Тюнинг порш кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne – это сочетание стиля и элегантности, огромной силы и мощности. Автомобиль стал бестселлером благодаря грациозному движению, изящным четким линиям и славной истории. Однако нет предела совершенству, и даже такое прекрасное транспортное средство не обходится без периодической доработки – тюнинга.

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Тюнинг Porsche Cayenne

Тюнинг позволит доработать стандартные системы выпущенного автомобиля, усовершенствуя его работу, при этом улучшить его внешний облик и продлить срок эксплуатации.

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвесаТюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Тюнинг включает работы по улучшению интерьера и экстерьера авто, а так же его технических характеристик. На фото тюнинга Порше Кайен можно увидеть, как воплотились в жизнь смелые идеи автовладельцев, благодаря которым автомобиль стал ярким и более комфортным.

Внешний тюнинг Porsche

Внешний тюнинг Порше Кайен включает в себя несколько элементов:

  • накладки на передний бампер с решетками
  • задний бампер с диффузором
  • накладки на пороги с расширяющим эффектом
  • накладка на пятую дверь
  • насадки на выхлопную трубу
  • расширители колесных арок
  • рамка под номер
  • накладки на передние фары и задние фонари

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Ни один внешний тюнинг не обходится без спойлера, обеспечивающего уникальный стиль машины и улучшение аэродинамических показателей кузова при движении на высокой скорости. При желании можно приобрести уникальный капот Порше Кайен, который позволяет увеличить прочность кузова, и, следовательно, обеспечить защиту внутреннего устройства авто.

Новые легкосплавные колесные диски дополнят новый образ Porsche Cayenne.

Внешний тюнинг этого легендарного автомобиля подразумевает также установку противотуманных фар, светодиодной передней и задней оптики. Интересным решением станет тонирование задних фонарей, затемнение катафотов и дополнительных стоп-сигналов. Внешний тюнинг Порше Кайен не обходится также без быстрого стайлинга, который осуществляется при помощи разнообразных виниловых наклеек.

Внутренний тюнинг Порше Кайен

Совершенствование автомобиля в техническом плане подразумевает:

  • тюнинг двигателя
  • подвески
  • трансмиссии
  • системы тормозов

Чтобы увеличить эффективность и мощность двигателя, на него устанавливают турбонаддувную систему или компрессор, благодаря чему авто максимально проявит свои возможности.

При тюнинге трансмиссии совершенствуются шестеренки передач, меняется передаточный коэффициент основной пары на более высокий, в результате чего динамика авто усиливается.

В тюнинг подвески включается установка жестких пружин, амортизаторов, рычагов подвески, стабилизаторов устойчивости. Эти работы придадут машине дополнительную устойчивость на высоких скоростях и поворотах.

Тюнинг тормозов подразумевает установку новых, высокотемпературных тормозных колодок, которые имеют более высокий коэффициент трения, монтировку новых суппортов с большим количеством поршней: все это значительно повышает эффективность тормозной системы авто.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne

Популярен и чип-тюнинг двигателей Порше Кайен. С помощью чип-тюнинга производится перепрограммирование ЭБУ, в результате чего происходит увеличение мощности, крутящего момента, максимальной скорости.

При более масштабном чип-тюнинге происходит замена топливного насоса, форсунок, коленвала, поршней и других деталей.

Кроме того уменьшается расход топлива, улучшается маневренность, движение автомобиля при полной загрузке, ускорение при обгонах.

Тюнинг салона Cayenne

В Porsche Cayenne прекрасный интерьер. И все же взыскательные автолюбители нередко желают создать особый уют и неповторимый стиль салона. Пластиковые детали салона можно поменять на карбон, дерево ценных пород, кожу и другие оригинальные материалы. Можно заменить сидения,руль, выполнив детали в единой цветовой гамме и фактуре.

Тюнинг салона Porsche Cayenne предусматривает также изготовление консолей с различными функциями между сидениями. В них могут расположиться бар, холодильник, пульты управления аудио и видео системами, потайные карманы. Возможна установка мощной акустической системы, современных мониторов и других интересных новинок.

Это интересно:  Opel — помощник и друг автомобилиста

Тюнинг автомобиля обеспечит новые ощущения, восхищенные взгляды и усовершенствованные технические показатели, к тому же это выгодное и разумное вложение денежных средств.

Источник: https://auto-gl.ru/tyuning-porshe-kayen-s-foto/

Тюнинг Порше Кайен — фото и видео

Cayenne является шикарным автомобилем и по своему дизайну, и по техническим характеристикам, так что основатель компании Porcshe Фердинанд Порше не испытал бы чувство стыда за это изделие, выпускающееся по его именем. Единственный недостаток – на данный момент на дорогах их можно встретить достаточно часто. В этой статье подобраны девять эффектных вариантов, которые помогут выделить Ваш Porsche Cayenne среди ему подобных.

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Компания Techart предлагает специальный пакет, предназначенный для модернизации Porsche Cayenne Turbo. Он включает в себя:

  • программу по увеличению мощности;
  • дополнительные детали для интерьера;
  • элементы стайлинга;
  • капот с карбоновым покрытием и заборниками воздуха, предназначенными для поддержания оптимального баланса температуры в моторном отсеке;
  • обновленные фары, включающие дневные ходовые огни и ксеноновые лампы;
  • боковые юбки, улучшающие проходимость воздуха под автомобилем;
  • фендеры (расширители колесных арок);
  • бамперы (передний и задний), отличающиеся дизайном от стандартных;
  • спойлер, расположенный на крыше;
  • диски, выполненные из легкосплавных материалов, можно выбрать из 3 вариантов размеров в пределе 20-23 дюймов;
  • пневматическая подвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости.

После предлагаемых услуг по совершенствованию мощность автомобиля с 500 лошадиных сил увеличилась до 660 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря разработке специальной системы по управлению мотором TECHTRONIC, а также технологического набора дополнений двигателя ТА 058/Т2.

Cayenne может набрать наибольшую скорость 305км/ч, что существенно отличается от его паспортных данных – 278км/ч. Однако, представители Techart не оглашают информацию по поводу времени разгона автомобиля до 100км/ч.

В любом случае, по меркам Porcshe это уже достойный результат.

Стоимость автомобиля с пакетом Techart Magnum приблизительно составляет 14 миллионов рублей.

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Представители компании Lumma не сомневаются, что каждый владелец автомобиля желает видеть свое транспортное средство затюнингованным.

Это касается не только часто встречающихся моделей, но и таких редких (во всяком случае, для России) экземпляров, как Porsche Cayenne Diesel и Hybrid, приобретенных, в основном, благодаря их минимальному расходу топлива.

Специально для обладателей таких авто инженеры Западной Германии разработали пакет декоративных элементов, выполненных из пластика и карбона (различной модификации соответствует определенный вид стайлинга), а также серьезные доработки основных технических показателей машины, а именно мощности моторов.

В результате модернизации Cayenne S Hybrid авторами Lumma, в первую очередь, изменения коснуться основного цвета – он станет насыщенного оранжевого оттенка. Помимо этого на спойлере, расположенном спереди, появится сетка с мелкими ячейками.

Для лучшего сцепления с поверхностью дороги предусмотрено антикрыло и спойлер, расположенный на заднем бампере. Общими для всех вариантов тюнинга Cayenne от Lumma являются эффектный внешний вид бамперов и накладок на пороги.

Однако, исключительно для гибридной модели по центру бампера, находящегося сзади, размещено три патрубка, относящиеся к выхлопной системе.

Для отделки салона автомобиля используется кожа, алькантара и некоторые элементы, выполненные в контрастном сочетании оранжевого и черного цвета.

Обода колес соответствуют цвету кузова и имеют размер 20 дюймов.

Основным усовершенствованием технических характеристик стало увеличение мощности гибрида Porsche Cayenne до 456 лошадиных сил, хотя в базовой комплектации этот показатель не превышал 416 лошадиных сил.

Цену тюнингованного автомобиля нужно уточнять у производителя.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Владельцы Porsche Cayenne Diesel, по мнению представителей Lumma, – это люди, находящиеся много времени за рулем и обладающие высокими требованиями. Именно для такой категории автомобилистов инженеры ателье разработали оригинальный пакет.

Яркой особенностью, первой бросающейся в глаза, является красный цвет кузова. Кроме этого он встречается  в элементах отделки салона, на корпусе оптики и дисках колес.

Отличительной особенностью кит-тюнинга от Cayenne S Hybrid служат бампера:

  • передний имеет несколько иное строение сетки диффузора;
  • на заднем же расположены две пары труб круглой формы (по краям).

Компания Lumma предлагает разместить на крыше оригинальное антикрыло, что также отличает эту версию от предложенных Hybrid и Turbo.

Преобразования модели Cayenne Diesel способствовали его агрессивному внешнему виду. Это стало возможным благодаря большему количеству патрубков (выхлопная система) и колес, обладающих размером 22 дюйма. Мощность двигателя увеличилась с 245 лошадиных сил до 284, что, конечно же, уступает гибридной модели Porsche Cayenne.

По поводу стоимости известны следующие данные: комплект Lumma Design для Porsche Cayenne Diesel стоил 1,226 миллиона рублей (информация с аукциона eBay середины октября 2014 года).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

После работы инженеров компании Lumma самый мощный неэкономичный автомобиль из версий Porsche Cayenne неожиданно стал самым сдержанным, но только при внешнем сравнении с различными тюнингованными транспортными средствами.

Основные цвета темные и невыразительные: черный кузов, диски колес (22-х дюймовые), темно-коричневый интерьер салона и темное тонирование обычно красного корпуса задних фар. Все это больше похоже на базовую расцветку.

Заводские суппорты, являющиеся отличительной особенностью Turbo, имеют красный цвет, поэтому они стали единственным ярким элементом всего дизайна.

Однако, команда фирмы Lumma, как можно догадаться по их проектам, практически всегда заменяет глушитель стандартной комплектации автомобиля. И эта, казалось бы, незначительная деталь чаще всего поражает своей формой и расположением. Это как раз такой случай.

За счет модернизации, Porsche Cayenne Turbo стал обладателем самой уникальной задней части из всех Porsche Cayenne, прошедших тюнинг. На заднем бампере Lumma Design разместили целых шесть выхлопных труб! Их расположили по краям бампера тройками.

Интерьер салона только сразу может показаться стандартным, но при более подробном знакомстве с ним становится заметно, что его детали и декоративные элементы, а также накладки, выполненные из дерева, полностью соответствуют ателье.

Стоимость данного пакета лучше всего уточнить у компании-производителя.

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Ателье по тюнингованию автомобилей Rinspeed разработало серьезный пакет для Porsche Cayenne, в основном касающийся конструктивных изменений.

К ним относится уменьшение стоек крыши, в результате чего общая высота модернизированного транспортного средства потеряла 15см. Кроме этого инженеры Rinspeed решили отказаться от задних дверей, что привело к созданию 3-х дверного хэтчбека.

Следовательно, укорачивание стоек крыши и дверей повлекло за собой потребность в новых стеклах. Их изготовление осуществлялось по специальному заказу.

Весь салон повторно перетянули кожей, но по желанию клиента можно также отделать его карбоном либо алюминием. Сидения представляют собой отдельно расположенные четыре кресла.

В колесные арки установили колеса размером 23 дюйма. Контур кузова декорирован элементами из пластика.

Обвес состоит из бампера (переднего) с воздухозаборами, расширителя арок, а также особых накладок, предназначенных для порогов.

За счет своего внешнего вида и стоимости у Porsche Cayenne не остается другого выхода, как обладать высокой скоростью. Авторы пакета постарались и увеличили мощность двигателя до 600 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800Нм.

Читайте также:  Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

Если такие цифры кому-то покажутся не слишком высокими, то следует обратить внимание на то, что этот автомобиль является представителем предыдущего поколения тюнига и все процессы по усовершенствованию выполнялись в 2005 году, в котором состоялась его премьера.

Приобретение Porsche Cayenne версии Rinspeed Chopster обойдется где-то в пределах 17-19 миллионов рублей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Пакет «Giant» просто потрясает невероятным аэродинамеческим обвесом. Складывается такое впечатление, что эта идея могла возникнуть после выпуска поздней версии широко известной компьютерной игры «Need For Speed». Как ни странно, но Porsche Cayenne после его доработки ASMA имеет неплохой внешний вид. Он определенно отличается от многих моделей:

  • угловатым передком;
  • наличием на переднем спойлере светодиодной подсветки;
  • элементами обвеса, содержащими грубые диффузоры.

Конечно же, существуют любители и таких вариантов тюнинга, которые при достаточном количестве денежных средств смогут решиться на его приобретение.

К мейнстриму в данном случае можно отнести колеса черного цвета, выглядывающие из-под расширенных арок, а также отверстия, сделанные в крыльях для охлаждения потоками воздуха тормозной системы.

В результате получился небанальный дизайн, который навеян популярными играми стритрейсеров.

Особую радость такая версия автомобиля доставит сотрудникам страховой компании, так как его угон – не очень разумная затея, поскольку вряд ли найдется второй такой же в Вашем городе.

По поводу того, что ASMA никоим образом не коснулась модернизации двигателя, не стоит быть слишком требовательным, ведь для кроссовера мощность в 520 лошадиных сил не так уж и мала.

Стоимость приобретения и установки аэрокита «Giant» составляет около 35 тысяч евро.

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

В процессе тюнингования Porsche Cayenne S Hybrid нетронутым остался практически один кузов. Инженеры компании speedArt коснулись двигателя, выхлопной системы, подвески, колес и салона данной модели гибридного автомобиля.

Усовершенствование бензинового мотора позволило увеличить мощность на 70 лошадиных сил, за счет чего улучшилась общая динамика авто: разгон с 0 до 100км/ч происходит за 6,0с, а в стандартной комплектации требовалось 6,5с .

Тюнинг электрического двигателя не производился, так как на данный момент существует немного компаний, которые берутся за это дело. В любом случае автомобиль не утратил своей способности двигаться только за счет электротяги.

Что касается выхлопной системы, то она теперь завершается двумя трубами диаметром 100мм с неповторимым звучанием. 22-х дюймовые колеса выполнены в черном цвете и имеют тонкую резину.

Изменить высоту кузова (сделать его ниже на 40мм) можно двумя способами:

  • первый – управление электронным модулем, рассчитанным для автомобилей с пневматической подвеской;
  • второй – использование коротких пружин.

По характерному внешнему виду тюнингованный Porsche Cayenne S Hybrid можно узнать со средней дистанции: его особенностью является голубой цвет, полосой проходящий по кузову и зацепивший зеркала заднего вида и спойлер, расположенной на пятой двери.

Стоимость пакета speedArt speedHYBRID 450 составляет: обвес – 682,84 тыс. рублей, отделка из натуральной кожи – 715 тыс. рублей, управляемый модуль для пневмоподвески – 76 тыс. рублей, спортпружины – 24,5 тыс. рублей.

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Пакет тюнинга Kahn Desing Wide Track Edition содержит передние и задние фендеры со светодиодными лампами и вентиляционными отверстиями. За дополнительную плату английская компания предлагает ДХО, четыре трубы, завершающие выхлопную систему, стильный спойлер, расположенный на пятой двери (багажник), а также электронную систему, управляющую клиренсом.

Отсутствие лишних элементов Porsche Cayenne после модернизации придает автомобилю некую свежесть и легкость. Это является редким случаем, когда пакет, предназначенный для расширения кузова, не делает его слишком перегруженным различными элементами.

Общая стоимость набора Kahn Desing Wide Track Edition составляет практически 4 тыс. фунтов стерлингов, а его установка обойдется еще в 2 тыс.

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Пакет кит-тюнинга включает в себя стайлинг-комплект практически полностью, кроме покраски и монтажа. Он состоит из:

  • переднего бампера с решеткой и защитной накладкой под покраску;
  • заднего бампера с воздухозаборами, расположенными по бокам, и диффузором;
  • набора специальных фендеров;
  • боковых двусоставных порогов;
  • зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Московские специалисты компании Top Car в качестве дополнительных опций могут предоставить капот с карбон-кевларовым покрытием под покраску (его стоимость составит около 3 тысяч евро), а также комплект подставок, расширяющих колею.

Но этим ателье не ограничилось, и может предоставить услуги по инсталляции различных декоративных деталей салона, как, например, индикаторы приборов (в любом цветовом решении), кожаные коврики, имеющие логотип фирмы Top Car, набор специальных накладок, выполненных из алюминия (для педали тормоза газа и площадк для отдыха левой ноги).

Лишь при одном взгляде на тюнингованный Porsche Cayenne, проявляется чувство гордости за отечественных специалистов такого профиля. В результате всех предложенных модернизаций получается довольно незаурядная версия известного во всем мире кроссовера.

Источник: http://motorltd.ru/luchshie-varianty-tyuninga-porsche-cayenne/

Тюнинг Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958 недорого в Москве — ГОС-Тюнинг

Porsche Cayenne 958 многие называют вторым поколением знаменитого кроссовера, однако по факту он скорее является третьим в данной линейке.

В сравнении со своим предшественником данная модель получила несколько меньшие габариты, что визуально сделало ее более аккуратной и элегантной.

На автомобильном рынке Porsche Cayenne 958 представлен только с 2010 года, но при этом, он уже успел завоевать популярность и среди отечественных автомобилистов.

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Стоит сказать, что внешний вид этой машины действительно впечатляет и вдохновляет даже самых требовательных ценителей. При этом внешний тюнинг Porsche Cayenne 958 становится не просто усовершенствованием базовой комплектации, а самым настоящим творческим процессом создания произведения автомобильного искусства.

Оценить возможности, которые раскрывает перед вами внешний тюнинг этого автомобиля, вы можете, ознакомившись с разнообразием вариантов и стилей обвеса, представленных в ассортименте компании GOS-Tuning.

На базе этого автомобиля можно создать как элегантный представительский образ, так и дерзкий спортивный стиль, привлекающий к себе внимание динамикой и яркостью.

Впрочем, чтобы вы не выбрали, обвес Porsche Cayenne 958 всегда будет смотреться на этом автомобиле аккуратно и гармонично.

С другой стороны, не только внешний вид, но и практические качества Porsche Cayenne 958 возможно усовершенствовать при проведении внешнего тюнинга. Так, например, установив спойлер Porsche Cayenne 958, вы значительно улучшите его аэродинамику. А полноценные пороги позволят сделать посадку пассажиров в салон внедорожника намного удобней.

Завершит новый образ авто стайлинг, который может быть реализован как виниловыми наклейками, так и более серьезными решениями — аэрографией и художественной резкой кузова. К слову о комфортабельности, компания ООО «ГОС-Тюнинг» предлагает все необходимое не только для отделки кузова, но и для оснащения салона. Сюда входят:

  • практичные и элегантные кожаные чехлы на кресла;
  • шторки на окна различных цветовых оттенков;
  • отделка салона карбоном;
  • светодизайн;
  • и многое другое.

Непревзойденный внешний вид вашего автомобиля дополнят эксклюзивные колесные диски известных мировых брендов, представленные в широком ассортименте в нашем каталоге. Также стоит обратить внимание на альтернативную оптику для Porsche Cayenne 958, которая повысит безопасность и экономичность автомобиля, и сделает его уникальным в ночное время суток.

Тюнинг Порш Кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Источник: https://gos-tuning.ru/porsche/cayenne/958/

Тюнинг автомобилей Porsche Cayenne, Panamera, Macan, 991 — фото, цены / TopCar

Porsche Panamera Turbo Executive — GTR edition

Ещё один автомобиль, который мы недавно построили, — Porsche Panamera Turbo Executive (длинная база) в широком карбон…

Page 2

Porsche 991 Stinger GTR gen.2 — Новая Зеландия

Ярко-жёлтый кабриолет, Porsche 991 Stinger GTR gen.2, который был недавно собран в Новой Зеландии!

Page 3

Одно из самых эффектных исполнений Stinger GTR gen.2 — ярко-синий кабриолет с карбоновой деталировкой, коваными…

Page 4

Porsche 991 Turbo S — Stinger GTR. USA.

Первый в США Porsche 991 Stinger GTR. Автомобиль построен на базе нашего официального дилера, компании Boostlogic,…

Page 5

Porsche Cayenne TOPCAR GT (958.2): WHITE.

TOPCAR GT (958.2), обвес для Porsche Cayenne 958 (рестайлинг), стал самым ожидаемым среди новинок нашей компании.…

Page 6

Top Car Stinger — From Russia with Love

Russian tuners are almost unknown outside the Motherland, but one company has gone global. Just as in other countries all over the world, car tuning and customisation in Russia…

Page 7

Ателье TopCar изменило облик Porsche 911 Turbo

Московское ателье TopCar, прославившееся не только в России, но и в Европе рядом своих весьма неординарных…

Page 8

Moscow 2011: report TopCar Stingray GTR

Gradually we are beginning to finalize the reports from Moscow. We visited this stunning town in December and this was all dedicated to the tuner TopCar. We visited an exhibition,…

Page 9

Tuning Porsche: Panamera Stingray dalla Russia con furore!

Il mondo cambia, anche la Russia, che non ha mai brillato per la produzione automobilistica, si affaccia al mondo del tuning; lo fa per mezzo delle factory TopCar e Cardi che…

Page 10

Porsche Panamera Stingray : Cette Panamera la, elle est terrible !

Peut etre vous souvenez vous du preparateur russe TopCar qui avait realise en collaboration avec 9ff, un Cayenne Vantage GTR ( 9ff se chargeait seulement de la prepa mecanique…

Page 11

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Читайте также:  Популярный вопрос: Когда Менять Ремень Грм На Лада Гранта?

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 12

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 13

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 14

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 15

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 16

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Page 17

Тюнинг Порше Porsche Tuning

Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

В настоящее время автомобили компании настолько популярны, что их можно встретить в каждом крупном городе, вне зависимости от региона. Именно поэтому многие владельцы, ставя перед собой задачу выделить свой автомобиль среди массы аналогичных, делают тюнинг Порше, в результате чего автомобиль не только получает более привлекательный и эксклюзивный внешний облик, но и доработанную «начинку».

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков.

Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке.

Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Ауди 80?

Помимо внешнего тюнинга, многие обладатели автомобилей Porsche прибегают также и ко внутреннему тюнингу машин, куда входит доработка выпускной системы, двигателя, тормозов, а также подвески.

Тюнинг Porsche 991 Carrera – это один из наиболее популярных примеров, когда доработки требует именно «начинка», за счет чего мощность и управляемость автомобиля увеличивается, а вместе с ними — и удовольствие водителя от вождения.

Источник: https://top-car.ru/tunings/porsche

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne — Автотема

Кайенн хорош всем – он шикарен внутри и едет так, что Фердинанду
Порше было бы не стыдно. Одна проблема: их слишком много на дорогах. Мы
представляем 9 самых эффектных способов выделить ваш Porsche Cayenne в компании

сородичей.

  • Porsche Cayenne
    Turbo // Techart Magnum
    Что входит. Программа повышения
    мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых
    элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального
    температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая
    ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам
    кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта
    дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная
    пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от
  • скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический
набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche
Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с.
Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал
способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем,

данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

 
Porsche
Cayenne S Hybrid // Lumma Design
Сколько стоит: производитель готов
раскрыть цены по запросу. Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован.

Не
только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne,
которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne
Hybrid.

Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии
подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой
модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет
доработок для повышения мощности двигателей. Что выходит.

 Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в
ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади –
добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные
накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у
гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера
патрубка выхлопной системы! Интерьер стилизован

черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности,
то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее

вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

 
Porsche
Cayenne Diesel // Lumma Design
Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными
требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально
для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел
отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне.

Передний
бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением
диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле»,
все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего
бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной
формы красное антикрыло на кромке крыши.

У версий Turbo и Hybrid они выполнены

немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому
способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше,
если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid.
Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на

тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

 
Porsche
Cayenne Turbo // Lumma Design
Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid. Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства
Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне.

По сравнению с
остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный
салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые
колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным.

Единственное
яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные
суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка
догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а
новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с
Cayenne Turbo. Что выходит.

 Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche
Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6

выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый
взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и
элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги
внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma
Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники

редко попадают в руки простых смертных…

  1. Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции
  2. развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

автомобиля. «Ушли» по 15 см
длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed
исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком.
Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые
изготавливали по спецзаказу. В салоне установлены
четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной
кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В
колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова
повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с
Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто
обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент –
до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами
тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005
года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со

срезанной крышей.

  • Porsche
    Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
    Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.
  • тормоза.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным
безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA
выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый
передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в
элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей
появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение. Мейнстримом (в хорошем
смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и
прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся
Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный
культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует
еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого
же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в
покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели

кроссоверу мало такой мощности?!

  1. Porsche
    Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450
    Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам
  2. 40».

и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр
попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного
Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто
промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо
стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и
по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь
заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных
арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса
черного основного цвета. Кроме того, возможны
несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным):
управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное
решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус
Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART
со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова,
«запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных
гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле

достойные образцы.

 
Porsche
Cayenne // Kahn Design Wide Track Edition
Что входит. В пакет стоимостью 3995 фунтов стерлингов
(плюс установка 2000 фунтов) входит вычурные расширители передних и задних
колесных арок с вентиляцией и светодиодной иллюминацией. За отдельную плату
британцы предлагают стильные ДХО, 4 патрубка выхлопной системы, дополнительный

спойлер на багажную дверь и систему электронного управления клиренсом.

Что выходит. Ничего лишнего, просто Porsche Cayenne. Без претензий на
титул короля стритрейсинга или машины-мечты афроамериканского рэппера. Редкий
случай, когда набор расширения кузова не превращает автомобиль в сытого

бегемота, а наоборот, некоторой свежести и даже легкости.

Porsche
Cayenne // Top Car Vantage 2
Сколько стоит: этот комплект стайлинга Top Car отдают со скидкой – всего
12 082 евро. Тюнинг-кит из карбона стоит на 10 000 евро дороже. Что входит. Практически весь стайлинг-набор без учета покраски и сборки.

Передний бампер с решетками и нижней «губой» под покраску, задний бампер с
боковыми воздуховодами, диффузором, набор расширителей колесных арок, боковые
2-составные пороги, зеркала со светододными повторителями поворотов.

В качестве
допопций московские тюнинг-специалисты из Top Car предлагают карбон-кевларовый
капот за 3 000 евро (также под покраску) и набор проставок для расширения
колеи.

Также в качестве опции
москвичи могут инсталлировать массу разнообразных декоративных элементов
салона, такие как индикаторы приборов любого цвета, коврики из кожи с эмблемой
Top Car и комплект алюминиевых накладок на педали из 3 деталей: на педаль газа,

тормоза и – нет, не сцепления – площадка для отдыха левой ноги.

Что выходит. При виде этого стайлинг-шоу-кара патриотизм переполняет.
Далеко не самый заурядный набор доработок внешности получился у молодой

компании для знаменитого на весь преступный деловой мир кроссовера.

// document.write(«»);

Источник: https://autotheme.info/news/6749-samye-krutye-varianty-porsche-cayenne-super.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector