Стойки амортизаторов Рatron: как отличить подделку и отзывы

В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.

Стойки амортизаторов Рatron

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

И в обязательном порядке шайба.Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.

В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.

  1. Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.
  2. Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.
  3. На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.

Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.

Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.

Источник: https://bestcars24.ru/poddelka-amortizatorov-kyb-kayaba/

Стойки амортизаторов Рatron: как отличить

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины.

Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).2.

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!..

Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

  • У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене.

Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Вот конкретный пример «неправильной» Каябы приобретенной ПО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ в одном из брендовых, узконаправленных автомагазинов по продаже запчастей к комерчесскому транспорту . За ранее прошу прощения за качество снимков, давайте все таки рассмотрим по ближе то что мы приобрели:

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Хочу напомнить, что амортизатор принимается на рекламацию только при наличии акта о проведении работ с СТО где была замена амортизаторов (это единственный документ на основании которого амортизатор Каяба принимается на рассмотрение комиссии. Гарантийный талон Kayaba имеет право заполнить только авторизованный сервис имеющий допуск к работе с амортизаторами Каяба).

Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного картона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Читайте также:  АКПП и МКПП на Опель Астра J: расход топлива и замена масла

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывыСтойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Клеймо выглядит примерно одинаково на всех оригинальных амортизаторах Каяба:

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия.

У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная.

Это должно сразу насторожить!Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей).

Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии.

Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

  • Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
  • Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
  • Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
  • Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
  • Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
  • Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Источник: https://www.drive2.com/b/3070769/

Стойки амортизаторов Patron

Patron является молодой компанией, которая основана в 2005 году. За столь короткий срок фирме удалось создать максимально широкий ассортимент товаров. Выпускаемые стойки амортизаторов охватывают автомобили азиатских, американских и европейских производителей.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывыСтойка амортизатора Patron

Обзор стоек амортизаторов

Компания Patron является одновременно упаковщиком и производителем стоек амортизатора. Бренд охватывает рынок автозапчастей для машин различных ценовых классов.

В ассортимент фирмы входят стойки амортизатора как для бюджетных транспортных средств, так и автомобилей премиального уровня.

Стать одним из лидеров рынка и получить широкую популярность среди автовладельцев бренду удалось благодаря целому ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек амортизаторов Patron

Преимущества Примечание

Привлекательная стоимость Цена стоек амортизатора Patron на 25-30% ниже по сравнению с узлами, обладающими схожим качеством и эксплуатационными характеристиками. Демократичность цены достигается высокой технологичностью производственных линий, в не благодаря экономии на материалах.
Высокое качество Отзывы большинства автовладельцев о качестве преимущественно положительны. Уровень брака намного меньше по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой группы.
Гарантийное обслуживание Компания Patron предоставляет один год или 20 тыс. км гарантии на производимые стойки амортизатора. Данный интервал не самый большой по сравнению с конкурентами. Преимущество же бренда Patron в легкости возврата брака. Компания требует лишь минимальные документы, избегая бюрократической тяжбы.
Прочность металла Компания Patron обладает собственными рецептурами позволяющими добиться оптимальной механической прочности узлов
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывыВнешний вид стойки Patron

Качество изготовления

Все стойки амортизаторов, которые упаковываются и производятся под брендом Patron, проходят сертификацию соответствия стандартам ISO14001 и ISO/TS 16949. Производственные мощности фирмы располагаются в нескольких странах:

  • Южная Корея;
  • Турция;
  • Китай;
  • Литва;
  • Россия;
  • Бельгия.

Особенность бренда является стабильность качества независимо от места производства. Это достигается безупречной работой отделов контроля, которые располагаются на заводах.

Отзывы автовладельцев о качестве стоек амортизатора Patron в своем большинстве положительные. Узлы без проблем встают взамен родных и не требуют переделок или доработок. Срок службы не уступает изделиям схожей ценовой категории. Поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать на автомобиль стойки Patron.

Сравнение стоек амортизатора Patron с оригинальными

Несмотря на высокое качество стоек амортизатора Patron, они все же уступают по надежности и эксплуатационным характеристикам многим оригиналам средней и высокой ценовых групп. Узлы бренда не используются OEM-комплектующими ни одним крупным автопроизводителем.

При сравнении стоек амортизатора с оригиналами бюджетных и отечественных автомобилей владельцы отмечают, что изделия по крайней мере не уступают родным узлам, а очень часто и превосходят их. На такие машины оправдана установка неоригинальных автозапчастей.

При переходе с родных на стойки Patron рекомендуется воздержаться от спортивной езды. Умеренный стиль вождения наилучшим образом скажется на сроке службы узлов и позволит им показывать достаточно хорошие эксплуатационные характеристики сопоставимые с оригиналом.

Определение подделки

Несмотря на относительную молодость бренда, продукцию Patron часто подделывают из-за ее популярности среди автовладельцев. Бренд следит за своей репутацией и заботится о клиентах, наделяя стойки амортизатора рядом характерных отличительных признаков.

Начинать определение подлинности автовладельцу стоит с осмотра упаковки. Производители фальсификата экономят на всем, поэтому их коробка изготавливается из непрочного низкосортного картона и на ней можно обнаружить дефекты полиграфии.

Отзывы водителей говорят о том, что важно прочесть все надписи, присутствующие на упаковке. В случае подделки не редко обнаруживаются ошибки и неточности в приведенных данных.

При этом следует учитывать, что производство стоек амортизаторов Patron осуществляется на нескольких заводах в разных странах, что является причиной отличающегося дизайна, который никоим образом не влияет на подлинность товара.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Внимание следует уделить и бирке. Все нанесенные на ней символы должны быть однотипными и легко читаться. Не допускается наличие несостыковок надписей с сопроводительной документацией или данными на коробке. Фальсификат позволяет выявить и любые изъяны полиграфии на этикетке.

Оригинальная стойка амортизатора дополнительно упаковывается в качественный полиэтиленовый пакет. Размер коробки сопоставим с габаритами узла и не позволяет автозапчасти свободно перемещаться. Внутри упаковки должны присутствовать инструкция и гарантийный талон. Если в сопроводительной документации указаны крепежи и прочие детали, то они обязательно должны присутствовать в коробке.

Проверив комплектацию, требуется приступать непосредственно к осмотру стойки амортизатора. Она должна иметь правильную геометрию. Не допускается наличие любых дефектов, например, металла или покраски.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывыВизуальный осмотр стойки стабилизатора

Проверку подлинности помогает провести и осмотр резьбы. У оригинала она не имеет заусениц и прочих изъянов. Для выявления фальсификата рекомендуется накрутить крепежную гайку.

Если она заклинит или будет идти с существенным прилагаемым усилием, то от покупки рекомендуется отказаться, так как это контрафакт.

Резьба оригинала не режет руку при надавливании на нее пальцами и имеет сточенный верх.

Визуальному осмотру подлежит и сальник. В случае оригинала он располагается ровно. Не одна из его сторон не должна топыриться или вылезать.

Материал, из которого изготавливается сальник, не может содержать вкраплений, участков другого цвета, наплывов и прочих изъянов. Оригинальные стойки амортизатора Patron имеют обязательную обработку поверхностей.

Поэтому на них невозможно обнаружить заусеницы, шероховатости и прочие дефекты. Покраска также должна быть выполнена без изъянов.

Закупаемые и производимые стойки Patron имеют качественный сварной шов. Он обладает равномерной толщиной, без подтеков металла. При обнаружении любых дефектов сварки от покупки следует отказаться, так как изделие не является оригинальным.

Стойки амортизаторов patron: как отличить подделку, отзывы

Отзывы

Евгений Ермаков

На моем автомобиле стойка амортизатора Patron показала крайне малую долговечность. Она потекла через неделю и подвеска начала пробивать.

Анатолий Смелов

От родных стоек амортизатора появился скрежет. Узнав стоимость оригинала, решил приобрести Patron. Стойки оказались жестче, автомобиль ведет себя устойчиво.

Виктор Морозников

По совету друга купил стойки амортизатора Patron. Пробег уже 13 тыс. км. С подвеской все хорошо.

Антон Зятчин

Всегда относился плохо к китайским автозапчастям, но из-за ограниченного бюджета был вынужден поставить стойки амортизатора Patron. Узлы хорошие, но явно не дотягивают до оригинальных.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojki-amortizatorov-patron.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector