Генератор и ремень на тойота камри 40: как снять, заменить

В двигателе GR-FE Toyota Camry XV40 навесные агрегаты такие как: генератор, водяной насос (помпа), насос ГУРа и компрессор кондиционера приводятся в действие одним ремнём.

И называется он клиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, хотя зачастую автовладельцы его чаще называют ремень генератора.

В соответствии с регламентом ТО Тойота Камри XV40, проверку пригодности ремня нужно проводить каждые 10000 км или раз в год эксплуатации автомобиля.

При обнаружении надрывов, трещин и потёртостей, ремень подлежит замене.

Какой приводной ремень ставить

Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.

Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:

Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.

Что еще может понадобиться при замене ремня генератора

При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена приводного ремня Тойота Камри XV40 своими руками

  1. Устанавливаем автомобиль на площадку и снимаем кожух двигателя.
  2. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  3. Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса.
  4. Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.

  5. Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра.
  6. Извлекаем приводной ремень.
  7. Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.
  8. Проворачиваем коленвал 3-4 раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
  9. Ставим все снятые детали в обратном порядке.

Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты:

  • ключи «на 10»; «на 14»;
  • накидная головка «на 17»;
  • новый натяжной ролик;
  • новый ремень вспомогательных агрегатов.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

1

Проводим замену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

3

Головкой на «19» ослабляем болт натяжителя, чтобы можно было снять ремень. Плавно нажимаем вниз!

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

4

На фото видно как навесной ремешок ослаб. Можно снимать со шкивов навесных агрегатов.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

5

Снимаем ремень сначала с генератора, а затем и других агрегатов.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

6

Приступаем к установке нового ремня. Начинаем натягивать с самого дальнего ролика…

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

7

… далее на натяжитель, потом внизу на ролики, затем на генератор. Затем затягиваем болт натяжителя.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

8

После установки ремня запускаем двигатель и проверяем как все работает. Устанавливаем новый ремень. Затягиваем болт натяжителя.

Источник: https://etlib.ru/report/1443-zamena-remnya-generatora-tojota-kamri-xv40

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Всем хороши автомобили Тойота Камри 40 (поколения), но, к сожалению, они полностью не лишены каких-либо недостатков.

Одним из слабых мест у Камри 40 (поколения) является навесное оборудование, а именно — генератор.

В условиях сурового отечественного климата, езды с резкими ускорениями и замедлениями, частым простоем в пробках и т.д генератор далеко не всегда «выхаживает» положенные ему сроки службы.

В особенности если учесть тот факт, что камри очень серьезно оснащается электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного источника питания.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Как определить поломку генератора

Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот.

Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле.

Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).

Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).

Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).

Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально.

Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.

Также стоит акцентировать внимание на том, что контрольная лампа должна загораться при пуске двигателя, причем загораться она должна ярко, не тусклее остальных индикаторов на приборной панели.

Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока.

Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели).

Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.

Генераторы на Камри

Автомобили Тойота Камри 40 (поколения) оснащаются определенным типом двигателя. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, будет различаться и выбор генератора. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это:

  • мотор 2,4 литра, модель (2AZ-FE),
  • мотор 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).

Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются. Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях.

Для моторов с объемом в 2.4 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.р б/у детали — от 5-8 т.р в зависимости от состояния,
  • генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали — от 10,5 т.р., б/у детали — от 3-4 т.р в зависимости от состояния,
  • генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8т.р,
  • генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали — от 8т.р.
Читайте также:  Решено! Чья Сборка Чери Тиго?

Для моторов с объемом в 3.5 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 270600P141), цена новой детали — от 30т.р б/у детали — от 6 т.р в зависимости от состояния,
  • генератор BOSCH (артикул — 0986UR0401), цена новой детали — от 18 т.р б/у детали — от 4-6 т.р в зависимости от состояния,
  • генератор ASHUKI (артикул — T400-25), цена детали — от 8-9т.р.

Ремень генератора, возможные проблемы и его замена

Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы (слабая зарядка и т.п) возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, взглянем на самые ходовые и надежные:

Для двигателей с объемом 2.4:

  • ремень оригинальный Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500р.,
  • ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000р.,
  • ремень Gates (артикул — 7PK1905), цена – от 800р.,
  • ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800р.

Для двигателей с объемом 3.5:

  • ремень Gates (артикул — 7PK2090), цена – от 1200р.,
  • ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600р.

Замена ремня генератора производится следующим образом:

Для выполнения работ необходимы следующие инструменты:

  • домкрат,
  • набор отверток,
  • набор ключей (на 10 и на 14),
  • головка «на 17»,
  • пассатижи,
  • новый ремень,
  • новый натяжной ролик

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Как только подкрылок снят — шестигранным ключом отворачиваем крепление устройства натяжителя и плавно сдвигаем его вниз.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Для автомобилей с двигателем 2.4 для замены ремня не потребуется поддомкрачивание автомобиля и снятие колеса, все манипуляции можно выполнять из подкапотного пространства.

Крутим и сдвигаем вниз до тех пор, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

После чего, используя отвертку или штифт вставляем инструмент в полученное отверстие, тем самым фиксируя рычаг натяжителя.

Теперь можно спокойно извлечь приводной ремень.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

На место старого ремня устанавливаем новый, также устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. После чего возвращаем натяжное устройство в прежнее положение, проверяем уровень затяжки.

Теперь ключом проворачиваем коленвал с целью проверки правильности установки ремня на шкив. Собираем все остальные детали в обратном порядке.

Замена генератора

В случае, если проблема оказалась серьезнее и одной заменой натяжного ролика и приводного ремня не обойтись — приходится снимать генератор и разбираться в возможных проблемах. Замена генератора процедура не шибко сложная, тем не менее, она требует определенных навыков и наличия базового комплекта инструментов.

Обычно, возможные неисправности генератора связаны со следующими проблемами:

  • поломка, чаще преждевременный износ щетки (одной или нескольких щеток) генератора,
  • поломка реле-зарядки, при такой проблеме генератор может как вовсе не работать, так и не регулировать напряжение выходного тока, а это очень сильно может отразиться негативным образом на состоянии других узлов электропроводки.

Для замены генератора необходим базовый набор инструментов:

  • домкрат,
  • набор отверток,
  • набор ключей,
  • набор торцевых головок с удлинителем,
  • пассатижи.

Процесс замены генератора осуществляется также как и замена приводного ремня, точнее все начинается с первых нескольких пунктов.

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо. Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.

После чего откручиваем планку крепления радиатора охлаждения. И снимаем разъем (пластиковую фишку) управления генератора. Также откручиваем красный (плюсовой) провод от клеммы на генераторе.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Теперь снимаем приводной ремень генератора.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 с передней стороны, 1 сзади, для откручивания болтов используем торцевую головку с удлинителем). Желательно откручивать болты в следующем порядке: сначала сзади, потом 1 болт спереди, затем 1 болт сверху и последний болт снова спереди.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Теперь, радиатор охлаждения немного сдвигается в сторону и извлекается генератор.

Далее — в зависимости от навыков и умений можно самому диагностировать характер поломки генератора или доверить его профессионалам по ремонту.

Устанавливать генератор на автомобиль нужно в обратной последовательности. Крепежные болты следует затягивать с усилием ~50Нм.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/toyota/generator-i-remen-na-camry-40

Как поменять ремень на Камри

Замена приводов навесного оборудования должна проводиться в рамках технического обслуживания Камри. Это правило верно в отношении всех автомобилей, вне зависимости от года выпуска, производителя, условий эксплуатации.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменитьРасположение приводов навесного оборудования (ремня) на Тойоте Камри

Чтобы поменять ремень на Камри, вовсе нет необходимости обращаться в сервисный центр — автовладелец легко может сделать это самостоятельно. Но в случае нахождения Камри на гарантии нужно прибегать к услугам авторизованного сервиса — в противном случае автомобиль будет снят с обслуживания.

Для начала нужно пояснить, почему так важна эта процедура. Со временем ремни вытягиваются, что становится причиной их проскальзывания на шкивах. Это приводит к неэффективной работе навесного оборудования, что выражается в следующем:

  • слабая натяжка генератора становится причиной недостаточной выработки тока, что приводит к разряду аккумулятора;
  • недостаточно натянутый ГУР становится причиной «утяжеления» рулевого колеса, что ведёт к снижению управляемости;
  • слабый привод компрессора кондиционера. Эта неисправность приводит к неэффективной работе климатической системы.

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри, необходимо проверить его натяжку. Вполне возможно, что он просто вытянулся, но не износился. В этом случае достаточно натянуть его, следуя размещённой в руководстве по эксплуатации инструкции.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменитьИзношенный ремень на Тойота Камри подлежащий замене

При регулировке привода чрезвычайно важно его не перетянуть. Это приведёт к разрушению подшипника навесного оборудования либо к повреждению самого ремня.

Момент натяжки можно также узнать из инструкции по ремонту и эксплуатации Toyota Camry.

Читайте также:  Решено! Новая Нива Шевроле Когда Выйдет?

Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом:

  • рожковыми ключами на 12 и 14;
  • головкой на 22;
  • мощным ключом для головки.

В зависимости от конкретного типа двигателя, может использоваться как один, так и несколько ремней, обеспечивающих работу навесного оборудования. К примеру, на Камри с мотором 2,4 литра используется всего 1 поликлиновый ремень, регулировку которого обеспечивает натяжитель. Его также необходимо поменять при замене привода.

Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель.

На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом:

  1. Полностью закручивается болт регулировки натяжения.
  2. Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора.
  3. Затем ключом прокручивается двигатель. Для этого необходимо головку на 22 (в некоторых моторах на 19) надеть на гайку крепления шкива коленвала.
  4. По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.
  5. Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменитьНовый ремень установленный на Тойота Камри

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри в 40 и 50 кузове, необходимо со всей ответственностью подойти к его покупке. Как показала практика, недорогие китайские продукты уже на первой тысяче километров могут значительно вытянуться, и нередко величины болта натяжителя станет недостаточно для обеспечения нормальной работы навесного оборудования.

Даже если нет возможности приобрести оригинал, рекомендуется придерживаться ОЕМ производителей из Японии или Германии — качество их запчастей нередко на одном уровне с заводскими деталями.

Инструкция, как поменять ремень на Камри 40 с мотором 2,4 литра, выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается правое колесо.
  2. Торцевой ключ накидывается на приваренную к ролику натяжителя гайку.
  3. Затем нужно максимально прижать ролик, после чего рукой снять старый привод.
  4. Новый устанавливается на шкив коленвала, затем на шкивы навесного оборудования.
  5. Натяжной ролик снова прижимается, затем на него устанавливается привод. Натяжка осуществляется автоматически.

Для наглядности рекомендуется посмотреть видео, как поменять ремень на Камри 2,4 л. — это позволит избежать различных ошибок.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/remont/806-kak-pomenyat-remen-na-kamri.html

Как Снять Генератор На Тойота Камри

24 Июл

Как снять генератор на Камри

На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особенного труда. Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото Кроме версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещение подвесного оборудования в их не отличается удобством, и для доступа к нему либо же снятия иногда приходится значительно попотеть.

На «сороковке» и «пятидесятниках» с моторами 2,4 и 3,5 литра устанавливается оборудование мощностью 150А, основной неисправностью которых является выход из строя обгонной муфты.

очистка радиатора на печку.

Как снять радиатор печки на пежо 308 Статья на сайте ©avto На Камри 30 устанавливается не настолько производительное оборудование, и обычно предпосылкой выхода его из строя является износ щёток.

Признаки неисправности оборудования

Основной признак, по которому можно найти вышедший из строя электрогенератор — повсевременно пылающая лампочка зарядки на приборной панели. В данном видео я подробно описал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль.

Rs Center-Vostok предлагает восстановленный генератор Тойота Камри на автомобили с 2006 — 2011 годы кузов V40 2.4 литра фирмы Denso. Доработка обдува лобового стекла Тойота Королла 150.

Как снять заднее сиденье Тойота Как снять передний бампер на Шевроле Круз: фото и видео Не считая этого, можно выделить очень мерклый свет фар, не увеличивающийся при повышении оборотов мотора и неизменный разряд аккума.

Так как в «сороковках» и «пятидесятках» доступ к подвесному несколько затруднён, то перед тем как снять генератор с Тойоты Камри 40 либо 50 рекомендуется проверить его работоспособность. Сделать это можно последующим образом:

Но также рекомендуется проверить целостность силового предохранителя — он расположен в подкапотном блоке. После того как купил Купил на ВАЗе спрей для снять впускной коллектор и почистить В случае выхода предохранителя из строя зарядка АКБ также не осуществляется.

Существует несколько основных причин отказа в работе электрогенератора на Камри:

  1. Слабая натяжка приводного ремня. Это приводит к его проскальзыванию на шкивах, в результате чего ведомый вал не набирает достаточных для стабильной работы оборотов. Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на впускной Как снять и И прежде чем снять генератор с Тойоты Камри 30, 40 или 50, обязательно следует проверить натяжку ремня — она просто может оказаться слабой, и дальнейшие работы по снятию/установке оборудования будут бессмысленны.
  2. Износ щёток. За передачу напряжения с контактных пластин на реле зарядки отвечают специальные графитовые щётки. Поскольку графит является весьма мягким, податливым материалом и со временем стирается, это приводит к выходу оборудования из строя. Как снять обшивку дверей на Kia Rio самостоятельно за 3 минуты. Детальное описание процесса снятия обивки двери по шагам с примерами и видео. Для того, чтобы снять генератор на Рено Логан 1.6, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы. Здравствуйте, у камри v 40 167 л.с появился шум в районе генератора (по началу только на холодную), да и шкив генератора на глаз видно что вибрирует, хочу своими силами попробовать снять В зависимости от модели электрооборудования, цена дубликатов таких щёток начинается от 300 рублей. Практически на всех моделях Camry их замена возможна без снятия самого электрогенератора, за одним исключением — придётся все же снять генератор на Камри с мотором 3,5 литра.
  3. Выход из строя реле зарядки. На японских авто реле заряда встроено непосредственно в устройство, и в среде авторемонтников называется «шоколадкой». Как снять фару на Ford Focus 2: Инструкция и Видео! Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, Как снять стартер, Рено Проба на Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, Выход его из строя может привести как к полному отказу в работе электрогенератора, так и к изменению номинала выходного тока. При его понижении будет происходить постоянный разряд аккумулятора, при превышении — его перезаряд, также высока вероятность выхода из строя электрооборудования.
  4. Неисправность обгонной муфты. Она необходима для исключения передачи крутящего момента между валами при превышении ведомым валом оборотов. Как снять бампер с Chevrolet Cruze + видео. Как снять передний бампер бампер на Шевроле Круз Муфтой оснащаются модели оборудования, установленные на последних и предпоследних версий авто. Стоит учитывать, что перед тем как снять шкив генератора с Камри асв 40 и 50, оснащённый обгонной муфтой, необходимо запастись специальным ключом.
Читайте также:  Популярный вопрос: Какая Разболтовка На Чери Амулет?

Самый простой способ замены генератора Тойота Камри 40 3.5 2006 г.в

Самый простой способ замены генератора Тойота Камри 40 3.5 2006 г.в. На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особого труда. За исключением версий с моторами Lichtmaschine wechseln Toyota Camry 3.5 .

Как снять генератор с Toyota camry

Для замены понадобится карандаш, листок, головка на19, трещотка- вороток и ремень.

Сама процедура снятия электрогенератора на Камри в 30 кузове не представляет сложности — практически все элементы крепления находятся в свободном доступе, и легко откручиваются обычными ключами.

Порядок снятия оборудования

Перед тем как снять генератор с Тойоты Камри с мотором 3,5 литра, придётся изрядно потрудиться. Замена передних фар на Митсубиси снять переднюю фару. снять) После того, как Как снять генератор с Toyota camry Последовательность действий такова:

  1. Поддомкрачивается правая передняя сторона автомобиля.
  2. Снимается колесо, затем нужно снять пластиковый подкрылок (при его наличии).
  3. Обязательно нужно снять клеммы с аккумулятора.
  4. Затем снимается закрывающий верхняя часть мотора пластиковый пыльник.
  5. Откручивается железная планка крепления радиатора охлаждения.
  6. Затем необходимо снять с генератора разъем проводов управления (пластиковая фишка) и основной плюсовый провод — он притянут к специальной контактной шпильке генератора гайкой.
  7. Сам генератор прикручивается на 3 болта: 2 из них находятся в его передней части (сверху и снизу), и ещё один — в задней.
  8. Для выкручивания нижних болтов требуется тонкий удлинитель для трещотки, так как подлезть к ним довольно проблематично.
  9. Затем радиатор немного оттягивается, после чего вытаскивается генератор.
  10. Установка электрогенератора на место осуществляется в обратной последовательности.

Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить

Эта инструкция позволяет узнать, как снять генератор с Камри 40 или 50 кузовах, оснащённых V- образным мотором объёмом 3,5 литра. На Камри с другими типами моторов снятие осуществляется более простым способом, не требующим поддомкрачивания авто и откручивания радиатора.

Источник

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-generator-na-tojota-kamri/

Ремонт генератора Тойота Камри

4426 Просмотров

Генератор – это одна из важнейших частей автомобиля. Если на приборной панели вашей Камри V40 2.4 внезапно загорелась лампа разряженного аккумулятора, либо он стал издавать неприятные звуки, шум, то нужно проверить его исправность и при необходимости произвести замену или ремонт детали.

Замена генератора и щеток

Снятие системы – это дело, к которому нужно подойти с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль. Список инструментов небольшой – сама щетка (новая) и полный набор головок.

Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Процесс:

  1. отсоединить всю проводку. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой;
  2. необходимый провод закреплен на специальной клипсе. Нужно осторожно отсоединить от основной части;
  3. разъем для клапана также отключаем;
  4. далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить;
  5. вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем;
  6. Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором (2 болта);
  7. Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит.

Разбор

Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:

  1. снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
  2. теперь видна щетка;
  3. отвинтите болты, помеченные красными линиями;
  4. зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
  5. разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Ее также нужно отвинтить;
  6. осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);

Сборка

Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина.

Важно следить, чтобы купленные щетки подходили для автомобиля. У стандартной комплектации авто и расширенной с большим количеством дополнительного оборудования разная мощность генератора.

Замена обгонной муфты

Заменить обгонную муфту генератора достаточно просто. Разбирать шкив следует, сняв деталь с авто. Важно заменить крышку муфты, чтобы избежать поломок в будущем.

Принцип работы

Обгонная муфта генератора – элемент механической трансмиссии автомобиля, который монтируется с целью предотвращения передачи крутящего момента между валами (главным и ведомым), если в результате какой-либо неисправности ведомый вал начинает набирать большее количество оборотов, чем основной.

По своему устройству обгонная муфта не нуждается в каких-либо элементах управления.

Важно выделить особенности строения шкива – это наличие 2-х обоим: наружная, которая соединяется с муфтой и внутренняя, которая сообщается с валом. Другой элемент – это ролики.

Как правило, их устанавливают в 2 ряда. Они являются определенной стопорной системой. По сути, обгонная муфта генератор служит для продления жизни обгонных ремней.

Ремень

Один из основных источников шума в генераторе Тойота Камри 2002 или 2004 года является ремень. Замена ремня – это достаточно просто. Нужно взять ключ на 19 и за специальный хват надавить натяжитель вниз, чтобы сдвинуть его с ролика. Затем снимаем сам ремень генератора. Берем новую деталь и при помощи того же ключа надеваем все на конструкцию.

Подведем итог

Весь процесс ремонта не занимает много времени. Заменить детали можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/remont-generatora-tojota-kamri.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector