Не заводится хендай акцент: причины, как исправить

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.

Причины

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

  • Неисправно пусковое реле стартера. Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.
    Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьРеле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека
  • Неисправен замок зажигания, окислились или выгорели контакты. Проверить можно, сняв клеммы и замкнув их напрямую, если стартер сработает причина в замке зажигания. Или замкнуть реле стартера. ВНИМАНИЕ, это опасно!!! Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправить Провода на клеммах замка зажигания. Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправить
  • Обрыв в проводке цепи управления стартером, в этом случае без электрика с проблемой справится очень тяжело.
  • И напоследок причина в самом стартере, возможны неисправности обмотки или изношенные угольные щётки. Проверить работоспособность стартера, можно замкнув контакты тяглового реле напрямую.
    Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьДля проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Источник: http://korean-car.ru/pochemu-ne-krutit-starter-i-ne-zavoditsa-hyundai-accent/

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Главная » Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).

В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.

В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.

Далее мне пришлось ехать домой и обратно в Москву (в общем 2400км). После того как приехал (в дороге никаких проблем), машина постояла ночь и с утра я не смог её завести (неслышно было работу бензонасоса), кинул напрямую провода и с горем пополам завёл и все последующие дни машина снова стала заводиться со второго раза.

Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.

При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.

Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.

Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.

www.drive2.ru

Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Короче ребят недавно столкнулся с проблемой, очень тяжело заводилась на холодную на горячую нормально. Были подозрения на дмрв но посмотрев цены в автодоке оригинал 4600 аналоги от 2200 решил подождать и посмотреть дальше что изменится, чек не горел сканер 327 ошибок не выдавал, тем более почитав у кого были проблемы с дмрв писали что свечи у них были белые значит бедная смесь, но у меня наоборот были чёрные богатая смесь, значит не дмрв, снял рхх снова его почистил с полным разбором и сам дросель ничего не изменилось, уже чуть не заказал регулятор давления топлива за 2400, поехал к знакомому чиповщику думал проблема в эбу, сменили прошивку с адакта на паулюс, но проблема не ушла, кстати остался на Паулюсе она динамичней а расход такой же, порыв в интернете прочитал что проблема может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, так как эбу при неисправности датчике переливает бензин. Пошёл на авторынок купил хорошо хоть не дорогой 500 рублей оригинал. Заменить не тяжело, открыл крышку радиатора слил шприцем литр антифриза, так как датчик под термостатом, ключом на 19 открутил, смазал резьбу датчика герметиком чтобы не протекал, закрутил, залил антифриз готово. Всё проблема решена машина на холодную заводится с полтычка))) Купил ящик для ключей за 290 руб и проклеил остатками карпета чтоб не гремели)))

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

www.drive2.ru

не заводиться на холодную с первого раза

Назад в клуб Hyundai Accent

Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.

Читайте также:  Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минуты. Мне помогло. Ну и заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял. А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!!

Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал но севодня попробую.

Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!! Нет лампочка не горит, вообще ни каких ошибок не выдаёт.

Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и не дожидаясь, когда обороты упадут, выключаешь зажигание. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита. Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новую сетку не помогло

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новую сетку не помогло.

поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить

а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске. Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, хотя когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание.

  • я пробывал отключать этот датчи (абсойбер) не акой разнецы только надо в фишку свето диот вставить а то ошибка загарается.
  • mashina.com
  • «Питер — АТ» ИНН 780703320484
  • ОГРНИП 313784720500453

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-hendaj-akcent-prichiny.html

accent не заводится — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить
23.02.2010, 19:48   #1
Пользователь    

accent не заводится

Акцент 1.4 не заводится. стартер крутит а он даже не чихает. бензонасос качает исправно, да и искра на корпус тоже вроде бьет. Помогите кто может

  Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Скажи форуму спасибо :))
23.02.2010, 19:57   #2
Пользователь     Авто: Citroen C4 (B7) Diesel

Re: accent не заводится

Возможно, иммобилайзер? Я просто не помню он стартер блокирует или нет. Реле, предохранители посмотри

 

23.02.2010, 21:24   #3
Член клуба     Адрес: Киев,м.Черниговская

Re: accent не заводится

Цитата:
Сообщение от shakal 
стартер крутит а он даже не чихает

Источник: https://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=19859

Хундай Акцент Не Заводится С Первого Раза

не заводиться на прохладную с первого раза

Помогите пожалуйста акцент с 2000г утром не могу завести с первого раза, поменяны свечки 4 денька вспять(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, инспектировал аккумулятор,стартер, компьютер тоже ни чего не показал, ещё во время работы на холостых бывают не огромные провалы однако машина не глохнет газанёшь несколько раз на несколько дней проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал пару раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь либо часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести если минутку поработает всё будет заводиться легко, за период часов 5. Может может быть в чём вам понравятся дело. Продать датчик колен-вала искючется не так давно менял.

Что остается сделать нашему клиенту сделал! Осталось вывести воду из бака и комплекса бухгалтерских программ, лампочка уровня горючего заморгает. залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минутки. Мне посодействовало. И заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г утром не могу завести с первого раза, поменяны свечки 5 денька вспять(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, инспектировал аккумулятор,стартер, компьютер тоже ни чего не показал, ещё во время работы на холостых есть не огромные провалы однако машина не глохнет газанёшь несколько раз на пару недель проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал пару раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь либо часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести пусть даже если минутку поработает всё будет заводиться без усилий, за период часов 5. Может может быть в чём вам больше понравятся дело. И продать датчик колен-вала искючется не так давно менял. А ты случаем не направил внимание зажигается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё работает,а запускаться не будет!!

Сообщение от Бес А ты случаем не направил внимание зажигается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё работает,а запускаться не будет!! Нет лампочка не пылает, вообщем ни каких ошибок не выдаёт.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Пламенный привет всем! Данный метод обнаружения неисправности имеет значимый недочет : он может найти.

Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1

на развитие канала Как заработать и где заработать? В Golden Mines! Игры с .

Продать, когда, некоторые рекомендуют, когда вечерком глушишь, погазовать, чтобы свечи почистились, позже разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и даже не дожидаясь, когда обороты свалятся, выключаешь зажигание. Типо упрощает утренний запуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

попробуй поглядеть сетку в баке заборника, вам забита.

Вчера побовал со спиртом ездить, неувязка не пропала, но машинка ездить быстрее стала, и свечи чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечки в течении недели забиться сумеют, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй поглядеть сетку в баке заборника, может быть забита. Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новейшую сетку не посодействовало

[QUOTE=senu;7249]Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новейшую сетку не посодействовало.

поставил новейшую сетку, не посодействовало, один кулибин порекомендовал поглядеть натяжку ремня грм, может вполне возможно как её проверить

а при этом тут натяжка ремня? Если он проскочил на 1 зубец, то нужно инспектировать зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Сообщение от senu поставил новейшую сетку, не посодействовало, один кулибин порекомендовал поглядеть натяжку ремня грм, может вполне возможно как её проверить Натяжка ремня здесь не при чем.

ремень зубчатый, нехорошая натяжка приводит к проскакиванию ремня, увы тогда препядствия будут не только лишь при первом запуске. Может быть на поршнях есть нагар и немного клинят тормоза кольца, если движок завелся, кольца разогреваются и занимают обычное положение.

Это, естественно, просто предположение, однако при необходимости, есть вариант испытать очиститель камеры сгорания по другому раскоксовку при смене масла.

Сообщение от монгол а при этом тут натяжка ремня? Если он проскочил на 1 зубец, то нужно инспектировать зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис произнесли что может погибает чип ключ, но диагностировали потому что бабка гадальщица, может ключ, может мозги перешить нужно типа программка сбилась, хотя когда мастер лез к компютеру произнес, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё никогда не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в движок посылает, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем произнес что нужно перешить мозги потому что ошибка при сбросе всеравно возникает. Однако я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если скинуть мозги необходимо обнулиться, при условии клапан исправен необходимо показать норму, а они демонстрируют обрыв, хотя провода при мне он что остается сделать нашему клиенту прозвонил. Может вправду у меня с ключиком неудача, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом сиять когда вкючаешь зажигание.

я пробывал отключать Этот расхожий слух датчи (абсойбер) не акой разнецы только нужно в фишку свето диот воткнуть а экономию ошибка загарается.

Источник: https://autoruservis.ru/hundaj-akcent-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка работы двигателя:

  • Проверяем количество моторного масла.
  • Проводим диагностику стартера и АКБ.
  • Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  • Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  • Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  • Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  • Проворачиваем коленвал.
  • Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  • Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  • С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  • Установить уровень компрессии.

Уровень компрессии:

  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Читайте также:  Масляный фильтр на фольксваген поло: выбор, замена

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

  • Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.
  • При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.
  • Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Источник: https://modtop.ru/pochemu-ne-zapuskaetsya-dvigatel-na-khenday-aktsent

Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО! — logbook Hyundai Accent 2005 on DRIVE2

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил.

Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает.

Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает.

Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах.

Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает.

Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает.

Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.

А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло: В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.

Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина.

В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива.

Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.Реле и предохранители были в норме.Бензонасос был в норме.Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.

Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Выиграл Ivchip!Парень по симптомам которые я описал, верно определил неисправность)

Источник: https://www.drive2.com/l/461834192280358119/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector