Парктроник фольксваген поло: установка

Многие автолюбители никогда не забудут сдачу экзамена на автодроме, где одним из обязательных упражнений является параллельная парковка. При учебной тренировке с инструктором, сидящим по правую руку, было не так страшно допустить промах: он покричит немного на тебя и успокоится. Но когда на автомобиль смотрят две пары глаз инспекторов ДПС, парковка превращается в настоящий ад.

Неудачно паркующая авто в течение получаса, представительница женского пола стала уже классическим образом, кочующим из одного видеоролика в другой в сети Интернет. И жалко, и забавно − тут уж ничего не поделаешь.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Наверное, на городских стоянках было бы намного тише и спокойнее, если бы женщины выбирали автомобиль не по цветовому оформлению или дизайну кузова и интерьера, а по наличию в пакете опций системы автоматической парковки, в простонародье − парктроника.

Сегодня большинство производителей предлагает данную функцию в качестве дополнительной опции. А если на карте имеется солидная сумма денег, то можно обзавестись парктроником, уже встроенным в базовую комплектацию авто.

К сожалению, стандартная комплектация седана Фольксваген Поло не предлагает покупателю данную систему помощи. Устройство можно заказать за дополнительную плату, либо установить «пищалку» самому.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей.

Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером.

В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля.

Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия.

Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета.

Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. Чаще всего встречаются образцы, показывающие шкалу−индикатор и расстояние в метрах. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима.

Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию. Они меньше всего пользуются спросом, так как в комплекте предлагается всего два датчика, которые часто оказываются беспомощными из−за обилия «мертвых» зон. Лучше всего покупать устройства с четырьмя сенсорами, которые гарантируют отсутствие «мертвых» зон.

Наиболее популярные модели парктроника:

  • Airline APS-4L-01 обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,3-1,5 м. Громкость звукового сигнала достигает 105 дБ. Работает при температурах от -30 до +85 С. Разъемы установлены стандартные. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.
  • Парктроник Фольксваген Поло: установка

  • Flashpoint FP-405 также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Рабочая температура от -40 до +85 С. Единственный минус − периодически «глючит» при включении.
  • Парктроник Фольксваген Поло: установка

  • Flashpoint FP−400B − еще одна версия, оснащенная 4 датчиками и самодиагностикой. В функционал также входит возможность «обучения» датчиков. Технические данные примерно те же, что и у предыдущей модели.
  • Парктроник Фольксваген Поло: установка

  • ParkCity Sofia 418/202 начинает срабатывать на расстоянии 2,5 м. Хорошая громкость сигнала − 80 дБ. Температурный режим ограничен отметками -35 и +75 С. Отрицательная черта − ложные срабатывания датчиков.
  • Парктроник Фольксваген Поло: установка

Самостоятельная установка парктроника

Монтаж парктроника можно выполнять в любой последовательности: либо начинать с установки экрана в салоне авто, либо приступать к высверливанию отверстий в заднем бампере.

Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан:

  1. Размещаем экран с индикаторами в салоне. Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало заднего вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.
  2. Парктроник Фольксваген Поло: установка

  3. Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.
  4. Парктроник Фольксваген Поло: установкаПарктроник Фольксваген Поло: установка

  5. Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов.
  6. Парктроник Фольксваген Поло: установка

  7. За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на себя. Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку.
  8. Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника.
  9. Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение 380-500-380 мм. Для монтажа своего прибора лучше расположить датчики в равных длинах по 420 мм. От верхнего ребра бампера необходимо отмерить 7 см.
  10. На отметки наклеиваем малярный скотч.
  11. Сверлим отверстия. В некоторых комплектациях устройств есть специальные сверла−насадки.
  12. Края отверстий обрабатываем наждачной бумагой.
  13. Блок управления устройством можно закрепить в багажнике при помощи ленты−липучки.
  14. Отвинчиваем два болта, снимаем крышку с прибора.
  15. Подсоединяем провода в разъемы, ставим на место крышку.
  16. Теперь нужно подключить устройство: питание можно взять от заднего фонаря. Коричневый провод − это масса, черно−синий − плюс, зеленый − не нужен, его можно изолировать, красный − оснащаем держателем предохранителя, черный удлиняем, чтобы удобно было подключаться.
  17. Работа завершена, проверяем работоспособность датчиков.

В сервисных центрах, занимающихся установкой парктроника, услуга стоит в пределах 10 000 руб. Дополнительные деньги могут взять также за покраску деталей. Заплатить мастеру или выполнить процедуру самостоятельно и сэкономить деньги − решает каждый владелец седана Поло сам.

Примечание: в статье использованы фотографии пользователя Svoy4elovek с сайта drive2.ru

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/parktronik-na-polo-sedan.html

Установили задний парктроник на VW Polo

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств для VW Polo

Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Передний и задний парктроник на Поло

Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка

  • Комплектуется 8-ю датчиками типа FJ и LCD-индиктором с

Датчики устанавливаются на задний и на передний бампер. Цены на парковочные радары и их установку становятся все более доступными для автолюбителей. Не экономьте на его приобретении, и тогда комфорт поездок на вашем Volkswagen Polo Фольксваген Поло станет еще более полным.

Задний парктроник на Поло

Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Установили задний парктроник на Polo

Парктроник Фольксваген Поло: установка Парктроник Фольксваген Поло: установка

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия.

Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета.

Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Цены на парковочные радары для Поло седан

Остается сказать, что цены на парковочные радары и их установку становятся все более доступными для автолюбителей. Не экономьте на его приобретении, и тогда комфорт поездок на вашем Volkswagen Polo станет еще более полным.

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/volkswagen/parktronik-na-vw-polo

Устанавливаем заводской парктроник к магнитоле RCD-310

  • Информация применима для ремонта автомобилей:
  • Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 — 2011
    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 — 2015
  • Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015
  • Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

  1. Имеется Фольксваген Туран 2012 года выпуска с магнитолой RCD-310 и установленными на заводе 4-мя задними датчиками парковки, соответственно, задняя полусфера «защищена».
  2. Со временем появилась необходимость установить датчики и на передний бампер, чтобы при парковке контролировать и переднюю полусферу, так как супруга чуствует себя неуютно при парковке.
  3. У коллеги на работе видел Фольксваген Гольф Плюс с такой же магнитолой, позволяющей контролировать обстановку с обоих сторон, стало быть, магнитолу менять не требуется.

Обращение к ОД не порадовало в плане стоимости дополнительного оборудования (без разблюдовки позиций). Датчики, кабели, блоки продаются в ассортименте в заграничных интернетах, вот только продавцы не в курсе совместимости их между собой и того, какие именно блоки/кабели требуются для означенного апгрейда.

Немецкие турановоды присоветовали следующий комплект для апгрейда. Называется VW Golf Mk6 5K1 — Park Pilot Front w. OPS — Upgrade kit. Только кнопку надо немного другую, но это поправимо

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Такой кнопки, которую требуется использовать отдельно для включения переднего парктроника…
ETKA показывает только коды различных вариантов панелек с наборами кнопок.

Придется менять панельку с кнопками на другкю панельку, код 1T1 927 137S.

В такой панельке кроме кнопок ESP и SET интегрирована нужная мне кнопка включения переднего парктроника.

Получил заказанный комплект — см фото. Фрезы для отверстий в комплекте нет. Вроде бы всего хватает, в том числе и по длинам.
Выясняем, как сориентировать датчики и как положить кабель:

1) справа налево и ввести в салон слева или 2) слева направо и ввести в салон справа.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Приехала новая панелька с нужной кнопкой.
Хочу добавить про кнопку включения. Как я писал ранее, набор для подключения передних датчиков приехал со старой версией кнопки, включающей Parking Aid в терминологии Volkswagen. Кнопка от предыдущего поколения Touran, поэтому вынуть заглушку и просто ее вставить не получилось

Соответственно, была заказана панелька для VW Touran 2012 года выпуска, с четырьмя кнопками для замены установленной сейчас панельки с двумя кнопками — ESP и Tyre Pressure. Номер панельки с четырьмя кнопками на Туран 2012 года: 1T1 927 137S
Кнопка Park Assist использоваться не будет, только Parking Aid.

У кнопки старого образца 6-ти контактый разъем, у панельки — 18-ти контактный разъем, количество пинов зависит от набора кнопок. Методом Reverse Engineering и при поддержке ELSA определил нумерацию контактов. Оказалось, что потребуется переткнуть всего два контакта из 6-ти контактного разъема для кнопки старого образца, остальные не нужны. Цветовая маркировка проводов совпадает.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Чтобы не давать повод для шуток вроде «как два пина переткнуть», хочу уточнить такой момент: разъем, используемый для подключения панельки — непростой, со специальным замком, производства Tyco Electronics, парт-номер 1-1355350-1, см. изображение. Попробовал поискать в ETKA — не нашел.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Пины из 6-ти контактного разъема от кнопки старой модификации ожидаемо не подошли.
В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.

Чтобы отсоединить разъем, надо его «открыть» — отвести ручку и вывести ее из пазов на корпусе панели с кнопками. Закрывается и открывается этот разъем с некоторым усилием.

Чтобы добавить пины, надо перекусить пластиковый хомут, фиксирующий провода, вынуть колодку из корпуса, введя лезвие ножа между колодкой и корпусом — это требуется, чтобы отжать корпус от колодки и вывести из пазов защелки.

Пины просто вставляются в колодку, надо только сориентировать фиксирующий усик на пине в сторону ответного окошка в корпусе, куда он должен попасть и зафиксировать пин.

Далее вставляем колодку в корпус и ставим новый пластиковый хомут, фиксирующий провода.

Напомню, в моем случае я вынул пины из 6-ти контактной колодки для кнопки старого образца и они без проблем встали в 18-ти контактную колодку.

Для установки передних датчиков запасаемся ступенчатым сверлом-фрезой, нам необходимо сделать 4 отверстия диаметром 18 мм.

Также я использовал малярный скотч на пленочной основе, которым в 2 слоя оклеил бампер и все хромированные элементы перед его снятием для сохранения лакокрасочного покрытия.

Бампер снимается после вывинчивания саморезов в арках колес, снизу и сверху бампера согласно инструкциям ELSA.

Особенно «хитрый» саморез находится на стыке самого угла бампера и крыла, он завернут под некоторым углом и нащупать его не так просто, как другие саморезы в арке.

О чем ELSA не сообщает – после удаления крепежа необходимо освободить и 4 защелки, которыми бампер держится за пластиковую панель, идущую между фарами поверх бампера. Нажимаем последовательно на защелки сверху вниз шлицевой отверткой через отверстия.

На фото защелки указаны стрелками.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

После этого бампер отделяется и ставится на подстеленную картонку. Отсоединять провода противотуманок и снимать форсунки омывателей фар не потребуется.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

С обратной стороны бампера есть заводская разметка для установки датчиков – видно площадку и центр отверстия. Сверлим изнутри отверстие по центру и затем заканчиваем формирование всех четырех отверстий снаружи. Скорее всего, малярный скотч предохраняет лакокрасочное покрытие – кромки получились ровные.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Клеить держатели датчиков необходимо с уже установленными датчиками и резиновыми кольцами-прокладками. Ориентировку датчиков можно посмотреть в ELSA, хвосты – разъемы датчиков должны располагаться горизонтально и смотреть у датчиков с права – на правую сторону, у датчиков слева-на левую сторону.

Проводку я проложил так, что самый правый датчик подсоединен к самому дальнему разъему жгута, идущего внутри бампера, т.е. разъем для соединения с проводом, идущим из салона, будет находиться слева и проводка идет справа на лево.

На проводке есть клипсы, которыми она крепится к ребрам с обратной стороны бампера. Чтобы разместить проводку от Гольфа в бампере Турана, пришлось ее доработать –сделать ветви, идущие к датчиком длиннее, удалив изоленту, которой они были смотаны в один жгут как с правой, так и с левой стороны.

Так как в различных форумах фигурируют два варианта вывода проводки, то были сомнения относительно стороны. Ориентировка оказалась верной, после соединения индикация происходит корректно.

Внешний вид того, что получилось – ниже.

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Далее работаем в салоне.

Так как 4-х канальный блок стоит позади задней правой блок-фары, то для прокладки проводки потребуется снять правую панель багажника (а перед этим кучу других панелей), накладки на пороги с правой стороны, облицовку передней стойки двери, две крышки «бороды» с правой и левой стороны в ногах пассажира и водителя. Для снятия панелей использовался набор специальных пластиковых лопаток для демонтажа панелей и пистонов. Фото разобранной машины не будет 🙂 — было мало времени перед надвигающимся дождем.

Вставляем два управляющих контакта (картинку публиковал ранее) в 16-ти контактный разъем (шина, питание и т.п.), далее вставляем его в 8-ми канальный контроллер. Далее в ближнее от 16-ти контактного разъема гнездо вставляем штекер от проводки, которая пойдет к передним датчикам, пищалке и кнопке, в оставшееся гнездо вставляем штекер проводки от задних датчиков.

Штатная проводка идет от фонаря вверх по стойке, далее вдоль крыши, спускается по стойке задней двери к порогу. Мой комплект был от Гольфа, поэтому проводку я пустил по вертикальной стенке правой арки. Далее пропускаем кабели внутрь порога -они выходят из порога аккурат возле передней правой стойки двери. Далее, опять из-за длины, я пропустил проводку за обивкой салона в ногах пассажира.

Передняя пищалка из-за длины кабеля была размещена не слева под передней панелью, а внизу «бороды». Демонтировал панель с кнопками ESP и SET, добавил в 18-ти контактный разъем два провода (картинку публиковал ранее), поставил новую панель, содержащую кнопку включения парктроника.

Для вывода проводки в моторный отсек необходимо разобрать 6-ти контактный разъем. Делать это даже специнструментом надо очень аккуратно – я испортил корпус разъема. Хорошо, что запасся новым заранее.

В моторный отсек кабель прокладываем через штатный уплотнитель, который расположен под панелью несколько левее и выше педали тормоза и через который идет штатная проводка.

Далее, не ставя на место панели и не собирая разъем – соединяем все контакты и идем кодировать контроллер.

Задние датчики совместимы с контроллером, проблем с кодированием не было. Я выставил частоту звука на передней пищалке, отличную от задней, чтобы не было путаницы при работе системы.

Убедившись, что все работает – собираем разъем и ставим на место все, что было снято. Результат проведенных работ – на фото ниже. Теперь и передняя полусфера «защищена».

  • Парктроник Фольксваген Поло: установка
  • Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  • Спасибо: drakonru

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобильную магнитолу с установкой рекомендуем заказать в ПротектАвто. Гарантия качества!

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/electro/vw-touran-ustanovka-parktronika.html

Установка парктроников Фольксваген Поло недорого в Спб

  Парктроник Фольксваген Поло: установка Купить и установить парктроник – это не так уж и дорого, как может показаться. Миф, что систему можно отнести к лишним тратам или причислить к непозволительной роскоши. Установка парктроника Фольксваген нужна, безусловно. Она поможет припарковаться без повреждений. От случайностей никто не застрахован, с этим сложно поспорить. Парковка автомобиля является тем действием, которое совершается в состоянии постепенно снижающейся внимательности. Близка цель. Мысли уже где-то далеко. Как подготовиться к встрече? Что купить в магазине? Именно эти вопросы зачастую становятся причиной появления вмятин, царапин на корпусе. Ещё может помешать припарковать машину туман, плохая видимость. Ремонт стоит денег. Установка парктроников Фольксваген Тигуан и Пассат – более выгодное решение. Парктроник Фольксваген Поло: установка Поставить эту систему хорошо бы. Многие водители так думают. Другие уже ею пользуются, наслаждаются комфортом, ориентируются на информацию, поступающую с датчиков, и не ошибаются. Надо сказать, что немало людей уже приобрели такую систему. Стоит сама система, все устройства, монтаж, подключение, настройка недорого. Установка парктроников с камерой – более дорогой вариант, но потратиться имеет смысл. Джетта, Гольф, Тигуан, Поло, Пассат, их манёвренность можно будет оценить по достоинству. А всё благодаря тому, что можно будет видеть, замечать все объекты, находящиеся позади машины. Оснащение данной функцией Фольксваген поло Тигуан поможет больше узнать о возможностях автомобиля и не попадать в неприятные ситуации, несмотря на плохую погоду, важность встреч, шопинга и т.д.

Установка парктроника Volkswagen Тигуан

Обратившись к нам в автосервис, расположенный в городе Санкт-Петербург, можно сделать всё, не потратив ни копейки лишней. Цена оптимальная, рациональная, демократичная. Установка парктроников Фольксваген Джетта и Гольф – это подбор системы с наиболее подходящей конфигурацией. Выполняться установка должна специалистом, поскольку создаётся отдельная панель управления. Она не обособлена полностью, связана с элементами штатного блока с электроникой. Парктроник Фольксваген Поло: установкаУ нас установка парктроников Фольксваген поло будет выполнена недорого и хорошо. Наши специалисты знают, что делают. У них есть нужное оборудование, инструменты, и они разбираются в вопросе на все сто. Мы гарантируем также, что установка парктроников Фольксваген Джетта и Гольф будет выполнена быстро – без заминок, потерь во времени. Конечно, бывают исключения, но это большая редкость. Отзывы о нашей мастерской хорошие. Если нужно установить на машину парктроник в СПб, значит, вам стоит заехать к нам. Мы поможем. Бывают парктроники с четырьмя и шестью датчиками, с дисплеем небольшим в диагонали и более массивным. Какой вариант предпочесть? Качество устройства, монтажа, подключения, настройки не вызовет сомнений. Во время эксплуатации претензии не появятся. Современная, надёжная, долговечная техника, полезные, нужные функции – это всё парктроник.

Источник: https://avtoiks.ru/ustanovka-parktronikov-volkswagen.html

Установка парктроника на VW Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

Polo Sedan

admin

Парктроник Фольксваген Поло: установка

Предварительно отворачиваем штатную шумоизоляцию; снимаем пластиковую обшивку багажника. Всего шесть пистонов, которые извлекаются при помощи отвёртки с плоским наконечником.

При неосторожном обращении, они лопаются. Необходимо самостоятельно разметить; общая длина составляет см. На практике часто применяют следующий: Всего четыре датчика и три равных отрезка. Края обрабатываем наждачной бумагой, снимаем наплывы пластмассы; возникает проблема в прокладке кабеля от багажника к отверстию в бампере.

Её можно решить при помощи штатных каналов вентиляции в багажном отсеке. Наиболее пригодны для прокладки в правой стороне. Дополнительно рассверливаем проём, заводим витую пару.

Запас кабеля должен быть не менее одного метра, лучше полтора для запаса; завершающий этап установки: Фиксация происходит полосками двухстороннего скотча, который поставляется в комплекте; подключаем провода, прикрепляем ЭБУ в правой части багажного отсека на внутренней части крыла, под обшивку; закрываем, собираем, прикручиваем.

Схема подключения электрической проводки масса коричневого цвета, чёрно-синий — плюс; зелёный провод он не нужен, его можно изолировать.

Возможно, на иных моделях он имеет применение, но на Поло он ни к чему; красный провод имеет пластмассовую ставку с предохранителем на 0. Версии, модификации и стоимость Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать.

В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние.

В дешёвые варианты встроено урезанное программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации. Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше.

Разница в стоимости в рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, но вы приобретёте хороший, качественный продукт.

Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента. Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту.

Такая проблема решается достаточно просто. Аккуратно очищаем его от грязи, протираем насухо. Категорически запрещено мочить, промывать. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность.

Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/polo-sedan/ustanovka-parktronika-na-vw-polo-sedan-bortzhurnal.html

3.8.2 Система "Парктроник" (PTS)

Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система «Парктроник» может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Важно!

Для обеспечения полной работоспособности системы «Парктроник» датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

  • 1 — Рамка
  • 2 — Сегменты
  • О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.
  • Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.
  • Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.
  • Если система «Парктроник» включена, на сигнализаторе светится рамка (1).
  • Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.
  • Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.
  • Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента — непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.
  1. Радиус действия датчиков
  2. Передний бампер:
  3. в середине ок. 100 см
  4. углы ок. 60 см
  5. Задний бампер:
  6. в середине ок. 120 см
  7. углы ок. 80 см

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

  • Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:
  • передние углы ок. 15 см
  • в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

  1. Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).
  2. Опасность аварии!
  3. Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.
  4. Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

Важно!

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

  • Функция системы «Парктроник» может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.
  • Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.
  • Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.
  • Выключение системы «Парктроник»
  1. Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.
  2. Нажать переключатель:
  3. 1 — Выключение
  4. 2 — Включение
  5. 3 — Контрольный светодиод — светится при выключенной системе «Парктроник»
  6. Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.
  7. Езда с прицепом
  8. Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.
  9. Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.
  10. Примечание:
  11. Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.
  12. Неисправность системы «Парктроник»
  13. При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы «Парктроник» на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы «Парктроник».

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-51053-10.m_id-7627.m_id2-7631.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector