Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно.

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа

Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

Собственно сам процесс!

Снимаем правое колесо. Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Фото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойке

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на 8) крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими рукамиОтсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ

Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю. Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух. Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР.

Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла. Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР. Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень

Берём кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов

Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)

Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13). Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР

Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух.

Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем!!!!!) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда! Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)

Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня).Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх. И накидываете на шестерню распредвала. А затем и на ролик. Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ

Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.

Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий!

Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.

Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2).

Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб).

Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов.

Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь.

После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше.

Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами.

Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг).

При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полёт нормальный.

ВНИМАНИЕ!!!

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК!!! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Fiat/000_00_01_Fiat_albea/004.htm

Газораспределительный механизм автомобиля Fiat Albea

Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км.

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России.

Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).    Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала.

Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

   У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек.

Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС).

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками: модернизация салона, приборной панели и фар

А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного -(0,40±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).    Считая от шкива привода распределительного вала 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные.

   Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» (ВАЗ-2114, 2109), проверено! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.

Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило.

Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами.    У кого есть на этот счёт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами.

А мы уже поделимся со всеми автолюбителями.

  1. ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.
  2. 55183497 — натяжной ролик ремня ГРМ;
  3. 55203785 — ремень ГРМ;
  4. 55213710 — вариатор фаз газораспределения;
  5. 55203781 – шестерня коленчатого вала;
  6. 55190344 — сальник клапана (маслоотражательные колпачки);Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками
  7. 5601570 — ремкомплект грм (Ruville).

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

  • 55195339 — сальник распределительного вала;
  • KTB466 — ремкомплект грм (Dayco);

Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно.

Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

  • Фото приспособлений.Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий!

ВАЖНО

Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.

Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2).

Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб).

Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов.

Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь.

После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше.

Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами.

Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг).

При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полёт нормальный.

ВНИМАНИЕ!!!

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК!!! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.

Источник: http://www.proalbea.ru/remont2-1.html

Замена ремня ГРМ FIAT Doblo /Albea / Punto 1.4 8V — STO-BELSTO

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками
  •  Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).
  •  Выполните следующую процедуру:
  •   — Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите; — Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  •  — Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками  — Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками  — Открутите болты крепления и поднимите воздушный фильтр (1); — Отпустите хомуты и отсоедините трубы вентиляции картера; — Отсоедините вакуумную трубу (2); — Снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора;
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Отсоедините электрические разъемы (1а), открутите болты и снимите катушки зажигания (1b);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Отсоедините электрические разъемы ЭБУ двигателя (1а), открутите гайки (1b) и снимите блок управления (1С);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Снимите кронштейн ЭБУ двигателя (2);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Отвинтите болт и удалите кабель «масса» (1a), отсоедините электрический разъем фазового датчика (1b);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня; — Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;  — Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;
Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками — Снимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления;
— Вставьте ключ (1a) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении, указанном стрелкой;  — Удалите ремень генератора;
— Открутите болты крепления шкива коленвала (1a) и снимите шкив (1b);
— Открутите болты и снимите верхнюю защиту ремня ГРМ;
— Открутите болты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма;
— Открутите болты крепления (1a) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b);
— Открутите гайки (1a) и удалите правую, по ходу движения , со стороны привода ГРМ, подушку двигателя;
— Открутите болты (1b) и снимите кронштейн правой подушки двигателя (1b);
— Снимите электрический разъем электроклапана ваноса распредвала (2а) и открутив болты снимите клапанную крышку;
— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b); — Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;
— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);
— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала; — Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);
— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;  — Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала; — Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.
Небольшие вариации замены ремня ГРМ на автомобилях оснащенных кондиционером.
 Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.
  1.    После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,
  2. двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений
  3. адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до
  4. рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.
Читайте также:  АКПП на Датсун Ми До: расход топлива и проблемы
2000004400  Template Распределительный вал (фиксация)
2000004500  Template Коленчатый вал (фиксация)
1860987000  Spanner Натяжитель
2000004200  Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров.

Источник: https://belsto.ru/stati/8-zamena-remnya-grm-doblo-albea-punto.html

Замена ремня ГРМ Fiat Albea

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

  • Функциональное предназначение ремня ГРМ
  • Виды неисправностей
  • Причины и оценка износа ремня ГРМ
  • Признаки неисправности
  • Как часто необходимо менять ремень ГРМ Fiat Albea
  • Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Fiat Albea и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Fiat Albea связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими рукамиРемень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Fiat Albea – является самым опасным для двигателя повреждением.В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

    В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Fiat Albea от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Fiat Albea в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Fiat Albea. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Fiat Albea вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Fiat Albea

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Fiat Albea установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Fiat Albea.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Fiat Albea. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://FiatAlbea.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена Грм Фиат Альбеа 1.4 Видео

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа: замена своими руками

Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень принципиальная процедура. Видео инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Самостоятельная замена масла тойота рав 4 видео.

Верно поменять ремень газораспределительного механизма можно без помощи других. Замена ремня привода грм на двигателях vw golf 2 и jetta 2, с объемом 1,6 и 1,8 л . Ремонт привода распределительного вала.

Принципиально пристально изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с огромным опытом в этом вопросе.

Почти во всем корректность подмены находится в зависимости от грамотного и четкого выставления положения распределительного и коленчатого вала. Принципиально чтоб они остались в том же положении, как и до снятия ремня. Замена грм опель инсигния .

Замена ремня газораспределительного механизма опель инсигния делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров. В случае смещения 1-го из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы рассредотачивания газов. Замена грм хонда цивик 6 1.4.

Замена ремня газораспределительного механизма хонда цивик 6 1.4 d14a7 делается после прохождения автомобилем. Замена ремня грм фиат альбеа 1 4. Замена ремня грм на фиат альбеа (fiat albea). Согласно предписанию управления, идущего совместно с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ необходимо поменять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При подмене, обычно, изменяется и натяжной ролик.

Когда пора менять?

О том, что пришло время замены помимо пробега может указывать и его состояние, которое желательно проверять каждые 25 тыс. километров. Поменять ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4 нужно, если на нем обнаружены пятна смазки, разлохмаченные края, трещины, потертости или стертые зубья. Замена термостата пежо 206 1 4peugeot peugeot peugeot.

Замена термостата пежо 206 1 4 — это довольно. Замена ремня грм на фиат альбеа (fiat albea) ремень привода газораспределительного механизма меняется, если: на нём видны масляные капли, разлохмачивание капроновых нитей или резины, трещины. Замена привода грм на феат альбеа 1.4 — не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки.

В противном случае это чревато его обрывом.

Меняем сами

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Видео замены грм на фиат альбеа 1 4.

Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Характеристики грм автомобиля фиат (1,4 8 клапанов ремкомплект грм (ruville). Замена ремня грм. Замена ремня грм фольксваген пассат в3 видео | vw passat.

Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;

Новый комплект

  • чистая ветошь.

После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-fiat-albea-1-4-video/

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

  • Ремень привода газораспределительного механизма меняется, если: на нём видны масляные капли, разлохмачивание капроновых нитей или резины, трещины, выпуклости, углубления, порезы или стачивание зубьев на поверхности.
  • Какие понадобятся инструменты и принадлежности: гидравлический подъёмник, ключ комбинированный на 8, 10 и 13мм, круглогубцы с изогнутыми под девяносто градусов губками, торцовая головка на 13мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новый ремень газораспределительного механизма, новый натяжной ролик, ветошь и перчатки.

Порядок действий при самостоятельной замене ремня ГРМ на Fiat Albea

Выведите воздухозаборник корпуса воздушного фильтра из фиксатора. Открутите два болта фиксации корпуса. Отсоедините тонкий и толстый шланги вентиляции картерных газов от корпуса. Поднимите корпус воздушного фильтра и выньте его из подкапотного пространства Фиат Альбеа.

Открутите четыре болта фиксации переднего правого колеса и снимите его. Выверните шесть винтов фиксации подкрылка к переднему бамперу, лонжерону и накладке порога. Вынимайте подкрылок. Открутите три винта брызговика и снимите его.Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (если имеется), а также насоса гидроусилителя руля Фиат Альбеа.

Включите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала. Стягивайте шкив.

На верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма имеется три болта, открутите их и тяните крышку на себя. На нижней крышке, также выкручивайте один болт фиксации и оттяните её. На этой крышке зафиксирован жгут проводов. Отсоедините его и вынимайте крышку.

Снимайте электронный блок управления, массовый провод на крышке головки, держатель и кронштейн блока управления. Отсоединяйте колодку от датчика фаз газораспределения, жгут проводов от крышки головки.

Обесточивайте электромагнитный клапан фаз газораспределения и снимайте катушку зажигания. Откручивайте восемь болтов фиксации крышки клапанов, приподнимайте её на себя и вынимайте из моторного отсека.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

На половину открутите гайку фиксации натяжного ролика, затем круглогубцами вращайте по часовой стрелке натяжитель до упора. Можете снимать ремень газораспределительного механизма. Откручивайте до конца гайку фиксации натяжного ролика и вынимайте его. Установите новый натяжной ролик, наживите гайку фиксации.

На зубчатый шкив коленчатого вала наденьте новый ремень. Обхватывая его одной рукой, другой рукой, натягивая ремень, надевайте на шкив водяной помпы и, не ослабляя натяжения, заводите его на зубчатый шкив распределительного вала. После этого протягивайте ремень под натяжной ролик.

Круглогубцами вращайте натяжитель против часовой стрелки до совмещения указателя на ролике с опорной вилкой. Затяните до упора гайку фиксации натяжного ролика.

Проворачивайте ровно на два оборота коленчатый вал. Смотрите на совпадение меток на нём и распределительном вале.

Все снятые узлы устанавливайте на свои места в порядке обратном, как Вы их снимали. Обязательно натяните ремень генератора с компрессором кондиционера (если имеется) и ремень гидроусилителя руля.

Желаю Вам не хлопотной замены ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика!

Уважаемые автолюбители, вы можете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации Fiat Albea (216 Mb) с двигателем 1.4л, SOHC с 2005 г.в. чтобы более подробно изучить пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа (с фотографиями).

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info/970-zamena-remnya-grm-fiat-albea

Фиат Альбеа Замена Ремня ГРМ Своими Руками

Очередной срок технического осмотра и смена ремня ГРМ на Fiat Albea на дому. Систематичность работы узла находится в зависимости от свойства ремня, который приводит в движение привод шкива коленвала и распредвала, что то составляет фазу газораспределительного механизма в каждом авто.

Другими словами, два вала при обоюдном вращении содействуют воспламенении горючей консистенции и выведении отработанных газов из камеры сгорания.

Фактически говоря, так же как и органы человека, так и узлы машины при приходят в негодность, не обходит это стороной и ремень ГРМ. Автолюбители с маленьким опытом иногда не знают где и что находится и как это сменять. Чтоб не произошло схожих вопросов, по тексту статьи ниже мы кропотливым образом разберем вариант смены этого узла.

Смена ремня ГРМ на Fiat Albea это принципиальный и ответственный процесс, требующий внимания и вашего времени. Наличие опыта совсем совсем не обязательно, если будете следовать практическим советам, обрисованных ниже.

  • Срываем балонным ключом крепежные болты и поддомкрачиваем попеременно каждую сторону;
  • Обеспечив доступ к области подкрылка, изымаем его и выводим из-под бампера;
  • Перебегаем к съему кожуха, закрепляемый 3-мя болтами. Используем накидок на «8»;
  • Накидком на «10» отвинчиваем винты кожуха воздушного фильтра, снимаем конкретно сам фильтрующий элемент, также базу воздухопровода;
  • К регуляторам ремня ГРМ подходит пучок фишек проводки, его нужно отсоединить, нажав сразу по краям;

Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #2

  • Головкой на «13» отпускаем незначительно натяжитель ремня ГРМ, таким методом обеспечим больший ход ремня, а это означает свободу смены;
  • Отвинчиваем шкив, который укрепляет ремень к коленвалу;
  • Изымаем конкретно сам ремень и зрительно осматриваем очевидные недостатки. Наличие хотя бы одной трещинкы иначе говоря забияка может косвенно свидетельствовать о потере работоспособности и скорому выходу со строя;
  • Установка нового просит маленькой сноровки и усердия. Сегодня, нужен будет ассистент во время, потому что самому не установить. Набросьте и удерживайте ремень на шестерни коленчатого вала, а ваш помощник наденет на ремень шкив помпы и остаток ролика-натяжителя;
  • Выставляем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке, методом проворачивания рукою вала коленвала. Метки верхней мертвой точки видим конкретно на шкивах, когда синхронизировать их. Если не выставите данные метки, то следует ждать непостоянности в работах конкретно самого мотора и ранешнего либо позднего зажигания. Говоря проще, мотор будет троить и неустойчиво запускаться;
  • Окончив функцию, начинаем собирать нашему клиенту остается другие детали в оборотном порядке;
  • Параллельно проведите визуальную диагностику фишки с проводами, может быть будут выявлены потертости, которые приводят к недлинному замыканию и выходу датчика со строя;
  • Уже сегодня внимательно обследуйте привод ремня генератора и состояние его натяжения. Спецы советуют, чтоб он был менее 1,0 см., если более, то вам проскальзывание и даже не стабильность в зарядке батареи аккумуляторной;
  • Закончив, запускаем мотор и прогоняем на различных оборотах. Если будет плохая установка либо деталь, ремень начнет издавать подобные ранее звуки и шума. Это означает, что нужно провести повторный демонтаж и сменять ремень, который вероятнее всего бракован либо не предназначен для данного мотора;

Ремень ГРМ FIAT Linea 1.4 77 л.с

Вот сейчас учитывая вышеизложенных советов вы точно понимаете, что такое смена ремня ГРМ на Fiat Albea. Возлагаем надежды, что советы посодействуют облегчить процесс смены многим водителям, тем скоротать время и сберечь свои средства.

Источник: https://autointerline.ru/fiat-albea-zamena-remnja-grm-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector