Лямбда-зонд Митсубиси Лансер 10: расположение и замена

Наиболее практичный вариант — это выбор и покупка непосредственно на СТО. Высока вероятность покупки оригинала за бюджетную цену. Не покидая территории сервиса, можно инсталлировать оборудование, протестировать его, провести тонкую настройку.

Диагностируем и меняем лямбда-зонд

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Мой вариант обманки второго лямбда зонда.  Замена катализатора на пламегаситель.Замена катализатора и замена гофры -…

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Если при этом учитывать достаточно низкое качество российского топлива, этот ресурс может быть гораздо меньше. О некоторых возможных причинах «зависания» уже говорилось выше. Это маркировка, нанесенная на запасную деталь машины заводом-изготовителем, позволяющая её инфицировать.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Это необходимо делать по той причине, что у некоторых автомобилей датчики кислорода, они же — лямбда зонды, расположены до входа в катализатор и после. В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Способ первый — чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы.

При недостатке опыта получите консультацию специалиста.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

После монтажа обязательно получите гарантийный талон на техническое обслуживание. Уточните его срок, а также узнайте интервалы обслуживания на послегарантийном периоде. В каких случаях устанавливается обманка лямбда зонда Лансер 9: Так как нельзя оставлять датчик кислорода в таком виде, как он есть, нужно инсталлировать обманку в одном из её видов.

Причины монтажа обманки описаны в начале статьи. Вторая причина — снижение частоты посещения СТО и уменьшение финансовых трат на содержание технического средства. В сравнении со штатным катализатором и датчиком кислорода, обманка служит в три-четыре раза дольше. Характерные поломки обманок Повреждение из-за удара или аварии, когда корпусная часть приведена в негодность.

Замыкание электрической проводки, микросхемы. Сбои в работе системной прошивки, её нестабильность.

Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]

Электрические кабеля пришли в негодность, из-за чего не поступает ток на микроплату. Неисправность самого датчика кислорода. Рекомендации по увеличению срока службы Использовать только чистое топливо с надлежащим показателем октанового числа.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Например, датчик кислорода от производителя Sailing имеет артикул: Маркировку можно отыскать на датчике, в его документации, на упаковке.

Но лучше ориентироваться на профессиональное мнение, ведь зачастую артикул и OEM меняется по определенным причинам: Устаревшие артикулы снимаются с производства. Происходят изменения в конструкции узла или детали. Поэтому при поиске необходимого для замены лямбда-зонда следует ориентироваться на все известные параметры.

Замена ДК Основным сигналом неисправности переднего и второго датчиков кислорода зачастую служит загоревшийся значок на приборной панели — Check-Engine.

Компьютерная диагностика более полно укажет где произошла неисправность устройства.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Например, ошибка P сигнализирует о проблемах напряжения низкий уровень в цепи ДК. Основными показателями неисправности датчиков кислорода, являются: Появившийся в районе катализатора звук потрескивания.

Есть внешние факторы, которые приводят к искажению выходных сигналов за счет необратимых процессов в чувствительном элементе датчика и есть внешние факторы, которые искажают выходные сигналы абсолютно исправных датчиков.

Когда требуется обманка лямбда зонда Лансер 9

На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. В первом случае при «богатой» смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, то есть датчик становится как бы «вялым».

Во втором случае при «бедной» смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными. В обоих случаях коррекция времени впрыска топлива будет идти по ложным сигналам, либо система лямбда-регулирования исключит датчик из работы в контуре обратной связи.

Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора трещина в коллекторе, прогоревшая прокладка , то исправный датчик будет регистрировать либо «бедную» смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива.

При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах некачественные свечи, «забитые» форсунки не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует «бедную» смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива.

Попадание топлива на датчик как указано выше, а также при многократных и безуспешных пусках двигателя и особенно при пуске с «буксира» не способствует «долголетию» датчика. Если после этого не произошел перегрев датчика, то может произойти «хлопок» в выпускном тракте и датчик может получить механические повреждения трещины в керамике, нарушения контактов.

Работоспособность датчика необходимо регулярно проверять каждые 30 км.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Это рекомендации производителей датчиков. Что происходит на самом деле в реальной жизни? Автору статьи не приходилось встречаться с ситуацией, когда кто-либо в качестве профилактики обращался бы с просьбой проверки датчика и тем более его замены через указанный интервал пробега.

У всех возникает вопрос либо тогда, когда после пуска холодного двигателя через 2…2,5 мин.

Читайте также:  Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

В любом случае отказавший датчик нарушает работу двигателя на холостом ходу, меняется динамика движения автомобиля, ухудшается холодный пуск двигателя за счет шунтирования электродов свечей нагаром.

Обильный нагар в цилиндрах «закоксовывает» компрессионные кольца и они не прилегают к зеркалу цилиндра, что приводит к снижению компрессии.

Через образовавшиеся зазоры газы прорываются в картер двигателя и «отравляют» масло, а при длительном и безуспешном пуске холодного двигателя уровень масла может увеличиться в 1, Несгоревшее в цилиндрах топливо смывает масляную пленку с зеркала цилиндра и идет сухое трение и износ пары кольцо-цилиндр, что приводит к сокращению ресурса двигателя.

Из всего вышесказанного следует, что датчик не такая простая и безобидная «штучка» как может показаться на первый взгляд, так как его отказ влечет за собой довольно серьезные последствия.

Для объективной оценки состояния датчика необходимо точно знать минимальное, среднее и максимальное значения выходного сигнала, а также время перехода сигнала от минимального до максимального значения длительность фронта сигнала в миллисекундах.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Поэтому «гаражные» методы диагностики с помощью стрелочного вольтметра, цифрового мультиметра и даже бортовой системы самодиагностики по кодам вспышек индикатора «Check engine» малопригодны для принятия решения о замене датчика по следующим причинам. С помощью стрелочного прибора из-за инерционности стрелки можно определить по колебаниям стрелки только то, что сигнал изменяется. Немного больше информации дает цифровой мультиметр, показывающий среднее значение выходного сигнала.

Но здесь тоже может быть неоднозначность.

Например, если прибор показывает 0,45 вольт, то может быть неисправным датчик, а может и исправный датчик иметь одинаковые амплитуды максимального и минимального сигналов относительно среднего значения симметричный сигнал.

Кстати, если поехать с выбитым катализатором и «необманутой» второй лямбдой — чек обычно загорается не прямо сразу, а через км пробега. Способ третий — электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!

  • Суть метода понятна, исходя из фото: Тут прошу обратить внимание — что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка «лямбда-зонд — разъем», а НЕ для участка проводки «разъем лямбда-зонда — мозги авто».
  • Также есть два дополнительный способ обмана модификации способа 3 Способ четвертый — электронная обманка, при помощи одного резистора, успешно опробован на Lancer За основу взята верхняя схема, ее можно упростить — достаточно просто одного резистора.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/mitsubisi-lanser-9-zamena-vtorogo-l.html

Качественная обманка лямбда-зонда Лансер 10 и ее установка на Митсубиси в условиях СТО в Санкт-Петербурге

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

  • Lancer CY – штатная версия;
  • Lancer CZ – спортивная версия.

На территории РФ автомобиль имел большой успех. Это обусловлено не только агрессивным дизайном и хорошими эксплуатационными характеристиками, но и привлекательной стоимостью с учетом доступных опций.

Комплектовался десятый Лансер внушительным спектром двигателей различных объемов и мощности. С начала производства экологический стандарт для всех двигателей соответствовал ЕВРО-4. Система выпуска имела каталитический нейтрализатор, установленный после выпускного коллектора.

В 2010 году был проведен рестайлинг. Помимо небольших изменений дизайна и некоторых технических нововведений, экологический класс был поднят до ЕВРО-5. В систему выпуска был вмонтирован дополнительный нейтрализатор отработавших газов. Причем контрольный датчик кислорода был установлен после первого каталитического нейтрализатора.

Это означает, что дополнительный нейтрализатор никакого контроля не имел. Связано это с тем, что дополнительный нейтрализатор был направлен, в основном, на разложение оксидов азота. А эта операция протекает с высвобождением кислорода, что могло вылиться в искажение показаний лямбда-зонда, будь он установлен в систему после прохождения второго нейтрализатора.

Почему нужна обманка лямбда-зонда Лансер 10?

Обманка лямбда зонда Лансер 10 будет необходима после удаления катализатора для обхода контроля его работоспособности.

Как и на многих автомобилях, оборудованных системой очистки выхлопных газов, на Mitsubishi Lancer X долговечность каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего.

Поэтому после 100-150 тысяч километров пробега на многих автомобилях массово удаляются катализаторы.

Виды обманок и принцип работы

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

  • Механическая с миникатализатором;
  • Простейшая электронная с использованием конденсатора и резистора;
  • Электронная, выполненная на микросхеме;
  • Электронный микропроцессорный эмулятор.

Рассмотрим детально конструкцию и принцип работы каждой из них.

Механическая обманка лямбда Лансер 10

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Отработавшие газы, проходя через входное отверстие, попадают в соты миникатализатора. Там происходит их локальная очистка от угарного газа и несгоревших углеводородов. При этом свободный кислород при протекании реакций становится частью других химических соединений.

Уменьшение кислорода в выхлопных газах фиксирует контрольный датчик кислорода. Его количество становится меньше, чем было зафиксировано первым лямбда-зондом. Эту разницу ЭБУ рассматривает как результат работы исправного каталитического нейтрализатора.

Этот тип обманки способен корректно работать лишь на автомобилях, построенных по стандарту ЕВРО-4. На классах выше, вероятнее всего, со временем появится ошибка о неисправном датчике кислорода или катализаторе.

Электронная обманка лямбда-зонда Митсубиси Лансер 10

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Этот тип обманки также не всегда способен корректно работать на ЕВРО-4. Многое зависит от качества подобранных комплектующих и их характеристик.

Читайте также:  Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Выполняется такая обманка в защищенном от пыли и влаги корпусе. Также устанавливается в цепь контрольного датчика кислорода. Хорошо подходит как для моделей с ЕВРО-4, так и для ЕВРО-5.

Электронный модулятор представляет собой более сложное техническое устройство, которое работает по принципу микропроцессорной обработки сигнала.

Для своей работы часто даже не требует подключения к контрольному датчику кислорода. Генерирует сигнал на основании сигнала с системного датчика. Подключается к блоку управления двигателем.

Бывает с предустановленными параметрами и самонастраивающийся. Самый дорогой вариант. Идеально работает на ЕВРО-5.

 Процедура установки

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Электронная RC-обманка устанавливается в сигнальную цепь датчика в месте присоединения фишки. Для этого демонтируется переднее пассажирское сиденье и поднимается ковер. В лючке снизу находится точка подключения фишки.

Лямбда зонд Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Монтаж электронной обманки, выполненной на микросхеме, осуществляется аналогично предыдущему способу. Корпус закрепляется под ковриком для защиты его от воздействия окружающей среды.

Провода соединяются пайкой или при помощи обжимки их в контактные фишки. Изоляция осуществляется термоусадочными трубками. Монтаж электронного модулятора требует высокой квалификации автоэлектрика.

Оправданность установки этого устройства на Lancer X сомнительна. Стоимость установки превышает все предыдущие методы.

Единственный весомый плюс – гарантия работоспособности даже при выходе из строя второго лямбда-зонда. Монтируется электронный эмулятор вблизи ЭБУ. После установки выдается гарантия. В течение гарантийного периода будут бесплатно и вне очереди устранены все возникшие неисправности в работе обманки.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kachestvennaya-obmanka-lyambda-zonda-lanser-10-i-ee-ustanovka-na-mitsubisi-v-usloviyah-sto-v-sankt-peterburge.html

Ремонт и замена лямбда зондов Mitsubishi Lancer в СПБ

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены лямбда зондов Мицубиси Лансер 9, 10. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Признаки неисправности лямбда зонда: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, возможно периодическое появление предупреждения «Check Engine» на приборной панели. Это значит, что топливная смесь подаётся по усреднённой схеме без участия лямбда зонда. Отремонтировать лямбда зонд невозможно, его необходимо заменить.

Причины неисправности лямбда зонда: применение некачественного этилированного топлива, перегрев, попадание масла и охлаждающей жидкости в выхлопную систему.

Мы предлагаем варианты замены лямбда зонда Mitsubishi Lancer:

  • замена на новый штатный лямбда зонд,
  • замена на новый универсальный лямбда зонд,
  • замена лямбда зонда на его эмулятор при замене катализатора на пламегаситель (если невозможно перепрограммировать бортовой компьютер),
  • демонтаж лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель (если возможно перепрограммировать бортовой компьютер).

Произвести у нас замену лямбда зонда выгодно:

  • Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз.
  • Тестирование, считывание информации с ЭБУ и лямбда зонда в различных режимах работы двигателя.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой лямбда зонда, вы получите обновлённую выхлопную систему с проверкой корректности работы её элементов.

Источник: http://www.doctorglushitel.spb.ru/remont/mitsubishi_lancer/zamena-lyambda-zonda/

Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9

Практически все современные автомобили оснащены системой электронного управления впрыском топлива, включающей в свой состав один или два датчика кислорода (лямбда-зонда), которые устанавливаются в выхлопном тракте двигателя и измеряют количество уровня концентрации кислорода в отработанных газах. По сигналам этих датчиков, поступающих в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, обеспечивается автоматическая корректировка оптимального состава топливо-воздушной смеси, а также контролируется эффективность работы каталитических нейтрализаторов.

Каталитические нейтрализаторы (называемые также просто катализаторы или нейтрализаторы), установленные в системе удаления выхлопных газов двигателя, предназначены для дожигания различных вредных примесей, содержащихся в отработанных газах.

Тем самым они обеспечивают снижение токсичности выхлопных газов до уровня, определяемого требованиями экологических норм.

Неисправность кислородного датчика и его несвоевременная замена приводят к быстрому выходу из строя катализатора, что может вызвать в дальнейшем значительные расходы по его замене и ремонту других элементов выхлопной системы двигателя. Про удаление катализатора на Лансер 9 читайте по ссылке.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора и два лямда-зонда.

Первый (основной) катализатор установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, дополнительный катализатор – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя.

Основной датчик кислорода, предназначенный для корректировки топливно-воздушной смеси, находится в выходном коллекторе перед входом в основной катализатор. Дополнительный лямбда-зонд, контролирующий работу основного катализатора, установлен на его выходе в выхлопной трубе.

Признаки неисправного лямбда-зонда

Проверка работы и возможная замена кислородного датчика на Митсубиси Лансер 9 осуществляется при проведении планового техобслуживания автомобиля, а также в случаях появления признаков его неисправности, в том числе:

  • загорание на приборной панели сигнальной лампы «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на неисправность кислородного датчика: P0131; P0132; P0133; P0134; P0135; P0136; P0137; P0138; P0139; P0141; P0150; P0151; P0152; P0153; P0154; P0155; P0156; P0157; P0158; P0159; P0161);
  • неустойчивая работа двигателя и рывки автомобиля при движении;
  • снижение приемистости двигателя и динамики разгона машины;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности выхлопных газов;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора.
Читайте также:  Защита двигателя на Фольксваген Поло Седан: установка

Датчик кислорода является одной из самых уязвимых деталей системы электронного управления двигателя, поэтому его ресурс составляет примерно 50-79 тысяч км пробега, после чего обычно требуется полная замена лямбда зонда.

Во многом это зависит от исправности самого двигателя, качества применяемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Если при этом учитывать достаточно низкое качество российского топлива, этот ресурс может быть гораздо меньше.

При возникновении необходимости заменить лямбда-зонд, купить кислородный датчик можно оригинальный в нашем техцентре Мицубиси Моторс Клуб, или подобрать аналогичный, подходящий по параметрам, стоимость которого может быть в несколько раз ниже фирменного.

В связи с достаточно большой стоимостью нового кислородного датчика, мы советуем перед его заменой предварительно провести тщательную проверку его работоспособности. При этом необходимо учитывать тот факт, что быстрая и качественная проверка лямбда зонда может быть осуществлена только опытными специалистами с применением современных диагностических приборов.

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_lancer/zamena_kislorodnogo_datchika/

Обманка На Лямбда Зонд Лансер 10

Его характеристики служат образцом, по которому ЭБУ определяет эффективность работы катализатора. Обманка лямбда зонда на а новый катализатор или лямбда-зонд. Обманка. Сигнал передается на контроллер, который воспринимает сигнал и ассоциирует приобретенные данные с заложенными в памяти показателями.

Подключаем минусовую клемму, запускаем движок. Бронзовую механическую обманку можно сделать вручную либо заказать её изготовка спецу.

Чтоб не заморачиваться с покупкой нового лямбда-зонда, который стоит совершенно дорого, и его настройкой, наши умельцы выдумали, как одурачить компьютер, потратив на это копейки.

РФ Наши работы по выхлопным системам Изготовим по вашему авто турбокит, или ппайпинг из разных материалов. Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на lancer x. Ездил себе лансер и ездил,.

Подключаем минусовую клемму, запускаем движок. Тоета Celica ST GT-Four WRC.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, ординарна в изготовлении. Лямбда зонд и его ставим на её место обманку и уже в неё вворачиваем зонд. Какой акб.

Устройства держут под контролем качество горючей консистенции и количество вредных выбросов в атмосферу.

Но нужно учесть, что заводскую прошивку отыскать фактически нереально, так как они не соответствуют современным европейским экологическим эталонам.

Механическая обманка лямбда зонда конструктивно представляет собой проставку, выполненную из бронзы либо из теплоустойчивой стали. Ездил себе лансер и ездил, (лямбда-зонда) на lancer x зонд почти не нюхает,.

Подключаем минусовую клемму, запускаем двигатель.

Остается обратиться к знакомому специалисту хорошо знакомому специалисту! Это приводит к увеличению удельного расхода топлива и дополнительным денежным затратам автовладельца.

Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]

Убираем «Check-Engine» (лямбдазонда) на Лансер 10. Требуется Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В. Как своими руками обойти лямбда зонд с на его место обманку. Ставить только. Резистор 1

Обманка лямбда-зонда на Лансере 9

Установка простой обманки после удаления катализатора.

Полный список Признаки неисправности лямбда зонда. Бронзовая механическая втулка не создает эффекта катализации, как это описывается к рекламных материалах.

Все, что понадобится для простейшей электронной обманки, это:. До г более менее адекватно работают обычные обманки. Народные умельцы нашли выход из этой неприятной ситуации. Лямбда зонд, ее под замену.

На форуме что лямбда рабочая и обойдется обманка в 50р. Для изготовления детали понадобится:.

Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.

Сигнал передается на контроллер, который принимает сигнал и сравнивает полученные данные с заложенными в памяти показателями. Для установки механической обманки датчик нужно выкрутить. Падает мощность двигателя, увеличивается нагар свечей зажигания, загрязняется моторное масло, усиливается трение деталей.

Одним из неотъемлемых элементов системы выпуска газов является лямбдазонд. Оригинальный лямбда зонд на фотографии, как видно он имеет номер 96394003, как на авео,. Обманка лямбда зонда лансер 9: понятие, признаки. Подойдет ли обманка на мой автомобиль? Извините, а чиптюнинг- это прошивка под евро 2?

Рекомендуем использовать заготовку из бронзы или теплоустойчивой стали — эти металлы могут выдерживать высокую температуру и не деформироваться. Список и рекомендации Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора своими руками.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Это может сделать любой, имеющий малейшие представления о токарном деле. До г более менее адекватно работают обычные обманки.

Металлическая втулка отодвигает лямбда-зонд от выхлопного тракта. Электронная обманка лямбда зонда здравствуйте на шевроле круз 1.6 загорелся чек.

Если не сложно, скажите почему? На неисправность катализатора электронный блок управления ЭБУ двигателем реагирует переводом мотора в аварийный режим.

Они предлагают использовать специальную автомобильную обманку, которая позволит двигателю работать в нормальном состоянии и отключит аварийный сигнал Check Engine.

При этом катализатор можно вырезать и заменить пламегасителем. На Suzuki sx4 г.

Источник: https://sis26.ru/obmanka-na-ljambda-zond-lanser-10/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector