Тюнинг ГАЗ-66 своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики

Для любителей тюнинга и различных доработок есть отличная возможность серьезно улучшить мощный и огромный внедорожник ГАЗ 66.

Тюнинг этого автомобиля лучше делать тем людям, которые в этом разбираются, но те, кто пока не разбираются сейчас разберутся, главное, чтобы руки росли из правильного места, а также важно желание, без которого ни одно дело невозможно сделать.

Тюнинг ГАЗ 66 – это прежде всего изменение внешнего вида автомобиля, доработка салона, изменение ходовой и улучшение мотора.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

ГАЗ 66 – это легендарный советский внедорожник, который обладает очень высокими внедорожными характеристиками, он легко может преодолевать леса и болота, также как ГАЗ 69 и другие аналогичные автомобили, такие как УАЗ Буханка и другие. Его конструкция очень надежна, также здесь есть самоблокирующие дифференциалы. Поэтому данный автомобиль интересен многим автомобилистам, особенно тем, кто любит езду по бездорожью и различные покатушки.

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Легкий тюнинг стандартной версии внедорожника

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

ГАЗ 66 в народе называют «шишига», внешний вид этого автомобиля заслуживает внимания, чтобы сделать красивый тюнинг надо сделать следующие вещи:

Для начала надо привести кабину и кузов машины в нормальное состояние – удалить ржавчину, заделать различные дыры при помощи шпатлевки, также на обновленный кузов можно нанести краску. Цвет краски можно выбрать абсолютно любой, если есть желание, то можно даже розовым покрасить машину, правда это будет выглядеть не серьезно, но зато гламурно.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Лучше всего, для этого автомобиля подойдут военные цвета, особенно камуфляж. Главное заранее продумать, чтобы новые элементы тюнинга сочетались с краской.

Далее можно перейти к установке новой световой оптики, потому что стандартные светятся не очень хорошо, поэтому можно поставить и новую основную оптику, а также можно поставить и дополнительные фары, например, противотуманные, и разместить их под стеклом.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Идеально смотрится данный внедорожник, когда у него 6 таких фар. Также можно устанавливать фары и на крыше кабины. Противотуманки надо настроить так, чтобы они включались отдельно от основных фар.

Далее можно сделать так, чтобы машина выглядела как раллийный супер-кар, который покоряет Дакар, для этого надо установить дуги. Их можно сделать в виде каркаса для кабины.

Также великолепно выглядят маленькие дуги на боковых зеркалах, кенгурятник тоже будет выглядит очень оригинально.

Очень важно установить лебедку, которая считается важным элементом каждого военного автомобиля, ее надо устанавливать в задней части внедорожника.

Для того, что сделать машину более элегантной, надо установить современные клаксоны, они будут очень стильно смотреться на крыше или возле боковых зеркал.

Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Те, кто знают толк в тюнинге сделают более серьезную работу над машиной, усовершенствуют конструкцию, мотор и подвеску, а внешний вид – само собой. После серьезной работы над машиной может получиться известный пример тюнинга ГАЗ 66 – «Партизан», который чем-то очень похож на знаменитого американского Хаммера. Основными отличительными характеристиками автомобиля считаются:

  • внешне машина выглядит как агрессивный джип, но узнаются элементы «шишиги»;
  • переделанная конструкция салона и багажника;
  • кузов машины перекрашен в военную цветовую гамму.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг двигателя или его замена

Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.

Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

  1. Вместо стандартной коробки, которая изначально стояла на ГАЗ 66 можно поставить коробку от ЗИЛ-130, в которой есть 5 скоростей и задняя. Данная коробка совместима с современными моторами, поэтому «Шишига» будет чувствовать себя более резвой на трассе.
  2. Также придется поменять и раздатку, например, отлично подойдет вариант от КРАЗа или Урала.
  3. А чтобы существенно улучшить проходимость автомобиля надо поставить более широкие колеса, например, от КРАЗа или БТР.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Тюнинг ГАЗ 66: доработка салона

Чтобы улучшить салон, надо позаботиться над шумоизоляцией, а также закрыть все щели, чтобы не попадала пыль в салон. Для этих целей отлично подойдут резиновые уплотнители и такие материалы как:

  • Гербэнд СФП;
  • Вибропласт Silver;
  • Визомат ПБ-2.

Также, чтобы сделать салон более удобным и респектабельным, необходимо перетянуть сиденья или вообще их заменить, также поменять обшивку на потолке, дверях и полу. Современный тюнинг автомобиля не обходится без установки мощной акустики с мощными динамиками и сабвуфером.

Также будет интересно:  Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемостиТюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Доработка панели приборов

Чтобы сделать так, чтобы панель приборов выглядела современно и стильно, в нее можно установить светодиоды, которые и будут ее подсвечивать. Особо ярко будет смотреться приборная панель, если установить диоды с белым светом, чтобы салон выглядел необычно, можно поставить диоды с цветным светом. В любом из вариантов панель приборов будет лучше читаться.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

В стандартном салоне есть обычные лампочки, делая тюнинг ГАЗ 66, эти лампочки надо менять на светодиодные.

При желании можно установить светодиодную ленту с другими электроприборами, для этого надо быть специалистом в электрике, или найти специалиста, но если все сделать правильно, то подсветка в салоне будет просто великолепной, пассажиры будут в восторге, если придется ездить ночью. Вообще, делая тюнинг ГАЗ 66, надо понимать, что без творческого подхода не обойтись. Есть множество различных вариантов для улучшения автомобиля.

Вкусы у всех разные, поэтому и тюнинг автомобиля тоже может отличаться, например, многие предпочитают, чтобы машина выглядела современно, но классически, а некоторые автомобилисты любят сделать свой автомобиль оригинальным и неповторимым. Делая тюнинг ГАЗ 66, самое главное, чтобы машина в итоге получилась такой, чтобы она нравилась владельцу, приносила ему радость и пользу.

Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya

Тюнинг ГАЗ 66: как можно изменить «обычный» внедорожник

Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки.

Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Переделка или, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сегодня очень интересным и относительно доступным вариантом модернизации или даже создания собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд великолепные возможности, чтобы «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет возможности.

Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.

Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптикиТюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Всевозможные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, конечно, денег. Сумы уже зависят от объема и качества выполняемых работ. Ярким примером оригинального тюнинга отечественного внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, названный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его —  шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному назад двигателю, обеспечивается низкая линия капота. Салон состоит из двух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена с помощью штатных стекол. Место водителя весьма удобное, элементы управления находятся на привычных местах.

Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.

Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых колёса управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 или проводят процедуру раскосовки колец.

Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Любая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение разного рода неполадок и доведению его до состояния совершенства. Одним из главных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности внутри салона, вследствие чего, все внутренности следует тщательно заизолировать.

Для этого проводится шумоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки.

Читайте также:  Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива и замена масла

Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.

Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.

Другие указатели легко вывинчиваем и далее снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, поскольку детергент может легко оплавить индикацию.

Проводя такой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.

Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Полезные доработки

Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу.

Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки.

Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую.

Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).

Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Источник: https://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-66-kak-mozhno-izmenit-obychnyy-vnedorozhnik

Как провести тюнинг ГАЗ-66 и других моделей своими руками — изучаем со всех сторон

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.

1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин.

Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста.

Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

На фото — грузовик ГАЗ 66

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора.

Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала.

Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66

Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание.

Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике.

На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова.

Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся.

Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66  и применяют более радикальные варианты тюнинга.

В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66  к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля.

Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки.

Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Источник: https://arendavlg.com/gaz/kak-provesti-tyuning-gaz-66-i-drugih-modeley-svoimi-rukami.html

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин.

Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста.

Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

На фото — грузовик ГАЗ 66

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора.

Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала.

Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.

Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид.

В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей.  После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет.

Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66

После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля.

Тюнинг «шишиги»  включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто.

Читайте также:  Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

На фото — тюнинг кузова ГАЗ 66

Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида.

Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер «Хаммера».

В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае «Шишига» теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.

При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата.

С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66.

Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда.

Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей «момент».

Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца.

Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под «ручную» основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

На фото — самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66

Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под «жилую зону» установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега.

Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы.

Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.

Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик.

Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее «прожорливые» агрегаты на дизельном топливе. Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245.

Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует.

Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил.

Кроме того, на «Шишигу» подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских.

Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Фото замены двигателя ГАЗ 66

Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на «японца», она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130.

Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля.

Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.

Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом.

Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции.

Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-kabiny-dvigatelya-gaz-66-oxoty.html

Тюнинг ГАЗ 66 своими руками

ГАЗ 66 – автомобиль для тех кто любит большие размеры. Машина для серьезных и смелых мастеров, для тех, для кого гигантомания термин совсем необидный.

Очередной шедевр родимого автомобилестроения, создан в период расцвета Советского Союза. Вот кто действительно проходим, так проходим.

Машина, пожалуй, по своим возможностям находиться в техническом ряду ближе к танкам, нежели к автомобилям.

Такие возможности обеспечиваются инженерными конструктивными особенностями. В частности, в этом случае большое значение в построении колес и уникальными, самоблокирующимися дифференциалами. Этот автомобиль, без сомнения, еще много лет будет привлекать внимание и технический интерес доморощенных механиков, которые любят покурочить, покорёжить и потрансформировать сложные механизмы.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг газ 66 своими руками можно назвать возможным для любого автолюбителя, увлекательным и эффективным в деле создания собственного вездехода. «Шишига», так этого великана прозвали в народе.

Серийное производство «Шишиги» началось в 1964-ом, а к 1999-ом году, Горьковский Автомобильный Завод выпустил 966 000 этих необычных машин. Почему эту машину прозвали «Шишигой»? Тут нет никакого секрета.

Кличка модели произошла от сочетания цифр — «66», которое в своем слоге — «шесть, шесть» похоже на Шишигу.

Плюс к этому есть еще одна точка зрения на этот счет, «шишигами» древние славяне называли кикимор и болотных духов, которые прекрасно перемещались по непроходимым чащобам и бездорожью, так же, как уникальный советский автомобиль.

Газ 66 предоставляет редкие возможности, чтобы ездить там, где это невозможно!

Любой автоэкстримал стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе на фантазировал и воплощать эти мечты можно в реальности металла, создавая своими руками нечто уникальное.

Итак, разнообразные апгрейды ГАЗ 66, его ресталинг и полная трансформация – дело, в которое необходимо вкладывать терпение, время, мастерство и, конечно же, очень приличные по размерам финансы.

Количество нулей напрямую зависят от целей, задачей, задумок и непосредственного объема тюнинговой деятельности.

Пожалуй, самым выдающимся примером уникального апгрейда легендарного вездехода, является модель, под именем ГАЗ-66 Партизан.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Машина, своей внешностью очень сильно напоминает популярный на Западе автомобиль Хаммер, но, следует отметить, что в его базе находиться уникальное шасси ГАЗ-66, которое дает возможность испытывать гораздо большие нагрузки на самом непроходимом бездорожье.

Шасси дополненные заводскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой. Из-за убранного в заднюю часть двигателя, снижается линия капота. Салон становится двухкамерный, багажник и капот изготовляются из стеклопластика. Кабина застеклена заводским стеклом.

Место водителя облагорожено всеми возможными степенями комфортабельности, пульт управления авто располагается на традиционном для модели месте.

За счет перемещения движка назад становится более совершенной подвеска «газика», сильно снижается центр тяжести, и улучшается управляемость и устойчивость на поверхности перемещения. Водитель и трое пассажиров вполне без проблем могут расположиться в салоне машины. По — середке транспортного средства, по типажу Hammer, располагается тоннель трансмиссии.

Газ 66 тюнинг своими руками. Апгрейд движка

Во время тюнинга движка часто ставят агрегат МТЗ, дизеля Д.245 или осуществляют раскосовку колец. Нужно ли перекраивать движок под 92 бензин или нет? В инструкции по эксплуатации черным по белому написано что 92 бензин является резервным видом топлива, так что все в норме.

ЭТО ВАЖНО!  Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

После перевода движка на 92-ой бензин необходимо сделать зажигание пораньше и протестировать возможности на сложном направлении, осуществить прогон. Звук двигателя кардинально меняется, работа движка становится более ровной, без перебоев и перегазовок.

На 80м горючем в гору со скрипом машина вползала на 3-ей скорости, потом и на второй передаче – движок не тянул, на 92-ом же бензине — на третью скорость спокойно переходит несколько раз за дорогу, даже на сильно крутых или затяжных подъёмах. Расход — на 80-м топливе 100 литров его хватало в среднем на 240 км, на 92-ом — на 290.

Детонация самоликвидировалась.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

В общем, переходом на 92-ой бензин, судя по отзывам, оставил довольными большинство водителей.

Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что под видом 92-го топлива, часто попадается горючее с октановым числом около 80±5, по этому может сойти, что родной бензин «газика». А что за бодягу продают там, где якобы есть 80й, то лучше об этом не думать.

Если заливать на 92-е топливо, то зажигание нужно ставить на самое раннее, настраивать его по старинке на слух и на ощупь, поскольку с современным качеством бензина отсчитывать градусы по шкале не имеет смысла. Детонация отсутствует. Так что если растачивать головки под 92-е горючее, то, возможно, что получится двигаться и на 95 топливе.

Газ 66 тюнинг салона

Военная машина как ее непеределывай и не дорабатывай все равно останется военной. Как говорится перестроить можно рожу, ну а душу никогда. Выше планки не сиганешь, но опускаться ниже не стоит.

У переделки авто должна быть изначальная высокая цель по ликвидации всяких недоработок, недоделок и достижению определенного уровня идеала. Чаще всего хозяева «газиков» направляют все свои усилия на первом этапе на ликвидацию лишнего шума и пыли внутри автомобиля. Главный вопрос-изоляция внутреннего пространства.

В решении этого вопроса хорошо бы применить такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2.

Как изменить панель для приборов?

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

Конструкция панели для приборов весьма неплоха.Трансформировать ее можно только исключительно по желанию владельца. Главный элемент апгрейда — формирования системы подсветки. На помощь тут по традиции приходят светодиоды. В данном случае подойдет белый оттенок света. Панель станет ярче, контрастнее, красивее, понятнее и лучше читаться.

Панель снимается легко и непринужденно, главное акуратно выкрутить винты, демонтировать кожух, и стекло. К стрелкам нужно отнестись как минер к разминированию. Очень хрупкая и ненадежная конструкция. Главное не сломать и не погнуть. Снимать их необходимо, в прямом смысле нежно, словно прикасатьсяч к женщине и немного раскачивать в стороны.

Остальные цифорки и обозначения осторожно вывинчиваем, а после демонтируем трафарет. Стираем краску с плоскости лезвием бритвы. Никакой жидкой химии применять не надо можно испортить покрытие.

При таком апгрейде приборной панели, нужно соблюдать порядок монтажа светодиодов. Известный метод определение на место родного осветителя мощного светодиода. Это дает

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Ниссан Сиида: выбор и замена

Источник: http://musclegarage.ru/gaz-66/

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью.

Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.

Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66.

Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.

Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью.

Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально.

Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

Здесь есть два направления:

  1. поверхностное преобразование на основе оригинальной версии машины;
  2. глубокий тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.

Начнем с первого варианта.

Небольшой тюнинг классической версии внедорожника ГАЗ 66

Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ.

Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.

Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:

Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.

Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии.

Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее.

Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).

Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания.

Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской.

В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.

На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.

После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль.

Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины.

Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.

3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал.

Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.

На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.

Глубокий тюнинг «Шишиги»

Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.

Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.

Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала.

Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины.

Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.

В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.

Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу.

Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде.

Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа.

Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге.

Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Усовершенствование салона «Шишиги»

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные.

Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики.

Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Рекомендуемая статья:  УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится.

Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона.

В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона.

Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок.

Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту.

Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию.

Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-gaz-66-dlya-usovershenstvovaniya-nastoyashhego-vnedorozhnika

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector