара. При обнаружении деформации фланцев ГБЦ нужно заменить.

Отверстия со сбитой резьбой приводят в порядок прогонкой или с помощью ввертыша.

Плотность заглушек рубашки охлаждения восстанавливается чеканкой.

Ремонт ГБЦ заключается и в проверке герметичности. Для этого под термостат устанавливают глухую прокладку из картона, а в каналы водяной рубашки заливают керосин. Если через 15-20 минут произошло понижение уровня керосина, в головке есть трещины, и ее надо менять.

Важно отшлифовать опорные поверхности под шейки распредвала, и замерить зазоры. Если зазор больше номинального, ГБЦ нужно менять.

Проверка клапанов и других элементов

Герметичность клапанов также проверяем с помощью керосина, который нужно залить в выпускные и впускные головки. Ели керосин не просачивается в камеры сгорания, детали в порядке. Иначе протрите или поставьте новые клапаны.

Используя устройства для сжатия пружин клапанов, извлекаем клапаны, пружины и маслосъемные колпачки. После снятия нагара проводим оценку внешнего состояния клапанов.

При любых деформациях, явном износе, отсутствии концентричности, необходима замена деталей. Тем более что цена этих деталей не сравнима со стоимостью замены всего агрегата.

Измерьте диаметр стержня и отверстия втулки. При зазоре больше 0,1 мм, отвертками с направляющим хвостовиком развертываем отверстия втулок.

Седла клапанов должны быть без следов износа и коррозии. При обнаружении дефектов можно провести шлифовку. Если эта процедура не обеспечила нужного результата, потребуются новые детали.

Кроме того, следует установить новые:

  • маслосъемные колпачки;
  • пружины;
  • прокладки впускной трубы, выпускного коллектора, самой ГБЦ (109 л с) и клапанной крышки.

Теперь, когда ремонт окончен, установка головки блока цилиндра идет в обратном порядке. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен быть проконтролирован динамометрическим ключом.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-shevrole.html

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Evanda. Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива

  • Установка ГБЦ, порядок и момент (сила) затяжки болтов, авто шевролет каптива.
  • Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Evanda
  • Ген

Ну так теперь вообще все понятно!!!! ((Пипец каккой то

Дёня

замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм… тут и поршень по хорошему поменять… хм… а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку

  1. Пам
  2. пздц на холодный двиг так газовать
  3. Самвел
  4. Подскажите, что за процедура в конце была, после затяжки динамоключем?
  5. Топада Рима

Юра спасибо тебе за прикрасный моатерьял за видео.я немного позонуднечел в коментариех если что я не созла у меня.тожи цивик но ещё и ферио.если скрепит руль надо залить смазку типа силидол под пыльник рулевой электро рейки шприцом.

  • Жас
  • Спасибо, не знал, чуть не лоханулся.
  • Гут Алтышов

А что делать?? Не будешь же за свой счет ремонтировать))) кто платит тот и заказывает музыку

Мамука

По моему видео ни о чем. Или в принципе можно дать название видео, Как … двигатель.

Имберт Исо

Здравствуйте дорого стоит данный тестер? И как называется?

Талан

Есть ли шпонки на распредвалах и коленвала?!

  1. Дмитрий
  2. Сколько стоит такая процедура по замене клапана?
  3. Морец

На спидометре 40, а на колесе 80…это как?)))))))))))))))))))

  • Mika
  • она холодная)))))))))))))а значит туфта эта ваша заливная рыба)))))
  • Прайс

Купил я как то в российской аптеке горчичники…причем нереально дорогие. Принес домой достал и увидел вместо привычных листочков с горчицей какие то пакетики, ладно намочили, положили на ребенка, ждем.

Прошло несколько минут результат 0, подождали еще 0…читаем производителя ДНР…так вот как вы академики нобелевские лауреаты диагностику делаете, так и все остальное.

Лучше б ваши родители правильно использовали этот контрацептив в свое время, многим бы это сэкономил средства.

  1. Duron
  2. Страшная штука?
  3. Мишутка
  4. после такого ремонта башка будет долго болеть от гула компрессора
  5. Hawley
  6. Здравствуйте у меня ваз 2110 ошибка вышло множество воспламенения 1 и 4 целиндре чек горит подскажите из-за чего сброс делаю в бортавом вроде норм через пору км опять начинает тупит и сразу же горит чек
  7. Верскаина Баира

Спасибо, видео для нас стало пошаговой инструкцией)) варили и шлифовали головку. Опель Вектра А.

