Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Но зачем проводить испытания одинаковых шин разных размеров? Обусловлено это тем, что разработчики новых моделей, как правило, делают прототип одного базового размера. Сейчас наиболее популярен 205/55 R16. После доводки этой покрышки до совершенства к работе подключаются специалисты следующего уровня, задача которых перенести все  полученные свойства на другие размеры. Несмотря на активное применение специальных компьютерных программ, от их мастерства здесь зависит многое, и не всегда более узкий протектор, например 195-й, получают с такими же свойствами, что и 205-й. А ведь эта разница сказывается на поведении автомобиля, в особенности в аварийно-опасных ситуациях.

Нынешний результат

В этом году в размере 195/65 R15 мы протестировали семь фрикционных шин. Среди них одна абсолютно новая модель Continental ContiVikingContaсt шестого поколения. Финская покрышка Nokian Hakkapeliitta R2 уже не раз была победителем прошлогодних тестов в классе фрикционных шин.

В нынешнем году она еще раз подтвердила свое лидерство. Высший рейтинг безопасности – пять звезд – помимо шины Nokian в этом тесте получила и новая модель немецкого производителя Continental ContiVikingContaсt 6.

Она имеет хорошие сбалансированные характеристики на всех типах зимних дорог.

Четырех звезд также удостоены только две покрышки – Yokohama Ice GUARD 5 IG50 и Nordman RS. Довольно приятно, что, казалось бы, устаревшая модель Nokian возродилась с новым именем медиум-бренда финской компании – Nordman. Несмотря на несколько слабых сторон, в целом хороша оказалась и дебютантка из Страны восходящего солнца –  Yokohama Ice GUARD 5 IG50.

Буквально одной десятой балла не хватило до четырех звезд уже не новой модели Goodyear Ultra Grip Ice+.

Кому не терпится узнать о свойствах второго поколения Ultra Grip Ice – новинки этого сезона, ознакомьтесь с тестом шин в размере 205/55 R16 в прошлом номере «Автоцентра» или на нашем сайте.

А аутсайдером этого испытания стала покрышка Toyo Observe GSi-5. Ее низкие сцепные свойства на льду оставили у экспертов негативные впечатления.

Nokian Hakkapeliitta R2

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 одна из лучших на льду, где она не склонна к заносам, а небольшие сносы легко гасятся сбросом газа. На снежных дорогах эта покрышка очень цепко держится за дорогу.

На сухом асфальте позволяет ехать быстро, но при резких маневрах проявляется склонность к заносу. На мокром асфальте полностью прогнозируема, а при резких маневрах возможен небольшой снос. Очень рекомендованаШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки R / 95
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Есть / нет
Глубина протектора, мм 8,30
Твердость резины по Шору 50
Вес, кг 8,390
Дата/место производства 51 неделя 2013 / Россия
Цена, грн. 1300
Рейтинг «безопасность» *****
Рейтинг «цена/качество» ****
  • Сцепные свойства на разных зимних покрытиях
  • Сбалансированность характеристик
  • Явно выраженных недостатков нет

Continental Conti VikingContact 6

Эта покрышка на льду лучше всех держит траекторию, позволяя ехать быстрее, чем конкуренты, возможные сносы легко стабилизируются снижением скорости.  Кроме того, она цепко держится на снегу – сорвать ее в занос непросто.

На сухом асфальте шина «прилипает» к дороге, давая возможность ехать быстро, но реакции на повороты руля немного замедленные. На мокром асфальте тоже едет хорошо, но снос чуть больше, чем у R2. Очень рекомендованаШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки Т / 95
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Нет / есть
Глубина протектора, мм 8,3
Твердость резины по Шору 50
Вес, кг 9,200
Дата/место производства 50 неделя 2013 / Германия
Цена, грн. 1520
Рейтинг «безопасность» *****
Рейтинг «цена/качество» ***
  • Управляемость на льду, снегу и сухом асфальте
  • Сбалансированность характеристик
  • Устойчивость к слэшпленингу

Nordman RS

Эта модель на льду полностью прогнозируема и позволяет корректировать траекторию движения  рулем и газом.  На снегу у RS проявляется большая склонность к заносам.

На сухом асфальте дает возможность ехать быстро, но при резких маневрах скольжения могут возникнуть внезапно. На мокром асфальте шина цепко держится за дорогу (на уровне лидеров), ведет себя прогнозируемо. РекомендованаШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки R / 95
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Есть / нет
Глубина протектора, мм 9,0
Твердость резины по Шору 52
Вес, кг 8,440
Дата/место производства 48 неделя 2013 / Россия
Цена, грн. 1010
Рейтинг «безопасность» ****
Рейтинг «цена/качество» ****
  • Тормозные свойства на мокром асфальте
  • Поперечные сцепные свойства на льду
Где купить Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы Интернет-магазин шин и дисков «Rezina.cc» Лидер в мире шин!

Yokohama Ice GUARD 5 IG50

На льду шина Yokohama Ice GUARD 5 IG50 хорошо тормозит и разгоняется. Нет особых замечаний и к управляемости, где сносы легко корректируются.

На снегу и сухом асфальте также есть склонность к сносам, а при резких маневрах на больших скоростях может сорвать в скольжение.

На мокром асфальте эта покрышка не позволяет быстро ехать, под сброс газа возникает занос, хотя в целом поведение прогнозируемое. Рекомендована

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки Q / 91
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Нет / есть
Глубина протектора, мм 8,6
Твердость резины по Шору 60
Вес, кг 8,2
Дата/место производства 28 неделя 2013 / Япония
Цена, грн. 1095
Рейтинг «безопасность» ****
Рейтинг «цена/качество» ****
  • Тормозные свойства на льду
  • Комфорт
  • Поперечные сцепные свойства
Где купить Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы Интернет-магазин «Альфа Шина»

Goodyear Ultra Grip Ice+

Эта покрышка при маневрах на льду склонна к заносам, которые контролируемы газом. На обледенелой дуге при переборе скорости в скольжение уходят колеса обеих осей.

На сухом асфальте реакции на повороты руля более замедленные, чем у двух лидеров, и скорость на переставке ниже.

На мокром асфальте сносы при маневрах более ранние и стабилизация газом происходит с запаздыванием. На усмотрение

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки Т / 95
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Есть / нет
Глубина протектора, мм 9,8
Твердость резины по Шору 55
Вес, кг 8,925
Дата/место производства 33 неделя 2013 / Польша
Цена, грн. 1100
Рейтинг «безопасность» ***
Рейтинг «цена/качество» ***
  • Средние и выше средних сбалансированные характеристики
  • Управляемость на сухом асфальте
Где купить Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы Интернет-магазин Garazh.ua Огромный ассортимент шин и дисков!

Kumho I’ZEN KW-31

Шина Kumho на льду не впечатлила – она более скользкая и не позволяет ехать на уровне лидеров. На снегу не очень стабильна, но повороты проходить легко –  в управляемом заносе под сброс газа.

Быстрые маневры на сухом асфальте сопровождаются замедленными реакциями и сносом передка. А резкие повороты руля могут спровоцировать занос. На мокром асфальте этой модели тоже не хватает сцепных свойств.

На усмотрение

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Индекс скорости/нагрузки Т / 91
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Есть / нет
Глубина протектора, мм 9,0
Твердость резины по Шору 55
Вес, кг 8,965
Дата/место производства 20 неделя 2013 / Корея
Цена, грн. 860
Рейтинг «безопасность» ***
Рейтинг «цена/качество» ***
  • Тормозные свойства на сухом асфальте
  • Тяговое усилие на снегу
  • Управляемость на льду и асфальте

Toyo Observe GSi-5

Покрышка Toyo Observe GSi-5 очень скользкая на льду: чуть превысил скорость – и ты в сугробе. На сброс газа практически не реагирует. На снегу нестабильна, а при сбросе газа машина уходит в занос.

На сухом асфальте шина прогнозируема, но в снос уходит на меньших скоростях. На мокром асфальте не дает ехать быстро, так как ее постоянно сильно сносит. Управлять машиной газом очень сложно.

На усмотрение

Индекс скорости/нагрузки Т / 91
Направленность/наруж.-внутр сторона протектора Есть / нет
Глубина протектора, мм 9,4
Твердость резины по Шору 52
Вес, кг 9,04
Дата/место производства 21 неделя 2013 / Япония
Цена, грн. 1010
Рейтинг «безопасность» **
Рейтинг «цена/качество» *
  • Сцепные свойства и поведение на льду
Где купить Интернет-магазин «Альфа Шина»

ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВАУСТОЙЧИВОСТЬ К СЛЭШПЛЕНИНГУ УПРАВЛЯЕМОСТЬРАЗГОННАЯ ДИНАМИКАПОПЕРЕЧНЫЕ СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВАШУМНОСТЬКОМФОРТ

ТЕСТ ФРИКЦИОННЫХ ЗИМНИХ ШИН 195/65 R15

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/shiny/test-friktsionnykh-zimnikh-shin-19565-r15-lameli-vmesto-shipov-54610.html

Зимняя шина Yokohama iceGuard IG50 plus — тесты, отзывы, обзор

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

  • Yokohama iceGuard IG50+ — фрикционная зимняя шина-липучка с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • Модель вышла на смену Yokohama IG50.
  • На смену модели вышла Yokohama iceGuard IG60.

Тест Yokohama ice Guard IG50 plus от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Йокогама Айс Гуард Иг50 плюс в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, в тесте для наглядности результатов приняли участие 10 шипованных моделей шин и одна зимняя шина европейского типа.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Yokohama iceGuard IG50 plus заняла предпоследнее место среди фрикционных моделей.

Шина проявила себя лишь в торможении на сухом асфальте и в тестах на топливную экономичность, тогда как в остальных дисциплинах показала относительно слабые результаты.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 8-9 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной — на 0,1 метра длиннее;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,1 метра длиннее.
Торможение на мокром асфальте 18-19 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной — на 6,5 метра длиннее;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 10,4 метра длиннее.
Управляемость на мокром асфальте 21 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной — на 3,3 сек дольше. б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,9 сек дольше.
Торможение на снегу 17 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной — на 3,8 метра длиннее;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на1 метр длиннее.
Управляемость на снегу 19 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 3,9 сек дольше;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,8 сек дольше.
Разгон на снегу 12-17 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — на 0,7 сек дольше.б) с лучшей фрикционной шиной — на 0.7 сек дольше.
Торможение на льду 18 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной — на 24,2 метра длиннее;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 8,2 метра длиннее.
Управляемость на льду 18-19 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 8,6 сек дольше;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 5,2 сек дольше.
Разгон на льду 18 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,7 сек дольше;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 1.3 сек дольше.
Шумность 10-11 Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов.
Экономичность 2-5 Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.
Читайте также:  Решено! Сколько Лошадиных Сил В Чери Тиго?

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Крайне слабое сцепление на льду. На снегу недостаточная управляемость и слабая боковая устойчивость, после ухода задней оси в занос стабилизировать автомобиль очень тяжело.

Короткий тормозной путь на сухом асфальте и в целом поведение шин предсказуемое (хотя отклик на вращение руля недостаточно быстрый).

На мокром сцепление хуже, задняя ось легко срывается в занос при резком перестроении. Хорошая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

Источник: https://tyretest.info/yokohama-iceguard-ig50-plus-test/

Авторевю: РћР±Р·РѕСЂ зимней шины Yokohama iceGUARD iG50 2012 « Блог интернет-магазина 4tochki

Авторевю: Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG50 2012

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Подъехав к тестовому полигону T-MARY (Takesu Motoring And Researching Yard) на севере Японии, журналисты прильнув к окнам наблюдали картину, как четверо проворных японцев, вооруженных скребками и щетками, умело орудовали вокруг колес автобуса. Данная процедура оказалась не чем иным, как очисткой колесных арок нашего автобуса от грязи. Журналист газеты «Авторевю» Олег Растегаев отметил практически идеальную чистоту на всей территории полигона компании Yokohama, будь то технологические дороги или испытательные трассы. �менно на этом полигоне и произошла презентация новых зимних нешипованных шин Yokohama iceGUARD iG50.

Группу журналистов встречал глава центра разработок легковых шин Yokohama господин Йошимаса Хашимото, который сообщил нам о том, что в этом году компания Yokohama впервые презентует новые зимние шины японским и русским журналистам одновременно.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

На первый взгляд ничего особенного в этом нет, но вспомнив, что все современное и передовое японцы сначала делают для себя, мы смогли оценить сказанное господином Хашимотой. В подтверждение этому мы увидели выстроенные в ряд японские и европейские «праворукие» автомобили, за рулем которых нам предстояло оценивать новинку.

Помимо того, что новые зимние шины были одновременно презентованы как японским, так и российским журналистам, в магазинах двух стран они появились также одновременно, причем в одной и той же спецификации. Новинка характеризуется уникальным асимметричным рисунком протектора с микропомпами, впитывающими влагу с поверхности дороги и новым составом резиновой смеси, который японцы называют «белый гель».

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

На все вопросы журналистов касательно нового состава резиновой смеси японцы ни на йоту не приоткрыли завесу тайны, ограничившись лишь качественными характеристиками.

�спользование белого геля позволило существенно увеличить эластичность протектора в широком спектре используемых температур, обеспечивая новой модели высокие сцепные характеристики на зимней дороге. Судя по всему, белый гель представляет собой новую формулу силики на основе диоксида кремния, который в свободном состоянии представляет собой белый порошок. По большому счету, среднестатистическому автолюбителю «до лампочки» структура и составляющие резиновой смеси протектора. Главным критерием здесь являются качественные тягово-сцепные характеристики на сложных участках зимней дороги.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Р’ рамках первого заезда нам представилась возможность протестировать предыдущую флагманскую модель компании – Р·РёРјРЅРёРµ шины Yokohama iceGUARD iG30.

Условия теста, проходившего за рулем праворульной Toyota Mark X, предельно просты и понятны: разгон до 30 км/час и резкое торможение «в пол».

Для исключения погрешностей повторяем заезд. Тормозной путь в обоих случаях составляет около 34 метров. После пересаживаемся в «Тойоту», обутую в новые шины Yokohama iG50.

Тормозной путь по ощущениям и замерам сократился не существенно – до 33 метров.

Если честно, то показатели не сильно впечатлили.

Вспоминая, как показала себя модель iceGUARD iG30 в тесте Авторевю 2009 года, были огромные сомнения, что с появлением новой модели компания Yokohama сделает прорыв, обскакав своих европейских конкурентов. Разве что на «теплом льду» при близких к нулю температурах, где традиционно сильны нешипованные зимние шины.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

К сожалению, в рамках данной программы не были заявлены сравнительные тесты с конкурентами. Взамен нам удалось в очередной раз продемонстрировать прямую зависимость длины тормозного пути от роста скорости.

Разгон до 40 км/час, торможение «в пол», тормозной путь увеличился практически в два раза и составил уже не 33, а 65 метров.

Это еще раз подтверждает, что энергия движения обратно пропорциональна квадрату скорости даже в Японии!

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Сравнительные тесты на снежном покрытии показали, что новинка более плавно и предсказуемо переходит в скольжение, позволяя сохранить контроль над автомобилем. Тесты на трассе управляемости, которые удалось пройти на автомобилях Audi A4 quattro и электрокарах Nissan Leaf, подтвердили прогнозируемое поведение iG50 в скольжении.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Подводя итоги презентации, достаточно сложно сделать обоснованные выводы касательно эффективности Yokohama iceGUARD iG50.

Судить о качественных показателях новинки можно будет по результатам ближайших тестов зимних шин «Авторевю».

Сейчас же, сравнив ценники, можно порадоваться, что новинка, продолжая традиции, остается одной из самых доступных на рынке.

Так, комплект из четырех колес в одном из самых популярных размеров 205/55R16 стоит около 20 тысяч рублей.

Для сравнения последняя модель японского конкурента, представленная на российском рынке в этом размере, будет стоить на 1 тысячу рублей дороже, а комплект фрикционных шин Nokian или Continental обойдется дороже на целых 6-8 тысяч рублей.

Источник: http://blog.4tochki.ru/?p=13814

➤ Тестируем Зимние шины Yokohama Ice Guardмодели

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыВпечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных.

Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55  и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыWinter — Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Фирма-производитель Yokohama
Модель Ice Guard IG 50
Радиус колеса (в дюймах) 15
Конструкция покрышки R (радиальная)
Тип резины Без камеры
Ширина 165
Высота (в процентном соотношении к ширине) 55
Сезонность M+S, 3PMSF (зима)
Индекс скорости Q(160 км/ч)
Максимальная нагрузка 75 (387 кг)

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму
Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление
Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды
Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора
Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыКомплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора
Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу
Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду
Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги
Читайте также:  Ремень и цепь грм на ситроен c4: замена своими руками

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыШины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды
128 шипов размещаются в 20 рядов
Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец
Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

  • Широкие косые канавки
  • 3D ламели
  • Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей
Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
В состав входит силика и масло апельсина

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

  1. Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону
  2. Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец
  3. Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл
Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора
Продольные смыкающиеся каналы
Ламели уникальной формы
Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги
Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии
Экономия  топлива
Доступная стоимость
Шумность

  • Слабый разгон и торможение при обледенении
  • Плохая проходимость
  • Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе
IG50 Короткий тормозной путь на льду
Средняя управляемость и разгон
Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте
Возможно аквапланирование
IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу
Высокая проходимость по снегу
Шумность
Длинный тормозной путь на асфальте
Плохая маневренность на снегу и асфальте
IG 65 Хорошая проходимость
Высокие показатели продольного сцепления при гололеде
Шумность
Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского  производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35 от 93 до 128
IG50 от 50 до 63
IG 55 от 43 до 54
IG 65 от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыКомфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

Положительные Отрицательные
IG 35 Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего  с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко. После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50 Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов. Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно. На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55 Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим  Йокогама справляется на ура! У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65 Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный. Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!
Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.
Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую. Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам  Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

IG 35 IG 50 IG 55 IG 65
Управление на асфальте 3 4 3 4
Управление на снегу 3 3 4 4
Управление на льду 4 3 4 4
Внешний шум 5 5 3 4
Цена/качество 3 4 4 5
Ресурс 4 4 4 4


Вывод

  • Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
  • Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
  • Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта. Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
  • Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским. Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.
Видео — Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65
Видео — Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35

Источник: https://remont-avtovaz.ru/zimnie-shiny-yokohama-ice-guard-ig-35-ig-50-ig-55-i-ig-65/

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — ультиматум льду

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыФото и описание

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — асимметричная фрикционная шина для зимних условий эксплуатации, которая, как и все «плюсовые» модели, отличается от предшественницы рядом усовершенствованных эксплуатационных свойств: улучшенными сцепными и тормозными показателями, более высокой топливной экономичностью и более длительной ходимостью, плавностью хода и акустическим комфортом.

Шины Yokohama IceGUARD iG50 Plus (Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50 Плас) пришли на смену модели Yokohama iG50 в 2015 году.

Основной упор при её разработке инженерами делался на повышение сцепных свойств на обледенелых поверхностях и на снижение сопротивления качению.

Обратите внимание, что эта же модель в рекламных проспектах и на просторах интернета вам может встретиться в «упрощённом» написании, как Yokohama IceGUARD 5 Plus.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыАсимметричный дизайн Yokohama iG50 Plus

Даже при отсутствии шипов противоскольжения шины Yokohama iG50 Plus демонстрируют первоклассные сцепные свойства именно на самом скользком зимнем покрытии — на льду. Это результат «работы» ряда конструктивных решений, особенно из которых стоит отметить трёхмерные ламели двух видов и усовершенствованную резиновую смесь протектора.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыВиды канавок

Объёмные 3D-ламели, расположенные в центральной протекторной части, а также тройные трёхмерные ламели плечевых зон при контакте с дорожным полотном смыкаются, в результате чего повышается жёсткость протектора, а полученные таким образом множественные режущие кромки обеспечивают надёжный контакт с обледенелым покрытием.

Читайте также:  Тормозные колодки дэу нексия: выбор и замена

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыВиды ламелей

Чтобы снизить сопротивление качению шин IceGUARD iG50 Plus производитель прибегнул к использованию технологии BluEarth, применяемой в линейке «зелёных» шин, отмечает технический специалист Shina.Guide. Так, был заимствован снижающий деформации профиль и уменьшающий тепловыделение подпротекторный резиновый компаунд, что привело к снижению сопротивления качению на 7%.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывыВлагопоглощающий резиновый компаунд протектора iG50 Plus

Резиновая смесь самого протектора обладает отличными абсорбирующими свойствами благодаря наличию в её составе впитывающих микропузырьков и впитывающего белого геля.

Вместе они удаляют водную плёнку с обледенелой поверхности, улучшая сцепление со скользким льдом.

Предпродажные тесты модели Yokohama ice GUARD iG50 Plus подтверждают, что эффективность поглощения модели возросла на 20%, в результате чего торможение на льду сократилось на 7%.

Учитывая тот факт, что все тесты проводились в зимних условиях на острове Хоккайдо, очень может быть, что за пределами Японии шины Yokohama iceGUARD iG50 Plus вряд ли появятся. Однако достоверной информации по этому поводу нет, поэтому вполне всё может быть…

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
  • Yokohama iceGUARD iG53
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452: Когтями по льду
  • Yokohama IceGUARD SUV G075
  • Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Nokian Nordman RS2 SUV: Как бороться с погодными сюрпризами

Источник: https://shina.guide/reviews/yokohama-iceguard-ig50-plus/

Отзывы Yokohama Ice Guard IG50

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Рекомендуем

Общая оценка 4.8 на основе 24 отзывов

Обсуждение Yokohama Ice Guard IG50

Сортировка: по дате

Шикарно, на мій автомобіль і на Нашу зиму, без заперечень

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Шины класс, всё хорошо. Дорогу держат отлично. Я доволен. Поставил на Опель вектра

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Пока новая-нареканий нет. В размере 235/50r 18. — хватило на 1 сезон… на вторую зиму не хватит. Остаток 4,5 мм

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2) Резина, очень хорошая! Мягкая, цепкая, не шумная. Откатал два сезона. Авто WV POLO Sedan АКП 195/55/R15. Не очень хорошо по глубокому снегу.Советую всем. Буду брать такую же на вторую машину.

Плюсы: Мягкая, цепкая, не шумная.

Минусы: Не очень хорошо по глубокому снегу.ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Очень хорошие шины, остался доволен, всем рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Пока не было такого уж снега, чтобы проверить все качества. При этом уже почувствовал, что дорогу держит хороше и не шумная

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Отличная резина за эти деньги.поставил на кроссовер,не подвела ни разу!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Валера   23 Ноября 2017

РЕбят подскажите в какой стране производят?

Максим   29 Ноября 2017

Лето Россия, а зима Япония!! сам проверил на недавно купленной резине)))

Очень доволен сотрудничеством с данным магазином, всегда все вовремя и свежее.Что касается резины супер рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Ребята,решил оставить отзыв. Отъездил 2 сезона около 14.000 км. Резина со своей задачей справляется. Езжу на Дэу Матиз. Думаю еще 2 сезона откатаю. Один очень большой недостаток,слабые боковые стороны.

Постоянно борюсь с шишками на колесах. Попадаю в яму,что не редкость по нашим дорогам и шишка. Да, радиус у меня 13. Но тем не мене. Хочу заметить,что этой зимой,проезжал,где солидные авто проехать не могли. Эта зима в Ялта была снежной.

Кто думает о покупке, взвешивайте,что вам важней.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Павел   10 Марта 2017

Я тоже из Ялты) Поднимался по Ай-Петринской дороге по снегу ,легко,несмотря на то что езда была довольно агрессивной и приходилось втаптывать педаль газа в каждом повороте для интересной езды.Скучно с такой резиной,уж слишком хорошо держит дорогу)

Взял липучку на этом сайте,откатал сухую зиму на твердую пятерку,специально ездил в горы ,протестировать как ведет себя эта резина на снегу и был впечатлен,эту резину нужно «ЗАСТАВЛЯТЬ» идти в дрифт по снегу,на укатаном катке плавает но контрить и ловить авто очень легко.Я очень доволен гуардом ! Не пожалеете 100%!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Дуже хороша резина, особливо сподобалось поводження на льоду, тримає дорогу суперово. Рекомендую)))

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Резина бомба!!!Рекомендую!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Резина мягкая машина стала намного тише ехать, дорогу зимой держит отлично. Рекомендую!!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (2)

Поставила на MINI Cooper. Резина замечательная! До этого стоял Goodyear UltraGrip 8, ничем не хуже и цена очень радует)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (2)

Резина супер,пока 5000 км,все ок,лед-5,жижка-5,снег -4+,берите не пожалеете.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (2)

по льду специально пробовал:пониженную и газ в пол,но-что японцам следует отдать долг.Под гору колеса не проскальзивают и не нужно бояться,если стал не поедешь,навалил и вперед

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (4)

Все супер,но один маленький минусик есть,по глубокому снегу слабовата

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (4)

Резина огонь!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

реально, отличная резина, я не пожалел о своём выборе

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

МЯГКАЯ РЕЗИНА. ПОКА ВСЕ УСТРАИВАЕТ. РЕКОМЕНДУЮ.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (6)

Отличная цена !! Советую покупать!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (30) / Нет (47)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Yokohama-Ice-Guard-IG50-r16902

За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 175/65 R14 (2013) | Colesa.ru — шины и диски

Когда и где

Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе – на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него.

Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале.

Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего.

А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.

Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, – 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими – получится не совсем корректно.

Список протестированных шин:

«Скандинавки» – не все так гладко

Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка – HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена (3750 рублей). Отношение цены к качеству – 3,94.

Второе место по стоимости – у шины «Континенталь-КонтиВикинг-Контакт 5»: 3250 рублей. Продается давно, однако все еще сильна: уступила всего балл новому «Мишлену», набрав 907 баллов и заняв третье место. По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает «французу».

«Мишлен Икс-Айс 3» немного дешевле «Конти»: средняя цена 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строчку, набрав 908 баллов. По коэффициенту цена/качество чуть привлекательнее: 3,54.

Четвертая ценовая позиция у «Иокогамы-iG50» со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях «японка» оказалась на последнем месте с суммой всего 802 балла. Цена явно завышена, потому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у «Мишлена» и «Конти», которые по характеристикам гораздо сильнее.

Совсем другое дело «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», занимающий пятое место в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом списке эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов. Удивительно, «Иокогама» дороже «Бриджстоуна» почти на 200 рублей, но при этом показала результат на 65 баллов хуже. У последнего отношение цены к качеству (3,15) гораздо привлекательнее.

Шестое место по цене принадлежит «Пирелли-Винтер АйсКонтрол»: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти шины и в наших тестах, чуть уступив «Бриджстоуну» в итоговых баллах – 858. Отношение цены к качеству еще более вкусное – 3,03.

Седьмое место по ценнику у шины «Нордман-RS»: средняя цена всего 2330 рэ. Однако в итоговом протоколе теста у нее четвертая позиция, поскольку с набранными 878 баллами она обгоняет и «Пирелли», и обеих «японок». Отношение цены к качеству, равное 2,65, очень соблазнительно.

Замыкают рейтинг самые недорогие из пользующихся спросом отечественные «Кордиант-Винтер Драйв»: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте. Отношение цены к качеству – 2,43.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1 Сумма баллов: 952
  • Место изготовления:ФинляндияМаксимальная скорость:R (170 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,8-8,3
  • Твердость резины по Шору, ед.:49
  • Масса шины, кг:6,7
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3 750
  • Цена/качество:3,94

Источник: http://colesa.ru/news/20346

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector