Рулевая рейка тойота камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Подтяжка рулевой рейки своими руками

Искушенные опытом автолюбители знают, средняя продолжительность эксплуатации рулевой рейки варьируется от 12 до 15 лет. Аналогичные цифры зачастую указываются и в технической документации к машине.

Вот только эти значения будут актуальны в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется грамотно: используются рекомендованные и качественные масла, рейки обслуживаются в специализированных сервисах, автомобиль ездит по ровным дорогам.

Во всех остальных случаях владельцы машин неизменно сталкиваются с вопросом – как подтянуть рулевую рейку своими руками. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами. В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Подтягивание  или  регулировка является разновидностью таких работ.

Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике. Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Регулировка рулевой рейки – задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий. В каких случаях требуется такая подтяжка?

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Износ картера распределителя

В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

  • передающая пара (зона ее зацепления) требует подстройки, регулировки;
  • имеет место быть ослабление фиксации кронштейна рычага, картера рулевой системы, сошки;
  • естественный износ деталей, шаровых шарниров.

Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте. Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер.

Нюансы регулировки рулевой рейки

В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий.

Но такие усилия далеко не всегда увенчиваются успехом, поскольку причина может крыться в физическом износе передающей пары. Выводы можно сделать исключительно по факту вскрытия зубчатой рейки и расположенной около нее шестерни.

Можно ли подтянуть этот механизм? Рассмотрим, как правильно выполнять первую регулировку поэтапно.

Обратите внимание! Если ваше вмешательство в механизм рулевой рейки не принесёт должного эффекта, а проблемы останутся, обратитесь без отлагательств за помощью в СТО.

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Подтяжка рейки

  1. Регулировка осуществляется посредством корректировки винта регулировки. Располагается он в торцевой крышке рулевого механизма.
  2. Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике (можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте – загнать машину в гараж с ямой). Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно.
  3. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов (определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера).
  4. Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода.
  5. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу. В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки.

Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт.

Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил.

Рассмотренная нами деталь– один из важнейших механизмов транспортного средства, определяющий плавность езды, удобство эксплуатации и безопасность для водителя и его пассажиров.

Источник: http://camry-v50.ru/regulirovka-podtyazhka-rulevoy-reyki/

Рулевая рейка Тойота Камри: признаки неисправности рейки, диагностика, ремонт рулевой рейки, цена услуги в автосервисе

Рулевая рейка в автомобиле — это часть механизма рулевого управления, которая выполняет функции по передаче крутящего момента от руля на приводные диски, используя при этом карданную передачу. В большинстве современных транспортных средств установлены рулевые рейки с гидравлическим усилителем, которые комплектуются насосом, нагнетающим высокое давление жидкости в полость рейки.

Принцип работы механизма

В состав рейки входит несколько деталей, образующих единый механизм, в их числе:

  1. Распределитель гидравлической жидкости. Он имеет конусообразную форму с отверстиями и выемками, которые при вращении совпадают с каналами трубок на корпусе рейки.
  2. Подшипники распределителя, уплотнительные сальники.Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт
  3. Центрирующие цилиндры расположены внутри рулевой рейки по двум сторонам, они служат фиксаторами для приводного штока и удерживают его по центру изделия.
  4. Шток с резьбой на концах и шлицевой частью слева. Данная деталь является основной, к ней присоединяются рулевые тяги с наконечниками. Шлицы штока — это часть червячной передачи, которая при вращении распределителя двигает вал вправо и влево.

Принцип работы рулевой рейки на автомобилях Тойота Камри основан на взаимодействии распределителя, червячки и штока. При вращении рулевого колеса в определенную сторону, через карданную передачу колонки с измененным углом, движение передается на распределитель, который вставлен в посадочное место и зажат двумя подшипниками.

После чего, при совпадении отверстий распределителя с трубками ГУР, внутрь рейки попадает жидкость, которая создает специальную среду, облегчающую движение деталей. Шестеренка на конце распределителя контактирует со шлицами штока и передвигает его в одну сторону.

Центрирующие элементы удерживают вал посередине рейки, не давая жидкости вытекать наружу.

Признаки неисправности рейки Toyota Camry

Как и любая деталь автомобиля, рулевая рейка имеет свой ресурс и срок эксплуатации, но часто бывает, что механизм выходит из строя раньше положенного срока, существует несколько признаков, на которые, обратив внимание, можно понять, что деталь находится в аварийном состоянии и требует ремонта. К ним относятся:

  1. Подозрительные стуки и биение, отдающееся в рулевое колесо. Это возможно при износе крестовины кардана или стачивании шлицевой части червячной передачи. В процессе эксплуатации авто в плохих дорожных условиях рейка, как и другие элементы подвески, принимает на себя основную нагрузку и удары, вследствие чего пластиковые элементы сминаются и разрушаются, шток начинает бить по корпусу рейки, а шлицы неплотно прилегают друг к другу и постепенно стачиваются.Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт
  2. Во время старта под автомобилем образуется лужа из гидравлической жидкости. Это говорит о том, что один или несколько сальников деформировались, и сквозь них масло вытекает за пределы системы.
  3. Гул во время поворота. Если авто оборудовано гидравлической системой помощи управления, то в ней имеется насос для подачи жидкости. После длительной эксплуатации данного узла внутри него возникает износ резиновых деталей или подшипников, которые при вращении образуют свистящий звук или затрудненные обороты.
  4. Слишком легкое или сложное вращение рулевого колеса. Этот признак говорит об избыточном или недостаточном давлении гидравлической жидкости внутри рейки. В процессе использования масло окисляет стенки рукавов высокого давления, засоряя тем самым свой состав. Затем оно густеет и забивает магистрали своей массой, после такой пробки гидравлика перестает работать, и вращение рулевого колеса встречает сопротивление.

Если обнаружен любой из перечисленных признаков, то необходимо срочно обратиться в сервисный центр, где проведут детальную диагностику и, если потребуется, выполнят ремонт рулевой рейки Toyota Corolla.

Важно! Не стоит пытаться выполнить данные работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и навыка проделать такой ремонт не получится.

Неотъемлемой частью узла управления является рулевая колонка. Она расположена внутри салона автомобиля и отвечает за передачу импульса вращения руля на рейку и привод. В ходе проведения диагностики работы рулевой рейки чаще всего одновременно осматривается и колонка. Данный механизм также нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри: цена на услуги в автосервисе

Важно! При обращении в сервисный центр специалисты, прежде чем приступить к выполнению ремонтных работ, проводят дефектовку и проверку действия всей системы.  Диагностика работы рулевой рейки проводится в несколько этапов.

В первую очередь замеряется уровень гидравлической жидкости, который не должен быть ниже указателя на расширительном бачке.

Также проверяется вязкость и степень загрязненности масла в системе, для этого специальным шприцом берется проба из бачка.

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

На следующем этапе диагностики специалист вращает рулевое колесо влево и вправо, диски и ходовая часть в это время должны быть вывешены на подъемном устройстве. Во время проделывания процедуры внимательно изучается свободность хода и наличие подозрительных звуков в области рулевой рейки.

После всех диагностических действий квалифицированный персонал определяется с вариантами решения сложившейся проблемы, составляют список деталей, которые необходимо заменить. Только после этого начинаются ремонтные мероприятия.

Так как рулевая рейка расположена в труднодоступном месте, отремонтировать ее и заменить износившиеся детали можно только на полностью снятом изделии.  Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.
  2. Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.
  3. Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля. Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе.
  4. Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя. Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.
  5. Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки.
  6. Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.
Читайте также:  Тюнинг мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Важно! На снятом узле проводятся все необходимые ремонтные работы, начиная от диагностики на стенде, заканчивая полной разборкой и с осуществлением дефектовки.

В процессе разкомплектовки узла удаляются все загрязнения и остаточные материалы выработки, а также проводится шлифовка штока и других составляющих.

Все уплотнения в рулевой рейке являются одноразовыми, поэтому во время сборки деталей они подлежат замене.

Рулевая рейка Тойота Камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

Стоимость работ складывается из объема проводимых работ и цены новых деталей. Бывают случаи, когда замена износившихся элементов выходит дороже, чем установка новой рулевой рейки, поэтому прежде чем приступить к работе, специалисты составляют полную смету требуемых запчастей и определяют конечную стоимость всего ремонта.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/rulevaya-rejka-tojota-korolla.html

Тема: Люфт рулевой реки. Менять или пока только подтянуть?

  1. У меня мастер приговорил рулевую рейку…. Я к нему заехал на диагностику ходовой, мол, постукивает что-то, как будто бы спереди… Он всю машину облазил, проверил все тяги, стойки, сайленты, говорит: «ходовая у тебя в норме..

    отличная!» А вот когда начал рулевую рейку проверять, тут то и оказалось что у рейки большой люфт! Я баранку дергал влево-вправо, а он с ямы мин 15 проверял. Я говорю: «может ее подтянуть можно?» «Можно, но рискованно.. Может ее заклинить и обратно руль не вернтся..

    Так и уйдешь в овраг, куда руль вывернут!»

    Так ли это? Он правду глаголит, или по ушам ездит? Может ее можно просто подтянуть

  2. только перебрать рейку. рем.комплект у нас стоит 3500 и работа так же. мне тоже нужна эта процедура, но пока терплю. у знакомого на перебор рейка пошла на 400 т.км. (служ. машина не жалеет).
  3. у нас переборка рейки примерно 16 тыс руб.. гарантия 6 месяцев.. Можно купит в Экзисте или Автопитере, но там и цены нехилые! рулевая рейка Тойета (я так понял, оригинал) стоит 36 тыс руб, аналоги от 20 тыс-до 25 тыс руб.. Плюс работа 3 тыс руб.. ((((
  4. Сообщение от bot У меня мастер приговорил рулевую рейку…. Я к нему заехал на диагностику ходовой, мол, постукивает что-то, как будто бы спереди… Он всю машину облазил, проверил все тяги, стойки, сайленты, говорит: «ходовая у тебя в норме.. отличная!» А вот когда начал рулевую рейку проверять, тут то и оказалось что у рейки большой люфт! Я баранку дергал влево-вправо, а он с ямы мин 15 проверял. Я говорю: «может ее подтянуть можно?» «Можно, но рискованно.. Может ее заклинить и обратно руль не вернтся..

    Так и уйдешь в овраг, куда руль вывернут!»

    Так ли это? Он правду глаголит, или по ушам ездит? Может ее можно просто подтянуть

    Конечно по ушам ездит, подтягивается бес проблем, доступ хороший, контровки нет, главно чтоб опытный специалист делал, обязательно не в центральном положении.

  5. Сообщение от Roman555 бязательно не в центральном положении. Да мне его как бы нахваливали, мол, парень опытный. Он в принципе и не отказывается просто подтянуть, сам сказал: «я могу подтянуть, но имей в виду, руль станет туже, и есть шанс что руль после маневра не вернется обратно! «… Вот как-то так.. И что значит:
    Сообщение от Roman555 обязательно не в центральном положении. ? И еще..

    надо ли смазку добавлять в рейку?

  6. Сообщение от bot Да мне его как бы нахваливали, мол, парень опытный. Он в принципе и не отказывается просто подтянуть, сам сказал: «я могу подтянуть, но имей в виду, руль станет туже, и есть шанс что руль после маневра не вернется обратно! «… Вот как-то так.. И что значит: ? И еще..

    надо ли смазку добавлять в рейку?

    Вот чтоб небыло такого, как «руль после маневра не вернется…»,нужно регулировать не в центральном положении руля, не нужно тянуть до упора пока идет, а нужно выбрать свободный люфт и все, от этого руль тяжелее не станет. Смазку добавлять без разборки рейки не стоит, если там все плохо она и не поможет.

  7. А стуки уйдут? На Ваш взгляд…
  8. 90-95% ударов от ям и нагрузки от колёс приходит на рейку при движении прямо, а не при прохождении поворотов. При движении прямо, шестерня рулевого вала находится по центру рейки, именно в этом месте изнашивается рейка и за счёт этого появляется люфт! Когда мы затягиваем рейку, то конечно этот люфт пропадает, но при повороте руля, когда шестерня рулевого вала находится не в центральном положении рейки, зазоры между шестерней и рейкой становятся ниже нормы, так как на этих участках рейки износа практически не бывает, именно по этой причине может заклинить рейку, случаи бывали!
    Для примера! Завод Мерседес не наделял полномочиями регулировки рулевого механизма своим официальным дилерам, при надобности регулировки, весь узел дилеры отправляли на завод, и это касается червячного механизма, что гораздо проще реечного! червячные механизмы я лично сам регулировал на ВАЗах и Волгах! С реечными механизмами всё гораздо сложнее, опаснее и рискованее, чем с червячными механизмами!

    вот что нашел в Сети… может и правда нельзя подтягивать? Вернее, опасно это.

  9. Не хочу вступать в дебаты, но уже не одну наверно тысячу реек сделали за 15 лет, регулировка помогает, если диагноз поставлен правильно (т.к. стуки бывают до рейки) стук уходит, но если вынос по центру очень большой, то регулировка может не помочь и при прямолинейном движении будет брякать, даже при ремонте реки вам НИКТО не будет на зуборезном станке заново прорезать зуб чтобы убрать этот дефект, потому как таких станков на сто нет, просто отрегулируют на сколько возможно и все, такой дефект это замена вала. Поэтому очень многим машинам мы рейку просто подтягиваем, при условии что она чистая и не бежит.
  10. Я на днях рейку перебрал , от покупки б/у и новой отказался , помониторив тему по ремонту реек у нас в городе понял что ремонт у нас делает одна фирма так сказать в промышленных масштабах , остальные сервисы под вывиской «ремонт реек» просто осуществляют монтаж-демонтаж и везут рейку на ремонт в эту фирму, потом кто сколько накидывает за монтаж , можно хоть самому снять и отвезти им , могут сразу твою забрать вроде за 2.5 тыс и отдать перебранную , дают офиц. Гарантию , кстати отправляют в регионы , цены фиксированные есть в прайсе на сайте http://www.релюкс.рф

 

Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7080

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Камри 40 ~ AUTOINTERLINE.RU

Управляющая рейка Тоета Camry – гидравлический усилитель, тот механизм, который нужен для понижения усилия поворота руля автомобиля.

Другой вспомогательной частью является особая жидкость, которая под высочайшим давлением направляется в цилиндр детали управляющего контроля.

Вся жидкость в цилиндре нагнетается благодаря специальному разделяющему клапану, который, ориентируясь на степень поворота, регулирует уровень давления в механизме.

Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте управляющего колеса, в обыкновенном положении она, направляемая насосом, уходит назад в бачок. Броско, что при всем этом давление понижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, насаженому на шкив коленчатого вала мотора.

Поломка управляющий рейки – это всераспространенная неувязка в японских автомобилях. Обладатели Тоета Camry нередко сетуют на постукивания в руле либо течь в управляющий стойке. Ни одна из заморочек не приносит счастья, автомобиль просит срочного ремонта управляющий рейки. Сервис просит воззвания в технический сервис, многие проблемы можно убрать без помощи других.

Снимать управляющую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде или подъемнике. Сама деталь фиксируется при помощи 2-ух болтов, к которым без специального оборудования довольно тяжело пробраться. Управляющие наконечники вытаскиваются из ступиц, потом приступаем к самой рейке.

Маленький совет! Для того, чтоб ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его достаточно трудно открутить (находится в тяжелом месте).

Вся неувязка в болте, который установлен близко к кузову, а означает, скручивать его приходится понемногу.

После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает заморочек).

подтяжка рулевой рейки солано

  1. Болты не надо сразу откручивать, чтоб позднее было проще вызволить кардан с рейки и снять шланги завышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.

