Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения. Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.
Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия
Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.
А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения.
Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110, а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок.
И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.
Подставка никогда не лишняя.
Процесс замены
- Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.
Ослабляем болт крепления колеса.
- Поднимаем кузов на домкрате.
Поддомкратив машину, подставляем опору.
- Снимаем колесо.
Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.
- Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт.
Отводим колодки от тормозного диска.
- Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта.
Вот этими болтами крепится суппорт.
- Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.
Отводим суппорт вниз.
- Без проблем достаём старые колодки.
Вытаскиваем старые колодки.
- Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.
Вдвигаем поршень в суппорт до упора.
- Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.
- Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.
Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.
- Устанавливаем новые колодки. Если это колодки с индикатором износа (металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки), то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее. Переставляем медные пластины. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место.
- Устанавливаем суппорт на место.
Надвигаем суппорт на колодки.
- Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно 25-27 Нм. Наносим смазку на резьбу болта. Закручиваем болт на место.
- Устанавливаем колесо и переходим на другую сторону автомобиля.
После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.
Выбираем хорошие колодки (артикулы)
Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей.
К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные.
Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:
- Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937. Оптимальные как по цене, так и по качеству.
- Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ. Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
- Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003.
- Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama. Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441.
- Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.
И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!
Видео об замене передних тормозных колодок
Источник: http://carfrance.ru/daewoo-nexia-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki/
Замена передних тормозных колодок на нексии
Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/obslugivanie/zamena-pered-kolodki.html Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей Задние тормозные колодки Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе, и на многих моделях Опеля. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом. Это не реклама, поверьте. Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется. Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа. И еще потребуется штангенциркуль и напильник. Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза. Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз). Работать на домкрате категорически запрещается. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется. Контролируем уровень тормозной жидкости Снятие тормозного барабанаСнимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана. Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную. Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку. При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника» и через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко. В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях. Контроль геометрических размеров барабана. Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно). Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)). Схема тормозного механизма. Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты. Ремкомплект В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы. А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза зубцы на регулировочной гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны. А зубцы в другую сторону Гайка на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать. Смазка резьбы распорной план Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы. Установка шайбы на колодку При отсутствии этой шайбы двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222. Ремкомплект шайб Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки. Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину. Механизм подведения в собранном виде. Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю. Удачи Вам на дорогеИсточник: http://avtomastersam.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami/ Как заменить передние тормозные колодки Дэу НексияРесурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше. Как определить необходимость замены колодокПередние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:
Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены. Какие колодки выбратьС завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам. Колодки аналоги:
Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля. Инструкция по самостоятельной замене колодокОслабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем. Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки. Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой. Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки. После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение. Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-kolodok-daewoo-nexia.html Замена тормозных колодок Daewoo Nexia инструкция с фото Замена тормозных колодок Дэу Нексия при нормальной эксплуатации требуется раз в 60 тысяч километров. При пробеге в 120 тысяч километров желательно сменить тормозные диски, которые после этого пробега быстро теряют свою эффективность. Передние тормозные колодки Daewoo Nexia меняются при толщине накладки менее 1.5 мм. Если при торможении появился скрип, то лучше с этим не затягивать. Тем более что процесс замены передних колодок весьма прост и не вызывает проблем. Спереди на Daewoo Nexia стоят дисковые вентилируемые тормоза. Замену колодок естественно необходимо проводить комплектом на обоих колесах. Иначе из-за неравномерного износа при нажатии на тормоз автомоиль может уводить в сторону. Механизм тормозов довольно просто. Это так называемая плавающая скоба с одним поршнем. Для начала вывешиваем переднее колесо и мощной отверткой или монтажной лопаткой питаемся немного вдавить поршень в цилиндр суппорта, это существенно поможет в дальнейшем. Смотрим фото далее. Далее берем ключ на 13 и откручиваем нижний направляющий палец. После того как палец откручен можно приподнимать суппорт проворачивая его на верхнем пальце. Вынимаем старые колодки Дэу Нексия. Вставляем новые, но обращаем внимание, что внутренняя и внешняя колодка чуть чуть различаются. На внутренней колодке стоит специальная усиленная пластина, именно на неё должен упираться тормозной поршень имейте это ввиду. Теперь необходимо вдавить тормозной поршень окончательно в цилиндр, для чего можно воспользоваться раздвижными пассатижами. Далее опускаем суппорт прикручиваем нижний направляющий палец на место. После замены второй пары колодок на Daewoo Nexia в обязательно порядке несколько раз жмем на педаль тормоза, что бы поршень плотно прижал колодки к диску. Теперь можно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень выше нормы, то грушей откачиваем лишнее, если ниже, тогда подливаем. Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-tormoznyx-kolodok-daewoo-nexia-instrukciya-s-foto/ Тормозные колодки для Daewoo Nexia n100/n150Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14». Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу НексияCуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
Цена на передние и задние колодки Дэу НексияОригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала. GM 96101972S Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI: GM 96273708
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
GM 96281937 Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
Какие тормозные колодки на Нексию лучшеКогда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями. Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа. А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов. Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков. Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в х. Ответим обязательно! по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150) Источник: https://etlib.ru/blog/700-tormoznye-kolodki-na-deu-neksiya Замена задних колодок на Дэу Нексия — замена задних тормозных колодок на Дэу Некси n150 Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана. Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости. По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор. Периодичность заменыНикто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:
Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя. Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения. Выбор колодок
Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем. Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей. Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150
Замена задних тормозных колодок на Дэу НексияАлгоритм демонтажа
Алгоритм сборкиВажно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно. Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.
Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам. Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится. Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны. Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-deu-neksiya-n150/ Задние тормозные колодки Daewoo Nexia — как выбрать и заменить?17 августа 2018 Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе. Общее описание тормозной системы Daewoo NexiaТормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно. Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.
Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы. Задние колодки на Daewoo NexiaРассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном. При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении. Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля. ПокупкаНа рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз. Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством. Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие. ЗаменаПеред заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него. Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов. В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. Популярные марки автомобилей для заказа запчастейИсточник: https://xn--74-6kcajg8ax0a3b.xn--p1ai/about/articles/35/ Колодки передние Дэу Нексия. Как определить износ и заменить вовремяВремя от времени любой автомобиль нуждается во внимании владельца, хотя бы в замене «расходников», к числу которых относятся фильтры, ремни, лампы и комплекты тормозной системы. Несмотря на то, что процедура их периодического обновления не представляет значительных трудностей ни для СТО, ни просто для умелого хозяина, следует строго соблюдать регламент и сроки данных работ. Если же менять компоненты, исходя из расчетного пробега, представляется неоправданно дорогим, то следует хотя бы точно знать признаки, сопровождающие состояние, когда конкретная деталь уже начала «подходить». Это становится критически важным, когда речь заходит о тормозной системе, исправное функционирование всех элементов которой имеет критичное значение для безопасности передвижения. Итак, каковы характерные признаки, указывающие на то, что колодки передние Дэу Нексия доживают свои последние дни? Во-первых, это появление посторонних звуков (скрежета, подвывания) при торможении. Этот усиливающийся шепот из-под передних колес говорит о том, что фрикционные накладки истерлись полностью и их металлическая «подложка» процарапывает себе дорогу по поверхности тормозных дисков. Использовать автомобиль в такой ситуации настоятельно не рекомендуется, поскольку после нескольких лишних километров вполне может потребоваться проточка или замена тормозных дисков, а это удовольствие не дешевое. Конечно, довести тормозную систему до такого состояния может только начинающий автолюбитель, но все же подобные случаи совсем нередки. Все остальные признаки того, что колодки тормозные передние Дэу Нексия подлежат замене, выявляются в ходе осмотра передней подвески, который каждый рачительный автохозяин должен периодически осуществлять.
В-третьих, поводом к замене является обнаружение на поверхности фрикционной накладки сколов и трещин. Как правило, они вызываются сильным физическим воздействием на колодку в результате поверхностного удара либо попадания колеса в дорожную неровность во время торможения. Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом также будет неверно, поскольку треснувшая накладка с высокой вероятностью может распасться вовсе. В-четвертых, колодки тормозные передние на Дэу Нексия подлежат замене в случае обнаружения замасливания рабочих поверхностей фрикционных накладок. Очевидно, что, покрытые масляной пленкой, они уже не будут обеспечивать необходимой эффективности торможения, что чревато самыми серьезными последствиями как для бюджета, так и для здоровья автолюбителя. Как правило, подобная ситуация вызывается подтеканием рабочих жидкостей, поэтому совершенно нелишним будет убедиться в целостности проходящих поблизости магистралей и трубок, и особенно тормозных. Таким образом, исключительно важно регулярно осматривать компоненты тормозной системы на передней оси. Если на вашем Дэу Нексия обнаружен один из перечисленных признаков износа тормозных колодок на передней оси, мы крайне не рекомендуем вам оттягивать их замену, ведь промедление может нанести существенный урон вашему благосостоянию и спокойствию.
Источник: https://avtokor-23.ru/kak-opredelit-iznos-perednih-tormoznyh-kolodok-na-deu-neksiya/ Adblockdetector |