Макар

Прокладку нужно поменять между рулём и сидением????

Dwyer

Хороший способ, но…при отрезании баклажки есть микрозазубрины, которые при вытаскивании будут калечить внутреннюю острую и достаточно нежную кромку, мне кажется, что все-же лучше внутреннюю кромку литолом-салидолом-графиткой мазать и аккуратно надвигать на вал.

Ман

Добрый день,такой вопрос: дв.4 s fe на холодную заводится отлично,а на горячую плохо,или просто если машина ночь постоит в и теплом гараже- тоже хреново…что может быть?

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/evanda/prokladku_golovki_bloka_cilindrov/ustanovka_gbc_porjadok_zatjazhki_boltov_avto_shevr/

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Cruze

  • Андраник Лощанин
  • Мастер с большой буквы,респект.
  • Bader

Распорка прикрученая к кузову,первый раз такое вижу? И интересно что же она дает?)))))))/))

  1. Shanta
  2. Новый двигатель 110000 стоит
  3. De
  4. норм вещь завтра сделаю такую приспособу только через большой компресор)
  5. Бахытжан
  6. Ну и ставьте поршень от атмо 2ЖЗ, там тоже маслофорсунки
  7. Гамаюн Корбулаков
  8. не подсказывай, ты оператор или кукуруза?
  9. Бронислав

где масло на гур поменять у фита???

Tyrell

Герметик мазать таким слоем категорически нельзя!!! Будьте осторожнее!

Мээрим

Здраствуйте. У меня такая броблема на холдную уровень антифриза мин. по пере прогрева подымается и прёт через разширитель. шланг надувается. но как только открывается термостат Всё в норме. пробывал ваш способ. надулся но не сильно при оборотах здувается.

Ерназар Измогилов

Подскажите как на мазде 626 2.0 comprex выставить угол если нету приспособлений,и как правильно отрегулировать количество топлива?.Спасибо

  • Ламенская Диване
  • Каким же моментом надо затягивать свечи,у меня такой же движок свечи менял сам затягивал динамо ключом момент 19
  • Расим
  • А в этом моторе блок гильзованый или напыление?
  • Венерчик Хуршед

Более подробнее показали б видео то респект был, а так просто ниочем, пример как вы выставляли ГРМ итп? Хрень, и с какой целью снято видео?

Нурхат

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, открыл крышки грм машина ездил нормально, а там ремня не было балансировочного вала, какую роль играет ремень балансировочного вала??

Сон Лотерштейн

Какой размер сальников на распредвале и коленвале Ниссан Ванетте микроавтобус? Там стоит такой же двигатель LD 20.

  1. Eugenie
  2. Бро спасибо тебе за видео!
  3. Amey

Молодец. Поддерживаю.

Kedar

какой знакомый и родной двигатель, но прикасаться я к нему сам не собираюсь. Руки из попы. Кстати у меня сочится из него тосол. Блин (((

  • Нурсулу
  • мдааа говорил же маж маж а он накладывает сволачь герметик
  • Баир

у них в голове свистит.всё делается своими руками.нет таких проблем 5 лет эксплуатации.полный трец

  1. Друнцова Саф
  2. И боюсь переборщил с герметиком в постеле распредвала что может быть
  3. Трактор

Первое и самое простое если потекла — выбиваем втулки металлические и немного подтачиваем. Собираем обратно. Если без герметика, то хватит скажем на х км, если с герметиком, то немного на дольше. По поводу викторарейнза, прокладки от нибуры… говно все это. И витя и нибуровская через 2к км становятся дубовыми.

Родная корейская прокладка через 10к довольно мягкая, хоть как и все сильно усаживается. А ну еще обратный клапан и клапан вентиляции… откртил, продул — работает — поставил обратно. А то умники… он работает не так как надо. Я на спор купил (типа куплю за свои, поменяю, потечет — бабки за клапана вернешь, вернул).

Дальше (и это я рассказываю за 'новую' клапанную крышку. До 2007 года (вроде) была еще старая, так с ней дела еще хуже)… либо покупать и переваривать алюминевую крышку от нибуры (вот только была на эмексе 15 тысяч + на 3 тысячи аргонщику работы), либо как я — забить к херам.

Просто надо иметь ввиду что подкапотку надо иногда мыть и через 5к км грамм 200 долить масла. Хотя… хотя витярейнз за 2к так потек… пришлось пол литра доливать.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/prokladku_golovki_bloka_cilindrov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector