Шумоизоляция на шевроле круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумозоляция Chevrolet Cruze. Фото отчёт от 21.04.2017

  • Вес использованных материалов 73 кг.
  • Установочный центр «Технология Комфорта» 
  • Украина, Киев, ул. Вербова, 4
  • Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:
  • +38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46
  • +38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46
  • Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками
  • Фото отчет о «ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ» или о том как получить от Chevrolet Cruze новые впечатления.

Chevrolet Cruze автомобиль довольно интересный, привлекающий внимание, эргономичный, хорошо управляемый и как для своего класса достаточно динамичный, но как говориться, в каждой бочке мёда есть своя ложка дегтя.

На наш взгляд это то, что производитель как-то совсем просто подошёл к общей шумоизоляции своего детища и в результате получили ощущение полного отсутствия шумоизоляции в Chevrolet Cruze, плюс к этому всему гремучий джеемовский пластик, торпеда с кучей «сверчков» хлипкая центральная консоль, прозрачность днища и колёсных арок приводят каждого владельца к той мысли, а как улучшить своего любимца.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

В этом фото отчёте по шумоизоляции Chevrolet Cruze Вы увидите, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи «ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА». Мы покажем Вам все этапы выполняемой нами работы по шумоизоляции Chevrolet Cruze.

  1. «ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА» – центр, специализирующийся на реализации современных идей и материалов в области шумоизоляции автомобиля и создания абсолютно нового уровня комфорта автомобиля.
  2. Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Chevrolet Cruze, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat Dark D2.
  3. Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками
  4. Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
  5. Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция передних колесных подкрылков Chevrolet Cruze, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

  • Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками
  • К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в понижении шума от передних колёсных арок.
  • Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, детали салона, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства Chevrolet Cruze.

В большинстве современных автомобилей, производители подходят минимально-стандартно к качеству шумоизоляции  подторпедного пространства, а к торпедо практически не уделяют ни какого внимания.

А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от того шума доносящегося со стороны двигателя, скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика торпедо и центральной консоли.

  1. Мы готовы поделиться с Вами нашим решением.
  2. Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.
  3. Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1.

Прилегающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном Comfort Mat Ultra Soft 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция пола салона Chevrolet Cruze. 

Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

  • Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками
  • Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками
  • В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).

  1. Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat BLOCKATOR – это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на ваших автомобилях.
  2. Comfort Mat BLOCKATOR – это продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.
  3. Шумоизоляция потолка Chevrolet Cruze.
  4. Металл крыши очищается и обезжиривается.
  5. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок.

Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

  • Шумоизоляция дверей Chevrolet Cruze.
  • Мы стремимся добиться максимального результата.
  • Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
  • Используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный материал с низким удельным весом и высоким показателем коэффициента механических потерь, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
  • Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
  • Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
  • Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Следующий этап. Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4.

Comfort Mat Lock — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

В данном случае, карта двери имеет глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

  1. Шумоизоляция задней полки Chevrolet Cruze.
  2. Готовим поверхность под обработку, очищаем от загрязнений и протираем.

Вибродемфируем панель Comfort Mat Dark D2. Следующим этапом наносим звуковой поглотитель Comfort Mat Lock 4. На этом этапе обращаем Ваше внимание на такой момент, что после обработки материалами задней полки обязательно нужно будет открыть все технологические отверстия. Это нужно для нормальной циркуляции воздуха внутри салона автомобиля.

  • Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Chevrolet Cruze.
  • Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
  • Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat Dark D3.
  • Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком Comfort Mat FELTON.
  • Дополнительно пол багажника обрабатываем звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR, что в свою очередь, повышает качество шумоизоляции и добавляет эстетическую составляющую. 
  • Крышка багажника Chevrolet Cruze, демпфируется вибропластом  Comfort Mat Dark D2.
  • Обшивка крышки багажника Chevrolet Cruze, проклеивается Comfort Mat UltraSoft5.

Ещё одно фото, это работа по обработке пластиковых деталей салона. Это тот объем работ, что зачастую остается за кадром. Проклейка стыковых элементов, применение вибропласта для пластика Comfort Mat Plastic P1 и наполнение акустическим войлоком TURBO Войлок 10.  

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Chevrolet Cruze, должны были убедиться в том что квалифицированный труд — это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой в Chevrolet Cruze, после выполнения работ в «Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА».

«ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА» — мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Кто Производит Автомобиль Чери?

Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумозоляция Chevrolet Cruze. Фото отчёт от 21.04.2017

  1. Вес использованных материалов 73 кг.
  2. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.
  3. Установочный центр «Технология Комфорта» 
  4. Украина, Киев, ул. Вербова, 4
  5. Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:
  6. +38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46
  7. +38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Источник: https://sgm.kiev.ua/blog/81/

Рекомендации специалиста по шумоизоляции колёсных арок

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими рукамиОсновной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими рукамиЧтобы добиться эффекта максимально приближенному к стопроцентному, необходимо для шумоизоляции колесных арок использовать вибродемпферный звукоизоляционный материал с максимальным КМП (коэффициент механических потерь). Поэтому совет тем, кто пытается сделать шумоизоляцию своими руками, обязательно проконсультируйтесь со специалистом относительно приобретаемого вами материала. Мы же со своей стороны рекомендуем шумоизоляцию «Бимаст Бомб», как одну из самых эффективных. Во всяком случае, отзывы о ней только положительные.

Но придется учитывать и тот момент, что одной вибродемпферной шумоизоляцией на колесных арках не обойтись. Поэтому стоит провести своими руками процесс изоляции в два слоя, то есть, поверх вибродемферного материала уложить и звукоизолятор.

Способы шумоизоляции колесных арок

В настоящее время существует две основные технологии: наружная и внутренняя. Рассмотрим их по отдельности.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Это не самый простой процесс, потому что проводится он со стороны моторного отсека. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфером. Обратите внимание, что покрытие должно быть приближенным к 100%. Никаких 70% или 80%. После чего на вибродемпфер необходимо наклеить второй слой – звукопоглощающий.

Внешняя

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция колёсных арок снаружи

Этот вариант мастерами используется чаще всего. Он удобен в исполнении и не требует наличия каких-то сложных инструментов. Давайте рассмотрим алгоритм производства работ на таком примере, как шумоизоляция передних арок своими руками:

  1. Снимается колесо.
  2. Снимается локер, конечно, если он стоит на автомобиле.
  3. Удаляется заводская шумоизоляция арок колес.
  4. Удаляется заводское антикоррозионное покрытие.
  5. Поверхность колесных арок обезжиривается (здесь можно применить уайт-спирит).
  6. Наклеивается на всю площадь вибродемпфер.
  7. Проклеивается сплен фольгированный. Но это по желанию.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Снимается колесо Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Удаляется заводская шумоизоляция Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Обрабатываются арки колёс

Важно. Если уж было принято решение использовать сплен, как дополнительная шумоизоляция, то рекомендуется брать для этих целей материал толщиною не меньше 8 мм.

И еще один немаловажный момент, касающийся появления на арках коррозии. Участки, которые остались свободными от шумоизоляции, необходимо обработать антикоррозийным составом. Чаще всего выбирается мастика на резиновой основе.

Эффективность звукоизоляции снаружи

Весь этот шумоизоляционный пирог, нанесенный своими руками снаружи на колесную арку, не выдержит нагрузок. Особенно это касается влажности, которая от колес летит на арки. Незащищенная звукоизоляция быстро отклеится, так что придется ее еще раз проводить.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция колёсных арок локером

Но и это еще не все. Эффективная шумоизоляция колесных арок снаружи – это не только наклейка вибродемпфера на поверхности самих колесных арок.

Необходимо усилить конструкцию, установив на обратную сторону подкрылок еще один слой вибродемпферной шумоизоляции.

Правда, стоит отнестись к данному делу с определенной осторожностью, ведь каждый шумоизоляционный материал что-то да и весит. К чему этот разговор?

Все дело в том, что штатные пистоны, с помощью которых крепятся к аркам локеры, могут вес подкрылок не выдержать.

Поэтому мастера дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные или из оцинковки, или из нержавейки. При этом крепеж обязательно перед установкой обмакивают в антикоррозийный раствор.

И еще один совет – никогда не заклеивайте шумоизоляцией технологические отверстия на подкрылках.

Совет. Если в комплектации вашего автомобиля нет локеров (подкрылок), то стоит их приобрести и установить. Именно они создадут непроходимый барьер влажности, грязи и камешкам.

Альтернатива

Не вся шумоизоляция арок является листовой. В настоящее время производители предлагают различные мастики на резиновой основе, которые прекрасно справляются с проникновением шумов.

Для колесных арок это оптимальное решение защиты. Во всяком случае, к этому мнению приходит все больше специалистов. Кстати, такие мастики называют «жидкими подкрылками».

Хотя ими обрабатывают не только колесные арки. Но и днище автомобилей.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими рукамиМастики можно наносить своими руками кисточками, или используя распылитель. Для этого, как и в первом случае, необходимо арки очистить, обезжирить и нанести мастичную шумоизоляцию в несколько слоев. Каждый слой перед нанесением последующего надо просушить, на что может уйти 2-4 часа. В конечном итоге на колесных арках образуется не очень толстая пленка, но достаточно прочная, которая прекрасно справляется и с жарой, и с холодами.

Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому возвращаемся к рекомендации – установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал.

Обобщение

Как видите, шумоизоляция колесных арок – это не единичная технология. Варианты есть, и каждый сам решает, каким воспользоваться. Конечно, учитывается цена используемых материалов, но как показывает практика, к шумоизоляции надо относится со всей серьезностью. Экономить здесь нет никакого смыла.

Тем более сам процесс можно провести своими руками, что снизит себестоимость работ. Хотя цена вопроса – это только качество. И еще раз напоминаем – установка подкрылок решит проблему долгосрочной эксплуатации шумоизоляции колесных арок. Так что если на вашем автомобиле их нет, купите обязательно.

Нравится?

Источник: http://izollab.ru/po-avto/shumoizolyatsiya/shumoizolyaciya-kolesnyx-arok/

Шумоизоляция Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто.

Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной.

Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции Chevrolet Cruze включает:

Варианты исполнения шумоизоляции для Chevrolet Cruze

набор для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Mat 3мм в листах 75х100 см 11 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 2 10
Mat 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900
Читайте также:  Тюнинг шевроле кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Какие материалы входят

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.
Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Для багажника

Проклейка багажного отсека поможет существенно снизить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

шумование подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Chevrolet Cruze своими руками

Заказав этот набор, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем установку слой за слоем. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем первоначальный вид. Остается оценить результат.

Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать подкрылки, затем пол, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Источник: https://shumka96.ru/product/kit-chevrolet-cruze/

Как сделать шумоизоляцию капота в Шевроле Круз?

Наверное, любой водитель согласится с утверждением о том, что во время движения автомобиля в салоне должна царить идеальная тишина. На практике учитывая состояние наших дорог, добиться этого практически невозможно, однако, стремится все-таки имеет смысл.

По крайней мере, в вашем автомобиле не должно ничего скрипеть или стучать. К примеру, владельцы шевроле круз после достижения определенного пробега замечают, что капот автомобиля начинает греметь. Выход, как несложно догадаться может быть только один – шумоизоляция капота.

К примеру, можно установить туда специальный утеплитель.

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шевроле Круз

Самый простой вариант — для того, чтобы провести шумоизоляцию капота шевроле круз, можно обратиться в автосервис. Однако, в этом случае готовьтесь к тому, что шумоизоляция обойдется вам в копеечку.Согласитесь лучше потратить эти деньги на, что-то более сложное, а шумоизоляцию выполнить самостоятельно, используя, при этом еще и хороший утеплитель.

Материалы и сложность выполнения

Шумоизоляция капота процесс совсем несложный и не потребует неких запредельных знаний или навыков. Главное, заранее прикупить все необходимые материалы.

С этим проблем то же не будет, специальный утеплитель для капота, а также иные расходные материалы для шумоизоляции  шевроле, представлены в достаточно широком ассортименте. Специальных инструментов вам также не потребуется.

Обычно, все необходимое есть в любом гараже. Итак, для выполнения работ понадобится:

  • Материал, с помощью которого будет выполняться шумоизоляция (лучше взять два листа).
  • Ножницы или нож, для нарезки материала под капот.
  • Клей, причем не простой, а специальный термостойкий.
  • Моющее средство.
  • Набор автоинструментов.

Подготовка капота к шумоизоляции

Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Шумоизоляция капота Шевроле Круз

Итак, первым делом запаситесь, специальным материалом, без которого шумоизоляция невозможна. Найти его можно практически в любом автомагазине. По составу материал напоминает утеплитель, который используется при строительстве домов. Однако автомобильный, с помощью которого производится шумоизоляция, гораздо белее термостоек и способен выдерживать сверхнизкие температуры.

Идеален такой материал будет и как утеплитель. С одной стороны, он покрыт специальной фольгой, которая не только поглощает шум, но и сохраняет тепло. Стоимость материалы, естественно, будет зависеть от его качества и марки.

При выборе лучше воспользоваться советом продавца, или же человека, которого вы считаете экспертом в области автомобилей.

Подготовка поверхности

Прежде чем начинать необходимо подготовить поверхность и сам автомобиль:

  • Сперва капот и все остальные поверхности, на которые будет наноситься утеплитель, необходимо очистить от грязи и пыли. Ржавые обрабатываем грунтовкой, после чего все поверхности необходимо обезжирить.
  • Наносить утеплитель на капот следует строго в помещении и при температуре от 18 до 23 градусов.
  • Желательно заготовить лекала, чтобы потом безошибочно вырезать кусок материала нужного размера. Потому как уже наклеенный утеплитель снять без повреждения уже не получиться, поэтому права на ошибку у нас нет.

Приступаем к шумоизоляции

  • Для того чтобы сделать все качественно капот придется снять.
  • Заводскую шумоизоляцию демонтируйте и выкидывайте. Все равно от нее нет никакого толку.
  • Теперь используя заранее заготовленные лекала, вырезайте из шумоизолирующего листа необходимые вам формы. Делать это необходимо как можно точнее, что кусок материала подошел по размеру под капот вашего шевроле круз.
  • Далее, ту сторону материала, на которой нет фольги, смазывайте термостойким клеем и прикладывайте на нужные места. Сохнет такой клей в течение часа.
  • И еще, часто автолюбители забывают об изоляции между салоном и подкапотным пространством. Это большая ошибка, таким образом, шумоизоляция капота сводится на нет, ведь шумы все равно будут доходить до салона. С учетом уже нанесенной шумоизоляции гул и стуки могут даже усилиться.

Важный совет во время проведения работ, а, точнее, непосредственно перед нанесением шумоизолирующего слоя, необходимо тщательно протянуть все болты и крепления ребер жесткости капота.

Сам капот необходимо изнутри внимательно обследовать на наличие повреждений и в случае необходимости произвести мелкий ремонт.

Дополнительные мероприятия

На самом деле нанесения шумоизолирующего покрытия позволяет избавить от 90% все посторонних звуков. Однако остаются еще 10%, которые, даже при движении по ровной дороге будут нарушать идеальную тишину в салоне.

Полностью избавиться от звука исходящего из-под капота можно с помощью, специальных резиновых прокладок. Однако следует учитывать, что для каждого автомобиля они совершенно разные.

В магазинах найти такие прокладки практически нереально, единственный выход заказать их по интернету, а дождавшись установить и наслаждаться идеальной тишиной.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/body/cowl/shumoizolyaciya-v-shevrole-kruz

Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

 05 май 2016  LadaOnline    87 503      Шумоизоляция на Шевроле Круз: капота, дверей, арок своими руками

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Рекомендации по выбору материалов для шумоизоляции арок колес снаружи:

  • Шумофф на своем сайте рекомендуют использовать самоклеящийся мастичный слой LAYER или листы М2 или М4;
  • STP предлагает аналогичные материалы «Бимаст Бомб» или GB 4.

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Общий план действий:

  1. Снять защитный пластиковый локер (подкрылок);
  2. Очистить и обезжирить поверхность металлической арки;
  3. Наклеить материал, предварительно разогревая его феном и прикатывая твердым валиком. Необходимо обработать максимально возможную площадь колесной арки;
  4. Установка подкрылков в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Если на автомобиле нет пластикового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Читайте также:  Популярный вопрос: Сколько Стоит Бмв Х8?

Стоит отметить, что такой способ шумоизоляции арок колес менее популярный, чем мастики или жидкая резина (см. опрос в конце статьи).

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

  • Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:
  • Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:
  • Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:
  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | универсальная статья

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
  • Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)
  • Шумоизоляция крыши авто Лада (монтаж и отзывы)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1235-pravilnaya-shumoizolyaciya-arok-koles-avtomobilya-svoimi-rukami.html

    Шумоизоляция Chevrolet Cruze

    включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

    Сделано более 220 Chevrolet Cruze

    За 8 часов В вашем присутствии

    38.000 р. с работой и материалом

    Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз.

    Жалобы владельца для нас не новы — автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот — не исключение.

    Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов.

    Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось — смотрите сами!

    Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

    Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

    Шумоизоляция крыши Cruze. Разборка потолка оголила перед нами девственно чистую крышу, котрую на заводе обработали четырьмя кусками отваливающейся виброизоляции. Смех да и только. Отрываем «вибру», обезжириваем крышу.

    Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

    Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

    Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

    Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

    Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

    Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

    Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз — шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

    Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

    Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы.

    Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно.

    Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

    Область в ногах передних пассажиров — главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

    Задние колесные арки тоже делаем толстым и эффективным «Бомбом», а вот на полу багажника материал потоньше, иначе проблема со сборкой гарантирована.

    Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

    Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

    Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

    Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

    Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе.

    Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен.

    После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

    Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/cruze/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector