Не заводится хонда цивик: причины, как исправить

Не заводится Хонда Цивик: причины, как исправить

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить.

В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ.

Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов.

Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне.

Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы форд фокус 3

  • Расшифровка предохранителей.
  • Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
  • 1 – главный цепи АКБ;
  • 2 – системы зажигания;
  • 11 – топливная система;
  • 18 – зажигания;
  • 19 – топливная система;
  • 20 – генератор.
  • Схема расположения предохранителей в салоне.
  • Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
  • Расшифровка предохранителей.
  • Согласно схеме следует проверить предохранители:
  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами.

Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Лить В Ауди А6 Дизель?

Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса.

В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок.

Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-honda-civic.html

Хонда Цивик Не Заводится На Горячую

Не заводится Хонда Цивик: причины, как исправить

На прохладную заводится на жаркую сходу глохнет Honda civic 7

Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки рено симбол

Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?

Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.

А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.

Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.

Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет.

Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра.

Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.

Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.

Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.

Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.

На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.

И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.

Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.

10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.

1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.

А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.

В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».

В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.

Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.

Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления рено трафик

001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс.

Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей.

Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.

Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.

Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.

Читайте также:  Решено! Что Входит В То Гранта?

У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.

Мазда 626 GE двиг 1.

Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.

Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.

2 л, и конкретно на 4вд меньше всего лошадок.

Не заводится на горячую двигатель Honda

Начинайте с малого поиск дефектов.

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения

4вдовой премаси нашей 55литров бак либо нет?

Что же это все-таки за штучка под козырьком и как его применить? 1gz-gte заводится и сразу глохнет. Здравствуйте, у меня проблема — на холодную машина заводится хорошо, а потом бывает на горячую, заводится раза со второго или с третьего. Ремонт и запчасти: Всем привет! 2,5 месяца назад себе сивик ек4 98 года с двигателем b16a2.

5 часа завелся только с 6-7 раза, причем когда крутил зажигание слышны были прострелы в выхлопную трубу. Документация по хонда цр-в глохнет двигатель и уже не заводится. А на горячую имеем. Некоторые возможности системы не будут работать. Коленвала скорее всего, а не распред вала. Со стороны грм у шкива колена. Но это вряд ли он. Если бы дпк не работал то она скорее вообще не заводилась бы.

Источник: https://sis26.ru/honda-civik-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/

Источник: https://555-shop.ru/remont/honda-tsivik-ne-zavoditsya.html

Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска

Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.

Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома.

Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С.

То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама.

То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска.

Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.

Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.

Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался».

Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае.

На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.

Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов.

Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась.

Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.

Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии.

«Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул.

И так все попытки!

Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».

Читайте также:  Решено! Лада Гранта Когда Менять Ремень Грм?

Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.

В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.

На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана.

Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его.

Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.

Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией.

Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке.

Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.

Не заводится Хонда Цивик: причины, как исправить

С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе.

Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее.

Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.

Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…

Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.

Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.

В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/kondensat.html

Что делать есть не заводится хонда цивик

Статьи

В один не очень прекрасный день Вы садитесь за руль своего любимого автомобиля Хонда Цивик, вставляете ключ зажигания, но… машина не заводится. Печальная новость, которая зачастую становится очень обидным началом дня.

Что делать в таких ситуациях и в чем может быть причина? Официальные справочные документы японского производителя дают несколько вариантов действий в случае, если авто не заводится. Так, руководство по эксплуатации Хонда Цивик предлагает определить, работает ли стартер.

Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в позицию «START» и оценить ситуацию.

Если Вы не слышите работу стартера, то он не работает вовсе или коленчатый вал вращается недостаточно быстро. Если во время включения стартера яркость фар уменьшается, то это свидетельствует о разрядке аккумулятора или коррозии клемм. Если стартер работает, то диагностика потребует большего количества операций.

Что нужно проверить, если не заводится Хонда Сивик:

  • элементы трамблера: катушку зажигания, блок поджигателя;
  • кнопки отсечки топлива;
  • предохранитель, который отвечает за бензонасос;
  • заряд аккумулятора;
  • правильность установки сигнализации.

Если ничего не помогает – на всякий случай проверьте наличие бензина. Если же после всех выше описанных проверок Ваше авто не подает признаков жизни – Вам стоит обратиться в специализированный сервис по ремонту honda.

где Вашей машине обязательно оперативно и профессионально помогут.

Кроме того, посещение автосервиса желательно в регулярном порядке и для профилактики – регламент ТО Хонда Civic рекомендует проводить осмотр автомобиля каждый год или каждых 15 тысяч километров пробега.

Схемы проезда к автосервисам СВАО на Кольской и ВАО на Преображенском валу в Москве.

Необходимые консультации по интересующим Вас вопросам, а также получение информации о наличии запчастей, можно получить, связавшись с нашими менеджерами по телефонам СВАО (495) 987-39-80, ВАО (495) 747-65-97 .

О тдельное внимание стоит уделить проблеме вибраций. В автомобилях Хонда Цивик вибрация может быть вызвана дисбалансом колес. Если балансировка не исправила ситуацию, необходимо проанализировать:

  • равномерность жесткости и износ покрышек;
  • износ диска.

В наших автосервисах эти параметры диагностируются на профессиональном оборудовании, которое включает детектор дефектов шин. Этот инструмент позволяет оперативно определить причины радиального биения.

Озвученные проблемы не будут Вас расстраивать, если проводить постоянный техосмотр. В регламенте ТО Хонда Цивик предусмотрены обязательные и рекомендуемые работы, которые позволят Вам не переживать, что авто может не завестись или вибрировать на скорости.

Civic VI не заводится

Источник: http://honda2blog.ru/page/chto-delat-est-ne-zavoditsja-honda-civik

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector