Вариатор митсубиси аутлендер: расход топлива, отзывы

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыРемонт вариаторов Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения.

Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыРемонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично.

Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый.

То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыВариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыСрок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным.

Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации.

Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыCVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыОхлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывыВариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

ПреимуществаНедостатки
Надежность Нельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движении Плохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передач Трудно найти оригинальные детали
Мягкая езда Дорогая жидкость для замены
Экономия топлива Дорогой ремонт

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/nadezhnost-variatora-autlender.html

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Объем двигателя 2.0

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.
Читайте также:  Топливный фильтр на ниссан х трейл: где находится, замена

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2.4

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/micubisi-autlender-2-0-2-4-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Некачественное ЛКП
    ➖ Подвеска
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Аудиосистема

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Теплый и комфортный салон
    ➕ Экономичность
    ➕ Большой багажник
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Читайте также:  Вариатор Ниссан Теана J32: расход топлива и отзывы
Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/mitsubishi/outlander-3/review/

Расход на XL 2.4 (Вариатор)

14.08.2009, 11:16   #1
Вступаю в Клуб   Авто: не скажу Сообщений: 19 Расход на XL 2.4 (Вариатор) Народ, давайте обсудим у кого сколько сжирает машина на 100 км/ч
Машину купил в Рольфе, 5 числа, проехал 900 км.
По городу больше 80_ти не катался.
Расход:
Трасса: 9.2 и 9.4
Город от 15 до 13
Это нормально?
Полный привод включал один раз просто попробовать как едет.
Модераторам: Искал поиском найти не смог, если чего Sorry.
 
14.08.2009, 14:54   #2
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.  Вариатор Митсубиси Аутлендер: расход топлива, отзывы   Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,244 Re: Расход на XL 2.4 (Вариатор)
 
Пользователь сказал cпасибо:
14.08.2009, 15:39   #3
Модератор OUT-CLUB.RU     Имя: Сергей Сообщений: 7,840 Re: Расход на XL 2.4 (Вариатор) Цитата:

Сообщение от MSA Расход:
Трасса: 9.2 и 9.4
Город от 15 до 13
Это нормально?

Для машины с массой 1600кг, клиренсом 215мм и автоматической трансмиссией это нормально

Ссылку на тему привел наш одноклубник.

Ничего нового, кроме имеющихся там 116 страниц пока не обнаружено.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18410

Вариатор на Mitsubishi Outlander: плюсы и минусы, отзывы

Вариаторная короба передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер пользуется не меньшей популярностью, чем другие типы КПП. Ведь по мнению японских инженеров, такая трансмиссия является не только весьма удобной, но еще и достаточно надежной. Однако мнения автолюбителей по этому поводу существенно расходятся. Поэтому, дабы узнать, что на самом деле из себя представляет вариатор на Митсубиси Аутлендер (отзывы владельцев, основные неисправности, правила эксплуатации, и т. д.) мы разберем все его преимущества и недостатки в статье ниже.

Устройство и принцип действия

Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2 и 3 поколениях состоит из 4 основных механизмов:

  • Два шкива с ременным приводом (служат для передачи вращения коленчатого вала на колеса во время движения. В нейтральном положении коробки данный механизм обеспечивает разъединение мотора и КПП);
  • Корпус (служит для защиты механизма);
  • Планетарное устройство (отвечает за правильное вращение шкивов при движении кроссовера задним ходом);
  • Система управления КПП (служит для перемещения ведущего и ведомого шкивов, с целью изменения их рабочего диаметра).

В стоячем положении (на нейтральной передаче) ремень вариатора располагается таким образом, чтоб ведущий шкив имел наименьший диаметр, а ведомый, наоборот, наибольший.

А вот при наборе скорости диаметры шкивов будут постепенно меняться, стремясь к противоположному показателю (ведущий шкив – к наибольшему диаметру, а ведомый – к наименьшему). В этом, собственно, и заключается весь принцип работы вариаторной коробки.

Ну а какие преимущества она имеет по сравнению с автоматом и МКПП, давайте рассмотрим далее.

Плюсы и минусы

По сравнению с механической коробкой, вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 и 2 поколениях имеет явное преимущество в удобстве эксплуатации.

Ведь при движении в плотном городском потоке водителю не нужно будет отвлекаться на переключение передач, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге.

А вот на фоне коробки автомат, вариаторная КПП может похвастаться другими характерными особенностями:

  • Более стремительная смена скоростей;
  • Незаметное переключение (в отличие от автомата, на вариаторе, при переходе с одной скорости на другую, толчки со стороны коробки не ощущаются);
  • Более динамичный разгон с места;
  • Экономичное потребление горючего.

Однако, вариатор на Mitsubishi Outlander, по отзывам владельцев, имеет один серьезный недостаток — трудности с ремонтом. А причиной этому явлению служат: отсутствие необходимых деталей в магазинах (из-за чего владельцу кроссовера приходится ждать окончания ремонта около 2-3 недель), и достаточно сложная конструкция механизма.

Как правильно эксплуатировать вариаторную коробку

Ранее мы уже упомянули, что ремонт вариаторной коробки передач – это серьезная проблема, которая отнимает очень много времени, сил и средств. Поэтому, дабы избежать вышеперечисленных хлопот, автолюбителям следует заранее узнать: как ездить на вариаторе Митсубиси Аутлендер, чтоб его износ был минимальным. А поспособствовать этому могут следующие советы:

  • Избегайте плотных транспортных потоков и бездорожья (на практике вариатор уже неоднократно доказал свою неустойчивость к высоким нагрузкам, поэтому испытывать его в подобных условиях категорически не рекомендуется);
  • Не используйте кроссовер в качестве буксира для других автомобилей;
  • Своевременно проходите обслуживание коробки (по паспорту, вариатор требует замены масла после каждых 60 тыс. километров пробега);
  • Не перегревайте КПП (при перегреве коробки на панели Митсубиси Аутлендер будет загораться лампочка CVT. Если же данный сигнал игнорировать, то поломка КПП не заставит себя долго ждать);
  • Используйте только качественное масло и качественный бензин (некачественные технические жидкости способствуют быстрому износу конуса вариатора, из-за чего ремень, во время переключения, будет периодически проскальзывать).

При этом, всем владельцам японского кроссовера желательно знать: какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер. Ведь в случае его поломки, появляется высокая вероятность того, что механизм придется заменить полностью. А покупать, в таком случае, нужно только оригинальную КПП от фирмы Jatco (модель JF011E). Так как на аналоги китайского происхождения производитель гарантии не дает.

Слабые места механизма

Многие автолюбители перед покупкой японского кроссовера второго или третьего поколения зачастую интересуются вопросом: сколько стоит вариатор на Митсубиси Аутлендер. Ведь починить такой механизм достаточно трудно. А прийти в негодность он может в виду нескольких причин:

  • Перегрев. Как показывает практика, модель Outlander имеет очень слабую устойчивость к перегреву (особенно в летнее время). Но эта проблема легко решается путем установки отдельной системы охлаждения на кондиционер;
  • Сильный износ подшипников. Подшипники – это наиболее слабое место в вариаторной коробке, которое при неправильной эксплуатации уже спустя 10 тыс. км пробега обязательно даст о себе знать. Ну а избежать подобного явления можно, если не эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья и не перегружать его резкими рывками с места или резким торможением;
  • Растяжение ремня. Помимо подшипников, при неправильной эксплуатации КПП, вполне может износиться и ремень. А узнать о такой поломке достаточно просто: в области, где располагаются ноги водителя, появится сильная вибрация, сопровождающаяся гулом (при разгоне вибрация и шум заметно усиливаются). При этом, устранить такую, на первый взгляд, пустяковую проблему не так уж и просто. Ведь для того, чтоб снять ремень, механикам придется колоть коробку. А за такую работу берутся далеко не все мастера.

Следует отметить, что вне зависимости от причины (будь то растянутый ремень или изношенный шкив), потребовавшей от вас замены вариатора на Митсубиси Аутлендер, стоимость работ будет примерно одинаковой. И обойдется она владельцу японского кроссовера, примерно, в 90-100 тыс. рублей. Поэтому эксплуатировать КПП вариаторного типа лучше по правилам, изложенным выше.

Отзывы

Михаил, г. Уфа:

Катаюсь на Mitsubishi Outlander 2013 уже около года и до недавнего времени КПП меня не особо беспокоила. Но вот на днях я заметил, что при разгоне появилась вибрация в полу.

На сервисе мне сказали, что причина вибрации – изношенный ремень. А его замена выйдет мне не на много дешевле, чем новая коробка.

Так что, скорее всего, буду менять японский кроссовер на что-нибудь с механической коробкой.

Вячеслав, г. Москва:

Купил себе Outlander 3 поколения не зная о его особенностях. Проездил два года, в течении которых вовремя менял масло в вариаторе, не давал ему особых нагрузок, да и вообще, относился к машине бережно.

Да вот только эксплуатирую кроссовер я в большом городе, где ему часами приходится стоять в пробках. И, как оказалось, при таком режиме езды своевременное ТО не особо помогает.

Поэтому я явно буду отказываться от коробок типа CVR и перейду на старую добрую механику.

Кирилл, г. Омск:

У меня в эксплуатации Mitsubishi Outlander 2 поколения уже более 2 лет. Живу я на окраине и чаще мотаюсь по межгороду, ежели по городским пробкам. За все это время машина мне не предоставила никаких неприятных сюрпризов, включая износ коробки. Все работает исключительно. Так что, продавать своего железного коня пока не вижу смысла.

Станислав, г. Норильск:

Читал негативные отзывы о вариаторе Mitsubishi Outlander и по своему опыту могу с ними не согласиться.

У меня в эксплуатации кроссовер второго поколения и я на нем больше 2 лет катаюсь по проселочным дорогам (нередко после дождя, с постоянной пробуксовкой), по бездорожью и по другим аналогичным местностям.

Так вот, за все это время КПП ни разу не расстроило меня поломками. Конечно, у меня стоит отдельный охладитель на кондиционер и масло я меняю раз на 40 тыс. км пробега. Но это, пожалуй, и есть весь секрет успеха.

Оксана, г. Санкт-Петербург:

Купила себе Outlander 2016 года с вариаторной коробкой и спустя всего 7 месяцев после покупки нового кроссовера, я успела очень сильно расстроиться. Помимо того, что после первых 5 месяцев у меня начала «тупить» электроника, так еще и коробка внезапно перестала переключать передачи.

Пришлось тащить машину на ремонт буксиром. Ну а мастера сказали, что ничем не могут помочь, так как вариатор вышел из строя и ему нужна полная замена. Вот так вот я и попала на деньги. Так что категорически не рекомендую данный тип КПП, в особенности, если вы живете в большом городе.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5bd5fe5b064ed400ad6980e2

Мицубиши аутлендер. Японские жигули

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль
для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот
непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и
что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода
фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка.
Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены
небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

И вот недавно пришла пора
прощаться с фабией. Она не начала ломаться и сыпаться. Может быть, просто
немного подустала. Основной причиной замены стало то, что семья выросла. Детей
теперь трое, они подрастают. Старшие начали заниматься спортом.

И фабия стала
просто мала. Также ухудшилась дорожная ситуация, на дорогах на маленькой машине
стало еще опаснее. Да и жене хотелось чего-то нового. Поэтому перед началом
школьно/детсадовского сезона решили обновить авто.

Фабию с удовольствием
выкупили знакомые.

  • Изначально требования к новому
    авто были сформулированы исходя из наших потребностей, здравого смысла и пожеланий
    жены (которые не всегда  ним
    перекликаются). Требования получились следующие:
  • — Авто должен спокойно вмещать 5
    человек (3 ребенка в креслах + 2 взрослых) и везти их на расстояние до 100 км
    (до ближней дачи);
  • — Иметь приличный, нормально
    организованный багажник, чтобы одновременно можно было поместить и коляску
    малыша и спортивные принадлежности старших и жены; В фабию это уже не лезло.
  • — Автомат;
  • — 
    Естественно, иметь все современные системы безопасности (электронные
    помощники плюс хороший набор подушек);

— Иметь хороший клиренс и полный
привод – практически единственное, чего не хватало шкоде. В заснеженных дворах,
колеях, на ближней даче бывало напряжно. Защиту двигателя правил пару раз. Жена
периодически цеплялась передним бампером за бордюры.

— Иметь хоть какую-то динамику.
По крайней мере, чтобы не сильно хуже шкоды.

— Желателен темный кожаный салон,
т.к. в шкоде тряпка здорово пачкалась и к 70 тысячам потеряла товарный вид
из-за постоянных химчисток. Ее невозможно просто протереть.

  1. — Также желателен набор приятных
    опций (климат (хотя бы 2-х зонный), хороший свет , парктроники/камера,
    электропривод задней двери);
  2. Далее требование жены:
  3. — Чтобы нравился J
  4. — Головное устройство с
    навигацией (Зачем – не знаю);
  5. — Светлый цвет;
  6. — Новый или «свежий» б/у
    автомобиль (как определялась «свежесть» я так и не понял J).

Вот и все требования. Денег
готовы были отдать в районе 1 млн за новый авто и до 900 т.р. за б/у (суммы
указаны со всеми необходимыми вложениями: допы, страховка и тп). Больше
вкладываться не хотелось, т.к. то, что нравится (акура) все равно было не
купить. Да еще и денег на отдых надо было сэкономить.

Начали искать с новых. Все
универсалы повышенной проходимости жена сразу отмела (по наисерьезнейшей
причине «не нравятся, очень длинные»).

Кроссоверы, удовлетворяющие хотя бы
части требований, и стоящие до 1 млн нам так и не встретились. Скидки сейчас
неплохие, но и цены большие J.

Все, что смотрели за эти деньги было либо очень маленьким, либо в очень бедной
комплектации, либо очень медленным… а обычно все это было вместе.

Поэтому перешли на б/у. Тут было
2 беспроигрышных, как мне казалось, варианта: додж джорни и  хонда срв. Из них мы и начали выбирать. Но
процесс несколько затянулся из-за ограничений.

Джорни с двигателем 2.4 все, как
правило, только с передним приводом и на тряпке. В машинах с мотором 3.6 все
хорошо, но 280 коней (налог) и расход бензина заставляли задуматься. К тому же
машин в совсем отличном состоянии нам не встретилось.

С хондой ситуация еще сложнее.
Машина надежная, долговечная и популярная. И потому дорогая. В наш бюджет не
вписывались хорошие машины совсем свежих годов. То, что мы ориентировались на
двигатель 2.4 л.

и хорошую комплектацию, также сужало круг поиска. Нам попалась
одна отличная машина, но она была всего лишь на год моложе фабии. И, к
сожалению, жену убедить не удалось.

На мои доводы о том, что ездить придется на
машине, а не на годе выпуска, она твердила одно и то же: «хорошая, но старая».

В общем, поиск продолжался своим
чередом. Жена вносила в него некоторый хаос и разнообразие J. И вдруг случайно
появился аутлендер. Партнеры по бизнесу предложили его у них выкупить. Машина
была у нас на глазах, на ней практически не ездили. Тем не менее, мое отношение
было достаточно скептическим.

Мне принципиально не нравится вариатор. Зато жена
была в восторге. Выполнялись все ее требования: машина практически новая,
белого цвета, в максимальной комплектации с навигацией. Сопротивление с моей
стороны было бесполезно J.
На все возражения технического толка жена говорила «Сойдет для девочки».

Поразмыслив немного о стиле езды жены, о скромных пробегах и тепличных
условиях, в которых она эксплуатирует авто (нет ни буксировок прицепа, ни жесткой
грязи, ни агрессивной езды), я решил не упираться и не зверствовать. Раз
нравиться, так возьмем.

Сбавил немного цену (людям срочно нужны были деньги) и
забрал машину.

Итак, за 900 тысяч рублей нам
достался мицубиши аутлендер 3-его поколения, 2013 г.в., купленный первым
владельцем в декабре 2013 с пробегом 3 тысячи километров. Двигатель 2.4л,
вариатор. Комплектация Ultimate,
максимальная для данного автомобиля. Вместе с машиной нам отдали зимнюю резину
данлоп и переоформили на нас страховки.

Первые впечатления:

Жене нравится абсолютно все. У
нее нет другого выхода J.

А если серьезно, то после первых
сотен километров стали ясны плюсы и минусы авто. Потом эти впечатления
пополнятся, а пока:

Плюсы:

Просторный салон (для своего
класса авто). Есть место и для ног и для головы. Места достаточно и спереди и
сзади. По сравнению с моим Пилотом узковато, конечно, но терпимо.

Достаточно объемный багажник.
Удобный органайзер и место под полом для шторки предусмотрено (чтобы можно было
ее убрать, если мешает).

Хороший честный клиренс. Думаю, в
районе 20см будет. Нигде не чиркает. К бордюрам можно парковаться.

В нашей комплектации есть
полезные опции, которые нам нравятся: бесключевой доступзапуск двигателя,
электропривод задней двери (крайне полезная вещь, особенно зимой), складываемые
с кнопки зеркала.

Хороший свет ксеноновых фар (перед
тем как взять авто катались в автосалоне на тесте и галоген показался нам
слабоватым).

Расход топлива вполне адекватный
размеру автомобиля. И бензин 92. Но отмечу, что производитель брешет в
паспортных данных по расходу литра на полтора точно. Как добиться паспортного расхода
в 6.6 литра на трассе на этой машине – загадка. У нас по трассе выходит где-то
8.5, когда жена за рулем. Очень неплохо, я считаю.

Достаточно комфортная подвеска
(средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

  • Плавность движения в городском
    потоке.
  • Минусы:
  • Максимальная комплектация (Ultimate) по факту
    максимальной не является:

— Почему-то нет ни передних ни
задних парктроников. Только камера заднего вида. Дурацкая экономия. Для
сравнения на том же Пилоте есть и передние и задние парктроники и камера даже в
средней комплектации. 

— Климат только 2-х зонный. Про
пассажиров третьего ряд забыли. Более того, там даже и управляемых воздуховодов отдельных
нет (воздух подается в ноги). Видимо, это намек на то, что автомобиль не для дальних путешествий.

Не регулируется поясничный подпор
даже на сиденье водителя. Т.е. он есть и сидеть удобно даже с моим ростом. Но в
дальней дороге иногда хочется чуть изменить посадку. Здесь этого не выйдет.

Центральный подлокотник узкий и
не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень
маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на
подлокотнике, то  тянуться к ней не очень
удобно.

Ограниченная и не самая удобная
трансформация салона. Ее, в принципе, достаточно. Но если сравнивать с тем, что
сейчас предлагают в других кроссоверах (из тех, что были у меня: йети, пилот),
то есть над чем поработать.

Большие неровности подвеска
иногда отрабатывает шумно.

Остальное/нейтральное:

Динамика. Очень средняя. Не все
так плохо, как, например у ниссан х-трейл 2.0, который был у моих родителей. Но
и бодрой машину назвать нельзя. По паспорту разгон у нее 10.5. Если сильно
давить на газ, то двигатель зависает на постоянных высоких оборотах и воет как
раненый бизон. Ускорение происходит, но сразу пропадает желание ездить резко. В спокойном режиме тяги
достаточно.

Шумоизоляция. Есть какая-то. Лучше,
чем в предыдущем поколение аута (на мой взгляд). По городу нормально. Когда
едешь по шоссе с приличным асфальтом и скорость в районе 110-120, то вообще
неплохо, т.к. обороты двигателя невысоки (чуть побольше 2000 об/мин). Но если
нужен резкий обгон, то см. выше.

Общее ощущение качества авто.
Среднее. К сборке, вроде, претензий нет. Но материалы местами оставляют желать
лучшего.

Общие ощущения комфорта – тоже
средние (хорошие). До отличных ощущений не хватает везде понемногу: получше
шумоизоляцию, чуть другого профиля сидений, еще каких-то мелочей.

Автомобиль обут в шоссейные шины.
Это еще раз подчеркивает, что в приличную грязь на нем лучше не заезжать.

Дополнительные расходы пока
обошли нас стороной. Шины и страховка нам достались вместе с автомобилем. ТО
надо будет делать в декабре.

Но я уже предварительно посмотрел стоимость и
считаю ее высокой (процентов на 10 в среднем выше, чем у предыдущих моих
кроссоверов). Тем не менее, ТО придется делать, т.к. авто еще почти 2.5 года на
гарантии и терять ее не хотелось бы.

Учитывая то, что жена ездит мало, а ТО раз
в 15 тысяч, нам грозит всего 3 ТО  у официального дилераJ
и итоговая сумма будет не ощутима.

Подводя итог, могу сказать, что
Аутлендер пока что производит на меня впечатление некого усредненного
автомобиля, подходящего и для индивидуального и для семейного использования.

Он
не высокий и не низкий, не быстрый и не медленный, не огромный, но и не
маленький, не самый дешевый, но и не дорогой (по сравнению с одноклассниками).
Он средний. И я бы не сказал, что это однозначно плохо.

Скорее, машина нацелена
на массовый сегмент покупателей.

Машина не без недостатков. Но,
думаю, что если бы сейчас производились старые добрые жигули советского
периода, то они вполне могли бы быть такими как аут. Просто, без претензий и в
то же время в меру качественно.

Дальнейшая эксплуатация даст
представление о надежности авто. Мы планируем использовать аут около 5 лет.
Пробег составить порядка 75-85 ткм. Условия эксплуатации будут мягкими.
Посмотрим, как поведет себя машина в целом и вариатор в частности.

Взял бы я Аут для себя? Думаю,
что нет. Езжу я достаточно бодро. Часто по проселку, по приличной грязи/снегу,
таскаю прицеп. Так что, версий с вариатором я бы поостерегся. Конечно, у аута
есть и версия с 3.0 и классическим автоматом. Но такая версия стоит уже более
1.5 млн. Получается не такая уж большая разница с Пилотом. И для меня лично
интереснее взять его, что я и сделал.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander/31945/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector