Комплектации ауди a3: технические характеристики

Комплектации Ауди a3: технические характеристикиAudi A3 – достаточно популярный седан представительского класса был обновлен и получил ряд изменений во внешности и интерьере салона. В основном рестайлинг можно назвать легким, так как изменения точечные, но в целом они освежили внешний дизайн, электронную часть и салон автомобиля.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В целом концепция экстерьера продолжает двигаться в сторону более спортивного вида автомобиля. Общая визуальная составляющая остается практически без изменений. Передняя часть обзавелась новыми привлекательными фарами головного света со светодиодной начинкой.

Решетка радиатора не изменила свою форму, но поменялась само исполнение. Но самое главное полностью переработанный передний бампер с большими областями воздухозаборников и интересной формой центрального воздухозаборника в форме перевернутой буквы «П».

Задняя часть автомобиля изменилась меньше, в основном появился новый бампер и фары габаритных огней.

Комплектации Ауди a3: технические характеристикиИнтерьер салона Ауди А3 радует с первого взгляда. Можно увидеть уже знакомую архитектуру, но в новом исполнении в новых цветах и с новым оборудованием. Главное, что появилось — полностью цифровая панель приборов с экраном 12,3 дюйма. Она позволяет отображать большой спектр информации: скорость, число оборотов, отображение карты, медиафайлы, радиостанции и еще многое другое. Управление цифровой панелью Audi virtual cockpit осуществляется с помощью мультифункционального руля. Также можно наблюдать еще одну очень важную и интересную деталь салона — Audi smartphone interface или же мультимедийную систему, которая способна соединить смартфон с информационной системой автомобиля, таким образом, вся информация с вашего смартфона сможет отображаться и управлять с помощью дисплея автомобиля, где можно включить навигацию, телефонию, отправить сообщение или же включить музыку. В салоне прибавилось хромированного обрамления, некоторые элементы получили новую начинку, как например воздуховоды. Цветовая гамма также поменялась. Изменилась и ручка селектора КПП. Сидения все также удобны, как и у предыдущей версии, обладают нижней выдвижной подушкой. Багажной отделение обладает объемом в 425 литров.

Ауди А3 — цены и комплектации

Audi A3 на российском рынке предлагается в 8-ми различных вариациях, которые представлены в двух комплектациях: Basic и Sport.

Седан также представлен с полноприводной платформой, двумя двигателями и двумя коробками передач.

Комплектации отличаются слабо, в основном все дополнительные функции и оборудование рассчитано на приобретение платных опций, которые весьма серьезно расширяют функционал.

Базовая комплектация оснащается вполне неплохо: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, блокировка задних замков дверей.

Для максимального комфорта в автомобиле будет установлен кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, а также возможность регулировки руля по высоте и вылету.

Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В плане экстерьера будут установлены лишь 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А3 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Basic 1.4 MT 150 л.с. 1 639 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224
1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000 бензин передний 5.8 / 4 224
Sport 1.4 MT 150 л.с. 1 726 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224
1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000 бензин передний 5.8 / 4 224
Комплектация Цена, р.
Basic
1.4 MT 150 л.с. 1 639 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000
2.0 AMT 190 л.с. 1 840 000
2.0 AMT 190 л.с. 4×4 1 924 000
Sport
1.4 MT 150 л.с. 1 726 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000
2.0 AMT 190 л.с. 1 927 000
2.0 AMT 190 л.с. 4×4 2 011 000

Ауди А3 — технические характеристики

Audi A3 на российском рынке предлагается с двумя двигателями, двумя коробками передач, где первая механика и вторая роботизированная, а также на переднеприводной и полноприводной платформах.

Первый двигатель — 1,4 литровый, турбированный, с мощностью 150 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Имеет малое потребление топлива.

Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды с механикой и роботизированной коробками передач.

Второй двигатель — 2,0 литровый, турбированный, с мощностью 190 л.с., и максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды.

Подвеска у автомобиля осталась без изменений. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Тормозная система состоит из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних дисковых.

Более подробно о технических характеристиках Ауди А3 в таблице ниже:

Технические характеристики Audi A3 рестайлинг
Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 224 224 242
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 8.2 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 106 109 129
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 320 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 6 7 7
Тип привода передний передний полный
Размеры в мм
Длина 4458
Ширина 1796
Высота 1416
Колесная база 2637
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1526
Размер колес 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17, 225 / 40 / R18, 235 / 35 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 425
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1235 1390
Полная масса, кг 1785 1940
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ауди А3 — достоинства

Новая рестайлинговая версия Audi A3 обладает весьма интересными особенностями и достоинствами. Седан освежили, сделали более привлекательным, молодежными и спортивным. Добавили очень полезные возможности и функционал. При этом экстерьер и интерьер салона остается одним из лучших в классе, а настройки подвески позволяют ездить с комфортом.

Но самый главный комфорт обеспечивают сидения салона с возможностью большего спектра регулировок и отличной боковой поддержкой. Также можно отметить и новые возможности в плане электронных систем, теперь А3 обзавелась полностью цифровой панелью приборов и многофункциональной мультимедийной системой.

Еще одной важной особенностью является наличие версий с постоянным полным приводом Quattro.

Ауди А3 — расход топлива

Двигатель Audi A3 достаточно мощные, но при этом их потребление находится на достаточно низком уровне. Это связано с хорошим использованием потенциала двигателей. Так, 2,0 литровый двигатель на полноприводной платформе в городском цикле потребляет всего 7,1 литра на 100 км пути.

Расход топлива Audi A3 рестайлинг
Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6

Ауди А3 — фото

Комплектации Ауди a3: технические характеристики Комплектации Ауди a3: технические характеристики Комплектации Ауди a3: технические характеристики
Комплектации Ауди a3: технические характеристики Комплектации Ауди a3: технические характеристики Комплектации Ауди a3: технические характеристики
Комплектации Ауди a3: технические характеристики Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Ауди А3 — клиренс

Дорожный просвет у Audi A3 равен 140 мм.

Ауди А3 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A3.

Источник: http://mirsedanov.ru/audi-a3-restaylingovaya-versiya-sedana-c-klassa-2016

Audi A3 Sedan > Все модели Audi A3 > Новые автомобили Audi

Audi A3 Sedan был создан для клиентов, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих.

Audi A3 Sedan отвечает обоим требованиям: он изящен, как купе, тем не менее является полноценным седаном, то есть автомобилем с классическим и наиболее «представительным» типом кузова.

Несмотря на то что семейство A3 — самое доступное в линейке Audi на российском рынке, каждая деталь будет напоминать, что вы имеете дело с моделью сегмента «премиум». Качество прослеживается в любом элементе, в мельчайшем стежке.

И список оборудования, предлагаемого для Audi A3 Sedan, вас не разочарует: от полного привода quattro и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и отделки салона натуральной кожей лучшей выделки. Программа Audi Exclusive, включающая возможность окраски кузова в индивидуальный цвет, также доступна.

  • Комплектации Ауди a3: технические характеристики 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic — 1 670 000 рублей Узнайте больше
  • Комплектации Ауди a3: технические характеристики Audi A3 Sedan Premium Plus 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic — 1 770 000 рублей Узнайте больше

Свобода дизайна, доступная вам

Компактных седанов на рынке представлено достаточно, но этот автомобиль стал единственным в своем роде. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену.

Оригинальная решетка радиатора сразу говорит, что перед вами настоящий Audi, а такие детали, как ксеноновые бифункциональные фары в стандартной комплектации, а также два вида варианта светодиодного исполнения фар в качестве опции, сразу выдают безупречную еще и в техническом плане модель.

Для Audi A3 Sedan предлагаются дизайн-пакеты, которые помогут уже внешним видом автомобиля подчеркнуть ваше представление о прекрасном. Например, в пакет S line входят 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/40 R18, отделка потолка тканью черного цвета и накладки на педали из нержавеющей стали.

К этому можно добавить спортивные бамперы и задний спойлер в стиле S line, а также хромированные насадки выхлопных труб. Все эти детали недвусмысленно намекают на спортивный характер компактного седана. С двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с.

, приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic он действительно готов показать, что находится в прекрасной физической форме. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,2 с. И неблагоприятные погодные условия при четырех ведущих колесах мало влияют на этот показатель.

Читайте также:  Магнитола на фольксваген поло седан: установка своими руками

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Прогрессивная система освещения

Фары — деталь, по которой с первого взгляда можно определить класс автомобиля. В хороших фарах все должно быть прекрасно: и дизайн, и технические характеристики, и удобство пользования.

Стандартный вариант для Audi A3 Sedan — ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Следующая ступень — светодиодные фары, еще более яркие и экономичные.

На вершине — фары Audi Matrix LED, которые автоматически перераспределяют свет по дороге в соответствии с дорожной обстановкой, контролируемой камерой.

Со светодиодными фарами в комплекте идут светодиодные же задние фонари с динамическими указателями поворота в виде бегущей строки. Это не только красиво, это еще и более безопасно. Как и все, что связано с развитием светотехники — технологиями, которым компания Audi уделяет так много внимания.

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Безупречный спортивный баланс

Инженеры и испытатели компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора. Например, для Audi A3 Sedan можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Размер дисков влияет и на внешний вид машины, и на ее поведение, причем большие колеса с низкопрофильной резиной предъявляют и более высокие требования к качеству дорог.

Впрочем, комфорт и управляемость зависят также от типа подвески, а для Audi A3 Sedan предлагается несколько вариантов: стандартная европейская подвеска, усиленная подвеска (разработана для регионов, где качество дорожного покрытия далеко от идеального), спортивная (минус 15 мм от европейской) и спортивная подвеска S line (еще минус 10 мм, еще больше драйва).

Что тут добавить? Систему выбора режимов движения Audi drive select (с вариантами «эффективный» (экономичный), «комфортный», «автоматический», «динамичный») — она является стандартной для Audi A3 Sedan в исполнении Sport (опциональной для Audi A3 Sedan), а также устанавливаемые по заказу амортизаторы с регулируемой степенью жесткости (система Audi magnetic ride имеет спортивный, комфортный и сбалансированный режимы). И, конечно, для семейства Audi A3 доступен — и очень рекомендуется — легендарный полный привод quattro. Четыре ведущих колеса — опция для автомобилей с двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. Единственное, что выбрать нельзя, — это коробка передач. В любом случае вы получите 7-ступенчатый «автомат», а точнее, преселективную коробку с двумя сцеплениями — быструю, точную и очень комфортную. Ту самую коробку S tronic, что по практичности мало уступает «механике», имея перед ней массу преимуществ. Коробку, которая пришла из мира спорта, но адаптирована для использования в автомобилях класса «премиум».

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Практичный и современный

Признайтесь, тут сложно к чему-то придраться. Эталонная эргономика. Первоклассные материалы. Декоративные вставки на разный вкус. Спортивный руль с отделкой из натуральной перфорированной кожи как один из вариантов. Выбор сидений, их материалов и цветов, а также числа возможных регулировок.

Устанавливаемая на заказ система климатического контроля с датчиком качества воздуха, которая так умна, что позволяет экономить топливо при переходе в эффективный режим движения.

Выдвижной 7-дюймовый дисплей в центральной части передней панели как часть списка стандартного оборудования и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма в качестве опции. Безупречный салон компактного автомобиля уровня «премиум».

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Всё под вашим контролем

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a3/a3-sedan.html

Комплектации Audi A3

Audi A3 — представитель класса «семейного автомобиля» в сегменте «С», согласно европейской классификации. Впервые модель представлена в 1996 году. Варианты кузовного исполнения самые разнообразные: седан, хэтчбек, кабриолет, количество дверей от трех до пяти.

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Ауди А3 пережило три генерации, первые две изготовлены на позаимствованной платформе  Фольксваген, третья — сооружена собственной MQB.

Базовые комплектации Audi A3

  • Ambiente: версия представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литров, мощностью 110 – 180 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, роботизированный вариант. Привод передний постоянный, в топовых версиях полный. Разгон до сотни 7.1 – 9.9 сек., максимальная скорость 198 – 228 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 6.2 / 4.2 / 4.9 л./100 км.;
  • Ambition: версия аналогична «Ambiente», отличия в оснащении салона;
  • Attraction: версия аналогична «Ambition»;
  • Base: гамма силовых агрегатов представлена двумя моторами объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью 150 (190) л.с., передний привод, тип трансмиссии: автомат, робот, механика;
  • Sport: аналогично версии «Base».

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A3

Первое поколение Ауди А3

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Так как платформа для изготовления А3 позаимствована у Фольксваген, параметры автомобиля сопоставимы с Пассат третьей генерации. Длина 4155 мм х ширина 1740 мм х высота 1430 мм., клиренс 140 мм.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновым 1.6 литровым мотором, мощностью 100 л.с. В топовых версиях установлен 1.8 л. / 125 л.с., турбированный агрегат на 150 (180) л.с.

Трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, пятидиапазонный автомат. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон с пружинами, задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизаторов. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.

Среди недостатков выделим следующее: небольшой клиренс, средний объем багажного отсека, задний ряд сидений для двоих пассажиров.

Вторая генерация Ауди А3

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Автомобиль все также остается в класса «С» по габаритам, согласно европейской классификации. Варианты кузовного исполнения: хэтчбек трех, пятидверный, версия Sportback, кабриолет.

Гамма силовых агрегатов разнообразная: объемом от 1.4 до 3.2 литра, мощностью 100 – 250 л.с. Трансмиссия: пяти (шести) ступенчатая механика, шестидиапазонный автомат, робот на шесть передач. Тип привода: полный, передний в зависимости от модификации.

В 2008 году модель претерпела изменений, улучшен экстерьер, доработан салон, проведена корректировка настроек бортового компьютера.

Третья генерация Ауди А3

Комплектации Ауди a3: технические характеристики

Модели третьего поколения по параметрам кузова классифицировали Гольф классом. Особенностью стало то, что моторы теперь устанавливаются исключительно поперечно.

Длина 4240 мм х ширина 1780 мм х высота 1425 мм., высота дорожного просвета 140 мм. Фронтальная часть занята решеткой радиатора шестиугольной формы, сложной конструкции головная оптика. По умолчанию установлены ксеноновые фары, светодиоды опционально.

Покатая форма капота, короткие ножки боковых зеркал, заваленные передние стойки — все это указывает на спортивную харизму автомобиля. По всей боковой линии прослеживается «линия торнадо» — так изготовитель именует заводскую выштамповку на дверях (см. фото).

Колесные арки расширены, что позволяет устанавливать диски радиусом от 16 до 19 дюймов. Задняя часть выглядит мощно, собранно. Спойлер интегрирован в крышу, бампер с диффузором для сдвоенной выхлопной трубы. Задние фонари двухсекционные.

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма: дефлекторы с металлической окантовкой по периметру, блок управления климатической установкой.

По центру торпедо вмонтирован жидкокристаллический экран размером на 7-мь дюймов с поддержкой функции «мультитач».

Кроме того, в канале между сиденьями установлена «шайба», с помощью которой можно регулировать различные настройки, изменять характеристики.

В отличие от предыдущих модификаций, дисковод не установлен на торпедо, а спрятан в вещевом ящике.

Салон выполнен из мягкого пластика, местами вставки из перфорированной кожи, алюминия. Сборка идеальная, претензий нет. Передние кресла эргономичные, комфортные с множественными настройками, регулировками.

Задний ряд кресел рассчитан на троих пассажиров средней комплекции, запаса свободного места для ног и над головой предостаточно. В трехдверном исполнении не удобный доступ к заднему ряду сидений, так как нужно открывать передние двери.

Объем багажного отсека оценен в 365 литров, при сложенных задних креслах вместительность увеличивается до 1000 литров. К сожалению, под фальшполкой уместили докатку, вместо полноразмерного колеса.

Гамма силовых агрегатов самая разнообразная: бензиновые и дизельные варианты с предустановленными турбированными нагнетателями. Трансмиссия: шестиступенчатая механика, шести- семидиапазонный автомат, роботизированный вариант. Привод передний постоянный, полный опционально в зависимости от комплектации.

Максимальная скорость автомобилей 205 – 230 км / час, разгон до сотни за 6.0 – 9.5 сек., расход горючего в диапазоне 4.5 – 5.6 л. / 100 км.

Модульная платформа MQB, передняя подвеска типа МакФерсон, независимая, задняя зависимая, рычажная со стойками стабилизатора. В рулевую рейку интегрирован сервопривод.

Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с датчиками АБС, курсовой стабилизации.

Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки. Дополнительные подушки устанавливаются в рамках индивидуальной конфигурации автомобиля на момент покупки.

Модификация «Спортбэк» по техническим характеристикам идентична хэтчбеку. Отличие в оснащении салона, материалах для комплектации.

Цены на Audi A3

КомплектацияЦена (Руб.)
Ambiente От 1700000
Ambition От 1795000
Attraction От 1827000
Base От 1896000
Sport От 1925000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-audi-a3.html

Характеристики Audi A3 / Ауди А3

Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.

Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.

На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной.

Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro.

В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.

Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие.

Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники.

За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид.

Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской.

Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:  Тюнинг хендай санта фе своими руками: салона, кузова, оптики

На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).

На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ.

Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом было впервые представлено весной 2003 года на Женевском автосалоне. В основе автомобиля платформа Golf V поколения.

Особенности конструкции — более жесткий стальной кузов, полностью новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная до 2578 мм колесная база (+65 мм), электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке.

Но в тоже время автомобиль сохранил массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3.

В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.

В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.

В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхует водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.

Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с.

с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).

Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.

Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente.

В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека.

Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.

В 2008 году модель подвергли легкому обновлению. Audi A3 получила более спортивный, современный и динамичный дизайн. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.

Интерьер дополнен алюминиевыми вставками, изменены элементы управления. Для увеличения информативности была изменена цветовая гамма панели управления. Багажный отсек А3 равен 1080 литров и 1100 литров для версии Sportback.

Для Audi A3 предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Диапазон бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с.; 1.6 л мощностью 102 л.с.; 1.8 TFSI мощностью 160 л.с.; 2-х литровый турбо FSI мощностью 200 л.с.

Наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Расход топлива 1.

9 TDI равен всего лишь 4.5 литрам на сотню. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предложена только для 1.6 бензин и 1.9 TDI. Машины с другими двигателями оснащаются шестискоростной механической коробкой.

Новшеством является внедрение 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic доступной для двигателей в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного.

В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей.

Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями.

С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места.

Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.

Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.

В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз ли¬нии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.

Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полез¬ное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.

Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая.

Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте.

Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное.

Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.

На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта.

Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники.

Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.

Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.

Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска.

Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне.

В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось.

Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.

Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло.

Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.

Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.

Читайте также:  Аккумулятор мазда cx 5: выбор и замена, что делать если сел

На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.

Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм).

При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия.

В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.

Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения.

Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове.

Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.

В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой.

Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем.

У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему.

На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.

Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.

Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента.

В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель.

Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе.

Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя.

Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид.

Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек.

Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь.

В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор.

Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки.

Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер.

Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/A3/last/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector