Ремень и цепь грм на ситроен c4: замена своими руками

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4

  • автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые 60000 км или каждые 5 лет;
  • автомобили с V6 каждые 120000 км или каждые 5 лет.

Нужно помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв.

Для замены ремня ГРМ понадобятся такие инструменты:

  • ключи на 13,15 и 17 мм;
  • приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
  • приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
  • «шестигранник» на 6 мм;
  • отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • новый ремень ГРМ для двигателя 1.6 — HTD 5581XS.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

1

Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее правое колесо, откручиваем 6 креплений локера.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

2

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

4

Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

5

Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

6

Фиксируем натяжитель, вставив в отверстие штифт.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

7

Снимаем ремень с генератора.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

8

Если замена ремня не требуется, то ставим маркером метку хода вращения ремня.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

9

Поддомкрачиваем двигатель используя домкрат, пенопласт, досочку.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

10

Ключом на 13 мм отворачиваем 3 болта крепящие шкив маховика.

12

Ключом с насадкой Е14 откручиваем сначала 4 болта ограничителя раскачивания двигателя.

13

Затем откручиваем болты блока верхней правой опоры двигателя.

14

Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ.

15

Ключом на 6 мм отворачиваем болты кожуха.

16

Также отворачиваем 3 болта нижнего кожуха ремня ГРМ.

17

Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их!

18

Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания.

19

Используем шпильки или сверла на 8 мм для фиксации шкивов распредвалов.

20

Затем берём крючок 4,5-5 мм.

21

И вставляем его между фильтром и корпусом для фиксации маховика.

22

Схематически это показано на рисунке.

23

Отворачиваем болт натяжного ролика при помощи головки на 13мм.

24

Затем при помощи шестигранника на 6 мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы указатель «с» оказался в положении «b», как это показано на следующем рисунке, но ни в коем случае не проворачиваем его на полный оборот. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Снимаем ремень натяжения.

26

Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

27

Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик.

28

Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала (не забываем извлечь).

29

Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот.

30

Затягиваем ключом на 13 мм болт натяжного ролика, но не сильно, где-то на 1 Нм.

31

Затем 4-5 раз проворачиваем коленвал, обязательно по часовой стрелке.

32

Проверяем совпадение отверстий шкивов распредвалов.

33

Устанавливаем ролик в положение максимального натяжения, вынимаем стопорную чеку.

34

Берем шестигранник на 6 мм и подводим указатель «с» повернув его по часовой стрелке, чтобы он расположился напротив метки «f».

35

Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ. Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место.

Источник: https://etlib.ru/report/1255-zamena-remnya-grm-na-sitroen-s4

Замена комплекта цепи ГРМ Citroen C4 1.6 120 л.с. (EP6)

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Начало работы

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Схема установки цепи ГРМ

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Комплект запчастей

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Несвоевременная или неправильная замена

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Правильная установка цепи ГРМ

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Проверка и настройка двигателя

  • надорваный ремень и растрепанный корд →  чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ → недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне  → неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня → сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня →  неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ → негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня → угловой или параллельный перекос ремня ГРМ
  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
  • отключить аккумуляторную батарею
  • отсоединить ремень привода генератора
  • установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки
  • ослабить натяжной ролик
  • зафиксировать коленчатый вал
  • снять ремень ГРМ
  • монтаж ремня осуществить в обратной последовательности
  • демонтировать переднюю крышку двигателя (при необходимости)
  • снять успокоитель цепи
  • снять натяжитель
  • снять цепь ГРМ
  • снять нижнюю шестерню
  • монтаж цепи  осуществить в обратной последовательности

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Схема установки сервисного ремня

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Правильно установленный сервисный ремень

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Замена водяной помпы

Источник: http://frank.autospace.ru/services/dvigatel/zamena-remnya-grm-cepi-servisnyh-remney-rolikov-citroen/zamena-komplekta-cepi-grm-citroen-c4-16-120-ls-ep6/

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.

   О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс.

см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь.

Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

   Бензиновые

Наименование мотораКоличество клапановЦепь или ремень
Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

   Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3.

Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

    Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать.

Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно.

Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

  • Снимают локер под правым передним крылом.
  • Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
  • Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

  • Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.

Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.

  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.
Читайте также:  Генератор и ремень на тойота камри 40: как снять, заменить

Сроки замены

Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс.

км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега.

Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4 Ссылка на основную публикацию Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/citroen/zamena-remnya-na-sitroen-s4/

Ситроен С4 (Citroen C4) замена приводного (ручейкового) ремня своими руками. Фото и видео инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ситроен С4 (Citroen C4), с двигателем 1.6 (150 л.с.), на котором необходимо выполнить замену приводного (ручейкового) ремня вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, просмотрев которую вы сможете сделать всё своими руками.

Приводной ремень необходимо менять каждые 60 тыс. км., либо если на нём появились поперечные трещины. Вначале мы отводим промежуточный ролик от шкива коленчатого вала, он же прижимаем ремень к шкиву насоса системы охлаждения. Мы руками тянем за вот такой замочек (фиксатор):

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Делаем это до упора:

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

В конце сработает его фиксатор. Ослабляем натяжение ремня, для этого берём головку на 30, желательно с длинным воротком и поворачиваем по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала):

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

И выдвигаем штифт, он подпружиненный, фиксирует планку натяжителя в крайнем верхнем положении:

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Ремень у нас ослаблен и его можно снимать. Ставим новый ремень и смотрим чтобы он у нас чётко встал на шкивы.

Затем ослабляем натяжитель на верхнем ролике, для этого опять же головкой на 30 крутим по часовой стрелке, до щелчка фиксатора. Когда вы его услышите, значит ремень натянут.

Осталось ещё натянуть один ролик, который мы вначале ослабляли, он приводит в движении шкив насоса системы охлаждения. Мы его снимаем с фиксатора и утапливаем верхний колпачок в корпус:

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

  • На этом всё.
  • Видео замена приводного ремня в Ситроен С4:

Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень в Citroen C4:

Прочитано раз: 2 425; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/sitroen-s4-citroen-c4-zamena-privodnogo-ruchejjkovogo-remnya-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/

Citroen C4 замена ремня ГРМ

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Нормальные условия        

150 000 километры/120 месяцы

Неблагоприятные условия

120 000 километры/120 месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре (компрессия).

Специальные указания

  • • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи
  • • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  1. • Правое переднее колесо.
  2. • Правый подкрылок.
  3. • Дополнительный приводной ремень.
  4. • Болты шкива коленчатого вала (1).
  5. • Шкив коленчатого вала (2).
  6. • Кроме Xsara II: Масляный фильтр.

  7. • Xsara II: Корпус воздушного фильтра.
  8. • Xsara II: Воздуховод воздушного фильтра.
  9. • Xsara II: Теплозащитный экран выпускного коллектора.

Xsara II: Отсоедините трубку ГУР от двигателя.

Вывесите двигатель.

Снимите:

  • • Правую опору двигателя.
  • • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
  • • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Установите фиксатор маховика (5).

Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (6). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до установки указателя (8) в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11).

Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка:

Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в звездочки распределительных валов (6). Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (5). 

  1. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  2. • Звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА1).
  3. • Звездочку распределительного вала выпускных валов (СА2).
  4. • Направляющий ролик.
  5. • Шкив коленчатого вала.
  6. С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала (12).
  7.  Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.
  8. • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
  9. • Ролик натяжителя. Снимите:
  10. • Установочные штифты (6).
  11. • Фиксатор маховика (5).
  12. • Держатель ремня привода ГРМ (12).

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя. Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поворачивайте ролик натяжителя пока указатель (8) не переместится в положение (13). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град.

Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Момент затяжки 10 Нм. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

Установите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Снимите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поверните ролик натяжителя до совмещения указателя (8) и метки (14). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Если указатель прошел метку (14), повторите процедуру натяжения.

Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Используйте новую гайку. Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7).

Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.

  • Установите детали в порядке обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала (1).
  • • С2/С3: А — момент затяжки: 23-27 Нм.
  • • С4/Xsara II/Xsara Picasso: В- момент затяжки 19-31 Нм.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/citroen/citroen-c4-zamena-remnya-grm

Замена ремня (цепи) ГРМ на Пежо и Ситроен — периодичность и рекомендации

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня.

Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя.

Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

С какой периодичностью менять ремень грм на ситроен и пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе.

Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение «Б» с указателем «С». Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Источник: https://www.autopsa.ru/perodichnost-zameny-remnya-grm-na-peugeot-i-citroen

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C4 1,4 Двигатель KFU

Ремень и цепь ГРМ на Ситроен c4: замена своими руками

Замена ГРМ Citroen C2 1,4; СЗ 1,4; C4 1,4 Год 2004-2009

Двигатель KFU (ET3J4)

Периодичность замены

Снятие ремня до 06.2005:
При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
При неблагоприятных условиях; Каждые 80 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и. при необходимости, замените). С 07.

2005 при нормальных условиях. Каждые 150 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
При неблагоприятных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА Специальный инструмент

Читайте также:  Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена

  • Citroen С2: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня — Citroen №4388-Т.
  • Citroen СЗ: Измеритель натяжения дополнительного приводного ремня — SEEM.

Citroen С4: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня — Citroen №(-).0194.F/(-).0188.Z.

Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов — Citroen №4533-Т.АС1.

Фиксатор маховика — Citroen №4507-Т.А.

Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов — Citroen №{-).0194.А.

Держатель ремня привода ГРМ — Citroen №4533-T.AD.

Снятие ремня ГРМ

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2.    Снимите: Q Правое переднее колесо. □    Правый подкрыпок. □    Верхнюю крышку двигателя. □    Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №4388-Т или №(-).0194.F/(-).0186.Z. □    Болты шкива коленчатого вала (1). □    Шкив коленчатого вала (2). □    Масляный фильтр.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3). 3.    Вывесите двигатель. 4.    Снимите: □    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя. □    Правую опору двигателя. 5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки, 6.    Установите фиксатор маховика (4). Специнструмент №4507-Т.А. 7.    Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (5).

Специнструмент №4533-Т.АС1. 8.    Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов (6). Специнструмент №(-).0194А. 9.    Снимите: □    Кронштейн правой опоры двигателя. □    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7). 10.    Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (8). 11.    Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (8). 12.

    Снимите ремень привода ГРМ. 1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя. 2.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6). 3.    Убедитесь, что фиксатор установлен правильно (4). 4.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: □    Звездочка распределительного вала впускных клапанов. □    Звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

□    Направляющий ролик. □    Звездочка коленчатого вала. 5.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD {9). 6.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку насоса охлаждающей жидкости и ролик натяжителя. 7.    Снимите: □    Фиксаторы (5) и (6). □    Фиксатор (4). □    Держатель (9). 8.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (8). 9.

    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (11). Используйте ключ» шестигранник (12). 10.    Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Им.
CITROEN
11.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки. Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки. 12.

    Установите фиксатор маховика (4). 13.    Вставьте установочные штифты (5) и (6). 14.    Снимите: □    Фиксаторы (5) и (6). □    Фиксатор (4). 15.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Ослабьте гайку ролика натяжителя (8). 16.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (13). Используйте ключ-шестигранник (12). 17.

    Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения. 18.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Нм. Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (8). Если ролик натяжителя проворачивается; повторите процедуру натяжения. 19.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 8±2 Нм.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-12-12-434

Ситроен с4 2013 замена грм | Авто Брянск

Перейти к контенту

Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 (1.6 Hdi)

не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото инструкции вот и автору огромное спасибо

Мне только предстоит но уже готовлюсь, очередное видео с соседнего ресурса. СПАСИБО АВТОРУ !

Данная видеоинструкция показывает как заменить ремень газораспределительного механизма, заменить ремень навесных агрегатов и насос охлаждения для автомобилей Ситроен / Пежо с двигателем 1,6 л 16V TU5JP4**. Хоть работа и относительно несложная, однако потребуется сноровка при установке ремня.

Для выполнения работ потребуется: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22 мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6 мм; сверла (или шпильки, длинные болты) 7.5-8 мм (2 шт.), сверло (или проволока, гвоздь, электрод сварочный) 5-5.2 мм; пруток ( или электрод сварочный) 4-5 мм загнутый буквой «Г»; домкрат.

  • Усилия затяжки резьбовых соединений:
  • Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1Гайка крепления натяжного ролика (грм) Nm: 22 ± 0,2Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0,2Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 57 ± 1Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 25 ± 0,6Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования (на коленвале) Nm 25 ± 0,6Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6
  • Для замены используются такие расходные материалы:

Комплекты (ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.

R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1 987 948 202;Комплекты (помпа + ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 1609525880; Gates KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851;Ремень зубчатый: Citroen/Peugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XS;Комплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850;Ролик натяжной: Citroen/Peugeot 0829.C8;Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28;Обводной ролик: Citroen/Peugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145;

Насос системы охлаждения: Citroen/Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308

  Как заполнить договор аренды автомобиля

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ.

Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки.

Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя.

Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень.

Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс.

Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI.

Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

  Подкрылки задние форд фьюжн

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно.

Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить.

А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону. 2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18.

Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении. 4.

Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер. 5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.

6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель. 8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее. 9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается. 10.

Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку. 11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку. 12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник. 13.

На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала. 14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями.

Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком.

15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

  Как выставить клапана на урале

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Читайте также:  Салонный фильтр на Форд Мондео 3: где находится и как заменить

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

Видео инструкция

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4

  • автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые 60000 км или каждые 5 лет;
  • автомобили с V6 каждые 120000 км или каждые 5 лет.

Для замены ремня ГРМ понадобятся такие инструменты:

  • ключи на 13,15 и 17 мм;
  • приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
  • приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
  • «шестигранник» на 6 мм;
  • отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • новый ремень ГРМ для двигателя 1.6 — HTD 5581XS.

Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее правое колесо, откручиваем 6 креплений локера.

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу.

Источник: https://autobryansk.info/sitroen-s4-2013-zamena-grm.html

Замена Ремня Грм Ситроен С3 1.4

Поэтапная аннотация по подмене ремня ГРМ на Сitroen С4

В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне.

Потому временами нужно создавать подмену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Замена ремня грм ауди 100 с 4, 2.3 ааr.

Сейчас поведаем о том, как происходит подмена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого необходимо и как нередко нужно его поменять.

Как определить, необходима ли замена?

Когда необходимо создавать замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос животрепещущ для всех хозяев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует создавать подмену ремня ГРМ, не так и много.

Чтоб точно знать, когда следует поменять компонент, нужно временами диагностировать работу газораспределительного механизма. Нужная информация может быть прямо под носом, другими словами в мануале по эксплуатации.

Потому что производитель почти всегда показывает советы по подмене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.

Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек

В этом случае, чтоб избежать вероятных поломок и дефектов, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не пореже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в 100 тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью.

Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в 100, а то и 120 тысяч км пробега. Но это в неправильно. Замена грм двигатель, 207 1.4 v16 sport сайт клуба владельцев и любителей пежо 207.

Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. 1,9 td. 2,4 td. 2,5 tdi. 1,9 td. 2,5 td замена ремня генератора ручейкового .

(На головке блока) руб. 1200. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.

Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов.

Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя.

Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе.

Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4

Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Ситроен берлинго 1.4 бен в англии.

так вот для англичан замена ремня грм на 120 тыс.по. Замена помпы (водяного насоса) и ремня грм на ваз 2114. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его.

Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Запчасти ситроен с3 пикассо; запчасти ситроен с4. Замена цепи грм ep6 (с запчастями). Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.

Инструкция по замене

Ниже представлена инструкция по смене компонента. Этот процесс можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия. Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!. Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ.

Что потребуется для работы

  • ключ для регулировки маховика ДВС (1);
  • устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
  • устройство фиксации ремешка (3);
  • набор гаечных ключей.

Замена ремня ГРМ Ситроен С3

Замена ремня ГРМ Ситроен С3.

Citroen Berlingo 1.4 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь сам.

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
  2. Осуществите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, а также фильтрующего элемента моторной жидкости.
  3. Затем демонтируйте нижний картер устройства ГРМ.

    Замена ремня грм на лифан солано своими руками. Для этого открутите винты его крепления при помощи гаечного ключа. Также необходимо снять опору двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.

  4. Используя калибровочный штифт, потребуется зафиксировать на месте маховик мотора, чтобы он был прочно закреплен.

  5. При помощи фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, на которых установлен ремень ГРМ Ситроен С4. Шкивы должны быть прочно установлены без возможности прокручивания.
  6. Теперь демонтируйте натяжной ролик. Для этого, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтобы положение «б» было совмещено с указателем «с».

    Ролик следует заблокировать в таком положении, чтобы ремешок можно было максимально ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика наоборот.

  7. Теперь можно демонтировать ремень ГРМ вашего Ситроен С4 или С5. Сняв его, убедитесь, что вал насоса охладительной системы, а также ролики могут вращаться свободно. Не должно быть заедания или люфта при их вращении.

  8. Теперь приступим к установке компонента. Произведите монтаж впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
  9. Чтобы избежать чрезмерного натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как указано на фото.

    Замена ремня грм на d5244t4 (дизель 185 л.С.). Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание.

  10. Далее, гайку натяжного ролика можно затянуть. Если делаете это при помощи динамометрического ключа, то момент затяжки должен составлять 1 даНм.

    Если используете гаечный ключ, то затяните гайку как можно сильнее, но не до самого конца, чтобы ролик не треснул в процессе эксплуатации. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Замена ремня привода грм на дизельном двигателе.

    Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку в обратном направлении его вращать нельзя. Замена ремня грм на шевроле каптива 2 4 замена ремня. Замена ремня грм на дизельном двигателе 3.0 td discovery 4, range rover и range rover sport. Эти действия были выполнены, чтобы предотвратить избыточное натяжение элемента.

  11. Теперь приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует выкрутить, одновременно придерживая ролик в месте установки. После этого стрелка ролика, обозначенная буквой «с» на фото, необходимо перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е».

    Здесь будьте максимально внимательны: стрелка «с» не должна выйти за пределы «е», иначе процедуру натяжения ремешка привода придется осуществить заново.

  12. Натяжной ролик следует удерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления необходимо затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превышать 2.4 дНм.

    При натяжении ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его проворачивания.

  13. Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Проверка компрессии на дизельном двигателе; замена грм на нашем замена ремня грм.

    Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.

  14. Установите на место коленчатый шкив, а также ремешок привода агрегатов. Осуществите монтаж опоры мотора, а также установите масляный фильтр. Обратите внимание на его состояние. Масляный фильтрующий компонент меняется при замене моторной жидкости, но если он засорен или забит, то фильтр лучше заменить.

  15. Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Замена ремня грм renault megane с двигателем 1,6. Опустите свою машину на колёса. На этом процедура смены компонента завершена. Осуществите контрольную поездку, чтобы быть уверенным в качестве работы газораспределительного механизма.

На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять. Подумайте над этим заранее. Замена ремня грм на шевроле каптива. Определитесь со своими силами: если не уверены, что сможете осуществить все действия, описанные в инструкции, правильно, то есть смысл отвезти машину на СТО? Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно.

Основные отличия от замены на других моделях

Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:

  • подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
  • инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
  • в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.

Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.

Источник

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-sitroen-s3-1-4/

Ссылка на основную публикацию