Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла.

К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями.

Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом.

Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры.

Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

АртикулЦена, Рубль
SM 105 110-150
SM 106 145-200
SM 134 150-200
SM 101 130-155
SM 111 195-250
SG 1040 820-1000
SM 110 160-200

Способы отличить подделку

Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

  • В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.
  • Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.
  • Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.

Отзывы

Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.

Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.

Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.

Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanye-filtry-sct.html

Подделка фильтра SCT — как отличить?

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT.

Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей.

Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой. 

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

  • Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

  1. Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Читайте также:  Шины на Мазда СХ5: как выбрать, размеры и давление

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

  • На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

  1. В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

  • В вот эмблема подделки.
  1. Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.
  • Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.
  1. Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.
  • Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.
  1. На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.
  • На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.
  1. А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.
  • Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.
  1. На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Источник: https://autocentrum.ru/articles/19022-poddelka-filtra-sct-kak-otlichit.html

Как отличить подделку масляного фильтра SCT

Сегодня делаем обзор на масляный фильтр SCT. Компания SCT – дочерняя фирма компании Mannol, производящей масла. У производитлея большой ассортимент фильтров на все автомобили мира и на сегодняшний день она является самой популярной по продаже фирмой фильтров в России именно поэтому их чаще всего подделывают. Что собственно можно посмотреть по отзывам о масляных фильтрах SCT.

Рассмотрим 3 фильтра. 2 из них являются подделкой. Также популярны фильтры SM107, которые идут на автомобили Audi, VW, Skoda. Давайте разберем, где подделка, а где оригинал.

Отчетливо видно, что все 3 упаковки фильтров отличаются друг от друга.

Цветовая гамма фильтров SCT

Как заявляет сам производитель, цветовая гамма может слегка различаться. Но в целом они должны быть все одного оттенка. И отклонения от этого оттенка должны вызывать подозрения.

Визуальное отличие оригинала от подделки можно найти на обороте коробки. На оригинальной коробке стоят значки стандартов России, Белоруссии, Казахстана и единый стандарт. На подделке стоит лишь значок европейского стандарта и единого стандарта.

Заглянем внутрь коробки

Сразу бросается в глаза, что на одном из трех фильтров надета защитная пленка. На оригинальном фильтре защитной плёнки быть не должно. И она как-то криво приклеена. На корпусе фильтра Желтым цветом нанесено, на втором – точечный шрифт. На оригинальном надпись желтая, но сделана ровнее.

Корпус фильтра

Оригинал – эмблема SCT выдавлена как будто на специальной площадке. На одной из подделок площадка есть, на второй – нет. Цвет краски на корпусе фильтра, на оригинале и на подделке – серый, но на поделке он как будто плохо пропечатан.

Далее переворачиваем фильтры, снимаем пленку и видим закатку всей верхней части фильтра – верхнего клапана. Если обратить внимание, то на оригинальном фильтре закатка идет гранями. На поддельных фильтрах граней никаких нет, просто круглый фильтр.

Уплотнительная резинка

Завальцовка уплотнительной резинки. Обратите внимание на завальцовку на оригинальном фильтре – никаких зазубрин, на уплотнительной резинке оригинального фильтра видна метка краской.

На подделке плохая завальцовка, оставляет после себя неровности, и если покрутить резинку – никакой метки мы не увидим. На втором поддельном фильтре SCT завальцовка более-менее, но по своей форме отличается от оригинальной.

Прижимное кольцо

Прижимное кольцо обратного клапана, на нем имеются загибы через одно отверстие. На подделках, на одном из них нет никаких загибов, на втором есть, но имеются зазубрины.

Фильтрующий элемент

Далее, если посмотреть через резьбу на фильтрующий элемент, то можно увидеть, что на металле, придерживающем фильтрующий элемент – отверстия круглые. На одной из подделок отверстия овальные, на второй – круглые. Здесь они намного чаще.

Обратный клапан

Если заглянуть в обратный клапан, то можно увидеть, что в нем есть отверстие, на оригинальном фильтре. На подделке на одной из них есть, на другой – нету.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/kak-otlichit-poddelku-maslyanogo-filtra-sct/

Продолжая разговор о фильтрах. — DRIVE2

Итак, длительное копание в инторнетах на тему некачественных масляных фильтров для автомобилей ВАЗ показало, что:

1. Проблема существует и она масштабна.2. 90% фильтров на рынке — подделки.

3. Даже неконтрафактные фильтры грешат негерметичностью противодренажного клапана или соединений корпуса (более подробно — в тестах здесь autofake.narod.ru/filters.htm).

4. Фильтры MANN W914/2, которые продаются у нас — почти 100% левак. Одна надпись «made in Gernamy» на разваливающейся упаковке чего стоит. Здесь наглядно показано, в чем разница между оригиналом и подделкой: www.motor12.ru/poddelk.php

Вот также фото оригинального фильтра MANN W914/2

lh5.ggpht.com/_yiQQPuB523…cWI8flwkCJg/mann_w914.JPG

Левак легко отличить — на коробке бредовая надпись «Сделаho в ФРГ», а не Made in Germany, как на оригинале. Буквы смазанные, серебристые, а не белые.

Теперь мой пример.

Итак, при замене масла был установлен якобы MANN W914/2. Фильтр покупал в том же магазине, что и год назад — тогда он у меня отлично отработал.

Сразу после установки заметил, что лампа давления гаснет через 2 секунды, хотя ранее она гасла еще в момент вращения стартера.

Читайте также:  Птф на шевроле круз: замена

Сначала (за неимением лучшего) фильтр был заменен на SCT SM101, на котором я поездил два дня. Вскрытие «манна» показало — левак 100%.

Теперь закручен MAHLE OC 384. Фильтр выполнен добротно, но смущают два момента — во-первых, по тесту autofake.narod.ru/filters.htm у него негерметичен корпус. Во-вторых, штрих-код указывает на Германию, но страна указана «Made in Austria», хотя г. — Stuttgart.

В принципе, у автора теста точно такой же, да и вполне может быть, что сделано на основном заводе в Австрии, но указан адрес штуттгартской штаб-квартиры. Может быть, официальные представители Mahle прольют свет на этот вопрос — я задал им его на сайте производителя.

Лампочка у меня гаснет сразу, да и при замене SCT он был полон масла, что не могло не радовать. Для полной уверенности масло Elf Competition ST SAE10W40, приобретенное у ОД Renault, будет заменено на ARAL Bluetronic SAE 10W40 API SL, на котором я ездил ранее и которым был доволен.

Повод есть только один — с начала всей этой эпопеи с фильтрами после запуска нахолодную и сброса оборотов с 1500 до 1200 об/мин появляется легкий металлический стучок, который пропадает спустя минуту. На арале такого не было.

В целом все это вылилось в кучу нервов и в 2000 рублей финансовых потерь. 8-(

Ненавижу уродов, которые подделывают расходники. И еще больше ненавижу уродов, которые их продают. Ведь знают же, гады, что левак.

Процитирую подробное описание как отличить «левый» МАНН от настоящего.

«Приобрел таки настоящий 100% оригинальный фильтр MANN-W914/2, предварительно изучив цепочку сбыта для нашего города(!) от официального дистрибьютора по РФ до розничной точки.

Описываю каким он должен быть — этот северный олень, извините фотки выложить не могу, фотик сломался:

1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1).

На коробке есть только две надписи на русском языке: «масляный фильтр» и «сделано в Германии» — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого «40» — 4-011558-708306.

Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА.

Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462.

Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 — которого нет даже в официальном каталоге KNECHT — о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).

2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA).

Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top).

Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:

(Англ)

Attention: thread 3/4-16 UNF1. Apply film of oil to gasket.2. Fit filter and tighten by hand.3. Fill up oil and run engine.

4. Check for leaks, if necessary retighten.

Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм.

Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой — все очень аккуратно — гофры равномерные без следов клея.

Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации.

И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.

В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.

Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали»

Автор boo_chel, взято здесь: www.autolada.ru/viewtopic…0&postorder=asc&start=125

Источник: https://www.drive2.ru/b/4062246863888308050/

Масляный фильтр- ТОП-10 лучших фильтров для замены

В перечень работ по техническому обслуживанию транспортного средства отдельным пунктом входит замена масла и фильтрующих элементов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Масляный фильтр имеет весомое значение для обеспечения стабильной работы автомобиля.

Благодаря установке нового фильтра, в смазочной системе силового агрегата нормализуется давление, что существенно влияет на общий ресурс авто.

При замене масляного фильтра из картера двигателя выводятся различные вредные скопления отработанного масла, металлическая пыль, продукты износа рабочих элементов и пр.

Зачем проводится замена масляного фильтра ДВС

Известно, что при замене смазочной жидкости в моторе автомобиля одновременно заменяется фильтрующее устройство. Это необходимо, т. к. новая смазка имеет меньшую вязкость, по сравнению со старой. При ее прохождении сквозь элементы загрязненного фильтра скопившаяся грязь промоется и растворится в новом составе, что является недопустимым.

Читайте также:  Фольксваген Поло Хэтчбек: характеристики и тест-драйв

По характеру загрязнений и общему виду снятого фильтра опытные мастера определяют, насколько изношены рабочие детали и узлы силового агрегата. Если после замены смазочного материала и масляного фильтра характеристики двигателя существенно изменились, можно сделать вывод о степени исправности мотора.

Описание конструкции масляного фильтра

Фильтрующий механизм предназначен для качественной очистки моторного масла от вредных примесей с целью обеспечения стабильности работы двигателя внутреннего сгорания и автомобиля в целом. В его конструкцию входят следующие составные части:

  • Металлический корпус в виде цилиндра со специальной крышкой.
  • Фильтрующий элемент (как правило, это пористая бумага специальной фактуры).
  • Клапан пропускной.
  • Клапан анти-дренажный (предотвращает поступление масла в двигатель после его остановки).

Лучшие масляные фильтры для автомобильных двигателей

Для обеспечения безопасности автомобиля водители выбирают масляные фильтры, исходя из личных предпочтений. Одним потребителям нравятся модели определенных марок, другие перед покупкой фильтра изучают материалы проведенных рейтингов. Представляем перечень популярных позиций, выделяющихся по техническим свойствам и эксплуатационным характеристикам:

  • Mahle OC205 (Австрия).
  • Mann W75/3 (Германия).
  • Bosch 0451103316 (Германия).
  • Hyundai/Kia 26300-35503 (Корея).
  • Fram PH6811 (Нидерланды).
  • Finwhale LF101 (Германия).
  • БЕЛМАГ (Россия).
  • БИГ ФИЛЬТР (Россия).
  • GOODWILL (Великобритания).
  • SCT (Германия).

Mahle OC205

Универсальное, долговечное фильтрующее устройство Mahle OC205 удобно в применении. Посадочное место прибора идеально соответствует местам установки.

Масляный фильтр Mahle OC205 широко используется в транспортных средствах моделей:

  • BEDFORD;
  • FORD;
  • FIAT-HITACHI;
  • HYUNDAI;
  • GEO;
  • KIA MOTORS;
  • ISUZU;
  • LOTUS;
  • KRAMER;
  • MAZDA;
  • OPEL;
  • PROTON;
  • MITSUBISHI и пр.

Утолщенные стенки корпусной детали не деформируются, выдерживают повышенное давление в процессе запуска на холодную.

Потребителями отмечается надежность, долговечность перепускного клапана (выдерживает разность давлений в 1 бар).

Благодаря материалам изготовления высокого качества и отличным техническим свойствам противо-дренажного клапана, обеспечена защита внутреннего пространства двигателя от проникновения загрязненной смазочной жидкости.

Фильтрующее устройство марки Mahle OC205 – распространенная товарная позиция. Его можно приобрести в специализированных торговых точках автомобильного рынка.

Отлично подходит для силовых агрегатов, у которых смазочная система заправлена маслом на синтетической основе.

Внимание: Масляный фильтр Mahle OC205 не рекомендуется устанавливать в машинах, использующих недорогую полусинтетическую или минеральную смазку. Особенно это вредно для рабочих элементов мотора во время включения непрогретого двигателя зимой при минусовых температурах окружающей среды.

Mann W75/3

Лучшая инновационная модель – масляный фильтр Mann W75/3. Опытные автомеханики рекомендуют использовать данное устройство при обкатке автомобилей с новыми неизношенными двигателями внутреннего сгорания.

Компания Mann известна, как производитель расходных материалов и фильтрующих узлов для автомобилей, проходящих сборку на конвейерных линиях.

Благодаря использованию инновационных решений, масляные фильтры Mann W75/3 выгодно отличаются по техническим и эксплуатационным характеристикам от многочисленных аналогов.

В отличие от предыдущей позиции, величина давления срабатывания перепускного клапана немного выше и равно 1,3 бар. Габариты W75/3 уступают как по высоте, так и по наружному диаметру.

Вследствие относительно малой площади фильтрующих элементов, здесь отмечается меньшая эффективность прибора.

Чаще всего масляный фильтр MannW75/3 рекомендуют монтировать в авто с силовыми агрегатами, имеющими минимальный износ, где применяется синтетическая смазка сравнительно малой вязкости.

Фильтры от компании Mann надежно защищают двигатель от накоплений мусора на протяжении всего периода между процедурами по сервисной замене масла. Автомеханики оценили данную модель за удобство использования – при замене значительно упрощен процесс демонтажа и установки.

Применение:

  • DACIA LOGAN;
  • MITSUBISHI CARISMA;
  • NISSAN PRIMERA;
  • OPEL ARENA;
  • RENAULT LAGUNA и пр.

Bosch 0451103316

Масляные фильтры для автомобилей от немецкой компании Bosch пользуются популярностью среди автовладельцев, благодаря многочисленным преимуществам.

Поверхность пористых фильтрующих элементов увеличенной площади отличается уникальной фактурой на основе фенольных микроволокон.

При помощи масляного фильтра Bosch 0451103316 устраняются вредные компоненты, негативно влияющие на стабильность функционирования силового агрегата:

  • Сажевые отложения.
  • Продукты сгорания масла.
  • Капли воды, пар.
  • Металлическая пыль, мельчайшие частицы и прочие продукты износа.

Благодаря эффективной задержке большого количества мельчайших инородных фрагментов в моторном масле, масляный фильтр предотвращает преждевременный износ деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания.

Прибор Bosch 0451103316 оснащен уплотнительными элементами повышенного качества, сопрягаемые детали конструкции плотно подогнаны друг к другу.

Благодаря этому, очищенное масло эффективно отделяется от загрязненного.

Устройство отличается повышенной устойчивостью против резких перепадов температурных режимов, обеспечивает быстрый запуск двигателя на холодную. Перепускной клапан работает на разности давления в 1 бар.

При своевременном техническом обслуживании и регулярной замене масла двигатели внутреннего сгорания в комплекте с масляными фильтрами Bosch 0451103316 стабильно работают в течение заявленного эксплуатационного срока.

Область применения:

  • FORD ECONOVAN фургон (KAA);
  • FORD ECONOVAN (KBA, KCA);
  • HONDA ACCORD III (CA4, CA5);
  • HONDA ACCORD IV (CB);
  • HONDA ACCORD III Aerodeck (CA5) и пр.

Масляный фильтр Hyundai Kia 26300-35503

На четвертой рейтинговой позиции находится модель Hyundai Kia 26300-35503. Масляный фильтр корейского производства отличается сравнительно высокой стоимостью, в сравнении с предыдущими образцами. Это объясняется тем, что при его производстве используются только оригинальные запчасти.

Основные преимущества данной позиции:

  • Повышенная сопротивляемость резким скачкам температур.
  • Холодный запуск двигателя в течение короткого времени.
  • Стабильность работы силового агрегата при регулярном техническом обслуживании со сменой моторного масла.
  • Надежность перепускного клапана.

Чаще всего масляный фильтр Hyundai Kia 26300-35503 устанавливается на следующих автомобилях:

  • AZERA;
  • ACCENT;
  • CARENS;
  • CEED;
  • COUPE;
  • CERATO;
  • ELANTRA;
  • H-1;
  • HYUNDAI;
  • GETZ;
  • KIA;
  • MATRIX;
  • OPTIMA;
  • RIO;
  • SOUL;
  • SPORTAGE;
  • SOLARIS;
  • SORENTO;
  • TUCSON и пр.

Описание malay фильтра Фрам PH6811 Читать далее..

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5a802579a815f1f5b3dc251f

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector