Передняя дверь на фольксваген поло: замена

Итак, имеем провисшую дверь на VW Polo 3-х дверный хэтчбек, в следствие сильного порыва ветра, который помог ее поскорее открыть За счет того, что у данных моделей дверь длиннее и соответственно тяжелее, петли испытывают повышенную нагрузку и даже небольшой люфт, приводит к большому провисанию всей конструкции двери, регулировочный болт, как правило уже не помогает.

Для восстановления «работоспособности» дверных петель нам потребуется: 2 сверла по металлу, диаметром 10 мм, болгарка с отрезным диском и подручный инструмент. Процесс снятия петель аналогичен тому, который был описан по ссылке выше. Итак, что имеем:

Снимаем петли, которые крепятся к двери

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Спиливаем болгаркой запресованный штифт внутри петли

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Как видим, родные штифты порядком поизносились, из-за чего даже регулировочный болт не выбирает люфт в отверстиях

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

И теперь самое интересное Для чего нам собственно были нужны 2 сверла

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Берем сверло, и вставляем его в отверстия петель. Родной диаметр около 10мм, поэтому сверло будет заходить «со скрипом» чтобы облегчить процесс, можно смазать его какой-либо смазкой. Можно также чуть-чуть «пройтись» сверлом в отверстии петли, которая крепится к двери.

Та же петля, которая прикручена к кузову, имеет диаметр чуть больше 10мм, поэтому сверло будет заходить в нее свободно.

Почему именно сверло спросите Вы? Все очень просто: металл, из которого выполнено сверло, очень прочный по своему составу, оно никогда не сотрется, и тем более не сгниет Сразу напрашивается вопрос, а не выпадет ли оно при эксплуатации двери? Нет не выпадет, далее будет понятно по какой причине.

Далее ставим метку, по которой будем отрезать «лишнее» от сверла

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Хоть и сложно будет поддаваться, но все равно пилим

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

После того как отрежем кусок, вставляем все на свои места, при этом не забываем подложить шайбу между петель и смазку, для более плавного хода. Минимальный люфт, выбираем регулировочным болтом. Итог — все сидит мертво. Фото верхней петли.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Фото нижней петли

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Для тех кто еще сомневается в надежности конструкции, можно посоветовать положить сверху петли шайбу и прихватить ее сваркой. Ну вот практически и все, остается теперь дело за малым, отрегулировать дверь, чтобы все плавно закрывалось. Учту все пожелания и замечания.
Отдельная благодарность Юрию Петровичу, который помог идеей и инструментом в разрешении данной проблемы

P.S. Данная конструкция используется уже продолжительное время и никакого намека на люфт нет. Себестоимость ремонта: 2 набора сверл по 116 руб., российского производства, т.к.

не хотелось покупать кетай по себестоимости равный целому набору Данный вид «быстрого» ремонта, альтернатива оригинальным з/ч, которые во-первых, долго ждать, а во-вторых, как видим из собственного опыта их конструкция не слишком долговечная в наших Российских экстремальных условиях.

Источник: http://vaguralremont.ru/vw-polo-aev-1-0-zamena-shtifta-dvernoj-petli/

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan

Наконец то заменил сегодня акустику. С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.

На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.

Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.

Высказывания по типу — это мало не приветствуются.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Кстати вот он какой.

Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.

Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.

Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.

Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену.

Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками: модернизация салона и подвески

Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: заменаПередняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Вот так стоят.

Кстати, как и ожидалось Китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить удалось.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.

Передняя дверь на Фольксваген Поло: замена

Вот тут.

Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2326850/

borov.drawing

Источник: https://carpedia.club/Zamena-akustiki-v-perednei-dveri-na-Volkswagen-Polo-Sedan

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo своими руками. VW Polo Sedan — Замена блока управления стеклоподъемниками

Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками на автомобиле на Фольксваген Поло Седан

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo

  • Северо
  • У меня это дверь открывается и закрывается в ручную,через пульт не работает,что надо менять,замок или что то другое?
  • Максимилиан

Как снимал нижнюю панель? Что то держит в районе прикуривателя, не могу найти.

Ромулус

Здрасте у полика подсветка кнопок стеклоподъёмников есть??? У меня лично по кругу нет на всех дверях и что нужно сделать если есть.СПС…

Фадина

Видео обижаемого ребенка в детстве…ездит на старом крузаке

Ильфат

Доброе времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно проверить модуль водительской двери? У меня ПРИОРА не работает модуль. Проводку проверил, с ней всё нормально. Или может быть какая-то другая причина?

  1. Тюрюканов Васо
  2. а если старый с кнопками только для передних дверей и вместо него поставить вот такой как на видео для всех дверей, он будет работать и больше ничего не нужно подключать или провода какие?
  3. Хам
  4. Красавчик всё по порядку четко от души
  5. Хайдар
  6. А мне очень понравился юмор в конце,5 баллов)))
  7. Эннис
  8. Добрый день! У меня похожая проблема со стеклоподъёмниками и хотелось бы уточнить у вас как отремонтировать
  9. Кеш

хорошая информация,пригодится,а то вечно пока их все передергаеш…

Единец

Функция для … говоришь? Может ты сам им являешься?

Умит

Менял щётки стекло подёмника,работает наоборот.Почему?

Нюся

Для настройки стекла там есть специальные дырки, закрытые резиновыми втулками. Он даже их не открыл! Усложнил себе жизнь.

  • Макси Бидевкина
  • Проще на иномарке ездить)
  • Gayle
  • Говно тюнинг говнотачки
  • Kenton
  • А как подсветку сделал?
  • Ашан Пудалова
  • Спасибо, помогло.
  • Лимон

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста как называется эта черная лента и может ли из-за нее протекать вода в салон. Спасибо!

Dallin

Hello! I have a VW 98 Passat V6 and I need to check the camshaft position sensor. I am going to first: check the resistance and see if it falls between the parameters, if they do meet the parameters, and the check engine is still on, what can be done? thank you!

Улан

Эти … какую-то уйню в двери насовали вместо стеклоподъёмников и говорят, что это нормально, когда они выключаются сами по себе в любое время года

Отборкин Фор

Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

Ипполит

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen/polo/obshivku_voditelskoj_dveri/vw_polo_sedan_zamena_bloka_upravlenija_steklopod_e/

Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo 3 Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6KV) 1996 — 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2) 1996 — 2002

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5) 1994 — 2002

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)
Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км.

, открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF.

Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.)
Фотоотчет


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет

Читайте также:  Тюнинг форд фокус 2 своими руками: салона, кузова, двигателя


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Поло 2001 г.в. с двигателем AHW (rus.)
Фотоотчет


Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 двигатели: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.)
Фотоотчет


Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.)
Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом.

И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра.

При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной…


Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.)
Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть)…


Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV (rus.)
Фотоотчет


Выбор и замена нижней опоры двигателя 1.9 ASV (rus.)
Фотоотчет


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)

Volkswagen Polo 1.

0 1997 Engine AER (eng.)

Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.

6 1996-1997 Engine AFT (eng.)


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.)
Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.)
Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.)
Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Читайте также:  Акпп на лада ларгус: расходт топлива, проблемы


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.)
Руководство по ремонту.

Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.


Volkswagen Polo 1994->: Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)


Volkswagen Polo 1994->: Ремонт дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Volkswagen Polo 1994->: Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.)

Источник: https://vwts.ru/vw_polo3_6n_6kv.html

Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo. Как разобрать переднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

  • В данном видео показано как разобрать переднюю дверь и снять стекло Volkswagen Polo
  • Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo
  • Алекси-Месхишвили Берман
  • Огромное спасибо.
  • Calais
  • Кто знает где реле стартера на ауди.в4
  • Черник
  • sir how to connect Bluetooth and usb in 2012 highline polo that function shown in music system but didn't connect
  • Даир

тю, чи не проблема! накрылся концевик, скорее всего, водительской двери! ремонт/замена и будет вам щАстя!,)))

Jamil

Он за свою харю переживает!Дети могут засунуть голову и ногами нажать кнопку случайно и стекло передавать шею может задохнуться, молодцы производители! А вот теперь подумай кто далба*б!

Алекс

Have a problem with my 2005 vw gti 1.8t it stalls going 60+ on the highway.. maybe this is the problem in mine???????

  1. Абадан
  2. Блин нельзя в карце сказать
  3. Гаймаков Денис
  4. что за два примата?
  5. Суюн Веженков
  6. да всё понятно с короткими стёклами а вот если на 08 при закрытие идет перекос? что делать и регулировал и смазывал ничего не памогает
  7. Иззат
  8. ок, к словам приложи ведео,где нормальная дизельная машина с пробегом 100000км и родным аккумулятором заводится с пол штыка Написать можно много, видео самый простой и аргументированный ответ
  9. Скизанов Файз

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

  • Виталька Рыбчевский
  • Андрій, дякую за відео, робили всі вказівки разів 8 нічого не вийшло, поки не включили ваше відео і не робили прямо по ньому, я за рульом телефон перед носом і все по відео, всі паузи, вкінці як завели авто прийшлось включить світло і клімат аж після цього спали обороти і все стабілізувалось, вбили ми часа три)))
  • Доступа
  • после того как поставил хреновину в стекло, что нужно сделать?
  • Rylie
  • Здравствуйте Валерий Васильевич, у меня такой вопрос: если работает самодиагностика и спидометр приходит в движение как и все приборы, это может указывать на то что он заранее исправен и дело в самом датчике сорости?
  • Уолтон

спасибо,вы сэкономили мне деньги сделал все как по видео посмотрел плюс на предохранителе — его нет, посмотрел плюс на восмой клейме — есть, разобрал блок увидел разрыв на дорожке,пропаял, итог — все работает ещё раз спасибо, за то что наглядно объяснили с меня лайк!!!!

Волк

Спасибо братан!!! Пол дня мне сэкономил!!!

Сильвер

На месте нет рэле. До этого работала что делать? Сп.

Максимилиан Ребров

Надо попробовать)) Спасибо!!

Талан

пипец!! ребята??? вы что на пьяную головуразбирали чтоли!? оператор точно под градусом????

  1. Леон Омельянов
  2. да согласен, и евро саляра где низкое содержание серы
  3. Аргун

Salutare.si multumim pt video m-a ajutat enorm la localizarea lui . La azq trebuie demontata galeria de admise ca sa ai acces. Mare atentie senzorul este intepenit(lipit) de carcasa din cauza temperaturii. La mine s-a rupt de la mufa si cu greu am reusit sa-l scot.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/polo/knopku_steklopodemnika/kak_razobrat_perednjuju_dver_volkswagen_polo_kak_s/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector