Комплектации опель мокка: технические характеристики

  • Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».
  • Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.
  • Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа.

Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат».

А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.

Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:

  • В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного питания, которая при рабочем объеме 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/минуту и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту.
    Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, либо 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, в результате чего позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле движения.
  • Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) объемом 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/минуту. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
  • Дизельная модификация Opel Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/минуту и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/минуту.
    Вскладчину с ним работают «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.

Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.

«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных.

Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».

Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны.

На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.

В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.

Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/opel-mokka_2314.html

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Вот уже более десяти лет, как «Adam Opel AG» официально признан крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Модельный ряд разнообразный: легковые, грузовые, микроавтобусы, минивэны, карго для доставки товаров. Мало кто знает, что Опель также изготавливает велосипеды.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Opel Mokka — типичный представитель кроссоверов, спроектирован и запущен в серийное производство в 2012 году. За три года активной реализации автомобиля рынок сбыта расширился до Азии, США, Китая. Правда в США модель реализовывается под маркой Chevrolet Trax. Впрочем, это нормальная практика для большинства автопроизводителей.

Базовые комплектации Opel Mokka

Опель Мокка — это одновременное сочетание спортивного кроссовера и классического семейного автомобиля. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами средней мощности, среднего объема. Трансмиссия классическая: механика и автомат. Масса снаряженного автомобиля не превышает полутора тонн.

Opel Mokka Essentia

Базовая версия Опель при покупке, которой будущий владелец получает:

  • Климатическую установку,
  • Две фронтальные и одну боковую подушки безопасности,
  • Не адаптивный круиз-контроль,
  • Электропривод передних стеклоподъемников,
  • Электронный блок управления двигателем,
  • Базовую магнитолу, четыре динамика,
  • Боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом,
  • Дверные ручки окрашены в основной цвет машины.

Автомобиль комплектуется исключительно с пятиступенчатой механической КПП, мотором объемом 1.8 литра.

Opel Mokka Enjoy

Гамма двигателей представлена 1.4 и 1.8 литровыми агрегатами, с разными показателями мощности. Трансмиссия механического, автоматического типов.

В стоковой версии предустановлено:

  • Подогрев сидений,
  • Зонированный климат-контроль,
  • Руль с электрическим подогревом,
  • Полный электрический пакет,
  • Кожаные вставки на рулевом колесе,
  • Адаптивный ближний свет,
  • Установленные противотуманные фары в передний бампер,
  • Вещевой ящик под передними креслами,
  • Датчик дождя,
  • Легкосплавные диски на 18-ть дюймов,
  • Базовая магнитола.

Opel Mokka Cosmo

Топовая версия Опель Мокка, включает в себя:

  • Ксеноновые лампы,
  • Система адаптивного освещения,
  • Светодиодные ходовые огни,
  • Дорогостоящие материалы обивки сидений,
  • Датчики парковки, дождя, температуры,
  • Электрическая регулировка боковых зеркал, подогрев,
  • Базовая магнитола.

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

Комплектации Опель Мокка: технические характеристики

В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Параметры: длина 4280 мм х ширина 1780 мм х высота 1660 мм., клиренс 190 мм. Снаряженная масса машины 1370 – 1450 кг. в зависимости от модификации.

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Читайте также:  Предохранители чери амулет: где находятся, замена

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

Полезное пространство багажного отсека оценено в 365 литров, а при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1400 литров. Спинки складываются в пропорции 50 / 50, 60 / 40.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Дизель объемом 1.7 литра, 16-ти клапанная система ГРМ, система непосредственного впрыска, мощность 135 л.с., 310 Нм крутящий момент. Привод передний, коробка — шестидиапазонный автомат. Максимальная скорость 185 км /час, разгон до сотни за 10.0 секунд.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

Цены на Opel Mokka

Комплектация
Цена (Руб.)
Essentia От 1600000
Enjoy От 1850000
Cosmo От 2050000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/komplektatsii-opel-mokka

Opel Mokka X 2018-2019: цена, фото

Небольшой кроссовер, который в зависимости от страны продается под разными именами, это автомобиль от производителя, все свое время занимавшимся созданием бюджетных автомобилей и в данном случае мы обсудим Opel Mokka X 2018-2019, который достаточно хорошо стал осваивать рынок.

Содержание:

  • Дизайн
  • Двигателя
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Изначально не было неизвестно ничего о том, что компания Opel собирается выпустить новый автомобиль и уж тем более о том, что это будет мини-кроссовер. Итак, в начале 2012 года сама компания на своем сайте опубликовала фотографии новой модели, а уже после этого авто был показан на автосалоне в Женеве, а сами продажи начались в середине 2012 года.

Как уже говорилось автомобиль в зависимости от страны имеет разные имена, например, в Великобритании этот же автомобиль продается как Vauxhall, а в США так Buick Encore. Кстати, авто выпустилось, что заменить Opel Antara в линейке компании.

Данная модель построена на базе Opel Corsa, что весьма удивительно.

Модель подвергнулась рестайлингу и также получила еще одну букву к названию и в дальнейшем все новые кроссоверы с внедорожными данными получат именно эту букву к своему названию. Поговорим мы именно о новой версии.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая.

Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой.

Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора.

Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная.

Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Салон Opel Mokka X 2018-2019

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета.

Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу.

Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше.

Цена

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель за кроссовер просит минимум 19 000 евро, что при текущем курсе примерно 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовый ценник будет выше из-за пошлин.

Читайте также:  Тюнинг нива пикап своими руками: подвески, двигателя, кузова

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хитом на российском рынке.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-mokka.html

Opel Mokka 2018: комплектации, цены, характеристики

Opel Mokka 2018 года выпуска – это рестайлинговая версия немецкого кроссовера класса «мини», разработанного на платформе GM шестью годами ранее.

От своего предшественника он отличается, по большей части, визуально. Хотя несколько изменений конструкторы внесли и в ее техническую начинку.

Ну а больше информации о паркетнике Опель Мокка 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете найти в статье ниже.

Ожидаемые комплектации

На сегодняшний день точный список комплектаций новой модели Опель Мокка 2018 года по-прежнему остается неизвестным для обширной аудитории. Однако, баварские дилеры уже успели предоставить полный перечень полезных и безопасных опций, которые будут присутствовать на начальной комплектации кроссовера и на флагмане. В базовую версию Мокка войдут:

  • Сиденья с функциями подогрева и автоматической регулировки (на 4 положения);
  • Кондиционер;
  • Системы ESP и ABS;
  • Штатный мультимедийный проигрыватель на 4 динамика;
  • Система помощи при старте на подъем.

А вот что касается максимальной комплектации нового Опель Мокка 2018 года, то в ней: штатный кондиционер сменится двухзональным климат-контролем, вместо наружных и внутреннего зеркал будет использоваться система кругового обзора, мультимедийная система обзаведется 7-ми дюймовым дисплеем, а для обшивки салона, вместо ткани, будет использоваться натуральная кожа. При этом, стоимость начальной версии кроссовера не будет превышать 900 тыс. рублей, в то время, как цена максимальной комплектации достигнет отметки в 1 200 000 рублей.

Кузовные новшества

При разработке экстерьера для Опель Мокка 2018 модельного года, конструкторы брали во внимание все недочеты предыдущей модели, в результате чего новый кузов кроссовера заполучил:

  • Рельефные полосы в области капота и передних крыльев;
  • Обновленную решетку радиатора, с более сдержанными габаритами;
  • Хромированные накладки (сзади, над номерным знаком и спереди, на радиаторной решетке);
  • Совершенно новую оптику (фары приобрели прямоугольную форму, с острыми углами, а стандартные лампочки головной оптики сменились светодиодными огнями);
  • Обновленные бампера с встроенными ПТФ и воздухозаборниками;
  • Пластиковый молдинг, расположенный на нижней части переднего и заднего бамперов, а также на дверях и порогах;
  • Увеличенные боковые стекла в хромированной окантовке;
  • Обновленные зеркала, со встроенными повторителями поворотов.

Помимо этого, существенно изменился и угол наклона кузова, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более стильно и агрессивно. А вот по габаритам это все тот же мини кроссовер, длиной около 4,3 метра и шириной в 1,8 метров.

Интерьер

Кроме нового кузова, Опель Мокка 2018 сможет порадовать автолюбителей и доработанным интерьером, в котором изменились следующие детали:

  • Дерматиновая отделка панели сменилась кожзаменителем высокого качества;
  • Мультимедийная система расположилась по центру торпедо;
  • Рулевое колесо заполучило несколько кнопок управления штатной телефонией и базовыми вспомогательными функциями;
  • На центральном тоннеле, соединяющем торпедо и КПП, появились подстаканники, небольшой отсек для вещей, а также кнопочная консоль, с помощью которой можно осуществлять управление всеми опциональными функциями автомобиля;
  • К спидометру и тахометру на приборной панели добавился небольшой ЖК экран, на котором транслируется основная информация о состоянии жизненно важных механизмов кроссовера.

Рассматривая комплектации и цены нового Опель Мокка, мы уже успели ознакомиться с его функциональными возможностями. Поэтому, упоминать о них повторно нет смысла.

Техническая начинка

Как и на моделях 2012 года выпуска, на рестайлинговой версии Opel Mokka в базовой комплектации будут устанавливаться два силовых агрегата: 1,4 литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л. с. и 1,6 литровый дизель, способный выдавать до 110 лошадей. А вот на флагманской версии кроссовера технические характеристики несколько расширятся, за счет двух новых ДВЗ:

  • Дизельный двигатель, объемом 1700 кубов, выдающий до 130 л. с.;
  • Бензиновый мотор с турбо наддувом, объемом 1400 кубов и номинальной мощностью в 152 лошадиных силы.

При этом, в паре со всеми вышеперечисленными агрегатами по стандарту предусматривается 6-ти ступенчатая коробка автомат.

А вот механическую КПП можно установить только на турбированный мотор и на 1,6 литровый дизель (от вариаторной коробки баварские инженеры отказались, так как по отзывам владельцев японских и китайских новинок автомобильного рынка, данный тип КПП существенно проигрывает автомату и механике).

Старт продаж на рынках РФ

По словам официальных дилеров, начало продаж Опель Мокка 2018 в России, в ближайшее время, не планируется. Однако, заранее опускать руки не стоит. Ведь данная модель уже во всю поставляется на рынки европейских стран. А это значит, что при наличии желания и материальных средств, кроссовер можно будет пригнать из-за границы.

Отзывы

Антон, г. Уфа:

Катаюсь на Опель Мокка 2012 уже около 3 лет и за все это время машина не подводила меня ни разу. За счет сдержанных габаритов на ней очень просто маневрировать в плотном потоке.

А расходует кроссовер в городском режиме езды не более 6-7 литров.

Даже несмотря на то, что старт продаж Опель Мокка 2018 года в России не планируется, я приобрету себе рестайлинговую версию паркетника из-за границы. Уж очень он мне понравился.

Евгений, г. Екатеринбург:

Эксплуатирую старенький Опель Мокка на протяжении 5 лет, а новую модель кроссовера видел только на фото в интернете. И что могу сказать: внешне и по салону машина доработана на отлично.

А вот технические характеристики оставляют желать лучшего. Ведь новый ДВЗ всего на 12 лошадей мощнее базового мотора.

А за такое незначительное изменение придется существенно переплачивать, так как расход у него на 1-1,5 литра больше.

Максим, г. Москва:

Недавно пригнал себе новенький паркетник Опель Мокка 2018 года выпуска из-за границы и уже успел провести ему серьезный тест-драйв. В целом, машина меня порадовала. Но есть в ней один существенный минус – маленькая вместительность. Так что, рассматривать такой вариант следует в качестве семейного автомобиля. А для поездки с друзьями данный кроссовер, увы, не годится.

Марина, г. Иркутск:

По работе частенько мотаюсь в другие города, из-за чего в день наматываю по 300-500 км.

На данный момент мне приходится ездить на Опель Корса, но совсем недавно наше начальство решило купить нам для работы новенький паркетник Мокка 2018 года.

Узнав, что из себя представляет эта модель, я была на седьмом небе от счастья. Теперь жду момента прокатиться на ней и рассказать вам о полученных впечатлениях.

Николай, г. Нижний Новгород:

Пересмотрел несколько видео-обзоров на новую модель Опель Мокка 2018 года и в целом, новинка баварского автопрома меня порадовала. Стильный дизайн и широкая опциональная база всего за 1,2 миллиона рублей – это просто сказка. Да и на счет качества авто бояться не стоит. Ведь немцам в этом деле нет равных.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5bd5ff41844db800aa5b6221

Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости — от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки — 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода — передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь.

Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету.

Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

А вот в отношении моторов в среде покупателей царствует здоровый консерватизм. Дизель отпугивает сокращенным межсервисным интервалом и повышенной чувствительностью к качеству топлива. Страхи не лишены оснований: зимой, а особенно в межсезонье, заправиться летней соляркой, способной даже при небольшом морозе превратиться в кисель, можно даже на приличных АЗС.

Интерьер Opel Mokka в топовой комплектации «Космо».Интерьер Opel Mokka в топовой комплектации «Космо».Интерьер в топовой комплектации «Космо».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов.

И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.).

Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Читайте также:  Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

Доплатив 45 000 рублей, получите Opel Mokka c двуцветным салоном. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.Доплатив 45 000 рублей, получите Opel Mokka c двуцветным салоном. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.Доплатив 45 000 рублей, получите двуцветный салон. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.

Разница в стоимости этих комплектаций — 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная.

Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись — это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит.

Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем — дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает.

Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается — 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле.

Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка — в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности — в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

В любом варианте профиль сидений Opel Mokka один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.В любом варианте профиль сидений Opel Mokka один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.В любом варианте профиль сидений один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.

Перечень стандартного оборудования

  • «Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.
  • «Инджой»: дополнительно к «Эссентиа» — пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.
  • «Космо»: дополнительно к «Инджой» — комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.
  • Александр ШАХОВ,
  • старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

— «Опель-Мокка» — самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств — высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР: «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/741391-vybiraem-komplektaciyu-opel-mokka-lyubimec-publiki/

Цены и комплектации Опель Мокка 2013 года | Клуб владельцев Opel Mokka

В основном автомобиль получился не дорогой, но при этом содержание каждой комплектации радует. Нам на выбор предоставляют множество модификаций, мы можем выбрать передний или полный привод, механическу или автоматическую коробку передач, и даже двигатель. Салон тоже может быть установлен, как обычный, так и делюкс.

Комплектации Двигатель л.с Привод Коробка передач Цена
Essentia MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 729000 руб.
Enjoy MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 800000 руб.
Cosmo MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 855000 руб.
Turbo Enjoy MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 895000 руб.
Enjoy AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 915000 руб.
Turbo Cosmo MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 950000 руб.
Cosmo AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 970000 руб.

Комплектации Опель Мокка

Essentia MT5 Enjoy Cosmo
Дизайн
Колесные диски стальные 6.5J x 16 +
Колесные диски 7J x 18, алюминиевые + +
Запасное колесо, стальное 4 x 16 + + +
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Бортовой компьютер + + +
Radio CD400 Radio CD 450 Radio CD 450
Кондиционер с ручным управлением +
Двухзонный климат-контроль + +
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание + + +
Противоугонная сигнализация + + +
Автомагнитола CD/MP3 + + +
Защита картера + + +
Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Круиз-контроль + + +
Дневные ходовые огни + + +
Наружные дверные ручки, в цвет кузова + + +
Рейлинги на крыше + + +
Двухтоновый звуковой сигнал + + +
Подогрев передних сидений + +
Рулевое колесо с подогревом + +
Задние электростеклоподъемники + +
Кожаная отделка рулевого колеса + +
Система контроля за ближним светом High Beam Assist + +
Сильная тонировка задних стекол + +
Ящик под передним пассажирским сиденьем + +
Датчик дождя + +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения + +
Би-ксеноновые лампы головного освещения +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная +
Передние и задние датчики парковки +
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова +
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров +

С ценами и комплектациями кроссовера  Opel Mokka  можно ознакомиться из таблицы выше.  Всего у данной модели представлено 7 комплектаций. Стоимость Opel Mokka  базовой  комплектации  «Essentia» составляет 717 000  руб.  За эти деньги владелец получает автомобиль с механической коробкой передач и  бензиновым двигателем 1.8 (140л.с)  с передним приводом. Так же можно отметить, что все комплектации кроссовер Opel Mokka оснащаются  фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира.  Бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, круиз контроль, передние электростеклоподъемники и автомагнитола CD/MP3 так же присутствуют во всех комплектациях.

Цена на следующую комплектацию «Enjoy» стартует с  785 000 руб.

  Двигатель у этой комплектации не чем не отличается от комплектации «Essentia», но в машине присутствует двухзонный климат-контроль, тонировка задних стекол и многое другое.

Комплектация  «Turbo Enjoy MT6 4WD» отличается от предыдущей, своим бензиновым двигателем 1.4(140л.с) и полным приводом, цена Opel Mokka в России составляет 880 000 руб. Та же комплектация , но с автоматической коробкой передач стоит 900 000 руб.

На комплектацию «Cosmo» для кроссовера Опель Мокка, цена начинается с отметки 840 000 руб. В оснащение этой комплектации входит: передние и задние датчики парковки, обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная,  двухзонный климат-контроль и многое другое, все это представлено в таблице выше.

Стоимость Опель Мокка в такой же комплектации , но с бензиновым  двигателем 1.4 (140л.с.) составляет 935 000 руб.  Самая дорогая комплектации  «Cosmo AT6 4WD»  имеет двигатель 1.8 (140л.с.), полный привод и автоматическую коробку передач. На эту комплектацию цена Опель Мокка в России составляет 955 000 руб.

 На новый Опель Мокка, цена довольно приятная, особенно за такое хороше качество автомобиля. На Опель Мокка — цены 2013 года будут постаяными и останутся в следующем 2014 году без изменения. Вы также можете посмотреть другие интересные статьи про Опель Мокка: свежие новости и отзывы.

Если вам больше интересны видео или характеристики.

Essentia MT5 Enjoy Cosmo
Дизайн
Колесные диски стальные 6.5J x 16 +
Колесные диски 7J x 18, алюминиевые + +
Запасное колесо, стальное 4 x 16 + + +
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Бортовой компьютер + + +
Radio CD400 Radio CD 450 Radio CD 450
Кондиционер с ручным управлением +
Двухзонный климат-контроль + +
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание + + +
Противоугонная сигнализация + + +
Автомагнитола CD/MP3 + + +
Защита картера + + +
Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Круиз-контроль + + +
Дневные ходовые огни + + +
Наружные дверные ручки, в цвет кузова + + +
Рейлинги на крыше + + +
Двухтоновый звуковой сигнал + + +
Подогрев передних сидений + +
Рулевое колесо с подогревом + +
Задние электростеклоподъемники + +
Кожаная отделка рулевого колеса + +
Система контроля за ближним светом High Beam Assist + +
Сильная тонировка задних стекол + +
Ящик под передним пассажирским сиденьем + +
Датчик дождя + +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения + +
Би-ксеноновые лампы головного освещения +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная +
Передние и задние датчики парковки +
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова +
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров +

Источник: https://club-opelmokka.ru/prices

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector