Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена

Тормозная система отвечает за безопасность любого автомобиля, по этой причине ей необходимо тщательно уделять внимание, своевременно производить технический осмотр и ремонт. Замена тормозных колодок Тойота Королла требуется при проведении технического обслуживания в плановом режиме.Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Бывает несколько способов замены колодок:

  • самостоятельная замена;
  • замена в автосервисе.

По замене колодок в автосервисе все понятно. Автомобиль отправляется в сервис, и в назначенное время владелец с деньгами приходит забрать свой обслуженный автомобиль.

Безусловно, в сервисе опытные мастера, знающие свое дело, произведут быстро и качественно замену колодок, но это будет стоить немалых денег. Желая сэкономить средства при обслуживании своего автомобиля, многие владельцы предпочитают сами менять тормозные колодки.

Для самостоятельной замены требуется лишь желание и стандартный набор инструмента, а именно:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • щетка по металлу;
  • вороток с набором головок.

Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.

Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.

При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Выкрутить болты, придерживая суппорт Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Снять суппорт

После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Подцепить колодку отверткой Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Проверить состояние тормозного диска Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Установить на место новую колодку

Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск.

Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390.

После установки сборку производят в обратной последовательности.

Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Снять колесо Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Ослабить верхнюю направляющую Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена Открутить нижнюю направляющую

Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.

Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно.

Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители тойоты рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Замена тормозных колодок Тойота Королла – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Хендай Солярис 2011-2017 г.в: размеры и артикулы

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-toyota-korolla-2008-goda/

Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

  • Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.
  • Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.
  • Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаЗадние тормоза Corolla E120

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы.

Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта.

И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу.

У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы.

Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаВтулка направляющая суппорта 47769-05020

Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаНаправляющая заднего тормозного суппорта

Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

 Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаНаправляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаВсё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

Читайте также:  Салонный фильтр на Форд Куга: где находится и как заменить

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаНаправляющие заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаСмазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаВдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё  обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: заменаЗадний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Источник: https://corollka.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-toyota-corolla.html

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена
Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена
Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

Читайте также:  Воздушный фильтр на Газель Бизнес: где находится и как заменить

Колодки, диски на Тойота Королла 150: замена

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки Тойота Королла в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-tormoznyx-kolodok-toyota-corolla-podrobnaya-instrukciya-mnogo-foto/

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150

Тойота Corolla Е140 смена тормозных колодок задних колес и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.

Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старенькый диск тормоза, зачастую они намертво прикипают к посадочной поверхности, при таких обстоятельствах, потому что мы всё равно производим их смену, конечно сбить с помощью нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности.

Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.

Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга.

Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:

Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:

Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей.

Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке.

Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tojota-korolla-150/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector