Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на тойота камри 40: где расположены, как заменить

Автомобильный двигатель сложная система, на которую навещено куча датчиков. Один из самых важных, это так называемый датчик охлаждающей жидкости, он следит за температурой и не дает мотору перегреться. По сути, от его работы завит долговечность работы этого агрегата, ведь если он выйдет из строя, то можно пропустить перегрев, что просто не допустимо …

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

В этой статье я расскажу, почему же так важен этот прибор, как его поменять и какие есть признаки неисправности. НО для начала определение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это устройство, которое контролирует нагрев жидкости охлаждения, при достижении максимальной (критической) температуры, он подает сигнал на блок ЭБУ, который в свою очередь включает вентилятор обдува радиатора.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

Таким образом, сбрасывается лишняя (повышенная температура), что не дает двигателю перегреться и работать в нормальном режиме. Также этот датчик, передавая информацию о «прогреве», косвенно участвует в образовании, топливной смеси, ведь холодному двигателю нужно больше топлива, чем горячему.

Если датчик температуры неисправен

Это реально плохо, он может просто «загубить» ваш мотор. Это сказывается как на работе, так и на собственно самом состоянии агрегата. Он неправильно подает информацию в блок ЭБУ, а соответственно неправильно происходит топливоподача и зажигание топлива. Данные неправильные, и даже прогретый мотор может заглохнуть и уже не запуститься.

Также двигатель может перегреться, достигнуть стадии кипения, но данные передаваемые в ЭБУ будут не верными. Такой «перегрев» может физически повлиять на строение мотора, это сказывается в – «просевших» маслосъемных кольцах (проявляется — синий дым), в сложных случаях поршни вообще может заклинить.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

  • Как видите, не смотря на простоту устройства этого датчика, он реально выполняет очень важные функции:
  • 1) Способствует топливоподачи в нужных объемах, а также косвенно участвует в системе зажигания.
  • 2) Уберегает двигатель от перегрева.

Устройство, как работает

МЫ уже с вами разобрали — для чего нужны эти датчики, однако хочется отметить что – система охлаждения двигателей внутреннего сгорания не могут обойтись без правильной корректировки и контроля. Именно это «маленькое», но очень умное устройство нам дает, как-бы «контроль» за работай силового агрегата. Но из чего же он состоит сам?

Для многих техников, это очень простое устройство, а вот для «начинающих» водителей он может показаться сложным. В основе в 90% случаев, лежит полупроводниковый элемент, обычно это – резистор или термистор. Эти два датчика могут изменять электрическое сопротивление, от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

Простыми словами – если температура «ОЖ» низкая, то сопротивление на таких элементах повышается.

Если жидкость прогрелась — то как вы догадались, оно понижается – данные поступают в блок управления, и уже там анализируются, кстати, выдаются вам в показателе температуры на приборной панели.

Эти полупроводниковые элементы, настроены очень точно, поэтому любое изменение температуры, сразу же фиксируется.

Датчик охлаждения всегда должен находится в жидкости, для того чтобы выдавать правильную информацию. Если он не погружен в жидкую среду, значит — он будет работать не верно! Производители это понимают, а поэтому устанавливают их только в тех местах, которые всегда (даже при разгерметизации), будут находиться «рядом» с ОЖ.

Как правило, это – корпус термостата, в блоке цилиндров, реже в головке блока. Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых иномарках, премиального сегмента бывают сразу два датчика, закрепленных в разных местах.

Например —  один на термостате, другой на головке блока.

Чаще они выполняют разные задачи, так например один передает температуру жидкости в блок ЭБУ и на панель автомобиля, другой может «руководить» функцией включения вентилятора охлаждения.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить
Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

Если повести зависимость расхода топлива и температуры – можно отметить что если двигатель холодный, то подается обогащенная топливная смесь, если же двигатель прогрет, то концентрация уменьшается.

Поломка датчика температуры, расценивается двигателем как «наименьшие» показатели схожие с холодным мотором, поэтому будет постоянно подаваться обогащенная топливная смесь, что негативно скажется на расходе топлива и экологии. Также может пострадать и катализатор.

В свою очередь короткие замыкания, могут заставить датчик передавать неправильные сведения о том — что «якобы двигатель прогрет». Тогда будет подаваться обедненная смесь, завести мотор будет сложно, работать он будет не стабильно, также плохая реакция на педаль газа.

Если честно поломки датчика не так распространены, из-за его простой конструкции. Зачастую от долгой эксплуатации, начинают «прикипать» или «окисляться» провода которые к нему идут. Это также может спровоцировать неправильные данные, схожие с поломкой.

Не стоит забывать и о специфических конструкциях термостатов, некоторые очень долго прогреваются, из-за чего датчик может достаточно долго фиксировать низкую температуру. Этим грешат некоторые немецкие турбированные двигатели.

Неисправности и методы их диагностики

Проверить датчик зачастую очень просто. В 90% случаев, с ним происходит всего несколько неисправностей, которые можно выявить визуально:

1) Посмотрите на клемму, возможно, она просто окислилась от времени. Снимите ее и очистите от налета.

2) Если ли коррозия. Иногда прогнивают контакты.

3) Трещины в корпусе, и следы утечки. Значит, датчик «пробило», нужно менять.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить
Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

  1. Это самые простые способы, сделать их может каждый, причем достаточно просто. Но есть несколько поломок, которые выявляются только на СТО, вот некоторые признаки:
  2. 1) Ошибка на приборной панели, которая указывает на датчик охлаждающей жидкости
  3. 2) Сложный запуск двигателя, даже в теплую погоду. А также остановка «горячего» мотора на холостых оборотах и дальше его сложный запуск

3) Увеличение расхода топлива, причем на много! А также ошибки содержания CO, или ошибки катализатора, на приборной панели.

4) Постоянный перегрев двигателя, при нормальном объеме жидкости и при правильном включении вентилятора охлаждения.

Зачастую это говорит о поломке «датчика». Сами вы навряд-ли проверите — нужно будет ехать на СТО снимать его и проверять параметры напряжения и сопротивления.

Обычно это происходит таким способом: — снятый датчик ОЖ помещают в воду и меняют ее температуру, при подключенных диагностических аппаратах. Прогретая вода должна заставить снизиться напряжение от 3 Вольт, до 0,5-1 Вольта, в течение 5 минут. Если такого не происходит, значит – просто меняем!

Ребята также хочется отметить — что прежде чем ковырять это устройство и искать в нем неисправность, для начала проверьте в порядке ли у вас система охлаждения:

1) Для начала проверьте работу вентилятора, ведь много машин кипят именно из-за него. Проверить достаточно легко, он сам включится, если температура полезла выше 95 градусов Цельсия.

2) Уровень охлаждающей жидкости. Может у вас она уже ушла, а вы грешите на датчик. Обязательно смотрим, в этом вам поможет вот эта статья.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

3) Проверка герметичности крышки радиатора. Конечно сейчас в современных машинах, все радиаторы не разборные, однако в старых была крышка сверху, которая могла пропускать воздух и способствовать «завоздушиванию» системы.

4) Рекомендованная жидкость, сейчас ошибки датчиков могут появляться из-за неправильной жидкости. Так устроены многие иномарки, то есть они замеряют плотность и практически анализируют состав. Например — если зальете обычную воду, то может появиться ошибка датчика ОЖ, и ваш автомобиль вообще может не запуститься.

5) Своевременная замена. Этот пункт вытекает из пункта 4, так отработанная жидкость также может вызывать ошибку, на многих автомобилях это 3 – 5 лет. Самому можно определить по цвету, если она уже темная, а не зелена или красная, то ее нужно менять.

Читайте также:  Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Такие проверки обязательны, прежде чем ехать с вопросами на СТО.

Замена, в том числе и своими руками

Если вы точно определили что датчик вышел из строя, то заменить его не так уж и сложно, даже не опытному водителю. Как правило, корпус у него идет под «гайку», так что он просто выкручивается из своего места. Также есть и пластиковые варианты, которые сидят на двух маленьких болтиках (однако такое редкость).

  • Прежде чем его менять, нужно:
  • 1) Отключить аккумулятор, это обязательно, чтобы избежать ошибок ЭБУ.
  • 2) Слить «немного» охлаждающей жидкости, как правило, до уровня датчика, на многих СТО вообще его просто выкручивают, часть жидкости выходит – затем (после замены) добавляют до уровня сколько нужно.
  • 3) Отсоединяем и убираем шлейф, для того чтобы его не замочить.
  • После просто откручиваем датчик, обычно это ключ либо на 13, 17, редко на 19.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

НА это место закручиваем другой – затягиваем, но не сильно (а как говорят мастера «плотно», главное чтобы не сломать), как правило, с ним идут резиновые прокладки.

После вытираем подтеки — добавляем охлаждающей жидкости до нужного уровня – подключаем питание и аккумулятор – запускаем автомобиль и проверяем работу. Очень простая проверка, попробовать прогреть двигатель, тогда датчик должен включить вентилятор охлаждения. Пробуем проехать, резкие ускорения, а также запуск и остановка мотора – так нужно сделать от 3 до 5 раз.

В заключении – ребята датчик это простой, но очень важный элемент, на моей практике было несколько случаев, когда перегревали мотор именно из-за его неисправности.

Стоит он копейки, да и заменить самому не сложно! Поэтому если начали проявляться признаки перегрева и мотор работает не стабильно, первым делом после уровня жидкости в бачке, смотрим на датчик! Не тяните – ремонт двигателя очень дорогой!

  1. Сейчас небольшое видео, смотрим
  2. НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/datchiki-dvigatelya/temperatury-gde-naxoditsya-kak-pomenyat.html

Инструкция по эксплуатации Toyota Camry с 2006 г. Указатели, приборы и напоминающие индикаторы

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить Данный указатель показывает примерное количество топлива в баке, если зажигание включено. Бак практически полный — стрелка находится около отметки «F». Бак пуст — стрелка указателя находится около отметки «Е». Рекомендованное количество топлива в баке — более 1/4. Если стрелка указателя находится около отметки «Е» или загорелся сигнальный индикатор низкого уровня топлива, заправьте Ваш автомобиль как можно скорее. При движении по склону показания уровня топлива могут быть неточными вследствие перемещения топлива в баке. Это даже может привести к активации сигнального индикатора низкого уровня топлива. Если топливный бак пуст, загорится сигнальный индикатор неполадок. В таком случае необходимо немедленно заправить автомобиль.

Сигнальный индикатор погаснет через несколько поездок. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Toyota как можно скорее.

Указатель температуры охлаждающей жидкости Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить Данный указатель показывает температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Рабочая температура двигателя может варьироваться в зависимости от погодных условий и нагрузки на двигатель. Если стрелка указателя сместится в красную зону, значит, двигатель автомобиля перегрелся. В таком случае, остановитесь в безопасном месте и дайте двигателю остыть. Ваш автомобиль может перегреться при эксплуатации в экстремальных условиях: — При движении вверх по склону в течение длительного времени, если температура воздуха высокая. — Снижение скорости или остановка после движения на высокой скорости. — Работа двигателя на холостых оборотах в течение длительного времени при движении с частыми остановками. — Буксировка прицепа.

Примечание: — Не снимайте термостат системы охлаждения двигателя, так как это может привести к перегреву двигателя. Термостат предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости и поддержания определенной рабочей температуры двигателя.

— Не продолжайте движение, если двигатель автомобиля перегрелся.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить Тахометр указывает частоты оборотов двигателя в минуту. Используйте тахометр во время движения автомобиля, чтобы выбрать подходящий момент переключения передач и избежать нестабильной работы двигателя или работы на повышенных оборотах. Движение автомобиля на высоких оборотах двигателя может привести к чрезмерному износу двигателя и увеличению расхода топлива. Запомните, в большинстве случаев, чем ниже обороты двигателя, тем меньше расход топлива.

Примечание: Стрелка тахометра не должна находиться в красной зоне. Это может привести к повреждению двигателя.

Одометр и два счетчика пробега Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить На данном дисплее отображены показания одометра и двух счетчиков пробега при включенном зажигании. 1. Одометр — показывает общий пробег автомобиля. 2. Два счетчика пробега — показывают два различных пробега со времени последнего сброса. Вы можете использовать один счетчик пробега для расчета расхода топлива, а другой — для расчета пробега каждой поездки. Все данные счетчиков пробега будут удалены при отключении аккумуляторной батареи. 3. Кнопка сброса данных счетчиков пробега — сбрасывает данные счетчиков пробега и служит для переключения экранов. Чтобы переключиться на другой экран, нажмите и отпустите кнопку сброса. Экраны будут переключаться при каждом нажатии кнопки в следующей последовательности: одометр, счетчик пробега А, счетчик пробега В, затем снова одометр. Чтобы сбросить данные счетчика пробега А, переключитесь на него, затем нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока данные не будут удалены.

Та же процедура может быть выполнена для счетчика пробега В.

Дисплей внешней температуры Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить Диапазон отображаемой температуры — от -40°С до + 50°С. Зажигание должно быть включено. Если в работе датчика температуры появились неполадки, на дисплее будет отображено «—» или «Е», в таком случае рекомендуется связаться с официальным дилером Toyota.

Символ «—» может появляться на дисплее на некоторое время при включении зажигания. Это не свидетельствует о наличии неполадок, если вскоре данный символ исчезает.

Многофункциональный дисплей На многофункциональном дисплее отображается следующая информация, если зажигание включено. — Данные системы круиз контроля — Одометр и два счетчика пробега — Предупредительные сообщения.

При нормальных условиях движения на дисплее будут отображаться данные круиз контроля. Однако, если в работе автомобиля появились неполадки или водителя необходимо о чем-либо предупредить, на экране появится соответствующее сообщение.

Если источник питания был отключен от экрана данных системы круиз контроля, дисплей переключится автоматически в режим стартового меню.

Данные о внешней температуре воздуха и системе круиз контроля Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить Каждый раз при нажатии кнопки DISP, экран будет переключаться следующим образом: — Внешняя температура воздуха — Пробег на оставшемся топливе — Средний расход топлива — Пробег автомобиля — Средняя скорость автомобиля — Отключение данных системы круиз контроля — Дисплей одометра и счетчиков пробега

Точность отображаемых данных зависит от дорожных условий.

1. Внешняя температура воздуха (OUTSIDE TEMP) На данном экране отображаются данные о внешней температуре воздуха. Диапазон отображаемой температуры — от -40°С до + 50°С. Зажигание должно быть включено. Если в работе датчика температуры появились неполадки, на дисплее будет отображено «—» или «Е». В таком случае рекомендуется связаться с официальным дилером Toyota.

Символ «—» может появляться на дисплее на некоторое время при включении зажигания. Это не свидетельствуете наличии неполадок, если вскоре данный символ исчезает.

2. Пробег на оставшемся топливе (CRUISING RANGE) Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, рассчитывается, основываясь на данных о количестве топлива и среднем расходе топлива автомобиля. Отображаемые данные обновляются каждую секунду во время движения автомобиля. Если в работе указателя уровня топлива появились неполадки, данные о пробеге на оставшемся топливе не будут отображаться.

Читайте также:  Шины на ниссан х трейл т31: как выбрать, размеры, давление

После заправки автомобиля данные о пробеге будут пересчитаны.

3. Средний расход топлива (TANK AVG) Средний расход топлива рассчитывается на основании общего пробега автомобиля и общего расхода топлива при запущенном двигателе. Отображаемые данные будут обновляться каждые 10 секунд.

Каждый раз после заправки автомобиля данные о среднем расходе топлива будут сбрасываться.

4. Пробег автомобиля (SINCE START) Пробег автомобиля будет отображаться после запуска двигателя. 5. Средняя скорость автомобиля (AVG SPEED) Средняя скорость автомобиля рассчитывается на основании пробега автомобиля и общем времени работы двигателя. Отображаемые данные будут обновляться каждые 10 секунд. 6. Отключение данных системы круиз-контроля На дисплее будет показан только одометр и два счетчика пробега. 7. Дисплей одометра и счетчиков пробега Одометр и один из счетчиков пробега будут отображаться на дисплее одновременно. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

Источник: https://monolith.in.ua/ukazateli-i-pribory-toyota-camry-2006/

Парктроники на Тойота Камри

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьДатчики парктроника на Тойота Камри

Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.

Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.

Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:

  • ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
  • блока обработки данных;
  • панели индикации со звуковым оповещением.

Работают парковочные датчики следующим образом:

  1. Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
  2. Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
  3. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
  4. В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьРабота парковочных радаров на Тойота Камри

Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.

Парковочная система актуально работает на скорости 5 км/ч. Причем на более высоких скоростях парктроник в Тойоте Камри v50 автоматически отключается.

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.

  1. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
  2. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
  3. С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьПарктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере.

Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.

При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик.

Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать.

К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.

В случае выхода из строя датчика и отсутствии возможности приобрести новый оригинальный сонар оптимальным вариантом для автовладельца станет покупка контрактной запчасти. Например, на авторазборах датчик парктроника от Тойота Камри 40 стоит порядка 3–5 тысяч рублей, и его приобретение станет гарантией стабильной и эффективной работы парковочной системы.

Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.

Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.

Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьКнопка включения парктроника на Тойота Камри v50

Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.

Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.

Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:

  • выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
  • неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
  • сбой программного обеспечения электронного блока управления;
  • повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.

Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьЩиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Читайте также:  Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена датчика кислорода

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьСхема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Неквалифицированное вмешательство, равно как и ремонт авто в неавторизованном сервисном центре, станет причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/problemy/780-parktroniki-na-tojota-kamri.html

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Главная › Camry › Camry 40 ›

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

Алгоритм замены:

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.

После снятия крышки и отсоединения клеммы

  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.

Топливный насос в сборе с фильтрами

  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.

Продолжаем разбирать насосЗавершение разборки насоса

  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.

Перед обработкой фильтра грубой очистки

  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Видео

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими рукамиСсылка на основную публикациюДатчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменитьДатчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри 40: где расположены, как заменить

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-40/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-camry-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию