Газ на хонда аккорд 7: установка, преимущества

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Блок управления ГБО на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Газовые форсунки на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Газовый редуктор на Хонда Аккорд 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Установка ГБО на Хонда Аккорд Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Установка газа на Хонда Аккорд Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества ВЗУ ГБО на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества ВЗУ ГБО на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Переключатель бензин газ на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Переключатель бензин газ на Honda Accord 2.0 Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества Газовый баллон скрыт под полом багажника Баллон ГБО на Honda Accord 2.0 Мультиклапан — установка газа на Honda Accord 2.0

Сложно представить, что старт продаж первой Хонды Аккорд произошел более сорока лет назад. Хотя, если задуматься, пусть и не в громадных масштабах, Accord присутствует на нашем рынке с самого начала появления иномарок на украинских дорогах. В  далеких 90-х это, конечно же, были не сегодняшние современные автомобили, но даже четвертое поколение сумело сразу завоевать сердца автолюбителей своей динамикой в сочетании с надежностью и простотой конструкции. Еще одной отличительной чертой этой марки автомобиля является актуальность и красота его кузова. Несмотря на то, что на сегодняшний день выпускается уже десятое поколение Аккордов, даже седьмое или восьмое выглядит очень актуально и уж совсем не по бедному!

К слову сказать, в тот день к нам, для установки ГБО на Хонду Аккорд, заехал представитель именно восьмого поколения. Технические характеристики этого автомобиля выглядят следующим образом:

  1. Двигатель: 2.0 i-VTEC
  2. Тип: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  3. Объём: 1997 см3
  4. Максимальная мощность: 156 л. с., при 6300 об/мин
  5. Максимальный крутящий момент: 192 Н•м, при 4100 об/мин
  6. Конфигурация: рядный, 4-цилиндра
  7. Цилиндров/клапанов: 4/16
  8. Макс. скорость: 212 км/ч
  9. Разгон до 100 км/ч: 9,4 / 10,9 с
  10. Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 / 7.7 л/100 км
  11. Расход топлива при городском цикле: 11.4 / 10.4 л/100 км
  12. Расход топлива на трассе: 5,9 / 6,0 л/100 км
  13. Система питания: распределённый впрыск топлива

Несмотря на довольно-таки заполненное подкапотное пространство Honda Accord, ГБО устанавливалось без особых проблем.

К тому же кнопка переключения газ/бензин была установлена вместо штатной заглушки, газовый баллон помещен на место запаски, а заправочное устройство припрятано возле горловины бензобака.

Так что, кроме того, что автомобиль получил возможность езды на газу, все получилось еще и довольно эстетично!

В данном случае, при установке газа на Хонду Аккорд, было выбрано следующее оборудование из раздела «Эксклюзив»:

После монтажа отдельное внимание было уделено настройке работы газового оборудования. Это в первую очередь связано со специфической работой системы регулирования фаз газораспределения.

Не то, чтобы это было для нас сложно, но мы на своем опыте убедились в том, что от того, насколько грамотно и с учетом всех нюансов будет настроена работа газобаллонного оборудования, очень зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Напоследок напомнили владельцу Хонды о том, что на его автомобиле конструкторами не предусмотрены гидрокомпенсаторы и поэтому очень важно вовремя регулировать клапана!

На том, довольные, и распрощались!

Источник: https://kuzma.com.ua/foto/honda/ustanovka-gbo-na-honda-accord-2-0/

Установка ГБО на Honda Accord 2.4 200 Hp

  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  • Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

Путь от звонка до сдачи машины

1.

Диагностика ДВС

2.

Подбор ГБО

3.

Монтаж

4.

Настройка под нагрузкой

5.

Бесплатное ТО через 1000 км

Установка итальянского газобаллонного оборудования для сжатого природного газа (метан)

Объём газового баллона Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)OMVL (Италия) Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)BRC (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
1*65 л, ТИП-2 68 500 руб. 75 500 руб.
1*75 л, ТИП-2 70 700 руб. 77 700 руб.
1*80 л, ТИП-2 73 000 руб. 80 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 75 200 руб. 82 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 79 000 руб. 86 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 85 000 руб. 95 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 87 200 руб. 97 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 91 000 руб. 101 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 87 000 руб. 97 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 89 200 руб. 99 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 103 000 руб. 103 000 руб.

В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций

Дополнительные опции

Комплект BRC P&D со встроенным вариатором УОЗ 6 000 руб.
Комплект OMVL с подключением OBD 2 000 руб.
Датчик MAP для оборудования OMVL 2 500 руб.
Баллонный вентиль с электромагнитным клапаном 2 500 руб.
Внешний вариатор УОЗ 5 400 руб.

Рассчитать стоимость установки ГБО со скидкой

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Honda Accord 2.4 200 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Хонда Accord 2.4 200 Hp;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Honda Accord 2.4 200 Hp.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование. Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 3 года.

На данный автомобиль ставятся следующие комплекты:

  • автомобильное газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive (код комплекта 09SQ11000031);
  • автомобильное газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Sequent 32. (код комплекта 09SQ16000031);

Источник: https://AcademyGBO.ru/nashi-raboty-i-czeny/honda/ustanovka-gbo-na-honda-accord-2.4-200-hp

Гбо accord 7

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

При правильной настройке ГБО толчков при смене вида топлива не наблюдается. Расход на газ по сравнению с бензином выше процентов на 15-20. Многое зависит от стиля вождения. Если ездить, не превышая 3000 оборотов, то расход практически сравняется с потреблением бензина. Преимущество в экономическом плане заключается в стоимости газа, который в два раза дешевле иных видов горючего. Ресурс силовой установки во многом зависит от правильного подбора оборудования и адекватной его настройки. После первых 30-70 километров требуется контроль и перенастройка мозгов ГБО. В противном случае чрезмерного износа двигателя не избежать и капитальный ремонт силовой установки не заставит себя долго ждать. Стоимость газобаллонного оборудования Стоимость установки ГБО во многом зависит от: • компании производителя элементов газового оборудования; • места установки; • комплектации; • оформления документации. В зависимости от компании, выпускающей ГБО, стоимость может колебаться от 20 до 70 тыс. рублей. Совместно с установкой стоимость составляет от 28 до 90 тыс. рублей. Более подробно расценки приведены в таблице ниже. Наименование Стоимость, рублей Примечание Редуктор 600 — 4500 Рекомендуемыми фирмами являются:Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200 Блок управления газобаллонным оборудованием 3000-15000 Хорошо зарекомендовали себя: Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano Форсунки 700-2000 Согласно отзывам автовладельцев следует делать выбор в сторону Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max Баллон 1500-6000 Возможны варианты с тороидальным, устанавливаемым взамен запасного колеса, или цилиндрическим баллоном Декорирование баллона 1000-3000 Выполняется для более гармоничного вписывания баллона в дизайн. Мультиклапан 4000-8000 Предпочтительно Tomasetto Сенсор уровня газа 300 — 1200 Необходимо докупать отдельно в зависимости от комплектации Заправочное устройство до 3000 Устанавливается в лючок бензобака или под бампер Рис — Тороидальный баллон Выгода от установки ГБО на Хонда Аккорд 7 Основная выгода от установки газобаллонного оборудования заключается в экономии расхода денег на приобретение топлива. Согласно отзывам автовладельцев экономия составляет от 1,5 до 2,5 раз по сравнению с бензином. Водители отмечают, что наиболее заметна экономия при частых поездках по трассе. В пересчете на километр пути, большинство автовладельцев отмечает, что каждый преодоленный километр приносит сэкономленный рубль. Водители считают, что установка ГБО выгодна если автомобиль проезжает в год более 30-40 тыс. км. В противном случае срок окупаемости установки газобаллонного оборудования будет слишком продолжительным. Риски, с которыми столкнется автовладелец после установки ГБО Главными рисками, которые несет в себе установка газобаллонного оборудования является ускоренный износ силовой установки и сокращение срока эксплуатации до дорогостоящего капитального ремонта. Данные опасения оправданны при установке дешевого ГБО или его неправильной настройке. Для уменьшения риска подгорания клапанов рекомендуется использовать газобаллонное оборудование с вариатором опережения зажигания. Он позволит не только сберечь клапанный механизм, но и снизит падение мощности силовой установки. Расход газа на Аккорд 7 После установки газобаллонного оборудования на Хонду Аккорд 7 расход топлива возрастает по сравнению с бензиновой версией. Более подробно расход топлива отражен в таблице ниже. Рис — Расход газа на Хонда Аккорд 7 2.0-литровый двигатель 2.4-литровый двигатель Городской цикл (л/100 км) 13,9 16,3 Загородный цикл (л/100 км) 8,2 9,9 Смешанный цикл (л/100 км) 10,7 12,3 Обзор установленного оборудования Для контроля состояния газобаллонного оборудования в салоне находится специальный индикатор. Управление ГБО производится кнопкой. Рис — Кнопка и индикация ГБО Одним из вариантов расположения заправочного устройства является бампер авто, как показано на фото ниже. Рис — Место подключения заправочного пистолета Подкапотное размещение элементов ГБО изображено на фото ниже. Рис — Подкапотная компоновка ГБО Рекомендации по установке При выборе газобаллонного оборудования необходимо учитывать для какого рынка выпускался автомобиль. Арабская версия Honda Accord 7 не имеет лямбда-зонда. Поэтому переплачивать за установку ГБО с OBD коррекцией не имеет смысла. Автомобиль будет прекрасно ездить с обычным газовым оборудованием 4 поколения. Топливная карта после установки газобаллонного оборудования самостоятельно не может оптимально подстроится под бензиновую. Поэтому после установки ГБО рекомендуется обратится к специалисту, который, подключив ноутбук, сможет внести требуемые параметры. В противном случае расход газа возрастет, динамика автомобиля ухудшится, а на приборной панели часто будет зажигаться Check Engine.» width=»312″ srcset=»https://zapchasti.expert/wp-content/uploads/2018/03/gbo-accord-7.jpg 960w, https://zapchasti.expert/wp-content/uploads/2018/03/gbo-accord-7-300×193.jpg 300w, https://zapchasti.expert/wp-content/uploads/2018/03/gbo-accord-7-768×494.jpg 768w, https://zapchasti.expert/wp-content/uploads/2018/03/gbo-accord-7-650×418.jpg 650w» sizes=»(max-width: 312px) 100vw, 312px»>

  • Установка газобаллонного оборудования на Аккорд 7 вызывает противоречивые отзывы у автовладельцев.
  • Часть водителей считают переход на газ правильным решением, но некоторые не согласны с этим.
  • Связано это с тем, что конструкция двигателя не рассчитана на установку ГБО, например, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что в итоге выводит силовой агрегат из строя.
Читайте также:  Комплектации субару хв: технические характеристики

Обзор целесообразности установки ГБО на Аккорд 7

Основными параметрами, отвечающими за целесообразность установки газобаллонного оборудования, являются:

  • изменение динамики;
  • изменение расхода топлива;
  • ресурс силовой установки и непосредственно ГБО.

Большинство автовладельцев отмечают ухудшение динамики на 15-25% после перехода на газ. Особо заметен провал мощности при 2000-2500 оборотах коленчатого вала.

В диапазоне 3000-4200 автомобиль уверенно держится в городском потоке, но ехать в спортивном стиле невозможно. При достижении 4500 оборотов питание силового агрегата переходит на бензин.

При правильной настройке ГБО толчков при смене вида топлива не наблюдается.

Расход на газ по сравнению с бензином выше процентов на 15-20. Многое зависит от стиля вождения. Если ездить, не превышая 3000 оборотов, то расход практически сравняется с потреблением бензина. Преимущество в экономическом плане заключается в стоимости газа, который в два раза дешевле иных видов горючего.

Ресурс силовой установки во многом зависит от правильного подбора оборудования и адекватной его настройки. После первых 30-70 километров требуется контроль и перенастройка мозгов ГБО. В противном случае чрезмерного износа двигателя не избежать и капитальный ремонт силовой установки не заставит себя долго ждать.

Стоимость газобаллонного оборудования

Стоимость установки ГБО во многом зависит от:

  • компании производителя элементов газового оборудования;
  • места установки;
  • комплектации;
  • оформления документации.

В зависимости от компании, выпускающей ГБО, стоимость может колебаться от 20 до 70 тыс. рублей. Совместно с установкой стоимость составляет от 28 до 90 тыс. рублей. Более подробно расценки приведены в таблице ниже.

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор 600 — 4500 Рекомендуемыми фирмами являются:Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления газобаллонным оборудованием 3000-15000 Хорошо зарекомендовали себя: Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 700-2000 Согласно отзывам автовладельцев следует делать выбор в сторону Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1500-6000 Возможны варианты с тороидальным, устанавливаемым взамен запасного колеса, или цилиндрическим баллоном
Декорирование баллона 1000-3000 Выполняется для более гармоничного вписывания баллона в дизайн.
Мультиклапан 4000-8000 Предпочтительно Tomasetto
Сенсор уровня газа 300 — 1200 Необходимо докупать отдельно в зависимости от комплектации
Заправочное устройство до 3000 Устанавливается в лючок бензобака или под бампер

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

Выгода от установки ГБО на Хонда Аккорд 7

Основная выгода от установки газобаллонного оборудования заключается в экономии расхода денег на приобретение топлива. Согласно отзывам автовладельцев экономия составляет от 1,5 до 2,5 раз по сравнению с бензином. Водители отмечают, что наиболее заметна экономия при частых поездках по трассе.

В пересчете на километр пути, большинство автовладельцев отмечает, что каждый преодоленный километр приносит сэкономленный рубль.

Водители считают, что установка ГБО выгодна если автомобиль проезжает в год более 30-40 тыс. км.

В противном случае срок окупаемости установки газобаллонного оборудования будет слишком продолжительным.

Риски, с которыми столкнется автовладелец после установки ГБО

Главными рисками, которые несет в себе установка газобаллонного оборудования является ускоренный износ силовой установки и сокращение срока эксплуатации до дорогостоящего капитального ремонта. Данные опасения оправданны при установке дешевого ГБО или его неправильной настройке.

Для уменьшения риска подгорания клапанов рекомендуется использовать газобаллонное оборудование с вариатором опережения зажигания. Он позволит не только сберечь клапанный механизм, но и снизит падение мощности силовой установки.

Расход газа на Аккорд 7

После установки газобаллонного оборудования на Хонду Аккорд 7 расход топлива возрастает по сравнению с бензиновой версией. Более подробно расход топлива отражен в таблице ниже.

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

 2.0-литровый двигатель2.4-литровый двигатель
Городской цикл (л/100 км) 13.9 16.3
Загородный цикл (л/100 км) 8.2 9.9
Смешанный цикл (л/100 км) 10.7 12.3

Одним из вариантов расположения заправочного устройства является бампер авто, как показано на фото ниже.

  1. Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества
  2. Подкапотное размещение элементов ГБО изображено на фото ниже.
  3. Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

Рекомендации по установке

При выборе газобаллонного оборудования необходимо учитывать для какого рынка выпускался автомобиль. Арабская версия Honda Accord 7 не имеет лямбда-зонда. Поэтому переплачивать за установку ГБО с OBD коррекцией не имеет смысла. Автомобиль будет прекрасно ездить с обычным газовым оборудованием 4 поколения.

Топливная карта после установки газобаллонного оборудования самостоятельно не может оптимально подстроится под бензиновую. Поэтому после установки ГБО рекомендуется обратится к специалисту, который, подключив ноутбук, сможет внести требуемые параметры. В противном случае расход газа возрастет, динамика автомобиля ухудшится, а на приборной панели часто будет зажигаться Check Engine.

Источник: https://zapchasti.expert/honda/accord-7/gbo-accord-7.html

Установка ГБО на 7 Аккорд — Honda Accord, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

Проехал на газу около 5 тысяч км и решил написать статью для тех кто раздумывает и не может определиться стоит ли? После возросших цен на топливо в Украине стало актуальная тема установки газового оборудования. Есть много мнений по поводу установки гбо на 7 аккорды, большинство из них (около 80%) негативное. Когда я собирался ставить газ на аккорд, собирал много сведений, многие говорили мол убьешь двигло, нету гидрокомпенсаторов, этот мотор не для газа. Но к счастью удалось найти людей которые проехали на 7 аккорде с гбо более 50 и 100 тысяч км. Именно после общения с ними я понял, что мотор реагирует хорошо на газ. И вот я решился, хотя конечно были сомнения.

После установки были капризы со смесью, выскакивали чеки, ездил к установщикам, корректировали смесь. Потом проехал порядка 70 км на бензине, газ обучился и проблем больше не было.

Читайте также:  Регулировка фар на шевроле круз своими руками

По динамике. Говорят, что динамика такая же как на бензине. Это не так. По моему опыту динамика разгона хуже процентов на 10-15%, особенно на низах еле тянет. До 2500 никак не едет, после 2500 повеселее, так что лучше держать 2500-3000.

После 4500 оборотов автоматом переключает на бензин, никаких толчков нету. Хотя если ехать без особой спешки можно и 2000 держать, но это уже мега-эконом режим. Для городского режима мне вполне достаточно газа.

Если есть желание навалить всегда переключаю на бенз, разница чувствуется сразу.

По расходу: В городе на бензине примерно 10-10.5 литров, на газу порядка 12 литров.Газовый балон находится в отсеке вместо докатки. Запаску пока не вожу с собой. Только если выезжаю за город.

Заводится на бензе, после того как прогреется немного, вроде до 35 градусов, переключает на газ. По советам газовщиков нужно чаще будет регулировать клапана и проблем не будет(раз в 15-20 тысяч).

  • По оборудованию: Комплект электроники Stag GoFastРедуктор – KME SilverФорсунки – Valtex
  • Баллон 53 литра.

P.S. Просьба тем кто собирается оставить комментарии плана “Купи малолитражку, если нету денег на бензин и т.д.” воздержаться, это статья не для Вас. Спасибо.

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимуществаГаз на Хонда Аккорд 7: установка, преимуществаГаз на Хонда Аккорд 7: установка, преимуществаГаз на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

Цена вопроса: $600 Пробег: 217000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/5908848/

Установка ГБО на Honda Accord 2.4 190 Hp

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

И чистка бензиновых форсунок

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

  • На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!
  • Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo илиBRC
  • Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Honda Accord 2.4 после 2008 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции

Иногда на автомобили Honda Accord 2.4 после 2008 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива.

Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина.

Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того. что бы проехать больше!

  1. Выход первый- держать минимум половину бака бензина.
  2. Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.
  3. В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Honda вариатор опережения зажигания .

С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином.

По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Газ на Хонда Аккорд 7: установка, преимущества

На Honda Accord 2.4 мы устанавливаем вариатор «Microluch hall» с прошивкой hall_honda_inv

Автомобили Honda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если «арабская» версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Honda Accord 2.4 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Honda в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Honda. регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

1998-2002 JDM Honda Accord swap F23A Vtec engine AT transmission and ecu, 2.3L Motor

2013 Honda Accord Coupe's V-6 engine — 401 horsepower

Источник: http://honda2blog.ru/page/ustanovka-gbo-na-honda-accord-2-4-190-hp

Установка ГБО на Honda Accord 2.0

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Prins»

Стоимость установки ГБО на Хонду Аккорд 2.0 «под ключ» — 900 у.е.

Установка ГБО на Хонда Аккорд. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Принс»

Accord – это легендарная серия автомобилей японского концерна Honda, которая выпускается в течение последних 40 лет. Машины данной марки относятся к классу среднеразмерных, изготавливаются в кузове седан, хэтчбек, купе и универсал.

С момента выпуска и до наших дней количество продаж этих комфортных иэлегантных транспортных средств исчисляется десятками миллионов. Всего выпущено девять поколений автомобилей, и как показывает время, концерн не собирается останавливаться на достигнутом.

В Харькове эти машины встречаются также довольно часто, поскольку полюбились автовладельцам благодаря гармоничности технических характеристик, покладистости и эргономичности.

Установка ГБО на Хонда Аккорд 2.0 – посильная задача для сервисного центра «VIPserviceGAS», специалисты которого монтируют качественное сертифицированное оборудование и выполняют оптимальную настройку каждого компонента системы, будь то форсунки, редуктор или электронный блок управления.

Достоинства альтернативного топлива сложно переоценить, ведь их сразу ощутит владелец авто. Модифицированная машина станет быстрее, надежнее и, самое главное, экономичнее. Газобаллонное оборудование «Принс» также бережно относится к топливной системе транспортного средства, снижая износ двигателя и продлевая запас хода между заправочными станциями.

Именно поэтому к нам обратился владелец этой замечательной Хонды Аккорд с 4-цилиндровым двигателем 2.0 литров.

ГБО на Honda Accord 2.0 в Харькове на выгодных условиях

Специализированный центр по установке газобаллонного оборудования «ВИПсервисГАЗ» (Харьков) предлагает монтаж альтернативных топливных систем на удобных для заказчика условиях, мы даже в кредит газ на машины ставим.

Решение про установку оборудования на тот или иной автомобиль принимается только после согласования с клиентом всех технических нюансов и четкого определения его требований. В данном случае мы остановили свой выбор на ГБО 4 поколения топового уровня от голландской компании «Prins».

Нами была инсталлирована топливная система VSi2, стоимость которой составляет 900 у.е. Окупаемость такого оборудования составляет около 10-12 месяцев.

ГБО на Honda Accord 2.0 от «VIPserviceGAS» включает надежный контроллер Prins VSi2, форсунки Keihin, фирменный редуктор, а также обширный спектр дополнительных аксессуаров (трубки, шланги, датчики, адаптер, хомуты и т.д.).

Баллон в форме тора мы установили в багажник вместо запасного колеса, кнопка переключения топлива выведена в салон и помещена возле руля на передней панели.
Ощутить преимущества машины на двух видах топлива водитель сможет сразу же после установки, буквально на первой сотне километров.

При этом финансовые траты автовладельца существенно сократятся, даже при езде на слишком «прожорливой» Хонде Аккорд 2.0 с расходом порядка 10-12 литров на 100 км.

Honda Accord газ

Престижный и красивый седан, Хонда Аккорд нового поколения, предоставляет своим владельцам массу преимуществ и удовольствий, но установленный на Honda Accord газ добавит еще одно большое преимущество – повышенную топливную экономичность. В компании VIPserviceGAS можно поставить на Honda Accord газ с использованием различных комплектов, например, Prins, от известного бренда из Нидерландов.

Читайте также:  Регистрация на сайте автодок: инструкция

Газовая установка на Honda Accord

Электроника «Принс» и другие компоненты производства голландской компании получили славу качественной и функциональной продукции, доступной по вполне адекватным ценам в Харькове. Газовая установка на Honda Accord обошлась владельцу в 900 у.е.

, что весьма недорого для переоборудования такого авто с 2-литровым двигателем и профессиональной настройкой.

Любая топливная система нуждается в дополнительном обслуживании, настройке и ремонте, которые могут понадобится в любой момент — мы готовы предоставить такие услуги.

Газобаллонное оборудование на Honda Accord

Учитывая высокие динамичные характеристики японского седана, газобаллонное оборудование на Honda Accord должно быть не только качественным, но и соответствовать по техническим характеристикам – высокая скорость срабатывания форсунок, продуктивный редуктор, производительная электроника. Только так газобаллонное оборудование на Honda Accord сможет выполнять задачи, возложенные на нее.

Источник: http://www.vipservicegas.com/honda-accord-2-0/

Honda Accord: как по нотам

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Салон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шикаСалон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шикаПриборная панель — образчик технологичной эстетикиПриборная панель — образчик технологичной эстетикиМногофункциональные кнопки на руле понятны и удобны Многофункциональные кнопки на руле понятны и удобны

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс.

км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс.

км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта.

«Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Из общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходуИз общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходу

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов.

По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Структура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении.

Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажировСтруктура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении.

Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажиров

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований.

Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения.

Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Задние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесноватоЗадние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесновато

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

…и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Итог

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного.

Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор

Honda Accord: как по нотамHonda Accord: как по нотам

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/304148-honda_accord_kak_po_notam/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector