Оригинальный антифриз Glaceol RX Type D: химический состав жидкости и область применения

Качество и необходимое количество охлаждающей жидкости в автомобиле Renault Sandero непосредственно влияет не только на его работоспособность, но и на то, сколько времени прослужат отдельные узлы и агрегаты.

Выбираем охлаждающую жидкость

Для системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости.

В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium.

Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости.

В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой.

Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.

Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero.

Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы.

Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.

  • Антифриз для Дастера
  • Зимняя резина на Рено Дастер 4х4
  • Внедорожная резина на Дастер

Описание антифриза

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Особенности замены

Подготовка

Что нужно подготовить для того, чтобы максимально быстро и удобно справиться с процессом смены ОЖ:

  • непосредственно сам хладагент;
  • чистая ветошь;
  • тара, в которую вы будете сливать отработанный расходный материал;
  • плоскогубцы.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Новая ОЖ для Рено Сандеро

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Чистая ветошь

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Старый тазик для сбора антифриза

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Обычные монтажные плоскогубцы

Пошаговая инструкция

  1. Работу по смене хладагента необходимо выполнять на холодном двигателе. Поэтому дайте мотору остыть, после чего вам нужно сбросить давление в охладительной системе. Для этого откройте капот и найдите ваш расширительный бачок. Снимите с него крышку: таким образом давление будет сброшено.
  2. Теперь вам нужно демонтировать защиту двигателя. В моделях Рено Сандеро в моторе и радиаторе разработчиками не были предусмотрены отверстия для слива расходного материала. Поэтому под радиатор подставьте заранее подготовленную тару.
  3. Чтобы начать процесс слива антифриза, вам потребуется отсоединить отводящий патрубок с нижнего шланга радиатора, заранее демонтировав хомут его крепления.
  4. Отсоедините хомут: для этого при помощи плоской или крестообразной отвертки и открутите винт крепления.
  5. Теперь можно демонтировать отводящий патрубок со шланга и слить отработанный расходный материал.
  6. Чтобы увеличить интенсивность слива отработанного расходного вещества, можно демонтировать колпачок штуцера, который установлен на патрубке подвода ОЖ к отопительному устройству.
  7. Когда антифриз полностью стек из системы, оденьте на место отводящий патрубок шланга радиатора и закрепите его при помощи хомута. Есть вероятность, что старый хомут не подойдет для повторной эксплуатации, поэтому придется покупать новый. Вместо стандартного хомута, который был установлен, можно использовать червячный.
  8. Теперь вам необходимо залить ОЖ в охладительную систему мотора через расширительный бачок. Лейте антифриз до того момента, пока он не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Когда это произошло, установите на место колпачок штуцера. Также закрутите пробку расширительного бачка.
  9. Запустите мотор. Когда двигатель будет прогреваться, нижний патрубок радиатора должен быть какое-то время холодным, после чего он быстро начнет нагреваться. Это говорит о том, что в системе охлаждения началась циркуляция ОЖ по большому кругу. Когда включится и заработает вентилятор системы, мотор нужно заглушить. Когда мотор немного остынет, проверьте уровень антифриза. Если нужно, добавьте расходного материала в систему.
  10. Также будет нелишним проверить состояние патрубков и места стыков на предмет утечек. Если жидкость только залита, это сделать еще проще: те места, где есть утечка, вы увидите сразу, поскольку они будут выделены цветом заливаемого антифриза.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Отсоедините отводящий патрубок, сняв хомут его крепления

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Вместо заводского хомута можно использовать обычный червячный

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Чтобы повысить интенсивность слива ОЖ, отсоедините колпачок штуцера

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Залейте новую ОЖ в систему через расширительный бачок

Сфера применения

Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет.

Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз.

Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Недостатки:

  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры.

Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя.

Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Источник: https://razborov.net/renault/original-nyy-antifriz-renault-glaceol-rx-type-d.html

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Производит антифриз Эльф – популярная компания, продающая его под брендом Рено.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Описание продукта

Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.

Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С.

Область применения

Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.

Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Технические характеристики

Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C 950 кг/м3

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбораУпаковка 1 л. готовая жидкость и концентрат

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  2. 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  3. 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  4. 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  5. 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  6. 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  7. 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  8. 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.
Читайте также:  Камера заднего вида митсубиси лансер 10: выбор и установка

Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Инструкция по применению

Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:

  1. Установить машину над смотровой ямой так, чтобы ее задняя часть была чуть выше передней.
  2. Слить старый антифриз.
  3. Промыть бак для заливки хладагента водой или моющим средством при наличии осадка.
  4. Перед заливкой новой жидкость машина должна находиться в горизонтальном положении, без наклона.
  5. Разбавить новый хладагент дистиллированной водой в необходимых пропорциях (1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Залить новую жидкость.
  7. Завести мотор примерно на 20-25 минут, оставить до момента, пока не включится вентилятор.

Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:

  • Подходит для двигателей Renault, Nissan;
  • состав хладагента с химической точки зрения нейтрален к различным типам металлов, резины и эмалированным поверхностям;
  • сохранение агрегатного состояния при температуре до -37°С включительно.

Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:

  • не во всех магазинах можно купить эту охлаждающую жидкость;
  • стоимость антифриза выше, чем цена аналогичных продуктов;
  • данный хладагент можно разбавлять только дистиллированной водой или этой же охлажденной жидкостью, если возникает необходимость (добавление в состав других антифризов при возникновении экстренной ситуации недопустимо).

Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.

Как отличить подделку

Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.

Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

Аналоги

У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:

Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.

Евгений, 30 лет

Антифриз Эльф тип D не замерзает даже при минимальной температуре окружающей среды. Покупаю заводской антифриз для Рено примерно 2 раза в год, никаких нареканий нет.

Василий, 50 лет

Использую только оригинальный антифриз ELF для своей машины. Все устраивает, но стоимость кажется мне немного завышенной, хотя это полностью оправдано качеством хладагента.

Иван, 45 лет

Долгое время использовал аналоги этого антифриза, поскольку считал его высокую стоимость неоправданной. Недавно купил антифриз Эльф желтый, чтобы попробовать. Теперь использую только его для своего Рено Логан.

Источник: https://proautomasla.ru/renault/glaceol-rx-type-d.html

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан

Для тех автомобилистов, кто имеет «железного коня» марки Рено Логан важно знать, что замена охлаждающей жидкости должна происходить через каждые 90 тысяч километров, или после того, как машина верой и правдой служила в течение 6 лет. Такие параметры и сроки устанавливаются заводом — производителем, и конечно, это служит гарантией успешной эксплуатации автомобиля.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Каким антифризом необходимо заправлять Рено Логан, как заменить его самостоятельно, и какие признаки для замены охлаждающей жидкости существуют, об этом и многом другом, вы узнаете из данной статьи.

Какой антифриз использовать для Рено Логан

Во-первых, следует чётко усвоить следующее правило: заливать охлаждающую жидкость следует только в чистую систему. Это позволит новому антифризу не потерять все свои качества при смешивании с отработанным продуктом.

Рекомендации официального дилера Рено Логан сводятся к продукту типа «D», марки ELF, под названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132», производителем которого является фирма Тотал. В магазинах данный продукт предлагается в виде концентрированного раствора в однолитровых ёмкостях.

Его химический состав содержит вещество этиленгликоль, воду дистиллированную и присадки, состоящие из таких компонентов как: водный раствор, глицерин и спирт.

Этиленгликоль и вода — это основа жидкости, которая составляет 96 процентов от всего объёма, остальная часть приходится на присадки.

Они помогают справляться с коррозией в целом ряде охлаждающих систем радиаторов, а именно, произведённых из чугуна, меди и алюминия.

Перед применением концентрата, его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 50Х50. А в качестве ёмкости для разбавления можно применить пластиковые бутылки на полтора или два литра.

Устойчивость к зимним температурам готового антифриза внушает доверие, он не замерзает при -35,40 градусах мороза.

При изменении пропорции при разведении, например до 30х70, вы можете эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Антифризы от производителя Тотал безопасны для пластмассовых, резиновых изделий, а также для покрашенных краской или лаками ёмкостей.

Для того чтобы полностью заправить Рено Логан новой охлаждающей жидкостью, необходимо накануне подготовить 608 литров рабочего продукта, его количество зависит от аппетита двигателя.

Получить такое количество антифриза можно получить, купив не менее 3-4 л концентрата. Остатки уйдут в ходе использования авто на доливку, поэтому их следует всегда иметь в багажнике.

Антифриз типа GLACEOL RX Type D, стоит от 330 до 350 рублей за один литр, но покупку желательно осуществлять у проверенных продавцов или официальных дилеров, чтобы не «нарваться» на поделку. Дистиллированная вода также продаётся в специализированных авто магазинах и приобрести её можно без особых проблем.

Подготовка к замене антифриза: важные советы и рекомендации

Водителям автомобиля данной марки, лучше заранее произвести замену охлаждающей жидкости, а именно тогда, когда она станет характерно грязно – коричневого оттенка. При этом жидкость станет неприятно и резко пахнуть, а произойдут такие перемены через 60 тысяч км пробега.

Для подготовки к несложной операции по замене антифриза потребуется несколько необходимых предметов , среди которых должны быть инструменты и расходный материал.

  • Важно приготовить несколько видов ключей, среди которых должны находиться рожковые и накидные варианты.
  • Следует иметь под рукой пассатижи и отвертку.
  • Под слив отработанной жидкости нужно приготовить широкую тару с низкими бортиками, которая соответствовала бы объёму 6 литров.
  • В качестве воронки многие водители используют горлышко от пластиковой бутылки.
  • Необходимо запастись ветошью и матерчатыми или резиновыми перчатками.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Несомненно, для удобства можно использовать смотровую яму, так как при отсутствии оной вам придётся забраться под автомобиль и совершать всё необходимые манипуляции, лёжа на полу или земле.

Двигатель до начала работы нужно полностью остудить, а также открутить клапан, находящийся н горловине расширительного бака, чтобы снизить лишнее давление в охлаждающей системе.

После того как крышка будет снята, вы услышите характерный звук, после чего крышка должна вернуться на место.

К сожалению, у Рено нет предусмотрительных пробок или иных приспособлений для слова отработанного антифриза, поэтому он сливается после снятия патрубков системы.

Для начала снимается нижний шланг у радиатора, откручивается и снимается защищающий кратер поддон, затем подставляется под радиатор подготовленная заранее ёмкость.

Удобнее осуществлять данную работу в смотровой яме, тогда можно перекинуть через яму доску и установить на неё ёмкость для забора отработанного продукта.

Как сливать старую жидкость

  • Чтобы снять патрубок расслабляется хомут, служащий в качестве стяжки.
  • Аккуратными движениями шланг необходимо снять со штуцера и направить в ёмкость, тогда отработанный продукт польётся из двух отверстий, из патрубка и радиатора.
  • После этого скручивается и снимается крышка у расширительного бака и убирается пробка, закрывающая вертикальный штуцер, находящийся на толстом патрубке у корпуса термостата. После данных манипуляций, старый антифриз потечёт быстрее.
  • Конструкция системы охлаждения Рено Логан не позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, какая – то часть её будет оставаться в радиаторе для отопления салона, поэтому придётся ещё немного попотеть и произвести несколько операций: снять остальные патрубки. Для данной манипуляции требуется аккуратность и точность, в противном случае можно разрушить радиаторные соты печки.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.

Ещё раз напомним, что с 2009 года для Рено Логан используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Логан с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

Как правильно заливать в систему антифриз

Через расширительный бак, его горловину посредством воронки новый продукт поступает в систему охлаждения. Не спешите во время процесса, постепенно продавливайте вручную патрубки, чтобы из них выходили воздушные пробки.

Читайте также:  Комплектации ауди a4: технические характеристики

Данный процесс должен продолжаться пока жидкость не заструится из штуцера. После этого воронка извлекается из горловины при помощи правой руки, а левая рука в это время должна успеть закрутить проку.

Необходимый уровень антифриза доливается через расширительный бачок.

Убедитесь, что все пробки плотно вкручены и попробуйте завести мотор. Необходимо его разогреть вхолостую и затем вновь остановить.

Если данный процесс для вас слишком сложный, следует обратиться в любой автосервис.

Заключение

  • Для Рено Логан применяется рекомендованная производителем охлаждающая жидкость типа GLACEOL RX Type D, другой продукт лучше не использовать.
  • Помните, что своевременная замена антифриза – это залог долгой и бесперебойной работы двигателя и системы охлаждения.
  • Используйте для своего автомобиля только качественные расходные материалы.

Источник: https://maslo.biz/antifreeze/a-v-reno-logan.html

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Описание антифриза

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбораОригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбораГотовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет.

Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз.

Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Недостатки:

  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

  • CoolStream NRC,
  • FEBI BILSTEIN,
  • Total Glacelf.

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры.

Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя.

Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/renault-rx-type-d.html

Антифриз Renault Glaceol RX Type D, применение

Применение высококачественных охлаждающих жидкостей, является неотъемлемой частью адекватной работы современного автомобиля.

Это особенно касается современных конструкций моторов, которые не терпят заливки низкопробных, подозрительных смазок и антифризов.

Именно для этих целей компания Рено выпускает собственную линейку охладителей, которые призваны гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию силового агрегата. Один из таких продуктов – антифриз Renault Glaceol RX Type D.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Краткое описание продукта

Данный продукт относится к разряду универсальных жидкостей, предназначенных для охлаждающей системы силовой установки автомобиля. Основа действия построена на эффективном теплообмене с нагретыми деталями, а также отведении полученного тепла от них.

Жидкость получена путем смешивания органических компонентов. Основой формулы был определен – моноэтиленгликоль, как потрясающий элемент с высокими показателями эффективности, долговечности. Дополнительно имеется целый пакет особых присадок, служащих барьером при образовании коррозии на деталях. Отдельно радует отсутствие этилового спирта в составе.

Благодаря грамотно составленной формуле, а также значительным защитным свойствам состав выдерживает критические перепады температур, эффективно действует при повышенных нагрузках на мотор (городской режим старт/стоп, гоночные состязания).

Также состав эффективно противостоит эффекту замерзания двигателя, что является критически важным фактором при эксплуатации в холодном климате.

Тщательный подбор составляющих произведен с целью достижения максимальной эффективности защиты узлов, а также нейтрального отношения к нежным деталям. Это позволяет изделию создавать прочную защитную пленку на внутренней стороне охладительной установки. Тем самым препятствовать развитию коррозии и локализовать уже имеющиеся очаги ржавчины.

Отдельно стоит прояснить, что жидкость не убирает ржавчину из системы – она препятствует ее распространению.

Примечание! Антифриз является полностью безопасным для применения, не загрязняет окружающую среду при правильной утилизации.

Область применения

Высококонцентрированная охлаждающая жидкость марки Рено, является отличным выбором для применения на любых типах моторов.

Имеется полная совместимость с двигателями, работающими на бензине, дизеле, газу и биотопливе.  Также тесты позволяют эксплуатацию в системах с турбонаддувом или непосредственным впрыском топлива.

Широкий спектр эксплуатации основан благодаря удивительной нейтральности состава. Продукт не вступает в реакцию с алюминием, сталью, чугуном, медью, бронзой.

Отдельно изготовитель указывает на нейтральность к резиновым, полимерным, лакокрасочным составам.

Завод изготовитель рекомендует применять состав для таких автомобилей компании Renault.

  • Kaptur;
  • Duster;
  • Sandero;
  • SanderoStepway.

Отдельно применяется на таких моделях силовых установок.

  • K4M 690 1.6 16V;
  • K7M 710 1.6 8V;
  • K7J 710 1.4 8V.

Автомобили других компаний, также позволяют применение продукта.

Способ разбавки и дозировки

Изделие продается как правило в виде концентрированного состава. Его применение нецелесообразно ввиду слишком низкой температуры кристаллизации, которая недостижима в реальных условиях.

Для более корректного использования, состав необходимо разбавить дистиллированной водой. Пропорции смеси являются решающим фактором производительности.

Важно! Категорически не рекомендуется, для разбавления использовать обычную воду. Это может привести к изменению химического состава формулы, что негативно сказывается на ее рабочих характеристиках.

Количественный состав пропорции, приведен в таблице ниже.

Пропорция хладагент/вода Температура кристаллизации ℃
1/1 -36
2/3 -25
1/ 2 -17
1/ 2,5 -14
1/ более 2,5 приводит к полному отказу присадок

Рекомендуется смешивать жидкости в отдельной емкости, а затем, заливать готовый состав в систему охлаждения. Также производитель не несет ответственности за последствия, при смешивании данного продукта с формулами других фирм.

Форма выпуска и артикулы

Завод выпускает охладитель в разных концентрациях и объемах, для большей универсальности изделия. Каждый тип фасовки имеет артикул, соответствующий разновидности жидкости:

  • 1 литр концентрат – артикул 7711428132;
  • 1 литр готовая – артикул 7711428133;
  • 2 литра готовая – артикул 7711428129;
  • 5 литров готовая – артикул 7711428130.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбораКанистра 1 литр оборотная сторона

Достоинства и недостатки

Высококачественная охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D обладает рядом несомненных достоинств, которые выделяют ее из ряда конкурентов.

  • самостоятельная регулировка температурного режима путем разбавки;
  • показатели защитных свойств;
  • предназначена для различных режимов работы;
  • пассивна к цветным металлам и РТИ двигателя;
  • длительный срок эксплуатации.
Читайте также:  Тормозные диски на Мазда 6: выбор и замена

Однако, хладагент имеет свои недостатки:

  • высокая стоимость;
  • встречаются подделки.

Как отличить подделку?

Для определения подлинности продукта необходимо обратить внимание на следующие факторы.

  1. Качество пластика. Забота производителя о качестве жидкости не ограничивается формулой. Заливка происходит в канистры, которые не имеют дефектов спайки или поверхностей.
  2. Наклейка имеет качественный шрифт, надежно приклеена. Наличие опечаток, помарок, грамматических ошибок категорически не допустимо.
  3. Рекомендуется покупать изделие у проверенного, официального дилера компании.

Итог

Покупая качественные моторные жидкости можно оградить себя от непредвиденных поломок дорогого автомобиля. А также сэкономить на дорогостоящем ремонте силового агрегата железного коня.

Источник: https://antifreezka.ru/antifriz-renault-glaceol-rx-type-d-primenenie/

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

Во время эксплуатации автомобиля у владельца возникает вопрос, какой антифриз заливать в Renault Logan 1.4 и 1.6.

Это действие необходимое условие правильной эксплуатации машины, так как при длительном использовании охлаждающая жидкость теряет свои свойства, а это может привести к выходу из строя отдельных узлов или агрегатов автомобиля.

Очень редко, но случается и такое, что по разным причинам приходится производить его замену раньше указанного срока. Поэтому владельцам нужно знать какую ОЖ следует использовать.

Какой антифриз заливать в Renault Logan 1.4 и 1.6 указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но по разным причинам её может не оказаться у владельца машины. Поэтому остановимся на этом более подробно, чтобы у заинтересованных лиц не возникло дополнительных вопросов. Также попробуем совместно разобраться с возможной заменой рекомендуемой инструкцией ОЖ.

Оригинальный антифриз glaceol rx type d: химический состав жидкости и область применения, критерии выбора

Почему именно этот материал?

Он используется в качестве ОЖ большинства современных автомобилей импортного производства. Для отечественных автомобилей в большинстве случаев применяется тосол.

Название его переводится как «незамерзающий» продукт, поэтому использование будет эффективным в любое время года, летом и зимой, без проблем для силовых агрегатов.

Получают его в результате различных добавок к водной основе технических спиртов или глицерина.

Это могут быть присадки против вспенивания охлаждающей жидкости, антикоррозионные ингибиторные добавки, присадки против образования воздушных полостей в его составе и некоторых других.

Одним из главных свойств его кроме температуры замерзания, является коэффициент его расширения при замерзании, который значительно ниже против воды.

Антифризы выпускаются нескольких классов, о которых рассмотрим далее:

  • Охлаждающая жидкость G11
    имеет окраску в зелёный цвет, но встречается синий и жёлтые цвета. Этот антифриз считается гибридным, так как производится добавка неорганических силикатных присадок. Производители гарантируют его рабочее состояние не менее 3 лет, применяется для всех видов систем охлаждения. Смешивать с другими типами нельзя;
  • Состав типа G12
    имеет красный цвет или его оттенки. Его относят к карбоксилатному типу. Присадки в его составе работают в основном с поражёнными коррозией участками системы охлаждения. Разрешается эксплуатация в течение 5 лет;
  • Тип G13
    встречается чаще всего оранжевого цвета. В его основе заложен пропиленгликолевая основа, которая более экологичная против предыдущих видов, но стоимость его значительно выше против остальных антифризов. Лучше всего применять для форсированных моторов. Из-за высокой стоимости в странах СНГ производство такой продукции не организовано.

Источник: https://pitbikecross.ru/sceplenie/originalnyi-antifriz-renault-glaceol-rx-type-d-obem-masel-i-zhidkostei/

7 ошибок, которые совершают 99% автолюбителей

У меня красный антифриз — у вас есть красный?

Антифризы, которые используются автопроизводителями для заливки на заводе, — это жидкости, состоящие из 4 компонентов:

  • деминерализованная вода
  • этиленгликоль (в автомобилях концерна Volkswagen может замещаться глицерином, но не более 20%)
  • пакет присадок, останавливающих сильную коррозию металлов и разъедание полимеров системы охлаждения от этиленгликоля
  • краситель

Первые 3 компонента — прозрачные. Краситель добавляется, чтобы антифризы разных производителей хоть чем-то внешне отличались, кроме как этикеткой и цветом канистры (многие бренды даже канистру одинаковую используют — например, Volvo, Land Rover, Motul).

Выбирая антифриз, нельзя ориентироваться на цвет. Надо смотреть только на допуск антифриза, по аналогии с маслами. Поэтому либо оригинал, либо ребренд оригинала.

Мне нужен только G12!

G11, G12, G12+, G12++, G13 — это спецификации антифризов концерна Volkswagen, которые применимы только к автомобилям этого концерна! Если владелец, к примеру, Kia придет в магазин и попросит антифриз G11 или G12 — это то же самое, как если бы он попросил масло с допуском VAG 507.00. Более того, спецификация G11 не используется VAG с 2012 года, G12 — с 2004! Сейчас в автомобили концерна льются G12+, G12++ и G13.

Поэтому, если у вас не Audi, Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatti, Porsche — спецификация G не имеет к вам никакого отношения. Вам нужен антифриз с допуском именно на ваш автомобиль.

Все антифризы одинаковые

На сегодня мировые автоконцерны используют в основном три типа антифризов: карбоксилатные, лобридные и гибридные. Например, если взять антифризы компании VAG, то G11 гибридный, G12/G12+ карбоксилатные, а G12++ и G13 — лобриды.

Гибриды используют минеральные соли (силикаты, фосфаты, нитраты, молибдаты, бораты) как основу пакета присадок, карбоксилатные — соответственно органические кислоты и их соли.

Лобриды — это органические антифризы, в которые до 9% пакета присадок — на основе минеральных солей (силикатов или фосфатов). Отсюда и название технологии, от Low+Hybrid — Lob-rid.

Технологии работают по-разному. Гибриды образуют тонкую пленку для защиты от коррозии материалов системы, карбоксилаты — «купируют» только точку коррозии.

Для автомобилей Ford, к примеру, силикатная или фосфатная пленка очень вредит радиатору. Поэтому Ford, как и Chevrolet, Land Rover используют чистые карбоксилатные антифризы.

А в BMW — напротив, гибридную технологию пока не собираются заменять, несмотря на ее почтенный возраст.

Поэтому антифризы, если не говорить о контрафакте, очень разные. И, повторимся, нужно выбирать антифриз по допуску, а не по технологии пакета присадок или, тем более, цвету.

Закипел антифриз — долью такой же!

Если у вас «убежал» антифриз — у вас две возможные проблемы:

  • проблемы в системе охлаждения, как правило, с радиатором
  • проблемы с охлаждающей жидкостью

Второе — наиболее частая ситуация. И в 90% случаев это происходит с «метанольными» смесями — подделками под антифриз, где дорогой этиленгликоль заменяют на дешевую смесь глицерина и метанола. Последний закипает уже при температуре 85⁰С в системе.

Поэтому, если вы закипели — дайте системе остыть и долейте воды (лучше — дистиллированной). Разбавленная водой метанольная смесь хуже автомобилю уже не сделает. Однако как можно скорее запишитесь в автосервис и замените жидкость на соответствующую вашему автомобилю.

У меня антифриз Fill for Life, значит менять его не нужно!

Fill for Life — означает на весь срок службы… того агрегата, который использует данный расходник. Маленькая хитрость. Современные двигатели, радиаторы, помпы и турбины редко «ходят» более 150–200 тыс. км. А это как раз тот срок, который качественный карбоксилатный или лобридный антифриз должен прожить.

Когда же речь идет о «кустарных» антифризах (не говоря уже о метанольных смесях), написанные на этикетке 250 000 км и даже больше, — это всего лишь плод фантазии маркетологов. Ведь чтобы подтвердить заявленный пробег, антифриз должен пройти ряд сложнейших тестов от автоконцернов, тесты по международным стандартам (например, ASTM 6210).

В общем если у вас оригинальный антифриз или его ребренд, тогда да — до ремонта любого из элементов системы охлаждения антифриз будет работать так, как должен. Но это правило не действует, как только речь заходит, например, о «российских» разработках, не имеющих официально подтвержденных от автоконцернов результатов испытаний.

Тосол — всегда правильный выбор

ТОСОЛ — один из примеров того, как торговая марка превратилась в название категории по аналогии с Xerox и «ксероксами», клейкой лентой Scotch и «скотчем» и тд. ТОСОЛ — это торговая марка Института Органического Синтеза, название которой образовано из слов Технология Органического Синтеза «тос-„и типичного окончания органических соединений — „-ол“ (этанол, метилбутанол и т. д.).

Это рецептура 70-х годов, разработанная в СССР под двигатели тех времен на основе чугуна (блок) и нагрузок, типичных для агрегатов того времени.

Если речь идет о любом современном двигателе, где используется алюминий или другой цветной металл или тем более о форсированных двигателях (турбированные системы) — «тосолы» это то, что в таких системах применять просто нельзя.

Коррозия, кавитация, отложения в системе — все это ждет того, кто зальет тосол даже в новый автомобиль LADA (в двигателях которых, кстати, используются карбоксилатные антифризы).

Поэтому забудьте слово «тосол». Неважно, сколько лет вашему автомобилю, — нет смысла покупать «тосолы», когда можно купить на порядки более совершенные продукты — например, карбоксилатные или лобридные антифризы с допуском вашего авто.

Беру самый дешевый, это же антифриз!

Чтобы серьезно сэкономить на антифризе, производителю нужно «поработать» с самой дорогой его частью — этиленгликолем. Поэтому для удешевления продукта этиленгликоль заменяют на вязкий глицерин, разбавленный метанолом. Глицерин и метанол наносят существенный урон современным системам, разъедая алюминий и полимеры, вызывая кавитацию и выкипание жидкости.

Метанольные продукты на полке обычно стоят до 300–450 рублей за 5 кг антифриза.

До 600 рублей есть также огромная вероятность наткнуться на перекрашенный «тосол», который на этикетке может иметь надписи «Antifreeze», «G11», «G12», «carboxylate», «Recommended for Audi, BMW, Mercedes» и т. д.

 Эти надписи — исключительно мнение маркетологов компании, которое с правдой не имеет ничего общего, так как рецептура тосола никогда не пройдет испытания мировых автоконцернов.

Учитывая, что антифриз меняется раз в 3–5 лет, — подумайте! Сэкономив 300–400 рублей 1 раз за 5 лет, вы получите либо одну из этих проблем, либо, возможно, все вместе:

  • замена помпы
  • замена радиатора
  • 5% рост расхода на топливо
  • снижение реального срока действия моторного масла на 10–20%

Поэтому рекомендуется выбирать продукты, обладающие официальными допусками на антифриз для вашей марки авто (а иногда и конкретного двигателя).

К сожалению, выбор не богат — это либо оригинальный антифриз от производителя, либо его ребренд — та же жидкость по химическому составу с официальными подтверждением наличия всех допусков «оригинала».

Первое решение — очевидное, но недешевое. Второе — более экономичное, но нужно знать, какие марки и есть те самые ребренды.

  • Теперь вы не только не допустите 7 типичных ошибок, покупая антифриз, но и друзьям не дадите это сделать.
  • Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию «ТЕХНОФОРМ» — производителя антифризов Coolstream, которые поставляются на подавляющее большинство автозаводов России и являются полными ребрендами оригинальных зарубежных антифризов.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907975-7-oshibok-kotorye-sovershayut-99/

Ссылка на основную публикацию