  2. Там необходимо найти и открутить кардан, потом отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
  3. Сейчас элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.

Принципиально, чтоб руль был закреплен в одном положении и не двигался.

  • Снимаем шланги завышенного давления (необходимо заблаговременно подставить какую-либо емкость для слива воды) и болты.
  • Потом необходимо проверить, чтоб рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Идеальнее всего снимать ее вдвоем.
  • Сборка Тоета 30, 40 производится в оборотном порядке. Видео по сборке можно отыскать в Вебе.
  • Когда все узлы собраны, необходимо залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в различные стороны, при всем этом по мере надобности доливать в бачок.
  • Позже присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю (должен находиться под нагрузкой).
  • Сейчас повторяем те же деяния, прокручиваем руль и доливаем по мере надобности жидкость. Остальная проверка производится уже при движении.
  • Совет! Днем, до того как завести автомобиль, проверьте уровень воды в бачке.

    Брать стоит полный набор деталей, и воды для гидроусилителя.

    Бывает, что управляющую рейку на Тойоту Камри 30, 40 можно не поменять стопроцентно, а просто отремонтировать.

    Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение

    1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду, или подъемник (подойдет и рядовая яма). Для начала необходимо провести зрительное обследование на предмет течи (придется разобрать).
    2. Снимаем управляющую рейку и разбираем ее на части (видео ремонта Тоета 30, 40 можно с легкостью отыскать в Вебе).
    3. Детали следует отчистить от грязищи, покоробленные сменять.

    4. Также рекомендуется обновить прокладки и уплотнители.
    5. Дальше соберите рейку, тягу и установите ее назад на авто.

    Ремонт управляющий рейки Кэмри в 30 кузове не всегда просит воззвания к мастеру. Всегда можно попробовать без помощи других найти причину неисправности и убрать ее, главное все делать аккуратненько, чтоб не разрушить какие-либо элементы.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-na-kamri-40/

    Рулевая рейка Тойота Камри

    4448 Просмотров

    Рулевая рейка Toyota Camry – гидравлический усилитель, тот механизм, который необходим для снижения усилия поворота руля автомобиля.

    Другой вспомогательной частью является специальная жидкость, которая под высоким давлением направляется в цилиндр детали рулевого контроля.

    Вся жидкость в цилиндре нагнетается благодаря специальному разделяющему клапану, который, ориентируясь на степень поворота, регулирует уровень давления в механизме.

    Принцип работы рулевой рейки

    Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.

    Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.

    Замена рулевой рейки

    Снимать рулевую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде либо подъемнике. Сама деталь фиксируется с помощью двух болтов, к которым без специального оборудования достаточно трудно пробраться. Рулевые наконечники вытаскиваются из ступиц, затем приступаем к самой рейке.

    Небольшой совет! Для того, чтобы ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его довольно сложно открутить (находится в трудном месте).

    Вся проблема в болте, который установлен близко к кузову, а значит, скручивать его приходится понемногу.

    После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает проблем).

    1. Болты не нужно сразу же откручивать, чтобы позже было проще высвободить кардан с рейки и снять шланги повышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.
    2. Там нужно отыскать и открутить кардан, затем отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
    3. Теперь элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.
    4. Важно, чтобы руль был закреплен в одном положении и не двигался.

    5. Снимаем шланги повышенного давления (нужно заранее подставить какую-либо емкость для слива жидкости) и болты.
    6. Затем нужно проверить, чтобы рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Лучше всего снимать ее вдвоем.
    7. Сборка Toyota 30, 40 выполняется в обратном порядке. Видео по сборке можно найти в Интернете.
    8. Когда все узлы собраны, нужно залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в разные стороны, при этом при необходимости доливать в бачок.
    9. Потом присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю (должен находиться под нагрузкой).
    10. Теперь повторяем те же действия, прокручиваем руль и доливаем при необходимости жидкость. Остальная проверка выполняется уже при движении.

    Совет! Утром, до того как завести автомобиль, проверьте уровень жидкости в бачке.

    Покупать стоит полный комплект деталей, и жидкости для гидроусилителя.

    Диагностика и ремонт

    Бывает, что рулевую рейку на Тойоту Камри 30, 40 можно не менять полностью, а просто отремонтировать.

    1. Нужно загнать автомобиль на эстакаду, либо подъемник (подойдет и обычная яма). Для начала нужно провести визуальное обследование на предмет течи (придется разобрать).
    2. Снимаем рулевую рейку и разбираем ее на части (видео ремонта Toyota 30, 40 можно с легкостью найти в Интернете).
    3. Детали следует отчистить от грязи, поврежденные заменить.
    4. Также рекомендуется обновить прокладки и уплотнители.
    5. Далее соберите рейку, тягу и установите ее обратно на авто.

    Вывод

    Ремонт рулевой рейки Кэмри в 30 кузове не всегда требует обращения к мастеру. Всегда можно попытаться самостоятельно определить причину неисправности и устранить ее, главное все делать аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы.

    Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/rulevaya-rejka-tojota-kamri.html

    Замена рулевой рейки камри 40 | Авто Брянск

    Перейти к контенту

    Если вы обнаружили, что один из пыльников на рулевой рейке мокрый (конечно же в сухую погоду) и в бачке для жидкости на гидроусилитель, жидкость начала уменьшаться, то ребята, рейка пришла в негодность!Если пыльники сухие, а жидкость ушла, то где-то шланги могут пропускать.Сразу в авто магазин и покупаете именно Dexron 2 красного цвета (на крышке бачка для жидкости гидроусилителя так и написано), чтобы доливать, если вы хотите ездить и постоянный контроль за уровнем жидкости.

    1. Б/у рулевая рейка.

    Если есть разборка, езжайте и ищите, но очень внимательно. Детально осматривайте рейку.

    В особенности корпус рейки, чтобы края нигде надломаны не были, проверните шток до конца влево и вправо, и присмотритесь (шток, который внутри корпуса рулевой рейки), никаких царапин не должно быть и шток должен быть ровный (а то дадут вам рейку с машины, которая была в ДТП, вы не заметите, а он будет загнут маленько, а должен быть ровный).

    Если рейка не реставрировалась, то на этом штоке нанесено специальное напыление (насколько я помню, оно должно блестеть), если вам повезло найти рейку такую б/у, то это отлично.Если рейка уже реставрировалась, то соответственно, она не будет блестеть (только не путайте РЕСТАВРАЦИЯ и ЗАМЕНА РЕМ.

    КОМПЛЕКТА)Не дай Бог, хоть одна царапина будет на этом штоке, то сразу можете её откладывать в сторону, потому что, эту рейку надо реставрировать (если конечно её уже не реставрировали и вам решили продать плохую рейку, чтобы на вас заработать).На камри 30, подходит рулевая рейка от камри 40. У меня от 40-ки стоит б/у рулевая рейка, фирма KOYO.

    Рулевая рейка, реставрируется только один раз.

    2. Новая рулевая рейка.Конечно, это самый лучший вариант, если вам позволяет кошелёк. Но, тут тоже есть маленький подвох.Если вы решились покупать новую рейку, то будьте предельно внимательны.Придя в магазин, спросите, смогут ли вам привезти новую рулевую рейку, какая цена. А теперь самый главный вопрос: «Откуда они её привезут». Если привезут с Америки (Дай Бог, чтобы не обманули), то эта рейка стоит своих денег. И желательно чек, чтобы показали, с которым эта рулевая рейка пришла!Но, если вам скажут, что вам её привезут из Польши (может ещё и из Прибалтики: Литва, Латвия), то улыбнитесь, скажите «Спасибо, я подумаю». И можете смело уходить из этого магазина, потому что, рейки из Польши везут б/у реставрированные, но зачищенные, зализанные (прям не придраться), якобы она новая.

    3. Что лучше: Реставрация или замена Рем.комплекта?

    Здесь не путайте. Реставрацией занимаются токари, которые шлифуют тот шток, находящийся внутри корпуса рулевой рейки, а рем.комплект — это замена резиночек и гарантии, что на следующий день, после замены рем.комплекта, заново не пробьёт, никто не даст.Я много прочитал информации на различных сайтах, со мной тут многие будут спорить, что рем.комплект — это нормально.

    Многие писали, что поменял рем.комплект и уже катается и полгода и год, и 2 года. А у кого-то и через месяц рем.комплект пробило. Всё зависит от износа штока, внутри корпуса рулевой рейки и жидкости, которую надо периодически менять.Ребята, замена рем.

    комплекта, вам поможет не надолго, это не решение проблемы, только, если вы хотите быстро продать машину, то тогда ДА!Если вы нашли мастеров, которые говорят, что они реставрируют рейки, вы обязательно поинтересуйтесь, какие будут работы проводится. Если вам скажут, что «привезёте рем.комплект и мы отреставрируем», улыбнитесь и попрощайтесь.

    Ещё раз повторюсь, реставрация — это шлифование штока внутри корпуса рулевой рейки (не наждачной бумагой конечно же). Эта сложная работа, только хороший токарь сможет её сделать!

      Как узнать цены на автомобили

    Не ленитесь ребята, заглядывайте под капот, проверяйте все жидкости. Старайтесь вовремя всё менять.

    Жидкость на гидроусилитель (Dexron 2 красного цвета), легко меняется, в интернете об этом есть и фото отчёты и видео отчёты.Вот такие дела ребята.

    Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет, а кому-то, послужит просто информацией.Дай Бог, вам получать удовольствие от поездок на ваших машинах. Чтобы всё было хорошо.

    Удачи вам на дорогах!

    Доброго времени суток, читатели и гости моего скромного Бортового Журнала!Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Добра, успехов и благополучия Вам, родным и вашим близким!

    В первом БЖ 2017 года мы поговорим немного о бытовых мелочах! Поехали!

    Замена рулевой рейкиИсходя из названия, понятно, что рейке пришел конец. Она не потекла, она — застучала, ко дню кончины оной стук был довольно-таки сильным, а мелкие постукивания наблюдались давно. При проезде трамвайных рельс и небольших неровностей асфальта сильно было заметно биение в руль.

    В анатомии не силен, я полагал, что дело заключалось в сайлентблоках передних рычагов, опорах стоек, стоек стабилизатора или крестовинах рулевого вала. Но собака была зарыта не там, где я её искал. Мои предположения о том, что пробег не является честным все больше подтверждались.

    И вот, этот день настал, что-то застучало диким металлическим стуком. Поехал на СТО, где постоянно мониторю ходовку, узнать в чем причина, приговорили червячный механизм рулевого управления. Подтянули болт в этом соединении. Руль стал очень тугой, как на Волге. К тому же из поворота руль закусывало и он не возвращался в прямое положение.

    Начал гуглить, и «нагуглил» себе разные вариации — от ремонта имеющейся, до покупки неоригинальной.

    Прежде чем продолжить, для начала рассмотрим все варианты грядущего:

    Вариант 1. Ремонт своей рулевой рейки.Есть такая операция, именуемая реставрацией рулевой рейки. Именно с этой целью заехал в не малоизвестное СТО в Улан-Удэ — узнать, что, к чему и как. Там мастер начал объяснять, что меняется, что нужно купить и как всё это делается. Выяснилось, что покупается ремкомплект рулевой рейки, меняются втулки и сальники. Рейка разбирается и собирается.

    Цена вопроса в этом Варианте:Ремкомплект — 4425 руб.Работа по ремонту — 12000 руб.Итого бюджет затрат — 16425 руб. (думаю, включительно с развалом и жидкостью в ГУР)

    Но, погодите! Ремкомплект заключает в себя сальники и втулки, то бишь замена каких то прокладок избавит меня от грубого металлического стука? Не выльется ли это в дальнейший ремонт, выбора перед которым у меня не останется? Сомнительно, я посчитал! Я уже не говорю, что это недешево, закидывать свыше 16 тысяч рублей на ремонт, в результате которого можно приплыть на другие деньги. Этот вариант я оставлял как последний.

    Вариант 2. Покупка новой НЕоригинальной рулевой рейки.Этот вариант описывать большим количеством букв не имеет смысла. Новая рейка, пусть и тайвань, но с гарантией.

    Опыт с неоригинальными запчастями я уже имел, в частности до сих пор использую радиатор фирмы SAT, пришедший на замену оригиналу, который предательски потек в самый неподходящий момент перед поездкой в трассу на следующий день.

    Цена вопроса в этом Варианте:Неоригинальная рулевая рейка — 12700 руб.Услуги по замене — 2500 руб.Жидкость в ГУР — 800 руб.Развал/Схождение — 600 руб.

    Итого бюджет затрат — 16600 руб.

      Как зарядить аккумулятор глубокого разряда

    Хм… где-то я подобную цифру уже видел. Немного ироничен тот факт, что само СТО, о котором я писал в Варианте 1, находится через дорогу от магазина, где можно купить неоригинальную рулевую рейку из Варианта 2.Такие цены почти уравнивают шансы этих двух вариантов в целом. С небольшим отрывом идет вариант номер 2, так как рейка вроде как новая, и затраты на всю процедуру имеют свой потолок.

    Вариант 3. Покупка б/у оригинальной рулевой рейки.К этому варианту, при всех прочих равных, душа лежит ближе всех.

    Почему? Потому что Камри — народный автомобиль, доступ к запчастям не ограничен вовсе, проблема может возникнуть только в выборе из этого множества. А хочется всегда получше и подешевле. Но сейчас могу смело сказать, что мне повезло.

    Я нашел товарища camry095 , у которого, к моему счастью завалялась оригинальная рулевая рейка с пробегом до 50 тыс км. Историю о том, каково её происхождение опустим, это нюансы.

    Прежде чем купить рейку, поехал на то же СТО, где обслуживаю ходовку, теперь уже за советом, стоит ли овчинка выделки. Сколько стоят б/у рейки на рынке, сколько ждать. В довесок ко всему, Виталий продавал рейку в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. И решение было принято. Покупаю!

    Цена вопроса в этом Варианте:Рулевая рейка оригинал с сборе с рулевыми тягами и наконечниками — 9000 руб.Доставка ТК Ратэк — 770 руб.Услуги по замене — 2500 руб.Жидкость в ГУР — 800 руб.Развал/Схождение — 600 руб.

    Итого бюджет затрат — 13670 руб.

    Так как дальнейший порядок действий предельно понятен, немного отчета по прошедшей замене рулевой рейки в новогодние праздники.

    Козырек багажника на крышу THULEНа новый год решил побаловать себя подарком, решил оставить идею самодельного козырька багажника на крышу.

    (Козырек багажника на крышу — далее будет именоваться фейринг (fairing англ.)).

    Фейринг — аксессуар багажных систем, устанавливаемых на крышу автомобиля, он служит для обеспечения большей обтекаемости автомобиля, за счет снижения сопротивления встречных потоков воздуха.

    Да, для меня этот аксессуар несет стилистический характер. Поэтому решил оставить идею вырезания из композитного материала формы по заранее вырезанному лекалу.

    Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса.

    По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте.

    В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

    Принцип работы ГУР в Toyota Camry

    В состав гидроусилителя входят следующие детали:

    • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
    • расширительный бачок гидроусилителя;
    • рулевая рейка.

    В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

    Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

    Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

    • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
    • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

    На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

      Форд ф 650 дом на колесах

    Как выявить неисправность рулевого управления

    Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

    Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

    При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

    Порядок замены вала и крестовин

    Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

    1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
    2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
    3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

    Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

    Ремонт и замена рейки

    Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник».

    При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы.

    Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

    Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

    1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
    2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
    3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
    4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
    5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
    6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
    7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
    8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

    В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

    Источник: https://autobryansk.info/zamena-rulevoj-rejki-kamri-40.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector